Двигатель ccz отзывы: Двигатель CCZ (CCZA, CCZB, CCZC) MOTORTOP [Энциклопедия ДВС]

Содержание

CCZB — двигатель VW Passat 2.0 TSI

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CCZB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Фольксваген CCZB 2.0 TSI производился компанией с 2009 по 2015 год и ставился на многие популярные модели концерна своего времени, типа Гольф, Пассат, Тигуан. Силовые агрегаты этого поколения ТСИ славились своим внушительным потреблением масла.

К серии EA888 gen2 относят:
CAEA,
CCZA,
CCZC,
CCZD,
CDNB,
CDNC и
CAEB.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CCZB 2.

0 TSI

Точный объем 1984 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 211 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впускном валу
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 260 000 км

По каталогу вес двигателя CCZB составляет 142 кг

Номер двигателя CCZB находится на стыке с коробкой передач

Расход топлива Фольксваген 2.

0 CCZB

На примере Volkswagen Passat 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.8 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель CCZB 2.0 TSI

Seat
Altea 1 (5P) 2009 — 2015
Leon 2 (1P) 2009 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы CCZB

Прежде всего эти моторы известны большим расходом масла из-за залегания колец

Масложор приводит к быстрому закоксовыванию агрегата и его нестабильной работе

Полностью избавится от расхода смазки помогает лишь замена поршней на кованые

Далее идет слабая цепь ГРМ, которая может растянуться уже к пробегу в 100 000 км

Нередко выходит из строя ТНВД, на его поломку намекает наличие бензина в масле

Также невысоким ресурсом здесь обладают катушки зажигания, маслонасос и помпа

Дополнительные материалы

Подробное видео о капремонте мотора CCZB

Двигатель контрактный VAG 2.0 TSI CCZ 170-211 л/с (id 93862690)

Характеристики и описание

Двигатель 2.0 TSI CCZA / CCZB / CCZC / CCZD прямой впрыск, турбо, евро-5, 180-211 л/с
Двигатель устанавливался на автомобили:
Audi
A3 8P 2008 — 2013
TT 8J 2008 — 2010
Skoda
Octavia 2 2010 — 2013
Superb 2 2010 — 2013
Volkswagen
Golf 5 2008 — 2009
Eos 1 2008 — 2009
Jetta 6 2010 — 2013
Tiguan 1 2009 — 2015
Sharan 2 2010 — 2015

Контрактный двс, без пробега по России. Перед снятием проверялся, тестировался, замечаний не выявлено. Возможна установка в нашем автосервисе. Расходные материалы имеются в наличии.
Предоставим подробные фото и видео по Whatsapp / Viber / Email
Полный пакет документов для ГИБДД (грузовая таможенная декларация, договор купли продажи, договор поставки и т.д.).
Гарантия на контрактные агрегаты до 45 дней.
Оплата наличными, безналичными, по счёту. Работаем с физ. лицами, юр. лицами и гос. учреждениями. Предоставляем все документы.
Доставка транспортными компаниями в регионы.
Ищем партнёров в регионах!!! Для владельцев и сотрудников автосервисов предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. От нас выгодные цены и клиенты на установку ДВС, КПП, РКП. От вас качественная и квалифицированная установка.
 

Отзывы о продавце

Был online: 30.09

Продавец CARVET

4 года на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы
  • Сайт продавца

г. Костанай. Продавец CARVET

Был online: 30.09

В наличии

Цену уточняйте

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Автозапчасти, общее

Iveco Motors

Masuma

Toyota

Stellox

Уралаз

Cummins

Febest

У нас покупают

Коробки переключения передач (кпп)

Детали трансмиссии транспорта

Двигатели и детали двигателя

Двигатели для техники

Стартеры и комплектующие

Компрессоры кондиционера

Кондиционеры и комплектующие для кондиционеров, отопления, охлаждения

Раздаточные коробки

Детали мостов и привода трансмиссии

Система питания двигателя

Система охлаждения двигателя

Радиаторы автомобильные

Автомобильные водяные насосы

Впускные коллекторы

Турбины, турбокомпрессоры

Дроссельные заслонки

Распылители и топливные форсунки

ТОП теги

Форсунка MERCEDES-BENZ

Febest Сайлентблок

Бампер ВАЗ-2113

Opel Astra F 1991-98

Bosch pbs a 75

Вариаторные ремни S-Class

Двигатель контрактный VAG 2. 0 TSI CCZ 170-211 л/с и другие товары в категории Автозапчасти, общее доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель контрактный VAG 2.0 TSI CCZ 170-211 л/с, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

7 самых распространенных проблем с двигателем VW 2.

