Двигатель cda vw: Двигатель CDA (CDAA, CDAB) — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС]

CDAA — двигатель Фольксваген Пассат Б7 1.8 TSI

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя VW CDAA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Фольксваген CDAA 1.8 TSI выпускался концерном с 2008 по 2015 год и ставился на многие популярные модели компании, такие как Гольф, Пассат, Октавия и Ауди А3. Именно с этого поколения силовых агрегатов началась история масложора моторов типа ТСИ.

В линейку EA888 gen2 также входят:
CDAB,
CDHA и
CDHB.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CDAA 1.

8 TSI

Точный объем 1798 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 160 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.2 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

По каталогу вес двигателя CDAA составляет 144 кг

Номер двигателя CDAA находится на стыке с коробкой передач

Расход топлива Фольксваген 1.

8 CDAA

На примере Volkswagen Passat B7 2011 года с механической коробкой передач:

Город 9.8 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель CDAA 1.8 TSI

Audi
A3 2 (8P) 2009 — 2013
TT 2 (8J) 2008 — 2014
Seat
Altea 1 (5P) 2009 — 2015
Leon 2 (1P) 2009 — 2012
Toledo 3 (5P) 2008 — 2009
   
Skoda
Octavia 2 (1Z) 2008 — 2013
Superb 2 (3T) 2008 — 2013
Yeti 1 (5L) 2009 — 2015
   

Недостатки, поломки и проблемы CDAA

Самой известной проблемой этого мотора является масложор из-за залегания колец

На втором месте идет ненадежная цепь ГРМ, которая может вытянуться к 100 000 км

Повышенный расход масла приводит к закоксовыванию и плавающим оборотам двс

Если тянуть с заменой свечей, то скорее всего придется менять и катушки зажигания

Также невысоким ресурсом обладает ТНВД, он начинает пропускать бензин в масло

Дополнительные материалы

Ремонт двигателя 1,8 TSI CDAA на Skoda Superb 2

Двигатель VW CC (358) 2011-… 1.8TSI тип мотора CDA, цена

Характеристики и описание

Двигатель VW CC (358) 2011-. .. 1.8 TSI 118к.вт. 160 1798куб.см. тип мотора CDA (CDAA).  Оригинальные номера мотора 06J100035H, 06j 100 035H. Подходит на такие машины как: 

Audi A3 (8P1) 1.8 TFSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. BYT, BZB, CDAA 11.2006-08.2012
Audi A3 (8P1) 1.8 TFSI quattro  118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 07.2008-08.2012
Audi A3 Convertible (8P7) 1.8 TFSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см.  BZB, CDAA 04.2008  05.2013
Audi A3 Sportback (8PA) 1.8 TFSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. BYT, BZB, CDAA 11.2006  03.2013
Audi A3 Sportback (8PA) 1.8 TFSI quattro 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 07.2008  03.2013
Audi TT (8J3) 1.8 TFSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см.CDAA 06.2008-06.2014
Audi TT Roadster (8J9) 1.8 TFSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 06.2008  06.2014
Seat Alhambra (710, 711) 1.8 TFSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см.  CDAA 11.2012  today
Seat Altea (5P1) 1.8 TFSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. BYT, BZB, CDAA 01.2007  today
Seat Altea XL (5P5, 5P8) 1.8 TFSI 118к.вт. 160л. с. 1798куб.см.   BYT, BZB, CDAA 01.2007  today
Seat Leon (1P1) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. BZB, CDAA 06.2007  today
Seat Toledo III (5P2) 1.8 TFSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см.  BZB, BYT, CDAA 01.2007  05.2009
Skoda Octavia (1Z3) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. BZB, CDAA 06.2007  04.2013
Skoda Octavia Combi (1Z5) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см.  BZB, CDAA 06.2007  04.2013
Skoda Octavia Combi (1Z5) 1.8 TSI 4×4 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 11.2008  02.2013
Skoda Superb (3T4) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. BZB, CDAA 03.2008  today
Skoda Superb (3T4) 1.8 TSI 4×4 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 11.2008  today
Skoda Superb Estate (3T5) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 10.2009  today
Skoda Superb Estate (3T5) 1.8 TSI 4×4 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 10.2009  today
Skoda Yeti (5L) 1.8 TSI 4×4 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 05.2009  today
Skoda Octavia (1Z3) 1.8 TSI 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.  CDAB 03.2009  06. 2013
Skoda Octavia Combi (1Z5) 1.8 TSI 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.  CDAB 03.2009  06.2013
Skoda Octavia Combi (1Z5) 1.8 TSI 4×4 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.  CDAB 03.2009  02.2013
Skoda Superb (3T4) 1.8 TSI 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.  CDAB 03.2009  today
Skoda Superb (3T4) 1.8 TSI 4×4 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.  CDAB 03.2009  today
Skoda Superb Estate (3T5) 1.8 TSI 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.   CDAB 10.2009  today
Skoda Superb Estate (3T5) 1.8 TSI 4×4 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.  CDAB 10.2009  today
Skoda Yeti (5L) 1.8 TSI 4×4 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.   CDAB 11.2009  today
VW CC (358) 1.8 TSI118к.вт. 160 1798куб.см. CDAA 11.2011  today
VW Golf VI (5K1) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 06.2009  01.2011
VW Passat (362) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 08.2010  12.2014
VW Passat (3C2) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см.  BZB, CDAA 05.2007  07.2010
VW Passat Alltrack (365) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 01. 2012  today
VW Passat CC (357) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см.  BZB, CDAA 06.2008  11.2010
VW Passat Variant (365) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 08.2010  12.2014
VW Passat Variant (3C5) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см.  BZB, CDAA 05.2007  10.2011
VW Sharan (7N1, 7N2) 1.8 TSI 118к.вт. 160л.с. 1798куб.см. CDAA 11.2011  today
VW CC (358) 1.8 TSI 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.  CDAB 11.2011  today
VW Passat (362) 1.8 TSI 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.   CDAB 02.2011  12.2014
VW Passat (3C2) 1.8 TSI 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.  CDAB, CGYA 11.2009  07.2010
VW Passat Alltrack (365) 1.8 TSI 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.  CDAB 01.2012  today
VW Passat CC (357) 1.8 TSI 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.   CDAB, CGYA 11.2008  05.2010
VW Passat Variant (365) 1.8 TSI 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.  CDAB 02.2011  12.2014
VW Passat Variant (3C5) 1.8 TSI 112к.вт. 152л.с. 1798куб.см.  CDAB, CGYA 11.2009  11.2010

