Содержание
D 38 – лучший двигатель для грузовых автомобилей! Двигатель прогресса!
Контакты
Написать нам
8 800 100-10-96
Соцсети
MAN Truck and Bus Russia
MAN Truck and Bus Russia
Полезные ссылки
Сувениры и аксессуары MAN
Сообщество водителей
Оригинальные запчасти MAN
© ООО «УРАЛТРАКСЕРВИС» 2022
- Политика обработки персональных данных
Общие указания
Внешний вид, конструкция, цвет окраски и комплект поставки автомобилей и их частей могут отличаться от представленных на данном веб-сайте. На изображениях могут быть представлены элементы специального оснащения, принадлежности и декоративные элементы, поставляемые в качестве опций. Технические характеристики и оснащение описываемых автомобилей приведены в качестве примера и могут отличаться, например, вследствие особенностей комплектации для конкретных стран. Мы оставляем за собой право на внесение технических изменений в любое время.
Впишите число:
два
+
=
девять
Оставляя заявку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Впишите число:
девять
+
пять
=
Оставляя заявку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Имя*
Фамилия*
Наименование компании*
Должность*
Номер телефона*
Ваш вопрос*
Впишите число:
×
4
=
тридцать шесть
Оставляя заявку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
[contact-form-7 404 «Не найдено»]
[contact-form-7 404 «Не найдено»]
Отправить запрос
Запрос
Тема сообщения
—выберите тему—Продажа грузовиковПродажа автобусовСервисЭвакуацияЗапчастиЛизинг MAN FinanceОставьте отзыв
Имя
Фамилия
Контактный телефон
Компания
Город
девять
×
=
шестьдесят три
* Я ознакомлен с политикой организации и обеспечения персональных данных. Я даю свое согласие на обработку и использование введенных мной персональных данных компанией MAN Truck & Bus AG и ее партнерами по сбыту при проведении будущих маркетинговых акций. Указанные мной персональные данные конфиденциальны и не будут переданы третьим лицам.
MAN TGX D38 — Фтогораф Денис Бушковский — LiveJournal
На прошедшей в Ганновере, Германия, выставке «IAA-2014» компания MAN представила свою новую флагманскую модель — TGX D38.
Внешне модель практически не изменилась, самое главное новшество — это двигатель D38, отвечающий нормам Евро 6.
Под катом информация о новой модели.
Резервная копия в блоге «При Дороге»
Новый D38 — это 6-цилиндровый рядный двигатель объёмом 15,2 л, полный индекс D3876.
Большой крутящий момент двигателя D38 оптимально сбалансирован для широкого диапазона передаточных чисел, начиная от «коротких» передач тяговых транспортных средств и заканчивая «длинными» передачами автомобилей для дальних перевозок. Благодаря двухступенчатому турбонаддуву уже начиная с 930 оборотов в минуту обеспечивается полный крутящий момент. TGX D38 предназначен для уверенной и эффективной езды на длинные дистанции с малой частотой вращения. Максимальные крутящие моменты 2 500 Нм (520 л. с.), 2 700 Нм (560 л. с.) и 3 000 Нм (640 л. с., большегрузные автомобили) полностью доступны на всех ступенях КПП.
Двигатель D38 с коробкой передач MAN TipMatic 2
На двигателе D38 стоит двухступенчатый газотурбинный нагнетатель. Благодаря такой системе наддува удалось достичь идеального снабжения двигателя воздухом для сгорания топлива и тем самым обеспечить оптимальный крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения. Двигатель создает максимальный крутящий момент в диапазоне частоты вращения от 930 до 1 350 об/мин. С одной стороны, данная характеристика позволяет двигаться на малых оборотах, что обеспечивает экономию топлива на «длинных» передачах при движении по автомагистралям. С другой стороны, высокую передачу при подъеме можно сохранять дольше, не переключаясь на более низкую передачу.
