Содержание
Ремонт газонокосилок — Сервисный центр садовой техники
Добрый день уважаемые клиенты. В этой статье мы постараемся разобрать такую тему, как ремонт газонокосилок и неисправности газонокосилок с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания.
Для четырехколесных газонокосилок в первую очередь характерны проблемы с карбюратором, стартером, переливанием бензина в камеру сгорания, а так же неисправности, связанные с неправильным смешиванием бензина с воздухом.
Проблема заклинившего двигателя встречается гораздо реже на газонокосилках-тележках в отличие от бензокос, где поршневая и коленчатый вал является расходным материалом и меняется в 50% случаев обращения в ремонт. Статью о неисправностях ручных кос вы можете прочитать, перейдя по ссылке ремонт триммеров.
Итак, если ваша газонокосилка не заводится, а вы уверены в своих навыках и хотите ее сами починить, для начала вам нужно определить, что конкретно с ней произошло. Тут надо действовать методом исключения. Для начала, необходимо убедиться, что с двигателем у вас все в порядке.
Низкая компрессия в двигателе
Для того, чтобы замерить давление, вам необходимо приобрести компрессометр для газонокосилок. Компрессия в двигателе может быть от 5 до 8 атмосфер. Это зависит от модификации двигателя и его мощности (информация об уровне давления в вашем двигателе, есть у вас в инструкции к газонокосилке). Если компрессия гораздо меньше нормы, вам придется вскрыть двигатель и проверить поршневую. Если кольца износились — заменить их на новые.
Двигатель газонокосилки заклинило
Как мы уже писали выше, четырехтактный двигатель заклинивает гораздо реже двухтактного. Происходит это в основном из-за того, что эксплуатация двигателя газонокосилки велась неправильно. Ремонт косилок в этом случае, обойдется недешево Внимательно читайте инструкцию!
Потяните на себя шнур стартера газонокосилки. Если он не вытягивается из кассеты, открутите его от двигателя и проверьте, вытягивается ли он теперь. Если шнур снова не вытягивается, соответственно, проблема в стартере. Нужно купить новый и заменить его — это достаточно просто. Если стартер в порядке, переверните газонокосилку на бок и попробуйте прокрутить руками нож. Если он не прокручивается, диагноз неутешительный – ваш двигатель заклинило. Придется вскрывать двигатель, провести диагностику и заказывать нужные вам для ремонта запчасти.
Карбюратор газонокосилки вышел из строя
На долю карбюратора приходится 50% поломок вашей газонокосилки.
Итак, если вы исключили заклинивший двигатель и если поршневые кольца не залегли, откручиваем карбюратор от двигателя, разбираем его и внимательно осматриваем.
Обратите внимание на прокладки: не сгнили ли он. Осмотрите воздушную заслонку, возможно, бензин не смешивается с воздухом. Прежде чем снять карбюратор, вам необходимо приобрести специальные отвертки, как правило, это болты типа TOREX.
После того как вы установили отремонтированный карбюратор на место и завели газонокосилку, вам необходимо отрегулировать обороты двигателя тахометром. Обороты выставляются в зависимости от типа и мощности двигателя.
Учтите! Неправильно отрегулированный двигатель может привести к серьезным поломкам в будущем, таким как замена коленвала, поршневой и шатуна. Помните, только правильная эксплуатация и своевременный технический осмотр, гарантируют долгую и безотказную службу вашей садовой техники. Это сэкономит вам много сил, времени, средств и нервов!
Если же вы не хотите ремонтировать вашу машину сами мы готовы вам предложить ремонт газонокосилок в Москве по адресу ул. Новощукинская д. 7 корпус 1.
По вопросам ремонта газонокосилок обращайтесь по телефону +7 (903) 768-51-28
С уважением служба сервиса.
Уход за газонокосилкой: правильная эксплуатация садовой техники
Газонокосилка — уникальная по своей удобности и простоте в работе садовая техника, с помощью которой можно легко навести красоту газона в саду и на отдельных участках усадьбы. Это узкоспециализированный агрегат: им вы сможете выполнить сугубо стрижку травы на газоне и ничего больше, но, тем не менее, именно газонокосилки всегда становятся лучшими друзьями для дачников, владельцев загородных домов и людей, проживающих в сельской местности. Представленные агрегаты — незаменимое оборудование для коммунальных городских служб, отвечающих за аккуратность и ухоженность парков, скверов, лужаек, цветочных клумб.
