Ksoy5L производитель двигателя: LADA KSOY5L LADA LARGUS 2014 года вып…

Автомобиль Лада Ларгус технические характеристики

Технические характеристики Лада Ларгус очень похожи на Dacia модели Logan MCV. Это и не мудрено. Эти два автомобиля базируются на французских разработках и второй по существу был прототипом первого. Российские инженеры не клонировали один к одному французские разработки, а достаточно серьезно переработали механическую часть своей машины. Это, в первую очередь, касается подвески, которая адаптирована к реалиям наших дорог.

Лада Ларгус на выставке спереди и сзади

Производство Лада Ларгус начато на автоконвейере завода в Тольятти в марте 2012 года, а продажи стартовали летом этого же года.

Заграничный аналог

Исходной моделью данной машины выступает французская разработка Dacia Logan MCP. Выпускается она на заводах в Румынии. Это машина с исполнением кузова универсал и относится к классу автомобилей «B». Сейчас это один из наиболее популярных семейных автомобилей Западной Европы. Внешний вид и технические характеристики Lada Largus очень похожи, но есть и существенные различия. В первую очередь, это радиаторная решетка, которая делает дизайн российского транспортного средства более стильным и модным.

Dacia Logan MCV — можно сказать, это отец нашего Lada Largus

Силовые агрегаты

В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.

Двигатель Лада Ларгус

Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.

Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.

Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.

Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.

Модификации салона

Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.

Приборная панель Лада Ларгус

Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.

Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный

У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал 5 мест

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон (взято софициального сайта)

Заключение!

Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.

GLCE15 GALLANT Трипоид шруса 397201661R GL.CE.1.5 Lada Largus Z=30

Трипоид шруса 397201661R GL.CE.1.5 Lada Largus Z=30

2 из 10

GALLANT

GLCE15

6

GALLANT GLCE15

Купить GALLANT GLCE15

5

GALLANT GLCE15

1 412 ₽

Купить GALLANT GLCE15

(2)

Показать все доступные цены GALLANT GLCE15

Показать все характеристики для GALLANT GLCE15

Показать для каких автомобилей подходит GALLANT GLCE15

Оригинальные номера производителей аналогом которых является GALLANT GLCE15

MR15486TR Шрус (трипоид) внутренний левый LADA Largus а/м пр-ва ОАО «АвтоВАЗ» KS015, KSOY5 (унив. 5-т

1 из 10

Производитель: MANOVER

Артикул: MR15486TR

1 дн

Показать сроки доставки

1 010 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE15

Другие предложения (2)

Трипоид

0 из 10

Производитель: Febest

Артикул: 2416-MEG

Вес: 0,303 кг

Зубчатое соединение со стороны коробки: 30

Длина упаковки: 6,0 см

Ширина упаковки: 5,8 см

Высота упаковки: 3,0 см

14

шт.

27 дн

Показать сроки доставки

2 859 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE15

1 дн

Показать сроки доставки

3 536 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE15

Другие предложения (22)

Пыльник ШРУС, комплект

0 из 10

Производитель: Amiwa

Артикул: 20-24-1154

5 дн

Показать сроки доставки

5 131 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE15

4 дн

Показать сроки доставки

5 699 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE15

Другие предложения (3)

Вал приводной

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 158 1902-SX

Сторона установки: слева

Длина: 680 мм

Внешнее зацепление со стороны колеса: 23

Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 26

Диаметр прокладки: 49 мм

4 дн

Показать сроки доставки

10 078 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE15

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Срок поставки

Завтра

1 010 ₽

3-5 дней

1 412 ₽

Более 5 дней

881 ₽

Доступное количество

Производители

Amiwa

5 131 ₽

Febest

2 859 ₽

Stellox

10 078 ₽

MANOVER

1 010 ₽

GALLANT

881 ₽

4000-сильный двигатель Compound-Turbo C15 «The Beast» Марио Монетт

Дизель недели

Требуется 2000 галлонов топлива в час и 4000 лошадиных сил, чтобы привести в движение 15000-фунтовый корабль Марио Монетт. 1988 Peterbilt 379 мчится по трассе со скоростью 120 миль в час. Двигатель, делающий все это возможным, — это изготовленный на заказ CAT C15 с турбонаддувом по прозвищу «Зверь», созданный мастерской Марио, Mario High Performance Diesel. Проверьте это!

Дизель недели представлен

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Мы видели много сумасшедших дизелей за эти годы, и мы не будем лгать и говорить, что мы не описали один или два как «зверь». Но, к сожалению, мы могли ошибиться в нашем анализе. Популярный дизель этой недели буквально называется «Зверь», и это может быть даже преуменьшением.

Мир дизельных двигателей огромен и постоянно растет, но форсированные полуприцепы по-прежнему представляют собой относительно небольшой сектор. Вы найдете несколько сумасшедших сборок, если немного поискате, но в целом искусство создания мощной установки для гонок или буксировки трудно понять. Вот почему, когда вы его найдете, скорее всего, вы будете ошеломлены.

