Ресурс двигателя aah: 2.8 AAH — двигатель Ауди 100 2.8 V6

Содержание

2.8 AAH — двигатель Ауди 100 2.8 V6

Технические характеристики 2.8-литрового бензинового двигателя Audi AAH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.8-литровый бензиновый двигатель Ауди AAH 2.8 V6 выпускался концерном с 1990 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании типа 80, 100, А4, А6 или А8. Этот силовой агрегат на некоторых рынках был известен под совершенно иным индексом AFC.

В линейку EA835 также входят двс:
ALF,
BDV,
ABC,
ACK,
ALG,
ASN и
BBJ.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi AAH 2.

8 V6

Точный объем 2771 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 174 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Расход топлива Ауди 2.8 ААН

На примере Audi 100 1993 года с механической коробкой передач:

Город 12. 9 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 9.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель AAH 2.8 V6

Audi
80 B4 (8C) 1991 — 1995
100 C4 (4A) 1990 — 1994
A4 B5 (8D) 1994 — 1997
A6 C4 (4A) 1994 — 1997
A8 D2 (4D) 1994 — 1996
   

Недостатки, поломки и проблемы AAH

Основные жалобы владельцев авто с таким двигателем связаны с расходом масла

Масложор из-за залегания колец начинается после 150 000 км и растет с пробегом

Также смазка любит сочится из прокладок и сальников, особенно после перегрева

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве всегда гнет клапана

Виной плавающих оборотов обычно служит загрязнение клапана стабилизации х/х

Дополнительные материалы

ГБЦ с Audi, мотор AAH 2. 8

Топ самых удачных моделей Ауди » Motortut.ru

5 место
Автомобили марки Ауди считаются самыми надежными и лучшими подержанными автомобилями. Ауди А4 В5 была выпущена в начале 1994 и пришла на смену до очень популярную Ауди 80. начнем с салона — качество просто изумительное. Если автомобиль не разбирался кривыми руками мастеров, и не были сломаны клипсы крепления , то даже, при прошествии десятков лет, салон будет выглядить очень качественно. К качеству кузова автомобилей Ауди нет оснований к придиркам уже много
лет. Благодаря оцинкованному кузову даже в местах попадания камней вы не найдете следов ржавчины.задняя подвеска Ауди а4 намного проще и надежнее передней.что касается 4-цилиндровых двигателей то они во всей представленной гамме очень надежные за исключением двигателя aeb apk anb apu awt. Там основная проблема с турбиной что в последствии заканчивается проблемой с двигателем.совместимость этих двс почти полная но надо брать внимание что двс с типтроном не подходит под
механическую коробку передач и так же учитывайте что в некоторых турбовых двс есть разница по ГБЦ — там стоит клапан ЕГР . Что касаемо двигателей с V-образных то они тоже надежные особенно это ABC AAH. Но при пробегах около 400-500 тысяч начинается жер масла. А двс уже нового поколения 30-клапанные ACK ALG AMX APR AQD AGA ALF AML APS ARJ APZ , то основная их проблема это гидронатяжитель цепи с датчиком . он стоит порядка 400-500 долларов.эти авто достаточно дорогие в обслуживание и требуют большого расхода бензина. самым распространенным дизелем является 4 цилиндровый объем 1.9 литра AHU AHH AFN AVG. Эти двигатели очень надежные их ресурс составляет около 600-700 тысяч.Турбина потребует замены на 350 тысяч. Механические коробки передач ,владельцам этой марки автомобиля,очень порадуют , они не ломаются. Что касается АКПП 4-ступенчатые ресурс этой коробки около 400 тысяч, вполне надежная коробка . АКПП-типтроник около полумиллиона.

4 место
Самая престижная уважаемая марка на вторичном рынке счетается Ауди А6 С5 ,выпускаемая с 1997 по 2003г. Гамма двигателей от 1.9 литров до 4.2 литра. Мощностью от 90 л.с. до 480 л.с. Все эти моторы долговечны пробеги до 400 000 км . В этой модели такой же единственный недостаток — передняя подвеска . Желательно приобретать эту марку с 6-цилиндровым двигателем с объемом от 2.4 до 2.8 Одна из проблем коробок в этой модели это АКПП- вариатор , ресурс около 200 000-250 000 ремонт дорогостоющий. При грамотном обслуживании данной модели, она доставит большое удовольствие ее владельцу.

3 место
Кроссовер Ауди Q5 старт выпуска этой модели с 2008 г. Одна из самых крутых моделей . На дорогах нашей страны это авто встречается очень часто . На дороге стоит надежно. Что касается силовых агрегатов ,что в разное время предлагалось к данному кроссоверу, оптимальным выбором является 6-цилиндровый объемом 3.2 fsi модель двс CALB мощностью 270 л.с. основная проблема данного двигателя текущая помпа .Если удастся приобрести автомобиль с двигателем 2.0 турбо дизель модель двс CAHA.В теплых зарубежных условиях он зарекомендовал себя очень не плохо.Среди
коробок перед по праву самой лучшей считается 6-ти ступенчатая механика.Проблема в том что на данном автомобиле, даже подержаном ,их очень мало выпускалось, поэтому выбор не большой между автоматом типтроник и не надежной роботизированной коробкой S-TRONIC что является аналогом DSG , надежнее конечно автомат. У подвески ауди q5 проблемных мест в ней нет.Каждые 60 тыс км. в ней придется менять в нижних рычагах шаровые опоры. Очень хороший и качественный авто.

2 место
Ауди 80 с 1986 по 1994 г.в. гамма ДВС от 1.6 до 2.8 литра, в целом все двигателя очень удачные, их ресурс до 800 000 км Самый экономичный является 1.6 дизель, который точно так же устанавливался на другие авто концерна VW . самый первый оцинкованный кузов у Ауди — это дало большое преимущество данной марки автомобиля. Основные проблемы с этой маркой происходят после пробега свыше 700 000 км , а так авто надежный во всех отношениях .

1 место
Ауди 100 выпускалась с 1990 по 1996 г. гамма моторов от 1.8 до 4.2 литра. Самое большое преимущество оцинкованный кузов, простата и надежность подвески, комфортный салон и удачный дизайн . Одним словом Ауди 100.

2.8 v6 12v. ААХ против АФК?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 33 сообщений

ДжейсонАГ

·

Зарегистрировано

95девяносто

·

Зарегистрировано

the_natrix

·

Зарегистрировано

90 тонн

·

Зарегистрировано

the_natrix

·

Зарегистрировано

90 тонн

·

Зарегистрировано

сквирт

·

Зарегистрировано

450exc115

·

Зарегистрировано

the_natrix

·

Зарегистрировано

ДжейсонАГ

·

Зарегистрировано

дерракуда

·

Зарегистрировано

the_natrix

·

Зарегистрировано

ДжейсонАГ

·

Зарегистрировано

450exc115

·

Зарегистрировано

ДжейсонАГ

·

Зарегистрировано

SeStone

·

Зарегистрировано

450exc115

·

Зарегистрировано

the_natrix

·

Зарегистрировано

ДжейсонАГ

·

Зарегистрировано

the_natrix

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 33 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.