Двигатель контрактный asn: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Контрактный двигатель AUDI A6 (4B2, C5) 3.0 бензин ASN, VAG 06C100031X купиь по низкой цене в Санкт-Петербурге

Печать

0 ₽

В избранное

Применяется в других моделях:

  • A4 (8E2, B6) 2000-2004
  • A4 (8E2, B6) 2000-2004
  • A4 Avant (8E5, B6) 2001-2004
  • A4 Avant (8E5, B6) 2001-2004
  • A4 (8H7, B6, 8HE, B7) 2002-2009
  • A4 (8H7, B6, 8HE, B7) 2002-2009
  • A6 (4B2, C5) 1997-2005
  • A6 (4B2, C5) 1997-2005
  • A6 Avant (4B5, C5) 1997-2005
  • A6 Avant (4B5, C5) 1997-2005

Доставка по всей России

Гарантия под ключ

Документы для постановки на учет

Установка

  • Характеристики
  • Отзывы (0)
Маркировка двигателя ASN
Модель A6 (4B2, C5) 1997-2005
Марка AUDI
Тип запчасти Двигатель
Оригинальный номер VAG 06C100031X
Объем двигателя 2976 ccm
Конструкция двигателя V
Тип топлива бензин
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Cylinder construction DOHC
Тип ГРМ Зубчатый ремень
Тип охлаждения с водяным охлаждением
Диаметр поршня 82. 5 mm
Ход поршня 92.8 mm
Кол-во цилиндров 6
Кол-во коренных опор 4
Кол-во клапанов 30
Мощность кВт 162
Мощность Л.С. 220
Сжатие 10.5 : 1

About this product reviews yet. Be the first!

Деталь Нужно для ТО Комментарий
VAG Фильтр масляный
078115561J
1
VAG Фильтр воздушный
058133843
1
VAG Фильтр топливный
1H0201511A
1
VAG Фильтр салона
4B0819439A
1 Номер шасси: по 4B-X-045000
VAG Фильтр салона
4B0819439C
1 Номер шасси: от 4B-X-045001
VAG Свеча
101000035HJ
6
VAG Щетка стеклоочистителя водительская
4B0955425
1 Каркасная, дата производства: до 2002, крепление: Hook (крючок)
VAG Щетка стеклоочистителя водительская
4B1955425C
1 Бескаркасная, дата производства: с 2002, крепление: Pin Lock (штырь)
VAG Щетка стеклоочистителя пассажирская
4A0955425B
1 Каркасная, дата производства: до 2002, крепление: Hook (крючок)
VAG Щетка стеклоочистителя пассажирская
4B1955425C
1 Бескаркасная, дата производства: с 2002, крепление: Pin Lock (штырь)
VAG Щетки стеклоочистителя лобового стекла, комплект
4B0998002
1 Бескаркасные, дата производства: с 2002, крепление: Pin Lock (штырь)
VAG Прокладка сливной пробки (сливная пробка)
N90813202
1
Рекомендации по маслам
VAG
Масло трансмиссионное VAG Gear Oil G 052 145 (0. 5 л.)
VAG
Масло трансмиссионное VAG ATF G 052 162 (1 л.)
VAG
Масло трансмиссионное VAG ATF For Continiously variable Automatic Gearbox G 052 180 (1 л.)
VAG
Масло трансмиссионное VAG Axle Oil G 052 190 (1 л.)
VAG
Масло трансмиссионное VAG Transmission Oil G 052 911 (1 л.)
VAG
Масло моторное VAG LongLife III 0W-30 (5 л.)
VAG
Масло моторное VAG LongLife III 0W-30 (1 л.)
Масла и технические жидкости
Антифриз
Объем: 8 л
Масло моторное
Допуски OEM: VW 503 00, VW 500 00, VW 501 01, VW 502 00
Объем: 6.30 л
Масло трансмиссионное
Спецификация масла заднего моста
API: GL-5
Вязкость: 90
Тормозная жидкость
Спецификация FMVSS 116: DOT 4

Двигатель на Audi(Ауди) A4, A6, 3.

