Двигатель д4д отзывы: Насколько хорош японский дизель Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)?

Насколько хорош японский дизель Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)?

04.02.2021

13023


Первый турбодизель Toyota с топливной аппаратурой Common Rail появился в 1999 году. Этот силовой агрегат носит индекс 1CD-FTV, а на автомобилях красуется обозначение D-4D. Топливную систему для него разработала компания Denso.


 


Двигатель 1CD-FTV устанавливали на автомобили Toyota до 2006 года, затем его сменили на другой 2-литровый дизель под индексом 1AD-FTV.


 


Дизельный двигатель 2.0 D-4D (1CD-FTV) получился действительно надежным, однако дорогостоящие неприятности при владении преподнесла топливная аппаратура Denso. Нельзя сказать, что она плохая. Просто сама Denso не предусмотрела технологий ремонта своей аппаратуры, долгие годы вообще не продавала запчасти к ТНВД и форсункам, а потому починить и даже проверить их очень долгое время было практически невозможно. А новые детали стоили очень дорого.


 


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Toyota 2. 0 D-4D (1CD-FTV), снятого с Avensis с пробегом 190 000 км.


 


 


Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Avensis, Corolla , Picnic, Previa, RAV4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


Особенности конструкции двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)


 


Мощность двигателя 1CD-FTV составляет от 90 до 116 л.с. В его алюминиевую головку блока помещено 16 клапанов (по 4 на цилиндр), которые приводятся двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. Цилиндры расточены непосредственно в чугунном блоке.


 


Тепловые зазоры клапанов регулируются по мере необходимости. Для регулировки нужно менять шайбы, не снимая распредвала, что упрощает всю процедуру.


 


 


На двигателе установлен впускной коллектор с каналами одинаковой длины и с ресивером для уменьшения турбулентности воздушного потока, распределяющегося по цилиндрам.


 


Ремень в приводе ГРМ натягивается гидравлическим натяжителем. Ремнем ГРМ также приводится маслонасос, помпа и топливный насос.


 


 


Распредвал выпускных клапанов приводится во вращение при помощи ременного привода клапанного механизма, а распредвал впускных клапанов приводится во вращение зубчатой передачей от распредвала выпускных клапанов.


 


На юбку поршня нанесено полимерное покрытие для снижения трения.


 


 


Почему не заводится?


 


Обычно виновником того, что дизель Toyota 2.0 D-4D не заводится, являются форсунки и ТНВД, но об этом мы еще поговорим.


 


Стартер


 


Одной редкой и не явной причиной плохого запуска двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) является изношенный стартер. К сожалению, до того, как определят его «вину» в том, что двигатель не заводится в морозы, спецы успеют перепроверить форсунки, ТНВД и еще много чего.


 


Проводка


 


Редкая неисправность дизеля Toyota 2.0 D-4D заключается в перетирании проводов к датчику давления во впускном коллекторе. При обрыве ошибка по датчику регистрируется даже на незаведенном моторе. Также есть случаи перетирания проводки к блоку управления двигателем – в этом случае на диагностике не видно показаний с датчиков.


 


 


Двигатель глохнет, дергается, вибрирует и дымит при прогреве


 


Если двигатель Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) начинает дымить, плохо тянуть, вибрировать и даже глохнуть при прогреве, то скорее всего причиной проблем является клапан EGR, который как раз начинает работать по мере прогрева двигателя: когда антифриз прогреется до 60-80 градусов. Клапан и все трубки системы рециркуляции выхлопных газов можно чистить, хотя в большинстве случаев его просто глушат.


 


Турбина


 


На двигателе Toyota 2. 0 D-4D (1CD-FTV) мощностью 110 л.с. установлен турбокомпрессор Garrett GTA17V с изменяемой геометрией. Турбина надежная и выходит из строя из-за больших пробегов и экономии на масляном сервисе. Признаки поломки – высокий расход масла, вялые отклики на газ и даже скрежет.


 


Геометрия турбины на двигателе Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) управляется вакуумным актуатором. При заклинивании геометрии и сопутствующем передуве турбины регистрируются соответствующие ошибки. Турбину надо снимать, разбирать, чистить заклинившие лопатки и попутно дефектовать ее вал. Регулировка геометрии производится упорным винтом с контргайкой – если неправильно отрегулировать, то турбина не будет выдавать максимального давления наддува. В редких случаях неисправности по наддуву вызывает отказ электровакуумного клапана управления геометрией турбины или даже трещинки и протертости в шланге на сервопривод.


 


Выбрать и купить турбину для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


ТНВД Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)


 


Самым проблемным узлом Тойотовского дизеля стала именно топливная система Denso.


 


На первом поколении двигателя 2.0 D-4D (1CD-FTV), который выпускался до начала 2003 года, применялся двухкамерный Denso HP2, за нагнетание отвечают радиальные плунжеры.


 


Затем тойотовский дизель получил ТНВД Denso HP3. Этот ТНВД «облегчен» наполовину: у него одна пара плунжеров, а не две, как у предшественника. В обоих вариантах насос подкачки встроен в сам ТНВД.


