Содержание
M113 — двигатель Мерседес М113 4.3 — 5.0 литра
Технические характеристики 4.3 — 5.0 литровых бензиновых двигателей Мерседес серии М113, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Серия V8 двигателей Мерседес М113 объемом 4.3 и 5.0 литра выпускалась с 1997 по 2008 годы и ставилась на самые крупные и дорогие автомобили концерна, типа W211, W219, W220 и W251. Существовала и еще более мощная модификация мотора объемом 5.4 литра для моделей AMG.
К линейке V8 также относят двс:
М119,
М273 и
М278.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии Mercedes M113
Модификация: M 113 E 43
Точный объем | 4266 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 272 — 306 л. с. |
Крутящий момент | 390 — 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: M 113 E 50
Точный объем | 4966 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 296 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 460 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 9. 5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Модификация: M 113 E 55 AMG
Точный объем | 5439 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 347 — 400 л.с. |
Крутящий момент | 510 — 530 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 11.0 — 11.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8. 0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: M 113 E 55 ML AMG
Точный объем | 5439 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 476 — 582 л.с. |
Крутящий момент | 700 — 800 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | kompressor |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Расход топлива двс Мерседес М 113
На примере Mercedes S-Class S500 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18. 0 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 11.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель М113 4.3 — 5.0 l
C-Class W202 | 1997 — 2001 |
CL-Class C215 | 1999 — 2006 |
CLK-Class C208 | 1998 — 2002 |
CLK-Class C209 | 2002 — 2006 |
CLS-Class W219 | 2004 — 2006 |
CL-Class C215 | 2006 — 2008 |
CLK-Class C208 | 1997 — 2002 |
CLK-Class C209 | 2002 — 2006 |
S-Class W220 | 1998 — 2005 |
SL-Class R230 | 2001 — 2006 |
ML-Class W163 | 1999 — 2005 |
ML-Class W164 | 2005 — 2007 |
G-Class W463 | 1998 — 2008 |
Chairman 2 (W) | 2008 — 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы М113
Главная проблема силовых агрегатов данного семейства в огромном расходе масла
Основной причиной масложора обычно служат задубевшие маслосъемные колпачки
Из-за загрязнения вентиляции картера смазку давит через прокладки либо сальники
Также источником течей часто является корпус масляного фильтра и теплообменник
Еще одной фирменной поломкой двигателя считается разрушение шкива коленвала
Дополнительные материалы
ГБЦ с Mercedes m113 5. 0L
Двигатели Mercedes-Benz CLS | Характеристики, тюнинг, масло
Mercedes-Benz CLS-Class — первый представитель и родоначальник класса четырехдверных купе, появившийся в 2004 году и разработанный на базе Mercedes E-Class.
CLS220d by Johannes Maximilian / CC BY 4.0 / Compressed
Конкуренты CLS-Класса: Audi A7, BMW 6-Series Gran Coupe/8-Series Gran Coupe, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и другие премиальные игроки этого класса.
Учитывая столь высокий статус автомобиля, двигатели здесь также на высоте: на CLS ставятся все самые топовые силовые агрегаты компании из Штутгарта.
На первом поколении в гамме не было бензиновых 4-цилиндровых моторов, самыми базовыми были 3.0-литровые М272, а вершиной являлись 5.5 компрессор у CLS 55 AMG и 6.2 атмосферник у CLS 633 AMG.
Второе поколение шло с базовым 3.5-литровым М276, а простиралась гамма движков до 5.5 битурбо CLS63 AMG на 585 л.с. Такие машины конкурировали с BMW M5/M6, Audi RS6/RS7, Porsche Panamera Turbo S и прочими люксовыми спортивными седанами.
Начиная с третьей генерации сюда проникли 2.0-литровые 4-цилиндровые М264 с турбиной и элетромотором. На территории Китая доступен совсем маленький М264 с объемом 1.5 литра. Топовые моторы стали несколько скромней — 3.0 л. развивающий 435 л.с. на автомобиле CLS 53 AMG.
Ниже легко найти технические характеристики двигателей Мерседес CLS и их описание, неисправности и недостатки, ремонт, моторное масло, правильный тюнинг и другое.
1 поколение W219 (2004 — 2010)
Mercedes-Benz CLS 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz CLS 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz CLS 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
2 поколение W218 (2011 — 2018)
Mercedes-Benz CLS 300 (252 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz CLS 500 (408 л. с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.
3 поколение W218 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz CLS 260 (218 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz CLS 350 (299 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 53 (435 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz CLS 220d (194 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 300d (245 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz CLS 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz CLS 400d (330/340 л.с.) — 2.9 л.
