Двигатель м20б20 характеристики: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Двигатель M20B20 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель M20B20 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3) 1991
Мощность (л.с.) 122-130
Крутящий момент 163-175 Нм
Привод ГРМ Ремень
Экологический класс Евро 0/1/2
Тип топлива Бензин АИ-92
Особенности ДВС Нет
Система питания Карбюратор/Jetronic/Motronic
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Чугунный R6
Головка блока цилиндров Алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 66 мм
Степень сжатия 8. 8-9.8
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув Нет
Моторное масло 4.25 л 5W-30
Средний ресурс 300 000 км

Применимость

Применимость двигателя M20B20
BMW: 3-Series (1977-1992), 5-Series (1977-1990), Z1 Roadster (1989-1991)

Описание

Описание двигателя M20B20

Двигатель M20B20 производился концерном BMW с 1977 по 1992 год. В этот период его устанавливали на ряд машин BMW 3-Series. Кроме того, в начале 1990-х его также ставили на седаны BMW 5-Series (E34).

Описание и главные достоинства
Двухлитровый двигатель M20B20 относится к типу 6R. При этом диаметр его цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня — 66 мм. Стоит также отметить, что каждый из 6 цилиндров M20B20 имеет по 2 клапана (1 впускной и 1 выпускной).
Блок цилиндров тут сделан из чугуна, из-за чего мотор обладает внушительным весом — 115 кг.
Мощность, в зависимости от модификации, варьируется от 122 до 129 л.с. Плюс разные модификации отличаются друг от друга системами питания — есть движки с карбюратором, а есть с инжектором.
На практике ресурс M20B20 при использовании хорошего топлива может сильно превысить 250000 км.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг двигателя M20B20 — весьма актуальное решение (особенно для моторов, выпущенных до 1986 года). Благодаря этой процедуре можно добиться хорошей тяги «на низах» и улучшения динамики авто.

Существует также несколько вариантов по увеличению объема M20B20 с помощью строкер-китов. Интересно, что такие киты, как правило, включают в себя детали от более объемных ДВС этой же серии (M20B23, M20B25, M20B28). И, допустим, при доведении объема данного движка до 2,3 л. с помощью строкер-кита можно получить около 150 л.с.

Тем же, кто кардинально хочет увеличить мощность M20B20, стоит подумать об установке турбо-китов на основе турбин Garrett GT30 или Garrett T04E. Однако чтобы ДВС в итоге работал нормально, в данном случае придется заменить и многие «родные детали» — шатуны, поршни, форсунки, топливный насос и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M20B20

Двигатель M20B20 склонен к перегреву. Причины этого кроются обычно в несовершенной системе охлаждения. И поэтому водителям, обнаружившим подобную неполадку, прежде всего нужно проверить состояние радиатора, помпы и термостата.

Важно сказать и о том, что перегрев здесь может привести к возникновению трещины в ГБЦ. Обычно она образуется в районе 4-го и 5-го цилиндров. И устранить подобную неисправность можно, лишь купив другую ГБЦ.

Вдобавок ко всему у силовых агрегатов M20B20 с большим пробегом (от 200000 км) могут износиться постели распредвала. Для решения данной проблемы специалисты также советуют поменять старую ГБЦ на новую.

Видео

Интересные видео о двигателе M20B20

Сборка двигателя Бмв Е34 М20.Bmw m20b20 e34

Перейти в каталог

Узнать цену M20B20

M20 — двигатель БМВ М20 2.0 — 2.7 литра

Модификация: M20B20VE

Точный объем 1991 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 122 л.с.
Крутящий момент 163 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 66 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4. 25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: M20B20 (версии KE, LE и DME)

Точный объем 1991 см³
Система питания Jetronic/Motronic
Мощность двс 120 — 130 л.с.
Крутящий момент 165 — 175 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 66 мм
Степень сжатия 8.8 — 9.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 320 000 км

Модификация: M20B23 (версии KE и LE)

Точный объем 2316 см³
Система питания Jetronic K/L
Мощность двс 140 — 150 л. с.
Крутящий момент 175 — 205 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 76.8 мм
Степень сжатия 9.5 — 9.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 330 000 км