 


На ТНВД Denso HP3 установлен один, а не два, электромагнитных перепускных клапана, отвечающих за наполнение ТНВД топливом. Во время всасывания клапан открывает топливный канал, во время нагнетания – перекрывает. При неисправности клапана двигатель просто не заводится, т.к. нагнетания топлива не происходит. Иногда бывает, что в фишке клапанов пропадает контакт, из-за чего мотор тоже перестает подавать признаки жизни.


 


 


Плунжерная пара ТНВД Denso служат несколько сотен тысяч километров, при использовании качественного топлива с ними буквально ничего не случается. Однако явный признак их износа – двигатель не заводится на горячую.


 


Выбрать и купить ТНВД для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


Сальники форсунок


 


Между форсунками и клапанной крышкой установлены сальники – уплотнительные колечки. Со временем они начинают пропускать масло, которым «запотевает» поверхность клапанной крышки.


 


Форсунки


 


Форсунки от компании Denso на двигателе Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) устанавливаются на медные шайбы и на два уплотнительных кольца – резиновое и пластиковое. При установке новых форсунок весь этот комплект нужно менять.


 


Медные шайбы со временем прогорают, о чем двигатель быстро дает о себе знать: рвущиеся из камеры сгорания в колодец раскаленные газы перегревают форсунку, из-за чего она начинает заклинивать. Двигатель глохнет по мере прогрева и «накала» форсунки.


 


 


Слабым местом топливной системы двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) являются форсунки. Хотя и они способны ходить не менее 200 000 км. Износ форсунок проявляется «переливом» в обратку – в этом случае рабочее давление топлива просто стравливается, из-за чего снижаются все характеристики двигателя, он просто перестает тянуть, «тупит», дергается, работает с посторонним звуком. Также регистрируются ошибки по неисправностям в топливной системе. Сильно изношенные форсунки просто не позволяют достичь заданного давления топлива, и тогда двигатель не заводится на горячую или глохнет по мере прогрева. Обычно первыми изнашиваются форсунки на 1- и 4-м цилиндрах.


 


Если двигатель Toyota 2. 0 D-4D (1CD-FTV) не заводится, то можно попробовать следующее: отключить датчик температуры топлива, расположенный прямо на ТНВД. Если двигатель заведется, то явно проблема с топливной системой, скорее всего, одна или несколько форсунок сильно сливают в обратку.


 


 


Много неприятностей форсунки доставили в середине до 2012 года – их нигде толком не ремонтировали, т.к. Denso не делилась ни запчастями, ни методами ремонта, а комплект новых обходился в очень большую сумму. Сегодня форсунки Denso стоят в разы дешевле, и неплохо ремонтируются, хотя их ремонтопригодность гораздо хуже, чем у Bosch.


 


Выбрать и купить форсунки для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


На ранних двигателях 1CD-FTV с ТНВД HP2 (1999-2003 год) установлены четырехконтактные форсунки Denso. Они не нуждаются в прописке, так как коррекция впрыска топлива определяется встроенным кодирующим резистором. У поздних версий форсунок (c ТНВД HP3) по 2 контакта, на них нанесены QR-коды с корректировочными данными (величинами поправки), которые надо прописывать. При ремонте нужно генерировать эти коды.


 


Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вернуться к списку новостей

04.02.202113023

2AD-FTV 2.2 D4D 16v 136 (150) л.с

Добрый день, сегодня мы проведем обзор 16-ти клапанного дизеля Тойота D4D серии 2ADFTV (2АДФТВ) объемом 2.2 литра (136/150 л.с и 310/360 Нм) и рассмотрим ресурс, надежность, характеристики, расход топлива, технические особенности, ремонтопригодность, сервисные интервалы, конструкцию, сложности в обслуживании, распространенные поломки (неполадки и неисправности), отзывы автовладельцев на турбо мотор Д4Д. Кроме того, из статьи вы узнаете, сколько стоит контрактный 2. 2-литровый тойотовский дизельный двигатель на вторичке, а также, какие сильные и слабые стороны имеет турбированный силовой агрегат 2AD-FTV 16v, относящийся к линейке двс AD-серия, которой более 10 лет оснащали наиболее востребованные модели автомобилей среднеразмерного класса (Toyota Avensis/Rav4/Verso).

Мировая премьера дизельной силовой установки с серийным индексом 2AD-FTV оснащенной с топливной системой Д4Д вместе с другими моторами семейства АД-серия состоялась в 2005 году на миланском автомобильном салоне. Для справки отметим, что данный мотор производили с середины 2005 по конец 2018 года только на головном подразделении концерна Тойота в Японии. Рассматриваемый турбо дизель, разработанный японскими конструкторами и инженерами, построен на знаменитой платформе силового узла 1.4 1НД-ТВ. Двигатель 2AD-FTV 2.на 16 клапанов позиционировался, как мощный, экономичный, а также современный турбо мотор, который был предназначен для самых популярных легковых автомоделей сегмента «C» и «D«.