1 — нагнетатель низкого давления
2 — промежуточный охладитель воздуха для турбонагнетателя
3 — нагнетатель высокого давления
4 — основной охладитель воздуха для турбонагнетателя
В двигателе D38 используется система Common Rail третьего поколения, обеспечивающую давление впрыска топлива в цилиндр до 2 500 бар. Тем самым достигается более тонкое распыление топлива. Система позволяет осуществлять более точное впрыскивание во всех фазах (предварительный, основной и дополнительный впрыск).
1 — блок управления
2 — ТНВД
3 — Common Rail
4 — инжекторы
В двигателе D38 компания MAN впервые применила систему охлаждения когда охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель сверху вниз. Инжектор и кольцо для седла клапана при таком принципе охлаждаются в первую очередь.
1 — инжектор
2 — кольцо для седла клапана
Двигатель D38 поставляется на выбор с моторным тормозом EVB (Exhaust Valve Break) или с более мощным тормозом Turbo EVB, который используется в первую очередь в большегрузных автомобилях. Обе модели первичного тормоза-замедлителя обеспечивают высокую тормозную мощность в том числе при низких скоростях движения. Тормоз EVB в двигателе D38 особенно эффективен в среднем диапазоне частоты вращения и развивает максимальную тормозную мощность 340 кВт при частоте вращения 2 400 оборотов в минуту.
1 — выпускной коллектор
2 — заслонки ОГ
3 — управляющий цилиндр
4 — газотурбинный нагнетатель высокого давления
Чтобы обеспечить соблюдение чрезвычайно строгих норм токсичности ОГ Euro-6, компания MAN использует в двигателе D38 комбинацию внешней рециркуляции ОГ высокого давления (AGR) с охлаждением, установки селективной каталитической нейтрализации окислов азота SCR, а также закрытой системы сажевых фильтров CRT. В отличие от двигателей MAN меньшей мощности, подвергаемые рециркуляции ОГ охлаждаются в два этапа. При этом они сначала попадают в высокотемпературный охладитель системы EGR, который встроен в систему охлаждения двигателя. После этого ОГ охлаждаются в низкотемпературном охладителе системы EGR, входящем в систему низкотемпературного контура охлаждения воздуха наддува.
1 — клапан системы AGR
2 — высокотемпературный охладитель
3 — низкотемпературный охладитель
4 — примешивание к охлаждённому воздуху для турбонагнетателя
В модели TGX D38 компания MAN предлагает функции регулирования скорости движения при помощи GPS — EfficientCruise. Система распознает находящиеся на пути следования подъемы и спуски и рассчитывает скорость, при которой топливо расходуется наиболее экономно. Система, настраиваемая водителем в четыре этапа в зависимости от интенсивности движения, дает возможность снижения расхода топлива до шести процентов при дальних перевозках.
Во всех модельных вариантах TGX D38 может комбинироваться с коробкой передач MAN TipMatic 2. Она предлагает три новые функции Speed Shifting, EfficientRoll и Idle Speed Driving, благодаря которым TGX при высокой мощности развивает особую эффективность. Функция Speed Shifting предотвращает кратковременное прерывание тягового усилия в результате быстрых переключений на передачах 10 и 12. Предлагаемая в качестве альтернативы системе EfficientCruise функция EfficientRoll позволяет экономить топливо на плоских или слегка наклонных участках пути, когда коробка передач устанавливается в нейтральное положение. При движении с частыми остановками, а также при маневрировании в режиме Idle Speed Driving благодаря большому крутящему моменту при самой низкой частоте вращения TGX D38 движется на низкой скорости с большой экономией топлива.
Разнообразие моделей TGX — самого мощного грузового автомобиля компании MAN — связано с многочисленными возможностями их использования: это может быть автомобиль с право- и левосторонним рулевым управлением, комбинируемый с кабиной различного размера — XL, XLX и XXL. MAN предлагает своим клиентам разнообразные варианты колесной формулы седельных тягачей и шасси для кузовов. Покупатели грузовых автомобилей для дальних перевозок и тяговых транспортных средств могут выбрать седельный тягач и шасси с рессорно-пневматической подвеской 4×2 или с пневматической подвеской всех колес 4×2. Трехосные автомобили конфигурации 6×2 с передней и задней поддерживающей осью задней тележки для надежности имеют более высокий общий вес. Колесная формула TGX D38 6×4 с приводом на две оси гарантирует уверенную тягу для седельных тягачей и шасси тяговых транспортных средств.
