Содержание
Электродвигатель АИР 355 — таблица цен, характеристик, размеров асинхронных АИР355 380В
Электродвигатели АИР 355 – это асинхронные трехфазные электрические двигатели с высотой до оси вала 355 мм. Тип ротора – короткозамкнутый, напряжение питания 380/660В. Производятся с частотой вращения – 3000, 1500, 1000, 750 об/мин, мощностью от 132 кВт, 160 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 315 кВт. Режим работы – продолжительный S1. Класс теплостойкости изоляции F – до 150°С. Материал корпуса – чугун/силумин/алюминий. Степень защиты от влаги и пыли – IP54. Крепежные и габаритные размеры – ГОСТ 31606-2012.
- Каталог
- Характеристики
- Цены
- Размеры
- Производители
Цена
от 163200 грн
Хочу узнать больше о ценах
Каталог электродвигателей АИР 355
Технические характеристики двигателя АИР 355
В таблице технические характеристики электродвигателей АИР 355 взятые из паспорта двигателей АИР: мощность, напряжение, частота вращения, номинальный ток, отношения моментов, пускового тока к номинальному, масса. Более подробная информация в справочнике обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.
Электродвигатель АИР | Технические характеристики | Вес, кг | |||||||
Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин | Напряжение питания, В | Номинальный ток, А | Мп/Мн | Mmax/Мн | Iп/Iн | Момент инерции, кг∙м2 | ||
355 S2 | 250 | 3000 | 220/380, 380/660 | 433 | 1,6 | 2,2 | 7,1 | 3 | 1910 |
355 М2 | 315 | 545 | 3,5 | ||||||
355 S4 | 250 | 1500 | 360 | 2,1 | 6,9 | 6,5 | 1700 | ||
355 М4 | 315 | 559 | 8,2 | 1900 | |||||
355 S6 | 160 | 1000 | 292 | 1,9 | 2,0 | 6,7 | 9,5 | 1550 | |
355 М6 | 200 | 365 | 10,4 | 1652 | |||||
355 S8 | 132 | 750 | 261 | 1,8 | 6,4 | 7,9 | 2000 |
Чертеж и габаритно-присоединительные размеры
Все трехфазные электродвигатели АИР355 с короткозамкнутым ротором имеют схожие габариты, отличие размеров зависит от условной длины сердечника и мощности – влияет на длину корпуса, расстояние между крепежными отверстиями на лапах и диаметр вала. Диаметр и высота корпуса, диаметр фланца и прочие размеры во моделях АИР 355 будут идентичны.
Двигатель | Обозначение сердечника | Количество полюсов | Габариты корпуса | Крепеж по фланцу | Размеры вала | Крепеж по лапам | |||||||||||
L | D | H | L2 | D1 | D2 | D3 | L3 | D4 | h3 | B1 | Н1 | В | D5 | L1 | |||
АИР355 | S | 2 | 1560 | 710 | 1010 | 254 | 800 | 740 | 690 | 210 | 100 | 108 | 28 | 355 | 730 | 28 | 500 |
4/6/8 | |||||||||||||||||
М | 2 | ||||||||||||||||
4/6 |
Схемы подключения АИР355 к сети 380/660 Вольт
Электродвигатель АИР 355 подключается к сети питания переменного тока с напряжением 380/660В или 220/380 по схемам подключения звезда/треугольник. Нижнее напряжение – для схемы “треугольник”, верхнее для схемы “звезда” – мотор работает с максимальным КПД.
Подключение к однофазной бытовой сети 220В возможно только через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.
Монтажные исполнения
Расшифровка маркировки АИР 355
Правила монтажа и эксплуатации
Бесперебойная работа электродвигателя АИР 355 зависит от соблюдения условий эксплуатации и правильного монтажа к исполнительному механизму. Этапы подготовки к вводу в эксплуатацию электродвигателя АИР 355:
- Изготовление фундамента или прочного основание – обеспечивающего надежное крепление, защиту от вибраций и необходимые условия для нормальной передачи крутящего момента;
- Обеспечить свободный приток воздуха к заднему кожуху, где установлен вентилятор;
- Соблюсти соосность вала электродвигателя АИР355 и оборудование к которому подключается, произвести балансировку соединительных деталей;
После окончания монтажа, перед запуском нужно проверить:
- Сопротивление изоляции обмоток;
- Частоту и напряжение питающей сети;
- Правильность схемы подключения согласно указанной на бирке;
- Возможность вращения ротора от руки;
- Надежно закрепить токоведущий кабель и заземляющий провод.
