Двигатель еа111 ресурс: EA111 — серия 4-цилиндровых двигателей Фольксваген

EA111 — серия 4-цилиндровых двигателей Фольксваген

Линейка 4-цилиндровых двигателей VW EA111 производится с 1985 года и за это время обрела огромное количество разных моделей и модификаций.

Линейка 4-цилиндровых двигателей VW EA111 появилась в 1985 году после обновления EA801. Данное семейство силовых агрегатов несколько раз настолько серьезно модернизировалось, что его обычно делят на пять различных серий: переходные моторы, а также MPi, HTP, FSI и TSI.

Содержание:

  • Переходные
  • Моторы MPi
  • Моторы HTP
  • Агрегаты FSI
  • Переход от серии ЕА801 к ЕА111

    В 80-ые годы прошлого века двигатели серии EA 801 начали оснащаться гидрокомпенсаторами, что повлекло их ребрендинг и появление нового семейства с собственным названием EA 111. Межцилиндровое расстояние осталось равным 81 мм и объем двс был ограничен 1.6 литрами. Но сначала речь шла о более скромных моторах, линейка состояла из двс от 1043 до 1272 cm³.

    На нашем рынке популярность обрели только 1.3-литровые двс, что ставились на Гольф и Поло:

    1.3 литра 8V (1272 см³ 75 × 72 мм) / Pierburg 2E3

    MH 54 л.с. 95 Нм

    1.3 литра 8V (1272 см³ 75 × 72 мм) / Digijet

    NZ 55 л.с. 96 Нм

    Эти агрегаты имеют современную конструкцию с чугунным 4-цилиндровым блоком цилиндров и алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, которая располагается сверху. Привод единственного распредвала здесь осуществляется ремнем, а масляного насоса цепью.

    Классические моторы MPi серии EA111

    Вскоре линейка силовых агрегатов существенно расширилась, а их объем вырос до 1.6 литров. Также очень широкое распространение получили версии на 16 клапанов с парой распредвалов. Все двигатели оснащались распределенным впрыском топлива, потому их часто называли MPi.

    Характеристики наиболее распространенных на нашем рынке двс мы свели в единую таблицу:

    1.0 литра 8V (999 см³ 67.1 × 70.6 мм)

    AER 50 л.с. 86 Нм
    AUC 50 л.с. 86 Нм

    1.4 литра 8V (1390 см³ 76.5 × 75.6 мм)

    AEX 60 л.с. 116 Нм

    1.4 литра 16V (1390 см³ 76.5 × 75.6 мм)

    AKQ 75 л.с. 126 Нм
    AXP 75 л.с. 126 Нм
    BBY 75 л.с. 126 Нм
    BCA 75 л.с. 126 Нм
    BUD 80 л. с. 132 Нм
    CGGA 80 л.с. 132 Нм
    CGGB 86 л.с. 132 Нм
         

    1.6 литра 8V (1598 см³ 76.5 × 86.9 мм)

    AEE 75 л.с. 135 Нм

    1.6 литра 16V (1598 см³ 76.5 × 86.9 мм)

    AUS 105 л.с. 148 Нм
    AZD 105 л.с. 148 Нм
    BCB 105 л.с. 148 Нм
    BTS 105 л.с. 153 Нм

    Апогеем серии атмосферных инжекторных моторов ЕА 111 стали хорошо известные у нас двс:

    1.6 литра 16V (1598 см³ 76.5 × 86.9 мм)

    CFNA 105 л.с. 153 Нм
    CFNB 85 л.с. 145 Нм

    Семейство 3-цилиндровых моторов HTP

    Отдельно стоит поговорить о серии алюминиевых агрегатов HTP, имеющих всего три цилиндра. Инженеры в 2002 году создали идеальный мотор для мини авто, но он получился ненадежным. Особенно сильно владельцев донимал цепной ГРМ с ресурсом даже менее 100 000 км пробега.

    1.2 HTP 6V (1198 см³ 76.5 × 86.9 мм)

    BMD 54 л.с. 106 Нм

    1.2 HTP 12V (1198 см³ 76.5 × 86.9 мм)

    BME 64 л.с. 112 Нм
    CGPA 70 л.с. 112 Нм

    Силовые агрегаты FSI серии ЕА111

    В 2000 году инженеры компании оснастили моторы 1.4 и 1.6 литра прямым впрыском топлива. Первые двигатели были основаны еще на старом блоке цилиндров с ременным приводом ГРМ, однако в 2003 году появился новый алюминиевый блок, в котором ремень уступил место цепи.