- Следующая статья Mercedes-Benz E-Class
- Предыдущая статья Mercedes-Benz CLK-Class
Проблемы с двигателем Mercedes M113 V8, надежность, технические характеристики
Семейство двигателей Mercedes M113 дебютировало в 1997 году. Доступны модели с наддувом объемом 4,3, 5,0, 5,4 и 5,4 л. Мощность варьируется от 275 до 574 лошадиных сил — впечатляющие цифры для своей эпохи. Некоторые даже считают М113 одним из лучших двигателей марки. Однако идеальных двигателей не бывает, и здесь нет исключений. В этой статье мы обсуждаем проблемы с двигателем Mercedes M113 и его надежность. Мы также расскажем о характеристиках, спецификациях и общей информации о двигателях M113 V8.
Варианты двигателей M113
Опять же, M113 доступен с двигателями разных размеров в зависимости от модели. Все эти двигатели V8 имеют одинаковую базовую конструкцию. Мы обсудим характеристики двигателя M113 в следующем разделе, а пока давайте изложим основы.
Двигатель M113 объемом 4,3 л
Это самый маленький двигатель в семействе M113. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89,9 мм x 84 мм, что обеспечивает рабочий объем 4,3 литра. Мощность составляет 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Модели C43 AMG получают немного больше мощности – 302 л.с. и 302 крутящего момента. Двигатели Mercedes M113 4.3L есть в следующих моделях:
- 1998-2000 C43 AMG
- 1998-2002 Е430
- 1998-2003 CLK430
- 1999-2001 МЛ430
- 1999-2006 С430
Двигатель Mercedes M113 5.0
Варианты двигателя M113 объемом 5,0 л имеют диаметр цилиндра 97 мм и ход поршня 84 мм. Следует отметить, что у него такой же ход поршня, как у меньшего 4,3-литрового двигателя, поэтому для достижения большего размера увеличен только диаметр цилиндра. Мощность и крутящий момент составляют 302 л.с. и 339 л.с.фунт-фут. Встречается в следующих моделях Mercedes-Benz:
- 1998-2008 G500
- 1999-2006 С500
- 1999-2006 SL500
- 2000-2006 класс 500
- 2001-2006 мл500
- 2002-2006 CLK500
- 2003-2006 Е500
- 2004-2006 CLS500
- 2006-2007 Р500
5,4 л NA M113
Вариант 5,4 — самый большой из двигателей M113. Он разделяет диаметр отверстия 97 мм с меньшим 5.0, но ход увеличивается до 9.2мм. Этот двигатель развивает впечатляющие 342-362 л.с. и 376-391 фунт-фут крутящего момента. Очень впечатляющие цифры для безнаддувного двигателя конца 90-х годов. M113 также настроен для достижения 396 лошадиных сил в серии SLK 55 AMG Black. Двигатели M113 объемом 5,4 л устанавливаются на следующие 55 моделей AMG:
- 1998-2000 C55 AMG
- 1998-2001 СЛ55 АМГ
- 1998-2002 Е55 АМГ
- 2000-2002 С55 АМГ
- 2000-2003 МЛ55 АМГ
- 2000-2006 CLK55 АМГ
- 2001-2002 CL55 АМГ
- 2002-2003 Г55 АМГ
- 2004-2010 СЛК55 АМГ
- 2006-2008 SLK55 AMG Черная серия
- 2005-2007 С55 АМГ
* Доступно множество комплектов нагнетателей, обеспечивающих производительность и результаты, аналогичные M113K, которые мы обсуждаем далее.
Supercharged 5.4 M113K
И последнее, но не менее важное: M113 5.4 Kompressor, также известный как двигатель Mercedes M113K. Он имеет такой же рабочий объем, как и предыдущий двигатель NA 5,4 л. Нагнетатель и двойные интеркулеры поднимают этот двигатель на новый уровень. Выход варьируется от 469-574 лошадиных силы и 516-590 фунт-фут крутящего момента. Двигатель с наддувом М113К встречается в следующих моделях Мерседес:
- 2003-2006 CL55 AMG
- 2002-2006 С55 АМГ
- 2002-2008 СЛ55 АМГ
- 2003-2006 Е55 АМГ
- 2004-2006 ЦЛК ДТМ АМГ
- 2004-2011 Г55 АМГ
- 2004-2006 CLS55 АМГ
Технические характеристики двигателя Mercedes M113
Двигатель | Мерседес М113 |
Рабочий объем | 4,3 л, 5,0 л, 5,4 л |
Конфигурация | В-8 |
Аспирация | NA (M113K с наддувом) |
Диаметр x Ход | 89,9 мм x 84 мм (4,3 л), 97 мм x 84 мм (5,0 л), 97 мм x 92 мм (5,4 л) |
Сжатие | 9,0 : 1 до 11,0 : 1 |
Клапанный механизм | 3 клапана на цилиндр (2 впускных, 1 выпускной) |
Материал блока/головки | Алюминий |
Мощность | 275-574 л. с. |
Момент затяжки | 295-590 фунто-футов |
Основное различие между двигателями заключается в размере, диаметре цилиндра x ход поршня и степени сжатия. Однако у варианта M113K с наддувом есть и другие заметные отличия. Мы вернемся к этому моменту через мгновение. В остальном двигатели 4,3 л, 5,0 л и 5,4 л имеют одинаковую базовую конструкцию и архитектуру. Они используют 3 клапана на цилиндр с алюминиевым блоком и головкой.
