Содержание
Двигатель G6EA — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G6EA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2656 |
Мощность (л.с.) | 180-200 |
Крутящий момент | 240 — 260 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | VLM и VIS |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86. 7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10-10.4 |
Фазорегулятор | На впуске CVVT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.8 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость
Применимость двигателя G6EA
- Hyundai: Santa Fe (2006-2010), Grandeur (2006-2011)
- KIA: Magentis (2006-2010), Carens (2006-2010), Carnival (2007-2011), Cadenza (2010-2011), Opirus (2009-2011)
Описание
Описание двигателя G6EA
G6EA — это 2,7-литровый агрегат, выпускавшийся концерном Hyundai с 2006 по 2011 годы. Его можно обнаружить под капотом Hyundai Santa Fe, Kia Magentis и ряда других корейских автомобилей.
Описание и главные достоинства
Двигатель G6EA состоит из 6 цилиндров, расположенных V-образным способом. Также данный движок обладает инжектором, ременным приводом ГРМ и автоматической системой регулировки клапанов. Плюс к этому G6EA оснащен впускным трактом переменной длины (VIS), что является достаточно передовым для своего времени технологическим решением.
Максимальная мощность этого ДВС — от 185 до 194 л.с. И несмотря на столь внушительные характеристики, его отличают относительно компактные габариты. Кроме того, нужно отметить, что данный мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и Евро-4.
Если своевременно заниматься обслуживанием двигателя G6EA, то на нем без проблем можно проехать 400000—500000 км (а на деле пробег может быть еще больше).
Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг двигателя G6EA — это, пожалуй, самый практичный и дешевый вариант из всех возможных. Чип-тюнинг — это корректировка заводской прошивки силового агрегата. В ее рамках, безусловно, возможно, отключение некоторых второстепенных датчиков, однако механического вмешательства в «железо» мотора она не предполагает. В целом благодаря чип-тюнингу G6EA может начать выдавать на 15–20 л.с больше.
Также правильно проведенное чипование позволяет добиться улучшения работы ЭБУ и исчезновения некоторых программных ошибок (багов), которые были заметны при эксплуатации двигателя до этого. В итоге разгон становится более плавным (без рывков и провалов), а педаль газа — более отзывчивой.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя G6EA
Для данного ДВС характерны проблемы с вихревыми заслонками. Эти заслонки здесь могут сорваться со своего места, что приводит к их разрушению и к попаданию обломков в камеру сгорания.
Не застрахован движок G6EA и от такой поломки, как обрыв ремня ГРМ. Причем в момент обрыва могут также погнуться и испортиться клапаны (из-за контакта с поршнем).
Еще одна значимая проблема — это плавающие обороты. Такое явление может возникнуть, допустим, из-за того, что засорились дроссели или из-за того, что датчик холостого хода работает неправильно.
Видео
Интересные видео о двигателе G6EA
youtube.com/embed/a72hcRh25wc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Ремонт двигателя Хёндай СантаФе V6
Узнать цену G6EA
Получить консутальцию
Возможные неисправности двигателя G6BA, их причины и способы устранения
Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
США
- Hyundai Santa Fe (01.2006 — 07.2009) suv, 2 поколение, CM
- Hyundai Santa Feb (08.2004 — 03.2006) рестайлинг, suv, 1 поколение, SM
- Hyundai Santa Fe (06.2000 — 07.2004) suv, 1 поколение, SM
Россия
- Hyundai Santa Fe (08.2004 — 03.2006) рестайлинг, suv, 1 поколение, SM
- Hyundai Santa Fe (06.2000 — 07.2004) suv, 1 поколение, SM
Южная Корея
- Hyundai Santa Fe (08.2004 — 11.2005) рестайлинг, suv, 1 поколение, SM