    1.4 FSI 16V (1390 см³ 76.5 × 75.6 мм)

    ARR 105 л.с. 130 Нм
    BKG 90 л.с. 130 Нм

    1. 6 FSI 16V (1598 см³ 76.5 × 86.9 мм)

    BAD 110 л.с. 155 Нм
    BAG 115 л.с. 155 Нм
    BLF 116 л.с. 155 Нм
         

    Силовые агрегаты TSI серии EA111

    В 2005 году были представлены наверное самые массовые двигатели компании Фольксваген. Новые турбомоторы 1.2 ТСИ, а также 1.4 ТСИ вобрали в себя самые современные технологии, однако стали известны не благодаря своей инновационности, а из-за очень низкой надежности.

    1.2 TSI 8V (1197 см³ 71 × 75.6 мм)

    CBZA 86 л.с. 160 Нм
    CBZB 105 л.с. 175 Нм

    1.4 TSI 16V (1390 см³ 76.5 × 75.6 мм)

    BMY 140 л.с. 220 Нм
    BWK 150 л.с. 240 Нм
    CAVA 150 л.с. 240 Нм
    CAVD 160 л. с. 240 Нм
    CAXA 122 л.с. 200 Нм
    CDGA 150 л.с. 220 Нм
    CTHA 150 л.с. 240 Нм
         

    Несмотря на все доработки, эти моторы так и не достигли зрелости и их заменила серия EA211. Надежные атмосферные двс линейки ЕА111 до сих пор собираются в развивающихся странах.

    Дополнительные материалы

    Надёжный мотор 1,4Т TSI\TFSI, как такое может быть

    Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.

    4 TSI TFSI

    Характеристики двигателя EA111

    Производство Mlada Boleslav Plant
    Марка двигателя EA111
    Годы выпуска 2005-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 75.6
    Диаметр цилиндра, мм 76.5
    Степень сжатия 10
    Объем двигателя, куб.см 1390
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-180/5000-6200
    Крутящий момент, Нм/об.мин 200-250/1500-4500
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 5
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8. 2
    5.1
    6.2
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе 3.8
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    в районе 300
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    250+
    н.д.
    Двигатель устанавливался Audi A1
    Audi A3
    Seat Altea
    Seat Ibiza
    Seat Leon
    Seat Toledo
    Skoda Fabia
    Skoda Octavia
    Skoda Rapid
    Skoda Superb
    Skoda Yeti
    Volkswagen Jetta
    Volkswagen Golf
    Volkswagen Beetle A5
    Volkswagen Passat
    Volkswagen Passat CC
    Volkswagen Polo
    Volkswagen Scirocco
    Volkswagen Tiguan
    Volkswagen Touran

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1. 4 TSI

    Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки. В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD02, более мощные 1.4 TSI Twincharger, работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

    Модификации двигателя VW 1.4 TSI

    1. CAXA — популярная 122-сильная версия 1.4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, Seat Toledo, Skoda Octavia 2. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
    2. CAXC — чуть более мощная версия для Audi A3 и SEAT Leon.
    3. CFBA — самая мощная версия с одной турбиной, отдача 131 л.с. Двигатель предназначался для Volkswagen Golf 6, VW Jetta, Passat B6, Skoda Octavia 2.
    4. BMY — двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V, VW Jetta.
    5. CAVF — чуть более мощная модификация, отдача 150 л.с. Ставился на SEAT Ibiza FR.
    6. BWK, CAVA, CDGA — аналогичная по мощности версия, с более узким диапазоном максимального крутящего момента. Предназначался для Volkswagen Passat B7, VW Tiguan, VW Touran.
    8. CAVD -160-ти сильная версия для Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta.
    9. BLG — 170-ти сильная модификация для Volkswagen Golf V, VW Jetta, VW Touran.
    10. CAVE, CTHE — самая мощная 180 сильная версия, используется на Volkswagen Polo GTI, SEAT Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS.

    Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI

    1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежании повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
    2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане трубокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
    3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
    Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1. 4 TSI составляет около 300.000 км.
    Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в данное время ее заменяет еще более совершенная серия ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.

    Тюнинг двигателя Volkswagen 1.4 TSI
    Чип-тюнинг.

    Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычная чиповка Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. способна превратить его в 140-150 сильный мотор, в зависимости от тюнинг конторы. При этом ресурс существенно не изменится, хороший городской вариант.
    На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до +/- 200 л.с. Можно не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, сделать стандартный Stage 2: чип, выхлоп (безкатализаторный), впуск (фильтр пониженного сопротивления либо холодный впуск), интеркулер. Это все даст около +/- 250 л.с., причем относительно надежных и едущих сил. Дальше лезть не так выгодно, плюс существенно просядет надежность.

    Все, что вам нужно знать — Dust Runners Automotive Journal

    EA111 уникален тем, что имеет две версии: менее мощную только с турбонагнетателем TD02 и более мощную с нагнетателем Eaton-Roots и турбокомпрессором K03. .

    EA11 оснащен одним турбонаддувом и развивает мощность 122–131 л.с. и крутящий момент 148–160 фунт-футов. EA111, более мощный нагнетатель и турбокомпрессор, развивает мощность 140-179 л.с. и крутящий момент 162-184 Нм. Ускорение удивительно для размера двигателя.

    Но в этой статье мы рассмотрим версию EA111.

    Что такое двигатели VW/Audi 1.4 EA111?

    Двигатель 1,4 TSI/TFSI входит в семейство бензиновых двигателей с турбонаддувом EA111. Двигатель был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, чтобы проиллюстрировать стратегию VW по уменьшению рабочего объема.

    Основная цель малых двигателей с турбонаддувом состояла в том, чтобы заменить безнаддувные двигатели 1. 6 FSI и 2.0 FSI без ущерба для мощности и крутящего момента, а также улучшить топливную экономичность и нормы загрязнения. Двигатели 1,4 TSI и 1,2 TSI являются наиболее популярными комбинациями силовых агрегатов для хэтчбеков VW Golf, Polo и небольших седанов Jetta.

    Двигатель EA111 1,4 л неоднократно получал награду «Международный двигатель года». Volkswagen заменил его более технологичным двигателем 1.4 TSI из серии EA211.

    Этот вариант также оснащен механизмом изменения фаз газораспределения впускных клапанов, который можно плавно регулировать. Роликовые кулачковые толкатели и гидравлические толкатели/подъемники управляют клапанами для регулировки клапанного зазора. Корпус дроссельной заслонки на всех двигателях 1,4 TSI оснащен дроссельной заслонкой Bosch «E-Gas» с электронной регулировкой.

    Технические характеристики и конструкция двигателя:

     

    • Выпуск: 2005 г. – настоящее время 
    • Материал головки блока цилиндров: алюминий
    • Материал блока цилиндров: Чугун
    • Конфигурация: рядный 4
    • Отверстие: 76,5 мм
    • Ход: 75,6 мм
    • Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
    • Рабочий объем: 1,4 л (1390 куб. см)
    • Степень сжатия: 10,0
    • Вес: 270 фунтов.
    • Максимальная мощность: 180 л.с. при 5000–6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: 185 фунто-футов при 1500–4500 об/мин

    Конструкция двигателя:

    Чугунный блок цилиндров двигателя 1.4 TSI EA111 имеет расстояние между цилиндрами 82 мм. Коленчатый вал изготовлен из штампованной стали и поддерживается пятью коренными подшипниками. Двигатель 16-клапанный – по четыре клапана на цилиндр, имеет алюминиевую ГБЦ, сверху расположены впускной и выпускной распределительные валы.

    Распределительные валы приводятся в действие роликовой цепью ГРМ, рассчитанной на весь срок службы двигателя. Однако эта цепочка растянется примерно на 60 000 миль — задолго до того, как истечет срок службы двигателя.

    1. Турбокомпрессор

    Турбокомпрессор является важным компонентом двигателя. 1.4 TSI доступен в двух вариантах. Менее мощный вариант, оснащенный одним турбокомпрессором TD02, создает максимальное давление наддува 26,1 фунта на квадратный дюйм и промежуточный охладитель с водяным охлаждением, встроенный во впускной коллектор.