MAN TGX D38 — это не только престижная флагманская модель, но и эффективное решение для транспортировки грузов на дальние расстояния при сложном рельефе местности и загрузке от 40 до 44 тонн. Экономичные приводы DirectDrive позволяют осуществлять движение с полной массой автопоезда до 65 тонн. При эксплуатации в качестве тягача MAN TGX D38 с приводом Overdrive при соответствующем оснащении автомобиль способен перевозить до 90 тонн.
Четырехосный автомобиль с большой грузоподъемностью и колесной формулой 8×4/4 с двумя ведущими задними осями, а также комбинацией «гидротрансформатор — разделительное сцепление» и коробкой передач OD рассчитан на полную массу автопоезда до 250 тонн.
MAN TGX D38 предлагает больше, чем просто уверенную тягу на дороге, — прежде всего он является экономически эффективным. В Европе допускается максимальная полная масса автопоезда 40 тонн, в комбинации с транспортировкой по железной дороге — до 44 тонн. В некоторых странах разрешено перевозить до 65 тонн. Для грузовых автомобилей клиентов, полная масса автопоезда которых часто достигает этой отметки, TGX D38 предлагает уникальное сочетание производительности и экономичности. Для участков пути со сложным рельефом местности, представляющих трудности для грузового автомобиля, TGX D38 имеет основательный запас мощности и улучшенную тягу на подъемах. Высокая мощность систем тормозов-замедлителей (до 500 кВт) позволяет TGX D38 развивать высокую среднюю скорость и на спусках.
Таким образом, даже на сложных маршрутах возможно движение с высокой скоростью. Компания MAN разработала TGX D38 специально для использования в таких сложных условиях, предлагая подходящий вариант для каждого случая.
Компактная система выпуска ОГ в TGX D38 обеспечивает свободное пространство в области рамы и тем самым больший объем топливного бака. Габариты глушителя не отличаются от таковых у грузовых автомобилей с двигателем D26. На выбор предлагаются топливные баки объемом до 1 400 литров для большого запаса хода.
По материалам MAN
Tags: man
Дизельный двигатель MAN D3876 15,2 л I-6
| Обзоры автомобилей
Две турбины, два промежуточных охладителя и крутящий момент 2213 фунт-фут
Не позволяйте классической рядной шестицилиндровой компоновке совершенно нового MAN D3876 обмануть вас. Этот двигатель грузовика объемом 15,2 л оснащен новейшими дизельными технологиями, что делает его мощным, эффективным и достаточно чистым, чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов Евро-6. В конфигурации, которую вы видите здесь, D3876 развивает мощность 640 л.30 об/мин.
В дополнение к двухступенчатому турбонаддуву в двигателе используется «охлаждение промежуточного наддува», в котором используются два промежуточных охладителя воздух-вода — один после первого турбокомпрессора, а другой после второго турбокомпрессора. MAN заявляет, что эта конструкция может снизить температуру наддувочного воздуха до такой степени, что он на самом деле холоднее, чем охлаждающая жидкость двигателя. В двигателе D3876 также используется то, что компания называет «охлаждением сверху вниз», когда охлаждающая жидкость прокачивается через области, в которых расположены форсунки и седла выпускных клапанов, перед остальной частью двигателя.
Головка CGI двигателя D3876 имеет четыре клапана на цилиндр, управляемые одним верхним распределительным валом. Чтобы помочь ему соответствовать строгим требованиям по выбросам Евро 6, в двигателе используется не один, а два охладителя рециркуляции отработавших газов (EGR), установленных последовательно, вместе с дизельным сажевым фильтром (DPF) и системой селективного каталитического восстановления (SCR) с впрыском мочевины. .
