Содержание
Разборка турбированного мотора Renault 1.2 Turbo
Французский D4F можно назвать действительно надежным агрегатом. Производство двигателей этой линейки стартовало в далеком 1996 году и продолжалось вплоть до 2014 года. Из моторов D-серии существует лишь один в версии турбо, остальные 4 мотора — это атмосферники объемом 1.0-1.1 л. Несмотря на то, что рабочий объём французского турбо составляет 1149 куб. см, везде принято обозначение «1.2 л». Конструкция двигателя состоит из чугунного блока цилиндров, позаимствованного у агрегата D7F. На блок цилиндров установлена ГБЦ с 16 клапанами на один цилиндр. Привод клапанов в движении осуществляется посредством механизма газораспределения с раздвоенными коромыслами. Гидрокомпенсаторы при этом отсутствуют.
Смотрите на нашем YouTube-канале нашей автомобильной разборки видеосюжет о разборке французского турбированного D4F 2007 г.в.
7777 KWE 646 4×4 K4M 696
7777 KWE 646 HP 77555555502502502502502502502502502502502502502502502502502502502502502502.
Дачия Логан
Дачия Сандеро
K4M 70x
71 to 81 kW 97 to 110 PS 95 to 109 hp
@ 5750 rpm
Renault Mégane
Renault Scénic
Renault Clio II
Renault Kangoo
Renault Kangoo II
Renault Laguna I
K4M 710
81 KW 110 PS 109 HP 5750 об / мин
Renault Laguna II
K4M 716
86 кВт 117 PS 115 HP 5750 об / мин
Renault Laguna II
K4M
9
81 KW 110 PS 109750.5010 9000
81 KW 110 PS 109 HP 5750.505555555502.
81 KW 1109 HP 5750550.
K4M 782
90 kW 122 PS 121 hp 5500 rpm
Renault Scenic II
K4M 788
79 kW 107 PS 106 hp 5750 rpm
Renault Mégane II
K4M 812/813/858
86 kW 117 PS 115 HP 6000 об / мин
Renault Mégane II III
K4M 856 Flexfuel
77 кВт 105 PS 103 HP 5750 об / мин
Renault Mégane Eco 2 Flexfuel II
K424
9000 2 810 KW. Рено Лагуна III
K4M 838
82 kW 111 PS 110 hp 6000 rpm
Renault Fluence
K4M 848
74 kW 101 PS 99 hp 5500 rpm
Renault Mégane III
K4M RS ou 854
99 kW 135 PS 133 hp 6750 об / мин
Renault Twingo RS
Renault Wind
K4M DHT Hybrid Engine E-Tech
114 HP 84 кВт при 5500 об / мин
Renault Clio v PHEV
Renault Captur II PHEV
K4MM DHT HYBRID HYBRID HYBRID HYBRID HYBRID HYBRID HYBRID HYBRID HYBRID HYBRID HYBRID HYBRID HYBRID ENTAIN 160 л.
с. 118 кВт при 5500 об/мин
Renault Megane IV PHEV
Renault Captur II PHEV
Тюнинг Renault K4M и лучшие детали K4M.
Лучшие запчасти для K4M
Тот факт, что определенные модификации распространены на K4M, не означает, что он хорош, мы сосредоточим наше внимание и рекомендации по настройке на конкретных модификациях и обновлениях, которые дадут вашему K4M наибольшую отдачу от прироста мощности для ваши деньги.
Значительные преимущества на K4M можно получить за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.
Распределительные валы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшим количеством л.с. на низах, но ваш верхний диапазон улучшится.
Распредвалы Motorsport, увеличьте верхний диапазон, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
При ежедневном вождении вам необходимо сопоставить диапазон мощностей в лошадиных силах с использованием автомобиля.
Я был бы совершенно ошеломлен, если бы вы обнаружили распределительный вал K4M Competition, с которым приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низких оборотах будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность в верхнем диапазоне оборотов, что недопустимо для большинства ежедневных поездок на работу!
Каждый двигатель лучше реагирует на менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
ГРМ, форсунки и топливный насос также влияют на прирост л.с., который вы получите.
Изменение длительности клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей длительность выпускного и впускного режимов не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении длительности впуска или выпуска.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации для вашего K4M
- Переназначение. Переназначение обеспечивает наибольшую выгоду с точки зрения стоимости, послепродажные обновления ЭБУ и встроенные блоки настройки являются альтернативой.