 

 

   

Что мы предлагаем нашим клиентам:
1. Подберём для Вас лучший вариант двигателя от проверенных поставщиков. 
2. Предоставим правдивую информацию по двигателю. 
3. На каждый двигатель даётся гарантия от 14 дней до 12 месяцев
4. Все вопросы по установке двигателя обсуждаем напрямую с Вашим СТО, либо предоставляем возможность установки на нашем партнёрском СТО в Вашем городе.
5. Покупку, гарантию и свои обязательства перед Вами фиксируем в договоре купли-продажи.
6. Контролируем процесс от выбора двигателя, до итогового запуска.
7. Каждому СТО после качественной установки двигателя предоставляем возможность партнёрской работы для активного и длительного сотрудничества.

Отзывы о продавце

Был online: 22.10

Продавец Одесса Моторс

10 лет на Prom.ua

Менее 10 заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

Продавец Одесса Моторс

Был online: 22. 10

Код: 06J100035H, 06j 100 035H

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Доставка

Оплата и гарантии

7 наиболее распространенных проблем с двигателем Volkswagen EA888 —

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

Двигатель Volkswagen EA888 дебютировал с двумя доступными размерами: 1,8 т и 2,0 т. 1,8-тонный TSI / TFSI был представлен в 2007 году и был модифицирован в 3 поколения, которые называются 1,8 TSI EA888 Gen1, 1,8 TSI EA888 Gen2 и 1,8 TSI EA888 Gen3. Все двигатели 1,8 оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем K03 с турбонаддувом (кроме Gen3, у которого был турбонаддув IS12), которые до сих пор модифицируются и производятся. 2.0 TSI/TFSI был представлен вскоре после 1.8 в марте 2008 года, а также имеет три поколения, которые также называются 2.0 TSI EA888 Gen1, 2.0 TSI EA888 Gen2 и 2.0 TSI EA888 Gen3. Двигатели 2. 0 TSI / TFSI оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем K03 с турбонаддувом (кроме Gen3, у которого были IS38, IS20 или 1752S с турбонаддувом), которые также модифицируются и производятся сегодня.

Двигатель EA888 заменил популярный двигатель Volkswagen EA113, но считается более ненадежным двигателем, чем его предшественник. Gen2 для 1.8 и 2.0 дал этому двигателю плохую репутацию из-за высокого расхода масла. В этом посте мы рассмотрим распространенные проблемы двигателя Volkswagen EA888. В предисловии постараемся уточнить, в каком поколении движка больше всего проблем.

* Для вариантов замены, перечисленных ниже, ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что они подходят для вашего автомобиля. Мы не смогли перечислить все различные номера моделей для 6 поколений двигателя EA888.

EA888 Общие проблемы применимы для:

B6/B7/B8 Passat (2005 – настоящее время)
MK5 Jetta (2006 – 2011)
MK5 GTI (2006 – 2010 настоящее время)

CC (20089 CC GTI (2009 – 2014)

MK6 Jetta (2010 – 2018)
MK7 GTI (2014 – 2020)
MK7 Golf R (2014 – 2020)
Tiguan (2016 – настоящее время)
MK7 Jetta GLI (2018 – настоящее время)

5 The 7 Наиболее распространенные проблемы с двигателем Volkswagen EA888

  1. Неисправность катушки зажигания
  2. Чрезмерный расход масла
  3. Течь корпуса термостата
  4. Отказ водяного насоса
  5. Нагар на впускных клапанах
  6. Растянутая цепь ГРМ
  7. Слабый клапан PCV (принудительная вентиляция картера)

1.