Все двигатели также получают кованые шатуны, литые распределительные валы и впускной коллектор из магния. Некоторые ценят двигатель M113 за его относительную простоту. Это было сделано до того, как VVT был обычным явлением. Несмотря на свою простоту, двигатели Mercedes M113 обеспечивают отличную мощность и крутящий момент для своего возраста.
M113K Отличия
Ранее мы упоминали, что для стандартного двигателя Mercedes 5,4 л V8 доступны комплекты нагнетателя. Тем не менее, M113K имеет довольно много улучшений по сравнению с двигателем NA 5.4. Большинство обновлений предназначены для поддержки дополнительной мощности и ускорения от нагнетателя. Двигатель 5.4 Kompressor получает более прочный картер, коленчатый вал, поршни и т. д.
Mercedes также проделал некоторую работу над головой, чтобы улучшить работу двигателя и увеличить красную линию. Дело в том, что добавление нагнетателя к 5,4-литровому M113 не обязательно делает его таким же, как настоящий двигатель M113K.
3 Общие проблемы с двигателем M113
Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателями Mercedes M113 включают:
- Задний главный сальник
- Насос промежуточного охладителя
- Свечи зажигания
В оставшейся части этой статьи мы более подробно остановимся на вышеупомянутых проблемах M113. Тем не менее, самое время добавить несколько заметок, прежде чем двигаться дальше. Мы рассматриваем их среди наиболее распространенных проблем. Это не обязательно означает, что они распространены в истинном смысле этого определения. Скорее, когда возникают проблемы или сбои, это несколько общих областей.
Тем не менее, многие считают двигатели M113 очень простыми и надежными двигателями. Однако возраст является важным фактором. Многим из этих двигателей Mercedes M113 уже почти два десятилетия или больше. Такой возраст может вызвать некоторые опасения по поводу надежности и долговечности. В конце этой статьи мы обсудим общую надежность M113 и расширим эту информацию. А пока давайте рассмотрим вышеуказанные проблемы с двигателями M113 V8.
1) Утечки заднего главного сальника Mercedes M113
Прежде всего, это проблема, которая во многом связана с возрастом и пробегом большинства двигателей Mercedes V8 объемом 4,3, 5,0 и 5,4 л. Многие автомобили и двигатели по мере старения сталкиваются с утечками масла. Резиновые уплотнения и прокладки со временем изнашиваются и начинают трескаться. Именно это происходит с задним сальником М113.
Задний главный сальник отвечает за уплотнение коленчатого вала в месте его соединения с коробкой передач. При появлении трещин начинает течь масло. Обычно это начинается с небольшой утечки, которая постепенно становится все хуже и хуже. Таким образом, течь заднего сальника M113 обычно не является серьезной проблемой. Тем не менее, вы все равно захотите заменить задний главный сальник до того, как утечка масла станет слишком сильной.
Это дорогая проблема из-за труда. Утечки из главного уплотнения также становятся все более и более распространенными, поскольку эти двигатели Mercedes M113 V8 продолжают стареть. Если вы находитесь на рынке для одного из этих автомобилей, проверьте, не был ли он заменен. В противном случае это может стать проблемой, с которой вы столкнетесь в ближайшем будущем. Следует отметить, что другие утечки масла, такие как прокладки клапанной крышки, также распространены по мере старения этих двигателей.
4.3, 5.0, 5.4L Симптомы заднего главного уплотнения
Признаки утечки масла из заднего главного уплотнения M113 включают:
- Видимая утечка масла
- Потери масла
Наиболее вероятным симптомом являются видимые протечки на земле в направлении задней части моторного отсека. Часто это единственный симптом, который вы заметите. Если утечка достаточно серьезная, вы можете заметить, что Mercedes V8 расходует масло быстрее, чем обычно. Однако при такой серьезной утечке вы должны заметить ее задолго до этого.
