Звук двигателя мото: Скачать звуки мотоцикла, двигателя, газует, едет

Содержание

Сколько децибел издает звук мотоцикла?

содержание

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА УРОВЕНЬ ЗВУКА dB (A)
Менее 12 тонн 83
От 2 до 5 тонн 85
Более 5 тонн 92
Мотоциклы 86 dB (A)

Сколько децибел издает шум мотоцикла?

Сколько шума можно издавать? мотоцикл в соответствии с законом

Мотоциклы с двигателем менее 80 куб.см: до 75 децибелы. Мотоциклы с двигателем от 80 до 175 куб.см: до 77 децибелы. Мотоциклы с двигателем более 175 куб.см: до 80 децибелы.

Насколько громко может звучать мотоцикл?

Шумовое загрязнение: шум

Начиная с 55 дБ мы входим в то, что считается шумовым загрязнением. Как видно из таблицы, выпадающий дождь может достигать 50, будильник на 80 дБ и мотоцикл на уровне 90 дБ.

Что вызывает звук мотоцикла?

Шум, который двигатель мотоцикл провоцирует Из-за своей работы он мотивируется сгоранием, происходящим внутри его камер, и трением между его движущимися частями, поэтому он может служить предупреждением о самых разных проблемах или дисбалансах, которые могут стать или уже являются поломками.

Сколько децибел издает мотоцикл без выхлопа?

Согласно этой шкале, мотоцикл с глушителем издает уже 90дБ бежать free излучает 125 дБ, как и гром, и его эффект заключается в получении звукового урона на месте.

Как измерить децибелы мотоцикла?

Для проведения теста шумомер размещают на расстоянии 0,5 метра от глушителя транспортного средства под углом 45 градусов. Когда автомобиль ускоряется, устройство улавливает его звуковую волну и сообщает издаваемые децибелы вместе с датой и временем испытания.

Сколько децибел в мотоцикле ITV?

La мотоцикл На нем должны быть установлены зеркала (только левое, если скорость не превышает 100 км/ч) и утвержденные шины (или эквивалентного размера). Они также проверят ваш гудок, спидометр и, конечно же, выхлоп, который должен быть одобрен. Издаваемый им шум не должен превышать 91 db при 5000 об/мин.

Сколько можно модифицировать мотоцикл в Колумбии?

Ни в коем случае se они могут измениться, менять не подделывать идентификационные номера двигателя, шасси или серии транспортного средства, а также не ретушировать и не изменять номерные знаки транспортных средств под угрозой применения санкций, предусмотренных настоящим Кодексом для лиц, путешествующих без номерных знаков.

Какой самый громкий мотоцикл?

Смотреть всю галерею » Yamaha YZF-R1 2020 (61 фото)

Мотоцикл мощность Крутящий момент двигателя
Дукати Стритфайтер v4 208 л.с. при 12.750 об / мин 123 Нм при 11.500 об / мин
Дукати Панигале V4 214 л. с. при 13.000 об / мин 124,0 Нм при 10.000 об / мин
Honda CBR1000RR-R SP Fireblade 214,6 л.с. при 14.500 об / мин 113 Нм при 12.500 об / мин
Кавасаки Z h3 200 CV Северная Дакота

Как написать звук мотоцикла?

Виды звукоподражания

  1. ускорение мотоцикл: брррум, брррум!
  2. пулемет: ра-та-та!; ра-та-та!
  3. аплодисменты: шлеп, шлеп!
  4. отвращение: ах!; фу!
  5. волчий вой: ура!
  6. овечье блеяние: беее!
  7. поцелуй: чуйка; муа.
  8. пощечина: бац!; Вот это да!

Статья Почему стучит двигатель Посторонние звуки в мотореИспра… на БАЗАМОТО

 

Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.

Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.

Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся глухими ударами, может возникнуть при перегреве деталей, вызванном слишком ранним зажиганием, уменьшенным зазором в свече, применением слишком «горячих», не пригодных для данного двигателя свечей. Кроме правильной установки зажигания, следует обеспечить требуемый зазор между электродами (то что вы пользуетесь свечами, рекомендуемыми заводом-изготовителем, само собой разумеется).