Работа электромотора без защитной электроаппаратуры не допускается.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание электродвигателя АИР355 включает в себя ТО-1 и ТО-2.
ТО1 – наружный осмотр, исправность пускозащитной аппаратуры, проверку заземления, нагрева корпуса, замеры уровня вибрации и шума на соответствие паспортных данных.
Техническое обслуживание ТО2 предусматривает очистку от грязи, пыли которые могут повлечь снижение сопротивления изоляции и мешают нормальному охлаждению, а также выполняют проверку электродвигателя АИР355:
- Насаженных на вал шкивом или муфт;
- Надежности крепления к фундаменту;
- Исправность предохранительной аппаратуры;
- Сопротивление изоляции обмотки и кабелей;
- Уровень шума и вибрации.
Возможные неисправности и их устранение
В таблице указаны возможные неисправности электродвигателей АИР355 в период эксплуатации, причины их появления и методы устранения.
Неисправность АИР355 | Причина | Метод устранения |
Двигатель гудит, но вал не вращается | Напряжение отсутствует, либо слишком низкое | Проверить сеть питания |
Не верно подключены начало и конец обмотки статора | Подключить фазы согласно схемы | |
Превышена нагрузка | Снизить или заменить на более мощный | |
Внезапная остановка двигателя | Прекратилась подача напряжения | Устранить разрыв цепи |
Заклинивание мотора или оборудования | Устранить заклинивание | |
Срабатывание защиты | Найти и устранить причину | |
Частота вращения вала ниже номинальной | Отсоединение одной из фаз | Подключить фазу |
Снизилось напряжение сети питания | Восстановить напряжение | |
Нагрузка выше допустимой | Уменьшить нагрузку до указанной в паспорте | |
Перегрев двигателя выше допустимого | Напряжение питания выше или ниже нормы | Подать напряжение согласно схемы подключения |
Проблемы с работой вентиляции | Проверить крыльчатку и кожух вентилятора на наличие поломок и загрязнений | |
Повышенная нагрузка | Уменьшить | |
Перегрев обмотки статора, не раскручивается до номинальных оборотов | Межвитковое замыкание | Перемотать статор |
КЗ между фазами | ||
Обрыв фазы | ||
Стук или перегрев подшипников | Несоосность валов | Выполнить центровку |
Выход из строя подшипника | Заменить | |
Вибрация выше нормальной | Жесткость фундамента недостаточна | Укрепить фундамент |
Отсутствие соосности валов | Обеспечить соосность | |
Разбалансирована муфта | Отбалансировать | |
Низкое сопротивление изоляции | Влажная или загрязненная обмотка | Очистить и высушить |
Производители двигателей АИР355
На рынке Украины продаются асинхронные электродвигатели АИР 355 производства Китая, Украины, России. Также встречаются аналоги, которые имеют такое же строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ 355, 5АИ 355, 4АМ 355, 5АМ355, АД355, 4А355.
Производитель | Рейтинг качества* | Характеристика двигателей АИР355 |
Дешевый Китай | ⭐⭐ | Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны. |
Качественный Китай | ⭐⭐⭐⭐ | Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам. |
Украина | ⭐⭐⭐⭐(⭐) | Не производит, только 4АМУ и 6АМУ |
Беларусь | ⭐⭐⭐⭐⭐ | Прекрасное качество, прочные подшипниковые щиты, надежный корпус, толстая медная обмотка и самая высокая цена |
*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»
Цены
Цена электродвигателя АИР 355 зависит мощности и оборотов, производителя. У каждого производителя отличается качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор), которые определяют долговечность двигателя АИР355. Цена указана за монтажное исполнение IM1081, стоимость IM2081, IM3081 на 5% дороже.