Другие утечки, такие как прокладки клапанной крышки, могут вызывать такие симптомы, как легкий дым и запах горелого масла. Заднее главное уплотнение часто не приводит к этому, так как масло капает на землю, а не на горячие детали.
Замена заднего главного уплотнения M113 V8
Утечка заднего главного уплотнения — это работа коробки передач. Работа, как правило, составляет примерно 7-10 часов, так что это может быстро добавить до 700-1000 долларов + только за работу. К счастью, деталь стоит менее 20 долларов. Однако это сложная работа, требующая специальных инструментов. Только опытные мастера должны пытаться заняться заменой заднего главного уплотнения на M113 или M113K.
2) M113 5.4 Проблемы с насосом интеркулера Kompressor
Интеркулеры уникальны для 5,4-литрового Mercedes M113K с наддувом. Таким образом, это проблема, которая затрагивает только эти двигатели с более высокими характеристиками. Система интеркулера отвечает за охлаждение наддувочного воздуха (сжатого воздуха). Без него температура всасываемого воздуха (IAT) резко возрастает и побуждает компьютер отключить нагнетатель.
В любом случае, проблема связана с выходом из строя помпы интеркулера M113. Существует обновленный насос Bosch 010, который является хорошей заменой, если оригинальный насос IC выйдет из строя. Варианты послепродажного обслуживания также являются хорошей идеей для тех, кто использует более высокий наддув и мощность.
Иногда помпу внутреннего сгорания ошибочно заменяют, когда вся система интеркулера просто неэффективна при более высоком наддуве. Увеличение наддува создает больше тепла, которое может быстро вывести из строя штатные интеркулеры. Это следует учитывать, если вы настраиваете или иным образом модифицируете Mercedes 5.4 Kompressor.
Симптомы насоса внутреннего сгорания Mercedes 5. 4L
Некоторые симптомы проблем с насосом промежуточного охладителя на двигателе Mercedes M113K включают:
- Потеря мощности
- Нагнетатель отключается
- Высокие IAT
Отказ насоса приводит к тому, что система промежуточного охладителя работает с меньшей производительностью или отключается полностью. Это вызывает рост IAT, что приводит к ухудшению производительности. По мере повышения температуры компьютер будет отключать наддув и синхронизацию, чтобы предотвратить детонацию. Как только IAT станет слишком горячим, компьютер полностью отключит нагнетатель.
Опять же, это также может быть признаком того, что система интеркулера просто перегружена. Если вы используете моды, вы можете подумать о некоторых промежуточных охладителях и других обновлениях охлаждения.
Замена насоса M113 V8 IC
Вы можете найти обновленную деталь Bosch 010 здесь. При цене чуть более 150 долларов это хороший вариант, если у вас сломался оригинальный насос промежуточного охладителя M113 Kompressor. Этот насос течет немного лучше и кажется более надежным, чем старые насосы. Работа, скорее всего, займет пару часов в ремонтной мастерской, поэтому ожидайте немного дополнительных затрат. Это не сложная работа для тех, кто разбирается в двигателе. Вот краткое видео о замене насоса M113 IC.
3) Свечи зажигания Mercedes M113 V8
Мы ускорим этот раздел, так как не считаем свечи зажигания серьезной проблемой. Свечи зажигания просто входят в стандартную комплектацию большинства двигателей, включая Mercedes M113. Однако об этом стоит упомянуть, поскольку в двигателе V8 используются 2 свечи зажигания на цилиндр. Правильно — в этом двигателе используются колоссальные 16 свечей зажигания.
В некотором смысле это подчеркивает некоторые важные факты о владении двигателями с более высокими характеристиками. Даже когда они надежны, их владение и обслуживание могут быть более дорогостоящими. В любом случае, свечи зажигания являются предметом естественного износа, но они необходимы для правильной работы.
16 свечей зажигания оставляют много места для потенциальных проблем. Преждевременные отказы не являются обычным явлением, но они случаются. Кроме того, M113K с наддувом довольно быстро прожигает свечи зажигания. Наддув приводит к более высокому давлению в цилиндре и увеличивает нагрузку на компоненты зажигания. Не упускайте из виду такую простую вещь, как свечи зажигания.
Свечи зажигания MBZ M113 Симптомы
Следующие симптомы могут указывать на старые неисправные свечи зажигания в двигателе Mercedes-Benz V8:
- Потеря мощности
- Грубый холостой ход
- Заикание/колебание
- Осечки
По мере износа свечей зажигания они больше не могут полностью воспламенять топливно-воздушную смесь в цилиндре. Как правило, это приводит к пропускам зажигания, которые могут указывать на множество других проблем с управляемостью автомобиля M113. Возможным симптомом является потеря мощности, но часто ее трудно заметить на двигателе V8, если только несколько цилиндров не пропускают зажигание. Грубый холостой ход и заикание при ускорении также являются общими симптомами.