- Hyundai Santa Fe (06.2000 — 07.2004) suv, 1 поколение, SM
- Hyundai Santa Fe Classic (04. 2007 — 04.2013) suv, 1 поколение, SM
Россия
Hyundai Sonata (02.2001 — 05.2013) рестайлинг, седан, 4 поколение, EF
США
Hyundai Sonata (02.2001 — 08.2004) рестайлинг, седан, 4 поколение, EF
Европа
- Hyundai Sonata (02.2001 — 08.2004) рестайлинг, седан, 4 поколение, EF
- Hyundai Tiburon (01.2007 — 09.2009) 2-й рестайлинг, купе, 2 поколение, GK3
- Hyundai Tiburon (03.2005 — 12.2006) рестайлинг, купе, 2 поколение, GK2
- Hyundai Tiburon (11.2002 — 02.2005) купе, 2 поколение, GK
Россия
Hyundai Tucson (08.2004 — 08.2009) suv, 1 поколение
США
Hyundai Tucson (07.2004 — 08.2009) suv, 1 поколение
Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания
Расположение цилиндров (со стороны ремня)
Правая сторона (задняя) | 1–3–5 |
Левая сторона (у радиатора) | 2–4–6 |
Порядок работы цилиндров | 1–2–3–4–5–6 |
Головка блока цилиндров
1 – выпускной левый коллектор; 2 – прокладка; 3 – термозащитный экран выпускного коллектора; 4 – прокладка; 5 – выпускной правый коллектор; 6 – термозащитный экран выпускного коллектора; 7 – прокладка головки блока цилиндров; 8 – кожух зубчатого ремня; 9 – правая головка блока цилиндров; 10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами; 11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами; 12 – шайба; 13 – упорное кольцо; 14 – шкив распределитель ного вала; 15 – стопорное кольцо; 16 – прокладка; 17 – крышка головки блока цилиндров; 18 – прокладки; 19 – впускной коллектор; 20 – кронштейн холостого шкива; 21 – прокладка; 22 – штуцер системы охлаждения; 23 – прокладка; 24 – кронштейн воздухозаборника; 25 – EGR–труба; 26 – прокладки; 27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор; 28 – вакуумные трубы; 29 – воздухозаборник; 30 – прокладки; 31 – обводной патрубок системы охлаждения; |
32 – термозащитный экран перепускной трубы; 33 – уплотнительная шайба; 34 – крышка головки блока цилиндров; 35 – прокладка; 36 – крышка подшипника распределительного вала; 37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами; 38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами; 39 – задняя пластина головки блока цилиндров; 40 – прокладка трубы свечи зажигания; 41 – левая головка блока цилиндров; 42 – левая проушина двигателя; 43 – прокладка головки блока цилиндров; 44 – регулировочная прокладка; 45 – толкатель клапана; 46 – верхняя тарелка пружины; 47 – пружина; 48 – гнездо пружины; 49 – направляющая втулка клапана; 50 – клапан; 51 – перепускная выхлопная труба; 52 – прокладка; 53 – термозащитный экран выпускного коллектора; 54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала; 55 – сухари; 56 – уплотнительное кольцо; 57 – упорное кольцо; 58 – прокладки |
Головка блока цилиндров
Неплоскостность: | |
– двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993): | |
• головка блока цилиндров | 0,099 мм |
• впускной коллектор | 0,099 мм |
• выпускной коллектор | 1,0 мм |
– двигатель 1MZ-FE (1994): | |
• головка блока цилиндров | 0,099 мм |
• впускной коллектор | 0,078 мм |
• выпускной коллектор | 0,49 мм |
Распределительный вал
Зазор клапанов (на холодном двигателе): | |
– впускные клапана | 0,127 – 0,23 мм |
– выпускные клапана | 0,28 – 0,38 мм |
Диаметр шеек | 26,940 – 26,960 мм |
Зазор в подшипниках: | |
– номинальный | 0,035 – 0,071 мм |
– минимальный | 0,099 мм |
Высота кулачков: | |
– двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993) | |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: | |
– номинальная | 42,158 – 42,260 мм |
– предельно допустимая | 42,000 мм |
– двигатель 1MZ-FE (с 1994) | |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: | |
– номинальная | 42,110 – 42,210 мм |
– предельно допустимая | 42,050 мм |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: | |