0л бензин, 2001-08гг, BBJ

Контрактный двигатель 3.0л бензин BBJ / AVK / ASN на Audi с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель BBJ / AVK / ASN




Применяемость двигателя Audi A4 (Ауди А4)
Audi A6 (Ауди А6)
Audi A8 (Ауди А8)

Описание Двигателя

















Модель Двигателя BBJ / AVK / ASN
Производитель VAG (Фольксваген Ауди Групп)
Год производства 2001-2010гг
Объем двигателя 3.0л (2976 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 5
Ход поршня 82,5 мм
Диаметр цилиндра 92,8 мм
Степень сжатия 10,5:1
Мощность двигателя 215-220 л. с. (160-162 kW) / 6300 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 300 Нм / 3200 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Рекомендуемый интервал замены масла  150000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя BBJ / AVK / ASN от Ауди

Данный двигатель весьма капризен. Одно из слабых мест этого двигателя является катушка зажигания.Так же частая проблема это большой расход масла (хотя в целом зависит от манеры езды). Двигатель требует тщательного ухода — нельзя экономить на качестве масла и топлива. Очень мало специалистов кто сможет грамотно отремонтировать данный двигатель. Часты случаи возникновении трещин в ГБЦ.

Описание

Вы решились купить контрактный двигатель бу, для своего Ауди объемом 3.0 литра, вы просто обязаны посетить наш склад и рассмотреть наше предложение!!! Купить двигатель бу, на нашем складе, который насчитывает более четырех тысяч позиций, станет для вас оптимальным решением всех ваших проблем.

Двигатель AVK относится к линейке атмосферных моторов AUDI с рабочим объемом двигателя 3000 кубических сантиметров. Шестицилиндровый двигатель, развивает мощность до 220 лошадиных сил. Двигатель имеет V-образную форму. Данный контрактный двигатель, является полным аналогом моторов с маркировкой ASN и BBJ. Данный двигатель устанавливался с 2001 по 2010.

Мотор устанавливался на: Audi A4, Audi A4 quattro, Audi A4 Cabrio, Audi A6, Audi A6 quattro, Audi A8 (Ауди А6, Ауди А6 Кватро, Ауди А6 Кабрио, Ауди А4, Ауди А4 Кватро, Ауди А8).

Благодаря прямым поставкам двигателей из Европы, Америки, Канады, Нидерландов. На нашем складе поддерживается большое количество бу моторов. Линейка контрактных моторов Ауди, широко представлена на нашем складе, который находится в Южном Административном Округе города Москвы по адресу Котляковская улица владение 1А.

При помощи наших консультантов, вы без каких либо проблем, сможете выбрать контрактный двигатель Audi интересующей вас модели. Каждый двигатель бу, который находится на нашем складе, имеет полный пакет документов, который впоследствии, вам будет необходим для регистрации агрегата в ГИБДД. Любой двигатель бу, на нашем складе проходит предпродажную подготовку. Купив контрактный двигатель Audi на нашем складе, вы получаете уникальную возможность установить ваш бу двигатель в нашем специализированном центре.

Многолетний опыт нашей компании по продаже и установке контрактных моторов, позволяет нам предоставить вам полный спектр услуг. Наши механики, без каких либо проблем, произведут демонтаж и установку контрактного двигателя на ваш Ауди, проведут глубокую диагностику мотора и вы получите, полностью исправный автомобиль.

Мы можем выкупить ваш неисправный двигатель, выплатив вам достойную компенсацию. Так же, если вы захотите, мы произведем капитальный ремонт вашего двигателя. И предоставим на него расширенную гарантию. Данная процедура не доставит нам особого труда. Так как новейшее оборудование, позволяет нам выполнять любые виды механической обработки моторов.

Если вы, решите ремонтировать свой Ауди в другом месте или у вас чисто физически не получается установить контрактный двигатель на нашем СТО, мы можем осуществить вам доставку, как по городу Москве так и по всей России.

Широкий выбор транспортных компаний, предоставляющих свои услуги по транспортировке грузов, позволяют нам поставлять наши моторы, даже в самые отдаленные от цивилизации уголки нашей необъятной страны.

Оплатить двигатель вы можете несколькими способами:

  • Наличными на складе нашей компании в Москве
  • На расчетный счет нашей компании
  • Удаленно при помощи интернет сервисов
  • Так же мы широко используем систему, отсроченного платежа

Более подробно о способах оплаты вам расскажут наши менеджеры. Обратитесь к нам, и мы оперативно поможем подобрать качественный двигатель. Который будет радовать вас долгие годы.

Отгрузка двигателя BBJ / ASN / AVK

Все или ничего: Alpine против McLaren

В этом году Alpine и McLaren устраивают для болельщиков Формулы-1 напряженную битву на трассе. Две команды разделяет всего 13 очков в турнирной таблице, но их интересная борьба запечатлена и вне трассы.

