Двигатель Honda GX-660.
Двигатель Honda GX-660.
Четырехтактный бензиновый двухцилиндровый двигатель Honda GX660 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом, двумя цилиндрами V-образного расположения (90°) и воздушным охлаждением.
|
Бензиновый двигатель HONDA GX-660.
Арт. 257-482
Запрос цены
Спецификации
Мощность | |
---|---|
Мощность | 21. |
Топливная система | |
Топливо | Бензин |
Система охлаждения | |
Охлаждение | Воздушное |
Система смазки | |
Объём системы смазки | 1.9л |
Структура | |
Объём | 688см³ |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Диаметр цилиндра | 78мм |
Ход поршня | 72мм |
Регулятор оборотов | механический |
Исполнение | |
Вал | Горизонтальный |
Габариты | ДШВ 429*410*438 мм, 44.6 кг |
Производитель | |
Бренд | HONDA |
Страна | Япония |
Звонок специалиста
Похожие
Бензиновый двигатель KOHLER 15кВт на макс. об/мин США.
Двигатель KOHLER Command PRO CH640
Арт. 885-418
Запрос цены
Подробнее
Бензиновый двигатель KOHLER 15кВт на макс. об/мин США.
Двигатель KOHLER Command PRO Ch30
Арт. 885-062
Запрос цены
Подробнее
Бензиновый двигатель KOHLER 17кВт на макс. об/мин США.
Двигатель KOHLER Command PRO CH680
Арт. 885-422
Запрос цены
Подробнее
Бензиновый двигатель KOHLER 17кВт на макс. об/мин США.
Двигатель KOHLER Command PRO Ch33
Арт. 885-297
Запрос цены
Подробнее
Бензиновый двигатель KOHLER 17кВт на макс. об/мин США.
Двигатель KOHLER Command PRO CH730
Арт. 885-932
Запрос цены
Подробнее
Бензиновый двигатель KOHLER 17кВт на макс. об/мин США.
Двигатель KOHLER Command PRO CH730 3210
Арт. 885-496
Запрос цены
Подробнее
Бензиновый двигатель HONDA 15кВт на 3600 макс. об/мин Япония.
Двигатель HONDA GX-630RH QZE4 OH
Арт. 257-779
Цена: 148 500 ₽
Подробнее
Японский бензиновый двигатель HONDA 15кВт на 3600 макс. об/мин.
Двигатель HONDA GX-630RH VEP4 OH
Арт. 257-321
Цена: 151 000 ₽
Подробнее
Бензиновый двигатель HONDA 15кВт на 3600 макс. об/мин Япония.
Двигатель HONDA GX-630RH QXF OH
Арт. 257-726
Цена: 152 500 ₽
Подробнее
Японский бензиновый двигатель HONDA 16кВт на макс. об/мин.
Двигатель HONDA GX-690RH BXF5 OH
Арт. 257-317
Цена: 170 500 ₽
Подробнее
Honda GX660 Engine, GX660RTDW (устаревший) — Двигатели стиральной машины
Магазин / Детали / Двигатели / Honda GX660, GX660RTDW (устаревшая)
‹Back Back
Honda GX66005962‹ Back к предыдущей странице
Honda GX66006666. 0000666666666666666666666666666666.
Описание
Двигатель Honda V-twin GX 660 обеспечивает более высокую мощность, улучшенную адаптируемость, бесшумную работу и большую топливную экономичность. Не говоря уже о гарантии 3 года.
