Содержание
Паралёт Скат mz-202 Paramania Taxi
dobermann86rus
Новичок на форуме
-
-
#1
Паралет Скат 2007 г.в. производства Параавис (такой http://www.krilyev.net/paramotoryi/telezhki-trayki/telezhka-skat.html) установлен двигатель MZ-202 с принудительным обдувом и дублированной системой зажигания, наработка 50 часов (вот такой http://www.compactradialengines.com/engines.html )
В комплекте:
— крыло Paramania Taxi, налет 20 часов (вот такое http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=314)
— пластиковые лыжи
— запасной парашют 2012 г. в. (вот такой http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=249), не применялся
-
IMG-20141125-WA0004_001.jpg
174,2 КБ
Просмотры: 117
dobermann86rus
Новичок на форуме
-
-
#2
Владею с 2015 года. Летал 3 раза, в этом и причина продажи. Крыло как новое. Цена 350 т.р.
Тел. 8 982 пять пять три 6090
Возможен обмен на одиноместный паралёт.
dobermann86rus
Новичок на форуме
-
-
#3
Аппарат в продаже
dobermann86rus
Новичок на форуме
-
-
#4
Срочная продажа! Торг. Отправка транспортной компанией.
милан
Я люблю летать
-
-
#5
сколько крыло стоит ??
море
Я люблю парамоторы !
-
-
#6
А телегу отдельно за сколько продаете ?
dobermann86rus
Новичок на форуме
-
-
#7
Хотелось бы продать комплектом. Но если найдутся покупатели на крыло и телегу с вму, то можно договориться о цене
милан
Я люблю летать
-
-
#8
предлагаю 50 тыс за крыло.
dobermann86rus
Новичок на форуме
-
-
#9
Спасибо за предложение. Лучше посмотрите другие крылья в этой ценовой категории
милан
Я люблю летать
-
-
#10
А сколько вы оцениваете свое крыло ??? 2007 год . . через 2 месяца — 10 лет…
милан
Я люблю летать
-
-
#11
Вы думаете параплан — это кусок золота -с которым ничего не происходит с годами ? . .Есть такое понятие — как старение . не зависимо работала деталь или нет . Так вот Параплан расчитан на 5 лет — и с каждым годом его лежания или летания — он — стареет . Но стареет по разному … от просто лежания — стареет еще быстрее ..
dobermann86rus
Новичок на форуме
-
-
#12
Крыло совсем свежее. Год затрудняюсь назвать, 14 наверное, на нём не написано. Отпрлял в Москву на дефектоку весной этого года. Прошу мусор не разводить, если есть интерес то в личку пожалуйста.
an 282
хочу и лечу
-
-
#13
milanlider сказал(а):
А сколько вы оцениваете свое крыло ??? 2007 год . . через 2 месяца — 10 лет…
Нажмите, чтобы раскрыть…
в 2007 такие крылья не выпускали ! крыло дорогое и его рыночная стоимость 1500-2000 евро. (бу)
dobermann86rus
Новичок на форуме
-
-
#14
1
-
IMG_20161007_150626_800x450.jpg
49,3 КБ
Просмотры: 127
dobermann86rus
Новичок на форуме
-
-
#15
320 т. р. за комплект. Телега 210… крыло 110… после продажи телеги
dobermann86rus
Новичок на форуме
-
-
#16
300тр
dobermann86rus
Новичок на форуме
-
-
#17
Актуально
-
IMG_20161006_133912_800x450. jpg
48,7 КБ
Просмотры: 114
dobermann86rus
Новичок на форуме
-
-
#18
320 т.р. за комплект. Возможен обмен на автомобиль
-
IMG_20161107_125117.jpg
64,2 КБ
Просмотры: 110
Александр789
Я люблю строить самолеты!
-
-
#19
Обмен на Тортиллу с MZ-34 в комплекте с крылом, лыжами, запасным ограждением и винтом возможен?
Гвардейский курсант
Я люблю строить и летать
-
-
#20
Мне запаска интересна
Вертолет Mosquito AIR новой в Москве.
Объявление №88 — авиатехника, QX9
Объявление устарело
Контактные данные закрыты
Объявление добавлено 22 мая 2014. Количество просмотров:
1 599 000 ₽
Пожаловаться
- Наличие товара: в наличии
- Тип: вертолет
- Марка: Mosquito AIR
- Состояние: новое
- От продавца: Mosquito Air – один из самых легких в мире вертолетов, который был спроектирован и разработан за последние 10 лет с тем, чтобы обеспечить ему высокие технические характеристики, надежность и легкость в управлении.
Длина: рама – 4877 мм (16 ft. ), общая – 6096 мм (20 ft. ), ширина – 1829 мм (72 in), высота – 2108 мм. (83 in)
Диаметры винтов: основной – 5486 мм (18 ft. ), хвостовой – 1016 мм. (40 in)
Вес пустого вертолета: 115 кг. (254 lb. )
Максимальный расчетный вес: 240 кг (530 lbs. ), полезная нагрузка (пилот): 113 кг. (250 lbs. )
Запас топлива: 19 литров (5 US gallons) (в соответствии с требованиями FAA США, часть 103 Правил для сверхлегких летательных аппаратов)
Бензин: АИ-92
Двигатель: двухтактный двухцилиндровый Compact Radial Engines MZ202 мощностью 60 лошадиных сил (45 кВ)
Межремонтный ресурс: 500 часов
Электросистема: аккумулятор на 12 вольт постоянного тока, стартер на 180 ватт переменного тока
Скорости вращения винтов: основной – 540 оборотов в минуту, хвостовой – 2500 оборотов в минуту
Расход топлива в полете: приблизительно 17 литров за час (4.5 U.S. Gallons)
Продолжительность полета: приблизительно 60 минут в зависимости от условий, нагрузки и скорости
Характеристика:полет с использованием влияния земли: 2438 метров (8,000 ft. ) (оценка)
Полет без использования влияния земли: 1981 метр (6,500 ft. ) (оценка)
Максимальная скорость: 112 км в час (70 MPH)
Объявление устарело. Контактные данные закрыты.
Посмотреть контакты
Вы нашли товар и готовы его оплатить?
Как проверить продавца
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил
Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android
доступно на
GooglePlay
доступно в
AppStore
Поделиться
Grass Strip Aviation Ltd : Продукция : Двигатели
Двигатели
В настоящее время GSAL является агентом компактных радиальных двигателей в Великобритании и Европе.
MZ100
MZ 100 предназначен для PPG и представляет собой одноцилиндровый двухтактный
двигатель с воздушным охлаждением, построенный из современных материалов, инновационный дизайн и состояние
методы художественного изготовления. Отверстие Nikasil продлевает срок службы двигателя.
без добавления лишнего веса.
- Отверстие: 50 мм
- Ход: 50 мм
- Рабочий объем: 98 см3
- Вращение: против часовой стрелки
- Стартер: Ручной стартер
- Максимальная мощность тормоза: 18 л.с. при 9700 об/мин
- Карбюратор: Walbro
- Передаточное отношение доступно. 3,64:1
- Вес двигателя: 14 кг (31 фунт) вкл. Выхлоп, стартер, выхлоп и ремень
редукторный привод.
ЦЕНА £ POA
MZ34
MZ34 является
одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, изготовленный из современных материалов,
инновационный дизайн и современные методы производства. скважина никасил
продлевает срок службы двигателя без добавления лишнего веса и зажигания
система полностью электронная для максимальной надежности и минимального обслуживания.
Вес двигателя всего 19кг (42 фунта) готов к полету (без винта) и
поставляется в комплекте с редуктором, электростартером, ручным стартером,
автоматический декомпрессионный клапан и выхлоп.
- Отверстие: 76 мм
- Ход: 69 мм
- Рабочий объем: 313 см3
- Вращение: против часовой стрелки, лицом к ВОМ
- Стартер: Электрический и ручной стартер
- Генератор: 90 Вт
- Максимальная мощность тормоза: 27 л.с. при 6250 об/мин
- Максимально допустимое число оборотов: 6250
- об/мин Карбюратор: Tillotson
- Смазка: Масло (Castrol TTS) в неэтилированном газе 50:1
- Передаточное отношение доступно. 1,84, 2,05, 2,14, 2,24, 2,34 к 1
- Масса двигателя в сборе: 19 кг (42 фунта)
ЦЕНА £ POA
MZ35
MZ35 — это
карбюраторный одноцилиндровый двигатель очень похож на MZ34 с той лишь разницей, что
что карбюратор расположен таким образом, чтобы обеспечить его длинную, узкую
форма, специально разработанная для установки на моторные планеры в качестве бесшумного
выдвижной двигатель. Цилиндр изготовлен из алюминиевого сплава, покрытого никасилом.
для обеспечения малого веса. Двигатель весит 19кг (42 фунта) с электроподжигом,
редукторный привод, устройство автоматической декомпрессии и выхлоп.
- Отверстие: 76 мм
- Ход: 69 мм
- Рабочий объем: 313 см3
- Вращение: против часовой стрелки, лицом к ВОМ
- Стартер: Электрический и ручной стартер
- Генератор: 90 Вт
- Максимальная мощность тормоза: 27 л.с. при 6250 об/мин
- Максимально допустимая скорость вращения: 6250 об/мин
- Карбюратор: Тиллотсон
- Смазка: Масло (Castrol TTS) в неэтилированном газе 50:1
- Передаточное отношение доступно. 1,84, 2,05, 2,14, 2,24, 2,34 к 1
- Масса двигателя в сборе: 19 кг (42 фунта)
ЦЕНА £ POA
MZ201
MZ 201 — двухцилиндровый,
двухтактный двигатель воздушного охлаждения, созданный на базе MZ202 и мощностью 45 л. с., второй
двухтактный двигатель поколения. При такой выходной мощности мы можем использовать наш ремень
редукторная система привода и двигатель не требуют принудительного воздушного охлаждения, но
это зависит от деталей установки. Кривая крутящего момента очень плоская и
оптимизирован для привода пропеллера, это вместе с двойной системой зажигания CDI
и карбюратор с одной диафрагмой Tillotson снижает расход топлива.
MZ201 поставляется с электростартером, ручным стартером, выхлопной системой, электропроводкой.
жгут, воздушный фильтр и ремень-редуктор, полная масса всего 31 кг (69фунтов)
Доступны следующие опции: коробка передач RZ2 со сцеплением и вентиляторное охлаждение.
- Отверстие: 76 мм
- Ход: 69 мм
- Рабочий объем: 626 куб.см
- Вращение: против часовой стрелки от ВОМ
- Охлаждение: пропеллерное
- Зажигание: двойной CDI
- Дозирование топлива: одиночный карбюратор Tillotson
- Стартер: электрический и ручной стартер
- Генератор: 180 Вт, 13,8 В
- Максимальная мощность тормоза: 45 л. с. при 4700 об/мин
- Макс. допустимая скорость вращения: 4700 об/мин
- