Двигатель g160vk переделка: Двигатель Champion G160VK/2 G160VK/2 — Двигатели в фирменном магазине CHAMPION

Воздушный фильтр своими руками для мотоблока

Всем привет и с наступающим сезоном! Вопрос в следующем: имеется мотоблок, только вот воздушный фильтр у него утерян. Встал вопрос о покупке фильтра, а в сети информации нет про него вообще. Может у кого есть такой? Подскажите маркировку пожалуйста.

Комментарии 22

у вертикальных двигателей не паралоновый фильтр стоит а бумажная губка на резиновой основе, почитал коменты-бля, жесть какие все умные. Паралон для фильтров специальный, бензостойкий, пропитан не маслом а спец жидкостью. В этот двиг нельзя паралон, будет не хватать воздуха-потеря мощьности, нагар в цилиндре. Откройте крышку фильтра, в основании корпуса воздушного фильтра есть место прилегания резиновой ободки фильтра. Померьте его длину и ширину, высотой такие фильтры примерно 20-25 мм. Дальше в магаз садовой техники. Спросить фильтр воздушный на двиг CHAMPION G200VK, G140VK (на эту технику можно купить оригинал запчасти) Вот к примеру ссылка из нашего интернет магазина (так выглядит фильтр на ваш движок, удачи!
scooter-zip. ru/category/p…ion-g140vk-g160vk-bc4401/

Пспасибо! Именно так он и выглядел! Единственный путевый комментарий.

Техника грин пауэра — это по факту заказанные Касторамой у Китая аппараты низкого ценового сегмента без лейблов. Т.е. это такие же аппараты по двигателям как Дэу, Патриот, Евросистемс…Хёндай.

Ищите в магазине (в той же кастораме) по виду одинаковое навесное на других машинах. И покупайте от них деталь.

P.S. Феншуй с гринпауэром порою граничит с колхозом ввиду отсутствия партномеров как таковых. Но зараза, дешево, сердито, а главное функцию свою отрабатывает ноунейм по заказу Касторама рус 😉

Если двигатель Lifan, то нужно искать по двигателю. на лифаны фильтры бывают с поролоном и маслянной ванной и сухие с бумажным фильтром. Бумажный удобнее. Не надо постоянно промывать грязь.

Обычно в такой книжке (как на фото) указан номер телефона гарантийной мастерской или сервисного центра. Там обязательно помогут.

Поролон, масло для фильтров

Поролоном и пользуюсь, но как то не по феншую это все.

А из чего эти фильтры заводские, по вашему?

Стоял бумажный, по типу автомобильных, прямоугольная гармошка

Хм, интересно.
На подобных механизмах обычно поролон. Мотопомпу Subaru тут недавно купил — то же самое. И в бензогенераторах.

Вот такой вот интересный зверь))

Хз если честно. А что сейчас не Китай

По садовой технике- не знаю.
Помпы и генераторы Yamaha, Honda, Subaru -Япония.

Стоял бумажный, по типу автомобильных, прямоугольная гармошка

Может, в автомагазине подобрать по размеру?

Можно конечно. Только вот старого фильтра нет, а с мотоблоком в магазин не пойдёшь…

можно вымереть линейкой и вырезать шаблон из бумаги и уже с ним — в магазин.

какой двигатель у него? по двигателю надо подбирать.

Про это я и сам догадался, нет у меня модели двигателя…

Так например стандартный глушитель, это практически консервная банка, которая слабо глушит звук выхлопа да еще выбрасывает выхлопные газы в центре самого мотоблока, чем “засерает” все рядом расположенные механизмы. Самодельная труба устраняет все эти неприятности.

Сделать ее можно из 30-35 см. трубы диаметром 50-70 мм., Торцы трубы надо заварить заглушками, сделать пропилы болгаркой и вставить металлические перегородки, затем заварить их.

рис. Схема самодельного глушителя.

Теперь выхлопные газы выбрасываются далеко за пределы мотоблока и ничего дополнительно не нагревается ими.

Также необходимо сделать и установить дополнительные кожухи направления воздуха с вентилятора охлаждения на обдув-охлаждения цилиндра. Заводской обдув очень поверхностный и в жаркую летнюю погоду мотор перегревается, о чем говорит калийное зажигание во время глушения мотора. Установка дополнительных жестяных кожухов нормализует тепловой режим, также верхний кожух организует охлаждение клапанной крышки.