Однако калильное зажигание возникает не только в названных случаях, оно возможно и от раскаленных частиц нагара, покрывающих поршень и головку цилиндра.

Звуки, вызываемые детонацией (взрывообразным сгоранием смеси), воспринимаются нами как звонкие. Они хорошо слышны при резком увеличении «газа» или нагрузки и неразличимы на высоких оборотах, когда детонация особенно опасна. В итоге могут прогореть днища поршней, разрушиться перегородки между кольцами, подшипники, детали механизма газораспределения.

Виновником детонации чаще всего является бензин, октановое число которого ниже требуемого, или перегрев двигателя.

Хорошо различимые звуки у тяжелых мотоциклов издает газораспределительный механизм. Увеличение зазора, возникающее в результате естественного износа трущихся поверхностей коромысел, распределительного вала, толкателей, надо вовремя устранять. Увеличенные зазоры опасны из-за скрытых последствий. Если мотор «с затянутыми клапанами» сразу дает знать о них тем, что плохо тянет, то в противоположном случае, вроде бы, все хорошо, если не принимать во внимание повышенный шум механизма газораспределения.

Хорошо, но до поры до времени. Увеличенный зазор, кроме неприятного звука, вызывает дополнительные ударные нагрузки на все пары трения. Если ни один уважающий себя владелец четырехтактной машины не будет стучать молотком по кулачку распределительного вала, то в процессе работы такого двигателя он, образно говоря, стучит по распределительному валу при помощи рукоятки «газа». В результате разрушается шлифованная поверхность механизма, делая бесполезной последующую регулировку. Направляющие клапанов при этом тоже изнашиваются, что открывает путь маслу в камеру сгорания и двигатель начинает дымить. При уменьшенных зазорах очень быстро может обгореть кромка клапана, потому что в седло он практически не садится, а зависает и все время приоткрыт. Регулировку нужно проводить очень тщательно, пользуясь положенным по инструкции щупом, а не на глазок.

Бывают случаи, когда вы установили зазоры при помощи щупа, точно по инструкции, пустили двигатель, а он опять начинает тарахтеть и звенеть. В чем же дело? Вероятно, неравномерно износилась одна и другая пары трения. Могут быть и сколы, трещины и выкрашивания на поверхности кулачков. Может быть износ шеек распределительного вала, поверхности кулачка. В таком случае надо внимательно осмотреть все детали механизма газораспределения и как можно скорее заменить неисправные.

Перейдем к поршневой группе. Здесь в камере сгорания постепенно растет слой нагара уменьшающий ее объем. Нагар плохо проводит тепло, и камера перегревается, что вызывает детонацию. В этом случае на низких оборотах слышны глухие удары.

Четко различимое легкое позвякивание может быть вызвано сильным износом поршневых колец. Подтверждением будут служить повышенный расход масла, дымление двигателя и низкая компрессия в цилиндрах.

Стук поршневого пальца отличается резким металлическим тоном и исходит из верхней части цилиндра. Он может быть следствием неправильной установки опережения зажигания (слишком раннее) и износом пары втулка шатуна — палец. Попробуйте более точно отрегулировать зажигание, а если это не поможет, смените пару, пока ударные нагрузки, вызванные износом, не сказались на других важных деталях.

Теперь мы добрались до самой сложной и ответственной части двигателя — коленчатого вала. Он установлен в картере в двух опорных подшипниках, а на его шейках вращаются шатуны. При длительной работе двигателя увеличиваются вследствие износа зазоры между контактирующими поверхностями этих деталей, и это проявляется характерными стуками. Изношенный подшипник нижней головки шатуна издает «тикающий» звук среднего тона, а опорный подшипник — более низкого. Оба прослушиваются в нижней части картера при малых оборотах вала и исчезают по мере их увеличения. Чрезмерный износ опорных подшипников сопровождается падением давления масла и заметным усилением дисбаланса двигателя — он сотрясается при малых оборотах.

В заключение отметим, что правильно определить причину неисправности по звуку — дело весьма трудное. Для успеха требуется не только хороший музыкальный слух, но и опыт, накапливаемый при последующих разборках двигателя, когда есть возможность убедиться в достоверности предварительного диагноза. Но во всех случаях появление нового, постороннего звука должно послужить мотоциклисту сигналом для повышения внимания к тому иди иному узлу.