За все время сборки, турбо мотор 2AD-FTV лишь один раз был подвергнут серьезному обновлению, которое состоялось в 2009 году и помогло силового агрегату адаптироваться под жесткие требования современных экологических норм, а также позволило приобрести инновационные на тот период времени высокотехнологичные компоненты и получить более мощные показатели, которые дали возможность на равных конкурировать со множеством других дизельных серий тойотовского ассортимента двигателей.

Силовой дизельный агрегат объемом 2.2 литра с топливной системой D4D в основном поставлялся на рынки европейских стран, в том числе и на постсоветское пространство (Беларусь, РФ и Украина), где ему удалось заслужить довольно неплохую репутацию у автовладельцев. Стоит также заметить, что у нас, этот двс все же большую популярность завоевал на вторичном рынке, где он на протяжении последних лет особо востребован у покупателей. Обозреваемый дизельный двигатель серии 2AD-FTV считался штатным силовым агрегатом Тойота Авенсис в кузовах Т250/Т270, Тойота Рав 4 в кузовах ХА30/ХА40 и Тойота Версо в кузовах АР10/АР20.

К дизельной линейке AD-серия относят следующие серии двс: 2.1AD‑FTV и 2.2 2AD‑FHV.
{banner_adsensetext}
Какая модель Тойоты впервые обзавелась турбо дизелем 2.2 D4D? Как устроен двс 2AD-FTV 16v?   
Дебютом для турбированного дизельного силового агрегата 2.2 D4D 2AD-FTV на 16 клапанов, стал июнь 2005 года, когда он установленный на легковой автомобиль Тойота Авенсис в кузове Т250 (годы выпуска модели: с 2005 по 2009), впервые триумфально выкатился на рынки европейских стран, где начал завоевывать репутацию экономичного и неприхотливого японского мотора.

Что касается конструктивных особенностей 2.2-литрового турбо дизеля Д4Д, то в целом серия двс 2AD-FTV — это традиционная тойотовская силовая установка, построенная на платформе облегченного алюминиевого блока с вмонтированными в гнезда цилиндров чугунными гильзами и оснащенная усиленной рубашкой системы охлаждения открытого типа. Головка блока, также как блок, отливается из жаропрочного алюминиевого сплава и компонуется парой распределительных валов, 16-ю клапанами с гидрокомпенсаторами (справочно: тепловые зазоры клапанов не нуждаются в периодической регулировке). Кроме того, как и все другие моторы Toyota, чей рабочий объем превышает 2.0 литра, рассматриваемый узел также снабжается специальным блоком балансирных валов.

Газораспределительный механизм рассматриваемого силового агрегата по умолчанию оснащается двухрядной приводной цепью ГРМ, которая со слов производителя, концерна Toyota, рассчитана на 250 тысяч километров пробега до оперативного вмешательства. В свою очередь система турбонаддува, компонуется турбокомпрессором японского производства марки IHI, который обладает изменяемой геометрией и приводом вакуумного типа.

Впрыск дизтоплива в системе двигателя серии 2AD-FTV осуществляется при помощи современной аппаратуры, работающей под управлением Common Rail (Коммон Рейл) от фирмы Denso (Денсо) с механизмом ТНВД серии HP3. Также заметим, что после глубокой модернизации, прошедшей в 2009 году (индекс обновления 09), данный турбо дизель обзавелся инновационными пьезофорсунками вместо прежних технологически устаревших электромагнитных. Кроме того, благодаря масштабному обновлению, силовой узел смог без особых проблем подняться на более высокий экологический класс Euro-5, который помог японскому двигателю успешно продаваться на рынках почти всех европейских стран.

{banner_reczagyand}
Ключевые показатели и специфика турбо дизеля Toyota серии 2AD-FTV 2.2 D4D на 16 клапанов 
 

Насколько экономична японская турбо дизельная силовая установка 2AD-FTV 2.2 D4D 16v? 

На какие модели японского концерна (тип кузова с годами выпуска) ставился двс 2AD-FTV 2.2 D4D?

Какими сильными и слабыми сторонами характеризуется дизельный двигатель Тойота 2AD-FTV 2. 2? 

На какие поломки, проблемы и неполадки двс 2.2 D4D 2AD-FTV чаще всего жалуются автовладельцы?
Если исходить из многочисленных отзывов владельцев и мнений автоспециалистов в области двигателестроения, расположенные в свободном доступе на профильных автомобильных форумах, на примере, Drom.ру и Drive2.ру, то наиболее частые заводские болячки с неполадками, которые возникают у 16-ти клапанного 2.2-литрового турбо дизеля Тойота Д4Д в процессе эксплуатации, можно условно свести в несколько основных проблемных блоков (перечислены ниже в материале).

1Пробой прокладки головы блока цилиндров. Самой известной и достаточно критической проблемой обозреваемого японского мотора является именно пробой прокладки, расположенной между ГБЦ и самим блоком цилиндров, с дальнейшим прорывом газов в систему охлаждения и/или масла в цилиндр. Основной причиной, по которой может происходит подобная неприятность, автомеханики, называют недоработанную конструкцию и некачественный материал компонентов двс. Кроме того, данный двигатель довольно сильно страдает от ускоренной эрозии привалочных поверхностей блока с ГБЦ, поэтому время от времени, необходимо проводить профилактику силового агрегата при помощи промывки внутренних узлов мотора специальной автохимией.

2Повышенный расход масла. Не менее известной и частой хронической болячкой обозреваемой силовой установки, от которой страдают почти все тойотовские турбо дизели, является прогрессирующий масложор, который способен появляться у этого двс даже с первых километров пробега. Для справки заметим, что с 2007 по 2009 годы японским автоконцерном была даже организована отзывная компания, направленная на замену некоторых деталей цилиндро-поршневой группы (в том числе самих поршней), с целью снижения расход масла на угар, однако данная процедура к положительным результатам так и не привела.

3Прогар шайб под топливными форсунками. Как рекомендует завод-изготовитель, шайбы под топливными форсунками, нужно обновлять каждые 50-60 тысяч килмоетров пробега, однако мало, кто из автовладельцев так поступает, поэтому с течением времени они имеют свойство пригорать. Именно по этой причине, наступает закисание топливных форсунок и при их выкручивании, они банально лопаются.

4. Типовые слабые места турбо дизеля. Рассматриваемый дизельный двигатель, как и любой другой современный силовой агрегат, работающий на дизтопливе, славится достаточно типичным списком тех или иных неполадок, на примере, сбоя регенерации и выходе из строя фильтра ДПФ (сажевик) или частого загрязнения клапана EGR. Кроме того, малым сроком службы обладают современные пьезофорсунки, а из-за чрезмерного нагара имеет свойство заедать геометрия турбокомпрессора.

Периодичность регламентного технического обслуживания турбо дизеля Toyota 2.2 D4D 2AD-FTV 16v

Сколько стоит новый (без пробега) и бэушный (с пробегом) дизельный двс Тойота 2AD-FTV 2.2 D4D?

Общие проблемы и решения D4D HiLux — Unsealed 4X4

Двигатель 1KD-FTV появился у нас в 2005 году и был встречен очень тепло. Наконец-то у нас появился HiLux с приличной производительностью благодаря (для того времени) высокотехнологичному 3,0-литровому турбодизельному двигателю и независимой подвеске с передними стойками, которые хорошо подходили для работы. Однако, как мы вскоре выяснили, не обошлось без проблем: преждевременное выгорание сцепления, проблемы с форсунками и случаи проплавления отверстий в поршнях. Не хорошо! Тем не менее, прошло немало лет, и для этих проблем доступны решения, которые являются более доступными, чем когда-либо. Я должен знать, у меня есть один с пробегом 280 000 км; к сожалению, это уже второй двигатель после того, как поршень решил, что больше не хочет работать. Я провел исследование для вас, потому что у меня есть 99 проблем, но (еще один) перегоревший D4D не одна * находит что-то деревянное, чтобы постучать по *.

 d4d hilux 

СЛОВА ЭВАНА СПЕНСА

Старый D4D HiLux, конечно же, не ломается – вот что может пойти не так и как это исправить

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

СЕДЛА И УПЛОТНЕНИЯ ФОРСУНОК
Это эпицентр проблем с двигателем D4D: дерьмовые форсунки и уплотнения, вызывающие эффект потока, о которых вы можете прочитать ниже. Оригинальные седла форсунки в основании форсунки были сделаны из меди, которая регулярно выходила из строя. На самом деле было объявлено об отзыве в Новой Зеландии и Европе, но мы, австралийцы, похоже, пропустили цепочку электронных писем для бюллетеня службы отзыва. Когда сиденья выдвигаются, избыточные картерные газы попадают в крышку толкателя и смешиваются с моторным маслом, образуя нагар. Это блокирует забор масла, лишая двигатель масла. Если вы испытываете белый дым и дребезжащий звук в холодном состоянии, я бы начал искать именно здесь.

На этом все не заканчивается; сами форсунки, так как они находятся под огромным давлением системы впрыска Common-Rail, склонны к выходу из строя. Их нужно будет проверять при каждом обслуживании, чтобы убедиться, что они работают в соответствии со спецификацией, и рекомендуется заменять их каждые 100 000 км. Известно, что плохо работающие форсунки громко стучат, плохо работают на холостом ходу и плохо экономят топливо. Они также ответственны за растрескивание поршней, что является еще одной серьезной проблемой этого двигателя (у меня так и умер на 270 000 км).

проблема

решение

Быстрый поиск в Интернете показывает, что новые форсунки будут стоить минимум 370 долларов, умноженных на четыре, так что вам придется потратить минимум 1500 долларов только по частям, чтобы исправить это. Однако, если форсунки все еще в норме, рекомендуется менять сиденья с новыми сиденьями с алмазоподобным покрытием, которые были введены с 2007 года каждые 40 000 км. Форсунки тоже менять каждые 100000км. Это предотвратит растрескивание поршней, засорение маслоприемников и все связанные с этим проблемы, упомянутые ранее.