Неисправность катушки зажигания

Неисправность катушки зажигания является распространенной проблемой в большинстве двигателей с турбонаддувом, представленных на рынке. Катушка/катушка зажигания является важной частью двигателя автомобиля. Он преобразует напряжение аккумуляторной батареи, чтобы создать искру в свечах зажигания, чтобы воспламенить топливо автомобиля, которое вызывает возгорание.

Мы бы не сказали, что эта проблема возникает постоянно, но если у вас случаются пропуски зажигания, скорее всего, это ваши катушки зажигания или свечи зажигания. Некоторыми причинами, по которым они выходят из строя, являются изношенный/плохой кабель зажигания свечи зажигания, неправильный зазор свечи зажигания, проникновение влаги или негерметичные крышки клапанов. Теперь, как вы узнаете, что ваши катушки зажигания вышли из строя?

Симптомы неисправности катушки зажигания:

  • Автомобиль не заводится
  • Осечки
  • Индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор управления двигателем (EML) мигает или горит
  • Турбина дергается на средних и высоких оборотах
  • Грубый холодный/теплый холостой ход
  • Двигатель глохнет

При самостоятельной диагностике неисправности блока катушек зажигания мы настоятельно рекомендуем приобрести OBD-сканер. Если вы испытываете пропуски зажигания и ваш CEL включен, вы, вероятно, получите любой из следующих кодов неисправности: P0300, P0301 (пропуски зажигания в цилиндре 1), P0302 (пропуски зажигания в цилиндре 2), P0303 (пропуски зажигания в цилиндре 3), P0304 (пропуски зажигания в цилиндре 4). ). Получив любой из этих кодов, мы настоятельно рекомендуем заменить все ваши катушки, чтобы избежать любого раздражения в будущем, когда другие выходят из строя случайным образом. Если вы не слишком сговорчивы, вы можете отнести его к дилеру с самодиагностикой, и вы должны смотреть примерно на 225 долларов.

VW EA888. Варианты замены зажигания катушки зажигания. серии 1.8 и 2.0. Это также основная причина плохой репутации двигателя Volkswagen EA888. Звучит как чрезмерный расход масла, двигатель потребляет больше масла, чем допустимый диапазон масла в нормальных условиях. Теперь это может стать довольно раздражающим и дорогостоящим, если не принять меры немедленно.

Эта проблема возникает из-за того, что в EA888 Gen 2 Volkswagen сделал слишком тонкие поршневые кольца на заводе. К сожалению, если у вас Gen2, вам придется заменить поршни и поршневые кольца на предыдущий Gen 1 EA888. Или, если повезет, это просто неисправный клапан PCV. Как определить, возникает ли эта проблема с вашим двигателем? См. ниже симптомы.

Признаки чрезмерного расхода масла:

  • Масляные отложения в двигателе или на свечах зажигания
  • Синий дым из выхлопной трубы
  • Уровень моторного масла ниже ожидаемого в течение всего периода вождения
  • Неисправен клапан PCV
  • Металл в масляном поддоне

Как указано выше, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, немедленно примите меры, независимо от того, какое у вас поколение. Если в вашем двигателе низкий уровень масла из-за слишком большого потребления, это может вызвать масляные отложения, и двигатель будет подвергать большему воздействию масло, которое у вас осталось. Мы рекомендуем сначала заменить клапан PCV, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Если нет, вы можете попросить свой магазин провести тест расхода топлива, чтобы подтвердить или опровергнуть проблему с поршневыми кольцами. Если это все-таки поршневые кольца, мы предлагаем отнести их в магазин, чтобы починить, и вам предстоит дорогостоящий ремонт в размере ~ 5000–6000 долларов.

3. Течь корпуса термостата

Течь корпуса термостата более заметна в двигателях 3-го поколения EA888 и, к сожалению, довольно распространена. Корпус термостата является выпускным отверстием охлаждающей жидкости и, хотите верьте, хотите нет, в нем находится термостат, который регулирует поток охлаждающей жидкости.

Корпус термостата выходит из строя по четырем основным причинам: неисправность детали, естественный износ, образование отложений или перегрев. Если деталь не неисправна или на вашем автомобиле не проводится нормальное техническое обслуживание, вам нужно будет заменять корпус термостата только один раз каждые 60 000 миль.

Признаки утечки корпуса термостата:

  • Утечка охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Несоответствующие показания температуры двигателя
  • Горит индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
  • Утечка охлаждающей жидкости через сливное отверстие

Замена корпуса термостата не является сложной задачей своими руками, вопрос лишь в том, хотите ли вы одновременно заменить водяной насос и термостат/корпус термостата, что мы и рекомендуем. Перед выполнением этого самостоятельного ремонта вы можете провести испытание под давлением, если вы не уверены, что проблемы, с которыми вы столкнулись, связаны с прокладками корпуса термостата. Если вы должны были отвезти свой автомобиль в магазин, чтобы они диагностировали / устранили эту проблему, вы рассчитываете на стоимость ~ 200–300 долларов.

