Двигатель д17а характеристики: Двигатель Хонда Стрим | Какое масло лить, основные проблемы

Содержание

Моторное масло для двигателя 1.7, 1.8, 2.0 Honda Stream когда, сколько и какого заливать

Хонда Стрим – компактный пятиместный универсал, также известный в семиместном исполнении минивэн. Годы производства – 2000-2014. Машина известна в двух поколениях, а последняя генерация поступила в продажу в 2006 году. Модель Стрим всегда выделялась неплохими динамическими характеристиками по меркам своего класса. При этом стилистикой автомобиль напоминает минивэн и универсал. В основе «Стрима» лежит платформа Сивика. Машину можно считать прямым конкурентом VW Touran и Citroen C4 Picasso.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в двигателе Хонда Стрим
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель Хонда Стрим
    • 2.1 Первое поколение RN1/RN3, 2000-2006
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 2000-2006
    • 2.2 Второе поколение 2006-2014
      • 2.2.1 Бензиновые двигатели 2006-2014
  • 3 Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Стрим
    • 3. 1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в двигателе Хонда Стрим

Замена масла в двигателе универсала Хонда Стрим производится каждые 10 тыс. км. В худшем случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, при которых возможны резкие старты и торможения, частые смены передач, буксировка прицепов и передвижение преимущественно в городской местности, тогда указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Еще важно помнить о том, что масло начинает терять свои полезные свойства к 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Хонда Стрим

Первое поколение RN1/RN3, 2000-2006

Стрим представляет собой соплатформенную версию Сивика с увеличенной колесной базой и трехместным салоном в максимальной комплектации, тогда как базовые версии имеют 5-местный салон. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях может достигать 1520 литров. На российский рынок автомобиль поставляли ограниченным тиражом. Так, модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.7 и 2.0 л с мощностью 125 и 154 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, а также четырех- и пятиступенчатый автоматы.

Бензиновые двигатели 2000-2006
  • 1.7 125 л. с. (D17A), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 154 л. с. (K20A1), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Второе поколение 2006-2014

Стрим 2-го поколения получил более современный дизайн с модными фарами, вытянутым капотом и строгой решеткой радиатора. В целом, автомобиль отошел от имиджа лишь семейного автомобиля и стал больше ассоциироваться с типичными универсалами с высокой крышей. Как и раньше, Стрим получил семиместный салон. Кроме того, были варианты с пяти- и шестиместным салоном. Двигатели – бензиновые объемом 1.8 и 2.0 л (140-150 л. с.). Привод мог быть передним или полным. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или «автомат», доступный только для 4WD. В 2009 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2014 года, после чего вышел преемник Honda Jade.

Бензиновые двигатели 2006-2014
  • 1.8 140 л. с. (R18A), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 150 л. с. (R20A), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-30, 10W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Хонда Стрим

Оригинальное

Производитель автомобиля Honda Stream рекомендует оригинальное моторное масло Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30 ILSAC GF-5. Еще надо обращать внимание на показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Honda Stream можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Например, для бензинового Stream первого поколения рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с подходящими параметрами вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SJ. Для более свежих экземпляров 2006 года можно использовать полусинтетику API-SJ. Что касается второго поколения одноименного универсала, выпущенного в 2006 году, его владельцы могут остановить выбор на всесезонной полусинтетике SAE 15W-40 API-SJ или API-SL для моделей 2009 года. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Honda Stream.

  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5w-30
  • ZIC top 5W-30
  • Castrol Edge 5W-40
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Хонда Стрим 2001 Года Характеристики Технические характеристики

Подробная хар-ка Хонда Stream

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Stream 2006 минивен характеристика Хонда Stream

При таком объеме двигателя в 1799 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Honda Stream 2006 минивен характеристика Хонда Stream цена расход масса

Подробная хар-ка Хонда Stream

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

При таком объеме двигателя в 1799 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Общие сведения об автомобиле Honda Stream с 2000 года

Техническое состояние автомобиля и ваш стиль вождения являются теми основными факторами, которые в наибольшей степени влияют на эксплуатационный расход топлива.

Техническое состояние автомобиля

Автомобиль должен обязательно проходить периодическое техническое обслуживание согласно установленному изготовителем автомобиля регламенту. Это позволит постоянно поддерживать его в технически исправном состоянии.

