Двигатель хонда gx660: Двигатель Honda GX-660.

Содержание

Двигатель Honda GX-660.

Двигатель Honda GX-660.

Главная

Каталог

Обслуживание

Инструкции

Статьи

Где купить



Описание

Размеры двигателя

Размеры вала

Модификации и цены

Четырехтактный бензиновый двухцилиндровый двигатель Honda GX660 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом, двумя цилиндрами V-образного расположения (90°) и воздушным охлаждением. Идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных строительных машинах, электростанциях, садовой техники, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Особенности Honda GX-660 (Eng)

Фотографии двигателя Honda GX 660

Внешний вид и дизайн Honda GX660


ПАРАМЕТРЫ HONDA GX-660

Модель двигателя

GX660

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Цисло цилиндров

2

Объём двигателя

688 см. куб.

Мощность двигателя

— кВт (- л.с.) при 3.600 об/мин

Полезная мощность

16.0 кВт (21.5 л.с.) при 3.600 об/мин

Мощность на валу

11.0 кВт (14.8 л.с.) / 3.000 об/мин
12.5 кВт (16.8 л.с.) / 3.600 об/мин

Крутящий момент max.

48.3 / 4.93 кг/м / 2.500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

78 x 72 мм

Ориентация вала

горизонтальный

Расход топлива

313 г/кВт. ч — 230 г/л.с.ч
6.3 л/час при 3.600 об/мин

Ёмкость топливного бака, л

в зависимости от модификаци

Объём масла в картере, л

1.9 л

Система зажигания

цифровая CDI

Карбюратор

двухцилиндровый,

есть прерываль подачи топлива

Запуск

электростартер 12В

Размер вала

в зависимости от модификации

Топливо

бензин от АИ92

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

Базовый вес

44. 6 кг

Базовые габариты

429 x 410 x 438 мм

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX660

  • Тип двигателя: 4-х тактный верхнеклапанный, 2-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов.
  • Система охлаждения: вентилятор.
  • Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание.
  • Гильзованный двигатель — увеличенный моторесурс.
  • Стандартная свеча.
  • Механический регулятор оборотов двигателя.
  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы.
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя.
  • Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы.
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе.
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.

График зависимости мощности от оборотов Honda GX 660

Скачать инструкцию для Honda GX660 на русском языке

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

левый глушитель

06183-Z6L-BOSL


Warning

: include(/price/parts-06183-z6l-bosl. html): failed to open stream: No such file or directory in

D:\www\www.honda-gx.ru\sii\muffler-gx630-gx660-gx690.htm

on line

7


Warning

: include(): Failed opening ‘/price/parts-06183-z6l-bosl.html’ for inclusion (include_path=’D:\XAMP\php\PEAR’) in

D:\www\www.honda-gx.ru\sii\muffler-gx630-gx660-gx690.htm

on line

7

правый глушитель

06183-Z6L-BOSR


Warning

: include(/price/parts-06183-z6l-bosr. html): failed to open stream: No such file or directory in

D:\www\www.honda-gx.ru\sii\muffler-gx630-gx660-gx690.htm

on line

12


Warning

: include(): Failed opening ‘/price/parts-06183-z6l-bosr.html’ for inclusion (include_path=’D:\XAMP\php\PEAR’) in

D:\www\www.honda-gx.ru\sii\muffler-gx630-gx660-gx690.htm

on line

12



 

Бензиновый двигатель HONDA GX-660.

Арт. 257-482

Запрос цены

Спецификации

Мощность
Мощность 21. 5л.с. (переменные)
Топливная система
Топливо Бензин
Система охлаждения
Охлаждение Воздушное
Система смазки
Объём системы смазки 1.9л
Структура
Объём 688см³
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра 78мм
Ход поршня 72мм
Регулятор оборотов механический
Исполнение
Вал Горизонтальный
Габариты ДШВ 429*410*438 мм, 44.6 кг
Производитель
Бренд HONDA
Страна Япония

Звонок специалиста

Похожие

Бензиновый двигатель KOHLER 15кВт на макс. об/мин США.

Двигатель KOHLER Command PRO CH640

Арт. 885-418

Запрос цены

Подробнее

Бензиновый двигатель KOHLER 15кВт на макс. об/мин США.