0T TSI

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы переходите по ссылкам и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

Двигатель 2.0L Turbo TSI (2.0T TSI) был представлен в середине 2008 года и до 2014 года использовался в ряде автомобилей Volkswagen и Audi. В частности, двигатель 2.0T TSI использовался в Volkswagen GTI, Jetta, Passat, CC, Eos, Tiguan и Beetle, а также в Audi A3 и MK2 TT.

Хотя мы любим говорить, что каждый двигатель, как правило, надежен при должном уходе, двигатели 2.0T TSI имеют длинный список известных общих проблем. Хотя этот список может показаться пугающим, по нашему опыту, большинство из этих проблем характерны для всех немецких автомобилей с турбонаддувом, а не только для Audi или VW. Перед покупкой всех запасных частей, указанных ниже, ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что они подходят для вашего автомобиля.

2.0t TSI Общие проблемы применимы для:

Volkswagen / VW:
MK5 GTI 2008. 5-2009
MK6 GTI 2010-2014
MK5 Jetta 2008.5-2010
MK6 Jetta 2011-2014
B6 Passat 2008.5-2010
CC 2009-2015
Eos 2008.5-2014
Tiguan 2009-2015
Beetle 2012-2015

Audi:
A3 2008.5-2014
TT (MK2) 2008.5-2014

    8 Топливные форсунки негерметичны/засорены30

  • Отказ водяного насоса
  • Пропуски зажигания/неисправность катушек зажигания или свечей зажигания
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Неисправность клапана PCV
  • Перепускной клапан наддува
  • Отказ топливного насоса высокого давления

1. Утечка или засорение топливных форсунок 2.0T TSI

В двигателе 2.0T TSI используется непосредственный впрыск, при котором топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя, а не во впускные отверстия. У прямого впрыска есть множество преимуществ, в том числе топливная экономичность, улучшенные выбросы, более низкая температура двигателя и т. Д. Но у него также есть свои недостатки, поскольку топливные форсунки со временем становятся проблематичными.

Топливные форсунки отвечают за распыление или впрыскивание бензина в цилиндр. Каждый из 4-цилиндровых двигателей 2.0T TSI имеет собственную топливную форсунку. Эти топливные форсунки работают под чрезвычайно высоким давлением (почему нужен ТНВД, о чем мы поговорим позже), распыляя газ под давлением почти 1500 фунтов на квадратный дюйм.

Форсунки подвергаются воздействию высоких температур и огромного давления. Со временем это давление и тепло могут вызвать нормальный износ и привести к утечке топливных форсунок. Кроме того, они могут забиться или забиться. Поскольку любая из этих проблем сохраняется, топливная форсунка может полностью выйти из строя.

Симптомы неисправных топливных форсунок на 2.0T TSI

Когда форсунки выходят из строя, они либо не открываются, либо не закрываются. Если они не открываются, они бесконечно распыляют слишком много топлива в цилиндр. Если они не закрываются, они впрыскивают нулевой газ в цилиндр. Конечным результатом является либо слишком много, либо недостаточное количество топлива, распыляемого в цилиндр двигателя. Наиболее заметным признаком этого будут пропуски зажигания в цилиндрах.

К счастью, топливные форсунки обычно выходят из строя только один раз, а не все 4 сразу. Вот общие признаки отказа:

  • Осечки!
  • Плохой холостой ход, ускорение и общая производительность
  • Потеря мощности, ускорение
  • Капание газа из двигателя
  • Коды неисправности пропусков зажигания двигателя

Коды ошибок пропусков зажигания двигателя 2.0T TSI

  • P0300
  • P0301 (цилиндр 1)
  • P0302 (цилиндр 2)
  • P0303 (цилиндр 3)
  • P0304 (цилиндр 4)

Диагностика и замена неисправных топливных форсунок

Диагностика проблемных форсунок может быть более сложной, чем некоторые другие проблемы. Если вы испытываете вышеупомянутые симптомы, проблема также может заключаться в неисправных свечах зажигания, катушках зажигания или избыточном накоплении углерода. Эти проблемы намного легче диагностировать, поэтому мы рекомендуем проверять свечи и катушки перед заменой форсунок. Мы рассмотрим это ниже, под проблемой свечей зажигания и катушек зажигания.

Замена форсунок требует снятия впускного коллектора, что является непростой задачей для мастера среднего уровня. Как мы уже упоминали, они обычно выходят из строя только по одному, однако, поскольку их не так просто заменить, мы рекомендуем заменять их все одновременно. Оригинальные форсунки стоят всего около 70 долларов каждая, так что просто стисните зубы и замените все 4.