- Кулачки Fast Road, как правило, являются самым большим обновлением механических модов, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
- Модификации впуска и производительности выхлопа — NB: сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модификаций, сняв ограничение.
- Модернизация принудительной индукции. Новый турбонаддув — это наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии.
Это одно из самых дорогостоящих обновлений, которое дает большие выгоды.
- Поток и портирование головки двигателя — для большего усиления вы получите лучший поток и сделаете более эффективный двигатель, если сделаете это для поддержки других своих модов.
K4M Tuning Stages
Типичные модификации Stage 1 часто включают в себя:
перфорированную и сглаженную воздушную коробку, впускные коллекторы, переназначения / дополнительные ECU, спортивный выпускной коллектор / коллектор, распредвал Fast road, панельные воздушные фильтры.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
Модернизация топливного насоса, индукционный комплект, распредвал Fast Road, портированная и полированная головка, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом.
Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Кулачок для соревнований, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Балансировка двигателя и чертежи, Внутренние улучшения двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Преобразование двойного наддува, Кривошип и поршень обновления для изменения сжатия.
Просмотрите свои варианты, а затем купите детали и установите себе цель по мощности, чтобы не тратить время и деньги впустую.
Mapping позволяет тюнеру полностью реализовать весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего K4M.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)
Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но выходная мощность часто во многом зависит от обновлений, которые вы выполнили, и состояния вашего двигателя. двигатель.
Подача топлива и воздуха в двигатель K4M жизненно важна для любой работы по тюнингу автомобиля.
Впускной коллектор пропускает воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяет всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.
Форма и скорость потока во впускном коллекторе могут существенно улучшить распыление топлива на K4M.
Впускные коллекторы популярных серийных двигателей требуют запасных частей, хотя некоторые производители предлагают хорошо оптимизированные впускные коллекторы.
Установка комплектов больших клапанов, небольшое расширение портов K4M и продувка напора также поднимут л.с. и, что более важно, повысят мощность других частей.
Модернизация K4M Turbo
Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем K4M
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с помощью модернизации турбонагнетателя дает отличный прирост мощности.
Когда двигатель подвергается принудительной индукционной настройке, детали обеспечивают больший прирост мощности, и вы увидите, что в двигателях с турбонаддувом используются компоненты с повышенными характеристиками.
Однако у двигателей есть ограничения. Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите кованые компоненты, чтобы справиться с мощностью.
Мы видели, как люди тратили кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на K4M только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как машина взорвалась при первом выезде после того, как ее использовали в гневе.
Большие модернизированные турбины, как правило, испытывают отставание в нижней части, а меньшие турбины быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности в диапазоне высоких оборотов.
Благодаря новым технологиям мир турбокомпрессоров постоянно развивается, и мы часто встречаем турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и выталкивают их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.
Обычно в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на K4M возникает ограничение, когда в двигатель поступает намного больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному приросту мощности, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть подробный взгляд на твинчарджеры, если вы хотите узнать больше.
Заправка топливом
Вам необходимо убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому необходимо увеличить подачу топлива, когда вы начинаете превышать 20% увеличения мощности.
Как правило, при выборе форсунки добавляется 20%, это помогает справиться с износом форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлопные трубы K4M Performance
Вам нужно обновить выхлопную систему только в том случае, если она создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы, как правило, помогают улучшить поток воздуха, выходящий из двигателя, но не делайте его слишком большим, иначе вы вполне можете столкнуться с уменьшением расхода воздуха. Вообще говоря, придерживайтесь эмпирического правила от 1,5 до 2,5 дюймов.
Обычные ограничения выхлопных газов связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление фильтра с улучшенными характеристиками потока послепродажного обслуживания улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконную декатировку, сохранит автомобиль на дорогах.
Слабые места, проблемы и проблемные зоны на K4M
Двигатели K4M, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для K4M, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего двигателя K4M, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга K4M с нашими владельцами K4M. Также стоит прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Renault , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке K4M, которые регулярно обновляются и пересматриваются.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Рено. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.