А. СОКОЛОВ, инженер

 

1979N10P27

Какой звук издает мотоцикл? [Лучшие звуки выхлопа] — PowerSportsGuide

Нет никаких сомнений в том, что наиболее часто используемым словом для обозначения звука мотоцикла является « Vroom». » Однако, от металлического « Braaap » двухтактных грязных мотоциклов до безошибочного звука «картошка-картошка-картошка», издаваемого Harleys, звуки выхлопа мотоциклов сильно различаются. Звук, издаваемый мотоциклом, в первую очередь зависит от компоновки и рабочего объема двигателя, но также играют роль и многие другие факторы. Поэтому среди представленных на рынке мотоциклов сложно найти два одинаковых звука!

Если вы хотите сравнить звуки различных мотоциклетных двигателей, вы находитесь в правильном месте.

Мы в PowerSportsGuide собрали лучшие звуки выхлопа мотоциклов под одной крышей!

Какой звук издает мотоцикл?

Факторы, влияющие на звук мотоцикла

Когда дело доходит до звуков мотоцикла, возникает много путаницы. Это потому, что, вопреки распространенному мнению, звук, издаваемый мотоциклом, зависит не только от компоновки двигателя. Вместо этого на него влияет множество основных факторов, таких как:

  • Ход двигателя (2T/4T)
  • Рабочий объем
  • л.с. и число оборотов в минуту
  • Компоновка двигателя
  • Количество и форма цилиндров (диаметр и ход поршня)
  • Степень сжатия (dry/we)
  • 9028 90
  • Конструкция выхлопной системы
  • Другие факторы (например, количество клапанов, система охлаждения и т. д.)

Можно с уверенностью сказать, что одним из важнейших факторов, влияющих на звук мотоцикла, является размер его двигатель.

Общее правило таково: чем больше цилиндры мотоцикла, тем глубже и громче издаваемый звук. Двухтактные двигатели также намного шумнее четырехтактных. Помимо мощности двигателя, его материал и дизайн также имеют большое значение.

Давайте углубимся в детали и проверим лучшие звуки выхлопа мотоцикла для разных типов двигателей!

Звук одноцилиндрового двигателя

Проще говоря, одноцилиндровые мотоциклы звучат как огромная газонокосилка. Эти двигатели работают на более низких оборотах и ​​обеспечивают большой крутящий момент. Звук этих двигателей легко узнаваем, так как на холостом ходу практически слышен рабочий цикл (каждый взрыв).

По сравнению с уличными мотоциклами звук одноцилиндровых мотоциклов для бездорожья совсем другой (особенно двухтактных), так как эти машины звучат как рой пчел. Итак, если вы слышите очень шумный звук «брааап-браап», вы можете быть уверены, что это двухтактный мотоцикл для бездорожья!

Рядный двух- и трехцилиндровый двигатели

Как следует из названия, рядные двухцилиндровые (известные как параллельные двухцилиндровые) и рядные трехцилиндровые двигатели имеют два или три цилиндра, расположенных в один ряд. Хотя эти мотоциклы издают приятный музыкальный звук, его не так легко узнать, как звук V-образных или одноцилиндровых машин.

Звук рядных четырехцилиндровых двигателей мотоциклов

Ревущий звук рядных четырехцилиндровых двигателей мотоциклов — это музыка для ушей многих райдеров, ориентированных на производительность. Благодаря своей «квадратной» конструкции (широкие поршни, короткий ход) эти двигатели работают на очень высоких оборотах. В результате эти мотоциклетные двигатели значительно громче и развивают мощность до 180-230 л.с.

Если вы ищете что-то действительно громкое, то вам стоит обратить внимание на эту категорию!

Звук двигателя мотоцикла с рядной шестеркой

Если нажать на дроссельную заслонку, двигатель мотоцикла с рядной шестеркой издает звук болида Формулы-1. Он производит плавную и очень громкую музыку, которая кружит голову!

Но также следует упомянуть, что рядная шестерка — довольно редкая компоновка мотоциклетного двигателя. Вы можете найти этот двигатель в некоторых культовых винтажных мотоциклах, таких как Honda CBX1100, Benelli Sei или Kawasaki Z1300. Что касается новых мотоциклов, некоторые туристические модели BMW также оснащены этими источниками питания.

Звук двигателя мотоцикла V-Twin

Можно с уверенностью сказать, что V-образный двигатель наиболее популярен в США, и на то есть веские причины. Они не только идеально вписываются в раму, но мотоциклетные двигатели V-twin также производят уникальный и непревзойденный звук. Вы можете увидеть множество вариаций в этой категории, от узких V-образных двойников до поперечной компоновки Moto Guzzi. Но не бывает двух одинаковых двигателей V-Twin!

Многие мотоциклисты согласны с тем, что легендарные мотоциклы Harley-Davidson обеспечивают лучший звук двигателя мотоцикла V-twin, поэтому эти мотоциклы так популярны.

Какой звук издает Harley? Проще говоря, мотоциклы Harley-Davidson издают безошибочно узнаваемый звук « поп-поп-пауза , поп-поп-пауза », который часто описывают как «картошка-картошка-картошка».

По словам производителя, этот нестандартный звук обусловлен уникальной конструкцией двигателя. Двигатели Harley имеют «узкоугольный» V-образный твин, а поршни удерживаются одной шейкой коленчатого вала. Кроме того, свечи зажигания в этих двигателях загораются неравномерно, что также способствует удивительной музыке выхлопа.

Почему Ducati звучит иначе?

По сравнению с другими мотоциклами V-twin мотоциклы Ducati звучат совсем по-другому. Это связано с тем, что эти итальянские мотоциклы оснащены двигателями L-twin с углом развала цилиндров 90 градусов, которые также известны как V-twin с угловым расположением цилиндров (один цилиндр расположен вертикально, а другой — горизонтально). Такая конфигурация двигателя вместе с сухим сцеплением Ducati создает резкий механический звук этих мотоциклов. Поэтому неудивительно, что так много людей влюбились в этот удивительный звук двигателя. (И не только фанаты Ducati!)

Звук двигателя оппозитного мотоцикла

Четырех- и шестицилиндровые оппозитные двигатели мотоциклов обычно имеют очень ровный звук. Эти компоновки также известны как плоские четыре и плоские шесть из-за горизонтального положения цилиндров. С другой стороны, они не очень тихие!

Вы можете найти эти двигатели только в нескольких заводских мотоциклах, таких как легендарная Honda Gold Wing (плоская шестерка) или в некоторых туристических мотоциклах BMW.

Помимо этих больших мальчиков, вы также можете найти на рынке несколько двухцилиндровых двигателей, которые, к сожалению, работают не так плавно, как их многоцилиндровые аналоги.

Какой звук издает мотоцикл в словах?

Наиболее часто используемое слово для описания звука мотоцикла — «Vroom». Этот термин также относится к быстрой езде на мотоцикле, когда мотоцикл издает громкие звуки выхлопа. (Обычно используется маленькими детьми.) Некоторые другие известные слова для звуков мотоцикла:

  • «Braaap» (2-тактные, особенно мотоциклы для бездорожья)
  • «Ring-ding» (2 -инсульт)
  • «Картошка-картошка-картошка » (или « поп-поп-пауза» на мотоциклах Harley V-Twin)

А знаете ли вы, что названия многих мотоциклетных брендов звучат так же, как двигатель их мотоциклов? Если у вас есть сомнения, не пропустите это забавное видео. (Старый, но золотой!)

Какой звук издает двухтактный мотоцикл?

Двухтактные мотоциклы издают легко узнаваемый звук двигателя «бря-ап». Помимо этого термина, «звенящий звон» — это еще один распространенный звук двухтактного двигателя. Согласно Cycle World , этот металлический звук вызван выпускным клапаном, который открывается гораздо быстрее на двухтактных двигателях.

У какого велосипеда самый лучший звук выхлопа?

Трудно сказать, какой мотоцикл имеет лучший звук выхлопа, так как это всегда зависит от личного вкуса. Поскольку V-twin является самой популярной компоновкой двигателя в Соединенных Штатах, кажется, что большинство гонщиков предпочитают глубокие и мощные звуки этих машин.

Тем не менее, есть несколько уникальных мотоциклов с двигателем особой конструкции, которые выделяются из толпы. Вам интересно, что это за велосипеды?