Но самая главная доработка, благодаря которой не надо после каждой культивации доставать воздушный фильтр и чистить его (если работать на сильно сухой земле), это поднятие точки всаса воздуха. В засушливое лето мотоблок во время культивации работает в облаке непроглядной пыли (на моем участке именно так!), поэтому после каждых пару соток он просто наглухо глох из-за отсутствия подачи воздуха, чтобы вспахать весь огород, мне приходилось раз пять разбирать и чистить бумажный фильтр. После поднятия, с помощью трубы 60-100 см., всаса вверх, пыль не подымается на такую высоту и фильтр способен работать бесконечно долго.

Крепления для трубы всаса очень простое и удобно крепится на два болта в раме. Теперь главное после работы обязательно надевать сверху банку, чтобы дождевая вода не попала внутрь, иначе придется разбирать карбюратор, а это делать на этом двигателе очень неудобно.

Заводская установка тросика открытия заслонки очень неудачная, сильный перегиб и как следствие подклинивание, он подходил где то сверху, переставив его как на фото устраняет ету неприятность.

Родной ролик натяжителя ремня с одним подшипником вышел из строя за один сезон, примерно 10 часов работы. Такого подшипника мне достать не удалось, поэтому надел на болт М10 три распространенных подшипника бу и вот уже 6 лет они работают без нареканий и ломаться не собираются.

Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»

Итак, для работы вам необходим: фильтр для инжекторного ВАЗа (продается в любом автомагазине, стоимость ± 5$), герметик (можно заменить полиуритановым клеем, клеем «Момент»), ножницы, нож, линейка, карандаш и собственно, гвоздь программы, изношенный фильтр.

Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.

Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла. Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.)

Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.

После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:

Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).

Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.

После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.

Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).

Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.

Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.

Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.

При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.

Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?

Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.

Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).

Шаг 10. Радуемся своей усидчивости, а на сэкономленные деньги покупаем «детям — мороженное, бабе – цветы»

Мотоблок Тарпан ТМЗ МК-03 — инструкция по эксплуатации мотокультиватора

Описание культиватора Тарпан

Современные модели Тарпана работают на основе двигателя Хонда, который известен своими мощностью и надёжностью. Используемый в конструкции червячный редуктор считается практически вечным.

В последних моделях мощность двигателя составляет от 5,5 до 6 л. с.

Идет использование специального автоматического центробежного сцепления. Одной из его важных особенностей является то, что такая конструкция позволяет разделять мотокультиватор Тарпан на две части, что существенно облегчает процесс его перевозки.

Интересно. Сочетание импортного мощного и надёжного мотора с прочной металлической отечественной конструкцией позволяет эффективно работать с различными типами грунтов, в том числе с плотными глинистыми почвами.

Характеристики культиватора

К преимуществам рассматриваемой марки культиваторов можно отнести:

  1. Скорость работы культиватора Тарпан достаточно высокая. Обычно за 5 часов с его помощью можно обработать 10 соток.
  2. Это устройство не требует особого обслуживания. Его эксплуатация, в соответствии с инструкцией, как правило, не вызывает сложностей.
  3. Этот агрегат характеризуется относительно небольшим весом.
  4. Для него легко купить запчасти.
  5. Используемые фрезы надёжны в эксплуатации, при этом имеют острую заточку.
  6. При необходимости мотор легко может быть снят с рамы.
  7. Культиватор Тарпан может при работе использовать разнообразный навесной инвентарь.

Культиватор в деле

Наряду с указанными выше особенностями, можно также указать на некоторые недостатки этого устройства:

  1. Данная конструкция культиватора не предусматривает возможность заднего хода. Это затрудняет работу на грядках небольшого размера или таких, которые имеют сложную конфигурацию.
  2. При работе постоянно требуется большим пальцем руки нажимать на кнопку газа. При длительной работе это может быть утомительным.
  3. При вращении фрез часто оказывается так, что на них наматываются сорняки. При этом приходится останавливать работу и руками производить их очистку.
  4. В этом мотоблоке неудобно организована процедура замены масла. Для того, чтобы это сделать, необходимо снять сцепление и открутить несколько гаек.