«Зверь» — одно из таких творений, которое в 2018 году заставило владельца Марио Монетт проехать 1/4 мили и установить мировой рекорд NHRDA Hot Rod Semi MPH со скоростью 120,35 миль в час. Может показаться безумием представить себе 15 000 фунтов. Peterbilt 379 1988 года выпуска достигает этих скоростей всего за 1/4 мили, но это становится более логичным, когда вы понимаете, что он приводится в движение гигантским двигателем CAT C15 с турбонаддувом мощностью 4000 лошадиных сил под капотом.

Чтобы построить что-то столь впечатляющее, нужен профессионал, и Монетт отлично справился с этой задачей. Его карьера началась в 1987 лет, когда он начал работать механиком в Монреале. Имея два диплома в области машиностроения и разработки программ, 17 лет работы механиком по дизельным двигателям в Detroit Diesel и опыт настройки, восходящий к концу 90-х годов, Монетт не испытывает недостатка в опыте в любом отношении.

Он переехал в Альберту в 2010 году и два года спустя основал свою компанию. Mario High Performance Diesel — один из ведущих в мире программистов для полуприцепов и тяжелых дизельных двигателей. Монетт и его команда из двух других программистов собирают данные с автомобилей по всему миру, используя запатентованное оборудование, а затем создают собственные мелодии, чтобы заставить указанные двигатели парить.

Чудовище было рождено из страсти, и Монетт построил почти каждый аспект двигателя самостоятельно. Вся механическая обработка и проектирование были выполнены собственными силами с использованием в основном бывших в употреблении деталей.

«Двигатель — CAT C15, но я говорю, что это C15», — сказал нам Монетт. «Я говорю это, поскольку все детали были переработаны из разных двигателей, и я модифицировал и обработал их, чтобы они подходили. Я обточил поршни так, чтобы объем двигателя составлял 17,3 л вместо 15 л».

Монет оставил стоковый коленвал под капотом, но сам выточил и отполировал шатуны. Он также разработал медные прокладки головки блока цилиндров и заказал их изготовление в магазине в Эдмонтоне.

Топливная система основана на капсуле, а тонкая головка модифицирована для работы с топливной системой FASS, которая обеспечивает 2000 галлонов в час. Безумное количество топлива перекачивается четырьмя двойными топливными насосами.

«Причина этого в том, чтобы избавиться от воздуха и всегда поддерживать давление 18 фунтов на квадратный дюйм в шестеренчатом насосе, который обеспечивает форсунки с давлением 250 фунтов на квадратный дюйм. У меня большой поток, который я использую на 1-дюймовом шланге для питания двигателя. На один заезд на 1/4 мили уходит четыре галлона топлива».

Воздушной системе помогает составная турбоустановка, состоящая из 118-мм турбокомпрессора Precision в долине и 143-мм турбокомпрессора Precision, выступающего в качестве атмосферного нагнетателя. Монетт использовал два вестгейта, чтобы остановить установку на 220 фунтах. повышения. Если он хочет увеличить наддув, он просто крутит CO2 на вестгейтах. Недавно он понизил это число примерно до 180 фунтов. наддува, чтобы меньше давить на двигатель. Раньше он запускал две головки блока цилиндров в год после того, как довел его до предела.

Единственным компонентом, который Монетт не изготовил сам, были форсунки. Один из его друзей предоставил ему 14-миллиметровые плунжерные форсунки, почти вдвое больше стандартных 8-миллиметровых форсунок CAT. Форсунки Monette распыляют 725 куб. см топлива, что почти в шесть раз больше, чем стандартные 125-кубовые форсунки.

«Мы используем автономный ECM, который я создал с несколькими людьми в Нидерландах, потому что ECM Caterpillar не мог выдержать 4000 об/мин», — говорит он. «На линии это около 4200 об / мин на 12 й , это 18-ступенчатая механическая коробка передач с трубой сцепления».

Понятно, почему Монетт сделал себе имя — 11-секундные передачи на 1/4 мили довольно впечатляющие для большой машины. Но что еще более впечатляет, так это его преданность обществу.

Всякий раз, когда он участвует в гонках, Монетт проводит розыгрыш для зрителей, большинство из которых дети. Все вырученные средства пожертвованы детской больнице в Альберте. В сентябре он планирует выступить в Помоне, штат Калифорния, с журналом 10-4 Magazine для «Truckin’ for Kids», трансвестита и шоу, которое собирает деньги для различных детских благотворительных организаций.

«Моя цель — привлечь детей и их семьи к гонкам и привлечь больше людей к автоспорту, — говорит Монетт. «Я позволил им зайти внутрь и поиграть с грузовиком. Я построил его, чтобы дети не могли его сломать».

В следующий раз вы сможете увидеть Зверя в действии в эти выходные, 3–5 июня, на выставке UCC 2022.

Дизель недели спонсируется  AMSOIL . Если у вас есть двигатель, который вы хотели бы выделить в этой серии, отправьте электронное письмо редактору Engine Builder Грегу Джонсу по адресу [email protected] 9.0053

Китай 4100 Производители и заводы по производству дизельных двигателей — Прямая цена поставщиков

Инновации, превосходство и надежность являются основными ценностями нашего бизнеса.