Двигатель на риб: Лодочные моторы для РИБ АЭРО Орлан 400

Лодочные моторы для РИБ АЭРО Орлан 400

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Лодки ПВХ
  4. РИБ АЭРО Орлан 400
  5. Лодочные моторы для РИБ АЭРО Орлан 400

плитка
список

по цене
по названию
по популярности

найдено товаров:

37

  • Мощность двигателя, лс: 20
  • Объем двигателя, см.куб: 333
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

300 000

  • Мощность двигателя, лс: 20
  • Объем двигателя, см.куб: 333
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

. ..

270 200

  • Мощность двигателя, лс: 25
  • Объем двигателя, см.куб: 430
  • «Тактность» мотора: 2-тактный

182 700

  • Мощность двигателя, лс: 25
  • Объем двигателя, см.куб: 526
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

287 300

  • Мощность двигателя, лс: 25
  • Объем двигателя, см. куб: 526
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

344 700

Четырехтактные подвесные лодочные моторыMercury 25 M EFI / 25 E EFI / 25 EL EFI / 25 ELPT EFI — это своего рода образцы качества, так как компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов.

306 900

  • Мощность двигателя, лс: 30
  • Объем двигателя, см.куб: 430
  • «Тактность» мотора: 2-тактный

. ..

265 000

  • Мощность двигателя, лс: 30
  • Объем двигателя, см.куб: 430
  • «Тактность» мотора: 2-тактный

290 000

  • Мощность двигателя, лс: 30
  • Объем двигателя, см.куб: 526
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

309 500

  • Мощность двигателя, лс: 30
  • Объем двигателя, см. куб: 526
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

361 200

  • Мощность двигателя, лс: 30
  • Объем двигателя, см.куб: 747
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

377 000

Легкий в своем классе и мощный мотор 20 л/с с электронным впрыском топлива

326 000

Мотор мощностью 20 лс с электрическим стартером и пультом дистанционного управления

382 600

Мотор мощностью 20 лс с электрическим стартером, регулировкой наклона и пультом дистанционного управления

436 600

  • Вес транспортный: 62. 1
  • Мощность двигателя, лс: 25
  • Объем двигателя, см.куб: 429

259 000

  • Вес транспортный: 62.1
  • Мощность двигателя, лс: 30
  • Объем двигателя, см.куб: 429

275 100

  • Вес транспортный: 70.1
  • Мощность двигателя, лс: 30
  • Объем двигателя, см. куб: 429

301 800

Мощный и надежный мотор 30 л/с с электронным впрыском топлива и румпельным управлением

456 000

Мощный и надежный мотор 30 л/с с электрическим стартером, впрыском топлива и дистанционным управлением

539 000

Мощный и надежный мотор 30 л/с с электрическим стартером, впрыском топлива, управлением наклона и дистанционным управлением

552 800

  • «
  • 1
  • 2
  • »

Лодка РИБ (RIB) Буревестник 630, мотор лодочный Suzuki DF200ATX Код товара: B-630OBB-DF200ATX-BR1

  • Описание товара
  • Характеристики

  • Отзывы

Код товара: B-630OBB-DF200ATX-BR1

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 20 дек
4 559 000 ₽

Длина 6,3 м
Пассажировместимость 10 чел.
Осадка 0,32 м
Все характеристики

Характеристики

Модель Буревестник 630
Двигатель Suzuki DF200ATX
Длина 6,3 м
Ширина 2,4 м
Осадка 0,32 м
Сухой вес 513 кг
Пассажировместимость 10 чел.
Объем топливного бака 290 л
Материал корпуса Стеклопластик
Высота транца 635 мм
Грузоподъемность 1000 кг
Килеватость на транце 21 º
Диаметр борта 0,5
Кокпит длина 4,7 см
Кокпит ширина 1,4
Количество надуваемых отсеков 5
Плотность ПВХ баллона 1450 г/м²
Бренд Буревестник
Производитель СК МОБИЛЕ ГРУПП
Страна производителя Россия

Комплектация

• Консоль Проф со стеклом
• Комплект подушек: подушка на носовой и кормовой рундуки, спинка
• Якорная площадка с роульсом
• Носовой рундук
• Кормовой рундук
• Стационарный бак – 290 л
• Насос ножной
• Весло – 1 шт.
• Ремкомплект
• Паспорт изделия и руководство по эксплуатации

Примечание

Лодка находится во Владивостоке.

Отдел продаж +7 (423) 209-3-209 • +7 (984) 199-32-09

Расскажем о катере, ответим на вопросы.
Подберём и установим дополнительное оборудование.
__
Запись на тест-драйв.