Features
- Model: GX660RTDW
- 1 1/8″ PTO
- Remote Wire Control
- 17 Amp CHG
- No Control Box
Fuel Efficient Operation
- Fuel economy is similar to fuel injection, with простота карбюратора
- Цифровая система зажигания CDI с переменной синхронизацией
- Включает ограничитель оборотов для защиты от повреждений при превышении оборотов
- Двухкамерный карбюратор с внутренней вентиляцией для более точного дозирования топлива
- Вставные шатунные подшипники
Высокая производительность
- Полусферическая камера сгорания обеспечивает быстрое сгорание
- Степень сжатия 9,3:1 обеспечивает высокую выходную мощность без необходимости в топливе высшего качества
Smooth Performance
- Встроенный цилиндр и головка
- Шатуны из кованой стали, вдохновленные гонками
Исключительно тихий
- Высокопроизводительный 36-лопастной охлаждающий вентилятор
- Алюминиевые толкатели со стальными наконечниками – меньший вес, низкая вибрация и более тихая работа
Проверенная надежность
- Высокопроизводительный цилиндрический насос обеспечивает постоянную подачу масла
- фильтр
- Воздухозаборник большого диаметра для превосходного охлаждения
- Ограниченная гарантия на 3 года
- Предупреждение о масле
Двойной воздух
Простота использования и обслуживания
- Доступен счетчик моточасов
- Удобно расположенные органы управления с несколькими конфигурациями, доступными в зависимости от предпочтений пользователя
- Навинчиваемый масляный фильтр автомобильного типа
Легкий запуск
- Автоматическая механическая система декомпрессии
10
Соответствует требованиям по выбросам
- Сертифицировано CARB и EPA
- Катализатор не требуется
Общие области применения
- Pressure washers
- Commercial lawn and garden equipment
- Tillers / cultivators
- Generators
- Construction / industrial equipment
- Agricultural equipment
- Small vehicles
- Water pumps
Additional information
9014 Мощность
Weight | 96. |
---|---|
Размеры | 15,9 × 16,1 × 17,2 дюйма |
Марка |
Honda |
Engine Series |
Honda GX 660 |
Engine Type |
Air Cooled 4 Stroke OHV |
Start |
Electric Start |
Bore |
78 mm |
Ход |
72 мм |
Рабочий объем |
688 см3 |
.3
11114.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
4. side)
21,5 л.с. (16,0 кВт) при 3,6000 об / мин |
|
СТАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛО |
35,6 фунтов FT (48,3 Нм) при 2,500 RPM |
---|---|
Compression Ratio |
9. |
Carburetor |
Horizontal Type, Two Barrel Butterfly Valve, Internal Vent |
Ignition System |
Digital CDI with Variable Ignition Timing |
Lubrication System |
Forced Lubrication |
Governor System |
Mechanical |
Air Cleaner |
Dual Element |
Oil Емкость |
2,0 кварты США (1,9 л) |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
Свяжитесь с нами
Honda GX660 / 660R (21,5 л.с., 16,0 кВт) V-образный двигатель: обзор и технические характеристики четырехтактный небольшой бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и горизонтальным валом производства Honda Motor Company для универсального применения, такого как мойки высокого давления, коммерческая садовая и садовая техника, культиваторы и культиваторы, генераторы, лесозаготовительная техника, строительное и промышленное оборудование, сельскохозяйственная техника, малый транспорт, водяные насосы.
Двигатель Honda GX660/660R имеет конструкцию с верхним расположением клапанов (OHV) и V-образными сдвоенными цилиндрами с углом развала цилиндров 90°; двухкамерный карбюратор горизонтального типа с дроссельной заслонкой; цифровая система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition) с регулируемой синхронизацией, механический центробежный регулятор и электрический стартер.
В двигателе GX660 используется полусферическая камера сгорания. Он предлагает более высокую степень сжатия 9,3: 1, более высокую выходную мощность и больший рабочий объем в более компактной конструкции. Диаметр цилиндра составляет 78,0 мм (3,07 дюйма), а ход поршня — 72,0 мм (2,83 дюйма). Двигатель GX660 / 660R развивает максимальную мощность 21,8 л.с. (16,0 кВт; 21,5 л.с.) при 3600 об/мин; 17,0 л.с. (12,5 кВт; 16,8 л.с.) постоянной номинальной мощности при 3600 об/мин и 48,3 Н·м (4,93 кг·м, 35,6 фут·фунт) крутящего момента при 2 500 об/мин.