ГРОМ ДВИГАТЕЛЯ
Эти моторы очень шумные, особенно в холодном состоянии. Это может быть несколько вещей, со многими сообщениями о том, что форсунки снова виноваты. Согласно нашим исследованиям, это обычно главный шпиндель в центре форсунки, прилипший к отверстию форсунки. Поскольку в холодном состоянии допуски более тонкие, а уровень трения выше, форсунка остается открытой дольше, что создает потенциальные проблемы с перерасходом топлива.

Другая теория заключается в том, что шум исходит от рокеров, которые, когда двигатель только что запустился, не успели должным образом смазаться. Решение здесь состоит в том, чтобы всегда использовать масло хорошего качества и не спешить в течение первых 5-10 минут вождения. Я заметил, что мой собственный двигатель (замена с пробегом всего 120 тысяч) звучит как полный мусор холодным зимним утром, но довольно быстро приходит в норму. Просто успокойтесь, и если вы сомневаетесь, обратитесь к специалисту по дизельному топливу и проверьте ваши форсунки, чтобы убедиться, что они все еще соответствуют спецификациям. Именно этим я и займусь, когда придет время возвращать налоги…  

проблема

решение

Используйте масла хорошего качества и меняйте их регулярно (я делаю это каждые 5000 км, так как масло сравнительно дешевое). Клапаны следует проверять каждые 40 000 км, к сожалению, регулировка довольно сложна из-за конструкции ковша и регулировочной шайбы. Регулярно проверяйте форсунки и меняйте уплотнения каждые 40 000 км. Приличный механик сможет проверить форсунки, чтобы убедиться, что они все еще находятся в пределах спецификации.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

darche.com.au

ТУРБОШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Турбина, установленная на 1KD, представляет собой конструкцию с регулируемыми лопастями, которая управляется внешним шаговым двигателем турбопривода, а не традиционным клапаном сброса давления и пневматическим перепускным клапаном. Шаговый двигатель регулирует угол наклона лопаток турбонаддува, который определяет уровень наддува. Они могут выйти из строя, что приводит к появлению кода неисправности P1251 (34) и переходу автомобиля в аварийный режим, в результате чего автомобиль не может разогнаться выше 1500 об/мин.

проблема

решение

Несколько лет назад это требовало замены всего турбонагнетателя, что обычно обходилось примерно в 3500 долларов. К счастью, теперь вы можете купить шаговый двигатель отдельно менее чем за 500 долларов. В качестве альтернативы, вы можете выбрать это как подходящее время для обновления турбо, если вы ищете более высокую производительность, однако это, безусловно, будет стоить больше, чем замена шагового двигателя.

DODGY CLUTCH
Было много сообщений о проскальзывании сцеплений на этой модели HiLux, причем некоторые из них нуждались в замене всего через 20 000 км пробега. Конечно, стиль вождения и нагрузка будут играть огромную роль в износе сцепления, и они действительно являются расходным материалом, но об этом следует помнить, покупая подержанный HiLux. В основном вам придется учитывать стоимость замены сцепления. В моем собственном автомобиле установлено сцепление Exedy для вторичного рынка, и оно только что начало немного проскальзывать на крутых подъемах. 32-дюймовые шины здесь не помогают… как и количество внедорожных поездок, которые видит автомобиль.

проблема

решение

Извините, единственный выход из этой ситуации — поставить модернизированное сцепление и отшлифовать маховик. Сочувствующий стиль вождения будет иметь большое значение для обеспечения максимальной долговечности вашего сцепления; фактор в 500$ — 1000$ для замены сцепления, не включая работу.

«У меня есть один с пробегом 280 000 км; к сожалению, это уже второй двигатель после того, как поршень решил, что больше не хочет работать. Я провел исследование для вас, потому что у меня есть 99 проблем, но (еще один) взорванный D4D не является одной из них »

Сохраните разговор о страховке до того, как придет срок вашей страховки. Просто сообщите нам, какой месяц и какой автомобиль вы хотели бы получить, и мы свяжемся с вами в соответствующее время.

Страховка выдана Hollard Insurance Company Pty Ltd ABN 78 090 584 473 AFSL № 241436 (Hollard). Club 4×4 Pty Ltd ABN 41 606 776 274 AR № 1235616 (Club 4×4) выступает в качестве уполномоченного представителя Hollard. Любой общий совет не учитывает ваши цели, финансовое положение или потребности. Применяются положения, условия и исключения. Пожалуйста, ознакомьтесь с Заявлением о раскрытии информации о продукте, доступным на сайте www.club4x4.com.au, чтобы решить, подходит ли вам этот продукт.

Сообщите нам, когда связаться

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

ЗАБЛОКИРОВКА EGR И САЖА НА ВПУСКЕ
Это проблема всех турбодизелей с системой Common-Rail и клапаном рециркуляции отработавших газов, в которых выхлопные газы, насыщенные масляным туманом, возвращаются в двигатель. , в попытке уменьшить выбросы. Это приводит к накоплению углерода или сажи в клапане рециркуляции отработавших газов и впуске двигателя, что снижает производительность и, по существу, забивает его. HiLux, безусловно, склонен к этому, и исправление обычно заключается в дорогостоящей разборке и очистке впускной системы.