Купить здесь: Замена корпуса термостата 2,0 т
Купить здесь: Замена корпуса термостата 1,8 т

Самостоятельная сложность: Легко

4. Неисправность водяного насоса встречается в большинстве случаев

автомобилей сегодня на дорогах. На протяжении всего срока службы вашего автомобиля у вас обязательно выйдет из строя хотя бы один водяной насос. Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость от радиатора через систему охлаждения и возвращается к радиатору, что очень важно для здоровья вашего автомобиля.

Водяные насосы могут выйти из строя по нескольким причинам: ежедневный износ, использование неподходящей охлаждающей жидкости, изношенные подшипники или низкий уровень охлаждающей жидкости. Без работающего водяного насоса ваш автомобиль подвержен перегреву, что только вызовет больше проблем.

Признаки неисправности водяного насоса:

  • Перегрев двигателя
  • Высокочастотный шум, исходящий от двигателя
  • Утечка охлаждающей жидкости (горит индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости)
  • Из радиатора идет пар
  • Насос встроенный в водяной насос

Эта проблема связана с корпусом термостата, и если один из них выходит из строя, мы рекомендуем заменить оба. Заменить водяной насос можно самостоятельно, и неудивительно, что это намного дешевле. Если вы хотите доставить свой автомобиль в дилерский центр, вы готовы потратить около 700 долларов. Если вы решите сделать все своими руками, мы рекомендуем приобрести комплект водяного насоса, чтобы не раздражать сочетание новых и старых деталей.

Варианты замены водяного насоса:

Купить здесь: VW EA888 Запасной водяной насос

Самостоятельная сложность: Средний

5.

Нагар на впускных клапанах

Нагар, похоже, является повторяющейся проблемой во многих современных автомобилях с непосредственным впрыском топлива. По сути, когда ваш двигатель сжигает топливо, углеродные отложения постепенно покрывают впускные клапаны до тех пор, пока потенциально не станет достаточно хуже, чтобы «забить дыхательные пути». Следует отметить, что существуют профилактические меры, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить накопление углерода. Ниже приведены изображения засоренных и чистых впускных клапанов. Мы бы сказали, что такое засорение, скорее всего, произойдет хотя бы раз в жизни вашего автомобиля.

Симптомы нагара во впускных клапанах:

  • Снижение расхода топлива
  • Стук в двигателе
  • Пропуски зажигания при холодном запуске
  • Потеря мощности и остановка двигателя (неясные симптомы, потому что это может быть много причин)

Способы предотвращения образования нагара во впускных клапанах:

  • Запуск двигателя в течение определенного времени (3000 об/мин+ в течение ~20-30 минут)
  • Используйте топливо самого высокого качества (9октановое число 3+)
  • Периодическая очистка клапанов вручную
  • Используйте маслоуловитель *Мы не рекомендуем этот маршрут, но это вариант
  • Пескоструйная обработка абразивом/грецким орехом/содой (каждые 60 000 миль)

Если вы еще не проверили впускные клапаны, а пробег вашего автомобиля превышает 45 000 миль, мы настоятельно рекомендуем это сделать. Если кажется, что накопилось много, то мы рекомендуем отнести его в магазин (~ 600 долларов) или вручную почистить клапаны самостоятельно. Сделать это не так-то просто, но если вы более склонны к механике и хотите сэкономить, лучшим вариантом может стать DIY. После очистки клапанов обязательно соблюдайте описанные выше профилактические меры, чтобы избежать образования отложений в будущем.

Самостоятельная сложность: От среднего до продвинутого

6. Растянутая цепь ГРМ

Растянутая цепь ГРМ — это проблема, которая более заметна в двигателях 2,0 т Volkswagen EA888 Gen1 и Gen2 (точнее, CCTA, CBFA, CAEB, CAEA, CDNC и CPMA). Цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, поэтому трансмиссия может вращаться в унисон с двигателем. Таким образом, если ваша цепь ГРМ полностью выйдет из строя, ваш автомобиль не заведется.

Основная причина, по которой мы слышали о растяжении цепи ГРМ, связана с более высокой, чем обычно, мощностью в течение длительного периода времени (т. Е. Мощность Stage 2 для более чем 45 000 миль). Он должен прослужить в течение всего срока службы вашего автомобиля, если только непредвиденные обстоятельства не окажут на него больше нагрузки, тогда вам, возможно, придется просто заменить его один раз. Цепь ГРМ обычно не является элементом планового обслуживания, поэтому обычно эту проблему не обнаруживают до тех пор, пока не начнут проявляться некоторые из перечисленных ниже симптомов.