– номинальная | 41,960 – 42,050 мм |
– предельно допустимая | 41,810 мм |
Осевой люфт распределительного вала | |
– номинальный | |
• двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993) | 0,033 – 0,078 мм |
• двигатель 1 MZ-FE (с 1994) | 0,040 – 0,088 мм |
– предельно допустимый | 0,119 мм |
Люфт шестерен распределительного вала: | |
– номинальный | 0,02 – 0,20 мм |
– предельно допустимый | 0,47 мм |
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала | 22,5 – 22,9 мм |
Толкатель клапана
Диаметр | 30,96 – 30,97 мм |
Диаметр канала толкателя | 31,00 – 31,018 мм |
Зазор толкателя в головке: | |
– номинальный | 0,022 – 0,050 мм |
– предельно допустимый | 0,071 мм |
Масляный насос
Зазор между внешним ротором и корпусом: | |
– номинальный | 0,099 – 0,170 мм |
– предельно допустимый | 0,299 мм |
Осевой люфт ротора: | |
– номинальный | 0,030 – 0,088 мм |
– предельно допустимый | 0,149 мм |
Моменты затягивания
Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993) | |
Гайки выпускного коллектора | 40 Нм |
Болт шкива коленчатого вала | 250 Нм |
Болты холостого шкива: | |
– номер 1 | 35 Нм |
– номер 2 | 40 Нм |
Механизм натяжения зубчатого ремня | 28 Нм |
Шкив распределительного вала | 110 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 | 35 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 90° |
– стадия 3 | довернуть на угол 90° |
Болты масляного насоса: | |
– головка болта 12 мм | 35 Нм |
– головка болта 14 мм | 40 Нм |
Маховик / пластина привода | 85 Нм |
Двигатель 1MZ-FE (с 1994) | |
Выпускной коллектор | 50 Нм |
Болт шкива коленчатого вала | 220 Нм |
Болты холостого шкива: | |
– номер 1 | 35 Нм |
– номер 2 | 45 Нм |
Механизм натяжения зубчатого ремня | 28 Нм |
Шкив распределительного вала | 130 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– стадия 1 | 55 Нм |
– стадия 2 | довернуть на угол 90° |
Маховик / пластина привода | 85 Нм |
Свечи зажигания для двигателя G6BA
Почему не включается задняя передача Причины и способы их устранения
Корейская силовая установка будет вас радовать бесперебойной работой только при соблюдении определенных правил. Качество топлива должно соответствовать нормам, а октановое число быть не ниже 92. Этилированное топливо повредит катализатор и двигатель в целом, так как керамическая пыль из катализатора может попасть в цилиндры и вызвать задиры, которые перерастут в жор масла. Также может просто забиться катализатор и машина откажется ехать. Так как в РФ в ходу этилированный бензин, для избежания проблем рекомендуется выбить катализатор и вкрутить обманку. Выбросы увеличатся, но вы обеспечите себе беспроблемную эксплуатацию автомобиля.
Немаловажным расходником является масло. Неправильный его выбор и несвоевременная замена могут вызвать проблемы с гидротолкателями и системой изменения фаз газораспределения CVVT. В мануале рекомендуют заливать масло вязкости 5w-30 на синтетической основе. Стоит отметить, что двигатель отлично работает на синтетическом масле среднего ценового сегмента: Mannol, Лукойл, Castrol, Mobil.
Теперь конкретно по видам проводимых работ:
- Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 70 тысяч километров. Также замене подлежит натяжитель и ролики. Контролировать состояние ремня нужно каждые 20 тысяч километров. Учтите, что двигатель гнет клапаны при обрыве ремня.
- Приводные ремни требуют внимания каждые 15000 км. Их требуется проверять, очищать, натягивать, а при необходимости менять. Если этого не делать, сначала появится неприятный свист, а потом ремень может просто слететь или порваться. В результате двигатель окажется без генератора, а автовладелец без гидроусилителя.
- Воздушный фильтр требуется менять каждые 20-30 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.