Модификация: M20B25 (версии ME и DME)

Точный объем 2494 см³
Система питания Motronic ME/DME
Мощность двс 170 — 175 л.с.
Крутящий момент 220 — 225 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 8. 8 — 9.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 340 000 км

Модификация: M20B27 (версии ME и DME)

Точный объем 2693 см³
Система питания Motronic ME / DME
Мощность двс 120 — 130 л.с.
Крутящий момент 230 — 240 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 8.5 — 11.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4. 8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Руководство по двигателю BMW M20 — BMW Tuning

Pin

BMW M20 — еще один двигатель в длинном списке легендарных рядных шестицилиндровых двигателей BMW. В качестве замены BMW для более старого и более крупного двигателя M30, M20 был специально разработан с учетом компактности и эффективности. Меньшая форма предназначалась для более компактных автомобилей BMW, разработанных в конце 70-х и начале 80-х годов. В первую очередь это были платформы E30 и E28, хотя M20 также использовался в более ранних и более поздних моделях.

BMW явно чувствовала, что они взломали код рядной шестерки, по крайней мере, для конца 20-го века, когда M20 оставался в производстве в течение смехотворных 16 лет между 1977 и 1993 годами. Большинство производителей в наши дни разрабатывайте двигатели каждые 5 лет для новых моделей, поэтому выносливость M20 была очевидным свидетельством его великолепного дизайна.

M20 является фаворитом фанатов BMW по нескольким причинам. Во-первых, они очень надежны, если за ними правильно ухаживать. Они также чрезвычайно восприимчивы к модификации и имеют огромную послепродажную поддержку через десятилетия. Наконец, они просты. Без большого количества движущихся частей или сложных электрических компонентов двигатели M20 являются отличными двигателями для обучения новичков навыкам обслуживания двигателей.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из основных особенностей, которые делают M20 такой важной частью каталога BMW с рядными шестицилиндровыми двигателями. Мы также расскажем о спецификациях и технических разработках M20 за эти годы, а также о некоторых общих проблемах, с которыми сталкиваются M20, приближаясь к своему 45-летию.

История двигателя BMW M20

К концу 1970-х компания BMW полностью оправилась от спада после Второй мировой войны и сделала себе имя на международном уровне благодаря своим спортивным уличным автомобилям и гонкам. Когда Neue Klasse дорожных автомобилей достиг своего апогея, BMW снова стремилась модернизировать свою линейку.

На протяжении 60-х BMW в основном полагалась на два двигателя для своих дорожных автомобилей. Одним из них был мощный, но маломощный 4-цилиндровый двигатель M10, который можно было найти в таких автомобилях, как 2000c и 2002. Другим был M30 с рядным 6-цилиндровым двигателем, который был несомненно мощным, но таким же громоздким, как трехэтажный дом. BMW хотела разработать новую, меньшую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей, чтобы они подходили к новому шасси меньшего размера». В результате появился М20.

Дизайн и конструкция M20 во многом схожи со старшим братом-кузовщиком. Основные различия между ними заключаются в ремне ГРМ по сравнению с цепью ГРМ на M30, меньшем смещении в M20, что приводит к меньшему расстоянию между отверстиями, и меньшем угле наклона. В целом они очень похожи.

Компания BMW преуспела в создании двигателя «Baby Six» для своей новой линейки автомобилей M20. При значительно меньшем весе (315 фунтов M30 по сравнению с 258 фунтами M20) M20 способен выдавать мощность, сравнимую с M30, без нагрузки на переднюю подвеску.

Варианты двигателя BMW M20

За 16 лет производства M20 BMW разработала четыре варианта. Каждый вариант был разработан с учетом различных приложений, при этом несколько вариантов имели свои собственные обновления на протяжении многих лет.

BMW M20 B20

Первый вариант M20B20 имел наименьший рабочий объем и не имел системы впрыска топлива на протяжении большей части производственного цикла. Первоначально B20 оснащался карбюратором Solex 4A1 для подачи воздуха и топлива. В 1981 году в M20B20 был введен впрыск топлива через систему K-Jetronic, которая позже была модернизирована до системы LE-Jetronic в 1982 году. M20B20 1982 года также отличались более легким блоком, новыми коллекторами и головкой блока цилиндров «731». M20B20 использовался только в европейских моделях E21 и E12 с более низкими характеристиками до 19 года. 82. 