Важную роль в поддержании исправного состояния автомобиля играет регулярное проведение владельцем контрольных осмотров и проверок. Например, снижение давления воздуха в шинах ниже нормы приводит к росту сопротивления качению и увеличению расхода топлива. Кроме того, ускоряется износ и сокращается срок службы шин. Поэтому необходимо контролировать давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц.

При эксплуатации автомобиля в зимний сезон в полости днища кузова набивается снег, что приводит к увеличению массы автомобиля и сопротивления качению. Регулярная очистка автомобиля обеспечит снижение расхода топлива, а также уменьшит вероятность коррозии кузова.

Стиль вождения автомобиля

Вы можете уменьшить расход топлива, придерживаясь спокойной манеры езды. Интенсивные разгоны автомобиля, резкие повороты и торможения увеличивают расход топлива.

Всегда переходите на самую высшую ступень в коробке передач, которая может обеспечить нормальную работу двигателя без перегрузки в конкретных условиях движения автомобиля. Разгоняйте автомобиль плавно.

При движении в транспортном потоке старайтесь поддерживать постоянную скорость. Каждое торможение и последующий разгон автомобиля приводят к потреблению дополнительного количества топлива.

Непрогретый двигатель потребляет больше топлива по сравнению с двигателем, прогретым до рабочей температуры. Нет никакой необходимости полностью прогревать двигатель на холостом ходу. Вы можете тронуться и начать движение примерно через одну минуту после запуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха. Это позволит ускорить прогрев двигателя и снизить расход топлива. Для того чтобы уменьшить количество холодных пусков двигателя, планируйте свои поездки заранее и старайтесь объединять несколько коротких поездок в одну.

Функционирование кондиционера (для некоторых моделей) приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и увеличению расхода топлива. Не включайте без необходимости систему кондиционирования воздуха. При умеренной температуре окружающего воздуха пользуйтесь приточно-вытяжной вентиляцией.

Дополнительное оборудование и модификации оборудования автомобиля

Модификация вашего автомобиля или установка дополнительного оборудования, не рекомендованного компанией Honda, могут снизить его безопасность. Перед тем как устанавливать на автомобиль какое-либо оборудование, внимательно изучите приведенную ниже информацию.

Дополнительное оборудование

Дилер компании Honda может предложить вам широкий перечень дополнительного оборудования, которое придаст индивидуальность вашему автомобилю. Все дополнительное оборудование, имеющее марку Honda и предлагаемое дилерами нашей компании, одобрено технической службой и гарантированно подходит для установки на ваш автомобиль.

Различное дополнительное оборудование, изготовляемое многими компаниями и поставляемое на рынок запасных частей и принадлежностей, сконструировано для универсального применения. Несмотря на то, что это дополнительное оборудование по стыковочным размерам может подходить к вашему автомобилю, другие его характеристики могут не соответствовать предъявляемым требованиям. В результате может ухудшиться управляемость и устойчивость автомобиля.

Внимание

: Дополнительное оборудование, которое не соответствует вашему автомобилю, может оказать сильное отрицательное воздействие на управляемость и устойчивость движения автомобиля и стать причиной дорожно-транспортного происшествия. При установке дополнительного оборудования строго придерживайтесь инструкций, данных в настоящем руководстве.

Устанавливаемое на автомобиль дополнительное оборудование, такое как радиотелефон, система охранной сигнализации, аудиосистема, при его правильной установке не должно создавать помех автоматизированной системе управления вашим автомобилем, в том числе дополнительной системе безопасности и антиблокировочной тормозной системе.

Однако в случае неправильной установки или при перегрузке электрической системы вашего автомобиля, такое электронное оборудование может стать причиной нарушения нормального функционирования или отказа электронных блоков систем автомобиля, или несвоевременного срабатывания подушек безопасности.

Перед тем, как установить на автомобиль какое-либо дополнительное оборудование:

Размеры Honda Stream

Дата производства 2006-2014 г Количество дверей 5 Количество мест 7, 5 Длина 4570 Ширина 1695 Высота 1545 Клиренс 2740 Дорожный просвет 150 Привод передний и полный КПП 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор Вес 1370 кг Объем топливного бака 55 литров Страна производства Япония габариты указаны в миллиметрах Моторы 1,8 л 140 л. При установке не штатных систем охраны мастер зафиксировал сканером ШТАТННЫЙ встроенный иммобилайзер, но запустить его не удалось я думаю это поправимо.

Характеристики Honda Stream / Хонда Стрим

Дебют Honda Stream состоялся в 2000 году в Японии, а менее чем через год модель представили в Европе. По замыслу создателей Stream должен был восполнить пробел, который образовался после снятия с производства Shuttle и Civic в кузове Aerodeck. Компактный семиместный минивэн построен на удлиненной платформе нового Honda Civic.

Honda Stream — новое слово в классе однообъемников, сказанное на этот раз японским производителем. Еще не минивэн, уже не легковая машина — Stream балансирует где-то на грани, предлагая покупателям лучшие черты обоих классов. Автомобиль сочетает в себе возможность многоцелевого использования, простоту управления и маневренность.

Автомобили марки Honda всегда отличаются сравнительно небольшой высотой кузова и низкой посадкой водителя и пассажиров, что является не просто данью «спортивности» имиджа, но и действенным способом понижения центра тяжести, а значит, улучшения ходовых качеств. Теперь это помогло вписать в габариты стандартного универсала многоместный салон и обеспечить отличную управляемость.

Сравнительно небольшая высота придает Stream привлекательность и стремительный облик, но не сказывается на комфортности размещения пассажиров: продуманная компоновка деталей под днищем и достаточно низкий пол позволяют пассажирам чувствовать себя свободно и удобно на любом из трех рядов сидений. Салон обладает широкими возможностями по трансформации, третий ряд сидений складывается, освобождая место для крупногабаритного груза. Для задних пассажиров предусмотрены специальные контейнеры и даже дефлекторы системы вентиляции.

Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,7 и 2,0 литра. Цельноалюминиевый двухлитровый агрегат получил новую «интеллектуальную» систему динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC (intelligent-VTEC). Его молниеносная раскрутка, еще на второй передаче разгоняет полуторатонный автомобиль до «сотни» менее чем за 9,5 секунд. Кстати, обновлен и второй из предлагаемых для Stream двигателей: он сохранил прежнюю VTEC-систему, имеет объем 1,7 л и перекочевал сюда с американского Civic Coupe. Коробки передач — механическая пятиступенчатая и два «автомата» — четырехступенчатый для двигателя 1,7 л (в Россию не поставляется) и пятиступенчатый для двухлитрового, причем с «секвентальным» режимом. Селектор «автомата» расположен на центральной консоли, что очень удобно.

Автоматическая коробка перебирает передачи мягко и почти неслышно, обеспечивая плавную и спокойную езду. При желании в левом положении селектора включается режим ручного управления коробкой.

Дизайн автомобиля привлекает внимание. Веретенообразный кузов с красной лентой фонарей, опоясывающей заднее стекло, смотрится оригинально. Салон поражает своей гармоничностью. Здесь на весьма ограниченном пространстве (длина 4550 мм), конструкторам удалось создать невероятно удобный и комфортный салон, где присутствуют все необходимые мелочи.

В отделке салона японский эстетический минимализм: здесь царят простые линии, темно-серая пластмасса, а в укромных местах множество боксов и полок для мелких вещей. Оживляют общую картину вставки «под титан» и флуоресцентная оранжевая графика шкал ручек климат-контроля. На традиционной высоте качество подгонки и крепежа панелей.

Stream оснащают независимыми подвесками всех колес, дисковыми тормозными механизмами, стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

Honda Stream оснащена множеством элементов безопасности и комфорта.: центральный замок, иммобилайзер, АБС, ремни с натяжителями, четыре подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы люка, стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, музыкальная подготовка с четырьмя динамиками, а также противотуманные фары и легкосплавные колесные диски.

В течение 2002 появился спортивный вариант Stream с более сильным двигателем. В Японии выпускается также полноприводный вариант Honda Stream.

В декабре 2003 года в Японии поступил в продажу Honda Stream Absolute — 7-ми местный переднеприводный минивэн с кузовом повышенной жесткости, спортивно настроенной подвеской, двигателем 2.0L DOHC i-VTEC I и автоматической коробкой передач с вариатором (CVT) и 7-ми скоростным типтроником.

В 2004 году модель Stream была изменена. Дизайнеры поработали над внешностью и модернизировали интерьер. В передней части автомобиля были переработаны все кузовные элементы, появилась более агрессивная решетка радиатора с одной поперечиной и «прозрачные» фары. В новом бампере с большим воздухозаборником расположены круглые противотуманные фары, ставшие теперь стандартным оборудованием для всех комплектаций. Изменился и задний бампер, а лампы заднего хода и противотуманные фонари переехали на заднюю дверь.

После рестайлинга Stream стал шестиместным. В салоне во втором ряду вместо трехместного дивана появились два отдельных кресла, разделенные подлокотником с подстаканниками.

С водительского места открывается отличный обзор, что особенно важно и удобно для передвижения в быстром городском потоке.

С технической точки зрения все осталось без изменений. В передней подвеске – стойки МакФерсон, а в задней – двойные рычаги с реактивной тягой.

В комплектации S на Stream стоят разрядные передние фары. На автомобиле комплектаций SS Package (объем двигателя 2,0 л) и Absolute установлены алюминиевые колесные диски цвета темно-серый металлик. В модификациях высокого класса в салоне есть держатели для кружек, совмещенные с откидным столиком, а также подсветка ключа зажигания. У модификации G (двигатель объемом 1,7 л) есть встроенный иммобилайзер.

Honda Stream – автомобиль гармоничный, красивый, динамичный, надёжный и при этом достаточно вместительный и функциональный.

Оснащение автомобилей, участвовавших в тесте Технические характеристики

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах. Каких-либо основных болячек у силового агрегата нет, серьёзные проблемы возникают либо от старости, либо от большого пробега, превышающего гарантийный.

8888888888888888. Honda Stream 1.8 AT Honda Stream 1.8 AT Honda Stream 2.0 AT Honda Stream 2.0 AT
Год: 2006 2006 2006 2006
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен минивен минивен
Длина: 4570 4570 4570 4570
Ширина: 1695 1695 1695 1695
Высота: 1545 1545 1545 1545
База: 2740 2740 2740 2740
Колея передн. : 1470 1470 1470 1470
Колея задн.: 1470 1470 1470 1470
Масса снар.: 1350 1430 1380 1440
Масса полн.: 1990 1990 2035 2035
Кол-во дверей: 5 5 5 5
Багажник: 140 140 140 140
Колеса: 205 / 65 / R15 205 / 55 / R17 205 / 65 / R15 205 / 55 / R17 205 / 65 / R15 205 / 55 / R15 205 / 65 / R15 205 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1799 1799 1997 1997
Цилиндры: 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л. с. / об/мин: 140 / 103 при 6300 140 / 103 при 6300 150 / 110 при 6200 150 / 110 при 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 174 при 4300 174 при 4300 190 при 4200 190 при 4200
Положение: рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат автомат автомат
Кол-во передач: 5 5 5 5
Привод: передний полный передний полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 190 190 205 205
Разгон 0-100км/ч: 11.1 11.1 9.3 9.3
Топливные показатели
Топливный бак: 55 55 55 55
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 9.9 9.9 11.4 11.4
Расход на 100км, трасса: 6.5 6.5 7 7
Расход на 100км, смешанный: 8.6 8.6

Двигатель и трансмиссия Honda Stream • Технические характеристики

Honda Stream — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Стрим Ездил же фактически постоянно также на разных а м отца, родственников, знакомых- то правый руль то левый, то МКПП, то автомат в различных сочетаниях комплектациях и форматах пикапы, внедорожники, легковые, микроавтобусы и т. Несомненно, его предшественники можно было бы починить даже в гаражных условиях, но и наш подопытный можно перебрать при наличии 2-3 толковых помощников.
Хонда стрим 2001 фото Правый руль, всё время ломается, дорогие расходники, не заводится зимой уже при минус 20, жестковатая подвеска, дорогие запчасти, слабая ходовая часть, слабые дуги у кузова, тяжёлая, коробка сдохла, дорожный просвет 14 см. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Stream, среди которых представлены различные варианты сборки Stream коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Stream, которые непременно отразятся в цене Stream.

Отзыв Honda Stream 1.7 (Хонда Стрим) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Дорогие мужчины! Покупайте своим женам Хонду Стрим!