Содержание статьи:
- Что сделать перед запуском
- Правильная эксплуатация
- Обслуживание режущей части
- Чистка косилки
- Обслуживание двигателя
- Хранение косилки
- Чего не стоит делать с косилкой
Приобретя новенькую газонокосилку, все мы сначала проявляем повышенный пиетет и уважение к инструменту: любуемся им и хвастаемся, внимательно читаем инструкции, протираем тряпочкой, не нагружаем сильно. Но проходит время, и прелесть новизны исчезает – газонокосилка становится просто хорошим рабочим инструментом. Вот тут и важно не перейти черту, чтобы не сделать с любимой газонокосилкой то, что в народе называют просто – «угробить».
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ
В наше время газонокосилки выпускают двух основных видов: электрические и бензиновые.
Бензиновые газонокосилки очень удобны при покосе травы на удалённом от дома расстоянии. Их главным плюсом является мобильность, так как не привязаны к определённому месту, можно переместить в самый дальний уголок участка и работать там. Бензиновые гораздо мощнее, чем электрические и способны косить без перерыва много часов (не влияет на двигатель). У бензиновых газонокосилок в несколько раз выше и скорость покоса травы наряду с электрическими.
Прежде чем включить бензокосилку, следует вначале проверить присутствие горюче-смазочных материалов, а главное — масла, ведь, если его нет или мало, то мотор при работе может резко заклинить, и придётся тратить большие средства на ремонт.
Электрические газонокосилки менее шумны, в отличие от бензиновых, также чище (экологичнее) и экономнее в использовании (особенно при условии недорогой платы за электроэнергию). Самый главный недостаток такой газонокосилки — это ограниченная мобильность за счёт подключения шнуром к источнику питания, а удлинитель часто путается и за всё цепляется.
Перед запуском электрической газонокосилки, вначале следует проверить, не повреждены ли удлинитель и сам кабель питания, а также работоспособность розетки.
Еще для электрической косилки очень важный момент — ни в коем случае не пользуйтесь ею во время росы или после дождя. Она должна использоваться только на сухих, лишённых влаги участках.
ПРИНЦИП № 1: ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Остальные, самые важные правила эксплуатации, идентичны для электрической и бензиновой газонокосилок:
- При эксплуатации строго следуйте инструкции к газонокосилке, особенно обратите внимания, когда следует делать перерыв в работе. Например, не вовремя сделанный перерыв в работе с бензокосилкой, может привести к перегреву мотора и последующим в связи с этим неприятностям.
- После завершения стрижки газона не забывайте каждый раз удалять остатки травы с деки и ножей.
- Обязательно сберегайте газонокосилку в отапливаемом и сухом помещении, не допускайте попадания туда погодных осадков.
- После работы не забывайте отключить технику, ведь самопроизвольное её движение, может привести не только к порче газона, но и стать угрозой для вас и членов вашей семьи. Никогда не проводите осмотр и ремонт аппарата при запущенном двигателе.
- При обнаружении повреждений (трещин, сколов, вмятин) необходимо обратиться для диагностики в специализированный сервисный центр. Вовремя выявленная проблема не приведёт к серьёзным повреждениям и поэтому сбережёт денежные затраты.
- Если газон сильно запущен, и трава высокая, то не срезайте её за один проход газонокосилки. Это даст большую нагрузку на двигатель, и ножи будут менее эффективно работать, лучше пройдитесь несколько раз, удаляя траву постепенно.
- Во избежание затупления ножей от прикосновения с почвой, следует перед покосом выровнять неровности грунта.
- Для качественной стрижки ведите газонокосилку не торопясь и только вперёд (устройство ножей разработано с прицелом на стрижку только в одном направлении).
- Чтобы избежать возможных травм, пользуйтесь газонокосилкой только в обуви и желательно не иметь открытых участков тела. Так как на нож может попасть камень и отскочить на вас.
- Желательно не использовать газонокосилку возле деревьев, столбов, бордюров, там очень легко затупить и поломать ножи. В таких местах эффектнее будут садовые ножницы или триммер.
- Если хотите иметь газон в полоску (полосы на газоне чередуются ярким и тёмным цветом травы), следует стричь, постоянно меняя направление, а на газонокосилке должен быть установлен специальный каток.