Купить здесь: Форсунки 2.0T TSI
Стоимость форсунок:
70 долларов США за штуку, всего 280 долларов США за оригинальные детали (200 долларов США для вторичного рынка)
Стоимость ремонта в магазине: ~ 600-800 долларов США
3 часа

2. 2.0T TSI Неисправность водяного насоса

Водяные насосы отвечают за подачу воды (охлаждающей жидкости) через систему двигателя и радиатор. Как и топливные форсунки, они находятся под высоким давлением и подвержены сильному нагреву.

На двигателе 2.0T TSI заводской водяной насос изготавливается с пластиковым корпусом и многими другими пластмассовыми деталями. Высокое давление, высокая температура и пластик не очень хорошо сочетаются друг с другом, как вы можете себе представить. Со временем, поскольку водяной насос подвергается нагреву и нормальному износу, он может стать склонным к протечкам.

Утечки водяного насоса обычно вызваны двумя причинами: износом прокладки или трещиной в корпусе. Известно, что на некоторых автомобилях VW эти водяные насосы выходят из строя каждые прибл. 50 000 миль. Было несколько судебных исков и отзывов из-за вероятности и общего отказа всех двигателей VW.

Симптомы отказа водяного насоса 2.0T TSI

  • Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя, переход в аварийный режим
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг водяного насоса
  • Утечка охлаждающей жидкости на полу гаража
  • Коды двигателей (P3081, P2181, P0087, P00B7 и другие)

Перегрев двигателя или частые низкие уровни охлаждающей жидкости (после замены охлаждающей жидкости) являются наиболее распространенными явными признаками неисправности водяного насоса. Эти вещи, как правило, выходят из строя довольно быстро, а не со временем, поэтому вы, вероятно, узнаете об этом, когда это произойдет.

Что делать, если ваш водяной насос выходит из строя

Ваш водяной насос может выйти из строя во время вождения. Возможно, вам повезет, и он будет работать на холостом ходу, когда вы находитесь на подъездной дорожке, но обычно это не так. Не садитесь за руль, если водяной насос вышел из строя. Самое страшное для двигателя это тепло. Избыток тепла деформирует внутренности и убьет двигатель. Если вы перегреваетесь и у вас вышел из строя водяной насос, остановитесь на обочине и вызовите эвакуатор. Если вы находитесь в 1000 футах от ремонтной мастерской, хорошо, подъезжайте к ней. Но в противном случае, получите буксир.

2.0T TSI Замена водяного насоса

Прежде всего, введите свой VIN и посмотрите, есть ли у вас отзыв водяного насоса: https://www.vw.com/owners-recalls/. Если вы не попытаетесь позвонить дилеру и узнать, распространяется ли на него расширенная гарантия. В рамках судебных исков VW и Audi предложили расширенную гарантию на ряд моделей.

Если у вас нет гарантии или отзыва, вам нужно либо сделать его самостоятельно, либо заменить в магазине. При замене замените водяной насос на насос с алюминиевым корпусом. Приобретение водяного насоса с алюминиевым корпусом уменьшит любые проблемы, вызванные пластиком оригинального насоса. И стоят они практически одинаково.

Купить здесь: Замена водяного насоса 2.0T TSI
Стоимость ремонта у дилера/механика:
600–1000 долл. США
Стоимость самостоятельной сборки: 150–250 долл. США за запасной алюминиевый насос

3. 2.0T TSI Пропуски зажигания и неисправные катушки зажигания

Пропуски зажигания — бич автомобилей с наддувом. Цилиндры питаются от трех компонентов: кислорода, искры и топлива. Любой из этих трех компонентов может привести к пропуску зажигания. Однако на двигателе 2.0T TSI пропуски зажигания чаще всего вызваны отсутствием искры. Без искры в цилиндре не будет воспламенения, в результате чего цилиндр не будет работать или создавать мощность. Кроме того, это может привести к скоплению топлива в цилиндре, которое затем воспламеняется из-за избыточного тепла не вовремя с остальной частью цилиндра.

Катушки зажигания посылают электричество на свечи зажигания, которые обеспечивают искру для сгорания. Когда катушка зажигания выходит из строя, она не подает электричество на свечу зажигания. Конечным результатом являются пропуски зажигания и низкая производительность, холостой ход и т.д.

Признаки неисправности катушек зажигания для 2.0T TSI

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Плохое ускорение, потеря мощности, отсутствие управляемости и т. д.
  • Коды ошибок пропусков зажигания (от P0300 до P0304)

Диагностика неисправной катушки зажигания

Как мы упоминали выше о топливных форсунках, пропуски зажигания могут быть вызваны: катушками зажигания, свечами зажигания или топливными форсунками. Мы всегда рекомендуем сначала проверить катушки и свечи, что относительно легко сделать.