Водительница я малоопытная. Начала на «восьмерке» — училась, после чего ее продали:) Потом была ниссан Алмера 96 года, ласточка моя дорогая. Хорошая, кстати, тоже очень и весьма. Со слезами продавали. В тот день, когда продали, было решено хватать хоть что-нибудь, так как жить без машины я уже не умела. Пришли на рынок. И то не подходит, и это явно битое. И тут у знакомых, которые привозят на паровозе «японок» — стоит вся такая красивая и большая! Мужа смутило именно то, что большая. Альмеру —крошку я обцарапала со всех возможных сторон. Ну, не чувствую я габаритов, согласна. Муж сказал, что Стримка на полметра шире и на полметра длинее. Но я уже все решила. Ну как женщины покупают машины- кузов понравился, номера двигателя с ПТС совпадают — берем!

2001 год, двигатель 1,7, трещина на лобовом стекле, явно подкрашены задние двери справа и слева (слегка так японец обцарапал тоже), обвес с переднего бампера от бесчисленных повреждений отвалился при нас:) Продавец предупредил, что резину надо выбрасывать. Выцыганили мы с них скидку в 3 тысячи доллариков и забрали свою Стримку.

Минивен 2006 : Технические характеристики

D17A — двигатель Хонда Д17А 1. 7 литра | Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах. Дата производства 2006-2014 г Количество дверей 5 Количество мест 7, 5 Длина 4570 Ширина 1695 Высота 1545 Клиренс 2740 Дорожный просвет 150 Привод передний и полный КПП 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор Вес 1370 кг Объем топливного бака 55 литров Страна производства Япония габариты указаны в миллиметрах Моторы 1,8 л 140 л.
2002 Honda Stream 1. 7 Технические характеристики, расход топлива Его габаритные характеристики составляют длинна 4570 мм, ширина 1695 мм, высота 1545 мм, колесная база 2740 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Stream, среди параметров отражены какие габаритные размеры у Stream, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км час, снаряженная или полная масса Stream, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии кпп какая коробка передач , какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена.

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9 • Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Выбор автомобилистов

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

Технические характеристики © Технические характеристики

Все отзывы хозяевHonda Stream I Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах. Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Авто хороший, но своих денег не стоит, после него пересели на Gaia • Плавают обороты классическая неприятность, скорее всего причина в засорении дроссельного узла.

Отзывы Honda Stream (2006, минивен)

2001 год, двигатель 1,7, трещина на лобовом стекле, явно подкрашены задние двери справа и слева (слегка так японец обцарапал тоже), обвес с переднего бампера от бесчисленных повреждений отвалился при нас:) Продавец предупредил, что резину надо выбрасывать. Выцыганили мы с них скидку в 3 тысячи доллариков и забрали свою Стримку.

Вместительный автомобиль со своими причудами, жутко привередливый!

05.02.2020 Достоинства:

вместительная: семь мест, огромный багажник, высокая крыша, толстое прочное железо, хорошо держит дорогу, низкий расход топлива (11/7), стильно выглядит

Недостатки:

Правый руль, всё время ломается, дорогие расходники, не заводится зимой уже при минус 20, жестковатая подвеска, дорогие запчасти, слабая ходовая часть, слабые дуги у кузова, тяжёлая, коробка сдохла, дорожный просвет 14 см

Всем привет! Обычно обзоры на автомобили делают мужчины, но я расскажу вам о данной машине с точки зрения девушки. Проездила я на этой машине год в личном пользовании. Ездила по городу и по межгороду и.

Читать весь отзыв
Отзыв рекомендуют:
33 6 Репутация 5422 Россия

Модификации. Технические характеристики

Honda Stream 1. 7, 1. 8, 2. 0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на механике и автомате Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов. Подробная хар-ка Хонда Stream в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Honda Stream – комплектации, цены и фото автомобилей Хонда стрим Правый руль, всё время ломается, дорогие расходники, не заводится зимой уже при минус 20, жестковатая подвеска, дорогие запчасти, слабая ходовая часть, слабые дуги у кузова, тяжёлая, коробка сдохла, дорожный просвет 14 см. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупная сетчатая черная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких шестиугольных сот.

Ходовая, комфорт, безопасность

Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.

Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.

Технические характеристики двигателя Honda D17A, характеристики, масло, производительность

Бензиновый двигатель Honda D17A объемом 1,7 л выпускался компанией с 2000 по 2007 год и устанавливался на такие популярные модели японского концерна, как Civic, FR-V или минивэн Stream. Силовые агрегаты Д17А делятся на две группы, одни оснащались системой VTEC, а другие нет.

В серию D также входят двигатели внутреннего сгорания: D13B, D14A, D15B и D16A.