В последующих разделах мы расскажем о том, как обслуживать газонокосилки и как ухаживать за ними. Очень важно знать некоторые нюансы правил по уходу за косильными инструментами.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОСИЛЬНОЙ ЧАСТИ
Заточка ножа
Правила одинаковые для бензиновых и электрических газонокосилок:
- Отключаем от питания электрокосилку, а бензиновую ставим на тормоз (перед этим топливо желательно слить). Отстёгиваем травосборник (контейнер, в котором находиться покошенный газон, есть модели без травосборника).
- Ложим косилку набок. Одеваем защитные перчатки, чтоб не поранить руки и очищаем с помощью щётки нож от остатков травы и других отходов. Когда нож затупился, то снимаем его (ниже напишем, как это сделать). Режущий нож выглядит как планка, которая имеет 50 см в длину и 2,5 мм в толщину.
- Далее можно зажать нож в тисках и обработать при помощи напильника. Стоить заметить, что его режущая часть закалена и потому ваши действия должны быть аккуратны. Обрабатываем с помощью небольшого напильника только повреждённую часть. В случае когда случайно погнули нож, положите его на твёрдое и ровное место, и затем выровняйте молотком. С помощью напильника счистите большие заусенцы, а мелкие удалите бруском. Брусок должен двигаться от себя с центра ножа до края. Как будто точим косу. Можно также затачивать на электрических станках, только не сточите много, а то придётся выбросить нож – он может сломаться при работе.
- В заключении устанавливаем нож на исходную позицию.
Затачивают нож в основном в начале весны, перед первым использованием аппарата. Затем вы можете не затачивать в течение всего сезона (если участок стрижки не более 2-3 соток).
Все это звучит и выглядит просто и элементарно, но в процессе работы возникает масса трудностей, которые невозможно решить людям неподготовленным и незнающим. Поэтому, заточку ножей все-таки лучше доверить специалистам. Дело в том, что, если делать это самому, то можно легко разбалансировать ножи. Неправильный баланс способствует появлению вибрации, косилка начинает «прыгать и трястись» из стороны в сторону. Такой инструмент труднее удержать, поэтому возрастает нагрузка на руки, к тому же результат покоса вас вряд ли порадует.
Замена ножа, правильная установка
Чтобы снять нож, нужно взять рожковый или торцовый ключ, которым открутить крепёжный болт ножа. Болт вы увидите сразу, так как он расположен по центру ножа. После этого берёте новенький нож и ставите на то же место, затягивая при этом тем же болтом (если болт с плохой резьбой, то замените и его). Главное, делать всё аккуратно, сильно затягивать не нужно, поскольку откручивать придётся ещё не один раз. Осмотрите новый нож – ровный ли он, ведь неровности могут быть причиной вибраций, биений, неплавной работы, которая в дальнейшем приведет к поломке. Только ровный нож и вал — залог долгой работы газонокосилки.
ЗАЧЕМ ЧИСТИТЬ КОСИЛКУ ПОСЛЕ РАБОТЫ
Необходимо чистить внутреннюю часть деки и корпуса газонокосилки, после каждой уборки. Ведь трава и мусор под корпусом или на воздухозаборниках, не только будут мешать последующей стрижке газона, но и могут стать причиной возгорания. Отметим, что не следует чистить с помощью химикатов, они могут сильно повредить механизмы оборудования. Многие задаются вопросом: «Можно ли мыть газонокосилку?» Можно и даже нужно, как чистящими средствами (без химии), так и водой, но аккуратно. После промывки деки (корпуса) водой, тщательно вытирайте, так как в стальных деках (в основном материал бензокосилок), хватит небольшого отслоения краски и, если оставить там влагу, ржавчины не избежать. Также изготавливают деки из алюминия (антикоррозийные) и пластика (но это больше относится к электрическим газонокосилкам).
У некоторых производителей есть модели со специальным штуцером для подсоединения шланга. Мыть их очень просто и удобно −подключаем шланг (внутри которого течёт вода), запускаем нож (он вращается) и газонокосилка начинает «мыться и купаться» сама.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
В газонокосилках установлены двигатели с воздушным охлаждением, поэтому чистые рёбра системы охлаждения (вентилятора) обеспечивают качество работы и оберегают от перегрева. Для их очистки иногда приходится снимать некоторые внешние части двигателя. Хорошо делать чистку сжатым воздухом, но можно и простой мягкой щёточкой.