- Свечи зажигания являются отдельной темой. Их замена рекомендуется при пробеге в 40000 км, но за ними нужно следить каждые 20 тысяч километров: проверять и регулировать зазор, при необходимости чистить. Если пренебречь этим правилом, то индивидуальные катушки системы зажигания могут выйти из строя.
- Замену топливного фильтра делать каждые 30 тысяч километров, а фильтр грубой отчистки, установленный на бензонасосе, требует замену раз в 100000 километров.
Обслуживание Г6БА
Рекомендуемый интервал замены масла для 2.7-литровых двигателей G6BA составляет 15 тыс. км или 1 год, однако лучше менять смазку каждые 7 тысяч км — это позволит увеличить срок службы.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ меняется каждые 90 тысяч км. Воздушный фильтр подлежит замене каждые 45 тысяч км, однако проверку состояния фильтра необходимо проводить при каждом техобслуживании двигателя.
Гидрокомпенсатор
Гидрокомпенсаторы, обеспечивающие автоматическую регулировку клапанов, подлежат замене к 100 тыс.км из-за износа гидротолкателей.
Оригинальные свечи
Замена свечей зажигания требуется каждые 30 тысяч км. Маркировка двигателя определяет модель свечей: для установок G6BA подходят наборы Champion RC10PYPB4, NGK PFR5N-11, NGK IFR5G-11 с зазором 1,0-1,1 мм.
Антифриз для алюминиевых радиаторов подлежит замене каждые 90 тысяч км. Основу вещества составляет этиленгликоль. Объем охлаждающей жидкости в — 7 литров.
Обзор неисправностей
Не работает стеклоочиститель возможные причины и способы решения проблемы
Характерные поломки корейского двигателя:
- Одной из самых частых проблем является обрыв ГРМ. Это происходит по причине нарушения технического обслуживания двигателя. Ремень следует менять вовремя, а также все ролики и натяжительные механизмы. Очень редко попадаются бракованные ремни и приносят с собой кучу проблем. Обрыв ремня ГРМ грозит встречей клапанов и поршней. Последствия можно исправить только капитальным ремонтом двигателя.
- Неисправность гидрокомпенсаторов часто проявляется ближе к 100000 км пробега. Это вызвано банальным износом гидротолкателей. Если данная проблема появилась раньше, то стоит задуматься о качестве используемого масла. Если в онлайн игровом клубе игровых автоматов играть 24 часа бесплатно без регистрации, невозможно выиграть главный приз. Для игры на реальные деньги вам идеально подойдет официальный игровой клуб Вулкан 24 онлайн. Ресурс честно выплачивает выигрыш своим клиентам. В разделе «Зал славы» можно посмотреть статистику лучших игроков с самыми крупными выигрышами. Они поделены на лучших из лучших и победителей на сегодня. Самые активные игроки получают привилегии игорного клуба. Лечится это все только заменой, так как промывка гидрокомпенсаторов помогает редко, да и стоимость ее не сильно дешевле, чем замена вышедших из строя элементов.
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G6EA, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
Бензиновый двигатель Hyundai G6EA объемом 2,7 литра V6 производился в Корее с 2005 по 2013 год и устанавливался на ряд популярных моделей, таких как Magentis, Opirus, Grandeur и Santa Fe. Существовала газовая модификация этого силового агрегата под собственным индексом L6EA.
В 2005 году компания представила обновленную версию 2,7-литрового агрегата Delta V6: двигатель нового семейства Mu получил впускные фазовращатели и повышенную степень сжатия, что позволило прибавить ему 10 л. с. Даже в новом двигателе отказались от гидрокомпенсаторов. А во всем остальном это тот же V-образный 6-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60°, многоточечным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевыми головками блока DOHC и комбинированным приводом ГРМ от ремня и двух цепей между ними. распределительные валы. Впускной коллектор был оснащен современной 3-ступенчатой системой изменения геометрии VIS.