Двигатель устанавливался на:

  • Acura EL 2 (ES) 2001 – 2005 г.в.;
  • Honda Civic 7 (ES) 2000 – 2005 г.в.;
  • Honda FR-V 1 (BE) 2004 – 2007 г.в.;
  • Хонда Стрим 1 (РН) 2000 – 2006 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска 2000-2007
Рабочий объем, см3 1668
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 115 – 135
Крутящий момент, Нм 145 – 155
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 75
Ход поршня, мм 94,4
Степень сжатия 9,5 – 9,9
Особенности SOHC
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 3,5
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Honda Stream 2001)
— город
— трасса
— смешанный
9,9
6,5
7,7
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 125

Недостатки двигателя Honda D17A

  • Двигатель надежный, но к 150 000 км может начать потреблять масло.
  • Еще одна неприятная особенность агрегата – плохой запуск в морозы.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам.
  • Ремень ГРМ служит около 100 тыс. км, при обрыве часто гнет клапана.
  • Термозазоры клапанов регулируются каждые 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет.

В 2000 году появился двигатель D17A, и он стал самым большим в серии D. Несмотря на увеличенный рабочий объем, этот двигатель на 8% легче, чем D16. Блок цилиндров Д17 усилен, но высота такая же, как у Д16 — 212 мм. Внутри блока находится коленчатый вал с ходом поршня 94,4 мм, поршни новой конструкции, их компрессионная высота 30 мм, длина шатунов 137 мм. Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1,7 литра.

В верхней части блока цилиндров находится одновальная головка блока цилиндров SOHC с 16 клапанами, с модифицированными впускными каналами и модифицированными камерами сгорания.

Так же заменен впускной коллектор на новый пластиковый, который ориентирован на средние обороты. В D17A используется новый выпускной коллектор и новый катализатор для улучшения экологических характеристик.

Ременной привод ГРМ, сам ремень уже, чем на D16A. Замена ремня ГРМ D17A требуется через 100 000 км. При его обрыве мотор гнет клапана, но бывают случаи, когда все заканчивается нормально.

Регулировка клапанов на D17A требуется каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0,18 – 0,22 мм, выпуск 0,23 – 0,27 мм.

Двигатель Honda D17 модификации

  1. D17A — японская модификация со степенью сжатия 9.9 и система VTEC. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин. Устанавливается на Honda Civic 7.
  2. D17A1 — мотор без VTEC, степень сжатия 9,5, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Установил на Цивик.
  3. D17A2 — модель для Северной Америки, оснащенная системой VTEC, степень сжатия 9,9, мощность 129 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 154 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Civic, Stream, FR-V и Acura EL.
  4. D17A5 — двигатель с VTEC. В отличие от D17A2 здесь используется другой катализатор. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Civic и Stream.
  5. D17A6 — Двигатель с системой VTEC-E, ориентированной на экономию топлива. Степень сжатия 9,9, мощность 119 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 4500 об/мин. Встречается на Civic купе.
  6. Д17А7 — газовый двигатель. Отличается впускными и выпускными клапанами, шатунами, степенью сжатия 12,5. Мощность 101 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин. Установил на Хонда Цивик GX.
  7. D17A8 — без VTEC, катализатор как на D17A9, степень сжатия 9,9, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Установлен на европейский цивик.
  8. D17A9 — европейский D17A2, мощность 125 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
  9. D17Z2 — аналог D17A1 для Бразилии.
  10. D17Z3 — аналог D17A для Бразилии.