    Эти двигатели имеют мощность в диапазоне 122-131 лошадиных сил. Самые мощные модели имеют нагнетатель типа Eaton Roots пятого поколения с ременным приводом и турбокомпрессор KKK K03. Эта комбинация устраняет иллюзию турбо-запаздывания, обеспечивая гораздо большую мощность и крутящий момент.

    2. Управление подачей топлива

    В моделях TFSI используется технология VW с послойным впрыском топлива (FSI). Насос низкого давления в топливном баке и однопоршневой ТНВД с приводом от распределительного вала обеспечивают давление топлива в топливных форсунках с шестью отверстиями до 2180 фунтов на квадратный дюйм.

    Топливо подается непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра. Свечи зажигания NGK расположены в сердце двигателя, между впускным и выпускным клапанами. Каждая свеча зажигания имеет свою катушку зажигания. Двигатель управляется электронным блоком управления двигателем (ECU) Bosch Motronic ME.

    Применение двигателя VW/Audi 1.4 TSI EA111:

    • VW Golf Mk5
    • Фольксваген Гольф Мк6
    • Фольксваген Туран
    • Фольксваген Сирокко
    • СЕАТ Леон
    • Ауди А3
    • Шкода Октавия
    • Фольксваген Тигуан

    Потенциал двигателя

    Чип-тюнинг — самый простой и надежный способ увеличить мощность этих двигателей. Чипирование двигателя Stage 1 1.4 TSI мощностью 122 л.с. обычно может трансформироваться в двигатель мощностью 140-150 л.с., в зависимости от программы тюнинга и магазина. На ресурс это сильно не повлияет — отличное городское решение.

    Сценарий более интересен для двигателей с двойным нагнетателем. Эта прошивка может быть обновлена ​​до уровня Stage 1 мощностью 200 лошадиных сил. Я уверен, что вы не остановитесь на достигнутом.

    Обычная конфигурация Stage 2 включает чип, выхлоп без катализатора, впускной или холодный фильтр с низким сопротивлением и промежуточный охладитель. Он производит примерно 250 лошадиных сил и обладает довольно надежными ходовыми качествами. Тогда подъем менее прибыльный, и надежность может быть хуже.

    Проблемы, связанные с VW/Audi 1.4 TSI EA111 Двигатели:

    VW 1.4 TSI доступен в двух моделях: EA111, которая производится с 2005 года по настоящее время, и EA211-2012-настоящее время. EA111 получил несколько наград, в том числе три награды «Международный двигатель года».

    С учетом сказанного многие люди утверждают, что это потрясающий движок, но у него есть множество обычных проблем, как и у большинства движков. EA211, который был разработан после EA111, не имеет столько недостатков, как ранние EA111.

    Вот некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе с вашим VW/Audi 1.4 TSI EA111: 

    1. Чрезмерный расход масла

    Чрезмерный расход масла особенно заметен в ранних версиях EA111 1.4 и в меньшей степени в EA211. Если вы заметили, что масло вашего автомобиля потребляет больше масла, чем обычно — примерно 1 литр на 1000 миль, это может быть причиной.

    Если вы подозреваете, что это так, вы должны действовать быстро, так как без присмотра может произойти катастрофическое повреждение двигателя. Поршни и поршневые кольца ранних EA111 были не самыми надежными, что и вызвало эту проблему.

    Вы можете принять определенные меры, например, провести проверку расхода топлива, чтобы убедиться, что с поршнями все в порядке, использовать именно то масло, которое указано в вашем руководстве VW, и использовать высококачественный бензин.

    2. Выход из строя натяжителя цепи привода ГРМ

    Выход из строя натяжителя довольно распространен в автомобилях Volkswagen, поскольку они не рассчитаны на длительный срок службы с завода. Натяжители в VW/Audi 1.4 ничем не отличаются. Натяжитель цепи ГРМ обеспечивает идеальное натяжение цепи ГРМ для привода нескольких основных компонентов двигателя. Цепи ГРМ использовались в ранних EA111, а ремни ГРМ — в EA211.

    Если натяжитель выйдет из строя, синхронизация двигателя может быть неправильной, что приведет к катастрофическому повреждению поршней двигателя. Если у вас есть EA111, мы настоятельно рекомендуем вам заранее выполнить этот ремонт, поскольку после замены на более надежный натяжитель вам не придется заменять его снова.