Вот ещё несколько особенностей рассматриваемого устройства:

  1. Ширина рабочей полосы в различных случаях может быть равна от 25 до 100 см.
  2. Глубина обработки земли составляет от 16 до 25 см.
  3. Используемая в конструкции трансмиссия позволяет передвигаться на нескольких скоростях.

Модификации культиватора Тарпан

Интересно. После того, как был выпущен культиватор Тарпан, работа над ним не была прекращена. Производитель постоянно изучает практический опыт использования, собирает отзывы и предложения. Постепенно он дорабатывает устройство и выпускает новые модификации культиватора.

Тарпан-03

Этот вариант способен эффективно работать практически на любых грунтах. В частности, он эффективен при работе на целинных или твёрдых глинистых почвах.

В этом варианте используются:

  1. Американский двигатель Briggs&Stratton Quantum 650, мощность которого составляет 6 л. с.
  2. Согласно прилагаемому руководству, червячная передача, которая обычно демонстрирует более высокую эффективность, по сравнению с распространённой клиноременной передачей.
  3. В процессе управления используется подвижная рулевая стойка. Одно из преимуществ, которые она даёт, – это возможность во время работы находиться сбоку от культиватора и не шагать по уже вспаханной земле.

Тарпан-031

Данная модификация имеет меньшую мощность, по сравнению с предыдущим вариантом. В данном случае она равна 3,5 л. с.

Читать также Как сделать суточную капусту рецепт кусками

Модель характеризуется небольшим весом (он равен 28 кг). Ширина рабочей полосы равна 36 см.

Тарпан-04

В этом случае:

  1. Применяется двигатель Briggs&Stratton, мощностью 6,05 л. с.
  2. Ширина полосы захвата составляет 58 см.
  3. Глубина обработки почвы – до 20 см.
  4. Вес равен 48 кг.

При продаже в комплектацию входит два набора фрез.

Тарпан ЭК-03

Особенность этой разновидности состоит в том, что она работает от электрического двигателя.

  1. Мощность устройства равна 2200 Вт.
  2. Культиватор данной модификации способен выполнять обработку почвы на глубине до 30 см.
  3. Этот мотор легко устанавливается или снимается. Он имеет универсальное применение. Например, если его снять с Тарпана и установить на газонокосилку (например, для этого подойдёт Струна), то можно будет на ней работать.
  4. При работе демонстрируется очень низкий уровень шума.
  5. В культиваторе используется удобная ручка (можно регулировать высоту, поворачивать или отклонять в стороны).

Навесное оборудование

В качестве дополнительных устройств при работе с культиватором владельцем могут быть использованы:

  1. Навесное оборудование для окучивания грядок.
  2. Возможно использование грунтозацепов. Они существенно увеличивают сцепление данного агрегата с почвой.
  3. В комплектацию входят специальные колёса вместе с рамой. Они представляют больше удобств для перемещения культиватора, по сравнению со стандартными колёсами.
  4. В качестве навесного оборудования есть возможность использовать плуг для проведения глубокой обработки почвы.
  5. Может быть использована лопата-отвал.
  6. Может быть предоставлена газонокосилка Струна, на которую можно переставить мотор с Тарпана, а после окончании работы установить его на прежнее место.
  7. Есть возможность использовать насадку-снегоуборщик.

Навесное оборудование для мотокультиватора

Инструкция по эксплуатации

Вот несколько важных вещей, которые говорит о культиваторе Тарпан официальная инструкция:

  1. Перед тем, как запускать мотор, нужно проверить наличие масла.
  2. Отмечается, что сцепление выполняется в этом культиваторе автоматически. Когда мотор после включения достигает нужного числа оборотов, сцепление включается, и Тарпан начинает двигаться вместе с тем, что вращающиеся фрезы погружаются в землю.

Важно! При покупке нового культиватора Tarpan важно, чтобы первые 24 часа работы проходили в щадящем режиме.

Инструкция по ремонту

Мотоблок Тарпан, так же как и мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон и их инструкция по ремонту представляют собой довольно стандартный перечень проблем с оптимальными решениями, которые практически одинаковы для всех видов мотоблока.