BMW M20 B23

Второй вариант M20B23 отличался некоторыми современными технологиями двигателя, которых не было в B20 по сравнению с его первоначальным выпуском. Рабочий объем был значительно увеличен, и все двигатели M20B23 до 1981 года имели систему впрыска топлива K-Jetronic. В 1982 году система впрыска топлива была модернизирована до системы впрыска LE-Jetronic и отличалась более высокой производительностью 731 головки, а также регулировкой степени сжатия до 9,8: 1. Последняя итерация M20B23 появилась в 1983 году с еще несколькими улучшениями характеристик, включая корректировки впрыска топлива, выхлопа и распределительного вала. M20B23 был доступен в шасси среднего класса E21 и E30, также недоступных в США.

BMW M20 B25

Третья версия M20 была выпущена через 8 лет производственного цикла M20 и получила название M20B25. Это также была прямая замена M20B23. Рабочий объем, а, следовательно, мощность и крутящий момент были снова увеличены для B25 благодаря модернизированной головке блока цилиндров «885» и системе управления двигателем Motronic 1. 1. В 1987 году M20B25 получил недавно модернизированную систему управления двигателем Motronic 1.3. В то время как компрессия была уменьшена, мощность осталась почти такой же. M20B25 использовался в 325i/is E30 и 525i E34, которые были доступны по всему миру.

BMW M20 B27 

Четвертая и последняя итерация M20 появилась в виде варианта M20B27, часто называемого «Эта». B27 дебютировал в 1982 году с целью максимизировать топливную экономичность. M20B27 отличался более длинным ходом на 81 мм и большим рабочим объемом, чем у B25. В то время как ход поршня и рабочий объем значительно увеличились, выходная мощность B27 была значительно меньше, чем у B25, в основном из-за резко сниженной степени сжатия. M20B27 имеет головку блока цилиндров «200» с меньшими отверстиями, другим распределительным валом и более мягкими пружинами клапанов. Это резко снизило мощность и значительно увеличило экономию топлива.

M20B27, предназначенные для США, имели другую степень сжатия, чем другие, разработанные для других рынков. Это было связано с различными требованиями к топливу для соответствия американским стандартам. В 1985 году у M20B27 увеличилась мощность, а в 1987 году была установлена ​​​​модернизированная система впрыска топлива Motronic 1.3. M20B27 1987 года также отличался модернизированной головкой блока цилиндров «885» и увеличенной красной чертой. Эти значительные улучшения, повышающие производительность, побудили энтузиастов назвать двигатели M20B27 87 «Супер Эта».

Технические характеристики двигателя BMW M20

В связи с тем, что существует 4 варианта мотора М20, каждый со своими характеристиками и размерами, разобьем их в виде таблицы. Также важно отметить, что у каждого из вариантов есть свои подварианты, с небольшими изменениями, происходящими в течение их жизненных циклов.

Вариант Смещение Power Годы 1

M20B20 1,991 CC (121,5 CU в) 90 кВт (122 пс; 121 л. с.)
при 6000 об / мин.
92 кВт (123 л.с.)
при 5800 об / мин
174 Нм (128 фунтов. при 6 000 об/мин 164 Н⋅м (121 фунт-фут)
при 4 300 об/мин
1986–1992
M20B23 2,316 куб. -1982
102 kW (137 hp)
at 5,300 rpm
205 N⋅m (151 lb⋅ft)
at 4,000 rpm
1982-1983
110 kW (148 hp )
при 6000 об/мин
205 Нм (151 фунт-фут)
при 4000 об/мин
1983-1987
M20B25 2 494 куб. 1985-1990
125 kW (168 hp)
at 5,800 rpm
226 N⋅m (167 lb⋅ft)
at 4,300 rpm
1987-1992
M20B27 2,693 куб.см (164,3 куб.дюйма) 92 кВт (123 л.с.)
при 4250 об/мин
240 Нм (177 фунт-футов)
при 3250 об / мин
1982-1985
95 кВт (127 л. с.)
на 4250 об / / мин
99998.MB)
на 4,250 об / / мин
99998.MB)
9.250 об / рпм
9999.M.MB)
. при 3250 об/мин
1985-1988