Замена свечи зажигания
Комплект из 16 свечей зажигания для двигателя M113 обычно стоит около 90–125 долларов США. В целом, это не слишком дорого, но в два раза дороже замены свечей зажигания на многих других автомобилях. Свечи зажигания следует менять примерно каждые 50 000–80 000 миль пробега. Тем не менее, Mercedes M113 5.4 Kompressor, скорее всего, прогорит свечи немного быстрее. Замена свечей зажигания — очень простая работа, которую большинство может без проблем выбить на подъездной дорожке или в гараже.
Надежность Mercedes M113
Надежный ли двигатель Mercedes M113 V8? Да, мы считаем, что этот двигатель заслуживает среднего или выше среднего уровня надежности. Относительная простота M113 по сравнению с более новыми двигателями отчасти помогает повысить его надежность. Тем не менее, возраст работает против него.
По мере старения двигателей им, естественно, требуется больше TLC. Утечки масла, особенно через задний главный сальник, становятся все более распространенными в двигателях Mercedes-Benz V8. М113К с наддувом 5,4 также немного требовательнее к обслуживанию. Насосы промежуточного охладителя также являются одним из слабых мест двигателя.
Несмотря ни на что, M113 по-прежнему надежный и прочный двигатель. Учитывая возраст, важно искать образец, который был в хорошем состоянии. Многие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы M113, возникают сами по себе. Используйте качественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы по мере их возникновения. Сделайте все это, и двигатель M113 V8 сможет прожить долгую и надежную жизнь.
Обзор проблем с двигателем M113
Компания Mercedes впервые выпустила двигатели M113 в моделях 1998 года. Они доступны в четырех различных вариантах: 4,3 л, 5,0 л, 5,4 л NA и двигатель 5,4 л с наддувом. Все двигатели имеют одинаковую базовую конструкцию и являются способными исполнителями для своей эпохи. 5.4 Kompressor является наиболее мощным двигателем, но, как более производительный двигатель, он может быть более требовательным к владению.
В любом случае, все варианты двигателя M113 обладают солидной надежностью. Утечки масла становятся обычным явлением, поскольку эти двигатели продолжают стареть. Известно, что у Mercedes M113 Kompressor есть проблемы с насосами интеркулера. В противном случае мы обсудили свечи зажигания, чтобы подчеркнуть тот факт, что мощные двигатели могут быть немного более требовательными к базовому обслуживанию.
Самое главное, ищите экземпляр в чистом состоянии и с хорошим обслуживанием. Несмотря на то, что эти двигатели стареют, они все еще могут быть довольно надежными, если о них хорошо заботятся.
Каковы ваши впечатления от двигателя Mercedes M113? Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal
В течение многих лет AMG гордилась созданием невероятных двигателей и доведением их до совершенства. Они овладели своим ремеслом и даже заслужили титул первых автопроизводителей, установивших нагнетатели на серийные автомобили еще в 1921 году, — это говорит о долговечности.
Эти автомобили имеют кивок от самих Мерседесов с шильдиком «Компрессор» с того дня.
При этом могучий двигатель Kompressor был одним из лучших их творений. Этот двигатель V8 с наддувом, известный как M113K, сплотился и считался одним из лучших автомобилей Mercedes, когда-либо выпускавшихся на их заводе.
Но это еще не все о M113K, о том, как он развивался и как Mercedes этого добился. Присоединяйтесь ко мне, когда мы кратко обсудим намерения и общий дизайн двигателя M113.
Что такое двигатели Mercedes M113?
Двигатель Mercedes M113 представляет собой бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 с водяным охлаждением и искровым зажиганием, представленный тогдашней DaimlerChrysler AG, ныне Mercedes-AMG GmBH, 19 сентября.97 для своих автомобилей E-класса, а затем и для серии S-класса 220.
Это семейство автомобильных двигателей используется в 200-х годах и основано на идентичном двигателе M116 V6, который был представлен в 1998 году, а затем был снят с производства в 2007 году, чтобы уступить место новым двигателям M273 и M156 AMG.
Двигатель M113 предназначен для замены устаревшего двигателя M119 1989 года выпуска той же марки. Стандартные машины M113 производятся в Унтертюркхайме, Германия, а версии AMG собираются на заводе в Аффальтербахе, Германия.