Допустим, вы получаете код P0302, это означает, что у вас пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Что вам нужно сделать, так это взять катушку зажигания из любого другого цилиндра, скажем, из 3-го цилиндра, и поменять местами ее с катушкой во 2-м цилиндре. Если код пропуска зажигания перемещает новый цилиндр (P0303), это означает, что это плохая катушка зажигания. Если пропуски зажигания остаются на цилиндре 2 (P0302), это означает, что это не катушка зажигания.

Далее, если это не катушка зажигания, вы можете проделать ту же процедуру со свечами зажигания в этих цилиндрах. Поменяйте местами и посмотрите, двигается ли он. Если да, то причина в свечах зажигания.

Замена свечей зажигания и катушек зажигания 2.0T TSI

И свечи, и катушки стоят относительно недорого. Как и форсунки, они обычно выходят из строя по одной за раз. Однако, если один потерпел неудачу, другие, вероятно, не отстают от него. Мы всегда рекомендуем заменять их все одновременно. Делать своими руками здесь легко, поэтому вы можете сделать это самостоятельно, чтобы снизить затраты, чтобы вы могли позволить себе заменить их все, а не только по одному за раз.

Замена катушек зажигания и свечей зажигания VW 2.0T TSI (НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем заменить их все)
Стоимость самостоятельной замены: ~200$

отвечает за управление синхронизацией двигателя и поворот впускного и выпускного распределительных валов. Натяжитель отвечает за натяжение (удержание цепи в натянутом состоянии) на направляющую, которая затем поддерживает натяжение цепи.

В двигателях 2.0T TSI до 2013 года натяжитель был подвержен преждевременному выходу из строя. В то время как цепь рекомендовалось заменять каждые 120 000 миль, известно, что натяжитель выходит из строя намного раньше и очень внезапно. Когда натяжитель выходит из строя, это приводит к ослаблению цепи, так как все натяжение теряется. Ослабленная цепь ГРМ склонна к перескакиванию, в результате чего поршень ударяется о клапаны и изгибает клапаны.

Проще говоря, перескакивание цепи убьет ваш двигатель и приведет к затратам на замену в три-четыре тысячи долларов , если не больше.

Неисправность связана с дефектом конструкции натяжителя, который Audi и VW исправили в 2013 году. Известно, что они выходят из строя даже на двигателях с пробегом 20 000 миль или меньше.

Признаки неисправности натяжителя цепи ГРМ

К сожалению, эти вещи выходят из строя внезапно, и вы будете точно знать, когда это произойдет. Как правило, здесь вы не получите никаких предупреждающих знаков. Однако иногда вам может повезти, и вы получите предупреждающий знак в виде дребезжащего звука со стороны пассажира двигателя.

  • Двигатель умирает
  • Двигатель не прокручивается, не переворачивается или не запускается
  • Дребезжащий звук со стороны пассажира в двигателе (только предупреждающий знак)

Замена натяжителя цепи привода ГРМ

Из-за общности проблемы, вызванной недостатком конструкции, был подан коллективный иск, который был урегулирован в конце 2019 года. Все затронутые модели были отозваны . Проверьте, есть ли у вас отзыв, здесь: https://www.vw.com/owners-recalls/.

Решение здесь — просто заменить натяжитель обновленной деталью. Мы рекомендуем делать это на каждом 2.0T TSI, если вы еще не заменили его. Даже если вы проехали всего 20 000 миль. Старый натяжитель может выйти из строя в любой момент и привести к дорогостоящему ремонту, поэтому настоятельно рекомендуется его замена в целях профилактического обслуживания.

Надеюсь, на вас распространяется действие отзыва или гарантии, но в противном случае детали будут стоить около 600 долларов, а работа займет около 5 часов, поэтому вы ищете что-то более 1000 долларов для обновления натяжителя.

Купить здесь: 2.0T TSI Сменный натяжитель
Уровень мастерства:
Высокотехнологичный

5. Неисправность клапана PCV

газы, производимые двигателем, и рециркулируют их обратно через систему впуска, где они дополнительно сгорают. Клапан в первую очередь улавливает масляные пары и несгоревшие топливные газы и важен для снижения выбросов.