    3. Отказ катушки зажигания

    К сожалению, отказ катушки зажигания и свечи зажигания слишком типичен для современных двигателей с турбонаддувом. Катушки зажигания и свечи зажигания являются важными компонентами системы сгорания.

    Катушка зажигания, по сути, получает напряжение от аккумулятора и генерирует искру на свечи зажигания, которая воспламеняет бензин в автомобиле. Осечки будут происходить в вашем автомобиле, если что-то не работает должным образом.

    Ожидается, что катушки зажигания прослужат до 100 000 миль, а свечи зажигания — от 30 000 до 60 000 миль. Справедливое эмпирическое правило заключается в том, что в случае выхода из строя одной свечи зажигания или катушки зажигания мы рекомендуем заменить их все, чтобы избежать смешивания изношенных компонентов с новыми деталями.

    4. Нагарообразование

    Нагарообразование происходит самопроизвольно из-за топливной системы с непосредственным впрыском 1.4 TSI. Топливо подается непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением, вызывая постепенное накопление углерода в клапанах и портах двигателя.

    Вялая работа двигателя, пропуски зажигания и засорение топливных форсунок — все это симптомы. По мере того, как двигатель приближается к пробегу в 40 000 миль, есть большая вероятность, что значительное количество углерода уже накопилось. Опять же, это нормально, и этого трудно полностью избежать, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить количество накоплений.

    5. Медленный прогрев двигателя

    Как уже говорилось, двигатель долго прогревается, и эта проблема возникает как на EA111, так и на EA211. После некоторого расследования было обнаружено, что эта проблема возникла из-за того, как был создан двигатель.

    Поскольку двигатели 1,4 меньше, рабочий объем двигателя меньше, что приводит к меньшей теплоотдаче. К сожалению, мало что можно сделать, чтобы облегчить эту проблему, которая возникает только с 1,4 из-за размера двигателя.

    6. Неисправные кислородные датчики 

    Кислородные датчики часто выходят из строя в автомобилях Volkswagen и во многих современных автомобилях. Кислородный датчик измеряет количество кислорода, выделяемого выхлопными газами автомобиля.

    Некоторые автомобили VW/Audi 1.4 оснащены одним кислородным датчиком, а другие — двумя. Так что запишите год и количество копий, которые у вас есть. Двигатель будет работать хаотично, создавать грубые холостые обороты, выхлопные газы и извергать черный дым из выхлопных газов, если кислородный датчик выйдет из строя.

    Они выходят из строя по разным причинам, включая регулярный износ, грязь или сажу на датчике, использование низкокачественного бензина и отсутствие технического обслуживания. Почти наверняка он пройдет через хотя бы один комплект кислородных датчиков за время эксплуатации автомобиля. Однако они должны выдержать до 100 000 километров пробега.

    Резюме

    Двигатель VW/Audi 1.4 — это компактный двигатель с превосходной топливной экономичностью. Модель EA111, которая предлагает большую мощность, чем другие модели. Если вы хотите ездить стильно, не беспокоясь о ценах на бензин или каждую неделю заправляя бак, это может быть просто идеальным автомобилем для вас.

    Двигатели VW/Audi 1.4, как и многие двигатели Volkswagen, вполне надежны, если неукоснительно соблюдаются графики технического обслуживания и используется надлежащее топливо/масло.

    Хотя список типичных неисправностей может заставить вас усомниться в их надежности, мы не можем не подчеркнуть, что не все двигатели созданы одинаковыми. Если вы подумываете о покупке или в настоящее время владеете 1.4, имейте в виду, что они могут прослужить до 190 000 миль и более.

    7 самых распространенных проблем с двигателем VW 1.4 TSI

    Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

    VW 1.4 TSI выпускается в двух версиях: EA111 (с 2005 г. по настоящее время) и EA211 (с 2012 г. по настоящее время). EA111 получил множество наград, в том числе несколько наград «Международный двигатель года». При этом многие говорят, что это отличный двигатель, но, как и у большинства двигателей, у них есть список общих проблем. EA211, разработанный после EA111, не имеет столько недостатков, сколько было у ранних EA111.