Рассмотрим основные проблемы, которые могут возникать у владельцев данного мотоблока, а также методы их устранения. Мотоблок Тарпан и его неисправности:

  • Не заводится мотоблок Тарпан. В данном случае, причин может быть несколько: отсутствует подача горючего в карбюратор, засорился воздушный фильтр или не работает система зажигания. Соответственно, решение проблем будет зависеть от данных причин.
  • В первом случае, нужно проверить наличие горючего в топливном баке, после чего нажать несколько раз на подсос. Во втором случае, необходимо произвести очистку фильтра от посторонних частиц.
  • Ну и наконец, в третьем случае может быть неисправна свеча зажигания для мотоблока Тарпан, которую придется заменить на новую. Если свеча еще рабочая, то необходимо убрать с нее имеющийся нагар. См. новую свечу на фото:

Основные неисправности культиватора Тарпан

В большинстве случаев при работе происходят следующие разновидности поломок:

  1. Глохнет мотор.
  2. Он не заводится.
  3. Происходит перегрев двигателя.
  4. Чрезмерный расход масла.

Ремонт двигателя мотоблока

В первом случае для ремонта необходимо:

  1. Проверить количество топлива. При необходимости устройство требуется дозаправить.
  2. Нужно проверить свечу и заменить, если потребуется.
  3. Регулируется величина зазора свечи.
  4. Проверяется состояние топливных шлангов.

При перегреве мотора может быть засорён воздушный фильтр.

Если возникли сложности с маслом, требуется произвести его замену.

Неисправности и ремонт

Культиватор «Тарпан», в инструкции по эксплуатации указаны некоторые причины повреждения. Двигатель невозможно начать или имеет трудности. Это может произойти из-за неисправного управления скоростью двигателя, или топливо не может быть подано в карбюратор.

Чтобы решить эту проблему, вы должны:

  • Проверьте наличие топлива в баке.
  • Проверьте зазор свечи зажигания.
  • При необходимости очистите свечу зажигания от нагара или замените ее.
  • Проверьте карбюратор.

Мотор также может нагреваться.

Чтобы двигатель работал при нормальной температуре, систему охлаждения и воздушный фильтр необходимо очистить или заменить.

Двигатель не работает на максимальной скорости. Это часто связано с тем, что воздушные фильтры забиты и подлежат замене. Чтобы устранить эту проблему, фильтр необходимо очистить или заменить.

Сбои часто вызваны оператором из-за нерационального использования оборудования, поэтому обязательно прочитайте инструкцию перед началом работы. Если вы не сохранили оригинал, вы можете найти его в интернете, в одной из поисковых систем напишите: «Руководство по эксплуатации культиватора Тарпан».

Ассортимент Tarpan постоянно обновляется и совершенствуется с точки зрения его технических характеристик.

Доработка мотокультиватора Тарпан

Существуют различные варианты доработок мотокультиватора Тарпан своими руками. Интересным примером является переделка Тарпана модификации 031 в маленький трактор.

Для этой переделки делают мощную металлическую раму и к передней части присоединяют два маленьких колеса. В качестве задних колёс используются те, которые входят в состав конструкции культиватора.

Сзади устанавливают устройство для присоединения навесного оборудования.

Мотокультиватор Тарпан широко используется на территории России. Он завоевал репутацию эффективного, надёжного и практичного устройства.

Аграрии в России уже не один год пользуются мотоблоками «Тарпан». Производят данные агрегаты на ООО «Туламаш-Тарпан». Эта компания имеет большой опыт в реализации качественной сельскохозяйственной техники. Мотомашины от этого производителя просты в эксплуатации, удобны в работе, надежны и многофункциональны.

Характеристики

Люди, которые имеют собственный сад или огород, довольно серьезно относятся к уходу за почвой. Именно поэтому покупка мотоблока «Тарпан» является выгодным и правильным вложением, которое поможет сэкономить время и силы владельца. Несмотря на дороговизну техники, затраченные средства в быстром времени оправдываются.

Читать также Как правильно обрезать вьющуюся розу на зиму

С помощью мотоблоков «Тарпан» можно качественно обрабатывать землю, не нанося вреда здоровью. Основными задачами агрегата можно назвать земляные работы, вспашку, окучивание, нарезку рядов. Кроме этого, мини-трактор оказывает неоценимую помощь в уходе за газонами.