Двигатель нужно заправлять только качественным топливом, это влияет на его производительность, срок службы, а, следовательно, и на экономию вашего бюджета. Сливать бензин нужно перед зимой, правда лучше выработать весь старый бензин, тогда не образуется налёт. После ухода бензина, поверните стартер, тогда все клапаны закроются. Заправку делать весной.
Периодически следует производить замену масла и свечей. Масло меняют по термину, указанному в инструкции. Сливаете старое и утилизируете, а заливаете новое, но только нужного класса и вязкости. В некоторых моторах слив расположен внизу, а бывает нужно повернуть технику набок. Лучше сливать масло при не остывшем двигателе, тогда оно быстрее вытекает и захватывает с собой много накопившегося мусора. Масло лейте до уровня и не допускайте попадания грязи.
Менять свечи нужно, если они износились, покрылись ржавчиной, прогорели. Еслиувидели на свече налёт или нагар, то почистите её, а можете сразу поставить новую, при этом выставив нужный зазор (по инструкции) и аккуратно затяните при помощи динамометрического ключа.
Также не забывайте очищать, а при необходимости менять топливный и воздушный фильтры. Чем больше пыли в местах эксплуатации, тем чаще надо это делать, а перед зимой обязательно.
ХРАНЕНИЕ
Электрические и бензиновые газонокосилки должны храниться в закрытых помещениях, при оптимальной температуре воздуха ( не слишком высокая и не минусовая). В помещение не должна попадать влага, ветер, дождь, снег. Обязательно ограничьте туда доступ животным и детям. Ещё аппарат должен быть хорошо вычищен, так как грязь имеет свойство въедаться, а из-за этого детали из резины разрушаются, пластик стареет, а металлические механизмы покрываются коррозией.
А ВОТ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Мы подготовили для вас ТОП-пятерку случаев из разряда «Как наш народ гробит газонокосилки». Почитайте, вникните, запомните и НИКОГДА так не делайте.
1. Камень, кирпич, арматура – да все, что угодно, твердое и ненужное может быть на газоне. Но это неважно! Запускаем газонокосилку и поехали… до первого камня. Нож вдребезги, на мелкие кусочки или мотор заклинило – перегрелся. Замена ножа – полбеды, но ремонт двигательной системы по карману ударит сильно.
2. Зачем ее мыть, да вроде чистая? Ну, там грязь осталась и куски травы кое-где… Но это так, мелочи жизни. Потом запускаем в следующий раз и искренне удивляемся: «А чего заклинило-то?» И снова ремонт двигателя из-за перегрузки.
3. Хорошо работать под дождем – свежо, весело, особенно после удушающей жары. Мокрая трава так приятно холодит ноги. Но газонокосилка почему-то не разделяет вашей радости:
- Электрическая. Треск! – и короткое замыкание. Моторчик придется нести в ремонт. Но это в лучшем случае. В худшем – реальная угроза жизни. Если кабель поврежден, а трава мокрая…
- Бензиновая.Порча зажигания и выход из строя карбюратора обеспечен.
4. Взрыв в сарае и пожар. Вы скажете – фантастика? Да нет, оставленное на зиму топливо в газонокосилке вполне способно на этот подвиг. Пары от бензина могут стать причиной взрыва агрегата.
5. Где-то там подальше, в пыльный и влажный сарай забросим на зиму инструмент. Ничего, что мокро, ничего, что грязно. Зимы-то всего ничего, полгода. Что может случиться? Да, вряд ли газонокосилку украдут, но весной вас ожидает:
- жуткая коррозия металлического корпуса
- поломка детали из-за загрязненности.
Заклинивший двигатель газонокосилки (как диагностировать и устранить)
Частью владения газонокосилкой и другим оборудованием с небольшим двигателем является решение любых механических проблем, которые могут возникнуть. Решение проблем, напрямую связанных с внутренней работой двигателя, может быть немного более пугающим, чем другие, но они не всегда так сложны, как могут показаться. Обычно это происходит при заклинивании двигателя газонокосилки. Определить, почему ваш двигатель не заводится, и приступить к его ремонту в некоторых случаях может быть довольно просто. Я расскажу о некоторых явных признаках заклинившего двигателя газонокосилки и немного расскажу о шагах, которые вы должны выполнить, чтобы ваши поршни снова начали двигаться.