проблема

решение

Как можно скорее установите ловушку или, как их следует называть, маслоотделитель. Это улавливает масляный туман из выхлопных газов перед подачей обратно в турбокомпрессор. Если вы уже сделали большие прыжки и не установили ловушку, было бы целесообразно проверить ваш впуск и ЭРГ, чтобы увидеть, насколько они грязные. Очистка его чрезвычайно трудоемка, и правильный способ сделать это. Я не в восторге от идеи провести химическую очистку автомобиля от углерода лично. Некоторые люди прилагают усилия, чтобы отключить свой ERG буквально металлической пластиной, однако это незаконно для использования на дорогах, поэтому мы оставим это в покое.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ
Это очень плохо для двигателя, когда он решает, что с него хватит жизни, и бросает полотенце. D4D, извините, 1KD-FTV не застрахован от захвата, хотя его можно избежать на 99 процентов, если вы знаете, где искать. Проблема вызвана тем, что масляный поддон забивается углеродом и мусором, что ограничивает поток масла, тем самым уничтожая любые шансы на то, что двигатель получит жизненно важную смазку, которой он по праву заслуживает. Это снова возвращается к этим надоедливым форсункам; когда уплотнение выходит из строя, это позволяет маслу и углекислым газам просачиваться в цилиндр. Эта злая смесь загущает моторное масло, блокируя забор масла и, в конечном итоге, перекрывая подачу масла туда, куда оно должно идти.

проблема

решение

Своевременная замена моторного масла каждый раз. Когда пробка сливного отверстия поддона снята, посветите фонариком через отверстие, чтобы визуально осмотреть сетку всасывающего патрубка. Если на нем есть что-то кроме масла, вам нужно будет сбросить поддон и очистить сетку всасывания. Также пришло время проверить форсунки и заменить уплотнения, поскольку это вызывает проблему. Ну а если вы просто не меняли моторное масло ни разу, то проблем с вашим мотором больше, чем может решить современная инженерия.

ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ УТЕЧКА ВОДЯНЫХ НАСОСОВ
Есть несколько сообщений о преждевременной протечке водяных насосов, что является признаком того, что они имели место быть. Это одна из тех вещей, сами детали не слишком дороги, однако, пока вы там, вы можете также заменить ремень ГРМ, вы также можете проверить форсунки, если состояние неизвестно, и тогда вы также можете иметь клапаны проверены на правильность регулировки. Вы также можете заменить приводной ремень и проверить, не хрустят ли какие-либо подшипники промежуточного шкива, и заменить их.

проблема

решение

Водяные помпы надо менять до 150000км или только при замене ремня ГРМ. Надеюсь, они не протекают, но верным признаком будет просачивание охлаждающей жидкости из водяного насоса или разбрызгивание вокруг двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, но ваши шланги не протекают, это хорошее место для поиска. Таким образом, несмотря на то, что замена водяного насоса является довольно простым и относительно недорогим предложением (детали стоят около 220 долларов за качественную замену), эффект потока всех деталей, которые вы могли бы также починить, пока вы там, складывается. .

Руководство по двигателям Toyota KD — проблемы, характеристики, надежность двигателей 1KD и 2KD

Двигатели KD — это серия дизельных двигателей, впервые представленных Toyota в 2000 году. Первое поколение двигателя Toyota KD, известное как 1KD-FTV 3.0L, было замечен в июле 2000 года и впервые использован на японском рынке Toyota Land Cruiser Prado. Двигатели KD второго поколения, 2KD-FTV, имели меньший рабочий объем 2,5 л и впервые были представлены на рынке в 2002 году. Оба этих дизельных двигателя имеют рядную 4-цилиндровую конфигурацию.

Автомобили Toyota KD первого поколения известны своим приличным крутящим моментом, низким расходом топлива и исключительной мощностью по сравнению с их предшественниками. Однако ни один двигатель не идеален. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, встречающихся в двигателях серии KD, а также их общую надежность и производительность. К сожалению, ни один двигатель не идеален, и у Toyota KD есть несколько вопиющих конструктивных недостатков.

Toyota как производитель проделала исключительную работу по выпуску качественных дизельных двигателей. Тем не менее, некоторые проблемы, такие как трещины на поршнях, могут быть обычным явлением в дизеле KD первого поколения. Двигатели 2KD были нацелены на устранение первоначальных различных проблем, с которыми столкнулись водители, и все еще будут производиться в 2022 году. Давайте рассмотрим более подробную информацию о характеристиках Toyota KD, общей надежности и наиболее часто встречающихся проблемах ниже.

Технические характеристики двигателя Toyota KD

Ниже приведен краткий список технических характеристик дизельного двигателя KD первого поколения, 1KD-FTV:

Технические характеристики двигателя

74

4

Двигатель 1КД-ФТВ
Макет Прямой-4 (вертикальный)
Тип топлива Дизель
Топливная система 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском (Common-rail)
Рабочий объем 3,0 л, 2982 см
Блок цилиндров Чугун
Сумматор мощности Турбокомпрессор с регулируемым соплом CT16V
Мощность От 136 л. с. (100 кВт; 134 л.с.) при 3400 об/мин
до 190 л.с. (140 кВт; 188 л.с.) при 3400 об/мин
Момент затяжки От 300 Н·м (30,6 кг·м, 221,1 фут·фунт) при 2 400 об/мин
до 420 Н·м (42,8 кг·м, 309,5 фут·фунт) при 4 000 об/мин
Порядок стрельбы 1-3-4-2
Степень сжатия 15,0:1, 16,0:1, 17,9:1
С водяным охлаждением

В следующем списке приведены краткие характеристики дизельного двигателя KD второго поколения, 2KD-FTV:

Технические характеристики двигателя
Двигатель 2КД-ФТВ
Макет Прямой-4 (вертикальный)
Тип топлива Дизель
Топливная система 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском (Common-rail)
Рабочий объем 2,5 л, 2494 см 2
Блок цилиндров Чугун
Сумматор мощности Турбокомпрессор
Мощность От 102 л. с. (75 кВт; 100 л.с.) при 3400 об/мин
до 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 3400 об/мин
Момент затяжки От 200 Н·м (20,4 кг·м, 147,4 фут·фунта) при 2 400 об/мин
до 343 Н·м (35 кг·м, 252,8 фут·фунт) при 2 800 об/мин
Порядок стрельбы 1-3-4-2
Степень сжатия 18,5:1
С водяным охлаждением

Приведенные выше характеристики обоих вариантов двигателей Toyota KD говорят сами за себя с точки зрения мощности. Однако у двигателей Toyota KD есть недостатки с точки зрения надежности. Ниже мы укажем, в каких автомобилях использовались двигатели Toyota KD, подробно разберем их неисправности и оценим общую надежность двигателей Toyota KD.

В каких автомобилях используются дизельные двигатели Toyota KD?

Toyota 1KD-FTV можно найти в следующих моделях Toyota, перечисленных ниже:

  • Land Cruiser Prado
  • Хайлюкс Серф 3-го поколения
  • Фортунер
  • HiAce
  • Хайлюкс

Toyota 2KD-FTV можно найти в следующих моделях Toyota, перечисленных ниже:

  • Hilux
  • Фортунер
  • Иннова
  • HiAce
  • 2003-2006 4Runner (опция, доступна только в Центральной и Южной Америке)

Для получения дополнительной информации о старом двигателе Toyota, используемом в 4Runner, ознакомьтесь с нашим предыдущим руководством по двигателю Toyota 3VZE 3. 0L.

Надежность двигателей 1KD-FTV и 2KD-FTV

Дизельные двигатели KD не обязательно являются самыми надежными дизельными двигателями производства Toyota. К счастью, недостаток надежности двигателей Toyota KD компенсируется меньшим расходом топлива и большей выходной мощностью, чем у их предшественника, двигателя 1KZ. Тем не менее, различные проблемы, такие как отказ форсунок, приводящий к неровному холостому ходу, проблемы с высоким расходом масла и стук двигателя при холодном запуске, кажутся довольно распространенными для обеих серий дизельных двигателей KD. Важно отметить, что 2KD-FTV имеет лучшую репутацию с точки зрения надежности по сравнению с двигателями 1KD-FTV первого поколения.

В связи с вероятным возникновением существенных проблем мы должны оценить общую надежность двигателей Toyota KD в лучшем случае как среднюю. О вероятности капитального ремонта слишком часто сообщается до пробега 100 000 миль, чтобы мы могли оценить Toyota KD выше среднего. Тот факт, что старые дизельные двигатели Toyota более надежны и долговечны, заставляет нас снижать баллы как для 1KD-FTV, так и для 2KD-FTV. Однако важно отметить, что многие водители Toyota KD могут никогда не сталкиваться с перечисленными нами проблемами и использовать эти двигатели в качестве ежедневных водителей. Многие переменные, такие как использование высококачественного масла и надлежащее техническое обслуживание и ремонт, значительно влияют на общую надежность и срок службы как 1KD-FTV, так и 2KD-FTV.

Надежность всегда была сильной стороной марки Toyota, которой она гордится. Тем не менее, оба двигателя KD имеют достаточно серьезные конструктивные проблемы, которые выделяются на фоне многих других двигателей компании. В следующем разделе ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных серьезных проблем и связанные с ними симптомы.

Наиболее распространенные проблемы с двигателем Toyota KD

Не каждый двигатель Toyota KD будет испытывать проблемы, перечисленные ниже, однако мы обнаружили, что эти три проблемы являются одними из наиболее часто встречающихся проблем как для 1KD-FTV, так и для 2KD- Двигатели ФТВ.

1) Toyota KD Трещины на поршнях

Трещины на поршнях дизельных двигателей могут возникать по разным причинам. Одной из наиболее частых причин треснувшего поршня в двигателях KD являются грязные топливные форсунки. Использование некачественного топлива напрямую приведет к износу и растрескиванию поршней с течением времени. Еще одним потенциальным катализатором появления трещин на поршнях может быть неправильная рециркуляция выхлопных газов, что может привести к множеству проблем с двигателем. Опять же, это важное напоминание о том, что всегда следует использовать высококачественное масло и проводить надлежащее техническое обслуживание, чтобы увеличить срок службы любого двигателя.

