Содержание
Двигатель Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD (M1D; M9R)
Пробег 131000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | OO5/6677 |
Пробег | 131000 |
Год | 2008 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель M9R для Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD мощностью с небольшим пробегом из Германии. Гарантия месяц. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | RG9/1496 |
Пробег | 75000 |
Год | 2012 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель M1D для Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD мощностью без пробега по России из Литвы. Гарантия 30 дней. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | UL6/4122 |
Пробег | 86000 |
Год | 2011 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 140000КМ. Гарантия до 1 месяца. Поставка: 1-7 дней.
Артикул | FQ1/2483 |
Пробег | 140000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Тестированный мотор M1D на Nissan Qashqai 2. 0 dCi 4WD с пробегом 113000 КМ из Польши. Срок поставки от 2 дней
Артикул | VC7/7395 |
Пробег | 113000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 82000КМ. Гарантия до 30 дней. Доставка: 1-3 дня.
Артикул | LS4/3548 |
Пробег | 82000 |
Год | 2013 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 80, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | PO5/4678 |
Пробег | 80000 |
Год | 2011 |
Страна | Ирландия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
БУ мотор M9R для Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD мощностью без пробега по России из Германии. Гарантия 30 дней. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | NP9/8856 |
Пробег | 85000 |
Год | 2010 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 114, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | UU7/3531 |
Пробег | 114000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 120000километров. Гарантия до месяц. Доставка: 1-7 дней.
Артикул | XQ5/8113 |
Пробег | 120000 |
Год | 2010 |
Страна | Италия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 100000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | NC1/1814 |
Пробег | 100000 |
Год | 2012 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Тестированный двигатель M9R на Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD с пробегом 113000 км из Германии. Время поставки от 3 дней в зависимости от города доставки
Артикул | TS2/0812 |
Пробег | 113000 |
Год | 2008 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 74000KM. Гарантия до 1 месяца. Доставка: 1-3 дня.
Артикул | EF5/9340 |
Пробег | 74000 |
Год | 2009 |
Страна | Португалия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 86000километров. Гарантия до 1 месяца. Доставка: 1-7 дней.
Артикул | BL1/4816 |
Пробег | 86000 |
Год | 2013 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 70КМ. Гарантия до месяц. Поставка: 1-7 дней.
Артикул | PS1/5732 |
Пробег | 70000 |
Год | 2012 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 122, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | KI1/9783 |
Пробег | 122000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель M9R для Nissan Qashqai 2. 0 dCi 4WD мощностью без пробега по России из Литвы. Гарантия 30 дней. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | GC8/0828 |
Пробег | 65000 |
Год | 2012 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор с пробегом 104000 миль. Доставка составляет 5-8 дней. Гарантия месяц при установке на сертифицированном СТО.
Артикул | MR4/0715 |
Пробег | 104000 |
Год | 2008 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 92000миль. Гарантия до 30 дней. Доставка: 1-7 дней.
Артикул | LW7/8805 |
Пробег | 92000 |
Год | 2010 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Тестированный двигатель M1D на Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD с пробегом 86000 км из Литвы. Время доставки от 4 дней в зависимости от города доставки
Артикул | NK3/8653 |
Пробег | 86000 |
Год | 2011 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 92, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | GQ3/4904 |
Пробег | 92000 |
Год | 2010 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель M1D для Nissan Qashqai 2.0 dCi 4WD мощностью без пробега по СНГ из Венгрии. Гарантия 1 месяц. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | BQ1/7734 |
Пробег | 104000 |
Год | 2011 |
Страна | Венгрия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 122000километров. Гарантия до месяц. Доставка: 3-6 дней.
Артикул | PG9/2309 |
Пробег | 122000 |
Год | 2009 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель с пробегом 86000 км. Доставка составляет 5-8 дней. Гарантия 30 дней при установке на сертифицированном СТО.