Для вашего удобства мы собрали некоторые из этих культовых моделей и схемы их двигателей под одной крышей!

  • Honda RC166 250 (рядный шестицилиндровый)
  • Triumph Bonneville (параллельный двухцилиндровый)
  • Honda CBX1100 (рядный шестицилиндровый)
  • Ducati Panigale V4R (V4)
  • 0028

Почему звуки мотоцикла так важны?

Вам интересно, почему так много внимания уделяется звукам мотоциклов? Это потому, что (если только он не используется для поездок на работу) езда на мотоцикле — это хобби, а это означает, что покупка мотоцикла — это чисто эмоциональное решение. И так же, как производительность, кузов и марка машины, звук ее выхлопа также является важным фактором для многих гонщиков.

Производители мотоциклов осознали важность, поэтому уделяют этому большое внимание. У большинства компаний есть собственный отдел, отвечающий за проектирование выхлопа и его согласование с двигателем, чтобы добиться наилучшего возможного звука.

Более того, приятный ровный звук всегда является признаком того, что двигатель мотоцикла в хорошем состоянии!

Почему звук вашего мотоцикла отличается?

Если ваш мотоцикл звучит по-другому, это часто означает, что он неисправен или просто нуждается в настройке. Ситуация может быть еще хуже, если она сопровождается вибрацией или другими симптомами. Поэтому, если вы слышите странные звуки, исходящие от двигателя, или он просто звучит по-другому, вам следует немедленно проверить свой мотоцикл.

Часто задаваемые вопросы о звуках мотоциклов

Почему V-Twin звучат так хорошо?

Двигатели V-twin имеют действительно хороший звук благодаря другой конструкции двигателя и двум огромным поршням. В отличие от рядных двигателей, V-образные двигатели работают на гораздо более низких оборотах, что означает, что они не могут обеспечить плавный звук двигателя. Вместо этого вы можете виртуально слышать циклы двигателя, особенно на низких оборотах, что звучит очень хорошо!

Как заставить мотоцикл звучать как спортивный мотоцикл?

К сожалению, кардинально изменить звук мотоцикла невозможно. Это означает, что вы не можете заставить свой мотоцикл звучать как спортбайк, установив послепродажные модификации. Это связано с тем, что звук в первую очередь зависит от объема двигателя и компоновки. Следовательно, если у вас есть велосипед меньшего размера, единственный вариант — инвестировать в более крупный спортивный мотоцикл с четырьмя цилиндрами. Как говорится, «Водоизмещению нет замены!»

Как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким?

Лучший способ сделать звук вашего мотоцикла более глубоким — установить выхлопную трубу, подходящую для вашего мотоцикла. Имейте в виду, что возиться со штатным выхлопом не рекомендуется, так как это может негативно сказаться на производительности или вызвать другие неисправности. Более того, если вы сделаете выхлоп громче, это может вызвать проблемы с законом!

Какая выхлопная система Harley звучит лучше всего?

Трудно сказать, какая выхлопная система Harley звучит лучше всего на рынке, так как все зависит от личного вкуса. Но можно с уверенностью сказать, что многие гонщики предпочитают звуки выхлопов MGS, CFR и Rinehart. Если вы планируете инвестировать в глушитель Harley на вторичном рынке, имейте в виду, что многие из них очень громкие и дорогие!

Заключение

Здравый смысл гласит, что звук, издаваемый мотоциклами, можно описать словом «Vroom». Помимо этого, есть много других часто используемых звуков, имитирующих звук выхлопа мотоцикла, например, «Braaap» (2T грязные мотоциклы) или «картошка-картошка-картошка» (V-образный твин Harley).

Есть много факторов, влияющих на эту музыку, от рабочего объема до компоновки двигателя.

Многие водители согласны с тем, что двигатели V-twin обеспечивают наилучший звук выхлопа , поэтому это самый популярный мотоциклетный двигатель в США!

Ссылки:

https://www.motorcyclistonline.com/story/news/science-of-motorcycle-sound

https://www.carthrottle.com/post/5-of-the-best -motorbike-sounds-youll-ever-hear/

https://www.cycleworld.com/how-do-motorcycle-engines-affect-sound/

Что это за шум? Поиск и устранение неисправностей мотоциклов по звуку

Опубликовано: 14 мая 2019 г.
Обновлено: 08 сентября 2021 г.