Признаки растянутой цепи ГРМ:

  • Проверьте, горит индикатор двигателя или индикатор управления двигателем
  • Коды неисправностей P0506, P0016, P0011, P0341, P000A или P052A
  • Цепь ГРМ превышает максимальный диапазон 126 мм или ~5 дюймов
  • Двигатель пропускает передачу
  • Автомобиль не заводится
  • Металлическая стружка в масляном поддоне
  • Грубый холостой ход

Варианты замены и диагностики цепи ГРМ:

Самостоятельная сложность: Расширенный

7.

Слабый клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапаны PCV для двигателей Volkswagen не самые надежные (особенно в двигателях с турбонаддувом), что является общей проблемой для многих автомобилей Volkswagen. двигатели. Эта часть может называться по-разному: сапун, клапан вентиляции картера или маслоотделитель. Проще говоря, клапан PCV регулирует выбросы в вашем автомобиле. Он собирает пары, образующиеся в картере двигателя, и перенаправляет их в камеру сгорания двигателя, где они сгорают, не причиняя вреда вашему автомобилю или окружающей среде.

Существует несколько причин выхода из строя PCV: разрыв резиновой диафрагмы сверху, заклинивание оранжевого обратного клапана или слабая пружина, утечка масла из прокладки главного клапана PCV. Если ваш клапан PCV все же выйдет из строя, это может привести к сильному накоплению шлама и утечкам масла. Если вы заметили утечку масла, это должно быть одним из первых мест для проверки. Клапаны PCV обычно служат около 70 000 миль, но, поскольку все двигатели Volkswagen EA888 оснащены турбонагнетателями, это может привести к сокращению срока службы клапанов PCV.

Симптомы неисправности клапана PCV:

  • Пропуски зажигания в зависимости от утечки воздуха — P0300
  • Коды бедной системы — P0171
  • Код регулирования холостого хода
  • Утечка масла/повышенный расход масла
  • Громкий свист/завывание двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Медленная мощность

Замена клапана PCV не самая сложная задача, особенно если вы разбираетесь в двигателе. Если вы хотите сделать это самостоятельно, вы смотрите только на стоимость деталей, которые мы рекомендуем покупать в комплекте примерно за 125–200 долларов. Если бы вы хотели отнести это в магазин, чтобы они сделали, в зависимости от того, сколько они заменяют, вы могли бы искать где-то от 150 до 300 долларов.

Купить здесь: VW EA888 Комплект для замены клапана PCV

Самостоятельно Сложность: Легко

Volkswagen EA888 Надежность двигателя

Надежен ли двигатель Volkswagen EA888? Может быть много проблем, перечисленных выше, чтобы заставить вас думать иначе о двигателе EA888, но в целом серия двигателей довольно надежна при правильном обслуживании. Gen 2 был самым заметным в серии, и из-за проблем с чрезмерным расходом масла у двигателя EA888 была плохая репутация. Преданность Volkswagen модификации двигателя позволила ему остаться на плаву и по сей день.

Эти двигатели действительно обеспечивают приличную мощность, крутящий момент и возможность настройки в соответствии с определенными ожиданиями, а стадия 3 снижает надежность двигателя для большинства двигателей на рынке. Мы видели, что двигатели EA888 служат до 200 000 миль, ЕСЛИ соблюдаются надлежащие интервалы обслуживания и используется высококачественное масло/топливо.

Полное руководство по сборке вашего VW 2.0T FSI Bottom End

Полное руководство Integrated Engineering по предотвращению выхода из строя блока цилиндров ваших MK6 Golf R и MK5 GTI

Этот двигатель обычно называют 2.0T FSI, TSI и TFSI (EA113 ). Наиболее важным отличительным фактором является то, что этот двигатель имеет непосредственный впрыск, имеет ремень ГРМ, а не цепи ГРМ. Более новые версии 2.0T (например, MK6 GTI, MK7 GTI) имеют цепи ГРМ.

Популярные модели Volkswagen и Audi с двигателем 2.0T FSI:

  • Volkswagen MK5 GTI/GLI
  • Фольксваген MK6 Гольф R
  • Пассат 2006-2010 (Б6)
  • ЭОС 2006-2015 (1F7)
  • Ауди А4 2005-2008 (Б7)
  • Audi TT и TTS (MK2 — 8J)
  • Ауди А3 (МК2 — 8П)
  • Ауди С3 2006 — 2013 (МК2-8П)
  • Ауди А6 2005-2011 (С6)
  • Audi A6 Allroad 2005-2011 (C6)

Цель этой подробной статьи — познакомить вас с нижней частью 2. 0T FSI в стандартной комплектации, как правильно обновить ее для достижения ваших целей производительности и что показать вам, что IE может предложить для вашей сборки. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами или оставьте комментарий ниже.

Блок двигателя

Наиболее распространенный префикс номера детали, обозначающий правильный блок, — 06F. Большинство блоков 2.0T взаимозаменяемы. Однако могут быть небольшие различия между блоками, такими как корпуса термостатов. Как правило, лучший способ обеспечить беспроблемную сборку — начать с того же блочного кода, с которым изначально поставлялся ваш автомобиль.