Артикул | FV3/9480 |
Пробег | 86000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 86000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | XR2/9861 |
Пробег | 86000 |
Год | 2011 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
M9R 2.0 dCI 16v — двигатель Рено-Ниссан (Renault Koleos/Scenic/Megane/Laguna, Nissan Qashqai/X-Trail): характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, поломки и ресурс
Добрый день, сегодня мы рассмотрим японо-французский турбодизельный 16-ти клапанный силовой агрегат Renault-Nissan серии M9R объемом 2.0 литра и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, отзывы автовладельцев, расход топлива, устройство, интервалы техобслуживания, ремонтопригодность и распространенные проблемы (поломки, неисправности и болячки). Кроме того, выясним, каким ресурсом обладает двигатель моторной линейки «M-серия«, которой более 15 лет оснащаются наиболее востребованные в Европе модели автоконцерна «Рено-Ниссан«, среднеценового и премиального класса (Рено Колеос/Сценик/Меган/Лагуна/Эспейс/Талисман, Ниссан Кашкай/ИксТрейл).
Мировая премьера силовой установки совместной французско-японской разработки Renault M9R 2.0 dCI на 16 клапанов осуществилась в 2005 году на международном автосалоне в Токио (Япония). Среднеобъемный двигатель M9R, про который пойдет речь в статье, можно вполне заслуженно отнести к одному из самых популярных, среди многообразного ассортимента дизельных двс автоконцерна «Рено-Ниссан«, ведь не просто так данный силовой агрегат производится на протяжении 15 лет (за весь период сборки создано уже 2 поколения обозреваемого мотора) без существенных конструкторских модернизаций. Официальная сборка силовой установки M9R 2. 0 dCI началась с 2005 года и продолжается до сегодняшнего дня в городе Клеон (Франция) на заводе «Cleon plant«, а также в городе Бурса (Турция) на заводе «Oyak-Renault«. Компонуется дизельным двигателем большое множество различных моделей таких автомобильных брендов, как Renault, Nissan, Opel и с недавнего времени Dacia. Силовой агрегат объемом 2 литра серии M9R предназначен для рынков Европы и ближней Азии. На постсоветском пространстве (Россия, Беларусь и Украина) мотор в основном встречается на тех автомобилях, которые реализуются на вторичном рынке, хотя некоторые дилеры готовы доставить ту или иную модель под заказ. Силовая установка M9R 2.0 dCi является титульным двс для следующих моделей: Renault Колеос/Лагуна/Эспейс/Талисман и Nissan ИксТрейл/Кашкай.
В семейство моторов «M-series» входят следующие серии двс: бензиновый 2. 0 M4R и дизельный 2.3 M9T.
{banner_adsensetext}
Какой конструкцией, строением и устройством характеризуется турбодизель M9R 2.0 dCI?Сегодня на рынке можно встретить два поколения знаменитого дизеля Renault-Nissan серии M9R объемом 2 литра, которые отличаются между собой рабочим объемом: 1995 см3 и 1997 см3 соответственно. Справочно заметим, что производство 2-литрового двигателя совместной разработки M9R 1-го поколения началось в 2005 году, а 2-ое поколение начали собирать совсем недавно, с 2018 года.
В целом силовой агрегат обладает типичным строением и устройством, которое характерно для большинства современных среднеобъемных дизелей. Так, например, основу силовой установки представляет чугунный блок с головой на 16 клапанов, оснащенный гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм компонуется цепным приводом ГРМ, ресурс которого по заверению завода-изготовителя не ограничен. Топливная аппаратура состоит из системы Common Rail/Коммон Рейл фирмы Bosch/Бош, в комплект которой входят капризные и недешевые в обслуживании/ремонте пьезофорсунки.
Первоначально покупателю предлагалось на выбор 3 различные по мощности и крутящему моменту версии рассматриваемого мотора M9R, которые в свою очередь отличались друг от друга моделью турбокомпрессора с изменяемой геометрией, а также разным давлением систем наддува. Ниже в таблице наглядно представлены 3 варианта двигателей 2.0 dCi серии M9R, которые предлагались покупателям на выбор (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).