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Как правильно выбрать двигатель для жесткой надувной лодки

Поскольку надувная лодка, как правило, является более легкой лодкой, многие люди задаются вопросом, сколько лошадиных сил им действительно нужно, чтобы удовлетворить свои потребности на воде. приключения. Хотя это довольно личное решение, следует учитывать некоторые факторы, которые помогут яхтсменам сделать правильный выбор. Несмотря на то, что надувные лодки определенно легче по весу, им по-прежнему требуется максимальная мощность и крутящий момент, чтобы работать наилучшим образом.

В общем, есть три фактора, которые следует учитывать в первую очередь при выборе двигателя с нужной мощностью.

  • Определите цель и способ использования судна.
  • Выберите двигатель, соответствующий классу безопасности приобретаемого судна.
  • Учитывайте свой бюджет и соответствие безопасности и минимальным требованиям к лодке.

Вооружившись основами, давайте теперь рассмотрим некоторые другие факторы, которые могут привести покупателей к правильному выбору двигателя.

Факторы при выборе двигателя для RIB

Подъем тяжелых грузов — Нужно ли переносить или поднимать двигатель? Это может быть самым первым фактором, который следует учитывать, в основном для тендерных покупателей. В то время как покупателю может понадобиться мощный двигатель, который может перемещать его с места на место, реальность такова, что если его необходимо регулярно перемещать или поднимать (только с помощью рабочей силы), 150-фунтовый двигатель может привести к некоторым непосильным ситуациям. У некоторых производителей не будет возможности снять двигатель, опять же, это будет предпочтительным моментом и тем, как лодочник использует судно.

Строительство . Следующим фактором может быть вес судна и его материалов. Большинству надувных лодок требуется низкий крутящий момент, чтобы помочь лодке войти в глиссирование. Материалы, используемые для постройки этого корабля, будут играть важную роль в том, сколько энергии потребуется для достижения цели. Алюминиевой модели потребуется меньше, чем модели из стекловолокна, но материал трубки также может иметь значение в зависимости от сопротивления воды.

Сила . Многие опытные яхтсмены согласятся, что чем больше силы у капитана, тем больше у него контроля над лодкой. Конечно, это не барометр для тех, кто гоняет на лодках на экстремальных скоростях и восприимчив к малейшим переменным на воде. Мы имеем в виду, что мощность поможет яхтсмену легче швартоваться, лучше маневрировать и при необходимости избежать опасности. Кроме того, покупатель должен знать, что он всегда может сбросить газ, но он не обязательно может получить больше от двигателя, когда он работает на полную мощность. Поэтому подумайте о том, чтобы увеличить бюджет двигателя, оставаясь при этом в рамках идеальных рекомендаций по безопасности.

Топливная экономичность — Давайте поговорим об эффективности использования топлива, так как это также будет важным фактором при выборе правильного двигателя. Чем быстрее едет капитан, тем больше топлива он собирается использовать. Вот общий взгляд на то, как мощность учитывается при определении использования газа и дизельного топлива.

  • Газовый двигатель соответствует 0,50 фунта на лошадиную силу

Топливная экономичность будет иметь большее значение для того, кто использует судно все время в качестве основного средства передвижения, чем для человека, который использует его только для приключений на выходных в течение нескольких часов за раз. Таким же образом можно использовать весовой коэффициент:

  • Газовый двигатель на 6,1 фунта за галлон использования

Рекомендации завода-изготовителя — В случае сомнений обратитесь к рекомендациям завода-изготовителя и получите представление о том, что должно быть в сосуде и где оно максимально. Многие розничные продавцы предлагают свои предложения, которые были протестированы и оценены для обеспечения безопасности их клиентов.

Мы считаем, что лучшие ответы можно получить, задавая лучшие вопросы, и это то, что мы очень приветствуем здесь, в BRIG. Найдите ближайшего к вам дилера и позвольте одному из наших опытных специалистов RIB подобрать правильный двигатель для правильной лодки. После многих лет знакомства с нашими клиентами мы можем предложить исходные данные и сценарии из реальной жизни, которые будут полезны при выборе правильного двигателя для жесткой надувной лодки.

Ребра с одним и двумя двигателями — плюсы и минусы

Томас П. – Тасос Сачидис

Один или два подвесных двигателя?
Это существенная дилемма, которая волнует многих любителей мореплавания, решивших купить жесткую надувную лодку большего размера. И ответ не так прост, как может показаться.

Эта дилемма стала еще более острой в последние годы из-за значительного увеличения мощности подвесных двигателей, которые теперь позволяют эффективно работать даже на 9-метровой или 10-метровой реке с установкой одного двигателя.
Итак, среди наиболее важных решений, которые мы должны принять при выборе жесткой надувной лодки 8-10 метров, будет ли она оснащаться одинарным или двойным подвесным двигателем.