Двигатели Mercedes M113 имеют алюминиевые блоки цилиндров и алюминиевые головки цилиндров SOHC с двумя свечами зажигания в каждом цилиндре. Гильзы цилиндров изготовлены из комбинации кремния и алюминия, а головки цилиндров имеют три клапана – два на впуск и один на выпуск.
Другие особенности M113 включают:
- Шатуны из кованой стали с трещинами.
- Последовательный впрыск топлива.
- Цельный литой распределительный вал.
- Магниевый впускной коллектор.
Mercedes сделал три версии двигателя M113 с различным рабочим объемом — 4,3, 5,0 и 5,4 л. Каждая из этих версий имеет различные модификации для соответствующих областей применения, о которых мы поговорим позже. М113 предлагался как с механическим наддувом, так и без.
Технические характеристики и конструкция двигателя:
- Выпуск: 1998 – 2007
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Материал блока цилиндров: алюминий
- Конфигурация: V8
- Отверстие: 89,9 мм (E43) и 97 мм (E50 и E55)
- Ход: 84,1 мм (E43 и E50) и 92 мм (E55)
- Клапанный механизм: SOHC, три клапана на цилиндр
- Рабочий объем: 4,3 л (4266 куб.см для E43), 5,0 л (4966 куб.см для E50) и 5,4 л (5439 куб.см для E55)
- Степень сжатия: 10 (E43 и E50), 10,5 и 11 для E55
- Вес: 362 фунта. (E43) и 377 фунтов. (Е50 и Е55)
- Максимум л.с.: 574 л.с. при 6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 590 фунт-футов при 2750–4000 об/мин
Двигатель Mercedes M113 более технически связан с бензиновым двигателем M112 V6, поскольку оба двигателя имеют одинаковый угол ряда цилиндров 90 градусов и одинаковые расстояния между цилиндрами 106 мм. И это приводит к более эффективному производству, особенно в отношении помещений, которые они занимают, а также компонентов, которые они используют.
Блок цилиндров M133 изготовлен из алюминия с литыми гильзами цилиндров Silitec (сплав Al-Si) и рядами цилиндров, расположенными в форме буквы «V». Он интегрирован с последовательным впрыском топлива, алюминиевыми поршнями с железным покрытием, магниевым впускным коллектором двойной длины и шатунами из кованой стали с трещинами.
Он имеет головку блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава с одним верхним распределительным валом на ряд цилиндров; распределительный вал также является балансирным валом, как и двигатель М112, и приводится в движение двойной роликовой цепью.
На каждый цилиндр двигателя М113 приходится по два впускных клапана и один выпускной, которые приводились в действие легкими металлическими роликовыми коромыслами с гидравлической компенсацией зазоров клапанов.
Компания Mercedes выбрала единственный выпускной клапан, чтобы уменьшить площадь выхлопного канала, что сводит к минимуму потери тепла в холодном состоянии и позволяет каталитическому нейтрализатору быстрее достигать рабочей температуры.
Тонкостенный выпускной коллектор из листового металла также способствует этому, поглощая лишь небольшое количество тепла. Кроме того, на коленчатом валу в цилиндре размещен уравновешивающий вал, который вращается навстречу коленчатому валу с той же скоростью для выравнивания качательных движений первого порядка.
Двигатель M113 имеет две свечи зажигания, расположенные справа и слева от выпускного клапана камеры сгорания.
Эти клапаны расположены симметрично с двойным зажиганием с управлением по времени, что обеспечивает быстрое и равномерное сгорание, большую устойчивость к обедненной смеси, большую защиту от пропусков воспламенения и способствует лучшей рециркуляции отработавших газов.
Двойное зажигание влияет на работу поршня из-за более высокой тепловой нагрузки на поршень, который охлаждается масляными форсунками, расположенными под днищем поршня.
Вариант двигателя E50 объемом 4966 куб.см опционально доступен с отключением цилиндров (ZAS), позволяющим отключать два цилиндра на каждом ряду, когда двигатель работает с малой нагрузкой и частотой вращения, не превышающей 3500 об/мин.
Клапаны также закрыты, а коромысла разделены на две части, и эти части могут отделяться друг от друга с помощью поршня с гидравлическим приводом.
ZAS обеспечивает более высокий КПД двигателя за счет меньших потерь газа и более высокой степени сжатия, так как цилиндры лучше заполнены.
M113 E43
Этот вариант двигателя M113 был собран AMG, подразделением Mercedes. По сравнению с обычными двигателями Mercedes-Benz изменения для AMG включают:
- Двухканальная система впуска.
- Увеличенный впускной коллектор.
- Композитный распределительный вал, изготовленный по индивидуальному заказу.
- Улучшенная выхлопная система с модифицированной системой глушителя и увеличенными трубами для минимизации противодавления выхлопных газов.
Диаметр цилиндра и ход поршня E43 составляют 89,9 мм и 84,1 мм соответственно. Его рабочий объем составляет 4266 куб. см, самый маленький в этой серии, и он имеет мощность 275 л. с. при 5750 об/мин и крутящий момент 295 фунт-фут при 3000 об/мин. Вариант C43 AMG, однако, получил более высокую оценку: 302 л.с. при 5850 об/мин и 302 фунт-фут крутящего момента при 3250 об/мин.
Применение двигателя M113 E43:
- 1997 – 2000 С 43 АМГ
- 1997 – 2002 Е 430
- 1998 – 2003 CLK 430
- 1999 – 2001 МЛ 430
- 1999 – 2006 S 430
M113 E50
Модель E50 занимает среднее место по рабочему объему с объемом двигателя 5,0 л. Диаметр цилиндра и ход поршня 97 мм и 84 мм соответственно. Его мощность составляла 302 л.с. при 5600 об/мин с крутящим моментом 339 фунт-фут при 2700–4250 об/мин.
Опционально предлагалась технология переменного рабочего объема Active Cylinder Control.
Применение M113 E50:
- 1998 – 2008 G 500
- 1999 – 2006 S 500
- 1999 – 2006 г.р. 500
- 2000 – 2006 Класс 500
- 2001 – 2006 МЛ 500
- 2002 – 2006 CLK 500
- 2003 – 2006 Е 500
- 2004 – 2006 CLS 500
- 2006 – 2007 Р 500
- 2008 – 2017 Председатель SsangYong W
M113 E55
Модель E55 разработана Mercedes-AMG и стала первым автомобилем, получившим значок 55 AMG. Там же 9Диаметр цилиндра 7 мм, как у E50, но ход поршня больше — 92 мм. Его мощность составляла 362 л.с. при 5500 об/мин с крутящим моментом 391 фунт-фут при 2800–5400 об/мин.
Применение M113 E55:
- 1997 – 2000 C 55 AMG
- 1998 – 2001 СЛ 55 АМГ
- 1998 – 2002 Е 55 АМГ
- 2000 – 2002 С 55 АМГ
- 2000 — 2003 CLK 55 АМГ
- 2002 — 2006 ЦЛК 55 АМГ
- 2001 – 2002 класс 55 АМГ
- 2002 – 2003 Г 55 АМГ
- 2004 – 2010 СЛК 55 АМГ
- 2006 — 2008 SLK 55 AMG Черная серия
- 2005 – 2007 С 55 АМГ
M113 E55 Kompressor
M113 E55 — версия двигателя M113 с наддувом и двойным промежуточным охлаждением; это также самый большой среди вариантов. Он упоминается как «M113K», где K означает Kompressor или нагнетатель.
Он имеет нагнетатель IHI типа Lysholm, расположенный между рядом цилиндров, который обеспечивает максимальное давление наддува 11,6 фунтов на квадратный дюйм и имеет встроенный промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
Нагнетатель состоит из двух алюминиевых валов с тефлоновым покрытием, которые вращаются со скоростью 23 000 об/мин, что дает максимальную нагрузку 4080 фунтов. воздуха в час непосредственно в камеры сгорания.
Однако спиральный компрессор работает только при определенных оборотах двигателя и условиях нагрузки, чтобы свести к минимуму расход топлива, приводимый в действие отдельным поликлиновым ремнем и электромагнитной муфтой.
Другие изменения в этом двигателе:
- Рестайлинговая топливная система
- Двухтрубная выхлопная система с переключающим клапаном и выхлопными трубами большего диаметра для снижения противодавления выхлопных газов
- Модернизированная система управления двигателем
- Оптимизированные головки блока цилиндров
- Узел с двумя пружинами для клапанного механизма для увеличения максимальной скорости двигателя до 6100 об/мин
- Обновленная система подачи масла (поддон, поддон и насос) и отдельный масляный радиатор в правой колесной арке
- Шатуны кованые
- Прецизионно сбалансированный коленчатый вал
- Поршни новой конструкции
- Усиленный картер с ребрами жесткости и боковыми болтами
Многие энтузиасты AMG утверждают, что M113K был последним из использовавшихся превосходных двигателей Kompressor, за исключением Mercedes SLR McLaren.
И, к сожалению, Mercedes-AMG заменил эту модель новым безнаддувным 6,2-литровым двигателем V8, который знаменует собой переход от 55 AMG к 63 AMG. Несмотря на то, что двигатель M156 объемом 6,2 л имеет более высокую пиковую мощность, многих разочаровало отсутствие приличного крутящего момента в новой конструкции.