Начиная с 2007 года, силовой агрегат M9R стали оснащать другой турбиной с изменяемой геометрией модели GTA1549V. Заметим, что также существуют и дефорсированные версии мотора (мощность: до 90 — 115 лошадиных сил, крутящий момент: 240-290 Ньютон на метр). На дефорсированную модификацию силовой установки устанавливается стандартный турбокомпрессор модели Garrett GT1549S. Дефорсированная версия предназначена для микроавтобусов Renault Trafic, Nissan Primastar и Opel Vivaro. Таким образом, на сегодняшний день существует 2 поколения дизельных моторов серии M9R 2.0 dCI для легковых автомобилей и одна отдельная дефорсированная версия для микроавтобусов (ниже в таблице отображены технические характеристики всех поколений двс).
{banner_reczagyand}
Характеристики и особенности турбодизельного двигателя Renault M9R 2.0 dCI (2 поколения двс)
Каким расходом топлива обладает турбодизель Renault-Nissan серии M9R объемом 2.0 dCI?
На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) устанавливается двс M9R 2.0 dCI 16v?
Какими достоинствами и недостатками славится силовой Рено-Ниссан 2.0 dCI M9R?
Какие неполадки, проблемы и болячки имеет силовая установка M9R 2. 0 dCI?
Как считают многие автоспециалисты, дизельный турбо двигатель 2.0 M9R считается достаточно экономичным, очень надежным и вполне ремонтопригодным. Однако стоит заметить, что некоторые поломки все же не обошли стороной рассматриваемый турбомотор, причем те или иные неполадки, по большому счету характерны для всей линейки «M-series«, силовые установки которой обладают практически одинаковыми болячками в процессе эксплуатации. Благодаря отзывам автовладельцев и мнениям экспертов, которые были найдены на известных у автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, нам удалось составить список наиболее часто встречающихся неисправностей, возникающих у водителей, чьи транспортные средства оснащены дизельным 16-ми клапанным двс M9R 2.0 литра.
1. Капризные компоненты топливной системы. Топливная аппаратура Common Rail, оснащаемая пьезофорсунками от Bosch — это поистине капризная система, которая крайне требовательна к качеству заливаемой в топливный бак солярки. Ремонтопригодность у пьезофорсунок очень низкая, как правило, при выходе из строя, их меняют на новые, которые стоят совсем недешево. Однако основные проблемы автовладельцам способны доставлять совсем ненадежные регуляторы давления топлива. Как утверждают автоспециалисты, поиск причин плохого запуска или плавающих оборотов мотора, нужно начинать именно с регуляторов давления.
2. Сомнительная надежность цепи ГРМ. Рассматриваемый двигатель разрабатывался с участием японской компании Ниссан, поэтому двс решили сделать с цепным приводом механизма газораспределения. Что касается его ресурса, то на тех или иных автофорумах мнения владельцев сильно разнятся. Так, например, одни утверждают, что цепь ГРМ способна отработать до замены 400 тысяч километров и более, а другим автолюбителям требуется обновление цепного привода уже на 120-150 тысячах километров пробега.
3. Сбои в работе турбокомпрессора. Все модификации обозреваемого дизельного силового агрегата компонуются вполне надежными турбинами марки Garrett, однако те или иные ошибки в системе наддува появляются здесь систематично. Как правило, в турбокомпрессоре часто подводит вакуумный механизм, датчик наддува или банально клинит система изменения геометрии турбины.
4. Быстрое загрязнение клапана EGR. Мотор M9R оснащается достаточно сложным дроссельным узлом с электронным приводом и клапаном EGR встроенного типа. Из-за того, что конструкция клапана ЕГР встроенная, механизм очень сильно боится загрязнений, в связи с чем, если его периодически не очищать (справочно: загрязняется ЕГР довольно быстро), система может заклинить, причем в самый неподходящий момент.
5. Проворот вкладышей коленвала. Традиционная болячка всех современных дизельных моторов Renault — это проблема, связанные с проворотом шатунных вкладышей коленчатого вала, которая никак не покинет эти двигатели. Однако, нужно отдать должное, что в рассматриваемом силовом агрегате подобная проблема выражена не так ярко, как например, в том же K9K 1.5 dCI.