Как определить, что двигатель вашей газонокосилки заклинил
Есть два основных фактора, которые могут помочь вам понять, как определить, что двигатель вашей газонокосилки заклинил. Чаще всего я слышу о заклинивании двигателей косилок во время работы. Вы можете сказать, что ваш двигатель, скорее всего, заклинило, если он работает и внезапно издает отчетливый скрежещущий звук, а затем глохнет. Обычно причиной этого является недостаток масла, подаваемого к поршню, что приводит к его блокировке на месте. Итак, если с вами произойдет что-то подобное, сначала проверьте, не пуст ли ваш масляный резервуар. Отсутствие масла является явным признаком заклинивания двигателя.
Еще один способ определить, заклинил ли ваш двигатель, — это попытаться провернуть двигатель вручную, вращая лопасти или маховик вручную. Попытка повернуть лезвие работает хорошо, если у вас заблокирована косилка с толкателем, но я бы рекомендовал попробовать повернуть маховик, если вы имеете дело с самоходной косилкой. Если маховик или лопасть не вращаются, это означает, что двигатель, вероятно, заклинило. Двигатели, которые годами простояли без запуска, также могут заглохнуть.
Последним признаком заклинившего двигателя может быть трос стартера, который не тянет. На толкающих косилках пусковые тросы вращают маховик, чтобы запустить двигатель. Если вы не можете потянуть шнур стартера, это может быть признаком того, что маховик заблокирован на месте.
Можно ли починить заклинивший двигатель газонокосилки?
В большинстве случаев заклинивший двигатель газонокосилки можно довольно легко освободить, но в некоторых случаях единственное, что вы можете сделать, это восстановить весь двигатель или заменить его. Когда двигатель заклинивает, очень высока вероятность того, что произойдет хотя бы небольшое внутреннее повреждение двигателя. В некоторых случаях ущерб из-за заклинивания двигателя невелик, но в других случаях это может быть довольно плохой новостью.
Лучшее, что можно сделать, если у вас заклинило двигатель газонокосилки, это попытаться освободить его как можно бережнее и оценить другие проблемы, как только он снова заработает. Хотя я слышал о людях, которые захватили двигатель своей косилки, освободили его и продолжали использовать без каких-либо проблем; Я также слышал о других проблемах с двигателем, возникающих в результате повреждения, вызванного заклиниванием двигателя.
Это действительно зависит от того, что именно происходит внутри двигателя в каждом конкретном случае. Но давайте перейдем к тому, как заставить ваши поршни снова двигаться, и к необходимой передаче.
Что вам потребуется, чтобы попытаться починить заклинивший двигатель газонокосилки – Список оборудования
Вам не потребуется много усилий для ремонта заклинившего двигателя газонокосилки, но есть несколько ключевых инструментов, которые вам понадобятся использовать для выполнения работы. Я бы сказал, что у большинства людей эти вещи есть под рукой, но даже если у вас их нет, в это снаряжение стоит вложиться. Вот что вам понадобится:
- Перчатки
- Тряпка или бумажное полотенце
- Торцевой ключ
- Набор головок, включая головку для свечи зажигания
- Проникающее масло
- Моторное масло
- Масляный поддон
Как разблокировать двигатель газонокосилки (лучше всего попробовать)
Здесь я собираюсь описать общий процесс разблокировки небольшого двигателя. Как я упоминал ранее, этот подход обычно помогает. Но в крайних случаях двигатель вашей газонокосилки мог быть слишком поврежден, чтобы его можно было освободить каким-либо иным способом, кроме восстановления всего двигателя. Не беспокойтесь о последнем, пока вам это не понадобится. Вот обзор того, что лучше всего попробовать в первую очередь:
- Снимите свечу зажигания.
- Слить моторное масло.
- Распылите немного проникающего масла в цилиндр.
- Попробуйте вручную провернуть двигатель.
- Добавьте свежее моторное масло.
- Установите на место свечу зажигания.
Для этого не нужно большого опыта, и, надеюсь, к концу обучения ваш двигатель будет работать как новый. Теперь, когда вы получили общее представление о процессе, давайте поговорим о шагах более подробно.