  • Велосипеды могут быть очень шумными, но убедитесь, что это правильный шум…
  • Чрезмерное хлопанье и обратное срабатывание могут означать перегоревшую выхлопную трубу
  • Стук при торможении может быть проблема в суппорте или подвеске
  • Стук и лязг могут означать цепь ГРМ или натяжитель
  • Стук в трансмиссии может указывать на проблемы с цепью
  • Если ваш двигатель булькает, возможно, у вас проблема с охлаждающей жидкостью
  • Стук в двигателе может быть причиной дороговизны низов
  • Внезапное тиканье может быть вызвано дырой в выхлопе или коллекторе
  • Переменное тиканье может быть вашим зазором клапана
  • Свист на передаче обычно является проблемой коробки передач

1 из 10

Велосипедные двигатели будут издавать различные звуки; неудивительно, учитывая, что несколько сотен металлических деталей вращаются тысячи раз в минуту.

  • Связанные : Лучшие базовые инструменты для мотоциклов

Если вас беспокоят механические шумы, исходящие от вашего велосипеда, вам стоит приобрести стетоскоп для мастерских.

Они не типа доктора с гибкими трубками, но используют палку, чтобы можно было копаться в середине двигателя. Они стоят всего около 10-20 фунтов стерлингов.

Диагностика по шуму: звуки, издаваемые мотоциклом

Начните с прослушивания различных точек вокруг двигателя, таких как крышки клапанов головок цилиндров или механизм натяжения распределительной цепи.

Двигатель часто издает шум при запуске, потому что компоненты не находятся под нагрузкой, двигатель холодный, а масло не прогрелось и не начало свободно циркулировать. Но тогда он должен успокоиться до обычного ритма.

Если шум сохраняется или усиливается, это может указывать на чрезмерный износ.

Девять мотоциклетных звуков означают, что вы должны действовать

  • Бульканье
  • Внезапное тиканье
  • Переменное тиканье
  • Грохот и шлепки
  • Приводная цепь DIN
  • Стук
  • Обратный огонь/хлопки
  • Свист в передаче
  • Тормозной стук

1.

Бульканье

Ваш мотор звучит как кишки Гомера Симпсона после ночи на Даффе? Пришло время взглянуть на вашу систему охлаждения. Охлаждающая жидкость должна циркулировать бесшумно. Во-первых, проверьте уровень, любое падение указывает на проблему. Если есть воздушный карман, насос не сможет правильно циркулировать охлаждающую жидкость, и она может вспениться и закипеть, если не сможет циркулировать вдали от горячих точек. Долейте его — если он снова упадет, возможно, у вас протекает уплотнение или прокладка. Пузырящаяся охлаждающая жидкость или охлаждающая жидкость, слишком быстро нагнетаемая в расширительный бачок, могут указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров или другую проблему перегрева, требующую расследования.


2. Внезапное тиканье

Похоже, под баком сумка с секундомерами? Начните с выхлопных патрубков, особенно если они старые или недавно устанавливались/повреждались. Небольшой зазор в уплотнении коллектора, ослабленное кольцо коллектора или небольшое отверстие в ржавых трубах могут привести к тикающему звуку. Это лучше всего проверять в холодном состоянии — вы можете увидеть немного пара или капающей воды в первые несколько секунд, и вы можете держать руку близко, чтобы почувствовать выходящий газ, не обжегшись.


3. Переменная тиканье

Если ваш выхлоп хороший и герметичный, и у вас есть тиканье, которое падает, когда мотоцикл прогревается, но увеличивается с увеличением оборотов, проверьте, когда в последний раз проверялись зазоры клапанов, и если они Придётся у них осмотреться. Если зазор открывается, толкатели клапанов будут стучать по верхушкам клапанов. Это не сразу катастрофично, но очень свободные клапаны снижают производительность и в конечном итоге создают слишком большую нагрузку на верхний конец. Стетоскоп может помочь вам сузить шум до определенной области.