Электродвигатель АИР 355 | Цена, грн с НДС | ||||
Беларусь | Украина | Китай (низкое качество) | Китай (высокое качество) | «Владимирский ВЭМЗ» с хранения | |
250 кВт 3000 об/мин | – | – | 184100 | 220230 | 147000 |
315 кВт 3000 об/мин | 206190 | 242600 | 168000 | ||
250 кВт 1500 об/мин | 183307 | 220360 | 120000 | ||
315 кВт 1500 об/мин | 198407 | 240203 | 150000 | ||
160 кВт 1000 об/мин | 163200 | 198300 | 127000 | ||
200 кВт 1000 об/мин | 201700 | 244340 | 147000 | ||
132 кВт 750 об/мин | 176910 | 214200 | 136000 |
Украинские производители выпускают двигатели АИР исключительно до габарита 100 мм, это максимум 4 кВт. Новая Каховка НЕ производит эл двигатели АИР 350 – только 6АМУ355S2, 6АМУ355M2, 6АМУ355S4, 6АМУ355M4, 6АМУ355S6, 6АМУ355M6, 6АМУ355S8. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.
Где и как купить электродвигатель АИР 355?
У нас Вы можете купить электродвигатель АИР355 производства Украины, Китая, России или Беларуси по дилерской цене. Оплата согласно счета с НДС или без НДС, наложенным платежом на отделении перевозчикам. Доставка любой удобной транспортной компанией: Новая Почта, Интайм, САТ, Деливери или самовывозом со склада. Гарантия на электродвигатели от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Доступ комплектующим и запчастям по истечению гарантийного срока. Устраним неисправности и выполним капитальный ремонт электродвигателя АИР 355 – перемотка обмотки статора и ротора, замена подшипников, восстановление вала и посадочных мест. Установим электромагнитный тормоз, тепловое реле, радиально-упорные подшипники, частотный преобразователь, устройство плавного пуска.
Для покупки двигателя АИР 355 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!
Электродвигатель АИР355S2 250 кВт | АИР355S4 | АИР355S6 160 кВт
Общепромышленные трехфазные асинхронные электродвигатели АИР355S2, АИР355S4, АИР355S6, АИР355S8 изготавливаются по умолчанию:
- на напряжение 380/660В (шесть клемм в коробке выводов).
- климатического исполнения У, категории размещения — 3 (эксплуатация в закрытых помещениях без регулирования климатических условий).
- режим работы — продолжительный, S1.
- степень защиты – IP55
Изготовление электродвигателей с повышенным скольжением, двумя концами вала и другие спец. исполнения, производится под заказ.
Монтажное исполнение двигателей:
- на лапах (IM1001, 1011, 1031)
- фланцевые (IM3001, 3011, 3031)
- комбинированные, лапы+фланец (IM2001, 2011, 2031).
Подробнее о способах монтажа и конструктивных обозначениях электродвигателей смотрите ГОСТ2479 в разделе нашего сайта «Ссылки».
Двигатели аналогичны по размерам и параметрам двигателям 5АИ 355 S4 (2, 6, 8), 4ААМ 355 S4, А355S4.
Нужны цены? Жмите здесь → Прайс лист электродвигателей АИР
Технические характеристики
Марка |
Мощн. кВт |
Об/мин.* (синхр) |
Ток при 380В, А* |
KПД %* |
Kоэф. мощн. |
Iп/ Iн |
Мп/ Мн |
Мm/ Мн |
Момент Н·м |
Момент инерц. , кг·м2* |
Масса, кг* |
Цена, с НДС** |
АИР355S2 |
250 |
2980 (3000) |
433 |
95,2 |
0,92 |
7,1 |
1,6 |
2,2 |
801,17 |
3,0000 |
1680 |
|
АИР355S4 |
250 |
1490 (1500) |
443 |
95,2 |
0,9 |
6,9 |
2,1 |
2,2 |
1602,35 |
6,5000 |
1745 |
|
АИР355S6 |
160 |
990 (1000) |
292 |
94,5 |
0,88 |
6,7 |
1,9 |
2 |
1543,43 |
9,5000 |
1580 |
|
АИР355S8 |
132 |
740 (750) |
261 |
93,7 |
0,82 |
6,4 |
1,8 |
2 |
1703,51 |
7,9000 |
2019 |
* — параметры имеют незначительные отличия в зависимости от производителя эл-двигателя. Масса приведена для чугунного корпуса, IM1001.