Эти несгоревшие газы вредны для вашего двигателя, так как они содержат углеводороды, окись углерода, воду, серу, кислоту и некоторые другие вещества, которые вызывают коррозию металла и образование отложений, которые могут повлиять на общую производительность и работы других систем двигателя. В целом, несгоревшие пары вредны для вашего двигателя, поэтому введите клапан PCV, чтобы переработать и повторно сжечь газы.

Неисправный или неисправный клапан PCV вреден для окружающей среды, но также вреден для вашего двигателя и может привести к многочисленным проблемам с производительностью и другим проблемам. Некоторые потенциальные проблемы включают в себя: пропуски зажигания, утечки масла, чрезмерный расход топлива и масла, обедненные смеси AFR и т. д.

Признаки неисправности клапана PCV 2.0T TSI

  • Коды ошибок пропусков зажигания (от P0300 до P0304)
  • Грубый, плохой холостой ход
  • Свистящий шум на впуске (например, см. ссылку ниже)
  • Бедное соотношение воздух-топливо (AFR)
  • Код неисправности P0171 (ряд 1 слишком обедненный)
  • Код неисправности P0507 (Система контроля холостого хода)

Замена клапана PCV 2.0T TSI

Если клапан PCV полностью выйдет из строя или застрянет в открытом или закрытом положении, вам потребуется заменить сам клапан. Сама деталь стоит ~ 150 долларов, и ее относительно легко сделать своими руками для тех, у кого за плечами опыт работы с рукоделием.

Купить здесь: 2.0T TSI Сменный клапан PCV

6. 2.0T TSI Перепускной клапан наддува

Перепускной клапан регулирует давление наддува и рециркулирует наддувочный воздух, называемый «наддувочным воздухом», обратно в двигатель. Отводной клапан аналогичен продувочному клапану, за исключением того, что продувочный клапан выпускает наддувочный воздух в атмосферу, тогда как отводной клапан рециркулирует его через систему впуска.

При полной нагрузке перепускной клапан закрывается, и весь наддувочный воздух направляется в двигатель. Когда вы отпускаете акселератор, он открывается, выпуская воздух обратно во впускной поток. Когда отводной клапан выйдет из строя, он не сможет полностью открыться или полностью закрыться. Результатом является утечка наддува или недостаточная подача нагнетаемого воздуха в двигатель, что значительно снижает производительность и создает чрезмерную нагрузку на ваш турбокомпрессор.

В более ранних моделях использовалась резиновая диафрагма, как и в моем объяснении выше, которая была основной точкой отказа. Отводной клапан в конечном итоге был модернизирован с диафрагмы до поршневого типа, что устранило любые проблемы с утечкой. Отказ более вероятен на настроенных Audi и VW, которые работают с более высоким уровнем давления наддува или фунтов на квадратный дюйм, чем штатные.

Признаки неисправности перепускного клапана наддува

  • Давление наддува (psi) падает при ускорении или «ниже целевого»
  • Потеря производительности, отсутствие ускорения, заметное падение мощности и т. д.
  • Код неисправности P0234 — избыточное давление (слишком много фунтов на квадратный дюйм)
  • Код ошибки P0299 — недостаточный наддув (слишком мало PSI)
  • Повышенные звуки впуска при разгоне

Замена перепускного клапана

К счастью, перепускной клапан стоит всего около 60 долларов, и его довольно легко сделать своими руками для тех, кто хочет залезть под машину. В приведенной ниже ветке форума также обсуждались модернизированные отводные клапаны. Для людей, использующих мелодии/чипы/и т. д., стандартный распределительный клапан будет изнашиваться чаще. И совершенно исправный перепускной клапан может все еще давать утечку наддува, если вы пытаетесь запустить его тонну.

В связи с этим вы можете рассмотреть возможность модернизации до высокопроизводительного переключающего клапана. В качестве альтернативы вы можете добавить продувочный клапан — каждому свое на этот выбор. И DV, и BOV выполняют одно и то же, просто они делают это по-разному.

Купить здесь: 2.0T TSI Сменный перепускной клапан

7. Неисправность ТНВД — топливный насос высокого давления

Помните, мы обсуждали топливные форсунки в начале этого руководства? Да, вы можете поблагодарить эти вещи за эту проблему.

Топливные форсунки подают в двигатель топливо под очень высоким давлением. Это создает необходимость в том, чтобы HPFP отвечал за повышение давления и создание топлива под высоким давлением для форсунок, которые впрыскиваются в двигатель. Все эти двигатели также имеют LPFP или топливный насос низкого давления, который отвечает за перекачку газа из бензобака в систему HPFP.

Когда мы видим, что ТНВД выходит из строя, это обычно происходит из-за того, что управляющий им соленоид или внутренние детали внутри насоса (в частности, «штифт») не работают должным образом. Конечным результатом плохого ТНВД является отсутствие топлива высокого давления, то есть топлива низкого давления.