Коренные крышки и подшипники

Как и в большинстве 4-цилиндровых двигателей VAG, в блоке 06F используются 5 основных крышек с двумя болтами. Имеется 4 внешних коренных крышки и одна центральная основная крышка, содержащая упорные подшипники коленчатого вала (также называемые упорными шайбами). Большинство стандартных основных крышек изготовлены из чугуна и могут быть заменены на основные крышки из стальной заготовки IE по мере увеличения выходной мощности (подробнее об этом обновлении позже). Номера основных болтов и упорных подшипников на складе IE:

Коленчатый вал

  • Все штатные шатуны 2.0T FSI имеют ход 92,8 мм и все кованые.

  • Шестерня привода ремня ГРМ крепится одним большим болтом (болт коленчатого вала), а демпфер коленчатого вала крепится к нему 6-болтовым соединением.

  • Также на коленчатом валу находится пусковое колесо, которое частично используется с датчиком положения кривошипа для определения оборотов двигателя. Очень важно, чтобы пусковое колесо не погнулось, так как это повлияет на набор оборотов двигателя. Если спусковое колесо по какой-либо причине снято, его необходимо заменить (одноразовое использование). Болты, крепящие спусковое колесо к коленчатому валу, также одноразовые.

  • Большинство коленчатых валов 2.0T FSI взаимозаменяемы, за исключением B7 Audi A4 Quattro с автоматической коробкой передач.

Шатуны

  • Все шатуны 2.0T FSI имеют межцентровое расстояние (длину) 144 мм и ширину шейки шатуна 24,90 мм. Размер ширины шейки важен, потому что новые двигатели с цепным приводом ГРМ (2.0T TSI GEN 2/3) уже в этом отношении.
  • Диаметр штифта для запястья варьируется в зависимости от кода двигателя и варьируется от 20 до 23 мм в зависимости от конкретной модели. Наиболее распространенный размер пальца на запястье для стандартных двигателей 2.0T FSI (например, MK5 GTI) составляет 20 мм.

Поршни

  • Большинство поршней 2.0T FSI кованые, но они все же не такие прочные, как кованые поршни вторичного рынка.
  • Стандартный диаметр поршней 2.0T FSI составляет 82,5 мм.
  • В большинстве поршней используется поршневой палец диаметром 20 мм, за исключением моделей с более высокой выходной мощностью, которые имеют размер 21 мм или больше.
  • Стандартная степень сжатия варьируется от 9,5:1 до более 10,0 в зависимости от кода двигателя.

Этот раздел будет разделен по разным уровням мощности. Наша цель — указать вам правильное направление, чтобы сделать вашу сборку успешной.

 

350+ HP/TQ Модернизация шатунов и поршней

При этом уровне мощности мы рекомендуем как минимум модернизировать шатуны. Вы часто можете обслуживать стандартные поршни, пока юбки поршня и стенки цилиндра находятся в хорошем состоянии. В блоках с большим пробегом может быть хорошей идеей использовать поршни увеличенного размера, чтобы можно было правильно отрегулировать зазоры между поршнем и стенкой. Однако замена поршней и выполнение необходимых машинных работ может быстро стать дорогостоящим.

Конечно, можно превзойти уровень 350 л.с./кв.км на стандартных шатунах и поршнях, но если для вас важны долговечность и надежность, мы не рекомендуем это в течение длительного периода времени.

Общеизвестно, что шатуны 2.0T FSI являются слабым местом этого двигателя. Это не значит, что они были спроектированы плохо, но очень часто они не могут справиться с дополнительными нагрузками, вызванными большими турбинами и агрессивными настройками ЭБУ.

Две основные причины выхода из строя шатуна:

Доступны два варианта вставных шатунов для использования со стандартными поршнями на двигателях 2,0 т стандартной мощности:

  • Для стандартных блоков

    обычно требуются шатуны размером 144×20 мм с коническим штифтом. Для автомобилей с большим пробегом мы рекомендуем использовать шатуны с винтовыми отверстиями, которые продлевают срок службы поршневого пальца. Номера деталей IE: IERHVC1, IERHVC1-RD

 

*ПРИМЕЧАНИЕ. Для моделей двигателей специального выпуска или двигателей с высокой выходной мощностью (мощность которых превышает 200 л. крупнее 20 мм.

Нарезное сверление шатуна

Нарезное сверление представляет собой смазочное отверстие, которое проходит по всей длине балки шатуна от большого конца (шейка коленчатого вала) до малого конца (поршневой палец) шатуна. Было показано, что дополнительное смазывание пальцев значительно продлевает срок службы втулки при ежедневной эксплуатации или при большом пробеге.

Аппаратное обеспечение двигателя 350+ HP/TQ

Для этих уровней мощности достаточно стандартного оборудования, такого как основные болты и болты с головкой.