** — цена двигателя указана с учетом монтажного исполнения IM1001(на лапах), монтажное исполнение IM3001, 3011, 3031, 2001, 2011, 2031 +5%
Габаритно-присоединительные размеры
Размеры IM1081-3081-2081
Марка | Габаритные,мм | Присоединительные размеры по ГОСТ31606, мм | Прочие | |||||||||||||||
l30 | h41 | d24 | d10 | l1 | l10 | l31 | b10 | d1 | h | d20 | d25 | d24 | d22 | n | h5 | b1 | d11 | |
АИР355S2 | 1520 | 1002 | 800 | 28 | 170 | 500 | 254 | 610 | 85 | 355 | 740 | 680 | 800 | 24 | 8 | 90 | 22 | М24 |
АИР355S4-8 | 1560 | 1002 | 800 | 28 | 210 | 500 | 254 | 610 | 100 | 355 | 740 | 680 | 800 | 24 | 8 | 108 | 28 | М24 |
Габаритные размеры приведены без упаковки для монтажного исполнения IM2081 (лапы+фланец) и могут незначительно различаться в зависимости от завода-изготовителя.
Электродвигатели применяются для комплектации различного промышленного оборудования: насосов, задвижек. вентиляторов и др.
Ранее двигатели выпускались под марками:
-
АИР 355 S2, 250кВт, 3000 об/мин — 4АА355М2, 4ААМ355М2 -
АИР 355 S4, 250кВт, 1500 об/мин — 4АА355М4, 4ААМ355М4 -
АИР 355 S6, 160кВт, 1000 об/мин — 4АА355М6, 4ААМ355М6 -
АИР 355 S8, 132кВт, 750 об/мин — 4АА355М8, 4ААМ355М8
Chevrolet 355 Engine Build — Chevy High Performance
| How-To
Как получить крутящий момент 440 фунтов на фут и 425 л.
с. из легкого 355!
Легко увлечься волнением больших чисел в лошадиных силах. Другие журналы делают это все время. На самом деле, они наказывают нас за то, что мы делаем истории о «слабых» моторах, которые едва развивают 400 л.с., как будто происходит какое-то эго-рама лошадиных сил. Ничего страшного. Потому что мы чувствуем, что есть много энтузиастов, которые хотят знать, как собрать отлично работающий малоблочный Chevy, который был бы доступным и при этом обладал хорошей мощностью. У нас буквально валялся этот маленький блок, и это была настоящая собака. Ваш скромный редактор собрал этот двигатель как базовый 355 с цельным задним главным уплотнением, штатным литым кривошипом, восстановленными штатными шатунами с болтами ARP, коваными поршнями Speed-Pro с плоским верхом и мягким гидравлическим роликовым кулачком. Поскольку это был двигатель дрона, ему не требовалось ничего, кроме набора штатных железных головок. Из архивов мусорных баков Эда Тейлора мы вытащили набор чугунных отливок из серии сборок Goodwrench Quest 350 (часть II, октябрь 1999 г. ).9, стр. 25), которую Тодд Маккензи слегка прикарманил. Кроме того, мы добавили простой Edelbrock Performer и карбюратор Q-jet, который, вероятно, использовался, когда Мозес был ребенком.