6. Мелкие неполадки силовой установки. Мелкие проблемы обозреваемого двс в первую очередь касаются недолговечного масляного отделителя, форсунок, которые попросту прикипают к голове блока цилиндров в процессе эксплуатации, а также нередко в этом двигателе разрушается демпфер шкива коленчатого вала. Кроме того, сажевый фильтр, как и клапан ЕГР быстро забивается, в следствии чего, нуждается в дорогостоящем обслуживании или удалении.
Периодичность регламентного технического обслуживания мотора Renault-Nissan M9R 2.0 dCI 16v
Во сколько оценивается на рынке новый и поддержанный дизельный силовой агрегат M9R 2.0 dCI?
Технические характеристики двигателя 2.0 DCi / M9R, лучшее масло, проблемы и надежность время уточнялось. Знаменитый дизель от Renault — недоработанный и крайне проблемный двигатель 1.
9 dCi, который устанавливался, в том числе, на Renault Laguna II и Renault Megane II. Быстро изнашивающиеся турбокомпрессоры и ряд других недугов фактически разрушили репутацию французской автомобильной марки.
Перейти к статье
2.0 dCI (M9R) Технические характеристики
И Renault, и Nissan – концерн, который долгое время существовал у французов – участвовали в работе над двигателем 2.0 dCi (M9R). Совместный опыт двух марок привел к вышеупомянутым продажам в 2005 году.
Впервые он появился в модельном ряду Laguna после фейслифтинга, обеспечив совершенно иной уровень вождения по сравнению со знаменитым 1.9 dCi. Новый двигатель сочетается только с шестиступенчатой коробкой передач. Во время своего дебюта на рынке двигатель 2.0 dCI (M9R) был, без сомнения, одним из самых современных дизайнов, способных составить конкуренцию любому плееру в своем классе.
Четыре рядных цилиндра закрыты 16-клапанной ГБЦ. Турбокомпрессор в каждой версии оснащен изменяемой геометрией лопаток, а в самых мощных вариантах турбина имеет дополнительную систему жидкостного охлаждения. Два распределительных вала, пьезофорсунка Bosch, электронный клапан рециркуляции отработавших газов и надежная цепная система газораспределения дополняют комплектацию.
2.0 dCI (M9R) Двигатель Проблемы и надежность
Франция всегда была в авангарде экологических технологических инноваций. И PSA, и Renault очень быстро начали устанавливать в свои дизельные двигатели сажевые фильтры. В случае с 2.0 dCi (M9R) только в версии 130 л.с. фильтр присутствует не во всех случаях (по-прежнему доступны версии 150, 170, 175 и 180 л.с.). К счастью, DPF, разработанный французскими инженерами, был не очень сложным, а главное, не повлек за собой непредвиденных затрат.
Фильтры не требуют дополнительных услуг. Каждые несколько сотен километров содержимое автоматически сжигалось, благодаря чему все устройство долгие годы работало безупречно. В проблемной ситуации, когда фильтр засорился из-за использования автомобиля только на короткие расстояния в городском потоке, потребуется сервисная очистка. Стоит такая операция около 250 долларов.
Прочный фильтр DPF
По данным специалистов Renault, срок службы фильтра оценивается примерно в 200 000 км пробега. После этого может потребоваться замена около 1000 долларов. Однако среди пользователей можно встретить множество мнений, подтверждающих надежность этой системы. Многие автомобили проехали 300 000–350 000 км, а сажевый фильтр до сих пор исправно работает.
Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов Проблема
По сравнению с конкурирующими конструкциями двигатель 2.0 dCi (M9R) выглядит очень хорошо. Однако, как и любой современный дизель, мы не можем рассчитывать на безотказную и безотказную работу. Типичной неисправностью модели раннего выпуска был заклинивший клапан EGR. Обычно помогает чистка.
Только в крайних случаях решением является замена, которая будет стоить около 300-350 долларов США. Механические коробки передач в паре с французским двигателем оснащены двухмассовым маховиком, который при правильной эксплуатации может прослужить около 150 000-250 000 км. По истечении этого времени следует готовиться к двухмассовой замене со сцеплением почти за 550 долларов.