    EA111 уникален тем, что имеет две разные версии: менее мощную четырехцилиндровую (только с турбонагнетателем TD02) и более мощную четырехцилиндровую с двойным наддувом (с нагнетателем Eaton-Roots И турбокомпрессор К03). Менее мощный, с одним турбонаддувом, EA11 выдает 122–131 л.с. (89–96 кВт) и 148–160 фунт-фут крутящего момента при 1500–3500 об/мин. Более мощный, с нагнетателем И турбокомпрессором, EA111 развивает мощность 140–179 л.с. (102–131 кВт) и крутящий момент 162–184 фунт-фут при 1250–4000 об/мин. Для размера двигателя вы были бы удивлены ускорением.

    EA211 заменяет EA111 и, что удивительно, это совершенно новый двигатель. В отличие от EA111, этот двигатель имеет только турбокомпрессор, который развивает мощность 122–150 л.с. (89–110 кВт) и крутящий момент 147–184 фунт-фут. Удивительно, но EA211 легче EA111 благодаря новым и улучшенным внутренним компонентам. Следует отметить, что оба этих двигателя имеют отличные показатели расхода топлива на галлон. Общая цель 1.4-х годов заключалась в том, чтобы принести мощность 2.0-х годов, но с большей экономией топлива, которую Volkswagen определенно обеспечил.

    На что следует обратить внимание, прежде чем переходить к общим проблемам. ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что детали и руководства, которые мы предоставляем, подходят для вашего конкретного применения! Если вам нужна помощь в поиске деталей или руководств, оставьте комментарий, и мы поможем вам, чем сможем!

    VW 1.4 TSI Общие проблемы применимы для:

    Автомобили Volkswagen

    MK5 Jetta
    MK6 Jetta
    MK59
    MK19 Jetta
    0197 B6 Passat
    Tiguan
    Scirocco
    Touran

    Audi Artains

    Audi A1
    Audi A3
    Audi A4

    Audi A3
    Audi A4

    .

  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность натяжителя цепи привода ГРМ
  • Залипание вестгейта турбонаддува
  • Двигатель медленно прогревается
  • Нагарообразование
  • Неисправность датчиков кислорода (O2)
  • 1. Чрезмерный расход масла

    Чрезмерный расход масла — это проблема, которая чаще всего наблюдается в ранних версиях EA111 1. 4, и в меньшей степени — в EA211. Если вы заметили, что масло вашего автомобиля потребляет больше, чем обычное масло (1 кварта на каждые 1000 миль), то это может происходить. Если вы чувствуете, что это может иметь место, это требует немедленного внимания, так как пренебрежение может привести к серьезному повреждению двигателя. В ранних EA111 поршни и поршневые кольца были не самыми надежными, что и вызывало эту проблему. Вот некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять: проведите проверку расхода топлива, чтобы убедиться, что с поршнями все в порядке, используйте правильное масло, указанное в руководстве вашего VW, и используйте высококачественное топливо.

    Признаки чрезмерного расхода масла:

    • Снижение производительности
    • Увеличение запасов нефти
    • Двигатель медленно прогревается при низкой температуре
    • Снижение расхода топлива
    • Уровень масла ниже нормального в течение заданного времени
    • Синий дым из выхлопной трубы

    Если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из перечисленных выше симптомов, отнеситесь к этому серьезно. Это может привести к серьезному повреждению поршней двигателя, если им пренебречь, и увеличить нагрузку на сам двигатель. Если вы считаете, что ваш автомобиль потребляет чрезмерное количество масла, отнесите его в местный магазин и попросите, чтобы они сняли уровень масла, а затем вернитесь через 1000 миль и посмотрите, происходит ли это.

    2. Отказ катушки зажигания

    К сожалению, в настоящее время отказ катушки зажигания и свечи зажигания является обычным явлением в большинстве двигателей с турбонаддувом. Катушки зажигания и свечи зажигания играют большую роль в сгорании. По сути, катушка зажигания получает напряжение от аккумулятора и создает искру на свечах зажигания, чтобы воспламенить топливо автомобиля. Если они не работают должным образом, у вашего автомобиля будут пропуски зажигания.

    Катушки зажигания рассчитаны на срок до 100 000 миль, а свечи зажигания — на 30 000–60 000 миль. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что когда выходит из строя одна свеча зажигания или катушка зажигания, мы советуем заменить их все, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, что изношенные детали смешаны с новыми деталями.

