Двигатель k9kr858 характеристики: Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель

Содержание

Б/У ЗАПЧАСТЬ ❭ ДВИГАТЕЛЬ HONDA CR-V 2.0 16V K20A4 172 ТЫС.

Код товара:

S24302440340

Безопасная онлайн-оплата

7 дн. гарантия возврата

Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО

Быстрая доставка товара

Количество:
Осталось 1 шт.

Состояние:

Б/У

Производитель запчастей:

Honda OE

Тип автомобиля:

Автомобили

Тип двигателя:

Бензиновый

Другие запчасти продавца в этой категории
Бензиновые двигатели

Автозапчасти ДВИГАТЕЛЬ HONDA cr-v 2.

0 16v k20a4 172 ТЫС. ОПИСАНИЕ:

Описание автоматически переведено с английского языка, возможны грамматические и логические ошибки:

Товар б/у имеет царапины и следы использования. Пожалуйста, всегда проверяйте состояние детали на фотографиях, это реальные фотографии продаваемой детали. На товаре могут быть вмятины, потертости, следы коррозии или подобные признаки, могут быть небольшие повреждения, например поврежден держатель, разъем, что видно на фото. Пожалуйста, всегда сопоставляйте номера деталей и внимательно просматривайте фотографии перед покупкой детали. Если вам нужна дополнительная информация об этой детали, свяжитесь с нами.

ДОСТАВКА

Деталь ДВИГАТЕЛЬ HONDA cr-v 2.0 16v k20a4 172 ТЫС. находится на складе поставщика и продается через Интернет.

Обратите внимание, что из-за максимальной загруженности служб доставки посылок возможна задержка доставки заказов.

Вы можете узнать цену доставки товара, нажав кнопку «КУПИТЬ» на странице корзины покупок и указав точный адрес и страну доставки.

Товар доставляется по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).

Доставка осуществляется курьерами DPD, VENIPAK и DHL.

Дополнительную информацию о доставке см. На странице доставки.

Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, узнайте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение, что мы можем отправить товар по вашему адресу. За острова или в труднодоступные места может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.

Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно в течение 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где забрать БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, свяжитесь с нами.

Стандартное время доставки в города Литвы — 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза — 3-10 рабочих дней. Стандартное время доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах вашей страны или в почтовой службе.

ГАРАНТИЯ

На бывшие в употреблении детали распространяется 7-дневная гарантия возврата, если продукт поврежден или доставлен не в соответствии с заказом. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на отремонтированные детали может составлять до 4 лет в зависимости от поставщика, а на новые — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенные вами товары, снизить их цену или вернуть деньги, если товар был дефектным, отличался от представленного в описании или не работал так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.ru по телефону +370 654 28028 или с помощью «Help Online», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.

Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается комиссия в размере 20%, и покупатель покрывает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, насосы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из обычной специализированной службы для подтверждения неисправности товара.

Выбирайте и заказывайте запчасти быстро и легко через Srotas24.ru

1.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГАМ АВТОЗАПЧАСТЕЙ И ВЫБЕРИТЕ ЧАСТЬ, ПОДХОДЯЩУЮ ВАМ

2.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМЫ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ

3.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

ОПЛАЧЕНИЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2Д *

* ПОДРОБНЕЕ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА доставка товаров.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA cr-v 2.0 16v k20a4 172 ТЫС. Подробнее

Srotas24.ru, один из крупнейших интернет-магазинов автомобильных запчастей, продает новые и подержанные автомобильные запчасти, такие как ДВИГАТЕЛЬ HONDA cr-v 2.0 16v k20a4 172 ТЫС., от таких известных производителей автомобилей, как Audi, BMW, VW, Volvo, Mercedes-Benz, Opel, Ford, Renault, Nissan и других производителей.

Интересует цена на автозапчасть онлайн?

Цена и описание автозапчасти, без учета стоимости доставки на дом, приведены выше.

Подержанные автомобильные детали: предмет, который использовался раньше. Деталь может иметь признаки косметического износа, но функционирует безупречно и должным образом. Пожалуйста, проверьте деталь и ее номер перед покупкой. Деталь будет продаваться, как показано на фотографиях.

Ознакомьтесь со свойствами и кодами детали ДВИГАТЕЛЬ HONDA cr-v 2.0 16v k20a4 172 ТЫС., просмотрите все предоставленные фотографии и сравните свои с частью, которую вы изменяете. Изображенный объект — это тот, который вы получаете в точности таким, каким вы его видите, никакие другие части или детали не будут представлены с ним.

Покупка авто по всей территории Литвы. Мы покупаем в Америке подержанные и разбитые или новые автомобили, как подержанные, так и сломанные.
ВНИМАНИЕ: во многих автомобилях используются похожие на вид детали, но их выбор очень широк.

Перед покупкой ДВИГАТЕЛЬ HONDA cr-v 2.0 16v k20a4 172 ТЫС. убедитесь, что эта деталь подходит вам и совместима с вашей конкретной моделью. Ответственность за соблюдение требований несет покупатель. Используйте предоставленную информацию, чтобы убедиться, что эта деталь подходит для вашего автомобиля. Вы получите товар, как показано на рисунке. Для получения дополнительной информации о продукте свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в ИНТЕРНЕТ-ПОМОЩЬ или на электронную почту. электронная почта: [email protected].

Купить ДВИГАТЕЛЬ HONDA cr-v 2.0 16v k20a4 172 ТЫС.

Srotas24.ru — это один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автомобильных запчастей, например, таких, как ДВИГАТЕЛЬ HONDA cr-v 2.0 16v k20a4 172 ТЫС., от самых популярных производителей автомобилей и др. Б/у деталь может иметь признаки использования, но ее работоспособность сохранена должным образом. Состояние показано на фотографиях.

Интересует цена на ДВИГАТЕЛЬ HONDA cr-v 2.0 16v k20a4 172 ТЫС.?

ДВИГАТЕЛЬ HONDA cr-v 2.0 16v k20a4 172 ТЫС. недорого вы можете заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).

Перед тем, как заказать ДВИГАТЕЛЬ HONDA cr-v 2.0 16v k20a4 172 ТЫС. , убедитесь, что эта деталь подходит вам и совместима с вашей моделью авто. Для этого сравните технические характеристики и оригинальные номера своей запчасти и той, которую хотите приобрести. Также просмотрите все предоставленные фотографии и сравните свои с запчастью, которую вы приобретаете. Вы должны понимать, что на фото представлен точно такой объект, который вы получаете, никакие другие запчасти не будут поставлены с ним. Ответственность за соблюдение требований несет покупатель.

Доставка ДВИГАТЕЛЬ HONDA cr-v 2.0 16v k20a4 172 ТЫС. осуществляется практически в любой уголок мира. На склад в Вильнюсе заказ будет доставлен через 3-7 рабочих дня после оплаты. По прибытию с вами свяжется наш менеджер (по телефону или SMS). Оттуда вы сможете забрать его самостоятельно. В другие города Литвы доставка занимает в среднем 1-2 рабочих дня.

Для получения дополнительной информации о товаре свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/на электронную почту: [email protected]. ru.

Популярные оригинальные номера запчастей

1275636
1568219
1626215
1679332
1742623
1844488
1860603
2035906
2043797
2058577
2067142
2120335
2211767
2219941
2243562
2246487
2247002
2247914
2284053
2326947
2460014
2466295
2593431
2655517
2728943
2940910
2990179
3008850
3041218
3050005
3105035
3150038
3224125
3256291
3327115
3388096
3400508
3413146
3450343
3546907
3610201
3742081
3793233
3841391
3863089
3930713
4013069
4023867
4034400
4121100
4125794
4151405
4287194
4298071
4355209
4424356
4461912
4503614
4506226
4524137
4535001
4541351
4551120
4677886
4686104
4692335
4701493
4716472
4717227
4729914
4812725
4827001
4847281
4853523
4873600
4927547
4950556
5002614
5012026
5015128

Рено Дастер двигатель 2.

0 технические характеристики 4х4, 4х2


Содержание

  • 1 Подача горючего через распределенный инновационный впрыск
  • 2 Система газораспределения
  • 3 Система зажигания
  • 4 Блок цилиндров
  • 5 Характеристики двигателя
  • 6 Отзывы владельцев данного автомобиля

Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.

Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.

Подача горючего через распределенный инновационный впрыск

Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.

Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.

Система газораспределения

Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.

Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:

ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:

Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.

Система зажигания

ТТХ Рено Дастер 2.0 это еще и зажигание, которое управляется ЭБУ и плюс ко всему прочему состоит из катушек и свечей. И по техническим характеристикам не нуждается в обслуживании и регулировки, но если верить отзывам владельцев автомобилей Рено Дастер, которые имеют полный привод, частенько из строя выходят эти самые катушки зажигания.

