Audi двигатель wa: Контрактный двигатель AUDI 100 (43, C2) 2.0 бензин WA купиь по низкой цене в Санкт-Петербурге

какие установлены, характеристики, популярные моторы

Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.

Содержание

  • Краткое описание Audi 100
  • Обзор двигателей на различных поколениях авто
  • Силовые агрегаты Audi 100
  • Популярные моторы
  • С каким двигателем лучше выбрать Audi 100

Краткое описание Audi 100

С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.

Первое поколение Audi 100

В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:

  • купе;
  • хэтчбек;
  • седан.

Audi 100 второго поколения

В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.

Третье поколение Audi 100

В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:

  • кожаные элементы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • систему пассивной безопасности Procon-ten.

Автомобиль четвертого поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Audi 100

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (C1)
Audi 100 1968 WE

WG

2 поколение (C2)
Audi 100 1976 YV

WA

WH

WB

WC

CN

DE

3 поколение (C3)
Audi 100 1982 DR

SH

DS

PH

WH

CN

DE

SL

KP

KF

WC

KZ

KU

HX

MC

NF

Audi 100 рестайлинг 1988 PH

SH

DS

DE

NC

RT

KU

MC

AAR

NF

3D

1T

4 поколение (C4)
Audi 100 1990 AAE

AAD

ABK

AAR

AAS

AAT

ABP

ABC

AAH

Популярные моторы

Одним из самых популярных двигателей на Audi 100 является AAH. Это мощный бензиновый мотор на 174 л.с. Он полностью соответствует статусу автомобиля, обеспечивая комфортную и динамичную езду. Ресурс двигателя превышает 500 тыс. км, но возможно появление масложера даже при относительно небольшом пробеге.

Силовой агрегат AAH

Чуть менее мощным является популярный бензиновый силовой агрегат ABC. Двигатель обладает простой конструкцией и хорошей ремонтопригодностью. Мотор стал основой для нескольких других моделей ДВС. Он отлично подходит для форсировки, поэтому ценится любителями тюнинга.

Мотор ABC

Популярность имеет и дизельный силовой агрегат AAS. Мотор выпускался непродолжительное время, но смог полюбиться автовладельцами. Нередки случаи, когда AAS преодолевает более 800 тыс. км без капитального ремонта. При этом важно следить за состоянием привода ГРМ и своевременно менять ремень. В противном случаи удара поршней о клапана не избежать.

Разрушенный поршень двигателя AAS после удара по клапанам

На более ранних автомобилях Audi 100 популярность имеет мощный двигатель MC. В конструкции мотора предусмотрен целый ряд датчиков. Электроника нередко сбоит из-за солидного возраста ДВС. В целом же силовой агрегат вполне надежен.

Двигатель MC

Еще одним популярным дизельным двигателем является мотор 1T. Силовой агрегат стал первым представителем линейки пятицилиндровых  ДВС, работающих на дизтопливе. Запас прочности мотора обеспечивает ресурс более миллиона км до капитального ремонта. Силовой агрегат имеет турбонадув и неплохо поддается форсировке. Мотор не может похвалиться экологичностью.

Силовой агрегат 1T

С каким двигателем лучше выбрать Audi 100

Audi 100 является большим и тяжелым автомобилем. Поэтому для уверенной и динамичной езды необходим мотор помощнее. Одним из лучших вариантов является AAH. Силовая установка не любит перегревов. Они способны вызвать потение сальников и прокладок.

Подкапотное пространство с AAH

При выборе Audi 100 рекомендуется присмотреться к машинам с двигателем ABC. Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью, так как имеет простую конструкцию. Для своего времени ABC был очень надежным. Из-за солидного возраста двигателя у него могут появиться следующие проблемы:

  • масложер;
  • падение компрессии;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • повышенный расход топлива.