Применение модели BMW M20

Pin

Большинство вариантов M20 использовались либо в шасси 3-й, либо в 5-й серии. В зачаточном состоянии M20 он использовался в более поздних устаревших шасси E21 и E12. Затем эти модели были заменены поступающими шасси E30 и E28. M20 также имел одноразовое использование в Z1, который был BMW начала 9-го века.0s попытка создать небольшое спортивное купе и модели, созданные для автоспорта, такие как южноафриканский 325iS.

BMW M20 B20 — все не для США:
  • 1977–1981 E12 5 Series 520/6 (карбюратор)
  • 1977–1982 E21 3 Series 320/6 (карбюратор)
  • 2i (карбюратор)

    92 198 K-Jetronic)

  • 1982–1984 E28 5-й серии 520i (L-Jetronic)
  • 1982–1984 E30 3-й серии 320i (L-Jetronic)
  • 1984–1987 E28 5-й серии 520i (L-Jetronic) 1
  • 1987 E30 3 серии 320i (LE-Jetronic)

  • 1986–1987 E28 5 Series 520i (Motronic)
  • 1987–1992 E30 3 Series 320i (Motronic)
  • 1988–1990 E34 5 Series 520i (Motronic)

212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212141. 10121212111111111123 —

121212121212121212121212121212121212123 —

.

  • 1977–1982 E21 3 Series 323i (K-Jetronic)
  • 1982–1984 E30 3 Series 323i (L-Jetronic)
  • 1984–1987 E30 3 Series 323i (LE-Jetronic)
  • BMW M20 B25:
    • 1985–1993 E30 3 серии 325i
    • 1989–1990 E34 5 серии 525i
    • 1988–1991 Z1
    BMW M20 B27:
    • 1982–1987 E30 3 Series 325E, 325E
    • 1982–1988 E28 5 SERIO доступен только в Южной Африке)

    Надежность и проблемы BMW M20

    По общему мнению, двигатель BMW M20 чрезвычайно надежен при правильном уходе. Это еще более верно для более поздних вариантов M20, которые оснащены более современными системами впрыска топлива и управления двигателем Motronic. Сочетание чугунного блока с алюминиевой головкой блока цилиндров — проверенный и надежный рецепт надежного двигателя, и комбинация, которую использует M20.

    При этом запущенные M20 могут стать миром вечных головных болей и дорогих затрат на ремонт. К счастью, поскольку M20 существует уже очень давно, большинство общих проблем, с которыми часто сталкиваются двигатели, хорошо задокументированы и описаны.

    Техническое обслуживание ремня ГРМ BMW M20

    Одним из самых привередливых и требовательных к обслуживанию элементов M20 является ремень ГРМ. Как мы уже говорили ранее, BMW перешла с цепи ГРМ, которая была установлена ​​на M30 с рядной шестеркой, на ремень ГРМ на M20. Хотя это помогло сохранить малый форм-фактор M20, компромиссом стала долговечность.

    BMW M20 печально известен своей необходимостью тщательного обслуживания ремня ГРМ каждые 50 000 миль или каждые 5 лет. Этот совет противоречит собственному рекомендованному BMW интервалу ремня ГРМ для M20, который, по их словам, составляет каждые 60 000 миль. Тем не менее, на протяжении многих лет было много сообщений о разрывах ремней M20 до рекомендуемого интервала в 60 000 миль.

    Чрезвычайно важно соблюдать код с ремнем ГРМ M20, так как это двигатели с помехами, а это означает, что разрыв ремня ГРМ может привести к серьезным повреждениям. По крайней мере, обрыв ремня ГРМ M20 может привести к искривлению клапанов из-за ударов поршней о них. На более высоких оборотах обрыв ремня ГРМ может привести к повреждению головки блока цилиндров или, в действительно серьезных случаях, к треснувшему блоку.

    Если вы не знаете, когда в последний раз выполнялось техническое обслуживание ремня ГРМ на вашем M20, рекомендуется сразу же заменить его. По сравнению с полным восстановлением двигателя высшего класса, обслуживание ремня ГРМ — это прогулка по парку.

    Утечки масла BMW M20

    Даже новый двигатель M20 всегда был негерметичным. По мере старения BMW с M20 проблема только усугубляется из-за износа деталей. Есть несколько чрезвычайно распространенных источников утечек информации о M20, и почти каждый M20, который все еще существует сегодня, вероятно, будет иметь по крайней мере один.

    Наиболее частым местом утечки масла M20 является прокладка масляного поддона. Заводские пробковые прокладки масляного поддона могут выйти из строя после десятилетий службы и должны быть заменены при наличии утечек. Во многих случаях масляный поддон M20 сам по себе является самой большой причиной появления пятен на полу вашего гаража. Поскольку масляный поддон M20 расположен так низко к земле, на масляных поддонах M20 очень часто появляются волосяные трещины из-за того, что они достигают дна или наезжают на дорожный мусор.

    Утечки из-за прокладки крышки клапана M20 также чрезвычайно распространены, в основном из-за материала, выбранного BMW для прокладок. Типичные прокладки клапанных крышек вторичного рынка изготавливаются либо из мягкого силиконового материала, либо из твердого композитного материала. Обычно утверждается, что более мягкие силиконовые прокладки герметизируют намного лучше, чем заводские или композитные прокладки. Тем не менее, замена прокладки крышки клапана вашего M20 может устранить неприятные утечки масла.

    Неравномерный холостой ход BMW M20

    Неравномерный холостой ход — еще одна распространенная проблема, от которой довольно часто страдают необслуживаемые двигатели M20. Грубый холостой ход может быть вызван целым рядом различных факторов, поэтому в большинстве случаев его трудно диагностировать. Однако есть несколько мест, которые нужно проверить в первую очередь, поскольку некоторые части исключить легче, чем другие.

    Одним из распространенных источников грубого холостого хода M20 является клапан управления холостым ходом или ICV. Это довольно очевидно, так как ICV отвечает за регулирование холостого хода M20. За годы использования ICV может засориться из-за утечки жидкости, что приведет к его неисправности. Прежде чем заменить его, вы можете сначала попытаться очистить его очистителем тормозов, чтобы попытаться устранить некоторые внутренние отложения. Если это не сработает, вы можете купить новый или подержанный примерно за 200 долларов. Хотя эта деталь дорогая, ее относительно легко заменить самостоятельно, если у вас есть элементарные навыки.

    Другой распространенной причиной нестабильного холостого хода являются трещины или износ вакуумных линий. Это немного сложнее диагностировать, так как обычно требуется дымовой тест, чтобы определить, где находится утечка. Протирание вакуумных шлангов мыльной водой и поиск пузырьков — еще один способ проверить вакуумные утечки. Если вы заметили, что ваш BMW с двигателем M20 также теряет мощность при ускорении, это еще один показатель того, что у вас могут быть проблемы с вакуумными магистралями.

    Наконец, отказ датчика положения коленчатого вала является еще одной, менее распространенной причиной нестабильного холостого хода M20. Синий CPS может вызвать эту проблему, поскольку он отвечает за передачу температуры двигателя в ЭБУ автомобиля. Неправильное показание может помешать холостому ходу M20.

    Треснувшая головка блока цилиндров BMW M20

    Хотя двигатели M20 обычно считаются пуленепробиваемыми, проблемы с перегревом могут привести к серьезным проблемам с головкой блока цилиндров M20. Это особенно распространено в автомобилях ранних моделей до 1987 года из-за их неэффективных систем охлаждения.

    Ранние системы охлаждения M20 были печально известны плохими из-за слабых муфт вентилятора радиатора и неэффективных радиаторов. Если вы или предыдущий владелец вашего автомобиля с двигателем M20 позволили двигателю перегреться, на головке часто образуются волосяные трещины, которые фактически превращают его в металлолом. Если вы видите кремообразный, «майонезный» осадок, собирающийся в расширительном бачке охлаждающей жидкости, крышке заливной горловины или под крышкой коромысел, скорее всего, в головке M20 есть трещина. Вещество представляет собой комбинацию охлаждающей жидкости и масла, а это означает, что охлаждающая жидкость могла просачиваться в масло через головку. К сожалению, единственным решением этой проблемы является приобретение новой головки блока цилиндров.