Блок цилиндров

Блок француза Рено Дастер 2. 0 4х4 производится из литого высокопрочного и инновационного сплава чугуна и включает в себя:

Всегда головка цилиндров производится из алюминия. Кроме всего прочего, согласно техническим характеристикам, коленчатый вал, который двигает поршневая система, далее сам крутящий момент передает на автомобильный маховик или же ведущий диск так называемого гидротрансформатора автоматической КПП.

Характеристики двигателя

Технические характеристики Рено, имеющего двигатель 2.0 устройство которого усовершенствованно, включает в себя следующие параметры:

Отзывы владельцев такой марки весьма противоречивые, но если мы начнем сравнивать движок с предшественником, то прогресс виден всем. Мощность стала больше на 8л/сил, повысилась соответственно и полностью максимальная скорость авто и его тяга, а топливный расход почти что не поменялся, а вот экологический стандарт вырос до ЕВРО-5.

Отзывы владельцев данного автомобиля

Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2. 0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».

Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».

Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».

Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».

Двигатель DACIA DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 8682159

К сожалению, б/у запчасть «Двигатель DACIA DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4» уже продана.

Онлайн чат!

Аналогичные продукты

Поиск Подробные части

4,8

на основе +2400 Google Reviews

BP8682159M1

  • 10
  • 9002 2
  • 2

7 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕТА ДЛЯ ПЕРЕДЕЛИ. 08:00–12:30 и 13:30–18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 1753,11

€ 1740,57

Стоимость доставки

  • Доставка включена в цене, НДС включен, если не освобожден.

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Выгода от страховки на сборку этой детали для 12 месяцев

  • Срок поставки этой подержанной детали 12-14 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 15/11 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

Информация о автомобиле

DACIA

Duster (HS_)

1,5 DCI 4×4

[2013-2018]

(5 дверей)

9007

2 (5 дверей)

9

6166 (5 дверей).0017

K9KR858 |

VIN

Engine Code

K9K 858

Mileage

Technical Information

Drivetrain

All-wheel Привод

Тип конструкции

Внедорожник

Тип топлива

Дизель

Engine type

Diesel

Power

109 hp / 80 kw

Brake type

No.

of cylinders

4

Catalyst Type

с дизельным катализатором (OXI-CAT)

(CC)

1461

10

1461

.0017

Конечный , компрессор кондиционера и др. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.

DACIA

ПЫЛЬНИК (HS_)

1.5 dCi 4×4

[2013-2018]

(5 дверей)

Посмотреть еще 31 подержанную деталь от этого автомобиля в наличии

Отвечает за преобразование тепловой энергии, выделяемой при сгорании топлива, в механическую энергию, двигатель является неотъемлемой частью в конституции автомобиля. Как правило, его конфигурация осуществляется в зависимости от его конструкции и размера. Что касается конструкции двигателя, в частности расположения цилиндров, мы можем разделить эту часть на четыре классификации: вертикальный двигатель, V-образный, W-образный и оппозитный. Что касается его размера, характеризующегося тем, что он является фактором, определяющим способность получать топливо и осуществлять сгорание, мы можем найти двигатели с рабочим объемом цилиндров от 1,0 до 2,0. Основными компонентами, которые способствуют его функционированию, являются цилиндры, свеча зажигания, форсунки и поршень.

Двигатель DACIA DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 — уникальная оригинальная б/у деталь с номером K9KR858 | и с артикульным номером BP8682159M1

Дизельный двигатель Renault / Nissan K9K 1.5 dCI: обзор и характеристики

Двигатель совместной разработки Nissan и Renault. Двигатель выпускается с 2001 года. Двигатели К9К выпускаются в различных модификациях, каждая конфигурация соответствует трехзначному коду и имеет разные технические характеристики.

Двигатель K9K имеет чугунный блок с пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с одним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. K9K 1.5 dCI имеет систему впрыска Common-Rail и турбокомпрессор Borg-Warner.

Существует три версии двигателя 1.5 dCI: версия малой мощности, версия повышенной мощности и версия повышенной мощности с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В маломощных версиях (до 66 кВт) используется система впрыска топлива Delphi для двигателей Евро 3,4 или Bosch для версий Евро 5. В версиях повышенной мощности (70 кВт и выше) используется система впрыска топлива Continental. Двигатели оборудованы системой EGR, а в последних модификациях используется сажевый фильтр.