Силовой агрегат ABC

При желании иметь автомобиль с дизельным двигателем рекомендуется делать выбор в сторону Audi 100 с AAS под капотом. У мотора нет турбины, что улучшает его выносливость и надежность. Расход масла повышен только у изношенных ДВС, требующих капитального ремонта. Основные слабые места силовой установки AAS:

  • трещины на ГБЦ;
  • износ уплотнителей ТНВД;
  • потение прокладок.

Audi 100 с двигателем AAS под капотом

Еще одним хорошим двигателем является MC. Мотор может похвалиться отменной самодиагностикой. Наличие турбины позволяет иметь отличную литровую мощность. Мотор оснащен электропомпой, которая охлаждает его после поездки в тяжелых условиях.

Двигатель MC

Двигатель 1T знаменит своей надежностью. Его простоя конструкция обеспечивает отличную ремонтопригодность. Мотор чувствителен к перегреву. Для продолжительной службы ДВС крайне нежелательно нарушать сроки ТО.

Мотор 1T

ST8D1820021A Sat Мотор отопителя салона VW PASSAT B5 96-/AUDI A4 94- W A/C

Мотор отопителя салона VW PASSAT B5 96-/AUDI A4 94- W A/C

0 из 10

Sat

ST8D1820021A

Поставщик — дилер данного бренда

0

Sat ST8D1820021A

2 668 ₽

Купить Sat ST8D1820021A

(4)

Показать все доступные цены Sat ST8D1820021A

Показать все характеристики для Sat ST8D1820021A

Показать для каких автомобилей подходит Sat ST8D1820021A

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Sat ST8D1820021A

Найти фото товара в интернете

ВЕНТИЛЯТОР САЛОНА С МОТОРОМ БЕЗ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

1 из 10

Производитель: POLCAR

Артикул: 1324NU1

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

4 047 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (2)

Вентилятор салона

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 29-99503-SX

Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)

Регулятор: без регулятора числа оборотов

Номинальная мощность: 171 Вт

Количество полюсов: 2 полюс

Рабочее напряжение: 12 V

3 дн

Показать сроки доставки

2 568 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

1 дн

Показать сроки доставки

2 898 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (3)

Вентилятор отопителя

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: RF1217

63

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

2 971 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

0 дн

Показать сроки доставки

4 360 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (8)

Вентилятор салона

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PFN118

Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)

Регулятор: без регулятора числа оборотов

Номинальная мощность: 171 Вт

Количество полюсов: 2 полюс

Рабочее напряжение: 12 V

12

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

3 782 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (9)

Применимость

Вентилятор салона

0 из 10

Производитель: Jp

Артикул: 1126100800

Диаметр: 149 мм

1 дн

Показать сроки доставки

3 802 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (4)

Применимость

Вентилятор отопителя салона

0 из 10

Производитель: Ava

Артикул: VN8352

Напряжение: 12 V

ограничение производителя: Behr

Диаметр 1: 149 мм

Материал корпуса: полимерный материал

Направление вращения: против часовой стрелки

3 дн

Показать сроки доставки

3 925 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

1 дн

Показать сроки доставки

4 360 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Моторчик отопителя

0 из 10

Производитель: Luzar

Артикул: LFh 18D1

1 дн

Показать сроки доставки

4 101 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

0 дн

Показать сроки доставки

4 246 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (28)

Мотор отопителя AUDI A4 95-01/VW PASSAT B5 98-05

0 из 10

Производитель: Kortex

Артикул: KHF004

1 дн

Показать сроки доставки

4 239 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (8)

Вентилятор салона

0 из 10

Производитель: Nrf

Артикул: 34010

Направление вращения: против часовой стрелки

Напряжение: 12 V

Диаметр 1/диаметр 2: 149 мм

Количество лопастей вентилятора: 47

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора

Форма адаптера: квадратный

Количество полюсов: 2 полюс

1 дн

Показать сроки доставки

5 140 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Вентилятор отопителя салона

0 из 10

Производитель: Thermotec

Артикул: DDW006TT

ограничение производителя: od nr. 8D-V-000 001

Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)

10

шт.

