Двигатель маз 245: Двигатели МАЗ Зубренок | Какие двигатели ставили, проблемы

Содержание

Двигатель ММЗ Д-245, производство — Минск. Устанавливается на автомобили ГАЗ.

Схема проезда

Нижний Новгород

8 800 350 15 10
Заказать звонок

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

  1. Газавтомир
  2. Информация
  3. Двигатели автомобилей ГАЗ


Про двигатели Минского моторного завода без преувеличения можно сказать: «Надежность, проверенная временем». Практически у всех российских производителей мало-, средне- и крупнотоннажных грузовиков («ЗИЛ», «МАЗ» и др.), а также автобусов (например, «ПАЗ») существует модельный ряд, оснащаемый дизельными двигателями ММЗ Д-245 и его модификациями. Горьковский автомобильный завод для своей продукции уже много лет назад «взял на вооружение» эти надежные, экономичные и простые в обслуживании двигатели. Ими оснащаются среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 («Садко»), ГАЗ-33086 («Земляк»).


Низкий расход топлива — большой плюс дизельных двигателей. На ГАЗ-3309  расход 14–18 л на 100 км пробега, а на полноприводном «Садко“ 16–19 л. Высокая степень сжатия обеспечивает более полное сгорание горючей смеси, а как следствие —  высокий коэффициент полезного действия. Долговечность работы дизельного двигателя обеспечивает не только прочность деталей и механизмов, а также то, что дизельное топливо помимо основной задачи (образования горючей смеси) частично выполняет функцию дополнительной смазки.


Скептически настроенный водитель может вспомнить времена, когда дизельный автомобиль отказывался заводиться при низкой температуре воздуха, но на сегодня этой проблемы уже не существует: использование свечей накаливания и маловязких масел при правильной последовательности пуска двигателя обеспечивает уверенный запуск в 25-градусные морозы. Еще один момент, приписываемый к недостаткам — это более низкие скоростные характеристики автомобиля с «дизелем». Даже если учесть, что гонки по трассе — не самое востребованное назначение грузовика, то сегодня разница в скоростях между бензиновым и дизельным автомобилем становится все менее значительной, за счет использования системы турбонаддува, существенно повышающей мощность дизельного двигателя.


Двигатели ММЗ Д-245 обладают хорошей тяговой силой, что является приоритетом в выборе двигателя для грузового автомобиля.


Соответствие экологическому стандарту «Евро-4» — с января 2013 года задача всех двигателей автомобилей «ГАЗ».















Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245,7

Модель

Д–245.7Е3: 4-х тактный  дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива

Диаметр цилиндра, мм

110

Ход поршня, мм

125

Рабочий объем цилиндров, л

4,75

Число и расположение цилиндров

4L

Тип системы газообмена

ТW

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

90 (122.4)

Номинальная частота вращения, об/мин

2400

Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м)

422 (43.1)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин

1500

Удельный расход топлива, г/кВт ч

230

Масса, кг

455


 

Двигатель ММЗ 245 | ММЗ 245 технические характеристики

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

30. 12.2020

Разработка двигателя внутреннего сгорания ММЗ Д245 была произведена в далеком 1984-ом году на белорусском заводе. Был реализован на основе модели ММЗ Д243 и представляет для нее турбированную модификацию. Области применения мотора постепенно расширились от использования на тракторной технике к грузовым транспортным средствам и автобусам.

Последней модификацией этой марки двигателя стала модель с маркировкой Д-245.35Е5. При его разработке были соблюдены все нормы стандарта Евро-5, касающиеся сертификации в европейских странах.

Конструктивные особенности двигателя ММЗ 245

Блок цилиндров

Головка элемента выполнена из чугуна. В системе используются съемные гильзы, изготовленные на основе специального чугуна. Циркуляционные каналы для перемещения охлаждающей жидкости расположены между блоком и гильзами. Предусмотрено масляное охлаждение ряда элементов системы: подшипники коленвала, подшипники распродавала и масляные поршневые форсунки из второй и четвертой частей опор.

Головка блока цилиндров

Деталь тоже выполнена из чугуна. Впускные клапаны с полостями обладают винтовым профилем. Для обеспечения процесса циркуляции охлаждающей жидкости используются каналы. Клапанные седла клапанов изготовлены из высококачественного сплава, обладающего жаростойкостью и повышенной степенью надежности. В верхней части системы головки блока цилиндров расположен набор конструктивных элементов: ось с коромыслами, стойки, впускной коллектор и крышка головки. Чтобы уплотнить соединение головки и блока используется прокладка из безасбестового полотна с перфорированным стальным листом.

Кривошипно-шатунный механизм

Стальной коленчатый вал в конструктивном плане состоит из пяти коренных и четырех шатунных шеек, внутри которых предусмотрены полости для масляной жидкости. С целью уплотнения в передней и задней части устройства расположены манжеты. Для обеспечения компенсации инерционных процессов присутствуют противовесы, расположенные на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках.

Поршни алюминиевые со стальными шатунами. На днище поршней слегка смещенные относительно осей камеры сгорания. В поршнях находятся три канавки: две для компрессионных колец, а третья для маслосъемного. Полые поршневые пальцы отлиты из хромоникелевой стали.

В верхнюю головку шатуна запрессована втулка. В верхней части предусмотрены каналы для смазывания поршневого пальца. Все вкладыш из биметалла. Маховик чугунный закрепленный на фланце коленвала.

Система смазки

Действует по комбинированной схеме. Часть проходит смазывание под давлением, а другая путем разбрызгивания. В системы под давлением входит набор подшипников, коромысловый привод и втулка промежуточной шестерни. Последний процесс осуществляется за счет набора деталей: гильзы, поршни, элементы распродавала, поршневые пальцы и привод топливного насоса.

Газораспределительный механизм

В конструкцию двигателя ММЗ Д245 входит распределительный вал с пятью опорами. Его вращение обеспечивается набором шестерен. Внутри полостей цилиндров располагаются чугунные втулки (подшипники). Передняя втулка выполнена из алюминия и имеет специальный упор для предотвращения перемещения распредавала. Остальные детали ГРМ отлиты из высокопрочной стали. Клапана обладают высокой жаропрочностью. Клапана закрываются при помощи верхней и нижней пружин.

Охлаждающая система

Система охлаждения относится к закрытому типу. Температура жидкости отслеживается датчиком, расположенном в блоке цилиндров. Работа водяного насоса обеспечивается вращением ремня от шкива коленвала.

Топливная система

Топливный насос высокого давления у двигателя ММЗ Д245 состоит из четырех блоков. Его привод реализуется путем передачи через шестерни в направлении от коленвала. Насос подает дозированное количество топлива в камеры сгорания. Процесс реализуется за счет золотниковой цикловой подачи.

Преимущества

  • ММЗ Д-245 является одним из лучших моторов отечественного производителя. Благодаря отличной надежности (а это более 300 тысяч километров без капремонта) транспорт с таким двс может использоваться повсеместно.

  • Чугунный блок цилиндров можно перегильзовать, что делает его долговечным.

  • В дополнение потребители отмечают высокую ремонтопригодность.

  • Несомненным плюсом двигателя является экономичность, но при этом отличная приемистость в широком диапазоне оборотов. Средний расход составляет около 20 литров на 100 километров при скорости 90 километров в час. При увеличении скорости расход топлива возрастет.

  • Последние доработки в устройстве двигателя ММЗ Д-245 позволили сделать его пригодным для запуска при низких отрицательных температурах вплоть до -25 градусов.

Недостатки

  • Качество сборки нельзя причислить к лидерам рынка. Поэтому вечной «болезнью» двигателей являются постоянные подтеки масла. Такая особенность говори о регулярной необходимости доливки масляной жидкости. Замена прокладок в данном случае не помогает.

  • Высокая шумность и сильные вибрации на кузов, которые оказывают влияние на раскручивание деталей из системы. Поэтому работать на технике с таким мотором некомфортно, особенно при длительных поездках.

  • Некоторые шоферы отмечают нехватку тяги при значительной нагрузке.

  • Ненадежная турбина от сильных вибраций может выйти из строя. Из-за чего двигатель абсолютно перестанет тянуть.

  • Некоторым потребителям цена кажется слишком завышенной.

Неисправности двигателя ММЗ Д245 и пути решения

  • Перегрев.


    При постоянном перегреве необходимо проверить: радиатор на наличие повреждений, термостат, вентилятор и его ремень, водяную помпу. В редких случаях возможно образование трещин в гильзе.


  • Глохнет.


    При постоянном самопроизвольном выключении проверить топливную систему и фильтр.


  • Стук при работе.


    Для начала проверить настройку клапанов и форсунок, если дело не в в них, то искать проблему во вкладышах шатунов.


  • Дым


    • Синий — скорее всего, масло попало внутрь камеры сгорания.

    • Черный — проблема вызвана неисправностью форсунок или воздухоочистителя.

    • Белый — попадание воды в топливо или неправильно выставлен угол зажигания, реже не отрегулированные клапана.

  • Потеря тяги.


    Как правило, потеря тяги на двигателе Д-245 говорит о выходе из строя турбины.

Итог

Линейка дизельных двигателей ММЗ Д-245 по праву признана лидером среди аналогичных отечественных изделий. К главным преимуществам мотора относят его экономичность по расходу топлива и простоте обслуживания и ремонта, а также высокой степени надежности.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Устройство двигателя ЗИЛ-130

29.01. 2021 05:01:00

Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130

29.01.2021 04:38:00

Неисправности ГУР ЗИЛ-130

29.01.2021 04:16:00

Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80

29.01.2021 03:34:00

Схема подключения генератора ЗИЛ 130

28.01.2021 14:43:00

Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25

28.01.2021 10:31:00

JCB двигатель погрузчика-экскаватора

27.01.2021 21:13:00

Аккумулятор автомобильный

30.12.2020 23:43:00

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

30.12.2020 23:06:00

Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики

30.12.2020

Устройство компрессора ЗИЛ 130

16.12.2020

Номер рамы ЗИЛ 130

16. 12.2020

Порядок зажигания ЗИЛ-131

16.12.2020

Давление в шинах ЗИЛ 130, ЗИЛ 131

15.12.2020

Устройство переднего моста ЗИЛ-131

15.12.2020

Тюнинг трактора МТЗ

15.12.2020

ГУР ЗИЛ 130 устройство

15.12.2020

Схема подключения стартера ЗИЛ 130

14.12.2020

Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием

30.11.2020

Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство

28.11.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Massey Ferguson 200 Series 245 Полные технические характеристики

NEBRASKA TRACTOR TEST 1251

Описание

Дизельный 12-скоростной привод 2WD/24 августа — 6 сентября 1977 г. /Ссылка: файл Nebraska Tractor Test 1251/производительность ВОМ/производительность дышла/шестерня 6, используемая для испытания мощности./шестерня 4 используется для теста на растяжение.

Мощность при номинальной частоте вращения двигателя

42,9 л.с./32,0 кВт

Расход топлива

2,8 галлона/час/10,6 л/час

Мощность при номинальной частоте вращения ВОМ

36,5 л.с./27,2 кВт

Макс. мощность

34,97 л.с./26,1 кВт

Максимальное тяговое усилие

4279 фунтов/1905 кг

NEBRASKA TRACTOR TEST 1252

Описание

Бензиновый 8-ступенчатый привод 2WD/26 августа — 9 сентября 1977 г./Ссылка: файл Nebraska Tractor Test 1252/производительность ВОМ/производительность дышла/шестерня 4, используемая для испытания мощности./шестерня 2L. используется для теста на растяжение.

Мощность при номинальной частоте вращения двигателя

41,09 л.с./30,6 кВт

Использование топлива

3,5 галлона/час/13,2 л/час

Мощность при номинальной скорости PTO

34,15 л. с./25,5 кВт

Max Power

33,03 HP/24,6 кВт

Max

33,03 л.с. тяговое усилие

4298 фунтов/1949 кг

Massey Ferguson 245 Power

Двигатель

45 л.с./33,6 кВт

PTO (заявлено)

43 HP/32,1 кВт

Drawbar (проверка)

34,97 HP/26,1 KW

0002

ВОМ (проверено)

42,9 л.с./32,0 кВт

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ

Описание

Perkins, 2,5 л, 3-цил. дизель/Continental, 2,4 л, 4-цил, бензин

Деталь двигателя 1

Описание

Perkins Ad3.152/Diesel/3-цилиндр/жидкий охлаждение

152,7 CI/2,5 л

Занавес/ход

3,60×5,00 дюйма/91 x

. 127 мм

Power

45 hp/33.6 kW

Air cleaner

paper and felt elements with precleaner

Compression

16.5:1

Rated RPM

2250

Starter volts

12

Oil capacity

7. 4 кварты/7,0 л

Емкость охлаждающей жидкости

10,6 кварты/10,0 л

ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 2

Описание

Continental/бензиновый/4-цилиндровый/с жидкостным охлаждением

Смещение

145 CI/2,4 л

Задувание/ход

3,375×4,062 дюйма/86 x 103 мм

Сжатие

7,4: 1

RPM

22508

88888888888888888888 гг.

ДВИГАТЕЛИ MASSEY FERGUSON 245

Описание

Perkins 2,5 л, 3-цил. дизель/Continental 2,4 л, 4-цил. бензин

ОБЗОР ТРАНСМИССИЙ

Описание

8-ступенчатая коробка передач/12-ступенчатая коробка передач с частичным переключением под нагрузкой/6-ступенчатая

ТРАНСМИССИЯ 1

Тип

Шестерни

Шестерни

8 передних и 2 задних

Объем масла

26,4 кварт/25,05 л

ТРАНСМИССИЯ 2

Трансмиссия

Multi Power

Тип

частичное переключение под нагрузкой

Шестерни

12 вперед и 4 назад

ТРАНСМИССИЯ 3

Шестерни

6 передних и 2 задних

Объем масла

26,4 кварт/25,0 л

Mechanical

Chassis

4×2 2WD

Дифференциальный блокировка

Механический задний задний ход

Рулевое управление

Power

Дифференциальный механический барабан

Кабина

0008 Открыть станцию ​​оператора.

Коробки передач

8-ступенчатая коробка передач/12-ступенчатая коробка передач с частичным переключением под нагрузкой/6-ступенчатая

ОБЪЕМ

Топливо

12,68 галлона/48,0 л

Гидравлическая система

6,6 галлона/25,0 л

ГИДРАВЛИКА

Емкость

6,6 галлона/25,0 л

ТРАКТОРНАЯ СЦЕПКА

Задняя Тип

I

Задний подъемник

3120 фунтов/1415 кг

ОТБОР МОЩНОСТИ (ВОМ)

Задний ВОМ

живой

Задний ВОМ

540

MASSEY FERGUSON 245 ШИНЫ

Передние Ag

6,00-16

Задние Ag

13,6-28

РАЗМЕРЫ

Колесная база

74,5 дюйма/189CM

Длина

126,5 дюйма/321 см

Ширина

71 дюйма/180 см

Высота

58,5 дюйма/148 см

(Brawbar)

9,3 дюйма/23 CM

(Brawbar)

9,3 дюйма/23 CM

9000

9000 9000

9000 9000
9000

От 48 до 80 дюймов/от 121 до 203 см

Задняя часть протектора

От 56 до 76 дюймов/от 142 до 193 см

MASSEY FERGUSON 245 ВЕС

Газовый

3900 фунтов/1769 кг

Дизельный рабочий

4050 фунтов/1837 кг

С балластом

6150 фунтов/2789 кг

Размеры и шины

Колесная база

74,5 дюйма/189 см

Вес

3900–4050 фунтов

Передняя шина

6. 00-16

Задняя шин

13.6.6-18

.00-16

ПОГРУЗЧИК MASSEY FERGUSON 236

Высота (до пальца)

144 дюйма/365 см

Усилие отрыва (подъем)

3250 фунтов/1474 кг

Подъем на полную высоту (на штифте)

2500 фунтов/1134 кг

245 SERIAL NUMBERS

Location

Below instrument panel

1974

9A202190

1975

9A207681

1976

9A232539

1977

9A254045

1978

9A276935

1979

9A296946

1980

9A326169

1981

9A339343

1982

9A350584

1983

9A354679

Electrical

Заземление

Отрицательное

Система зарядки

Генератор

Зарядка Amps

32

Volts

12

Ах

969

.

Трактор 245 является частью серии 200 Massey Ferguson. Модель 245 чаще всего используется в сельскохозяйственных тракторах. Трактор 245 имеет двигатель мощностью 42,9 л.с. Такое расположение более практично в реальном мире.

CLAAS Америки | Точное сельскохозяйственное оборудование и технологии

Дополнительные темы

CLAAS коннектор

Пресс-релизы

Время сбора урожая

Работа + Карьера

Годовой отчет CLAAS

Товары

Представлено Немецко-американской торговой палатой

Комбайн LEXION серии 8000-7000 признан «Самой крутой немецкой вещью, сделанной в США»

Чикаго, Иллинойс — 21 октября 2022 г. — Премия German American Business Awards объявила победителем в этом году в номинации «Самая крутая немецкая вещь, сделанная в США», представленной Comcast, — CLAAS и их комбайн LEXION 8000-7000 четвертого поколения.

Читать дальше

Новые модели VARIANT, DISCO и QUADRANT

CLAAS расширяет линейку пресс-подборщиков и инструментов для уборки сена инновациями, ориентированными на производителей

Омаха, Небраска — 13 сентября 2022 г. рулонный пресс-подборщик серии VARIANT 500, тюковый пресс-подборщик серии QUADRANT 5300 EVOLUTION и DISCO 9Дисковая косилка 300 TREND. Эти продукты предоставляют производителям новые технологии и возможности для увеличения производительности и максимальной эффективности.

Читать дальше

CLAAS планирует крупные инвестиции в производство на юге Германии.

Подразделение кормоуборочных комбайнов CLAAS прокладывает путь к росту

Омаха, Небраска — 6 июля 2022 г.