Прочная система впрыска
Французская система впрыска двигателя оказалась настоящим сюрпризом. В отличие от японских или немецких разработок, инжектор не сдается после пробега 200 000–250 000 км. Механики сообщают, что инжекторный узел намного долговечнее. Обязательным условием является использование качественного топлива. Вполне вероятно, что регенерация будет стоить около 150 долларов за штуку. Есть подержанные автомобили, где этот элемент хорошо работает до 400 000-450 000 км.
Fuel Efficient
Настоящим магнитом для потенциальных покупателей 2.0 dCi (M9R) являются динамика и низкий расход дизельного топлива. В городском потоке лагуна второго поколения довольствуется порцией менее 7 литров на 100 км, тогда как на трассе без особого труда снизим значение до 4,5–5 литров на сотню. С 70-литровым топливным баком у нас есть запас хода более 1200 километров. В более легком и компактном Renault Megane средний расход составляет примерно один литр.
Заключение
При покупке автомобиля с подержанным двигателем 2.0 dCi (M9R) следует быть осторожным с «регулируемыми» счетчиками. По этой причине хотя бы давайте искать машину с определенной историей обслуживания, подтвержденной надежным механиком, который в курсе всех описанных невзгод двигателя. Французский дизель при разумной эксплуатации без особых проблем проедет 400-500 тысяч километров.
Категории Двигатели, Избранное, Nissan, Renault
Все, что вам нужно знать о настройке производительности Renault M9Р двигатель!
«Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Renault M9R!»
Один двигатель, который постоянно всплывает в электронных письмах и вопросах, которые нам присылают, — это M9R, и какие части работают с ним лучше всего. Итак, мы собрали эту функцию, которая охватывает наш подход к модификациям, которые вы должны настроить, и указывает, какие модификации мы считаем лучшими.
Дизельный двигатель Renault M9R обеспечивает веселую основу для вашего проекта, а с правильными модификациями производительности, такими как карты ECU, улучшения турбонаддува и распределительные валы, вы значительно повысите удовольствие от вождения.
TorqueCars рассмотрит варианты настройки вашего M9R и выделит лучшие модификации, которые работают.
История, мощность и характеристики двигателя M9R
M9R родился в результате сотрудничества Nissan, Renault и Opel/Vauxhall
- 150 л.с. .
- 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) 3750 об/мин 360 нм 1750 об/мин
- 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 3750 об/мин 3750 об/мин 1750 об/мин
M9R устанавливался на следующие модели
- 2007–2011 Ниссан Кашкай
- 2007–2012 Ниссан Х-Трейл
- 2005–2015 Рено Лагуна
- Рено Меган
- Renault Koleos
- Рено Эспейс
- 2007–2010 Renault Vel Satis
- 2015 Ниссан Теана
- 2006-2014 Воксхолл Виваро
- 2006-2014 Рено Трафик
- 2006-2014 Ниссан Примастар
- Renault Latitude
- Renault Espace V 9 с 2015 г. по настоящее время0066
2006–2015 гг.
с 2007 г. по настоящее время
2006–2014 гг.
с 2010 г. по настоящее время
Тюнинг Renault M9R и лучшие детали M9R.
Лучшие модификации для M9R
Говоря о лучших модификациях для вашего двигателя M9R, мы собираемся сконцентрироваться на обновлениях, которые дают лучший прирост мощности за ваши деньги.
Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому для модернизации распределительного вала предлагается большой диапазон мощности.
Кулачки для быстрых дорог имеют тенденцию повышать мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низах, но улучшится верх.
Кулачки Motorsport, поднимите верхний конец ленты, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Камера для соревнований будет только раздражать вас во время движения в плотном потоке.
В идеале вы должны оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии с использованием автомобиля, чтобы для типичного ежедневного водителя придерживайтесь умеренно быстрой дороги M9.R cam
Некоторые двигатели M9R лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.