    Лучшая модернизация BMW M20

    Еще одна причина, по которой M20 любим в сообществе BMW, — это возможность модификации. Благодаря в целом надежной конструкции и низкому риску повреждения при надлежащем обслуживании M20 обладает большим потенциалом производительности. В этом разделе мы кратко обсудим некоторые из наиболее распространенных обновлений двигателя M20 и расскажем об их преимуществах. Для более полного понимания некоторых модов, перечисленных ниже, ознакомьтесь с нашей статьей «Обновления производительности M20».

    Модернизация головки блока цилиндров M20 High-Flow

    Поскольку M20 является устаревшим двигателем на данный момент, довольно сложно выжать из него высокую производительность без значительных обновлений. Большая часть неиспользованного потенциала производительности связана либо с изменением рабочего объема, либо с увеличением воздухопроницаемости головки блока цилиндров.

    Многие энтузиасты M20 выберут второй вариант, часто используя широко доступные комплекты для модернизации головки блока цилиндров, которые продаются в известных механических магазинах. Часто эти компании берут заводские головки цилиндров M20 «885» или «200» и вносят значительные улучшения, чтобы сделать их более воздухопроницаемыми. Обычно это включает в себя портирование головки, замену клапанов, пружин и фиксаторов на более эффективные, замену кулачков на более агрессивные и восстановление сопрягаемой поверхности.

    Восстановленная головка, скорее всего, даст двузначное увеличение мощности и крутящего момента двигателя M20. Кроме того, обновленные детали обеспечат долговечность на долгие годы. Важно помнить, с какой головкой ваш M20 поставляется с завода. На M20B27 с головкой «200» может быть достойным вложением взглянуть на обновленную голову «885» и связанные с ней модификации. Головка «885» на блоке M20B27 — это экономичный вариант для тех, кто ищет большую мощность по более низкой цене.

    Модернизация распредвала M20

    Одной из наиболее распространенных модернизаций M20, особенно если двигатель необходимо разобрать для дополнительного ремонта/модернизации, является замена стандартного распределительного вала на высокопроизводительный. Хотя это соответствует вышеупомянутому обновлению головки с высоким расходом, одно только обновление кулачка является значительно менее дорогим вариантом для небольшой дополнительной производительности.

    Даже сегодня многие известные производители распределительных валов предлагают высокопроизводительные кулачки M20 с высокой степенью индивидуализации. Schrick, например, предлагает пять различных длительностей кулачка для различных целей. Наименее агрессивные кулачки с углом заточки 272/272 лучше всего подходят для ежедневного использования водителем с увеличением мощности на всех оборотах. Для гоночных приложений доступен более агрессивный шлиф 308/308 для высокого прироста оборотов.

    Модернизированные кулачки изменяют характеристики срабатывания клапанов M20, при этом определенные формы/шлифы кулачков лучше подходят для различных применений. Если вы планируете модернизировать свои кулачки M20, важно провести обширное исследование, чтобы найти правильный кулачок для вашего приложения. Вообще говоря, чем меньше угол заточки, тем выше производительность на низких оборотах. Противоположное можно сказать о кулачках с более агрессивным шлифованием. Важно найти золотую середину для вашего индивидуального приложения.

    Чип производительности M20 или настройка ECU

    Одним из наиболее экономичных и впечатляющих модификаций производительности для любого двигателя является чип производительности или настройка ECU. То же самое можно сказать и о BMW M20. Тем не менее, важно отметить, что такого рода модернизация намного проще для двигателей M20B25 и M20B27 с системой управления двигателем Motronic, поскольку некоторым из более старых моделей M20 не хватало вычислительной мощности, чтобы действительно извлечь выгоду из настройки ЭБУ.

    Одним из способов очень легко увеличить мощность и крутящий момент M20 является установка чипа производительности непосредственно в блок управления двигателем. Многие производители высокопроизводительных компонентов до сих пор производят высокопроизводительные чипы M20. Многие из них, в том числе проверенный на динамометрическом стенде и высоко оцененный производительный чип M20 Turner, рассчитаны на увеличение мощности и крутящего момента на 15+ лошадиных сил по сравнению со штатными, а дополнительные преимущества зависят от других установленных производительных деталей.