Диаметр цилиндра 76,0 мм (2,99 дюйма) и ход поршня 80,5 мм (3,17 дюйма) дают двигателю общий рабочий объем 1461 см3. Коэффициент сжатия составляет 15,2:1.

Мощность от 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 108,6 л.с.) и крутящий момент от 160 Нм (16,3 кг·м; 118,1 фут·фунт) до 260 Нм (26,5 кг·м; 191,9 фут·фунт) крутящего момента.

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя К9К 1,5 дКИ
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Дизель
Производство 2001-
Рабочий объем 1,5 л, 1461 куб. см (89,15 куб. дюймов)
Топливная система Система впрыска Common Rail (Delphi)
Система впрыска Common Rail (Bosch)
Система впрыска Common Rail (Continental)
Сумматор мощности Турбокомпрессор Борг-Уорнер
Выходная мощность 65 л.с. (48 кВт, 64 л.с.) при 4000 об/мин
69 л.с. (51 кВт, 68 л.с.) при 4000 об/мин
80 л.с. (59 кВт, 79 л.с.) при 4000 об/мин
82 л.с. (60 кВт, 80,5 л.с.) при 4000
86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 3750 об/мин
86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 4000 об/мин
90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 3750 об/мин
90 л.с. при 4000 об/мин
101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4000 об/мин
103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4000 об/мин
106 л.с. (78 кВт, 105 л.с.) при 4000 об/мин
108 л.с. (80 кВт, 107 л.с.) при 4000 об/мин
110 л.с. (81 кВт, 109 л.с.) при 4000 об/мин
110 л.с. 5500 об/мин
Выходной крутящий момент 160 Нм (16,3 кг·м; 118,1 фут·фунт) при 2 000 об/мин
185 Н·м (18,9 кг·м; 136,5 фут·фунт) при 1 750 об/мин
185 Н·м (18,9 кг·м; 136,5 фут·фунт) при 2 000 об/мин
200 Н·м (20,4 кг·м; 147,6 фут·фунт) при 1 700 об/мин
200 Н·м (20,4 кг·м; 147,6 фут·фунт) при 1 900 об/мин об/мин
220 Н·м (22,4 кг·м; 162,4 фут·фунт) при 1 750 об/мин
240 Н·м (24,5 кг·м; 177,1 фут·фунт) при 1 750 об/мин об/мин
250 Нм (25,5 кг·м; 184,5 фут·фунт) при 1 750 об/мин
250 Н·м (25,5 кг·м; 184,5 фут·фунт) при 2 000 об/мин 1750 об/мин
260 Н·м (26,5 кг·м; 191,9 фут·фунт) при 2 000 об/мин
260 Н·м (26,5 кг·м; 191,9 фут·фунт) при 2 500 об/мин
Порядок впрыска 1-3-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес

Блок цилиндров

Модель K9K имеет чугунный блок цилиндров с пятью опорными подшипниками. В двигателе использованы шатуны из кованой стали, каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 мм (2,99 дюйма) и 80,5 мм (3,17 дюйма) соответственно. Коэффициент сжатия составляет 15,2:1.

Блок цилиндров (характеристики Nissan Qashqai J11)
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 15,2:1
Диаметр цилиндра: 76,0 мм (2,99 дюйма)
Ход поршня: 80,5 мм (3,17 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 76 000 мм (2,9921 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 75,938–75,952 мм (2,9897–2,9902 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 25,995–26,000 мм (1,0234–1,0236 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,10–0,12 мм (0,0039–0,0047 дюйма) —
Второй 0,08–0,10 мм (0,0031–0,0039 дюйма)
Масло 0,03–0,07 мм (0,0011–0,0027 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
Второй 0,70–0,90 мм (0,0276–0,0354 дюйма)
Масло 0,25–0,50 мм (0,0098–0,0197 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна: 26,013–26,025 мм (1,0241–1,0246 дюйма)
Диаметр большой головки шатуна: 47,610–47,627 мм (1,8744–1,8751 дюйма)
Межосевое расстояние: 133,75 мм (5,266 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 47,99–48,01 мм (1,8894–1,8902 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 43,96–43,98 мм (1,7307–1,7315 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,6 кг·м; 18 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 47° по часовой стрелке

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Болты шатунных подшипников

  • Шаг 1: 20 Нм; 2,0 кг·м; 15 фут·фунтов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 45° по часовой стрелке

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительный вал поддерживается шестью подшипниками. Двигатель использует ремень ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.