Симптомы трещин на поршнях

Некоторые из наиболее распространенных признаков трещин на поршнях двигателей Toyota KD включают:

  • Дым, исходящий из моторного отсека
  • Двигатель не запускается
  • Перегрев двигателя
  • Шум поршня (иногда называемый «хлопаньем поршня»)
  • Плохое ускорение/Плохая работа двигателя

2) Проблемы/отказ форсунок Rail 1KD и 2KD

Проблемы с форсунками Rail в двигателях Toyota KD обычно могут быть вызваны загрязнением водой. Избыток воды в топливе может привести к коррозии и износу металлических поверхностей и препятствовать надлежащей смазке двигателя. Загрязнение топлива и неправильная фильтрация топлива являются катализаторами избыточного содержания воды в топливе. Проблемы с форсунками Common Rail могут привести ко многим дополнительным проблемам с двигателем, пока повреждение двигателя не станет настолько серьезным, что потенциально может привести к полной замене двигателя.
Rail

Симптомы проблемы с форсункой Rail

Наиболее распространенные симптомы проблем с форсункой Rail для двигателей Toyota KD включают:

  • Индикатор проверки двигателя
  • Дым из моторного отсека
  • Двигатель не запускается
  • Короткое время регенерации
  • Забиты фильтры DPF.

Важно отметить, что Toyota столкнулась с коллективным иском из-за неисправных фильтров DPF для моделей Hilux, Fortuner и Prado, продаваемых на австралийском рынке. По состоянию на май 2020 года Toyota оснастила все упомянутые выше модели новой системой фильтров DPF, чтобы они соответствовали национальным стандартам.

3) Высокий расход масла/утечки масла

Одной из наиболее распространенных причин высокого расхода масла и утечек масла в двигателях Toyota KD (и большинстве дизельных двигателей) является разрушение или повреждение масляных прокладок. Повреждение масляных прокладок может привести к накоплению шлама в двигателе; избыток шлама в двигателе создаст различные проблемы с производительностью двигателя. Неправильное давление в корпусах турбины и компрессоре также может быть связано с постоянными утечками масла в двигателях Toyota KD. Если сальники турбокомпрессора потеряют свою герметичность, масло может просочиться в выхлопную систему, что приведет к повреждению двигателя. Эта проблема является еще одной проблемой двигателя, которую можно предотвратить за счет использования высококачественного масла, наблюдательных владельцев и надлежащего обслуживания.

Признаки высокого расхода масла/утечки масла:

Некоторые из наиболее распространенных признаков проблем с расходом масла для двигателей Toyota KD включают:

  • Масляные лужи, собирающиеся под автомобилем
  • Синий/темный дым из моторного отсека
  • Резкое падение уровня масла
  • Запах горелого масла
  • Плохая работа двигателя

Наиболее распространенные модификации двигателей Toyota KD

Любители дизельных двигателей Toyota часто ищут модификации и модернизации, чтобы повысить общую надежность и производительность своих двигателей KD. Например, модели Hilux и Prado могут выиграть от определенных обновлений, чтобы увеличить их мощность. Пользовательское отображение ECU является распространенным первым выбором для многих водителей Hilux и Prado (а также других водителей дизельных Toyota KD) для существенного увеличения крутящего момента. Кроме того, модернизированные турбины и промежуточные охладители также могут помочь увеличить мощность дизельного двигателя.

Для некоторых моделей, таких как HiAce, также часто требуются сменные модули производительности. Модернизированные модули могут повысить эффективность и общую производительность двигателя сразу после установки. В дополнение к модернизированным модулям производительности новая выхлопная система может стать важным элементом, необходимым для любой Toyota KD, стремящейся к лучшему воздушному потоку и более громким звукам выхлопа.

Кроме того, может потребоваться модернизация топливных форсунок. Как мы уже говорили ранее в этой статье, серия двигателей Toyota KD имеет определенные недостатки, связанные с топливными форсунками. Тем не менее, модернизированные топливные форсунки могут повысить надежность вашего дизельного KD, срок службы, а также общую мощность и производительность.

Краткий обзор двигателей Toyota KD

Недостаток надежности двигателей Toyota KD компенсируется выходной мощностью и меньшим расходом топлива по сравнению с их предшественниками Toyota. Тем не менее, некоторые из проблем, связанных с двигателями Toyota KD, могут быть слишком большой ответственностью для водителей, чтобы их не заметить. Дизельные двигатели Toyota, как правило, имеют хорошие показатели долговечности, но некоторые аспекты двигателей KD не соответствуют действительности.

Трудно игнорировать недостатки конструкции 1KD-FTV, особенно с учетом крупного коллективного иска, поданного против Toyota в 2019 году.. Проблемы с фильтрами DFP были чрезвычайно распространены и неустранимы до такой степени, что некоторые автомагазины приобрели плохую репутацию и потеряли клиентов. Независимо от переработанной системы фильтров DFP, для обоих поколений двигателей Toyota KD часто возникают другие проблемы, такие как трещины на поршнях и утечки масла.