Один важный факт, который строители часто упускают из виду, заключается в том, что многие стандартные болты являются растяжными и могут использоваться только один раз. Другими словами, после снятия болтов с двигателя их необходимо заменить новыми/неиспользованными узлами.

*Примечание. Существует также несколько вариантов аппаратного обеспечения производительности ARP, которые являются более надежными и пригодными для повторного использования. См. следующий раздел питания для более подробной информации.

Обычное нижнее оборудование оригинального оборудования, которое используется одноразово и подлежит замене:

  • Болты маховика (6) OEM PN: N90665001

  • Болт демпфера кривошипа (1) OEM PN: WHT005322

  • Демпферный шкив коленчатого вала к болтам распределительного механизма (6) OEM PN: N91143901

Модернизация шатунов 400-500HP/TQ

Для обеспечения надежной работы при уровнях мощности, превышающих 400HP, мы настоятельно рекомендуем использовать шатуны Integrated Engineering и поршни вторичного рынка. В большинстве поршней 2.0T FSI на вторичном рынке используется неконусный 20-миллиметровый поршневой палец с шатуном 144×20 мм.

 Доступные варианты соединительных стержней IE:

  • Двутавровая балка 144×20 — проверенная прочность и надежность  IE PN: IERHVA1

  • Двутавровая балка 144×20, просверленная нарезным способом — прочная и надежная, с увеличенным сроком службы пальца на запястье благодаря нарезному сверлению  IE PN: IERHVA1-RD

  • Tuscan I-beam 144×20 — наш шатун высочайшего качества, прочный и надежный, с превосходным соотношением прочности и веса, включая винтовое сверление для увеличения срока службы поршневого пальца ИЭ ПН: IERTVA1

400-500HP/TQ Модернизация поршня

  • Поршни

    Mahle — лучший вариант для уличной эксплуатации и повседневной езды, тихая работа поршня, узкие зазоры между поршнем и стенкой благодаря сплаву с низким коэффициентом расширения.

  • Поршни

    JE — отличный вариант для уличного или трекового использования, используется прочная ковка поршня из сплава 2618, доступно огромное количество размеров отверстия и степени сжатия. ДОСТУПНО ЗДЕСЬ

400-500HP/TQ Интерфейс коленчатого вала/распределительного механизма

Интерфейс синхронизации 2.0T FSI представляет собой значительное улучшение по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями предыдущего поколения. Наиболее частым местом поломки по-прежнему остается зубчатое колесо, расположенное на головке коленчатого вала. Если заводская шестерня выйдет из строя, ваш двигатель потеряет синхронизацию, что приведет к дорогостоящему ремонту. Чтобы решить эту проблему, мы разработали гораздо более прочную сменную шестерню, а также болт кривошипа ARP, который увеличивает усилие, удерживающее шестерню на месте.

Подшипники двигателя мощностью 400–500 л.с./TQ

Мы настоятельно рекомендуем использовать коренной подшипник и шатунный подшипник с высокими эксплуатационными характеристиками по мере увеличения уровня мощности. Основное преимущество высокопроизводительных подшипников заключается в том, что они состоят из трех металлов, они способны выдерживать дополнительные нагрузки на подшипники и лучше подходят для сопротивления изгибу коленчатого вала.

Аппаратное обеспечение двигателя мощностью 400–500 л.с./TQ

При таком уровне мощности стандартного оборудования обычно достаточно, если оно никогда не используется повторно. Если вы планируете продвигать автомобиль дальше в будущем, вы можете подумать об обновлении до аппаратного обеспечения двигателя ARP. В качестве дополнительного бонуса оборудование ARP можно использовать повторно, и его не нужно заменять в случае удаления.

Также обязательно ознакомьтесь с нашими полными комплектами оборудования ARP для двигателей 2.0T FSI. ДОСТУПНО ЗДЕСЬ

Модернизация основной крышки 400-500HP/TQ

Стандартные основные крышки часто литые, и им не хватает жесткости, необходимой для надежной конструкции большой мощности. В качестве модернизации мы предлагаем крышки коренных подшипников из стальных заготовок, которые являются гораздо более жесткими и помогают уменьшить износ коренных подшипников. Это, конечно, не обязательно для такого уровня мощности, но может пригодиться, если вы решите увеличить мощность двигателя в будущем. Перед заказом обязательно убедитесь, что ваш механический цех может выровнять отверстия и отточить основные магистрали. Работа машины с основной крышкой также может быть очень дорогой.

Более 500 обновлений шатунов HP/TQ

 

Доступные варианты шатунов IE:

  • Двутавровая балка 144×20 — проверенная прочность и надежность  IE PN: IERHVA1

  • Двутавровая балка 144×20, просверленная нарезным способом — прочная и надежная, с увеличенным сроком службы пальца на запястье благодаря нарезному сверлению  IE PN: IERHVA1-RD

  • Tuscan I-beam 144×20 — наш шатун высочайшего качества, прочный и надежный, с превосходным соотношением прочности и веса, включая винтовое сверление для увеличения срока службы поршневого пальца ИЭ ПН: IERTVA1

Модернизация поршня 500+ HP/TQ

  • Поршни Mahle — рекомендуемые поршни для 500 л. с., однако вариантов диаметра и степени сжатия немного.