Без достаточного давления топлива форсунки не могут должным образом снабжать двигатель достаточным количеством топлива, что может создать ряд проблем. В редких случаях это может помешать запуску автомобиля, если давление такое низкое, но обычно оно достаточно высокое, чтобы завести автомобиль. Тем не менее, у вас, вероятно, будут осечки влево и вправо, огромная потеря мощности, плохой холостой ход и т. д., все зависит от того, насколько плох HPFP.

Признаки отказа ТНВД

  • Проверьте индикатор двигателя и код неисправности низкого давления топлива
  • P2293 Код неисправности (клапан регулятора давления топлива)
  • Код неисправности P0087 (топливная рейка/система слишком низкая)
  • Осечки (снова!)
  • Плохое или медленное ускорение, общая производительность, холостой ход и т. д.
  • Длительное время запуска/запуска

Замена ТНВД

При исправном ТНВД давление топлива должно быть примерно 40 бар. На плохом HPFP вы, вероятно, увидите однозначные или младшие двузначные числа. Если вы не выдаете очевидный код проверки двигателя, вам нужно будет прочитать давление топлива, чтобы убедиться, что оно плохое. Первый шаг — протестировать LPFP и убедиться, что он работает правильно, подключив его к указателю уровня топлива низкого давления.

Уровень DIY: Средний (1 час)
Купить здесь: 2.0T TSI Замена ТНВД
ТНВД Стоимость:
120 $

Распространенные проблемы и проблемы с двигателями 2.0 TFSi EA888 проблемы, возникающие с двигателем 2.0TFSi»

Эти двигатели превосходны, и третье поколение было совершенно другим зверем по сравнению с ранними, со многими изменениями и обновлениями, и большинство из них решают эти проблемы.

Немногие двигатели обладают такой мощностью и откликом, а также обладают таким потенциалом настройки, но, как и в любом высокотехнологичном оборудовании, существуют более слабые места, требующие некоторого внимания и заботы.

Не беспокойтесь об этих проблемах, просто имейте в виду, что они распространены, чтобы вы могли следить за ними и избегать их возникновения, следя за этими потенциальными слабыми местами в вашем двигателе.

Посмотрите наше видео, в котором представлено хорошее введение в проблемы VW 1.8 и 2.0 TFSi. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Общие проблемы 2.0TFSi

  1. Чрезмерный расход масла
  2. Падение давления наддува и колебания (коды ошибок)
  3. Износ кулачкового толкателя
  4. Накопление углерода и отложения во впускных клапанах.
  5. Отказ клапана управления турбонаддувом N75 и N249
  6. Неисправности водяного насоса являются обычным явлением

Было 3 поколения двигателей 2.0TFSi с внутренней маркой EA888

1-го поколения

CAWA CBFA CAWB CCTB с турбонагнетателем KKK K03, обеспечивающим 8,75 фунтов на квадратный дюйм и регулируемым Bosch Motronic MED 17,5. Блоки CA— были совместимы с ULEV2, а CCTA был сконструирован в соответствии с калифорнийскими стандартами SULEV с тремя датчиками лямбда-зонда.

2-е поколение

Второе поколение Выпущенная в 2008 году, система AVS (двухступенчатая регулировка подъема клапана) использовалась в двигателях Audi, в первую очередь CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Двигатель CDNC соответствует нормам Euro V, тогда как блок CAEB соответствует стандартам ULEV 2.

3-е поколение

Третье поколение Значительная модернизация с упором на эффективность и снижение веса. Хотя конструкция головки блока цилиндров совершенно новая, система AVS осталась для управления впускными клапанами.

Для предотвращения нагара на клапанах установлена ​​вторая впускная форсунка. У нас были турбокомпрессоры IHI IS20 и турбокомпрессоры Garrett MGT 1752S в некоторых агрегатах (CULA CULV CULC CPLA CPPA) Версия SIMOS 18.1

Эти автомобили были оснащены электронным блоком управления Seimens, который помог соответствовать нормам выбросов Euro VI. CJX обозначает высокопроизводительный двигатель с модифицированными тепловыми портами, улучшенными форсунками и топливным насосом, который может обеспечить большую отдачу от ваших усилий по настройке или может быть использован для повышения производительности вашего проекта.

Подробнее о настройке этих двигателей см. в нашем руководстве по настройке 2.0TFSi.

