Содержание
Двигатель ММЗ Д-245, производство — Минск. Устанавливается на автомобили ГАЗ.
Схема проезда
Нижний Новгород
8 800 350 15 10
Заказать звонок
+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38
- Газавтомир
- Информация
- Двигатели автомобилей ГАЗ
Про двигатели Минского моторного завода без преувеличения можно сказать: «Надежность, проверенная временем». Практически у всех российских производителей мало-, средне- и крупнотоннажных грузовиков («ЗИЛ», «МАЗ» и др.), а также автобусов (например, «ПАЗ») существует модельный ряд, оснащаемый дизельными двигателями ММЗ Д-245 и его модификациями. Горьковский автомобильный завод для своей продукции уже много лет назад «взял на вооружение» эти надежные, экономичные и простые в обслуживании двигатели. Ими оснащаются среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 («Садко»), ГАЗ-33086 («Земляк»).
Низкий расход топлива — большой плюс дизельных двигателей. На ГАЗ-3309 расход 14–18 л на 100 км пробега, а на полноприводном «Садко“ 16–19 л. Высокая степень сжатия обеспечивает более полное сгорание горючей смеси, а как следствие — высокий коэффициент полезного действия. Долговечность работы дизельного двигателя обеспечивает не только прочность деталей и механизмов, а также то, что дизельное топливо помимо основной задачи (образования горючей смеси) частично выполняет функцию дополнительной смазки.
Скептически настроенный водитель может вспомнить времена, когда дизельный автомобиль отказывался заводиться при низкой температуре воздуха, но на сегодня этой проблемы уже не существует: использование свечей накаливания и маловязких масел при правильной последовательности пуска двигателя обеспечивает уверенный запуск в 25-градусные морозы. Еще один момент, приписываемый к недостаткам — это более низкие скоростные характеристики автомобиля с «дизелем». Даже если учесть, что гонки по трассе — не самое востребованное назначение грузовика, то сегодня разница в скоростях между бензиновым и дизельным автомобилем становится все менее значительной, за счет использования системы турбонаддува, существенно повышающей мощность дизельного двигателя.
Двигатели ММЗ Д-245 обладают хорошей тяговой силой, что является приоритетом в выборе двигателя для грузового автомобиля.
Соответствие экологическому стандарту «Евро-4» — с января 2013 года задача всех двигателей автомобилей «ГАЗ».
Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245,7 |
|
---|---|
Модель |
Д–245.7Е3: 4-х тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива |
Диаметр цилиндра, мм |
110 |
Ход поршня, мм |
125 |
Рабочий объем цилиндров, л |
4,75 |
Число и расположение цилиндров |
4L |
Тип системы газообмена |
ТW |
Номинальная мощность, кВт (л. |
90 (122.4) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) |
422 (43.1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин |
1500 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч |
230 |
Масса, кг |
455 |
Двигатель ММЗ 245 | ММЗ 245 технические характеристики
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
30. 12.2020
Разработка двигателя внутреннего сгорания ММЗ Д245 была произведена в далеком 1984-ом году на белорусском заводе. Был реализован на основе модели ММЗ Д243 и представляет для нее турбированную модификацию. Области применения мотора постепенно расширились от использования на тракторной технике к грузовым транспортным средствам и автобусам.
Последней модификацией этой марки двигателя стала модель с маркировкой Д-245.35Е5. При его разработке были соблюдены все нормы стандарта Евро-5, касающиеся сертификации в европейских странах.
Конструктивные особенности двигателя ММЗ 245
Блок цилиндров
Головка элемента выполнена из чугуна. В системе используются съемные гильзы, изготовленные на основе специального чугуна. Циркуляционные каналы для перемещения охлаждающей жидкости расположены между блоком и гильзами. Предусмотрено масляное охлаждение ряда элементов системы: подшипники коленвала, подшипники распродавала и масляные поршневые форсунки из второй и четвертой частей опор.
Головка блока цилиндров
Деталь тоже выполнена из чугуна. Впускные клапаны с полостями обладают винтовым профилем. Для обеспечения процесса циркуляции охлаждающей жидкости используются каналы. Клапанные седла клапанов изготовлены из высококачественного сплава, обладающего жаростойкостью и повышенной степенью надежности. В верхней части системы головки блока цилиндров расположен набор конструктивных элементов: ось с коромыслами, стойки, впускной коллектор и крышка головки. Чтобы уплотнить соединение головки и блока используется прокладка из безасбестового полотна с перфорированным стальным листом.