Применение M113 E55K:
- 2003 – 2006 CL 55 AMG
- 2002 – 2006 С 55 АМГ
- 2002 – 2008 СЛ 55 АМГ
- 2003 – 2006 Е 55 АМГ
- 2004 — 2006 ЦЛК ДТМ АМГ
- 2004 – 2011 Г 55 АМГ
- 2004 – 2006 ЦЛС 55 АМГ
Тюнинг, модернизация и модификации двигателя
Mercedes выпустил версию M113 с наддувом, также называемую M113K; они также разработали один, сделанный специально для Mercedes-Benz SLR McLaren. При этом, если вы хотите иметь дополнительный мод или настройку, вы можете сделать это, модернизировав свои распределительные валы. Это изменение значительно увеличивает мощность и крутящий момент.
Вы также можете добавить некоторые детали выхлопной системы и прошить ЭБУ. Таким образом, вы можете получить как минимум на 30% больше мощности на вашем двигателе.
Проблемы, связанные с двигателями M113
Помимо того, что это первоклассный двигатель Mercedes, он также является одним из лучших в отрасли. Впечатляет, как это по цифрам. Однако даже эти похвалы не делают M113 идеальным двигателем, поэтому у него есть некоторые недостатки и проблемы, с которыми вы можете столкнуться с этим двигателем.
Версия M113K с наддувом объемом 5,4 л оснащена промежуточными охладителями, уникальными для этого двигателя. Таким образом, эта проблема затрагивает только высокопроизводительные машины. Краткое описание промежуточного охладителя заключается в том, что промежуточные охладители отвечают за охлаждение сжатого воздуха.
Без промежуточных охладителей температура всасываемого воздуха резко повысится, что потребует от ЭБУ отключения нагнетателя.
Проблема с М113 — выход из строя помпы интеркулера. Если насос выходит из строя, это приводит к тому, что система интеркулера работает с недостаточной производительностью или отключается. Когда это происходит, температура всасываемого воздуха повышается, что приводит к ухудшению работы двигателя.
Как только воздух станет слишком горячим, компьютер отключит нагнетатель.
Следующий выпуск больше посвящен влиянию возраста и пробега двигателя М113 – течи масла. Однако это относится не только к M113, поскольку затрагивает многие машины.
Резиновые уплотнения и прокладки со временем изнашиваются и начинают трескаться, что происходит у заднего главного уплотнителя М113.
Основное назначение заднего первичного уплотнения — герметизация коленчатого вала в месте его соединения с коробкой передач. При появлении трещин масло стало подтекать, что становится все хуже и хуже. Это не срочная проблема, но вы, возможно, захотите заменить уплотнения до того, как утечка перерастет в затопление и повлияет на общую производительность двигателя.
Эту проблему можно заметить по видимым протечкам в задней части моторного отсека; Негерметичность прокладки клапанной крышки может проявляться такими симптомами, как запах горящего масла и легкий дым.
Последнее не проблема, а скорее превентивная замена. Поскольку M113 V8 работает от двух свечей зажигания на цилиндр, всего их 16, их необходимо заменить, поскольку они просто являются стандартным элементом обслуживания.
Эти свечи зажигания необходимы для более плавной работы двигателя. Изношенные свечи зажигания больше не могут воспламенять топливно-воздушную смесь в цилиндре, что обычно приводит к пропускам зажигания и проблемам с управляемостью.
Эта проблема гораздо больше относится к версии с наддувом из-за ее высокой способности наддува, которая вызывает высокое давление в цилиндре, что создает большую нагрузку на компоненты зажигания. Потеря Poser может быть явным признаком, но ее трудно заметить, если не происходит пропусков зажигания в нескольких цилиндрах.
Всегда помните, что любой двигатель нуждается в качественном моторном масле и топливе.
Резюме
Mercedes действительно добился успеха и изменил то, как мы видим двигатели. Инновация, которую они интегрировали в 1920-е были революционными и заслужили широкое признание за эти усилия. Стиль, который мы видим не только на треках, но и в повседневных автомобилях – нагнетатель. Им я отдаю должное.
И последним этапом этой инновации является семейство M113. Многие считают его последним великим двигателем Kompressor.
Он имеет правильный баланс агрессивной мощности и крутящего момента, быстрого отклика, эффективного сгорания благодаря огромному количеству свечей зажигания и сложных деталей, которые возглавляют различные технологии внутреннего сгорания.
Он легче своего предшественника M119, имеет более низкий уровень выбросов выхлопных газов и короче, что делает его более подходящим даже для автомобилей большего рабочего объема.
В целом надежный двигатель; Блок, способный выдержать 400 л.