Список запасных частей для ремонта двигателя D17A

Полное наименование детали Код детали
Поршень без колец Honda D17A1 d75.0 STD (13010-PLM-A00) Тейкин 38170 СТД
Кольца поршневые Honda D17A1 d75.0 1,0–1,2–2,0 (13011-PLR-A00) 4 цилиндра TP 32400-СТД
Болты головки Honda Civic 16V M10x1,25×140 (комплект 10 шт.) Elring 706.120
Клапан впускной Honda D14 5,5x30x118,6 UM 16-ВН391
Выпускной клапан Honda D14 5.5x26x116 UM 16-VX392
Направляющая втулка клапана ВАГ92397
Направляющая втулка клапана ВАГ96221
Зубчатый ремень 104×220 Honda Civic Contitech СТ1082
Комплект верхних прокладок CG5790
Комплект верхних прокладок CG5792
Комплект нижних прокладок 08-53323-01
Прокладка ГБЦ Honda 1. 4/1.6 Payen АД5230
Прокладка клапанной крышки 15-53736-01
Прокладка клапанной крышки 270.470
Прокладка выпускного коллектора 270.460
Прокладка впускного коллектора 71-53752-00
Прокладка впускного коллектора 71-53784-00
Колпачок клапана впускной Honda цветовой код «белый» (12210-P45-G01) Elring 130.560
Маслосъемная крышка 130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) 084.300
Сальник 81-53224-00
Сальник 81-53323-00
Сальник 37,5х50х6 Toyota Payen НДЖ706
Водяной насос в сборе 50 005 789
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion ОЭ089/Т10
Воздушный фильтр Honda Civic VI 1. 7V (17220-PLC000) Knecht ЛХ 1689
Масляный фильтр Mazda/Mitsubishi Knecht ОС 196
Масляный фильтр Ford/Honda h=87.0 d=66.0 Champion Ф126/606
Салонный фильтр Honda Civic 01-> ЛА 122
Герметик, заменить на 705.707 705.705
Герметик-прокладка Dirko HT красный 70мл (-50°C/+300°C) (D176404A2) Elring (=705.705) 705.707
Поршень без колец Honda D17A2 d75.0 STD (13010-PLR-A00) Тейкин 38169 СТД

Используется на: Теги Acura EL, Honda Civic, Honda FR-V/Edix, Honda Stream

Двигатели Honda — Двигатель Honda D17 (2001-2007)

 

Двигатель Honda D устанавливался на различные компактные автомобили Honda. Объем двигателя составляет 1,7 литра, двигатели доступны в версиях SOHC и DOHC. Некоторые модели SOHC оснащены VTEC. Производство было зафиксировано в 2001 году и завершилось в 2005 году презентацией восьмого поколения Civic.

 

Двигатели серии D17 (1,7 л)

D17A

  • Найдено в: 2001–2005 Honda Civic (Япония, Канада)
    • Рабочий объем: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйма)
    • Диаметр и ход: 75 × 94,4 мм (3,0 × 3,72 дюйма)
    • Сжатие: 10,5:1
    • Мощность: (обедненная смесь) 120 л.с. (85,8 кВт, 120 л.с.) при 4900 об/мин; 140 л.с. (96,9 кВт, 140 л.с.) при 6750 об/мин
    • Крутящий момент: 160 Нм (118 фунт-футов) при 4800 об/мин
    • Ограничитель оборотов: 7200 об/мин
    • Клапанный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
    • Контроль топлива: OBD-2 MPFI

D17A1

  • Найдено в: Honda Civic DX/LX/VP 2001–2005 гг.
    • Рабочий объем: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйма)
    • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
    • Сжатие: 9,5:1
    • Мощность: 115 л. с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при 6100 об/мин
    • Крутящий момент : 110 фунтов·фут (15,2 кг/м, 149Нм) при 4500 об/мин
    • об/мин красная черта: 6750 об/мин
    • Ограничитель оборотов: 7200 об/мин
    • Клапанный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
    • Контроль топлива: OBD-2 MPFI

D17A2 SOHC VTEC

  • Найдено в:
    • Honda Civic EX 2001–2005 гг. (только для США)
    • 2001–2005 Honda Civic LX (Европа)
    • Honda Civic Si 2001–2005 гг. (Только для Канады)
    • 2001–2005 Acura 1.7 EL (только для Канады)
    • 2000–2007 Honda Stream 1.7 (Япония)
    • 2004-2007 Honda FR-V 1.7 (Европа)
      • Рабочий объем: 1668 см3 (101,8 куб. дюймов)
      • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Длина стержня: 137 мм
      • Шток/Ход: 1,48
      • Сжатие: 9,9:1
      • Мощность (Северная Америка): 127 л.с. (95 кВт; 129 л. с.) при 6300 об/мин
        Япония: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 об/мин
      • Крутящий момент (Северная Америка): 114 фунт-футов (15,8 кг/м, 154 Нм) при 4800 об/мин
        Япония: 154 Нм (114 lb⋅ft) при 4800 об/мин
      • об/мин красная черта: 6800 об/мин
      • Ограничитель оборотов: 7200 об/мин
      • Клапанный механизм: SOHC VTEC, четыре клапана на цилиндр
      • Переключение VTEC: 3200 об/мин
      • Контроль топлива: OBD-2 MPFI