Общая информация
лошадиных сил
Технические характеристики двигателя | |
Модель | ГС660/ГС660Р |
Тип | 4-тактный, с верхним расположением клапанов, 90° V-образный твин |
Рабочий объем | 688 см 3 (41,97 куб. |
Макс. | 21,8 л.с. (16,0 кВт; 21,5 л.с.) при 3600 об/мин |
Макс. крутящий момент (кривошипный ВОМ) | 48,3 Н·м (4,93 кг·м, 35,6 фут·фунт) при 2 500 об/мин |
Карбюратор | Горизонтального типа, двухкамерный, с внутренним выпуском, поворотный затвор |
Система охлаждения | С принудительной подачей воздуха |
Система зажигания | Цифровой C.D.I. с переменным временем |
Система смазки | Принудительная подача |
Система запуска | Электрический стартер |
Система остановки | Обрыв первичной цепи зажигания |
Использованное топливо | Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше) |
Расход топлива | 6,3 л (1,66 галлона США, 1,39 британского галлона)/ч |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Размеры и вес
GX660 | |
Длина, мм (дюймы) | 405 (15,9) |
Ширина, мм (дюйм) | 410 (16. |
Высота, мм (дюйм) | 438 (17,2) |
Сухой вес, кг (фунт) | 44,0 (96,8) |
Блок цилиндров и головка
В двигателе Honda GX660 / 660R используется встроенный цилиндр и головка, полусферическая камера сгорания, алюминиевые толкатели со стальными наконечниками, шатуны из кованой стали, вдохновленные гонками, и коленчатый вал из кованой стали с подшипниками коленчатого вала, работающими под давлением,
Блок цилиндров | ||
Степень сжатия: | 9,3:1 | |
Диаметр x Ход | 78 х 72 мм (3,07 х 2,83 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки | 78,000–78,015 мм (3,0709–3,0715 дюйма) | |
Наружный диаметр юбки поршня | 77,985–77,995 мм (3,0703–3,0707 дюйма) | |
Боковой зазор кольца | Верхняя/Вторая | 0,050–0,080 мм (0,0020–0,0031 дюйма) |
Торцевой зазор кольца | Верхняя/Вторая | 0,20–0,35 мм (0,008–0,0138 дюйма) |
Масло (боковая направляющая | 0,20–0,70 мм (0,008–0,028 дюйма) | |
Ширина кольца | Верхняя/Вторая | 1,140–1,155 мм (0,0449–0,0455 дюйма) |
Внутренний диаметр малого конца шатуна | 18,006–18,018 мм (0,7089–0,7094 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 17,994–18,000 мм (0,7084–0,7087 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки | 44,973–44,983 мм (1,7706–1,7710 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала | 39,984–40,000 мм (1,5742–1,5748 дюйма) | |
Головка блока цилиндров | ||
Деформация (предел) | 0,10 мм (0,004 дюйма) | |
Расположение клапанов: | ОХВ | |
Клапаны: | 4 (по 2 на цилиндр) | |
Внешний диаметр штока (стандарт): | ВПУСК | 5,475–5,490 мм (0,2156–0,2161 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,435–5,450 мм (0,2140–0,2146 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 38,3 мм (1,51 дюйма) | |
Внутренний диаметр толкателя клапана: | 6,010–6,040 мм (0,2366–0,2378 дюйма) | |
Внешний диаметр вала толкателя клапана: | 5,970–6,000 мм (0,2350–0,2362 дюйма) | |
Диаметр шейки распределительного вала: | 16,982–17,000 мм (0,6686–0,6693 дюйма) | |
Высота кулачка: | ВПУСК | 29,506–29,706 мм (1,1617–1,1695 дюйма) |
ВЫПУСК | 29,410–29,610 мм (1,1579–1,1657 дюйма) |
Спецификация момента затяжки
Спецификация момента затяжки | |
Болт шатуна | 22 Н·м; 2,2 кг·м; 16 фут·фунт |
Гайка цилиндра | 37 Нм; 3,8 кг·м; 27 фут·фунт |
Болт сливной пробки | 45 Нм; 4,5 кг·м; 33 фут·фунт |
Гайка маховика | 235 Нм; 24,0 кг·м; 173 фут·фунт |
Патрон масляного фильтра | 12 Н·м; 1,2 кг·м; 9 фут·фунт |
Регулировочная гайка толкателя | 7,5 Н·м; 0,75 кг·м; 5,5 фут·фунт |
Гайка рычага регулятора | 11 Н·м; 1,1 кг·м; 8 фут·фунт |
Винт крышки топливного насоса | 4 Н·м; 0,4 кг·м; 3 фут·фунт |
Реле давления масла | 9 Нм; 0,9 кг·м; 6,6 фут·фунт |
Сервисная информация
Двигатель | |
Максимальная скорость | 3850 ± 150 об/мин |
Холостой ход | 1400 ± 150 об/мин |
Цилиндр сжатия | 5,0–7,0 кг/см 2 (73–102 фунтов на кв. |
Клапанный зазор | |
Зазор впускного клапана | 0,08±0,02 мм |
Зазор выпускного клапана | 0,10±0,02 мм |
Масляная система | |
Тип масла | Honda, 4-тактный или аналогичный (SE или новее) |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Емкость для масла |
Без масляного фильтра: 1,5 л (1,59 кварты США, 1,32 англ. кварты) С масляным фильтром: 1,7 л (1,80 кварты США, 1,50 англ. кварты) |
Интервал замены масла | Каждые 6 месяцев или 100 часов. |
Карбюратор | |
Главный жиклер | #112 |
Высота поплавка | 15,5 мм (0,61 дюйма) |
Отверстие для пилотного винта |
Цилиндр №1: 1-3/4 витка Цилиндр №2: 1-7/8 витка |
Система зажигания | |
Момент зажигания | 9°-23° B. |