Чрезмерный расход и расход масла

Хотя обычно ожидается высокий расход масла для этих двигателей, если вы доливаете более 1 л каждый месяц, у вас есть проблема, которую необходимо решать. Если вы доливаете менее 1 литра на 1100 миль, вы находитесь в пределах нормы.

Как правило, чрезмерный расход масла возникает из-за сальников коленчатого вала, и при дооснащении последующая регулировка маслоотделителя снимает эту проблему.

Падение давления в турбонаддуве и колебания (коды ошибок) Проблемы N249 и N75

Проблемы с N249 обычно проявляются как код неисправности, но N75 и N249 часто путают, так как они оба подключены к турбо и работают одинаково ) задачи, связанные с управлением воздушным движением.

N249

Отсечной клапан представляет собой соленоид, управляющий рециркуляцией и установленный на турбокомпрессоре. У них была хрупкая диафрагма. Клапан рециркуляции воздуха турбонагнетателя реагирует на закрытую дроссельную заслонку, возвращая сжатый воздух на впуск; это помогает поддерживать работу турбонагнетателя, а отставание часто является признаком этой проблемы.

Установка BOV, выбрасывающего воздух в атмосферу, — ужасная идея, так как это заставит двигатель работать на обогащенной смеси и, вероятно, активирует аварийный режим.

N75

Только на 1-м поколении 2.0 TFsi клапан N75 используется для управления давлением наддува, и он подвержен утечке или поломке. это очень хорошая идея, чтобы отсортировать, прежде чем вы получите проблемы.

Чрезмерный износ кулачкового ролика

Основным слабым местом является толкатель кулачка, расположенный под механическим топливным насосом высокого давления. Он имеет покрытие с низким коэффициентом трения, похожее на «тефлон». Толкатель имеет форму наперстка и расположен в нижней части топливного насоса. Проверяйте износ каждые пару лет или около 30 000 миль.

Этот недостаток был исправлен в последующих моделях за счет использования новой конфигурации кулачка; например, эта проблема не затрагивает двигатели BUL мощностью 220 л.с.

Вы ищете покрытие, которое стирается; если он имеет металлическую поверхность и обнажает ее, это приводит к очень быстрому износу толкателя и разрушению кулачкового вала.

Впервые вы заметите это, когда ваш топливный насос потеряет давление и загорится индикатор проверки двигателя. Это простой экзамен, который может пройти большинство водителей.

Будьте особенно осторожны с очень высоким давлением в топливном насосе и убедитесь, что давление в системе сброшено; струя бензина при таком давлении способна прорезать кости или нанести существенный вред!

Накопление нагара во впускных клапанах.

Второй часто упоминаемой проблемой является нагар на клапанах в результате прямого впрыска.

Хотя это типичная проблема для двигателей такого типа, двигатели V6 и V8 особенно восприимчивы из-за их более низких оборотов. Накопление углерода происходит из-за того, что бензин не впрыскивается через клапаны, что поддерживает их чистоту.

Когда двигатель холодный, несгоревшие частицы снова попадают во впуск, где они его забивают. Таким образом, ограничение поездок на короткие расстояния и обеспечение скорейшего достижения двигателем рабочей температуры поможет избежать этой проблемы.

После 70 000 миль рекомендуется декокс; однако эта рекомендация зависит от того, какой тип вождения вы предпримете. Раз в год добавление BG44K в бензин будет поддерживать двигатель, форсунки и выхлоп в чистоте, но не очистит впускные клапаны .

Нагарообразование значительно снижается, когда остальная часть двигателя работает нормально.

Процесс очистки впускного коллектора

Тщательная очистка впускного коллектора, проводимая экспертом, оснащенным соответствующими инструментами, отлично справится с восстановлением утраченных характеристик. Если вы не достигаете ожидаемых показателей мощности, скорее всего, у вас есть эта проблема.

При этом чистящий раствор впрыскивается во впускные клапаны при работающем двигателе, и в течение этого времени он растворяет накопившиеся углеродистые отложения.

Двигатели с непосредственным впрыском большей мощности значительно более склонны к образованию нагара.

Пескоструйная очистка грецкого ореха — еще один метод, который является довольно эффективным, хотя он требует снятия впускного коллектора и является довольно грязным.

Повседневный уход для замедления накопления углерода

Накопление углерода скорее истощит вашу энергию, чем причинит значительный вред, но очистка головки значительно улучшит производительность и эффективность. (Добавление BG44K к моему двигателю увеличило средний расход на галлон в сопоставимом путешествии с 31,4 до 37 миль на галлон. И Я НЕ ПОЛУЧУ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ГОВОРЕНИЕ ЭТОГО.

были заблокированы.)