И блок, и головка блока цилиндров изготовлены из чугуна с уплотненным графитом (CGI), который относительно легкий и позволяет двигателю выдерживать давление впрыска до 36 000 фунтов на квадратный дюйм (высокое давление используется для снижения расхода топлива и выбросов). Вокруг каждого отверстия имеется восемь болтов головки блока цилиндров, а также заводские огневые кольца, помогающие выдерживать такое высокое давление. Конструкция поршней из кованой стали обеспечивает низкую высоту сжатия и длинные шатуны для снижения потерь на трение о стенки цилиндра. Особенности снижения веса включают алюминиевый маховик, который весит примерно на 73 фунта меньше, чем предыдущая конструкция, пластиковую крышку коромысел и пластиковый масляный поддон с запатентованной структурой паутины для рассеивания шума двигателя.
Двухступенчатое охлаждение рециркуляции отработавших газов, сажевый фильтр (DPF) и селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с впрыском мочевины используются для соответствия стандартам выбросов Евро 6. Двухцилиндровый воздушный компрессор с приводом от двигателя приводит в действие пневматические тормоза и другие системы и предназначен для отключения, когда система не нужна, что повышает эффективность работы до 90 процентов по сравнению с постоянно работающим компрессором. Эффективность также повышена за счет усовершенствованного выхлопного тормоза, обеспечивающего тормозную мощность до 805 л.с., которую, по словам MAN, можно использовать непрерывно, не оказывая существенного влияния на систему охлаждения двигателя.
Показанный здесь MAN TGX D38 26.520 6×4 оснащен двигателем D3876 мощностью 520 л.с. и самосвальным кузовом производства Meiller. Грузовики с новым двигателем D3876 могут иметь многочисленные функции для увеличения расхода топлива на галлон, такие как трансмиссия MAN TipMatic 2 с переключением скоростей, функция коробки передач EfficientRoll, которая автоматически переключается в нейтральное положение для движения накатом, вождение на холостом ходу для ситуаций с частыми остановками и медленным движением, а также Круиз-контроль с GPS, который анализирует предстоящие уклоны или уклоны, чтобы максимизировать экономию топлива.
Технические характеристики
Двигатель: Man D3876
Смещение: 15,2 л (927 CI)
. LB-FT при 930 до 1350 об / мин
Тормование двигателя: 805 л.с.
Задувание X ход: 5,43 x 6,69 дюйма (138 x 170 мм)
Коэффициент компрессии: 18,0: 1
.фунт/кв. Материал блока: Чугун с уплотненным графитом (GJV 450)
Материал поршня: Сплав кованой стали
Емкость масла: 11,9 галлона (45 литров)
Минимальный расход топлива:
Электрическая система: 24 В
Стартер: 9,4 л.с.
Длина двигателя: 5 футов 6 дюймов (1685 мм)
Ширина двигателя: 3 фута 2 дюйма (980 мм) Высота двигателя 90: 3 фута, 10 дюймов (1170 мм)
Вес двигателя: 2965 фунтов (1345 кг)
Особая благодарность:
MAN Truck & Bus 9 Trendings 0
-
Познакомьтесь с подростками-злоумышленниками из команды Алабамы 256
-
Четырехколесные приключения на суше, представленные Jeep: часть 3
-
Редактор Джим МакФарланд рассказывает о 75-летнем юбилее журнала HOT ROD
-
Американцы привыкли праздновать будущее.
Теперь многие, кажется, боятся этого.
Trending Pages
-
Meet the Teenage Grudge-Racers of Alabama’s Team 256
-
Four Wheeler Overland Adventure Presented by Jeep: Part 3
-
Editor Jim McFarland Talks About 75 Years of HOT ROD Magazine
-
Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.
Двигатель MAN D38 — журнал Prime Mover
Можно с уверенностью сказать, что европейские тягачи представляют собой особую породу в австралийском транспортном бизнесе, стремясь выделиться сложной электроникой, удобной для водителя рабочей средой и высоким вниманием к деталь – и MAN TGX ничем не отличается.
После тестирования модели D26 мощностью 540 л. хрюканье, необходимое для работы си-дублей?