Кривошипно-шатунный механизм
Стальной коленчатый вал в конструктивном плане состоит из пяти коренных и четырех шатунных шеек, внутри которых предусмотрены полости для масляной жидкости. С целью уплотнения в передней и задней части устройства расположены манжеты. Для обеспечения компенсации инерционных процессов присутствуют противовесы, расположенные на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках.
Поршни алюминиевые со стальными шатунами. На днище поршней слегка смещенные относительно осей камеры сгорания. В поршнях находятся три канавки: две для компрессионных колец, а третья для маслосъемного. Полые поршневые пальцы отлиты из хромоникелевой стали.
В верхнюю головку шатуна запрессована втулка. В верхней части предусмотрены каналы для смазывания поршневого пальца. Все вкладыш из биметалла. Маховик чугунный закрепленный на фланце коленвала.
Система смазки
Действует по комбинированной схеме. Часть проходит смазывание под давлением, а другая путем разбрызгивания. В системы под давлением входит набор подшипников, коромысловый привод и втулка промежуточной шестерни. Последний процесс осуществляется за счет набора деталей: гильзы, поршни, элементы распродавала, поршневые пальцы и привод топливного насоса.
Газораспределительный механизм
В конструкцию двигателя ММЗ Д245 входит распределительный вал с пятью опорами. Его вращение обеспечивается набором шестерен. Внутри полостей цилиндров располагаются чугунные втулки (подшипники). Передняя втулка выполнена из алюминия и имеет специальный упор для предотвращения перемещения распредавала. Остальные детали ГРМ отлиты из высокопрочной стали. Клапана обладают высокой жаропрочностью. Клапана закрываются при помощи верхней и нижней пружин.
Охлаждающая система
Система охлаждения относится к закрытому типу. Температура жидкости отслеживается датчиком, расположенном в блоке цилиндров. Работа водяного насоса обеспечивается вращением ремня от шкива коленвала.
Топливная система
Топливный насос высокого давления у двигателя ММЗ Д245 состоит из четырех блоков. Его привод реализуется путем передачи через шестерни в направлении от коленвала. Насос подает дозированное количество топлива в камеры сгорания. Процесс реализуется за счет золотниковой цикловой подачи.
Преимущества
- ММЗ Д-245 является одним из лучших моторов отечественного производителя. Благодаря отличной надежности (а это более 300 тысяч километров без капремонта) транспорт с таким двс может использоваться повсеместно.
- Чугунный блок цилиндров можно перегильзовать, что делает его долговечным.
- В дополнение потребители отмечают высокую ремонтопригодность.
- Несомненным плюсом двигателя является экономичность, но при этом отличная приемистость в широком диапазоне оборотов. Средний расход составляет около 20 литров на 100 километров при скорости 90 километров в час. При увеличении скорости расход топлива возрастет.
- Последние доработки в устройстве двигателя ММЗ Д-245 позволили сделать его пригодным для запуска при низких отрицательных температурах вплоть до -25 градусов.
Недостатки
- Качество сборки нельзя причислить к лидерам рынка. Поэтому вечной «болезнью» двигателей являются постоянные подтеки масла. Такая особенность говори о регулярной необходимости доливки масляной жидкости. Замена прокладок в данном случае не помогает.
- Высокая шумность и сильные вибрации на кузов, которые оказывают влияние на раскручивание деталей из системы.
Поэтому работать на технике с таким мотором некомфортно, особенно при длительных поездках.
- Некоторые шоферы отмечают нехватку тяги при значительной нагрузке.
- Ненадежная турбина от сильных вибраций может выйти из строя. Из-за чего двигатель абсолютно перестанет тянуть.
- Некоторым потребителям цена кажется слишком завышенной.
Неисправности двигателя ММЗ Д245 и пути решения
-
Перегрев.
При постоянном перегреве необходимо проверить: радиатор на наличие повреждений, термостат, вентилятор и его ремень, водяную помпу. В редких случаях возможно образование трещин в гильзе.
-
Глохнет.
При постоянном самопроизвольном выключении проверить топливную систему и фильтр.
-
Стук при работе.
Для начала проверить настройку клапанов и форсунок, если дело не в в них, то искать проблему во вкладышах шатунов.
-
Дым
- Синий — скорее всего, масло попало внутрь камеры сгорания.
- Черный — проблема вызвана неисправностью форсунок или воздухоочистителя.
- Белый — попадание воды в топливо или неправильно выставлен угол зажигания, реже не отрегулированные клапана.
-
Потеря тяги.
Как правило, потеря тяги на двигателе Д-245 говорит о выходе из строя турбины.
Итог
Линейка дизельных двигателей ММЗ Д-245 по праву признана лидером среди аналогичных отечественных изделий. К главным преимуществам мотора относят его экономичность по расходу топлива и простоте обслуживания и ремонта, а также высокой степени надежности.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Устройство двигателя ЗИЛ-130
29.01. 2021 05:01:00
Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130
29.01.2021 04:38:00
Неисправности ГУР ЗИЛ-130
29.01.2021 04:16:00
Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80
29.01.2021 03:34:00
Схема подключения генератора ЗИЛ 130
28.01.2021 14:43:00
Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25
28.01.2021 10:31:00
JCB двигатель погрузчика-экскаватора
27.01.2021 21:13:00
Аккумулятор автомобильный
30.12.2020 23:43:00
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
30.12.2020 23:06:00
Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики
30.12.2020
Устройство компрессора ЗИЛ 130
16.12.2020
Номер рамы ЗИЛ 130
16. 12.2020
Порядок зажигания ЗИЛ-131
16.12.2020
Давление в шинах ЗИЛ 130, ЗИЛ 131
15.12.2020
Устройство переднего моста ЗИЛ-131
15.12.2020
Тюнинг трактора МТЗ
15.12.2020
ГУР ЗИЛ 130 устройство
15.12.2020
Схема подключения стартера ЗИЛ 130
14.12.2020
Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием
30.11.2020
Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство
28.11.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Massey Ferguson 200 Series 245 Полные технические характеристики
NEBRASKA TRACTOR TEST 1251
Описание
Дизельный 12-скоростной привод 2WD/24 августа — 6 сентября 1977 г. /Ссылка: файл Nebraska Tractor Test 1251/производительность ВОМ/производительность дышла/шестерня 6, используемая для испытания мощности./шестерня 4 используется для теста на растяжение.
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя
42,9 л.с./32,0 кВт
Расход топлива
2,8 галлона/час/10,6 л/час
Мощность при номинальной частоте вращения ВОМ
36,5 л.с./27,2 кВт
Макс. мощность
34,97 л.с./26,1 кВт
Максимальное тяговое усилие
4279 фунтов/1905 кг
NEBRASKA TRACTOR TEST 1252
Описание
Бензиновый 8-ступенчатый привод 2WD/26 августа — 9 сентября 1977 г./Ссылка: файл Nebraska Tractor Test 1252/производительность ВОМ/производительность дышла/шестерня 4, используемая для испытания мощности./шестерня 2L. используется для теста на растяжение.
Мощность при номинальной частоте вращения двигателя
41,09 л.с./30,6 кВт
Использование топлива
3,5 галлона/час/13,2 л/час
Мощность при номинальной скорости PTO
34,15 л. с./25,5 кВт
Max Power
33,03 HP/24,6 кВт
Max
33,03 л.с. тяговое усилие
4298 фунтов/1949 кг
Massey Ferguson 245 Power
Двигатель
45 л.с./33,6 кВт
PTO (заявлено)
43 HP/32,1 кВт
Drawbar (проверка)
34,97 HP/26,1 KW
0002
ВОМ (проверено)
42,9 л.с./32,0 кВт
ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ
Описание
Perkins, 2,5 л, 3-цил. дизель/Continental, 2,4 л, 4-цил, бензин
Деталь двигателя 1
Описание
Perkins Ad3.152/Diesel/3-цилиндр/жидкий охлаждение
152,7 CI/2,5 л
Занавес/ход
3,60×5,00 дюйма/91 x
. 127 мм
Power
45 hp/33.6 kW
Air cleaner
paper and felt elements with precleaner
Compression
16.5:1
Rated RPM
2250
Starter volts
12
Oil capacity
7. 4 кварты/7,0 л
Емкость охлаждающей жидкости
10,6 кварты/10,0 л
ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 2
Описание
Continental/бензиновый/4-цилиндровый/с жидкостным охлаждением
Смещение
145 CI/2,4 л
Задувание/ход
3,375×4,062 дюйма/86 x 103 мм
Сжатие
7,4: 1
RPM
22508
88888888888888888888 гг.
ДВИГАТЕЛИ MASSEY FERGUSON 245
Описание
Perkins 2,5 л, 3-цил. дизель/Continental 2,4 л, 4-цил. бензин
ОБЗОР ТРАНСМИССИЙ
Описание
8-ступенчатая коробка передач/12-ступенчатая коробка передач с частичным переключением под нагрузкой/6-ступенчатая
ТРАНСМИССИЯ 1
Тип
Шестерни
Шестерни
8 передних и 2 задних
Объем масла
26,4 кварт/25,05 л
ТРАНСМИССИЯ 2
Трансмиссия
Multi Power
Тип
частичное переключение под нагрузкой
Шестерни
12 вперед и 4 назад
ТРАНСМИССИЯ 3
Шестерни
6 передних и 2 задних
Объем масла
26,4 кварт/25,0 л
Mechanical
Chassis
4×2 2WD
Дифференциальный блокировка
Механический задний задний ход
Рулевое управление
Power
Дифференциальный механический барабан
Кабина
0008 Открыть станцию оператора.
Коробки передач
8-ступенчатая коробка передач/12-ступенчатая коробка передач с частичным переключением под нагрузкой/6-ступенчатая
ОБЪЕМ
Топливо
12,68 галлона/48,0 л
Гидравлическая система
6,6 галлона/25,0 л
ГИДРАВЛИКА
Емкость
6,6 галлона/25,0 л
ТРАКТОРНАЯ СЦЕПКА
Задняя Тип
I
Задний подъемник
3120 фунтов/1415 кг
ОТБОР МОЩНОСТИ (ВОМ)
Задний ВОМ
живой
Задний ВОМ
540
MASSEY FERGUSON 245 ШИНЫ
Передние Ag
6,00-16
Задние Ag
13,6-28
РАЗМЕРЫ
Колесная база
74,5 дюйма/189CM
Длина
126,5 дюйма/321 см
Ширина
71 дюйма/180 см
Высота
58,5 дюйма/148 см
(Brawbar)
9,3 дюйма/23 CM
(Brawbar)
9,3 дюйма/23 CM
9000
9000 9000
9000 9000
9000
От 48 до 80 дюймов/от 121 до 203 см
От 48 до 80 дюймов/от 121 до 203 см
От 48 до 80 дюймов/от 121 до 203 см
От 48 до 80 дюймов/от 121 до 203 см
От 48 до 80 дюймов/от 121 до 203 см
От 48 до 80 дюймов/от 121 до 203 см
От 48 до 80 дюймов/от 121 до 203 см
Задняя часть протектора
От 56 до 76 дюймов/от 142 до 193 см
MASSEY FERGUSON 245 ВЕС
Газовый
3900 фунтов/1769 кг
Дизельный рабочий
4050 фунтов/1837 кг
С балластом
6150 фунтов/2789 кг
Размеры и шины
Колесная база
74,5 дюйма/189 см
Вес
3900–4050 фунтов
Передняя шина
6. 00-16
Задняя шин
13.6.6-18
.00-16
ПОГРУЗЧИК MASSEY FERGUSON 236
Высота (до пальца)
144 дюйма/365 см
Усилие отрыва (подъем)
3250 фунтов/1474 кг
Подъем на полную высоту (на штифте)
2500 фунтов/1134 кг
245 SERIAL NUMBERS
Location
Below instrument panel
1974
9A202190
1975
9A207681
1976
9A232539
1977
9A254045
1978
9A276935
1979
9A296946
1980
9A326169
1981
9A339343
1982
9A350584
1983
9A354679
Electrical
Заземление
Отрицательное
Система зарядки
Генератор
Зарядка Amps
32
Volts
12
Ах
969
.
Трактор 245 является частью серии 200 Massey Ferguson. Модель 245 чаще всего используется в сельскохозяйственных тракторах. Трактор 245 имеет двигатель мощностью 42,9 л.с. Такое расположение более практично в реальном мире.
CLAAS Америки | Точное сельскохозяйственное оборудование и технологии
Дополнительные темы
CLAAS коннектор
Пресс-релизы
Время сбора урожая
Работа + Карьера
Годовой отчет CLAAS
Товары
Представлено Немецко-американской торговой палатой
Комбайн LEXION серии 8000-7000 признан «Самой крутой немецкой вещью, сделанной в США»
Чикаго, Иллинойс — 21 октября 2022 г. — Премия German American Business Awards объявила победителем в этом году в номинации «Самая крутая немецкая вещь, сделанная в США», представленной Comcast, — CLAAS и их комбайн LEXION 8000-7000 четвертого поколения.
Читать дальше
Новые модели VARIANT, DISCO и QUADRANT
CLAAS расширяет линейку пресс-подборщиков и инструментов для уборки сена инновациями, ориентированными на производителей
Омаха, Небраска — 13 сентября 2022 г. рулонный пресс-подборщик серии VARIANT 500, тюковый пресс-подборщик серии QUADRANT 5300 EVOLUTION и DISCO 9Дисковая косилка 300 TREND. Эти продукты предоставляют производителям новые технологии и возможности для увеличения производительности и максимальной эффективности.
Читать дальше
CLAAS планирует крупные инвестиции в производство на юге Германии.
Подразделение кормоуборочных комбайнов CLAAS прокладывает путь к росту
Омаха, Небраска — 6 июля 2022 г.