Мы не видели доказательств того, что впрыск воды/спирта очищает впускные клапаны, при этом у некоторых владельцев двигателей с впрыском воды все еще наблюдается накопление углерода (биотопливо, такое как спирт, в любом случае не рекомендуется для двигателей FSI).

Резервуары для сбора сапуна часто рекомендуются в качестве средства предотвращения этой проблемы, хотя мы слышали от владельцев, у которых есть эти устройства и которые все еще сталкиваются с накоплением углерода.

Предотвращение накопления углерода

Как говорится, профилактика предпочтительнее лечения, что можно сделать, чтобы избежать этой проблемы накопления углерода?

В сочетании с высококачественным экологически чистым бензином, не содержащим биокомпонентов, топливо с более высоким октановым числом также имеет тенденцию к более чистому сгоранию. Доведите двигатель до рабочей температуры как можно быстрее (не работайте на холостом ходу, просто запустите его на постоянной скорости примерно 2000 об/мин, пока он не прогреется) и поддерживайте обороты двигателя при 3000 об/мин в течение 15 минут каждую неделю.

Двигатель спроектирован так, чтобы работать при более высокой температуре в этом диапазоне оборотов, что помогает сжечь часть углеродистых отложений.

Следите за клапаном рециркуляции; масло, которое он распыляет во впускное отверстие, когда он отключается, считается ключевым фактором, способствующим накоплению углерода. Если вы обнаружите чрезмерный расход масла, немедленно проверьте этот клапан. (TorqueCars определяет чрезмерное использование масла как использование более 1 литра на 1000 миль.)

Мы видели некоторые выдающиеся результаты с очистителями впуска, которые распылялись во впуске под высоким давлением; это не самодельные спреи.

Зонд камеры, вставленный во впускной коллектор или свечи зажигания, покажет уровень нагара, что позволит вам принять взвешенное решение о том, исправлять ли вы это или жить с этим еще немного.

Самодельные аэрозольные баллончики для очистки от нагара справляются превосходно, но, вероятно, только на 50% лучше, чем профессиональная очистка; секрет в том, чтобы равномерно распределить очиститель по всем клапанам; обычно цилиндры, расположенные ближе всего к вакуумной магистрали, получают от этого наибольшую пользу.

Снимите впускной коллектор для достижения наилучших результатов и распылите очиститель непосредственно на проблемный участок, позволяя ему впитаться. (Всегда придерживайтесь указаний производителя, так как я уверен, что некоторые формулы следует хранить в течение длительного времени. .)

Движение двигателя на скорости чуть выше 3000 об/мин повышает температуру и переводит двигатель в «режим очистки», когда он работает более обедненным и горячим, удаляя большую часть нагара, скопившегося в двигателе, поэтому постарайтесь достичь этой приятной точки как можно быстрее. как можно чаще и не менее 15 минут каждую неделю.

Неисправности водяного насоса являются обычным явлением

Со временем шлицы водяного насоса могут сломаться, TorqueCars настоятельно рекомендует, чтобы при замене ремня ГРМ вы также меняли водяной насос.

На приведенном выше изображении показаны пластиковые шлицы на моем новом водяном насосе, есть металлические альтернативы, которые служат «вечно», но вы должны быть в порядке, просто заменив новый с заменой cambelt, стоимость рабочей силы незначительна, поскольку ремень все равно снимается.

Симптомами этой проблемы являются перегрев или неравномерное отображение температуры на термостате, в моем случае стрелка просто не двигалась выше определенной точки, и двигатель начал греться.

Пока вы проверяете систему охлаждения на наличие утечек, корпус термостата кажется более слабым на двигателях 3-го поколения 2.0 TFSi.

Есть несколько проблем и вопросов, на которые следует обратить внимание при работе с другими популярными двигателями VAG Group, но я выделил их в другие статьи.

  1. 2.0 TFSi Проблемы с нагаром — двигатели с непосредственным впрыском требуют очистки впуска.
  2. Проблемы с двигателем 2.0 TFSi — N75 и N249, высокий расход масла, износ кулачкового ролика, отказ водяного насоса и проблемы с турбонаддувом
  3. Проблемы с двигателем 2. 0 TDi — маховик, масляный насос, неровный холостой ход
  4. Проблемы с двигателем 1,8T — диагностика распространенных неисправностей и проблем

Чтобы обсудить моды, обновления и получить помощь в решении любых проблем, которые у вас возникли с двигателем 2.0TFSi, отправьте нам сообщение на форумах или оставьте комментарий ниже, если вы хотите поделиться советом или предложением, которое поможет меня, чтобы улучшить эту страницу для наших читателей.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.