Битва на трассе

Франция против Великобритании, Alpine против McLaren, две команды сражаются друг с другом за 4-е место в Кубке конструкторов после первого Гран-при сезона. Разница между ними всегда была чрезвычайно тонкой: у Alpine 15 финишей в первой десятке (10 из них двойные), а у McLaren 14 из них (и только 5 из них двойные). Однако британской команде удалось подняться на подиум на Гран-при Эмилии-Романьи, в отличие от своего соперника.

Анализируя темпы каждой команды во время зимних тестов, становится ясно, что в целом у Alpine машина лучше. Конечно, нужно учитывать все круги и средний темп, потому что бывало, что один из McLaren в конце дня ставил более быстрый круг, чем Alpine. Однако при внимательном рассмотрении было легко понять, что французская команда разработала лучшую упаковку. С другой стороны, несмотря на то, что McLaren, казалось, проигрывал в скорости, Alpine демонстрировала больше проблем с надежностью.

Более того, мощность и невероятная прямолинейная скорость двигателя, созданного французской командой, многих удивила. Это также вызвало некоторые опасения по поводу его долговечности, и Alpine потеряла много очков в течение сезона из-за проблем с двигателем или технических неисправностей. Несмотря на проблемы с завершением некоторых гонок, Alpine была быстрее McLaren на многих трассах, демонстрируя свою чистую производительность и демонстрируя, что A522 — быстрая и надежная машина.

Еще одна деталь, которую нельзя опустить, заключается в том, что и Фернандо Алонсо, и Эстебан Окон сумели быть более стабильными, чем пара Макларен Ландо Норрис и Даниэль Риккардо. Об этом также свидетельствует большее количество двойных финишей у Alpine. Австралийский гонщик изо всех сил пытался найти скорость на своем McLaren, хотя это был уже его второй год в команде.

Пьер Гасли и Эстебан Окон. Источник: Альпин.

Битва за пределами трассы

Последняя тема является важной, поскольку она идеально связана со второй битвой, в которой эти две команды сражаются в 2022 году: битвой за пределами трассы. В этом нет автомобилей, но он сосредоточен исключительно на водителях. Иметь лучшую пару гонщиков для команды почти так же важно, как иметь возможность разработать хороший пакет и быструю технику. Причина в том, что быстрый водитель также может помочь улучшить характеристики автомобиля.

Эта странная, но тяжелая битва началась в середине лета, как раз тогда, когда Алонсо решил, что хочет расстаться с Alpine, так как они не достигли соглашения, которое могло бы осчастливить испанца. Однако Alpine, вероятно, не ожидала этого, и ее запасной план не был подготовлен должным образом. Новость об уходе Алонсо пришла неожиданно, и французская команда сразу же подумала о подписании контракта со своим молодым талантом Оскаром Пиастри.

Несмотря на свой ход, Alpine не добилась ожидаемого результата. После публикации не очень официальных новостей о Пиастри в качестве их нового пилота на сезон 2023 года последний полностью отрицал, что подписал контракт с командой, дав многим понять, что он, вероятно, ведет переговоры с другой командой.

Постепенно соединить все точки стало легче, поскольку Риккардо официально объявил, что расторгает свой контракт с McLaren в конце сезона 2022 года, убедив еще больше людей в том, что Пиастри станет его заменой. Именно в этот момент началась официальная словесная война между двумя командами. Отмар Шафнауэр, руководитель команды Alpine, заявил, что Оскар был обязан подписать с ними контракт, поскольку он был их пилотом (из академии молодых водителей Alpine). С другой стороны, McLaren заявила, что обладает всеми правами на подписание бывшего чемпиона мира Формулы-2.

Затем этот вопрос был проанализирован Комиссией по признанию контрактов, которая подтвердила, что Пиастри может присоединиться к McLaren, и официальная новость наконец была обнародована. Несмотря на это, спор между Шафнауэром и Заком Брауном, руководителем команды McLaren, не закончился. Последний назвал своего коллегу «глупым» после того, как тот сделал несколько комментариев, заявив, что ожидает от Пиастри большей честности.

Печальный вывод для Alpine после этой длинной истории состоит в том, что она потеряла двукратного чемпиона мира, который мог принести талант и знания, и молодого стрелка, такого как Пиастри, в течение месяца или около того. Французская команда может быть впереди в борьбе за 4-е место в чемпионате, но, несомненно, допустила ошибки в управлении своим будущим составом. Это нельзя недооценивать, потому что гонщики в Формуле 1 действительно определяют победу или поражение. Тем не менее, Alpine могли бы спасти ситуацию, сумев подписать Пьера Гасли на следующий сезон, создав полностью французский состав, который также молод и талантлив, но не лишен некоторого опыта.