4. Стук и лязг

Если вы слышите стук, который наиболее распространен при срабатывании дроссельной заслонки или при отпускании дроссельной заслонки, возможно, срок службы вашей цепи (или натяжителя) истек. Как и приводная цепь, они растягиваются и достигают предела износа, который натяжитель не может компенсировать, или некоторые велосипеды могут страдать от усталости натяжителей распределительной цепи. В любом случае цепь может колебаться и вызывать шум. Есть опасность пропустить зуб — в лучшем случае страдает производительность. Часто бывает и хуже – фазы газораспределения сбиваются, и клапаны/поршни могут встретиться.


5. Приводная цепь din

Слышен жужжащий высокочастотный металлический шум, который не связан с частотой вращения двигателя? Посмотрите на свою приводную цепь. Здоровая цепь в любом случае шумит, но вы не должны слышать это сами, пока едете. Вибрация или лязг (иногда ощущаемый даже через подножки) означает узкие места или жесткие связи. Вы должны тщательно очистить цепь и проверить ее на наличие застрявших звеньев, ослабленных роликов и чрезмерного растяжения. Если все в порядке, убедитесь, что он правильно выровнен и отрегулирован. Сначала смажьте приличной смазкой внутреннюю часть цепи, желательно, когда цепь теплая. Если вы обнаружите какие-либо узкие места, жесткие звенья или закончилась регулировка, значит, пришло время выбросить цепь и инвестировать в более свежую (более тихую) новую.


6. Стук

Сильный стук, исходящий из глубины двигателя, является очень плохой новостью и обычно связан с нижней частью двигателя — коленчатым валом и шатунами. Изношенные вкладыши шатунов и разрушенные подшипники могут и будут заклинивать ваш двигатель, если они выйдут из строя, пока вы едете. Как только вы услышите какой-нибудь металлический лязг, исходящий от мотора, нажмите аварийный выключатель, остановитесь в безопасном месте и приготовьтесь к серьезному расследованию. И, вероятно, серьезный счет за ремонт. Не пытайтесь очистить его, увеличивая обороты, это волшебным образом не улучшит ситуацию, это определенно не такая проблема. Если вы не компетентный гаечный ключ, это один для вашего местного дилера.


7. Обратный удар/хлопки

Некоторые велосипеды немного потрескивают при разгоне, но сильные удары и постоянные хлопки — это ненормально. Проверьте выхлопные соединения на наличие зазоров — утечка газа, если это не сразу видно, часто выдает небольшой нагар или капающий конденсат при прогреве. В любом случае, время, проведенное экспертом на динамометрическом стенде, может помочь выявить причину неправильного бега.


8. Свист в передаче

Свист под нагрузкой обычно указывает на неисправность коробки передач. Если это происходит только на одной или двух передачах, это, вероятно, изолированный износ — шестерни работают парами, и проблема на одной передаче часто дает о себе знать на другой. Если он свистит на каждом передаточном числе, подозревайте, что подшипник коробки передач изношен, что приводит к смещению валов.


9. Стук при торможении

Шум при торможении? Есть три возможности: у ваших суппортов есть антидребезжащая пластина, и если она установлена ​​неправильно, колодки могут двигаться. Если там все в порядке, поднимите переднюю часть от пола и почувствуйте люфт в подшипниках головки; достаточно небольшого движения, чтобы произвести шум. Наконец, проверьте свои вилки — изношенные внутренние детали также могут вызывать стук.

Еще от MCN

  • Ремонт мотоцикла на обочине
  • Лучшие электрические мотоциклы
  • Лучшие байкерские кафе Великобритании

Велосипеды могут быть очень шумными, но убедитесь, что это правильный шум…

Велосипеды могут быть очень шумными, но убедитесь, что это правильный шум…

Чрезмерное хлопанье и обратное срабатывание могут означать перегоревший выхлоп.

Стук при торможении может быть проблемой суппорта или подвески

Грохот и шлепки могут означать цепь распредвала или натяжитель.

Стук в трансмиссии может указывать на проблемы с цепью

Если двигатель гудит, проблема может быть в охлаждающей жидкости.

Стук в двигателе может быть дорогостоящей проблемой на низах

Внезапное тиканье может быть связано с дырой в выхлопе или коллекторе.

Переменное тиканье может быть вашим зазором клапана

Свист на передаче обычно является проблемой коробки передач.