D17A5 VTEC-E

  • Найдено в:
    • 2001–2005 Honda Civic 170i VTEC (Южная Африка)
    • 2004 Honda Stream VTEC (Индонезия)
      • Рабочий объем: 1668 см3 (101,8 куб. дюймов)
      • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Сжатие: 9,9:1
      • Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 6300 об/мин
      • Крутящий момент: 155 Нм (114 фунт-футов) при 4800 об/мин
      • Клапанный механизм: SOHC VTEC-E Lean Burn (4 клапана на цилиндр)
      • Переключение VTEC: 3200 об/мин
      • Контроль топлива: OBD-2 MPFI

D17A6 VTEC-E

  • Найдено в: Honda Civic HX 2001–2005 гг.
    • Рабочий объем: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйма)
    • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
    • Сжатие: 9,9:1
    • Мощность: 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.) при 6100 об/мин
    • Крутящий момент: 111 lb⋅ft (150 Нм) при 4500 об/мин
    • Клапанный механизм: SOHC VTEC-E Lean Burn (4 клапана на цилиндр)
    • Переключение VTEC: 2300 об/мин
    • Контроль топлива : OBD-2 MPFI

D17A7

  • Найдено в: Honda Civic GX 2001–2005 гг.
    • Топливо CNG (сжатый природный газ)
      • Рабочий объем: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйма)
      • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Сжатие: 12,5:1
      • Мощность: 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6100 об/мин
      • Крутящий момент: 13,5 кг/м (133 Нм) при 4000 об/мин
      • Клапанный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • Контроль топлива: OBD-2 MPFI

D17A8

  • Найдено в: 2001-2005 Honda Civic Coupé LS (Европа)
    • Рабочий объем: 1668 куб. см (101,8 куб.дюйма)
    • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
    • Сжатие: 9,9:1
    • Мощность: 85,8 кВт (117 л.с., 115 л.с.) при 6100 об/мин
    • Крутящий момент : 110 фунтов·фут (15,2 кг/м, 149Нм) при 4500 об/мин
    • об/мин красная черта: 6750 об/мин
    • Ограничитель оборотов: 7200 об/мин
    • Клапанный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
    • Контроль топлива: OBD-2 MPFI

D17A9 VTEC-E

  • Найдено в: Honda Civic Coupe ES 2001–2005 гг. (Европа)
    • Рабочий объем: 1668 куб.см (101,8 куб.дюйма)
    • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
    • Длина стержня: 140 мм
    • Шток/ход: 1,48
    • Сжатие: 9,9:1
    • Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 об/мин
    • Крутящий момент: 145 Нм (107 фунт-футов) при 4800 об/мин
    • об/мин красная черта: 6800 об/мин
    • Ограничитель оборотов: 7200 об/мин
    • Клапанный механизм: SOHC VTEC-E, четыре клапана на цилиндр
    • Переключение VTEC: 2500–3200 об/мин
    • Контроль топлива: OBD-2 MPFI

D17Z3 VTEC

  • Найдено в:
    • 2001–2006 Honda Civic EX (только для Бразилии)
    • Honda Civic LXL 2005–2006 гг. (Только для Бразилии)
      • Рабочий объем: 1668 см3 (101,8 куб. дюймов)
      • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Длина стержня: 140 мм
      • Шток/Ход: 1,48
      • Сжатие: 9,9:1
      • Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 6300 об/мин
      • Крутящий момент: 114 фунтов·футов (15,8 кг/м, 154 Н·м) при 4 800 об/мин
        Япония: 154 Нм (114 lb⋅ft) при 4800 об/мин
      • об/мин красная черта: 6800 об/мин
      • Ограничитель оборотов: 7000 об/мин
      • Клапанный механизм: SOHC VTEC, четыре клапана на цилиндр
      • Переключение VTEC: 4800 об/мин
      • Контроль топлива: OBD-2 MPFI

D17Z2 SOHC

  • Найдено в:
    • 2001–2006 Honda Civic LX (только для Бразилии)
    • Honda Civic LXL 2004 г. (только для Бразилии)
      • Рабочий объем: 1668 см3 (101,8 куб. дюймов)
      • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
      • Длина стержня: 140 мм
      • Шток/Ход: 1,48
      • Сжатие: 9,9:1
      • Мощность: 115 л.