Двигатель KOHLER Command PRO Ch30

Арт. 885-062

Запрос цены

Подробнее

Бензиновый двигатель KOHLER 17кВт на макс. об/мин США.

Двигатель KOHLER Command PRO CH680

Арт. 885-422

Запрос цены

Подробнее

Бензиновый двигатель KOHLER 17кВт на макс. об/мин США.

Двигатель KOHLER Command PRO Ch33

Арт. 885-297

Запрос цены

Подробнее

Бензиновый двигатель KOHLER 17кВт на макс. об/мин США.

Двигатель KOHLER Command PRO CH730

Арт. 885-932

Запрос цены

Подробнее

Бензиновый двигатель KOHLER 17кВт на макс. об/мин США.

Двигатель KOHLER Command PRO CH730 3210

Арт. 885-496

Запрос цены

Подробнее

Бензиновый двигатель HONDA 15кВт на 3600 макс. об/мин Япония.

Двигатель HONDA GX-630RH QZE4 OH

Арт. 257-779

Цена: 148 500 ₽

Подробнее

Японский бензиновый двигатель HONDA 15кВт на 3600 макс. об/мин.

Двигатель HONDA GX-630RH VEP4 OH

Арт. 257-321

Цена: 151 000 ₽

Подробнее

Бензиновый двигатель HONDA 15кВт на 3600 макс. об/мин Япония.

Двигатель HONDA GX-630RH QXF OH

Арт. 257-726

Цена: 152 500 ₽

Подробнее

Японский бензиновый двигатель HONDA 16кВт на макс. об/мин.

Двигатель HONDA GX-690RH BXF5 OH

Арт. 257-317

Цена: 170 500 ₽

Подробнее

Honda GX660 Engine, GX660RTDW (устаревший) — Двигатели стиральной машины

Магазин / Детали / Двигатели / Honda GX660, GX660RTDW (устаревшая)

‹Back Back

Honda GX66005962‹ Back к предыдущей странице

Honda GX66006666. 0000666666666666666666666666666666.

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Свяжитесь с нами
  • Описание

    Двигатель Honda V-twin GX 660 обеспечивает более высокую мощность, улучшенную адаптируемость, бесшумную работу и большую топливную экономичность. Не говоря уже о гарантии 3 года.

    Features

    • Model: GX660RTDW
    • 1 1/8″ PTO
    • Remote Wire Control
    • 17 Amp CHG
    • No Control Box

    Fuel Efficient Operation

    • Fuel economy is similar to fuel injection, with простота карбюратора
    • Цифровая система зажигания CDI с переменной синхронизацией
    • Включает ограничитель оборотов для защиты от повреждений при превышении оборотов
    • Двухкамерный карбюратор с внутренней вентиляцией для более точного дозирования топлива
    • Вставные шатунные подшипники

    Высокая производительность

    • Полусферическая камера сгорания обеспечивает быстрое сгорание
    • Степень сжатия 9,3:1 обеспечивает высокую выходную мощность без необходимости в топливе высшего качества

    Smooth Performance

    • Встроенный цилиндр и головка
    • Шатуны из кованой стали, вдохновленные гонками

    Исключительно тихий

    • Высокопроизводительный 36-лопастной охлаждающий вентилятор
    • Алюминиевые толкатели со стальными наконечниками – меньший вес, низкая вибрация и более тихая работа

    Проверенная надежность

    • Высокопроизводительный цилиндрический насос обеспечивает постоянную подачу масла
    • Двойной воздух

    • фильтр
    • Воздухозаборник большого диаметра для превосходного охлаждения
    • Ограниченная гарантия на 3 года
    • Предупреждение о масле

    Простота использования и обслуживания

    • Доступен счетчик моточасов
    • Удобно расположенные органы управления с несколькими конфигурациями, доступными в зависимости от предпочтений пользователя
    • Навинчиваемый масляный фильтр автомобильного типа

    Легкий запуск

    • Автоматическая механическая система декомпрессии
    • 10

    Соответствует требованиям по выбросам

    • Сертифицировано CARB и EPA
    • Катализатор не требуется

    Общие области применения

    • Pressure washers
    • Commercial lawn and garden equipment
    • Tillers / cultivators
    • Generators
    • Construction / industrial equipment
    • Agricultural equipment
    • Small vehicles
    • Water pumps

    Additional information

    9014 Мощность

    Weight 96. 8 lbs
    Размеры 15,9 × 16,1 × 17,2 дюйма
    Марка

    Honda

    Engine Series

    Honda GX 660

    Engine Type

    Air Cooled 4 Stroke OHV

    Start

    Electric Start

    Bore

    78 mm

    Ход

    72 мм

    Рабочий объем

    688 см3

    143

    .3

    11114.