    Для более сложной сборки M20, скорее всего, потребуется более мощная система управления двигателем. Такие опции, как M20 PnP MegaSquirt, предлагаются энтузиастам, которые хотят в высшей степени настроить синхронизацию двигателя и подачу топлива. В общем, MegaSquirt или аналогичный EMS действительно необходим только для турбоприложений или если вы внесли значительные изменения в топливную систему вашего M20.

    Модернизация выхлопной системы M20

    Еще одна распространенная модификация, повышающая производительность почти любого двигателя на свете, — это установка высокоэффективной выхлопной системы. BMW M20 также может значительно увеличить производительность благодаря модернизированной выхлопной системе, особенно если модернизация включает выпускной коллектор с улучшенными характеристиками и холодный воздухозаборник.

    Хотя выхлоп M20 не такой ограничительный, как у некоторых других заводских выхлопных газов BMW, они все же могут выиграть от слегка увеличенного диаметра и более мощного каталитического нейтрализатора. Это особенно верно для M20B27, в котором используются две тяжелые направляющие трубы вместо одной трубы большего диаметра, используемой на M20B25. Как и в случае со всеми перечисленными здесь улучшениями производительности, сегодня существует множество авторитетных производителей вторичного рынка, производящих производительные выхлопы M20.

    Шум также является важным фактором при модернизации выхлопной системы M20. Хотя тон выхлопа может не иметь прямого отношения к работе двигателя, это важный фактор, который следует учитывать, поскольку вы будете слушать его все время. С учетом сказанного трудно сделать так, чтобы M20 звучал плохо. Конструкция «малыша» Straight-6 способствует воспроизведению прекрасного звука независимо от вашей настройки. Тем не менее, всегда полезно послушать звуковые клипы вашей будущей системы, чтобы убедиться, что она вам подходит.

    Обзор двигателя BMW M20

    BMW M20 — это легендарный двигатель, устанавливаемый на некоторые из самых знаковых шасси BMW 80-х и 90-х годов. Его впечатляющий 16-летний срок службы является свидетельством превосходной конструкции и прочности двигателя. За этот период M20 развился, чтобы включать варианты для нескольких приложений в линейках BMW 3-Series и 5-Series.

    Несмотря на то, что M20 является надежным двигателем при правильном обслуживании, проблемы возникают часто и иногда вызывают головную боль, если двигатель не используется. Наиболее распространенные проблемы включают частое обслуживание ремня ГРМ, распространенные утечки масла, неровный холостой ход и трещины в головках цилиндров из-за перегрева. Хотя большинство этих проблем имеют простые решения, они могут быть дорогостоящими, особенно если у вас нет навыков обслуживания двигателя. К счастью, из-за рудиментарного дизайна M20 и использования в основном аналоговых деталей, это очень хороший двигатель для изучения некоторых основных ручных работ.

    BMW M20, особенно M20B25, — это фантастический двигатель для модификации, с множеством опций и путей для увеличения мощности. Модификации рабочего объема и модернизация головки блока цилиндров являются наиболее эффективными методами, однако есть и менее дорогие варианты, такие как установка чипа производительности, который незначительно улучшит производительность.

    Если вы нашли информацию в этой статье полезной, ознакомьтесь с другими нашими классическими материалами о BMW. У нас есть аналогичное Руководство по двигателю M10, а также дополнительная информация о BMW с двигателем M20, например, наше Руководство по замене двигателя BMW E30. Как всегда безопасного вождения!

    Технические характеристики двигателя BMW M20B20 (2,0 л) и сервисные данные

    BMW

    BMW M20B20 — рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель без наддува объемом 2,0 л (1990 куб.см, 121,4 куб.дюйма), выпускавшийся BMW с 1976 по 1992 год.

    Диаметр цилиндра 80,0 мм (3,15 дюйма), ход поршня 66,0 мм (2,6 дюйма). Степень сжатия составляет 9,2:1, 9,9:1 или 8,8:1.