Чтобы выяснить это, мы организуем поездку из Мельбурна в Сидней на долгожданной топ-модели D38. Названный в честь двигателя внутри, TGX D38 не боится принять вызов, когда мы выезжаем из Дерримута с весовой квитанцией, показывающей полную массу автомобиля 62 090 кг, включая 1050 литров топлива, которые у нас есть на борту.
Наш D38 является одним из четырех «автомобилей для оценки», доставленных в Австралию в течение 2015 года, и они будут переданы представителям СМИ и дилерам, в то время как остальные три будут участвовать в долгосрочных оценках с национальными автопарками, включая Toll и Lindsay Australia. .
Согласно MAN, эти оценки в реальной жизни будут включать некоторые эксперименты с передаточными числами главной передачи, например, чтобы убедиться, что D38 правильно настроен для выполняемой работы. Наш тестовый автомобиль оснащен задними колесами с передаточным числом 3,08:1, в то время как те, что используются в автопарке, изначально будут иметь передаточное число 3,20:1.
Наше подразделение также участвовало в выставке грузовиков и только что вернулось из Перта, так что мы получили немного больше шика, чем обычно: ярко-красная краска MAN дополняется платиновым матовым покрытием на зеркалах и немного углеродного волокна. влияние на отделку приборной панели. Между тем, прямо перед нашей поездкой была добавлена бикини-бар для быков, после нескольких страхов от заблудшей дикой природы, бегущей по Налларбору.
Что действительно имеет значение в нашем путешествии, так это то, что он находится под капотом, и это настоящий двигатель.
Развивая 560 л. более крутой коэффициент дифференциала.
MAN утверждает, что максимальный крутящий момент развивается уже при 930 об/мин — очень точная цифра даже для немецкого производства — стало возможным благодаря использованию двух турбонагнетателей, используемых последовательно, при этом блок высокого давления выполняет свою работу на низких оборотах и увеличивает наддув от турбонаддува низкого давления при увеличении оборотов. Два охлаждают установку, используются два промежуточных охладителя воздух-вода.
В инновационной системе охлаждения MAN «сверху вниз» охлаждающая жидкость движется в направлении, обратном направлению большинства типичных двигателей, то есть она течет сверху вниз двигателя. Обоснование этого MAN заключается в том, что за счет подачи охлаждающей жидкости прямо из радиатора в самую горячую область двигателя вокруг головки цилиндров тепловая нагрузка вокруг камер сгорания и литья головки цилиндров будет снижена, что, в свою очередь, защитит такие компоненты, как форсунки. и выпускные клапаны.
Интересно, что двигатель издает очень неевропейский рык на низких частотах, который больше напоминает американские дизельные двигатели, чем современный грузовик из Мюнхена. Звук не навязчивый, но как бы подчеркивает, что у этого европейца под капотом настоящий хрюканье.
Чтобы проверить MAN, мы, как правило, вручную удерживаем более высокую передачу при преодолении крутого подъема и позволяем стрелке тахометра опускаться ниже 950 об / мин, но, похоже, нет никаких признаков рывка трансмиссии или запыхавшегося двигателя. при оборотах ниже 1000. Вы можете скорее увидеть, как водитель переключается на более низкую передачу вручную, прежде чем достигнет территории с низким уровнем тяги.
Развитие двигателей MAN D20 и D26, D38 продолжает тенденцию к шестицилиндровым двигателям и отказу от конфигураций V8 и V10, чтобы уменьшить вес на переднюю ось, что является особой проблемой в соответствии с австралийскими правилами. В новом TGX суперодинарные шины Continental размером 385/65 используются на управляемой оси для распределения давления на дорожное покрытие и способствуют экономии топлива за счет минимизации сопротивления качению.
Принципиально более легкий шестицилиндровый двигатель использует легкое железо с уплотненным графитом (CGI) для отливки блока и головки блока цилиндров. Поддон картера и крышка коромысел отлиты из ударопрочного пластика, а кожух маховика отлит из алюминия. Результатом является преимущество в весе на 160 кг по сравнению с предшественником D38 — цифра, которая понравится многим менеджерам автопарка, тем более что многие вспомогательные компоненты двигателя являются общими для семейства MAN D20/D26.