  • Поршни

    JE — отличный вариант для уличного и трекового использования, изготовлены из прочных поковок поршней из сплава 2618. Доступны тонны степеней сжатия и размеров отверстий.

  • JE 1.8T Индивидуальные спецификации поршней — компания Integrated Engineering знает эти двигатели внутри и снаружи, мы можем помочь определить пользовательские спецификации для разработки поршня, точно отвечающего целям вашего проекта. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы заказать поршни с нестандартными характеристиками

    • Любой диаметр цилиндра, степень сжатия, несколько ходов коленчатого вала

    • Тепловое покрытие купола – отражает тепло от поршня. Обычно используется в двигателях с турбонаддувом высокой мощности или в системах с закисью азота.

    • Антифрикционное покрытие юбки — обычно используется в условиях повышенной износостойкости для увеличения срока службы юбки поршня.

    • Масляное покрытие — используется для минимизации веса вращающегося узла, как правило, в безнаддувных установках с высокими оборотами.

    • Усовершенствованные штифты для запястий — варианты варьируются от небольших и легких до прочных и прочных для сборок с турбонаддувом и высокой мощностью.

    • Боковые газовые порты — обеспечивают превосходное уплотнение поршневых колец за счет увеличения давления газа за кольцами. Рекомендуется только для использования в гонках, так как боковые газовые порты обычно быстро засоряются и быстро изнашиваются кольца при использовании на улице.

500+ HP/TQ Варианты демпфера коленчатого вала

При этом уровне мощности мы настоятельно рекомендуем использовать демпфер коленчатого вала вторичного рынка для увеличения срока службы коренных подшипников за счет поглощения вибрации коленчатого вала. Мы рекомендуем следующие компоненты для укрепления этого интерфейса.

  • Демпфер коленчатого вала Fluidamp  IE PN: FD 551201

  • IE 06F Запрессованная зубчатая передача с 6 болтами IE Артикул: IEBEVC8

  • Болт кривошипа IE/ARP (этот болт также многоразовый и не требует замены) IE PN: ARP-06A-01

Модернизация коренных крышек и поясной пластины 500+ HP/TQ

На этом этапе необходимо как минимум обновить основные крышки, чтобы предотвратить чрезмерный износ коренных подшипников.

Компания Integrated Engineering не рекомендует и не продает комплекты главных ремней для двигателей 2.0T FSI по двум основным причинам. Во-первых, установка требует серьезного изготовления, что делает процесс установки кошмаром. Во-вторых, известно, что установка масляного насоса 2.0T на насос 06A задним числом вызывает проблемы с давлением масла из-за различий в расположении обратного масляного клапана.

При этом доступны следующие варианты основной крышки:

  • IE Standard 4 CYL Main Caps — стандартные основные крышки являются более простым решением, поскольку в них используются прокладки на верхней части основных крышек. Затем прокладки обрабатываются, чтобы сформировать ровную поверхность масляного поддона, на которой будет сидеть поясная пластина. ИЭ ПН: IEBEVA1

  • IE 4 CYL Коренные крышки Tallboy — Для тех, кто планирует использовать другую марку коренного ремня, также можно использовать наши коренные крышки Tallboy. Вместо использования прокладок, эти крышки коренных подшипников обрабатываются так, чтобы они находились на одном уровне с поверхностью масляного поддона, обеспечивая более прочную основу, чем стандартные крышки и проставки. IE PN: IEBEVA3

Более 500 обновлений HP/TQ для наручных значков

Почему мы создали раздел только о наручных значках? Мы видели, как бесконечные сборки терпели неудачу из-за несоответствующих спецификациям браслетов. Многие производители поршней используют более легкие штифты, которые подходят для сборки с меньшей мощностью, однако с более высокими уровнями мощности и повышенным давлением в цилиндре вам нужен более прочный штифт. Для любой сборки с использованием поршней JE мы рекомендуем перейти на поршневые пальцы из инструментальной стали. Обязательно всегда проверяйте характеристики материала и толщину стенки штифта, чтобы избежать поломки штифта!

*ПРИМЕЧАНИЕ. Поршни Mahle PowerPak уже оснащены поршневыми штифтами из высококачественной немецкой инструментальной стали. Из-за этого штифты на запястье могут легко поддерживать не менее 700 л.с.

Подшипники двигателя 500+ HP/TQ

Мы настоятельно рекомендуем использовать коренной и шатунный подшипники с высокими эксплуатационными характеристиками по мере увеличения уровня мощности. Основное преимущество высокопроизводительных подшипников заключается в том, что они состоят из трех металлов, они способны выдерживать дополнительные нагрузки на подшипники и лучше подходят для сопротивления изгибу коленчатого вала.