Карта, топливный насос и форсунки также повлияют на прирост л.с., который вы получите.
Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие моды для вашего M9R
- Переназначение — переназначение дает наибольшую выгоду за деньги, послепродажные обновления ECU и блоки настройки — все это альтернативы.
- Кулачки Fast Road, как правило, являются самым большим обновлением механических модов, но их должен настраивать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
- Модификации впуска и улучшения выхлопа. Обратите внимание, что сами по себе эти моды в большинстве случаев НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбонагнетателей и нагнетателей. Добавление турбонагнетателя большего размера или с большей пропускной способностью является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, что позволяет сжигать больше топлива и производить больше энергии. Как правило, это одно из самых дорогостоящих обновлений, которое обеспечивает наибольшую прибыль.
Этапы настройки M9R
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
Распредвал Fast Road, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, спортивный выпускной коллектор/коллектор, впускные коллекторы, переназначения/связывание ЭБУ, панельные воздушные фильтры.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
Спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, высокопоточные топливные форсунки, впускной комплект, распредвал Fast Road, портированная и полированная головка.
Типичные моды этапа 3 часто включают:
Балансировка и чертеж двигателя, кулачок для соревнований, внутренняя модернизация двигателя (проходные отверстия в головке/большие клапаны), преобразование двойного наддува, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия.
Планируйте свои варианты, а затем приобретайте моды и устанавливайте цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Перепрошивка ECU позволяет тюнеру установить весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M9R.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)
Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но ваши результаты обычно во многом зависят от деталей, которые вы выполнили, и состояние вашего двигателя.
Втягивание большего количества воздуха в каждый цилиндр является целью любой задачи настройки.
Впускной коллектор пропускает воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяет подавать его в двигатель и смешивать с топливом.
Конструкция и скорость потока впускных коллекторов могут заметно улучшить смешивание топлива и мощность на M9R.
Мы часто видим, что впускной коллектор созрел для повышения производительности, хотя некоторые автопроизводители предлагают достаточно хорошо спроектированный впускной коллектор.
Большие переделки клапанов на M9R, работа портов и поток напора также увеличат производительность и, что важно, дадут вам увеличение производительности других частей.
Модернизация M9R Turbo
Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем M9R.
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.
Если двигатель оснащен турбонаддувом, тюнинговые детали обеспечивают больший прирост мощности, и вы обнаружите, что турбодвигатели будут иметь более твердые и прочные компоненты.
Однако у каждого двигателя есть ограничения по мощности. Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить лучшие поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.
Многие люди тратят целое состояние на модернизацию турбокомпрессора на M9R только для того, чтобы блок двигателя буквально взорвался, когда он был закончен.
Турбонагнетатели большой мощности обычно теряют мощность на низких оборотах, а турбонагнетатели меньшего размера раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности двигателей на высоких оборотах.
Благодаря новым технологиям выбор турбоагрегатов постоянно увеличивается, и мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и проталкивают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на M9 есть ограничения.R, когда в двигатель поступает значительно больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его установка будет более сложной. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Модернизация топливной системы M9R
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому необходимо увеличивать подачу топлива, когда вы начинаете увеличивать производительность более чем на 20%. .
Принятым безопасным увеличением является увеличение мощности на 20% при указании форсунки, что учитывает износ форсунки и обеспечивает некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Высокопроизводительные выхлопные трубы M9R
Возможно, вам потребуется усилить выхлопную систему, если она действительно вызывает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Спортивная выхлопная система уравновешивает поток газов через двигатель.
Но если ваша выхлопная труба слишком велика, т. е. имеет диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.
Общие ограничения выхлопных газов связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более плавной гоночной альтернативы, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность до уровня, которого вы ожидаете. без установленного катализатора, но держит машину на законных основаниях.
Слабые места, проблемы и проблемные зоны M9R
Двигатели M9R, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для M9R, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего M9R, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на автомобильных форумах , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки M9R с нашими владельцами M9R. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Renault , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих M9Руководства по настройке R, которые регулярно обновляются и пересматриваются.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Рено. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.