Двигатель D38, соответствующий стандарту Euro VI, использует комбинацию нескольких технологий для соответствия новому стандарту: дизельный сажевый фильтр (DPF), охлаждаемая система рециркуляции выхлопных газов высокого давления (EGR) и, наконец, дополнительная каталитическая нейтрализация (SCR). Система впрыска мочевинной жидкости AdBlue в выхлоп.
Такова эффективность сгорания двигателя и компонентов DPF и EGR, что потребление AdBlue во время поездки за границу для его появления на выставке Perth Truck Show было измерено всего 0,9. сожжено 3 процента топлива.
Во время нашей 880-километровой поездки из Мельбурна в Сидней расход дизельного топлива составляет в среднем 1,88 километра на литр, что является хорошим результатом, учитывая высокую общую массу машины и тот факт, что грузовик проехал менее 12 000 км за сутки. Полезно знать, что двухцилиндровый воздушный компрессор автоматически отключается от двигателя, когда он не требуется, что соответствует меньшему расходу топлива за счет снижения нагрузки на двигатель.
В этом контексте также интересен моторный тормоз. Тормоз с турбовыпускным клапаном (TEVB) впервые для MAN является неотъемлемой частью тормозной системы двигателя и может обеспечить мощность торможения до 600 кВт. В отличие от предыдущих тормозных систем MAN с выхлопными газами, в TEVB выпускной клапан расположен перед турбонагнетателями и может создавать большее противодавление для торможения. На дороге и с активным круиз-контролем торможение двигателем впечатляет, а трансмиссия сама переключается на пониженную передачу, чтобы увеличить противодавление наддува, поскольку обороты двигателя поддерживаются высокими.
На более крутых спусках трюк для поддержания разрешенной скорости, не касаясь рабочих тормозов, состоит в том, чтобы уменьшить скорость круиз-контроля на пару километров в час, что приведет к переключению трансмиссии на пару передач вниз и максимальному торможению двигателя на скорости до 2200 об/мин.
Большое количество тепловой энергии, вырабатываемой при торможении, не выбрасывается в систему охлаждения двигателя, а отводится непосредственно через выхлоп. При использовании более высоких ступеней торможения двигателем вентилятор охлаждения двигателя также активируется, чтобы способствовать торможению и обеспечивать безопасность автомобиля.
Отличительной чертой современного европейского грузовика является бортовая электроника. В MAN адаптивная система круиз-контроля использует переднюю радарную технологию для поддержания заданного расстояния между передней частью MAN и другими транспортными средствами на той же полосе движения. На приборной панели доступна подробная индикация, которая показывает точное расстояние, а также скорость движения другого транспортного средства, что особенно удобно при приближении к съездам с автомагистралей. В дополнение к предупреждениям о выходе из полосы движения и настройкам регулируемого ограничителя скорости, водитель всегда настороже и хорошо информирован.
Еще одной удобной для водителя функцией является знакомая версия MAN TipMatic2 12-ступенчатой автоматизированной механической коробки передач ZF, хотя она не будет установлена в окончательной серийной модели. Согласно MAN, последний D38 должен быть оснащен революционной модульной трансмиссией ZF TraXon, чей режим Efficient-Roll будет способствовать дальнейшему повышению топливной экономичности D38. Функция работает, нейтрализуя трансмиссию при небольших спусках, когда торможение двигателем не требуется, и позволяет грузовику поддерживать скорость движения при работающем двигателе на холостом ходу и без нагрузки. Эта функция поставит MAN в один ряд с другими европейскими OEM-производителями, которые уже сегодня имеют на борту электронное «ангельское устройство».
Круиз-контроль с GPS-управлением также планируется для серийных моделей, который учитывает приближающуюся местность, чтобы грузовик ускорялся при приближении к холму, а затем преодолевал вершину.