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    4. side)

    21,5 л.с. (16,0 кВт) при 3,6000 об / мин

    СТАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛО

    35,6 фунтов FT (48,3 Нм) при 2,500 RPM

    Compression Ratio

    9. 3:1

    Carburetor

    Horizontal Type, Two Barrel Butterfly Valve, Internal Vent

    Ignition System

    Digital CDI with Variable Ignition Timing

    Lubrication System

    Forced Lubrication

    Governor System

    Mechanical

    Air Cleaner

    Dual Element

    Oil Емкость

    2,0 кварты США (1,9 л)

    Топливо

    Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше

    Свяжитесь с нами

    Honda GX660 / 660R (21,5 л.с., 16,0 кВт) V-образный двигатель: обзор и технические характеристики четырехтактный небольшой бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и горизонтальным валом производства Honda Motor Company для универсального применения, такого как мойки высокого давления, коммерческая садовая и садовая техника, культиваторы и культиваторы, генераторы, лесозаготовительная техника, строительное и промышленное оборудование, сельскохозяйственная техника, малый транспорт, водяные насосы.

    Двигатель Honda GX660/660R имеет конструкцию с верхним расположением клапанов (OHV) и V-образными сдвоенными цилиндрами с углом развала цилиндров 90°; двухкамерный карбюратор горизонтального типа с дроссельной заслонкой; цифровая система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) с регулируемой синхронизацией, механический центробежный регулятор и электрический стартер.

    В двигателе GX660 используется полусферическая камера сгорания. Он предлагает более высокую степень сжатия 9,3: 1, более высокую выходную мощность и больший рабочий объем в более компактной конструкции. Диаметр цилиндра составляет 78,0 мм (3,07 дюйма), а ход поршня — 72,0 мм (2,83 дюйма). Двигатель GX660 / 660R развивает максимальную мощность 21,8 л.с. (16,0 кВт; 21,5 л.с.) при 3600 об/мин; 17,0 л.с. (12,5 кВт; 16,8 л.с.) постоянной номинальной мощности при 3600 об/мин и 48,3 Н·м (4,93 кг·м, 35,6 фут·фунт) крутящего момента при 2 500 об/мин.

    Общая информация

    лошадиных сил

    Технические характеристики двигателя
    Модель ГС660/ГС660Р
    Тип 4-тактный, с верхним расположением клапанов, 90° V-образный твин
    Рабочий объем 688 см 3 (41,97 куб. дюймов)
    Макс. 21,8 л.с. (16,0 кВт; 21,5 л.с.) при 3600 об/мин
    Макс. крутящий момент (кривошипный ВОМ) 48,3 Н·м (4,93 кг·м, 35,6 фут·фунт) при 2 500 об/мин
    Карбюратор Горизонтального типа, двухкамерный, с внутренним выпуском, поворотный затвор
    Система охлаждения С принудительной подачей воздуха
    Система зажигания Цифровой C.D.I. с переменным временем
    Система смазки Принудительная подача
    Система запуска Электрический стартер
    Система остановки Обрыв первичной цепи зажигания
    Использованное топливо Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше)
    Расход топлива 6,3 л (1,66 галлона США, 1,39 британского галлона)/ч
    Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)

    Размеры и вес

    GX660
    Длина, мм (дюймы) 405 (15,9)
    Ширина, мм (дюйм) 410 (16. 1)
    Высота, мм (дюйм) 438 (17,2)
    Сухой вес, кг (фунт) 44,0 (96,8)

    Блок цилиндров и головка

    В двигателе Honda GX660 / 660R используется встроенный цилиндр и головка, полусферическая камера сгорания, алюминиевые толкатели со стальными наконечниками, шатуны из кованой стали, вдохновленные гонками, и коленчатый вал из кованой стали с подшипниками коленчатого вала, работающими под давлением,