В 2009 году двигатель снова обновили, добавив фазовращатели на выпускные распредвалы, и это позволило увеличить мощность агрегата до 200 л.с. и 255 Нм крутящего момента.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Grandeur 4 (TG) 2005 – 2011 г.в.;
- Hyundai Santa Fe 2 (CM) 2005 – 2010 г.в.;
- Kia Cadenza 1 (VG) 2009 – 2011 г.в.;
- Киа Каренс 3 (УН) 2006 – 2013 г.в.;
- Киа Карнавал 2 (VQ) 2005 – 2010 г.в.;
- Kia Magentis 2 (MG) 2005 – 2010 г.в.;
- Киа Опирус 1 (GH) 2006 – 2011 г.в.
Технические характеристики
Годы выпуска | 2005-2013 |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л. с. | 185 – 200 |
Крутящий момент, Нм | 245 – 255 |
Блок цилиндров | чугун V6 |
Головка блока | алюминий 24В |
Диаметр цилиндра, мм | 86,7 |
Ход поршня, мм | 75 |
Степень сжатия | 10,4 |
Особенности | ДОХК, ВИС |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | да |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 5,5 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | 4 евро |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Santa Fe 2007) — город — трасса — комбинированный |
14,4 8,4 10,6 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Масса, кг | 154 (185 с насадками) |
Недостатки двигателя Hyundai G6EA
- Агрегаты линейки Mu оснащены фазорегуляторами, которые часто требуют внимания. Обычно неисправность выражается в громкой работе мотора или ЭБУ выдает ошибки. Иногда можно обойтись чисткой или заменой электромагнитных клапанов, но не всегда.
- Как и предшественники, моторы Му имеют вихревые заслонки впускных коллекторов, болты которых могут ослабнуть и попасть прямо в камеру сгорания силового агрегата. Обычно это заканчивается капитальным ремонтом или поиском нового двигателя.
- Значительная часть жалоб на специализированных форумах связана с расходом масла, который увеличивается с пробегом. Появляется к 150 000 км и сначала составляет около 0,5 л на 1000 км. Основными виновниками являются затвердевшие маслосъемные колпачки и застрявшие кольца.
- К слабым местам мотора относятся навесное оборудование, катушки зажигания и датчики. Не стоит забывать о необходимости периодической регулировки тепловых зазоров клапанов и о том, что через каждые две замены ремня ГРМ нужно обновлять цепи между распредвалами.
Используется на: Теги Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe, Kia Carens/Rondo
двигателей Kia — двигатель Hyundai KIA Mu (2005-2011)
Hyundai / KIA | |
---|---|
Му (L6EA) | |
Производитель: | Хендай / КИА |
Период производства: | 2005-2011 |
Стиль: | 60°В |
Двигатели: | 2,7 л (2656 куб. см) |
Порядок включения цилиндра: | 1-2-3-4-5-6 |
Предыдущая модель: | Хендай КИА Дельта |
Серия Mu представляет собой шестицилиндровый бензиновый двигатель с четырьмя верхними распределительными валами (QOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели производятся в Асане (Южная Корея). Блок двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия, как и у предшественника . Ход поршня 75 мм остался прежним, диаметр цилиндра 86,7 мм. Холостой ход 680 об/мин, сухая масса 168,7 кг.
Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждого ряда цилиндров соединены цепью ГРМ, передача мощности от коленчатого вала к головке цилиндров осуществляется с помощью зубчатого ремня (левое изображение в конце введения). Для некоторых моделей без техосмотра предусмотрена его замена через все 100 000 км, для тех с техосмотром предусмотрена его замена через все 60 000 км, для которых замена затем через все 120 000 км или 60 месяцев. Вспомогательные агрегаты приводятся в движение змеевиковым ремнем. У этого есть Nachspannautomatik, его проверка является модельной в зависимости от всех 32 000 / 48 000 км или 16/24 месяцев при условии замены только при необходимости
Клапаны приводятся в действие механическими тарельчатыми толкателями (правое изображение в конце введения). Они уменьшают сопротивление кулачку по сравнению с гидравлическими тарельчатыми толкателями. Их долговечность сопоставима, но они дешевле и меньше зависят от хорошей вязкости масла. С годами поверхность плунжера и кулачка удаляют, что уменьшает ход клапана в камере цилиндра. Это позволяет поступать меньшему количеству воздуха, после чего двигатель автоматически снижает количество бензина и, следовательно, его производительность. Это сопровождается слышимым тикающим звуком, потому что кулачок больше не постоянно упирается в тарельчатый толкатель, а только один раз за достигнутый оборот — появление создает тикающий звук. Это может исчезнуть из-за расширения в прогретом двигателе, но при этом зазор станет слишком большим. Его проверка запланирована в плане технического обслуживания каждые 100 000 км, но техническое обслуживание только в случае необходимости . При этом удаленный материал будет уравновешен на стороне ковшового толкателя. Те, которые используются здесь, не имеют перекрывающих плиток (отсюда » бесшайбовые механические тарельчатые толкатели»), так что в этом случае заменяется не маленькая пластина, а сам тарельчатый толкатель на 40 точно градуированных вариантов. Обычно это можно совместить с заменой ремня ГРМ (100 000 км) или свечи зажигания (150 000 км).
Mu
Mu V6 основан на серии Delta и перенял некоторые инновации параллельно разработанной, опубликованной в 2004 году серии Lambda. Сюда входит CVVT, переход на механические тарельчатые толкатели и почти идентичная головка блока цилиндров. Серия состоит из двигателя, который изготавливается на заводе в двух вариантах: один для бензина и один для сжиженного газа. Последний доступен только в Южной Корее, где в 2010 году дебютировали модели и отличается особой плавностью хода. альтернатива аналогичному экономичному дизельному двигателю. Маркетинг защищенной аббревиатуры «LPI» указывает на то, что система, включая блок управления, поставляется производителем Vialle.
По сравнению с предшественником Delta компрессия была немного увеличена, что приводит к экономии топлива примерно на три процента. Кроме того, головка блока цилиндров была модифицирована в дополнение к вариатору CVVT, названному синхронизацией впускного распредвала. Это влияет только на перекрытие открытия клапана со стороны входа и выхода (время открытия на стороне входа является переменным), но не на подъем клапана и, следовательно, на продолжительность открытия . Единая технология BMW VANOS. В дополнение к лучшему крутящему моменту в нижнем диапазоне скоростей, он в первую очередь снижает уровень оксида азота за счет рециркуляции выхлопных газов, используется эффект большого перекрытия — этот уже выхлопной газ всасывается обратно в камеру сгорания. В 2008 году управление впускным распредвалом CVVT было расширено на один для выходной стороны, что напоминает технологию двойного Vanos BMW. Новый D (ual) -CVVT повысил производительность системы на пять лошадиных сил до 19.3 CVVT не всегда указывается из-за его стандартности. Для Kia Cadenza двигатель был увеличен до 200 л.с., внесенные изменения не публиковались.
Система регулируемого впуска (Variable Intake System) предшественника была расширена на один уровень до трех. Он лучше учитывает пульсацию воздуха во впускном коллекторе, возникающую при открытии и закрытии клапанов. Если эти отрицательные и положительные импульсы давления находят ритмически адаптированный путь в моторный отсек, создается небольшой эффект резонансной зарядки, аналогичный турбокомпрессору . Для достижения открытого диапазона скоростей соответствующим образом распределены длинные воздушные каналы, в результате чего получается стабильно высокий крутящий момент.
Серия Mu заканчивается первой серией Hyundai V6. На смену ему приходит четырехцилиндровый двигатель серии Theta.
Технические данные
Му | G6EA (Г) | 2656 | 75,0 × 86,7 | 188/194/200 2 6000 | 249-250 в 4000 | 6 | 10,4 | ВИС (3 направления) |
Му | Л6ЕА | 2656 | 75,0 × 86,7 | 161/165 на 5400 | 245 на 4000 | 6 | 10,0 | VIS (3 направления) |
Применение
Hyundai Grandeur
- Grandeur TG
- G6EA (188 л.
- G6EA (188 л.