Двигатель k4m турбина: К4м 16 клапанный двигатель лада ларгус турбина

Содержание

Разборка турбированного мотора Renault 1.2 Turbo


Французский D4F можно назвать действительно надежным агрегатом. Производство двигателей этой линейки стартовало в далеком 1996 году и продолжалось вплоть до 2014 года. Из моторов D-серии существует лишь один в версии турбо, остальные 4 мотора — это атмосферники объемом 1.0-1.1 л. Несмотря на то, что рабочий объём французского турбо составляет 1149 куб. см, везде принято обозначение «1.2 л». Конструкция двигателя состоит из чугунного блока цилиндров, позаимствованного у агрегата D7F. На блок цилиндров установлена ГБЦ с 16 клапанами на один цилиндр. Привод клапанов в движении осуществляется посредством механизма газораспределения с раздвоенными коромыслами. Гидрокомпенсаторы при этом отсутствуют.


 


Смотрите на нашем YouTube-канале нашей автомобильной разборки видеосюжет о разборке французского турбированного D4F 2007 г.в.