Агрегаты данного производства отличаются многофункциональностью, легкостью и компактностью, они выполняют массу работ сельскохозяйственного назначения.

Если дополнить технику дополнительными насадками, то, помимо базовых функций, мини-трактор можно использовать для боронования, окучивания, кошения травы, перевозки грузов.

Долговечные и эффективные мотоблоки имеют следующие технические особенности:

  • длина – не более 140 мм, ширина – 560, а высота – 1090;
  • средний вес агрегата – 68 килограммов;
  • средняя ширина обработки грунта – 70 см;
  • максимальная глубина рыхления – 20 см;
  • присутствие одноцилиндрового карбюраторного четырехтактного двигателя, который охлаждается воздухом и обладает мощностью не менее 5,5 л. с;
  • клиноременное сцепление, которое имеет рычаг включения;
  • шестеренчатый редуктор с цепной передачей.

Тарпаны – это не только род диких лошадей, уже не существующих на нашей планете. Такое же название получили отечественные мотокультиваторы, предназначенные для обработки земли до десяти-пятнадцати соток. Они славятся своей надежностью и особо мощным двигателем.

Технические характеристики и цены моделей

Мотоблок Тарпан, технические характеристики которого мы рассмотрим далее, стал выпускаться с 1991 года. Заводские специалисты ежегодно производили улучшение основных характеристик модели, желая сделать агрегат конкурентоспособным среди мотоблоков.

Однако, в 1995 году было принято решение о приостановке производства мотоблоков Тарпан, посчитав это дело нерентабельным. Однако, благодаря энтузиазму отдельных специалистов, новый Тарпан с иностранным двигателем Briggs&Stratton получил достаточно лестные отзывы, что привело к серийному выпуску модели.

С 1997 года начинается новая эра мотоблоков Тарпан, обусловленное ежегодным ростом темпов производства и повышения конкурентоспособности данной марки.

Модельный ряд мотоблоков Тарпан не очень большой, включая в себе несколько моделей, о которых и пойдет речь далее.

Мотоблок Тарпан 07, так же как и мотоблоки Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион представляет собой довольно многофункциональное устройство, предназначенное для вспахивания земельных угодий.

Кроме того, с использованием навесного оборудования, данный мотоблок может осуществлять самый различный комплекс работ: окучивать, перевозить различные грузы, стричь газоны и т. д.

  • тип используемого мотора – 4-тактный, карбюраторного типа;
  • количество цилиндров – 1;
  • объем мотора – 160 см3;
  • показатель мощности – 6 л.с.;
  • тип запуска – ручной;
  • длина мотоблока – 1400 мм;
  • ширина мотоблока – 560 мм;
  • высота мотоблока – 1090 мм;
  • общий вес – 67 кг;
  • ширина обработки – около 70 см;
  • глубина рыхления – 20 см;
  • расход горючего – 1,1 л за 1 час работы;
  • емкость бака с топливом – 1,1 л;
  • тип сцепления – клиноременное;
  • тип редуктора – шестеренчатый.

Культиваторы Тарпан

Этот культиватор придуман тульскими инженерами в 1991 году в качестве более простой и надежной замены мотоблока «Русь», выпускаемой «Туламаш оказался не очень рентабельным в производстве, но после его усовершенствования и оснащения американским мощным мотором дела пошли на лад. И с 1997 года выпуск культиватора стал массовым. Сейчас его делает специализированное предприятие «Тарпан», являющееся дочерним для «Туламашзавода».

Отличительные особенности этой простой машины: крепкий, надежный и практически вечный червячный редуктор, а также высокая мощность двигателя (5,5 или 6 лошадиных сил).

Применение автоматического сцепления центробежного типа позволяет легко раскладывать культиватор на две половинки, помещая его в багажник обычной «легковушки».