19 дн

Показать сроки доставки

5 319 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Применимость ОЕМ номера

Мотор вентилятора печки AUDI A4- SKODA SUPERB- VOLKSWAGEN PASSAT

0 из 10

Производитель: Kale

Артикул: 342685

0 дн

Показать сроки доставки

5 356 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (1)

Вентилятор отопителя

0 из 10

Производитель: Era

Артикул: 664013

Напряжение: 12 V

Номинальная мощность: 171 Вт

Количество присоединений: 2

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

5 660 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

Вентилятор салона

0 из 10

Производитель: Nissens

Артикул: 87030

Тип корпуса: Пластмассовый корпус

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

Номинальная мощность: 180 Вт

Рабочее напряжение: 12 V

Количество полюсов: 2 полюс

Диаметр: 149 мм

Регулятор: без регулятора числа оборотов

Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)

15

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

5 917 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

2 дн

Показать сроки доставки

6 684 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Вентилятор отопителя салона

0 из 10

Производитель: Magneti Marelli

Артикул: 069412269010

6 дн

Показать сроки доставки

7 225 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Применимость

Вентилятор салона

0 из 10

Производитель: Swag

Артикул: 30 92 6615

Количество: 1

Вес: 1,48 кг

Поставщик — дилер данного бренда

3 дн

Показать сроки доставки

7 756 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Вентилятор салона

0 из 10

Производитель: Denso

Артикул: DEA02002

Напряжение: 12 V

Вес: 2035 г

2 дн

Показать сроки доставки

9 069 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Вентилятор салона

0 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 26615

Количество: 1

Вес: 1,48 кг

6 дн

Показать сроки доставки

9 633 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Применимость

Вентилятор салона

0 из 10

Производитель: Vdo

Артикул: A2C59512281

Диаметр: 146 мм

Рабочая частота вращения: 3500 1/мин

Напряжение: 12 V

Направление вращения: против часовой стрелки

потребляемая мощность: 350 Вт

27

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

11 246 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (2)

Все характеристики ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

402013 Вентилятор отопителя AUDI A4 / PASSAT 96-

0 из 10

Производитель: Termal

Артикул: 402013

11

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

2 833 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

0 дн

Показать сроки доставки

4 441 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Другие предложения (5)

Найти фото товара в интернете

Мотор печки c крыльчаткой

0 из 10

Производитель: Krauf

Артикул: MZZ0184YD

6 дн

Показать сроки доставки

3 461 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Найти фото товара в интернете

Мотор печки c крыльчаткой

0 из 10

Производитель: Krauf

Артикул: MZZ0184GS

11

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

3 511 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Найти фото товара в интернете

Мотор печки c крыльчаткой

0 из 10

Производитель: Krauf

Артикул: MZZ0184WB

16

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

3 544 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Найти фото товара в интернете

Мотор отопителя

0 из 10

Производитель: Hans Pries

Артикул: 109901755

2 дн

Показать сроки доставки

6 703 ₽

Купить аналог Sat ST8D1820021A

Какой самый лучший двигатель Audi?

Лучший двигатель Audi из когда-либо созданных — что это? Приходит ли вам на ум какой-то конкретный двигатель, когда вы думаете о «лучшем»? Что вообще делает двигатель «лучшим»? Это лошадиные силы? Инновации? Смещение? Возможно, подошло бы с завода с двойным турбонаддувом? Трудно ответить на эти вопросы, поэтому трудно определить явного обладателя титула лучшего двигателя Audi из когда-либо созданных. Тем не менее, мы искали в Интернете повсюду, чтобы попытаться найти, какие движки могут стать хорошими кандидатами на титул, и вот наш выбор.

3,0 л TFSI DOHC V6 с наддувом

Wards Auto назвала этот двигатель одним из лучших двигателей года в пятый раз подряд в 2014 году. Этот малозаметный двигатель развивает мощность 333 л.с. Нм крутящего момента при 2900–4500 об/мин. Это эталонный двигатель в современной линейке Audi, поскольку за последние несколько лет двигатели V8 становятся все менее популярными для роскошных автомобилей. По состоянию на 2014 год 2/3 продуктовой линейки Audi рассчитывали на мощность этого двигателя. Этот универсальный двигатель используется в небольших спортивных автомобилях, таких как S4 и S5, а также в более просторных круизерах, таких как седаны A7 и A8, а также в внедорожниках SQ5 и Q7. Этот двигатель даже используется в некоторых гибридах Volkswagen и Porsche.

2,0 л TFSI DOHC I-4 с турбонаддувом

Этот четырехцилиндровый двигатель с прекрасно сбалансированным и экономичным двигателем пятикратно побеждал в десятке лучших двигателей Ward. Он практичен и полон технологий, таких как оптимизированный регулируемый турбонаддув и система подъема клапана, которая позволяет регулировать выпускные клапаны. Оснащен сверхэффективным промежуточным охладителем, внутренними компонентами с низким коэффициентом трения, двумя балансирными валами, топливными форсунками с шестью отверстиями, турбонаддувом с изменяемым соплом, регулируемой фазой газораспределения, современным электронным управлением и впускным коллектором переменной длины. По сути, это очень гибкий двигатель. Более популярная модель Audi, A4, полагается на этот двигатель, чтобы колеса продолжали двигаться.

2,0 л EA827/EA113 TSFI DOHC I-4

Представленный в 1972 году в Audi 80 как EA827, этот двигатель в 1993 году превратился в EA113. , производил 268 л.с. и был представлен в Audi TTS. Сорок миллионов этих двигателей были произведены за эти годы, и EA113 все еще находится в производстве. В 2008 году этот двигатель был включен в список 10 лучших автомобильных двигателей Ward’s Automotive, когда он в основном использовался в Audi A3.

4,2 л V8 079.D FSI DOHC V8

Эта конструкция основана на существующем 40-клапанном 8-цилиндровом двигателе Audi. Новая версия была сильно переработана, чтобы отличаться от предыдущего двигателя новым коленчатым валом, головками цилиндров, клапанным механизмом, поршнями, шатунами, масляной системой, системой охлаждения, системами впуска, выпуска и управления двигателем. Этот двигатель доступен в двух различных формах. , одна из которых представляет собой комфортную версию, изначально использовавшуюся в Audi Q7, а другая — спортивный центральный высокооборотный двигатель, заимствованный из автоспорта для B7 RD4 Quattro и Audi R8. Этот двигатель является первым восьмицилиндровым двигателем, в котором используется послойный впрыск топлива — технология, разработанная Audi для гоночного автомобиля R8, чемпиона Ле-Мана.

3,2 л FSI DOHC V6

Выбор компании Ward в 2005 г. для прямого впрыска бензина. Это первое в истории решение, ориентированное на объем, для повышения мощности и экономии топлива среди технологий прямого впрыска, используемых на рынке Северной Америки. Вместо впрыска топлива во впускной коллектор FSI впрыскивает топливо прямо в цилиндр под давлением в 20-30 раз выше, чем при непрямом впрыске. Это технология, с которой сегодня знакомо большинство редукторов, но именно в этом двигателе она впервые появилась, сногсшибательная автомобильная пресса и водители во всем мире. Он также дебютировал с мощностью 255 л.с. при 6500 об / мин и крутящим моментом 243 фунт-фут.

4,2 л DOHC V8

Этот 40-клапанный V8 развивает чрезвычайно впечатляющие 253 лошадиных силы при 7000 об/мин и 430 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин. Он был включен в список 10 лучших автомобильных двигателей Ward в 2004 году за большой рабочий объем и способность разбрасывать автомобиль с небольшим кузовом по трассе или дороге. Он также получил признание за изысканность и технологии, которых на самом деле не было у конкурентов маслкаров 2004 года. Этот двигатель позволил любителям роскошных автомобилей получить лучшее из всех миров, когда они садились за руль Audi, на котором он работал.

1,8-литровый двигатель с турбонаддувом EA827/EA113 DOHC I-4

Этот двигатель с турбонаддувом, установленный на более чем дюжине различных автомобилей, вошел в список 10 лучших автомобильных двигателей Ward, где он разделил этот список с 2,7-литровым битурбированным двигателем V6. брат. В то время он был в Audi A4, а также использовался в различных других моделях Audi и Volkswagen. Это был 20-клапанный двигатель с турбонаддувом, который давал много отдачи и был очень эффективным.

2,7 л «Битурбо» DOHC I-6

Этот битурбированный 30-клапанный V6 выдавал 261 л.с. при 6100 об/мин и 440 л.с. при 2500 об/мин. Двигатель отличался увеличенным впускным и меньшим выпускным отверстиями на двух головках из литого алюминия. Что еще более важно, он имеет два параллельных турбокомпрессора BorgWarner серии K04 с более крупными боковыми промежуточными охладителями. Как и в B5, двигатель отличался выпуклыми поршнями, более прочными шатунами, увеличенными впускными каналами и перекалиброванной системой управления двигателем. Эти обновления позволили двигателю развивать мощность 375 лошадиных сил при 7000 об/мин и крутящий момент 325 фунт-фут при 7000 об/мин.

2.8L FSI DOHC V6

Это еще один фаворит форума, который мы знали, что должны добавить в наш собственный список лучших двигателей Audi! По сути, это версия 3,2-литрового V6 FSI с уменьшенным ходом — именно с этим двигателем Audi представила регулируемый подъем впускного клапана. Внутри он состоит из литых алюминиевых головок, более тонких толкателей кулачка с низким коэффициентом трения с гидравлической компенсацией зазора клапана, двойного верхнего кулачка с цепным приводом, непрерывной регулировки фаз газораспределения для впускных и выпускных кулачков и двухступенчатого управления подъемом впускного клапана.

2,5 л DOHC I-5 с турбонаддувом

Этот двигатель является фаворитом энтузиастов, и не зря. Он был установлен на заводе с мощностью 232 л. Что действительно привлекает в этом двигателе энтузиастов, так это его отзывчивость на модификации. Порыскав некоторое время по форумам, чтобы найти то, что вдохновляет людей в этом двигателе, это определенно способность двигателя справляться с тоннами модов, набрасываемых на него, и потрясающий рейтинг мощности / крутящего момента, с которого можно начать.

Итак, вот все варианты, представленные для вашего ознакомления. В двигатели Audi было внесено множество усовершенствований, было сделано много мощности, и на лицах наверняка появились улыбки. Тем не менее, мы сузили выбор до двух лучших:

1. 3,0-литровый двигатель TFSI DOHC V6 с наддувом — T . Его двигатель — наш лучший выбор, основанный на мощности, и он занимает наибольшее место в автомобильном рейтинге Ward. Списки 10 лучших двигателей на протяжении многих лет.

2. Турбированный 2,5 л DOHC I-5 — Почему? Потому что это, кажется, фаворит редукторов Audi!

Какие из них два ваших лучших? Зайдите на нашу страницу в Facebook прямо сейчас, чтобы высказать свое мнение!

Audi войдет в Формулу-1 в сезоне 2026 года с новыми правилами для двигателей

ОБСУЖДЕНИЕ АВТОСПОРТА | НБК СПОРТСМСТ

Подписывайся:

Associated Press26 августа 2022 г. , 8:00 утра по восточному времени

ДЖОН ТИС/AFP через Getty Images

SPA-FRANCORCHAMPS, Бельгия — Немецкий производитель Audi примет участие в Формуле-1 в 2026 году в соответствии с новыми правилами двигателей F1, заявил в пятницу председатель правления Маркус Дюсманн.

Audi будет производить свой собственный силовой агрегат в эпоху, когда все больше внимания будет уделяться экологичному топливу и большему количеству электрических компонентов в двигателях.

С 2026 года увеличится выработка электроэнергии силовыми агрегатами, состоящими из электродвигателя, аккумуляторной батареи, управляющей электроники и двигателя внутреннего сгорания. Тогда электродвигатель будет почти таким же мощным, как двигатель внутреннего сгорания, а высокоэффективные 1,6-литровые турбодвигатели будут работать на усовершенствованном экологически чистом топливе, что, по словам Audi, было необходимым условием для входа в серию.

Этот особый момент в @circuitspa 🏁👌#Audi #F1 #Formula1 #team #news #automotive #FutureIsAnAttitude @F1 pic. twitter.com/xRPDmWPKIf

— Audi Sport (@audisport) 26 августа 2022 г.

«Хочу официально объявить, что Audi официально зарегистрировалась как производитель силовых агрегатов Формулы-1. Так что в 2026 году мы начнем участвовать в гонках Формулы-1», — заявил исполнительный директор Audi Маркус Дюсманн на Гран-при Бельгии.

«Гонки и автоспорт — в ДНК Audi. Если вы думаете о Ле-Мане и Дакаре, мы всегда были очень успешны. Это идеальное время, когда правила меняются, и мы можем войти в Формулу-1».

Пока неясно, будет ли Audi, связанная с Sauber, управлять собственной командой или будет поставлять только двигатели.

Дюсманн сказал, что начинать в 2026 году было разумнее, чем начинать раньше в Ф1.

«Поскольку мы делаем полностью новую силовую передачу, двигатель внутреннего сгорания и силовую часть, это не слишком долго для нас», — сказал он. «Менее чем через четыре года мы будем в сети».

Проект будет базироваться на предприятии Audi Sport в Нойбурге, Германия, недалеко от Ингольштадта.

Audi занимает второе место среди производителей в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» с 13 победами и начала работать над электрификацией автомобиля в этой серии еще в 2012 году.

«Я рад приветствовать Audi в Формуле-1. , культовый автомобильный бренд, пионер и технологический новатор», — сказал генеральный директор F1 Стефано Доменикали. «Это также большое признание того, что наш переход на экологичные гибридные двигатели в 2026 году является будущим решением для автомобильного сектора».

Президент FIA Мохамед Бен Сулайем ожидает, что Audi возьмет на себя долгосрочные обязательства перед Формулой-1, когда начнется новый цикл, с чем согласился Дюсманн.

— Мы здесь надолго, — сказал Дюсманн. «В течение трех лет мы рассчитываем стать конкурентоспособными».

Ожидается, что в 2026 году к Audi присоединится Porsche в партнерстве с Red Bull.

Прокрутите вниз для:

    Associated Press25 октября 2022 г., 13:30 по восточному поясному времени

    Гэри А. Васкес-USA TODAY Sports

    Колтон Херта подписал с Andretti Autosport продление контракта на четыре года, которое связывает американского гонщика с командой IndyCar до 2027 года и указывает на то, что Герта приостановил свои амбиции в Формуле-1.

    Продление, о котором было объявлено во вторник, имеет важное значение, поскольку оно не позволяет крупнейшим командам IndyCar переманивать Герту, когда в конце сезона 2023 года истекает срок его текущего контракта с Андретти. И это говорит о том, что и он, и владелец команды Майкл Андретти смирились с тем, что в ближайшее время их не будет в стартовой решетке Формулы-1.

    В расширении указано, что Герта будет управлять 26-м номером Andretti Autosport в IndyCar при спонсорской поддержке лояльного партнера Gainbridge, который подписал параллельное продление.

    «Колтон — настоящий талант в области гоночных автомобилей, и он обладает природной решимостью, которая заставляет его хотеть побеждать, — сказал Майкл Андретти. «Мы очень гордимся тем, что представляем Gainbridge. Мы разделяем стремление соревноваться на высшем уровне и с нетерпением ждем возвращения Колтона на победную дорожку в желто-черных цветах Gainbridge».

    Это ставит на паузу год американских горок для 22-летнего Герты, который временами казался готовым стать первым американским гонщиком в стартовой решетке Формулы-1 после Александра Росси в 2015 году. тело для F1, которое не предоставило Герте суперлицензию, необходимую для участия в глобальной серии.