Впускные клапаны имеют диаметр 33,5 мм (1,31 дюйма), продолжительность впуска составляет 191°, подъем клапана составляет 8,0 мм (0,315 дюйма), выпускные клапаны имеют диаметр 29,0 мм (1,14 дюйма), продолжительность выпуска составляет 200°, подъем клапана составляет 8,6 мм (0,339 дюйма).

Головка блока цилиндров (характеристики Nissan Qashqai J11)
Расположение клапанов: SOHC, ременный привод
Высота головки блока цилиндров: 127,0 мм (5000 дюймов)
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Фаза газораспределения: ВПУСК 191°
ВЫПУСК 200°
Диаметр головки клапана: ВПУСК 33,38–33,62 мм (1,314–1,324 дюйма)
ВЫПУСК 28,88–29,12 мм (1,137–1,146 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 100,74–101,16 мм (3,9661–3,9827 дюйма)
ВЫПУСК 100,54–100,96 мм (3,9583–3,9748 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,969–5,985 мм (0,2350–0,2356 дюйма)
ВЫПУСК 5,955–5,971 мм (0,2344–0,2351 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 43,31 мм (1,7051 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 44,012–44,018 мм (1,7327–1,7329 дюйма)
ВЫПУСК 44,592–44,598 мм (1,7555–1,7557 дюйма)
Наружный диаметр шейки распределительного вала: №1,2,3,4,5 24,979–25,000 мм (0,9834–0,9843 дюйма)
№6 27,979–28,000 мм (1,1015–1,1024 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,6 кг·м; 18 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 255°

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,125–0,250 мм (0,0049–0,0098 дюйма)
Выпускной клапан 0,325–0,450 мм (0,0128–0,0177 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 18,4 кг/м 2 (18,0 бар, 2261 фунт/кв. дюйм)
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 0,06 кг/м 2 (0,06 бар, 0,9 фунт/кв. дюйм) / 200 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 4,6 л (4 кварты)
Без замены фильтра 4,4 л (3-7/8 кварты)
Интервал замены масла, км (мили) 10 000–15 000 (6 000–9 000)
Давление масла, Холостой ход: более 1,2 бар
3000 об/мин: более 3,5 бар

Применение в автомобилях

Модель Год выпуска
К9К 700/704
Дачия Логан
Рено Клио II
Рено Кангу
Рено Талия
Рено Пульс (Индия)
Сузуки Джимни
Ниссан Микра
Махиндра Верито
К9К 792
Дачия Сандеро
Рено Клио II
К9К 260/702/710/722
Рено Меган II
Рено Клио II
Рено Талия
Рено Кангу
Рено Сценик II
Ниссан Микра
Ниссан Альмера
К9К 266
Сузуки Джимни
К9К 728/766/772/796/802/830
Рено Меган II
Рено Модус
Рено Клио III
Рено Скала (Индия)
Рено Меган III
Дачия Сандеро
Дачия Логан MCV
Ниссан Микра
Ниссан Санни (Индия)
К9К 764 / 732(282)
Рено Кангу
Рено Модус
Рено Сценик III
Ниссан Тиида
Ниссан Примечание
Ниссан Кашкай
К9К 836 / 636
Рено Меган III
Рено Лагуна
Ниссан Куб
Ниссан Кашкай
К9К 770 / 892
Дачия Логан
Дачия Сандеро
Рено Клио III
Рено Флюенс
Ниссан Примечание
Ниссан НВ200
К9К 896
Дачия Дастер
Рено Флюенс (Индия)
Ниссан Джук
Ниссан НВ200
K9K 846 / OM 607 DE 15 LA
Дачия Лоджи
Рено Меган IV
Рено Каджар
Рено Сценик IV
Мерседес-Бенц А-Класса
Мерседес-Бенц B-Класс
Мерседес-Бенц CLA-Класс
Инфинити Q30
Мерседес-Бенц Ситан
К9К 608 / 609
Рено Клио
Рено Каптур
Ниссан Примечание
Ниссан Микра
К9К 628
Рено Клио

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.