Можно выделить основные плюсы модели:

  • Удачное сочетание импортного сильного мотора и отечественного не ломающегося «железа». Можно даже тяжелые почвы обрабатывать без труда.
  • Быстрая обработка участков – десять соток можно с перекурами вспахать часов за пять, а то и меньше.
  • Минимум настроек, удобство управления, минимум техобслуживания.
  • Червячный редуктор, который гораздо надежнее и живучее ременной или цепной передачи.
  • Небольшой вес, позволяющий легко поворачивать агрегат вручную.
  • Фрезы отменного качества – одной заточки хватает очень надолго.
  • Двигатель, расположенный вертикально, крайне легко и быстро снимается.
  • Компактность и возможность разборки на две части.
  • Имеется неплохой выбор навесного оборудования.

Теперь о недостатках, которые тоже есть:

  • Главный минус – отсутствие заднего хода, который в червячной передаче при таком высоком передаточном отношении невозможно предусмотреть. Поэтому там, где всё засажено, пользоваться агрегатом бывает неудобно.
  • Большой палец правой руки, под который сделан рычаг газа, быстро устает.
  • Фрезы загнуты под прямым углом, из-за чего они наматывают траву, вдавливая ее предварительно в почву. На заросших участках приходится постоянно чистить фрезы.
  • Не очень удобно предусмотрена замена масла в моторе. Чтобы это сделать, нужно снять сцепление и открутить три гайки, расположенные на раме.
  • Нельзя долго держать (или транспортировать) устройство в наклоненном положении с углом более 15 градусов. Может вытечь масло на воздушный фильтр.
  • Слабовато продумана экстренная остановка: для этого нужно всё время держать нажатой кнопку «стоп». А рычагом газа фреза сразу не останавливается.

О производителе

Эта модель была изобретена тульскими инженерами в 91 году как простая и надежная замена мотоблока «Русь», который выпускался на Туламашзаводе.

Изначально тарпан был убыточным, он не пользовался большим спросом, но после его улучшения и продуктивности автомобильная компания Бриггс&Страттон » все было намного лучше. С 97 года культиваторы были запущены в массовое производство.

Сегодня его производит специализированная , которая является дочерним предприятием «Туламашзавода», расположенного в историческом центре. Фроловской слободе, которая славится своими специалистами.

На земельном участке, который сегодня принадлежит юридическому лицу, в 79 году XIX века был построен Байцуровский завод, на котором производились различные изделия из чугуна и меди.

Компания имеет производственные мощности, оснащенные новым оборудованием и передовыми технологиями. Всю необходимую информацию вы можете найти на официальном сайте tar-pan. Ru.

Продукция включает в себя: заготовительные цеха, гальваническая и высокотемпературная обработка, производство инструментов, деталей, обработка древесины.

Наряду с классическим оборудованием используются автоматические и полуавтоматические устройства, которые позволяют запускать программу в интерактивном режиме. Это обеспечивает высокую технологическую гибкость производства.

Для сокращения времени приготовления часто используется автоматическое проектирование элементов и аксессуаров (от внешних индикаторов до создания программ управления машиной).

Смотрите больше о культиваторе Tarpan в видео:

Устройство

На машине стоит четырехтактный бензиновый двигатель, имеющий охлаждение воздушного типа. В основном это мотор Briggs & Stratton Quantum I/C 650, родом из США. Его мощность составляет 6,5 лошадиных сил. Ряд моделей оснащают японским двигателем GCV-160 Honda, который чуть менее мощный (пять с половиной лошадиных сил). В последнее время для удешевления агрегата стали ставить и китайские моторы Champion, мощность которых такая же, как у «японцев».

Читать также Сорт яблони розмарин фото и описание сорта

Червячный редуктор передает мощность мотора фрезам ротационного типа, оснащенным регулятором глубины вспашки. Он позволяет рыхлить землю, углубляясь на 20 сантиметров.

Ширина вспахивания может составлять 35, 70, а также 100 сантиметров (в последнем случае применяются подпольники). Для перемещения по участку имеются два колеса.

Руль «Тарпана» оснащен органами управления. Он регулируется по высоте, а ручки у него обрезиненные и удобные для захвата. Рулевая штанга дает возможность полностью развернуться и менять наклон.

Виды навесного оборудования

С культиваторами Тарпан могут быть использованы следующие виды навесного оборудования:

  • Полольник используют, когда надо уничтожить сорняки на междурядьях, размер которых от 30 до 40 сантиметров.
  • Окучник применяется вместе с полольниками. С его помощью можно разметить грядки, сделать борозды, посадить картошку.
  • Приставка «Струна» предназначена для скашивания травы.
  • Грунтозацепы нужны, чтобы машина лучше сцеплялась с почвой и не буксовала.
  • Специальная рама с колесами используется для удобства перемещения агрегата.
  • Плуг применяют для глубокой вспашки.
  • Фреза под названием «Гусиные лапки»
  • Приставка для уборки снега (используется только с мотоблоками МБ-07).
  • Сцепка, которая служит для прикрепления стороннего навесного оборудования.

Вложения

Культиватор Tarpan оснащен такими насадками:

  • Заключенный. Используется, когда необходимо убрать участок от сорняков в проходе, размер которого не должен превышать 50 сантиметров.
  • Хиллер. Благодаря ему вы можете заправлять кровати, копать борозды, сажать картофель.
  • Приставка «леска». Используется для скашивания травы.
  • Приводы культиватора Tarpan необходимы для того, чтобы агрегат лучше прилегал к земле и не скользил.
  • Специальная рама с колесами. Используйте, чтобы устройство двигалось с комфортом.
  • Плуг. С его помощью можно производить глубокую вспашку.
  • Мельница, которую еще называют «гусиные лапки».
  • Приставка, благодаря которой сайт можно очистить от снега (используется в модели 07).
  • Крючок, благодаря которому можно подключать сторонние устройства к культиватору «Тарпан».

READ Поликарбонат Чем Резать И Как Лучше Крепить

Вложения цена в зависимости от выбранного вида, удивит вас своей доступностью.

Полезной добавкой также будет домашняя гусеница.

Модификации и технические характеристики

Самыми популярными вариациями являются ТМЗ-МК-03 и ТМЗ-МК-04. На них может стоять американский или японский двигатель. Соответственно, к названию добавляется B&S или Honda (последний стоит дороже). МК-03 и МК-04 отличаются друг от друга лишь редуктором (его передаточным числом).

Так как оба вышеупомянутых мотора не из дешевых, то производители решили создать более бюджетный вариант, оснастив его китайским двигателем «Champion» G160VK, имеющим мощность 5,5 лошадиных сил. Модификация получила название ТМЗ-МК-03- Champion. Есть еще один «китаец» той же мощности – мотор «Zongshen» XP200, но его ставят значительно реже.

Фото культиватора тарпан ТМЗ-МК-03

Мотоблок ТМЗ-МБ-07 отличается большими габаритами, а также он более увесистый. Кроме того, на него можно прицеплять снегоуборщик (на МК-03 и МК-04 этого не предусмотрено). Но стоимость мотоблока выше, чем предыдущих моделей, поэтому он пользуется меньшим спросом.

Не особо популярной является мини-вариация под названием ТМЗ-МК-031. Она слабосильная (три с половиной лошадиных силы) и дорогая, глубину и ширину берет меньше.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Общие параметры:
Вид используемого горючего Бензин А-92
Тип редуктора червячный
Глубина обработки земли (максимум) 20 см
Ширина обработки земли (максимум) 35 или 70 см
Ширина обработки земли (с полольниками) 100 см
Производительность 600 м2/ч
Размер фрезы (диаметр) 32 см
Для моделей МК-03 и МК-04:
Тип двигателя Briggs&Stratton или Honda
Мощность двигателя 6 или 5,5
Размер фрезы (диаметр) 32 см
Вес 45 кг
Габариты 78х70х75 см
Для модели МБ-07:
Модель двигателя Briggs&Stratton л. с.
Мощность двигателя 6
Габариты 140х56х109 см
Вес 67 кг
Для модели МК-03 «Champion»:
Тип двигателя Champion
Мощность двигателя 5,5 л.с.
Для мини-модели МК-031:
Тип двигателя Briggs&Stratton
Мощность двигателя 3,5 л.с.
Размер фрезы (диаметр) 24 см
Глубина обработки земли (максимум) 14 см
Ширина обработки земли (максимум) 14 см
Вес 28 кг
Габариты (длина, ширина, высота) 121х51х102 см

Видео обзор культиваторов Тарпан:

Популярные модификации агрегата

Наиболее популярными считаются комплектации Тарпан ТМЗ-МК 03 и Тарпан ТМЗ-МК 04.