Проект K4M Turbo Megane | ClioSport.net
Кингтом
-
-
#1
Привет, ребята, я новичок на форуме, первый пост, поэтому большой привет всем французским автолюбителям! Я начинающий специалист по Renault (работаю на независимого специалиста по Renault и Nissan). После того, как мой начальник дал мне еще один двигатель K4J, а старшие коллеги призвали сделать с ним какую-нибудь глупость, я решил, почему бы не взять 220-250-сильный Turboed Megane. Никто другой не делает этого, о котором я знаю, так почему бы и нет!
В основном у меня есть Renault Megane MK1 1.6 16v 1999 года (K4M) и Scenic 2000 года 1.4 16v (K4J) и карман, полный мечтаний. (Могу ли я еще раз заявить, что я получил сценический бесплатно, поэтому я собираюсь использовать этот двигатель, а не использовать другой K4M или 172 куска и т. Д., Зачем тратить 300 фунтов стерлингов, когда вы можете потратить 0 фунтов стерлингов)
Я знаю, что это было пытался раньше, но мне все равно, я попытаюсь снова, так как я не хочу покупать MX5 или Civic, которые, кажется, единственные автомобили, которые дети модифицируют в наши дни.
Я понимаю, что K4M, хотя и является устаревшим двигателем, теперь является довольно выносливым двигателем, и я понимаю, что K4J — это точно такой же двигатель, но с другим ходом поршня, поэтому он должен быть таким же мощным? Кто-нибудь может проверить точно такой же двигатель только с другим коленвалом?
В основном я планирую использовать турбодвигатель с давлением 7 фунтов на квадратный дюйм. Новые тормоза, койловеры. Преобразование задних барабанов в дисковые, выхлоп Powerflow и т. д. И мой первый шаг — откачка газа из головки K4J, которая находится в процессе, поскольку я точно знаю, что головки такие же, как у K4M.
Приветствуются любые советы или полезная информация, фотографии и обновления =]
Последнее редактирование:
-
-
#2
Добро пожаловать Джафф
Кингтом
-
-
#3
Привет Чи =]
-
-
#4
Звучит как интересный проект, парень.
Кингтом
-
-
#5
Ха-ха, спасибо, путешествие определенно будет интересным. Просто жду лучшей погоды, чтобы закончить вытаскивание остальной части блока и моторного отсека. К счастью, Scenic находится в моем гараже, так что я могу делать что-то, когда свободен, со всеми своими инструментами и гаражным комплектом. Я также работаю с двумя выдающимися старшими техниками, один из которых оказывает мне столь необходимую помощь, а другой думает, что я сошел с ума и должен просто купить 172, если я непреклонен в том, чтобы быть куклой, ха-ха.
-
-
#6
Lol, если вы решите купить один, проверьте мои темы для продажи
Кингтом
-
-
#7
Ха-ха, определенно нет! Я полностью готов к моему Turboed MK1! Мир был бы скучным местом, если бы у всех нас были Clio с белыми дисками или матово-зеленые MX5
цвета НАТО.
-
-
#8
Истинная дата..
-
-
#9
Все, что вам нужно знать о Мэг, дайте мне знать. Я мало чего не знаю об этих гребаных вещах.
удачи и да K4m это просто 1.6 версия k4j. Не могу вспомнить, отличается ли это отверстием или ходом.
посмотрите мой проект тоже, много картинок вам в помощь
Кингтом
-
-
#10
Приветствую вас! Также есть идеи по LSD редуктору для чего-то подобного? Не могу действительно оставить дурацкую стоковую!
Ура, да, я на это и надеялся, старые K4M очень крепкие, так что в более широком смысле это должно означать, что K4J тоже. То же самое отверстие на 79,5 мм, ход всего на 10,5 мм короче на K4J.
Скорее всего будет много вопросов! Я видел твоего проектировщика, на самом деле это немного подтолкнуло меня к этому (многие люди не одобряют мой проект, но, черт возьми!), ты использовал F7R, не так ли? Какую турбину ты выбрал? Вам когда-нибудь удавалось закончить все это? Или просто действующий проект? =]
Последнее редактирование:
-
-
#11
это постоянный товарищ по проекту, обновлю его позже
да f7r с внутренними модами и какой-то т28. Редуктор
тема больная, мой совет запастись стандартными и просто менять по мере необходимости. это предпочтительнее, чем пытаться установить другую коробку.
k4 с воздуходувкой не должно проходить столько же, сколько f7/f4 с воздуходувкой, так что я не вижу, что это очень плохо
Кингтом
-
-
#12
Милый человек, я буду продолжать следить =]
Милый человек, ты используешь кованые внутренности?
Да, я какое-то время оставлю штатную коробку передач, так как LSD стоит последним в моем списке модов, уже оцененных в 800 фунтов стерлингов, и это только койловеры, кованые поршни и турбо, ха-ха. Срочно нужно купить новый МИГ. Какие штангенциркули использовали? Я использую стандартные сценические задние дисковые тормоза для задней части, чтобы заменить мои барабаны, так как у меня есть все детали для этого бесплатно (прикреплены ко всему сценическому во дворе на работе)
Хотя не уверен насчет того, чтобы оставить заводскую коробку передач в рабочем состоянии. в долгосрочной перспективе, однако, я обнаружил, что они на самом деле не могут идти в ногу на более низких передачах, а передаточные числа отключены и просто немного дерьмовые =/ Однако может быть проще возиться с тем, что у меня есть. запасные, так как у меня сейчас их 2, и установить дифференциал LSD и посмотреть, что можно сделать, чтобы ускорить ее.
-
-
№13
Вместо этого попробовать jc5?
ага, я подделал внутренности.
что касается тормозов, я думаю, что задние диски у сценических больше, так что будьте осторожны с этим. Хотя они должны быть на болтах. Я использовал тормозные диски Fiat Coupe спереди и диски F7R Coupe сзади (такие же, как спортивные диски/суппорты Clio)
Кингтом
-
-
№14
Имея небольшой кризис веры, один из старших техников вышел, пока я разбирал остальную часть блока K4J, и сказал мне, что, по его мнению, все это закончится плачевно (привел несколько очень веских причин, например, он постоянно просто бросал индикаторы управления двигателем и вялый режим из-за дерганого ЭБУ). И что мне было бы гораздо лучше приобрести разбитый 172 или 182 за 9 фунтов стерлингов.00, сняв насосы кондиционера и гидроусилителя руля и поставив этот двигатель и коробку передач в меган. Однако моя главная проблема с этим заключается в том, что будет чертовски много возиться с проводными станками, не так ли? Разборка 172 или 182 для удовлетворения требований к двигателю, затем разборка меганового ткацкого станка до голых требований к шасси, а затем их объединение. Я знаю, что id, скорее всего, сидит на 170+ только из-за изменения, но кажется, что это намного сложнее.
Так что мне интересно, могут ли утверждения этой темы быть правдой http://www.cliosport.net/forum/showthread.php?543365-Renault-Clio-1-6-16v-K4M-Turbo.
Могу ли я запустить турбодвигатель t28 или t25 с полным стоковым внутренним оборудованием и блоком управления на 7 фунтов на квадратный дюйм и просто изменить выпускной коллектор? (Очевидно, что модификации будут сделаны и для охлаждения) Он утверждает, что его мощность составляет 170 л.с. без каких-либо других модификаций, кроме разных форсунок, или что вы можете просто поднять давление с 3,5 бар до 4 бар на стандартных форсунках?
Последнее редактирование:
Кингтом
-
-
№15
Итак, у меня есть 2 варианта, оба из которых я сниму с кондиционера.
Купите 172 или 182. Я мог бы вытащить ткацкий станок из разбитого пейзажа и использовать его, чтобы моя машина оставалась на дороге.
Или выяснить, смогу ли я установить T25 на 7 фунтов на квадратный дюйм, заменив только форсунки на K4J (очевидно, с коленчатым валом 1,6 и ЭБУ)
Оба дают мне 170 л.с.+
-
-
№16
На вашем месте я бы получил автономное управление и сделал бы ваш собственный кабельный жгут. Это очень просто и обошлось мне менее чем в 500 фунтов стерлингов.
это дает мне полное представление о любых будущих модификациях, и все, что я потерял, это штатный датчик температуры охлаждающей жидкости.
Я даже проделал за вас всю тяжелую работу и сделал электрические чертежи всего необходимого
зайдите на eBay и форумы и найдите дешевый автономный станок (у меня есть омекс 600 с открытым ткацким станком за 350 фунтов стерлингов) купите около 50 фунтов стерлингов кабеля, разъемов и вилок и сделайте свой собственный. Это удивительно терапевтические
между двигателями 1 * 2, и, извините, требуют установки эмуляторов и т. Д., Не говоря уже о соединении I с автомобильным станком. Если бы вы использовали двигатель f7r, я мог бы сделать вам штекер адаптера, что означало бы, что вы просто подключаете и играете все. Это стандартная мощность 150 л.с., а с турбонаддувом низкого давления вы сможете легко разогнаться до 200 л.с.0005
Кингтом
-
-
# 17
Да, это лучший маршрут. Я просто пытаюсь завысить все цены, чтобы двигатель заработал. Начнем учитывать риски, просто используя стандартные шатуны и поршни.
Да, я хотел бы хотя бы сохранить душевное спокойствие с этим проектом. Ха-ха, мой бюджет в 2000 фунтов стерлингов уже начинает улетучиваться! Я полагаю, что логичным решением для тех, кто говорит вам, что стандартный ECU не примет его, является замена стандартного ECU, ха-ха.
Ура, чувак, может быть, они мне когда-нибудь понадобятся.
Да, просмотрел несколько ECU и не нашел ничего по цене около 300 фунтов стерлингов, автономный 600 фунтов стерлингов для OMEX 600 или 400 фунтов стерлингов для Greddy Piggyback ECU.
Да, я думаю, что замена двигателей доставит больше хлопот и дополнительных расходов, чем того стоит. Хмммммм заманчиво… F7R такой же выносливый, как двигатели серии K?
-
-
# 18
F7r является предшественником f4r (двигатель Clio sport) многие люди получают от них хорошую надежную мощность и они сразу бросаются к вашему Megane с небольшой возней с электрикой
если вы идете по автономному маршруту, ищите на форумах, в конце концов, вы оштрафуете сделку
Кингтом
-
-
# 19
Ха-ха Я, возможно, поставил перед собой амбициозный проект, особенно после всего 7 месяцев в торговле. К счастью, парень, обучающий меня, уверен в себе и чертовски хорош в технике! Также вдохновляет видеть, что это было сделано несколько раз с успехом. Я думаю, что если я наберу 170-80 л.с., я все равно буду счастлив летом!
Да, гуна, хорошенько оглядись, не мог бы ты полностью держаться подальше от контрейлерных автомобилей?
Какие камеры вы бы порекомендовали?
Кингтом
-
-
#20
Можно получить 2-ю руку Greddy Ultimate за 350 фунтов стерлингов, включая подвеску.
-
-
# 21
все, что я скажу, это найти кого-то, кто сделает карту для вас. если не получится, найдите другую марку. я выбрал омекс, так как 90% мест будут касаться его.
id держись подальше от рено. их иммобилайзеры — это боль.
ID кулачков пока остаются стандартными. это зависит от того, какой двигатель вы выбрали, хотя
Кингтом
-
-
# 22
Хорошо, чувак, я позабочусь о том, чтобы в моем местном месте отображалась карта ECU, которую я выбираю.
Ха-ха дааа ужасная ошибка иммобилайзера Renault.
Хорошо, чувак, спасибо, сообщу, как я продвигаюсь.
Скотт рси
-
-
# 23
Кингтом сказал:
Ха-ха, спасибо, путешествие определенно будет интересным. Просто жду лучшей погоды, чтобы закончить вытаскивание остальной части блока и моторного отсека. К счастью, Scenic находится в моем гараже, так что я могу делать что-то, когда свободен, со всеми своими инструментами и гаражным комплектом. Я также работаю с двумя выдающимися старшими техниками, один из которых оказывает мне столь необходимую помощь, а другой думает, что я сошел с ума и должен просто купить 172, если я непреклонен в том, чтобы быть куклой, ха-ха.
Нажмите, чтобы развернуть…
Где вы берете g k4m turbo у меня есть 1.6 16V rsi и я хочу его турбо
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
сток 172 внутренности с меган 225 турбо?
- Чарлиджл
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответов
- 0
- просмотров
- 182
Charlyjll
Лучшая конфигурация двигателя для турбо
- Clio.lee
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 0
- просмотров
- 791
Clio.lee
VVT удалить
- cliouef
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 5
- просмотров
- 355
Martin_172
Провода электромагнитного клапана давления наддува
- Hybrid55
- Двигатель, коробка передач, выхлопные трубы и ходовая часть
- Ответы
- 7
- просмотров
- 147