Однако команда McLaren может быть довольна победой вне трассы. Британская команда прекрасно понимает, что если и Норрис, и Пиастри покажут результат, которого все ожидают, у команды впереди светлое будущее. Тем не менее, текущий сезон еще не закончен, и цель McLaren также должна состоять в том, чтобы победить Alpine на трассе.

Автор

Давиде Бини

Я итальянский парень. Я люблю автоспорт из-за эмоций, которые он мне дает, и я вырос, наблюдая за гонками. Вот что я люблю!

Pratt заявляет, что ожидаемая сделка по лоту 10 для F-135 будет отражать более низкие затраты Производственный контракт Лота 10 на поставку двигателей F135 для истребителя F-35 и ожидается, что соглашение будет заключено «относительно скоро». По словам Марка Буонджорно, вице-президента программы американского производителя F135, последний контракт будет отражать достигнутый прогресс в снижении стоимости производства силовой установки.

«Последние контракты радикально не отличаются, но в них учитывается война за стоимость», — сказал Буонджорно AIN в интервью 7 июня. «Мы продолжали снижать расходы, сократив их примерно наполовину. [Цена] лота 10 будет на 3,4% ниже, чем цена лота 8». Компания утверждает, что с момента постройки шестой силовой установки для летных испытаний и до сегодняшнего дня стоимость сборки турбовентиляторного двигателя F135 снизилась на 55 %.

Производитель двигателей из США использует программу стимулирования JPO для реализации собственной стратегии снижения затрат, основанной на стимулах, чтобы побудить поставщиков снизить собственные затраты. Буонджорно пояснил, что усилия по снижению затрат включают несколько аспектов, включая новые материалы и производственные процессы для сокращения брака и переделки. Например, ранее полая лопасть ротора была преобразована в более простую сплошную конфигурацию.

«Теперь мы пользуемся преимуществами большего объема и автоматизации», — сказал Буонджорно. «Подавляющее большинство деталей предлагается на конкурсной основе, и мы достигли долгосрочных соглашений с 65 процентами поставщиков. У нас будет больше разнообразных источников для наиболее важных компонентов, а также больше международных источников». Например, он настаивает на более конкурентоспособных ценах от поставщиков, объединяя объемы работ как для военных, так и для коммерческих программ двигателей.

Последний избранный отчет о закупках Министерства обороны США, опубликованный в декабре 2015 года, подтвердил тенденцию к снижению цен на двигатели в LRIP Lots 9. и 10, и сказал, что F135 теперь выполняет обязательства Pratt & Whitney’s War on Cost. «Однако повторяющиеся проблемы с качеством производства продолжают препятствовать стабильным поставкам двигателей», — говорится в отчете. «Недавние нарушения качества лопаток турбин и электронных систем управления привели к проведению работ по техническому обслуживанию с целью удаления подозрительного оборудования из действующего парка. Компания Pratt & Whitney приняла меры по улучшению контроля качества в своих производственных процессах, а эксперты по качеству производства программного офиса привлекли специалистов для обеспечения повышения качества в соответствии с требованиями производственного цикла».

Между тем, отчет Счетной палаты США (GAO), опубликованный 23 марта, показал, что надежность двигателей F135 примерно на 180 находящихся в эксплуатации F35 значительно улучшилась в 2015 году, но «по-прежнему не работает на ожидаемом уровне». Чиновники отдали должное Pratt & Whitney за различные конструктивные изменения, которые повысили надежность, но пришли к выводу, что силовые установки самолетов F-35A и F-35B «по-прежнему находятся примерно на 55 % и 63 %, соответственно, от того, на что рассчитывала программа». быть в этом месте».

Согласно Pratt & Whitney, выводы GAO представляли собой моментальный снимок надежности двигателя, который был сосредоточен в основном на узлах, заменяемых на линии, а не на основном двигателе. Он также утверждал, что в отчете не учитывались улучшенные характеристики двигателей, поставленных совсем недавно.

«Мы добились больших успехов с первых дней реализации программы, и сегодня некоторые из первых проблем находятся под контролем», — сказал Буонджорно. «Сегодня доступность автопарка просто фантастическая — более 95 процентов. Мы находимся на пути к удовлетворению зрелых требований спецификации».

Буонджорно указал на ходовые испытания, проведенные как морской пехотой, так и ВМС США, которые, по его словам, прошли без внепланового обслуживания. «Они очень положительно оценивают мощность и отзывчивость [двигателя], — прокомментировал он. «С точки зрения технического обслуживания, это все еще небольшая программа, включающая около 180 самолетов, и уровень надежности в середине 90-х [процентов] — это очень хорошо».