    Блок цилиндров
    Степень сжатия: 9,3:1
    Диаметр x Ход 78 х 72 мм (3,07 х 2,83 дюйма)
    Внутренний диаметр втулки 78,000–78,015 мм (3,0709–3,0715 дюйма)
    Наружный диаметр юбки поршня 77,985–77,995 мм (3,0703–3,0707 дюйма)
    Боковой зазор кольца Верхняя/Вторая 0,050–0,080 мм (0,0020–0,0031 дюйма)
    Торцевой зазор кольца Верхняя/Вторая 0,20–0,35 мм (0,008–0,0138 дюйма)
    Масло (боковая направляющая 0,20–0,70 мм (0,008–0,028 дюйма)
    Ширина кольца Верхняя/Вторая 1,140–1,155 мм (0,0449–0,0455 дюйма)
    Внутренний диаметр малого конца шатуна 18,006–18,018 мм (0,7089–0,7094 дюйма)
    Наружный диаметр поршневого пальца 17,994–18,000 мм (0,7084–0,7087 дюйма)
    Диаметр шатунной шейки 44,973–44,983 мм (1,7706–1,7710 дюйма)
    Диаметр шейки коленчатого вала 39,984–40,000 мм (1,5742–1,5748 дюйма)
    Головка блока цилиндров
    Деформация (предел) 0,10 мм (0,004 дюйма)
    Расположение клапанов: ОХВ
    Клапаны: 4 (по 2 на цилиндр)
    Внешний диаметр штока (стандарт): ВПУСК 5,475–5,490 мм (0,2156–0,2161 дюйма)
    ВЫПУСК 5,435–5,450 мм (0,2140–0,2146 дюйма)
    Длина пружины клапана в свободном состоянии: 38,3 мм (1,51 дюйма)
    Внутренний диаметр толкателя клапана: 6,010–6,040 мм (0,2366–0,2378 дюйма)
    Внешний диаметр вала толкателя клапана: 5,970–6,000 мм (0,2350–0,2362 дюйма)
    Диаметр шейки распределительного вала: 16,982–17,000 мм (0,6686–0,6693 дюйма)
    Высота кулачка: ВПУСК 29,506–29,706 мм (1,1617–1,1695 дюйма)
    ВЫПУСК 29,410–29,610 мм (1,1579–1,1657 дюйма)

    Спецификация момента затяжки

    Спецификация момента затяжки
    Болт шатуна 22 Н·м; 2,2 кг·м; 16 фут·фунт
    Гайка цилиндра 37 Нм; 3,8 кг·м; 27 фут·фунт
    Болт сливной пробки 45 Нм; 4,5 кг·м; 33 фут·фунт
    Гайка маховика 235 Нм; 24,0 кг·м; 173 фут·фунт
    Патрон масляного фильтра 12 Н·м; 1,2 кг·м; 9 фут·фунт
    Регулировочная гайка толкателя 7,5 Н·м; 0,75 кг·м; 5,5 фут·фунт
    Гайка рычага регулятора 11 Н·м; 1,1 кг·м; 8 фут·фунт
    Винт крышки топливного насоса 4 Н·м; 0,4 кг·м; 3 фут·фунт
    Реле давления масла 9 Нм; 0,9 кг·м; 6,6 фут·фунт

    Сервисная информация

    Двигатель
    Максимальная скорость 3850 ± 150 об/мин
    Холостой ход 1400 ± 150 об/мин
    Цилиндр сжатия 5,0–7,0 кг/см 2 (73–102 фунтов на кв. дюйм) при 500 об/мин
    Клапанный зазор
    Зазор впускного клапана 0,08±0,02 мм
    Зазор выпускного клапана 0,10±0,02 мм
    Масляная система
    Тип масла Honda, 4-тактный или аналогичный (SE или новее)
    Рекомендуемое масло SAE 10W-30
    Емкость для масла Без масляного фильтра: 1,5 л (1,59 кварты США, 1,32 англ. кварты)
    С масляным фильтром: 1,7 л (1,80 кварты США, 1,50 англ. кварты)
    Интервал замены масла Каждые 6 месяцев или 100 часов.
    Карбюратор
    Главный жиклер #112
    Высота поплавка 15,5 мм (0,61 дюйма)
    Отверстие для пилотного винта Цилиндр №1: 1-3/4 витка
    Цилиндр №2: 1-7/8 витка
    Система зажигания
    Момент зажигания 9°-23° B.