    Признаки отказа катушки зажигания:

    • Пропуски зажигания двигателя (код неисправности P0300, P0301, P0302, P0303 или P0304)
    • Горит индикатор Check Engine (CEL)
    • Снижение ускорения
    • Грубый холостой ход
    • Двигатель не запускается

    Если вы испытываете вышеуказанные симптомы, мы рекомендуем использовать OBD-сканер, чтобы подтвердить неисправность катушки зажигания. После подтверждения это простой сделай сам, который не должен занимать более 2 часов. Если вы решите отнести его в магазин, вы увидите счет на сумму около 200 долларов.

    Варианты замены катушки зажигания. Volkswagen, поскольку они не были очень прочными на заводе. Натяжители в 1.4 не исключение. Натяжитель цепи ГРМ обеспечивает оптимальное натяжение цепи ГРМ для привода многих важных компонентов двигателя. Цепи ГРМ были реализованы в ранних EA111, но EA211 перешли на ремни ГРМ.

    Если натяжитель выйдет из строя, синхронизация двигателя может быть нарушена, что приведет к серьезному повреждению поршней двигателя. Если у вас есть EA111, мы настоятельно рекомендуем поторопиться с этим ремонтом, потому что, как только вы замените его на более надежный натяжитель, вам не придется заменять его снова.

    Признаки отказа натяжителя/цепи ГРМ:

    • Плохая работа двигателя
    • Металлическая стружка в масле/масляном поддоне
    • Дребезг двигателя на холостом ходу
    • Ослабленная цепь привода ГРМ
    • Дрожание двигателя

    Варианты замены натяжителя цепи привода ГРМ

    Если вы чувствуете, что натяжитель неисправен, вы можете сделать две вещи: заменить только натяжитель или заменить комплект цепи привода ГРМ. Мы настоятельно рекомендуем менять весь комплект, чтобы новые продукты не смешивались со старыми. Этот DIY не для тех, кто не много работал с двигателем, это очень сложно. Если вы планируете взять его в магазин, вы увидите счет на сумму около 1000 долларов в зависимости от того, куда вы идете.

    DIY Сложность: Трудно

    4. Turbo Wastegate Sticking/Rattling

    Turbo Waithte, на самом деле, на самом деле более распространенные в EA1111111111111111191

    Turbo Waithte, на самом деле, на самом деле более распространенная в EA111111111111111111111191

    Турбо. версии. Вестгейт в турбине — это, по сути, клапан, который регулирует давление наддува. Он контролирует скорость турбины и следит за тем, чтобы турбина не вращалась слишком быстро, что приводит к бесконечному росту давления наддува.

    Вестгейт может заклинить двумя способами: открытым или закрытым. Если он застрял в закрытом положении, ваши турбины будут чрезмерно наддувом, если он застрял в открытом положении, наддув будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО запаздывать. В любом случае это плохо для турбонагнетателей и вызовет у них большую нагрузку. Если это останется без присмотра в течение определенного периода времени, ваши турбины могут взорваться, что потребует дорогостоящего ремонта. Однако, если опередить, это может быть простой ремонт вестгейта или актуатора.

    Признаки заедания вестгейта турбонаддува:

    • Резкое снижение эффективности использования топлива
    • Флаттер двигателя
    • Плохая работа двигателя (в основном ускорение)
    • Колеблющееся давление наддува
    • Дребезжание от турбокомпрессора
    • Коды неисправности P2563 или P00AF

    После того, как вы определили, что причиной может быть ваш вестгейт, действительно есть один способ решить проблему: заменить вестгейт или заменить турбокомпрессор. Это непростая работа своими руками, поэтому убедитесь, что вы знаете, как обращаться с двигателем, если решите сделать это самостоятельно. Если вы хотите отнести его в магазин, вам потребуется около 400 долларов за замену вестгейта или около 2500 долларов за замену турбины.