    Расширение также показывает некоторое смирение с тем, что Andretti Global в ближайшее время не будет в текущей сетке F1 из 10 команд. Майкл Андретти, отчасти при содействии Гейнбриджа, надеялся убедить FIA расширить стартовую решетку для двух автомобилей, принадлежащих американцам, с Гертой, одним из пилотов.

    Но существующие команды F1 не приветствуют расширение сети и перераспределение богатства, и, хотя Герта мог свободно покинуть Андретти ради возможности F1, отсутствие суперлицензии привело к тому, что в настоящее время он переведен в IndyCar.

    «Я очень счастлив и благодарен за все, что сделали для меня все команды Andretti и Gainbridge», — говорится в заявлении Герты, опубликованном Andretti. «Это огромный шаг для меня в профессиональном плане, и я очень рад, что это может быть с такой топ-командой, как Andretti Autosport. У нас большие цели и много работы впереди, но я очень счастлив делать это с этой командой и представлять Гейнбридж».

    Партнерство во имя будущего.
     @ColtonHerta одержала 4 победы, 7 подиумов и 5 поул-позиций, представляя Андретти в черно-желтых цветах @GainbridgeLife.
     #AllAndretti pic.twitter.com/MubiVDJllW

    — Andretti Autosport / #AllAndretti (@FollowAndretti) 25 октября 2022 г.

    С точки зрения IndyCar подписание очень важно: ожидается, что 10-е место в Chip Ganassi Racing откроется, когда Алекс Палоу перейдет в McLaren в 2024 году, действующая серия чемпион Уилл Пауэр вступает в контрактный год на 12-м месте с Team Penske, а шестикратному чемпиону IndyCar Скотту Диксону в следующем сезоне исполняется 43 года — его 21-й год с Ганасси.

    Вокруг Herta, которая в этом году подписала контракт на тесты с McLaren, было много шумихи. Но Герте в настоящее время не хватает очков, необходимых для получения обязательной лицензии Ф1, в значительной степени из-за того, что IndyCar недооценен в рейтинговой системе. FIA не регулирует IndyCar или NASCAR в этом отношении и, по сути, оценивает обе серии как средние.

    Red Bull попросил Герту, победителя семи гонок, который в 2019 году стал самым молодым победителем IndyCar за несколько дней до своего 19-летия, получить отказ от суперлицензии. Если бы FIA не отказала, Red Bull надеялся включить Герту в свою юношескую команду AlphaTauri в следующем сезоне.

    Отсутствие лицензии, по сути, закрыло для Herta дверь в Формулу 1 на данный момент, и калифорнийец не присутствовал на Гран-при США на прошлой неделе в Остине, штат Техас.

    Герта был популярной фигурой на Гран-при Майами в мае, когда он присутствовал в качестве гостя McLaren, попросил сесть в машину F1 и запросил схему рулевого колеса. Когда два месяца спустя Герта появился на тестах McLaren F1 в полной готовности, он был поражен на трассе, слухи распространились, и команды-соперники внезапно проявили интерес к посадке американца.

    Тем временем McLaren обхаживала слишком много гонщиков, чтобы их можно было сосчитать, а Герта оказался вне ротации, когда команда объявила, что удовлетворит правилу развития пилотов Формулы-1, используя Палоу (испанца) на первой свободной тренировке Гран-при США и Пато О’ Уорд (мексиканец) в Абу-Даби в финале сезона.

    Будущая австралийская звезда Оскар Пиастри был нанят на второе место McLaren в стартовой решетке 2023 года, а Герта официально не входила в планы McLaren.

    В отношении Herta также меньше срочности теперь, когда Williams планирует продвигать пилота F2 Логана Сарджанта из Флориды в F1 в следующем году, если 21-летний игрок получит свою суперлицензию к концу сезона. Это дало бы Williams победу в поиске нового американского гонщика с самого быстрорастущего рынка Формулы-1.