Мы никогда не тестировали этот двигатель, и он оказался двигателем под капотом Project Moby. Когда пришло время установить двигатель Project Twister HT 383, этот маленький блок пришлось вынуть. Поскольку он занимал много места на полу, мы решили прикрепить его к динамометрическому стенду, просто чтобы посмотреть, что из этого получится. В статьях Goodwrench Quest эти головки на той 350 с гидравлическим распределительным валом Comp Cams 268 Xtreme Energy с плоским толкателем развивают мощность 336 л.с. при 5300 об / мин с максимальным крутящим моментом 377 фунт-фут при 3700 об / мин. Мягкий гидравлический роликовый кулачок в нашем нынешнем двигателе сочетался с впускным коллектором Performer и вакуумным вторичным карбюратором Quick Fuel Technologies Pro Vac 650. Выглядело так, будто наш непритязательный смолл-блок, вероятно, будет немного меньше, чем двигатель Goodwrench.
Мы решили назвать этот двигатель Даффи, потому что двигатель выглядел забавно со своими стоковыми головками и раскрашенным впускным коллектором, а также потому, что в мультфильмах Даффи никогда не пользуется уважением. С набором 15/8-дюймовых головок и сконфигурированным так же, как двигатель Goodwrench с этими головками, Даффи развил честные 327 л.с., но большая разница заключалась в крутящем моменте. Двигатель Goodwrench с его большим кулачком 268 с плоским толкателем выдавал 257 фунт-футов при 3000 об/мин, в то время как наш более короткий гидравлический каток скручивал шины со скоростью 380 фунт-футов при той же скорости двигателя — ура! Это нас воодушевило, и мы начали думать, что наше прозвище Даффи было несколько поспешным. Именно тогда мы оставили позади сравнения с двигателем Goodwrench и начали серьезно относиться к тому, чтобы быть Даффи. Очевидно, что наш маленький 355-й продемонстрировал мускулы, которых, как мы думали, у него не было. Казалось уместным дать этому кроткому маленькому блоку шанс немного похвастаться большим впуском и карбюратором. Тейлор убрал воздухозаборник Performer и заменил его более высоким Edelbrock Performer RPM Air Gap и немного более агрессивным карбюратором Holley с двойным насосом на 750 кубических футов в минуту (PN 0-4779).). Прирост крутящего момента от 6 до 19 фунт-футов дал понять, что это был хороший шаг. Пиковый крутящий момент увеличился до 403 фунт-футов при 3400 об/мин, а мощность подскочила с 327 до 342 л.с. при 5000 об/мин. Это было весело! Если вы следили за этим журналом в течение нескольких лет, вы знаете, что у нас есть любимые головы. Airflow Research (AFR) предлагает выдающуюся головку с малым блоком и впускным отверстием объемом 180 куб. Комбинация алюминиевой головки (которая передает тепло быстрее, чем железная) вместе с камерой объемом 68 куб. См обещает отличную возможность для увеличения мощности. Головка AFR также создает очень хорошие показатели потока в областях с низким подъемом клапана. Большинство уличных героев не уделяют должного внимания показателям расхода с низким подъемом, но мы чувствуем, что именно эти числа отражают, насколько хорошо головка будет заполнять цилиндр, особенно при более консервативных оборотах двигателя, на которых живут уличные двигатели. Это прерогатива головки AFR объемом 180 куб. Его показатели потока при подъеме клапана 0,300 и 0,400 дюйма превосходны, но при этом он обеспечивает хорошие показатели потока при подъеме клапана 0,600 дюйма. Поскольку мы хотели оставаться консервативными в отношении синхронизации кулачка, эта головка AFR казалась правильным выбором.
Heads Up
После того, как Тейлор закрутил головки AFR, добавил комплект рокеров Comp Cams 1.5 с роликовыми наконечниками и застегнул впуск и карбюратор новыми прокладками Fel-Pro, мы были готовы к победе над нашим теперь уже аэробизированным Даффи смолл-блок. В этом тесте был сохранен оригинальный распределительный вал, но Даффи справился как с крутящим моментом, так и с лошадиными силами. Даже при 2400 об/мин головки AFR 180 стоили 6 фунт-футов крутящего момента, в то время как средний диапазон подскочил на 20 фунт-футов при 3600 об/мин. Мощность была ограничена вверху из-за распределительного вала, поскольку пиковая мощность приходилась на 5400 об / мин при 382 л. с. Очевидно, пришло время для камеры большего размера.