    Варианты замены Turbo Wastegate:

    Самостоятельная сложность: Сложность

    5. Двигатель прогревается медленно

    как на EA111, так и на EA211. Когда мы говорим «занимает много времени», мы говорим о 10-15 минутах просто для того, чтобы дать контекст о том, как долго. Немного покопавшись, было установлено, что эта проблема сохраняется из-за того, как был построен двигатель. Поскольку 1,4-литровый двигатель меньше, это означает меньший рабочий объем, что в конечном итоге означает меньшее тепловыделение. К сожалению, мало что можно сделать, чтобы облегчить эту проблему, она просто приходит с 1,4 из-за размера двигателя.

    Мы предлагаем завести автомобиль за 10-15 минут до отъезда, чтобы дать ему достаточно времени для прогрева. Стоит отметить, что не нажимайте на двигатель, если он не прогрет до оптимальной температуры, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.

    6. Нагарообразование

    Поскольку двигатель 1.4 TSI оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, нагарообразование происходит естественным образом. Топливо впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, что приводит к медленному накоплению углерода в клапанах и отверстиях двигателя. Когда это произойдет, автомобиль будет испытывать вялую работу двигателя, пропуски зажигания и засорение топливных форсунок. По мере того, как двигатель приближается к 40 000 миль, есть вероятность, что на нем уже накопилось много углерода. Опять же, это естественно, и его трудно предотвратить на 100%, но есть вещи, которые можно сделать, чтобы ограничить количество накоплений.

    Симптомы нагара:

    • Низкая работа двигателя
    • Пропуски зажигания двигателя
    • Засорение топливных форсунок
    • Стук в двигателе
    • Низкая эффективность использования топлива
    • Жесткий запуск двигателя

    Способы предотвращения налипания:

    • Запускайте двигатель раз в месяц на 20-30 минут (4500 об/мин)
    • Используйте топливо самого высокого качества
    • Очиститель топливных форсунок на основе этанола
    • Регулярно меняйте масло
    • Очищайте клапаны вручную каждые 20 000 миль
    • Через каждые 45 000 миль очищайте клапаны от грецкого ореха

    Если вы до сих пор не знали, что это так, или ищете подержанный VW/Audi с пробегом 50 000 миль или более, мы предлагаем начать с услуги по дробеструйной очистке грецкого ореха, а затем принять профилактические меры. Как бы безумно это ни звучало, некоторые энтузиасты заявляют, что из-за засорения клапанов и портов можно компенсировать потерю мощности до 20 лошадиных сил. Кроме того, двигатель с чистыми клапанами и отверстиями, улучшенной приемистостью, лучшим холостым ходом и двигателем, который будет работать как новый.

    7. Неисправные датчики кислорода (O2)

    Датчики кислорода подвержены отказам не только в автомобилях Volkswagen, но и во многих современных автомобилях, находящихся на дорогах. Датчик O2 измеряет количество кислорода, выделяемого выхлопными газами автомобиля. Некоторые 1.4 имеют один датчик кислорода, а другие имеют два датчика кислорода. Поэтому не забудьте выяснить, какой у вас год и сколько их. Без работающего датчика o2 двигатель будет работать неравномерно, работать на холостом ходу неравномерно, выбрасывать выхлопные газы и выпускать черный дым из выхлопных газов.

    Есть несколько причин, по которым они выходят из строя: естественный износ, грязь или сажа на датчике, использование низкокачественного топлива или отсутствие технического обслуживания. Транспортное средство, скорее всего, пройдет по крайней мере один набор датчиков кислорода в течение своего жизненного цикла. Однако они должны прослужить до 100 000 миль.

    Признаки неисправности датчиков O2:

    • CEL или MIL горит
    • Коды ошибок P0141, P0138, P0131, P0420 или более
    • Снижение расхода топлива
    • Пропуски зажигания двигателя
    • Плохая работа двигателя
    • Неудачный тест на выбросы
    • Черный дым из выхлопной трубы

    Варианты замены датчика кислорода:

    Когда дело доходит до отказа датчика кислорода, есть только один вариант — его замена. Датчик — более дорогая деталь, но его довольно просто сделать своими руками, если вы знаете, где находится датчик или датчики. Большую часть времени будет датчик кислорода выше и ниже по потоку. Так что, если вы знаете, где они расположены, это простой DIY. Механик или дилер, скорее всего, возьмут от 200 до 300 долларов, в основном из-за запчастей.

    Купить здесь: VW 1.4 TSI Замена переднего датчика кислорода
    Купить здесь: VW 1.