1) Снятие свечи зажигания
Чтобы вынуть свечу зажигания, сначала снимите колпачок свечи зажигания и кабель зажигания. Обычно это можно сделать вручную. Просто крепко возьмитесь за чехол и осторожно поверните его вперед и назад, одновременно снимая его с клеммы свечи зажигания.
Затем наденьте головку свечи зажигания на свечу зажигания вручную. Это хорошая идея, потому что вы хотите, чтобы розетка хорошо сидела, чтобы свеча зажигания не сорвалась. Затем прикрепите гаечный ключ и выкрутите свечу зажигания. После ослабления вы можете открутить его до конца вручную.
Я бы также посоветовал проверить состояние свечи зажигания, если она снята. Знать, как определить, что свеча зажигания газонокосилки плохая, не очень сложно, и в любом случае лучше всего заменять свечу зажигания ежегодно.
2) Слив моторного масла
Следующее, что вы должны сделать после снятия свечи зажигания, это полностью слить масло из двигателя. В большинстве случаев косилки имеют сливную пробку на нижней стороне деки косилки или двигателя. Если у вас возникли проблемы с поиском сливной пробки, обратитесь к руководству пользователя.
Убедитесь, что вы взяли масляный поддон и установили его под сливную пробку, а затем найдите гаечный ключ или головку, которая правильно подходит к болту. Аккуратно ослабьте болт и снова открутите его рукой до конца. Убедитесь, что масло полностью слито, прежде чем двигаться дальше.
3) Смазка цилиндра
Вы можете сделать это либо во время ожидания слива масла, либо после полного слива масла. Использование проникающего масла, такого как PB Blaster, будет наиболее эффективным, но вы также можете использовать WD-40 или даже немного моторного масла, чтобы попытаться смазать цилиндр.
Мне нравится использовать аэрозольное проникающее масло, которое поставляется в баллончике с соломинкой, чтобы я мог распылять его непосредственно по краям цилиндра. Обычно причиной заклинивания двигателя являются поршневые кольца, которые либо примерзли, либо застряли в стенке цилиндра.
Чтобы получить проникающее масло там, где оно должно быть, вам придется нанести его в цилиндр, где обычно находится свеча зажигания. Используйте большое количество проникающего масла и постарайтесь, чтобы оно работало вокруг поршня и стенки цилиндра. Не беспокойтесь о том, чтобы распылить туда кучу, она вся сгорит, когда вы снова заведете двигатель.
После того, как вы решили, что все смазали, важно дать маслу подействовать не менее 20 минут или около того. Я слышал о людях, оставляющих проникающее масло на ночь или на пару дней, но я почти уверен, что это перебор.
4) Ручной запуск двигателя
Дождавшись, пока проникающее масло подействует, нужно попытаться запустить двигатель вручную. Если у вас есть напорная косилка, проще всего это сделать, повернув сам нож. Наденьте перчатки, удерживайте или зажмите рычаг активации лезвия на рукоятке и попытайтесь разблокировать двигатель. Поначалу может быть трудно поворачивать, но как только он начнет немного двигаться, должно стать легче.
На самоходной косилке этот процесс обычно выглядит несколько иначе. У большинства самоходных газонокосилок есть маховик в верхней части двигателя, который вы можете попробовать повернуть после того, как смазаете двигатель. Если вы не можете достаточно хорошо ухватиться за маховик как есть, вам, возможно, придется снять кожух маховика, чтобы получить лучший рычаг. Просто будьте осторожны при вращении маховика, потому что они обычно имеют ряд пластиковых и алюминиевых компонентов, которые можно относительно легко повредить.
Если двигатель был заклинен, лопасть и/или маховик вообще не должны были вращаться до этого процесса. Если они могут вращаться после смазки, это означает, что вы успешно освободили свой двигатель!
5) Залейте свежее моторное масло
После того, как вам удалось снова запустить двигатель вручную, убедитесь, что вы залили свежее моторное масло, прежде чем пытаться запустить газонокосилку. Следуйте рекомендациям производителя относительно типа используемого масла и количества заливаемого масла.
Я считаю, что лучше всего добавлять масло медленно и несколько раз проверять уровень по щупу, чтобы случайно не долить слишком много. После того, как вы залили необходимое количество свежего масла в резервуар, дайте лопасти или маховику еще несколько оборотов, чтобы часть нового масла попала перед полным запуском двигателя.