Ключевым моментом здесь было согласование возможностей головки блока цилиндров с распределительным валом, который мог бы извлекать как можно больше мощности, не жертвуя крутящим моментом на низких оборотах. Помимо превосходного впускного потока с низким подъемом, важным моментом, который действительно заслуживает внимания, является отличное соотношение выхлопного и впускного потоков. Головка AFR 180 имеет выдающийся выпускной порт, который может чрезмерно очищать цилиндр и снижать мощность при использовании с распределительным валом двойного типа. В кулачках с двойной конфигурацией используется выпускной патрубок большей продолжительности, в котором нет необходимости с этими головками.
Когда пришло время выбирать кулачок, компания Comp Cams предложила использовать один из проверенных временем кулачков с одним рисунком из серии Magnum, но в конфигурации с гидравлическим роликом. Мы остановились на катке Magnum 280HR10, который создает подъемную силу 0,525 дюйма (см. врезку «Характеристики кулачка») и идеально соответствует кривой потока головки AFR 180. Эд Тейлор использовал двухкомпонентную переднюю крышку цепи ГРМ от Comp, чтобы немного облегчить эту замену, и выполнил замену кулачка на динамометрическом стенде за пару часов. Первоначально это был двигатель с гидравлическим роликовым кулачком, поэтому нам не нужно было беспокоиться о настройке осевого зазора распределительного вала, поскольку заводская ограничительная пластина делает эту работу за нас. Мы также повторно использовали оригинальные роликовые толкатели, толкатели и роликовые коромысла 1,5:1.
Каткам не требуется серьезной обкатки, поэтому после 10-минутного прогрева мы снова были готовы к рок-н-роллу. Несмотря на дополнительные 16 градусов продолжительности (при подъеме толкателя 0,050 дюйма), Даффи управлял кривой крутящего момента над меньшим кулачком на 3000 об / мин, и по мере того, как частота вращения двигателя продолжала расти, росла и мощность. Кулачки с более длительным сроком службы всегда повышают пиковую мощность в лошадиных силах на кривой оборотов, но консервативные значения времени генерируют только пиковую точку мощности при 5800 об / мин. Несмотря на низкие пиковые обороты, Даффи по-прежнему выдавал честные 425 л.с., в то время как крутящий момент был широким и очень плоским с пиком 440 фунт-футов при 4600 об/мин. Похоже, что пик крутящего момента был немного выше, чем можно было бы ожидать, но двигатель также развивал 429фунт-фут при 3800 и никогда не составлял менее 382 фунт-фут даже при 2600 об/мин.
Оценка
Благодаря модифицированным железным головкам этот двигатель развивает исключительный крутящий момент с почти 400 фунт-футами на оборотах ниже 4000 об/мин. Это отличные цифры, учитывая довольно простую комбинацию деталей. Как только мы установили новые головки AFR, увеличенный впуск Edelbrock и распределительный вал Comp Cams, прирост мощности подскочил до более чем 100 фунт-фут крутящего момента и 100 л. с.! Но не будем торопиться бросать железные головы под автобус. Честно говоря, если бы мы начали с почти штатного распредвала и настоящих штатных железных головок, дифференциал, вероятно, составил бы от 135 до 150 л.с.