Конечно, должно быть ясно, что когда мы планируем оснастить нашу лодку двумя двигателями, мы должны иметь в виду, что сумма лошадиных сил должна быть по крайней мере на 30% выше, чем мощность, которую мы бы выбрали, если бы мы установили одиночный двигатель.
В противном случае, если общая мощность двигателя нашего двухмоторного Rib будет такой же, как и мощность однодвигательного, несомненно, производительность будет хуже, и единственное, чего мы добьемся, это добавить больше веса и затрат в нашем установки, при этом глава «безопасность», которая обычно является основной причиной покупки второго двигателя, автоматически отменяется, потому что наша лодка не сможет подняться на самолет только с одним двигателем.
Двухмоторный Риб с такой же мощностью, как и у одномоторного, при прочих равных условиях и правильно настроенных Ребрах даст нам меньшую максимальную скорость, меньшую крейсерскую скорость и больший расход топлива потребления, за исключением лучшей производительности на низких оборотах с точки зрения отклика дроссельной заслонки, ускорения и времени планирования.
Приведенные выше результаты являются ожидаемыми, потому что при одинаковой мощности в случае двухдвигательной установки мы имеем две коробки передач, которые создают большее сопротивление в воде, чем одна, дополнительный вес и, конечно, худшее отношение мощности к массе.
Итак, давайте посмотрим на преимущества, которые мы получим, если выберем два двигателя для нашего ребра, которые будут иметь гораздо более высокую общую мощность, чем если бы мы выбрали только один двигатель.

Преимущества двухмоторных ребер

1. Безопасность

Для многих безопасность является основной причиной выбора двух двигателей. Когда один двигатель выходит из строя или вдруг «отказывается» заводиться, у нас остается другой, который может благополучно вернуть нас в гавань.
Но действительно ли это работает?
Ответ, к сожалению, отрицательный, и аргумент дополнительной безопасности в двухмоторных катерах ослабевает, если учесть, что надежность современных двигателей находится на очень высоком уровне (это означает, что очень редко одномоторное судно будет представлять механическую проблему бросив нас по течению), большинство двухмоторных лодок не могут выйти на глиссирование только с одним двигателем, в то время как 90% проблем с подвесными двигателями связаны с топливом, а так как оба двигателя питаются от одного и того же бака, плохое топливо будет заглушить оба двигателя.
Нельзя также забывать, что по теории вероятностей при наличии двух двигателей вероятность повреждения одного из них всегда больше, чем одномоторного Rib.

Тем не менее, у двухмоторных ребер есть запас прочности.
Мы можем выделить это преимущество в виде огромного сравнительного преимущества, если позаботимся о том, чтобы наша лодка была в строгом соответствии со следующими предварительными условиями:

  • Каждый двигатель, как мы уже упоминали, должен иметь соответствующую мощность, чтобы иметь возможность поднять лодку на самолет самостоятельно
  • Избегайте подъема двигателей на слишком большую высоту транца
  • Мы всегда должны иметь на лодке два запасных гребных винта большего диаметра и меньшего шага, один по часовой стрелке и один левый, чтобы, во-первых, лодка могла прыгать в глиссирование с одним двигателем, а во-вторых, чтобы удерживаться в глиссировании на минимально возможной высоте. об/мин для возможности в случае опасности проехать много миль без перегрузки двигателя
  • Иметь два топливных бака с полностью отдельными линиями и фильтрами, чтобы одна линия подачи топлива была на 100% независима от другой. Таким образом, в случае каких-либо затруднений с подачей топлива мы не рискуем потерять сразу оба двигателя. Кроме того, убедитесь, что один из двух баков постоянно заполнен бензином с заправочной станции, которой мы доверяем. Так что в случае плохого топлива или наличия воды во втором баке, которым мы пользуемся постоянно, все, что нам нужно сделать, это повернуть выключатели и запитать двигатели из бака чистым топливом 9.0013
  • Если на нашем судне есть только один большой резервуар, разумно оборудовать его вторым, даже переносным, на 100 или даже 50 литров в зависимости от расстояний, которые мы обычно преодолеваем. В этом случае постоянный «Т» с селекторным клапаном должен быть установлен непосредственно перед сепараторами топлива и воды, к которым мы можем напрямую подключить запасной бак в случае чрезвычайной ситуации.

Если вышеперечисленные условия не выполняются, то мы имеем безопасность только в теории и в основном имеем ту же степень безопасности, что и при однодвигательной установке, сопровождаемой небольшим вспомогательным двигателем.

Производительность

Не менее важной причиной, по которой многие люди выбирают два двигателя, является их стремление к лучшей производительности. Если предположить, что сдвоенные двигатели, которые мы выберем, будут иметь общую мощность, намного превышающую сопоставимую одномоторную установку, характеристики нашей лодки будут явно намного лучше.

И, конечно же, термин производительность включает в себя максимальную скорость, крейсерскую скорость, приемистость, ускорение, время планирования, способность удерживать лодку на глиссировании при более низких оборотах, чтобы двигатели работали без усилий, а в некоторых случаях даже расход топлива. расход ниже.

В тесте, который мы провели в прошлом, мы сравнили производительность одного и того же Rib, Technohull SeaDNA 999, с двумя разными конфигурациями: одна с одним Verado мощностью 350 л.с., а другая с двумя Verado мощностью 300 л.с. сдвоенные двигатели:

  • достигли максимальной скорости 56 узлов против 46 узлов у однодвигательного
  • шли со скоростью 31 узел при 3500 об/мин, сжигая 2,1 литра на морскую милю, в то время как 350-сильный двигатель развивал скорость 28 узлов при 4500 об/мин, сжигая 2 литра на милю. Таким образом, мы видим, что сдвоенные двигатели достигают более высокой крейсерской скорости при более низких оборотах, что означает гораздо меньшую нагрузку на них, в то время как расход топлива остается почти одинаковым.
  • явно продемонстрировал более быструю пробоину и большее ускорение, разогнавшись до 30 узлов за 10 секунд по сравнению с 16 секундами одного двигателя
  • .

  • получил Rib на самолете при 2600 об/мин, а одиночный двигатель мощностью 350 л.с. при 3000 об/мин.

Управление лодкой

Двухмоторный Rib имеет явное преимущество в управляемости и маневренности на малых скоростях в ограниченных местах или в многолюдных гаванях, так как он способен перемещаться вокруг своего центра без необходимости множества «задних ходов» и «наполнения» одномоторного. Это большое преимущество, которое будет оценено особенно в случае сильного ветра или течения, а также большая тяга в реверсивных твинах.
На двухмоторном Rib у нас также есть возможность добавить систему управления с помощью джойстика, которая максимизирует наши возможности управления, позволяя нам перемещать нашу лодку в любом направлении, даже поворачивать ее на 360 градусов на месте, и довольно легко швартоваться. Двухдвигательные установки
предоставляют больше возможностей при навигации, предлагая гораздо лучший контроль над Rib. Они обеспечивают большую устойчивость на высоких скоростях, внушая большую уверенность водителю, в то время как крутящий момент на рулевом колесе отсутствует из-за обратного вращения винтов и, таким образом, потребность в постоянных корректировках сведена к минимуму.

Когда мы путешествуем в ветреную погоду, мы можем улучшить качество езды и, в зависимости от направления волн или ветра, мы можем контролировать крен лодки, подрезая один двигатель внутрь, в то же время мы обрезали наружу другой.
Великолепная приемистость на низких скоростях, в основном за счет огромной площади лопастей двух гребных винтов, а также их отличный «захват» позволяют нам без особых усилий взбираться на большие волны и путешествовать, удерживая ребро на плоскости. на минимально возможных скоростях, что означает меньший расход топлива и более комфортный крейсерский режим.
Когда мы путешествуем в следующих морях, наша плавность хода обычно улучшается из-за гораздо большего веса на транце, который приводит к тому, что нос стоит выше в воде, что сводит к минимуму возможность набивки на заднюю сторону следующей волны.
С другой стороны, одномоторный Rib более универсален, и, конечно же, он может выполнять более крутые повороты с гораздо меньшим радиусом вращения, что также очень важно при движении в плохих погодных условиях.

В конце концов, что лучше?

Должен ли я выбрать одно- или двухдвигательный двигатель для своего ребра?
Ответ, как всегда: зависит!
Пусть ваши потребности определяют ваш окончательный выбор.
Тщательно взвесьте свои желания, цель, для которой вы покупаете Ребро, и область, в которой вы, скорее всего, будете ориентироваться.
Если ваша цель — кататься по озерам, прибрежным или очень близким местам, то лучшим выбором будет установка с одним двигателем и небольшим вспомогательным двигателем.
В противном случае, если вы один из тех, кто любит высокую производительность или планируете путешествовать в открытом море в одиночку или с семьей, отмечая дальние пункты назначения на карте, то двухмоторная установка является односторонней. В этом случае все, что вам нужно «взвесить», — это ваш бюджет

Конечно, близнецы кажутся лучшим выбором с точки зрения безопасности, производительности и управления лодкой, что упрощает «ребристость», но все они имеют свою цену, и они наверняка стоят намного дороже.
В дополнение к цене покупки второго двигателя, которая может достигать до 70% больше, вам также необходимо учитывать дополнительное оборудование и рабочие часы, которые требуются для двухмоторного Rib: дополнительные батареи, фильтры, запасные винты, электрические установки и системы подачи топлива и, конечно же, больше времени и затрат на ее правильную настройку, т.е. подпорки, высоту установки двигателей, ходовые испытания.
И конечно же, когда придет время годового техобслуживания, лишний двигатель начнет болеть «двойной

.