    Двигатель BMW M20B20 мощностью от 122,4 л.с. (90 кВт; 120,7 л.с.) при 6000 об/мин до 129,2 л.с. (95 кВт; 127,4 л.с.) при 6000 об/мин максимальной выходной мощности и с 163 Н·м (16,6 кг·м, 120,1 фут·фунт) при 4000 об/мин до 174 Н·м (17,7 кг·м, 128,2 фут·фунт) при 4000 об/мин пиковый крутящий момент.

    Характеристики BMW M20B20:

    • Чугунный блок цилиндров
    • Алюминиевая головка блока цилиндров
    • Конструкция SOHC с двумя клапанами на цилиндр (всего 12)
    • Карбюраторный или электронный впрыск топлива в зависимости от модификации
    • Система смазки с подачей под давлением
    • Система охлаждения с жидкостным охлаждением

    Общая информация

    лошадиных силы

    Технические характеристики двигателя
    Модель двигателя М20Б20
    Тип двигателя Рядный шестицилиндровый, 4-тактный, SOHC
    Рабочий объем 2,2 л, 1990 см 3 , (121,4 куб. дюймов)
    Макс. Со 122,4 л.с. (90 кВт; 120,7 л.с.) при 6000 об/мин
    до 1290,2 л.с. (95 кВт; 127,4 л.с.) при 6000 об/мин
    Макс. крутящий момент От 163 Н·м (16,6 кг·м, 120,1 фут·фунт) при 4 000 об/мин
    до 174 Н·м (17,7 кг·м, 128,2 фут·фунт) при 4 000 об/мин
    Система охлаждения С жидкостным охлаждением
    Система смазки Подача под давлением
    Топливная система Топливная система Четырехцилиндровый карбюратор Solex 4A1
    Механическая система впрыска топлива (Bosch K-Jetronic)
    Электронная система впрыска топлива (Bosch LE-Jetronic, L-Jetronic, Motronic DME1. 1/DME1.3)
    Система запуска Электростартер 12 В
    Приказ: 1-5-3-6-2-4
    Размеры (Д х Ш х В)
    Сухой вес 170 кг (374,8 фунта)

    Блок цилиндров и головка

    Блок цилиндров
    Блок цилиндров, сплав: Чугун
    Степень сжатия: 1973-1981: 9,2:1,
    1981-1987: 9,9:1,
    1987-1990: 8,8:1
    Диаметр цилиндра: 80,0 мм (3,15 дюйма)
    Ход поршня: 66,0 мм (2,6 дюйма)
    Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 80 000 мм (3,1496 дюйма)
    Наружный диаметр юбки поршня (стандарт): 79,980 мм (3,1488 дюйма)
    Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2/1
    Боковой зазор (сверху): 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
    Боковой зазор (второй): 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
    Боковой зазор (масло): 0,020–0,050 мм (0,0008–0,002 дюйма)
    Торцевой зазор кольца (сверху): 0,200–0,500 мм (0,0079–0,0197 дюйма)
    Торцевой зазор кольца (второй): 0,200–0,500 мм (0,0079–0,0197 дюйма)
    Торцевой зазор кольца (масло): 0,200–0,500 мм (0,0079–0,0197 дюйма)
    Количество коренных подшипников: 7
    Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 60 000 мм (2,3622 дюйма)
    Диаметр шейки шатуна: 45 000 мм (1,7717 дюйма)
    Расстояние между центрами коленчатого вала: 33,0 мм (1,3 дюйма)
    Головка блока цилиндров
    Головка цилиндра из сплава: Алюминий
    Устройство клапана: SOHC
    Клапаны: 2,(всего 12 клапанов)
    Диаметр головки клапана (ВПУСК): 40,0 мм (1,5748 дюйма)
    Диаметр головки клапана (ВЫХЛОПНОЙ): 34,0 мм (1,3386 дюйма)
    Диаметр клапана пара (ВПУСК): 7000 мм (0,2756 дюйма)
    Диаметр клапана пара (ВЫХЛОПНОЙ): 7000 мм (0,2756 дюйма)

    Сервисные данные

    Скорость двигателя
    Скорость холостого хода: 700-780 об/мин
    Редлайн: До 1981 г.