Редко можно установить большие головки и больший кулачок на любом двигателе и увидеть, как двигатель увеличивает крутящий момент ниже пикового крутящего момента, но это именно то, что произошло, когда мы установили головки AFR и больший кулачок Comp. От 3200 об/мин до 6000 об/мин двигатель никогда не развивал крутящий момент менее 413 фунт-футов, и это то, что помогает двигать машину на четверть мили или через перекресток. Для автомобиля с автоматической коробкой передач этот средний крутящий момент — это то, что вы чувствуете, когда нажимаете на педаль газа. Для развлечения мы подключили все кривые мощности к программе моделирования Racing Systems Analysis Quarter Pro, сконфигурированной как автомобиль весом 3650 фунтов с 3,55 передачами, Th450 с преобразователем на 2600 остановок и липкими шинами высотой 26 дюймов. Моделирование сообщило, что версия Test 1 будет работать примерно в 13.10 в 9 часов.9,6 миль в час. К тому времени, как мы установили впуск Edelbrock Performer RPM Air Gap, более крупный карбюратор на 750 куб. футов в минуту, головки AFR и роликовый кулачок Comp Cams 280HR, нам удалось довести симуляцию до впечатляющих 12,60 проходов на скорости 108 миль в час. . Это солидная разница в 0,50 секунды и 7 с лишним миль в час. В целом, эта серия болтонов имела оглушительный успех. Все эти части могли претендовать на статус легкого уличного водителя для маслкара 60-70-х годов. Если вы считаете, что кулачок все еще немного великоват для ежедневного водителя, даже несмотря на то, что двигатель работает на холостом ходу при 12 дюймах вакуума, вы можете ожидать, что кулачок на один шаг меньше добавит крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне, жертвуя возможно 10 л.с. наверху. Независимо от того, какой кулачок вы выберете, вы можете ожидать, что эти головки AFR 180cc и комбинация впуска Edelbrock обеспечат отличную кривую мощности, которая будет стоить инвестиций.
Trending Pages
-
Никаких сожалений: мы отказались от кровати Jeep Gladiator в пользу кровати из сплава MITS
-
Полноприводный хэтчбек Mazda 3 2023 года. Купить Mercedes Sprinter Van Builds
-
2024 Maserati GranTurismo Folgore Exclusive First Drive Review: First Strike
-
Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
Трендовые страницы
-
Нет сожаления: мы бросили нашу джип-гладиаторскую кровать для сплавов сплавов MITS
-
2023 Mazda 3 AWD Hatchback First Test: Carbond Goodies, One, чем Civic
- 9
. Stop Shop для Mercedes Sprinter Van Builds
-
2024 Maserati GranTurismo Folgore Exclusive First Drive Review: First Strike
-
Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
355 Двигатель Chevy Crate | Двигатели Chevrolet Performance Crate
Этот двигатель поставляется с главным блоком на 4 болтах.
Сборка Dressed Chevy Longblock поставляется с установленной крышкой ГРМ, масляным поддоном, гармоническим балансиром и полированными клапанными крышками Tri Star. Эта сборка позволяет вам использовать собственный впуск, карбюратор и распределитель.
Этот номер детали рекомендуется для уличного использования и работает на бензине премиум-класса со степенью сжатия приблизительно 9..5:1.
Tri Star Performance позволяет настроить двигатель Chevy Longblock так, как вам действительно нужно. Начните с того, что сообщите нам, какой блок использовать. Затем просмотрите различные варианты, предлагаемые для каждого высокопроизводительного двигателя ящика. Добавьте то, что вы хотите, чтобы сделать его своим, даже добавьте свой собственный текст на крышки клапанов!
Номер детали
355GMLB
Блок
Ваш выбор: новый основной блок GM с 4 болтами или проверенный восстановленный блок. Выбор новой опции блока не изменяет коленчатый вал или шатуны.
Главный блок с 4 болтами, снятый с напряжения, полностью обработан на станке с ЧПУ в нашем современном обрабатывающем центре с ЧПУ. Блок полностью выровнен, отшлифован и пластина крутящего момента отточена, затем собрана с латунными заглушками и испытана давлением.
Характеристики короткого блока
• Литой коленчатый вал Tri Star HP с закалкой
• Шатуны Tri Star HP Seasoned с болтами ARP
• Заэвтектические поршни
• Молибденовые кольца
• Втулочные коренные и шатунные подшипники
• Набор двойных роликов True Roller
• Масляный насос большого объема Melling
• Гидравлический ролик распредвала
• Внешний Сбалансированный (опция заднего главного уплотнения — 1 шт.)
Распредвал Заявленная продолжительность
272° Впуск | 278° выпускной
Длина распределительного вала @ 0,050″
219° впускной | 225° выпускной
Подъем распределительного вала
0,525 впускной | 0,525 выпускной
Головки
Отливки головок цилиндров Dart™ SHP
Технические характеристики
►Впускной патрубок 180 куб.