6) Повторная установка свечи зажигания
Последним шагом является повторная установка свечи зажигания и кабеля зажигания, чтобы двигатель газонокосилки снова заработал. Просто измените процедуры снятия и купите новую свечу зажигания, если ваша старая в плохом состоянии.
С подключенной искрой и проводом зажигания все готово для запуска газонокосилки. Вы можете заметить небольшое дымление, когда проникающее масло сгорает, но это не должно длиться слишком долго.
Если мой двигатель не заклинил… В чем может быть проблема?
Надеюсь, вы еще не выполнили все шаги, как разблокировать двигатель газонокосилки, прежде чем обнаружите, что у вас совершенно другая проблема, но иногда это случается. Например, у вас может быть газонокосилка, которая переворачивается, но не заводится.
Хотя вы можете подумать, что причиной вашей проблемы является заклинивший двигатель, это может быть просто неисправная свеча зажигания или воздушный фильтр, или даже проблема с подачей топлива. Лучший способ диагностировать другие типы проблем — сначала проверить наличие искры, а затем убедиться, что система подачи топлива работает должным образом. Обычно виновата одна из этих двух систем.
▷ Как разблокировать двигатель газонокосилки? Как сказать, что он захвачен?
Однажды утром вы направляетесь к своей газонокосилке, запускаете двигатель и слышите обманчивый скрежещущий звук. Газонокосилка автоматически выключается, а ножи застревают. Вы пытаетесь вращать лезвия вручную, но они не сдвигаются с места.
Что не так с вашей газонокосилкой? Ответ прост. Двигатель захвачен. Двигатель является важной частью вашей газонокосилки, и если двигатель заклинит, ваша газонокосилка перестанет работать.
Но как узнать, заклинило ли двигатель газонокосилки или есть какая-то другая проблема? А если арестуют, то что с этим делать? Давайте разберемся во всем за вас.
Содержание
Как определить, что двигатель газонокосилки «езда» заклинило ?
Хотя недостаточная подача масла является основной причиной поломки газонокосилки, могут быть и другие причины. Ниже приведены признаки того, что двигатель вашей газонокосилки заклинил.
- Двигатель звучит грубая
- Двигатель не запускается
- Лезвия не перемещаются и застряли
- Цилиндр и поршень фиксируются
- Low Level
9003 9
.
Приведенный выше список может показаться ошеломляющим, но не беспокойтесь. Давайте сначала разобьем все на простые шаги, чтобы помочь вам проанализировать причину припадка.
Действия по выяснению причины заклинивания двигателя газонокосилки
Чтобы устранить проблему заклинивания двигателя, сначала необходимо определить ее причину. Ниже мы перечисляем компоненты, которые вы должны проверить, что может быть вероятной причиной заклинивания двигателя газонокосилки. Затем мы обсудим решение для того же самого.
Двигатель работает неровно
Если косилку заклинило, двигатель не запустится. Если вам удастся запустить двигатель, он выключится сам по себе. Небольшая оставшаяся энергия будет издавать скрежещущий звук из-за столкновения частей двигателя друг с другом. Типичный звук — сильное бульканье, которое немедленно останавливает двигатель и является явным признаком заклинивания двигателя
Двигатель не заводится
В первом случае случается запустить двигатель. Затем он издает звук и сразу выключается.
Во втором случае вы не сможете завести двигатель. Шнур кажется натянутым, лопасти торчат, а двигатель кричит, что он умер.
Вы пытаетесь потянуть за шнур, но двигатель не запускается. Ваш двигатель должен быть разблокирован, чтобы вернуть его в рабочее состояние.
Лезвия не двигаются и застревают
Застрявшая лопасть является явным признаком заклинившего двигателя. Застрявшие лезвия — это заклинившие лезвия, которые затрудняют вращение лезвия рукой или инструментом. Лопасти зафиксированы и не двигаются.
Это происходит из-за какого-то внутреннего компонента, который его заклинивает. Застрявший нож остановит двигатель, что приведет к заклиниванию.
Цилиндр и поршень зафиксированы
Внутренняя заклинившая деталь также может вызвать заклинивание двигателя газонокосилки. В большинстве случаев это может быть поршень, застрявший в цилиндре. Это может произойти, если двигатель попал в грязную лужу воды, где влага попала на двигатель, что привело к его герметизации и взрыву клапанов.
При повреждении уплотнений поршень освобождается, что приводит к перерасходу масла. Теперь поршень без смазки застревает в цилиндре. Основная камера сгорания заблокирована и не производит энергию.
Снимите свечу зажигания, чтобы проверить ее в качестве меры предосторожности. Снимите головку двигателя, чтобы открыть путь сборки двигателя. Это позволит вам подтвердить причину заклинивания двигателя.
Низкий уровень масла
Нехватка масла в двигателе также является серьезной проблемой, которая приводит к заклиниванию двигателя. Снижение уровня масла может привести к серьезным проблемам. Когда масло, смазывающее поршень, заканчивается, поршень заклинивает из-за недостатка смазки.
Значит нужно постоянно следить за уровнем масла в камере и бензобаке.
Чтобы проверить уровень масла, возьмите газовый баллон и отсоедините топливопровод, прикрепленный к карбюратору. Поместите газовый баллон под бак и слейте газ. Когда бак опустеет, используйте фонарик и осмотрите мусор и светящиеся шарики, чтобы обнаружить любые отверстия и трещины. Удалите слабый мусор с помощью мочалки и проверьте масломер и стенки цилиндра, чтобы убедиться, что они смазаны.
Если уровень масла на исходе, это указывает на заклинивший двигатель
Ухудшение качества топлива
Если двигатель вашей газонокосилки заклинил, это также указывает на низкое качество топлива в камере. Это не основное показание, а дополнение. Это происходит из-за того, что сырое масло, находящееся в камере, засоряется, что приводит к неправильному сгоранию. Это позволяет мусору застревать в камере и приводит к отказу работы поршня.
Все вышеперечисленное явно указывает на то, что двигатель вашей газонокосилки заклинил. Если вы заметили что-либо из этого, прочитайте ниже, чтобы понять, как разблокировать двигатель газонокосилки.
Как разблокировать двигатель газонокосилки ?
После того, как вы определили причину, пришло время разблокировать двигатель самоходной газонокосилки. Для этого вам потребуется:
- Масляный спрей проникающего действия
- Моторное масло
Вот шаги, которые необходимо выполнить :
- Слейте масло из газонокосилки. Также потребуется купить баллончик с проникающим маслом. Выньте свечу зажигания из двигателя и поверните ее отверстием вверх, чтобы устранить заедание.
- Распылите достаточное количество проникающего масла на пробку отверстия косилки и подождите, пока масло полностью не впитается. Выдержите его не менее часа в камере сгорания.
- Теперь верните двигатель в исходное положение и попытайтесь переместить поршень двигателя вверх. Возьмитесь за лезвие и двигайте его вперед и назад. Это уменьшает глушение двигателя газонокосилки. Продолжайте делать это до тех пор, пока движение двигателя не станет свободным.
- Вставьте свечу зажигания.
- Обязательно приобретите моторное масло, рекомендованное производителем, и залейте масло в масляный бак до полного заполнения бака.
- После заливки масла в масляный бак включите газонокосилку. Дайте ему пять минут, чтобы прогреться, и ваша газонокосилка должна быть готова.
Профилактические меры
- Используйте перчатки для удаления травы, мусора и старой грязи с ножей.
- Будьте осторожны, чтобы не причинить вреда здоровью.
- Следите за максимальным и минимальным уровнем масла, указанным производителем, и никогда не переполняйте масляный бак. Неправильный уровень масла вызовет окисление внутренних компонентов, что затруднит запуск газонокосилки.
Главное регулярное техническое обслуживание
- Двигатель газонокосилки заклинивает, если косилка не используется в течение длительного времени.
- Низкий уровень масла, неправильный уровень масла и отсутствие смазки являются другими причинами заклинивания, которые также снижают срок службы двигателя.
- Регулярное техническое обслуживание двигателя и уход за газонокосилкой избавят вас от хлопот, а также продлят срок службы автомобиля. Рекомендуется своевременно менять моторное масло газонокосилки.
- Поддерживайте уровень окисления внутренних компонентов двигателя на минимальном уровне, чего можно добиться, запуская двигатель не реже одного раза в год.
- Газонокосилку следует хранить в сарае или гараже, чтобы она не подвергалась воздействию внешних факторов.
Все это основные профилактические меры, снижающие вероятность заклинивания двигателя газонокосилки.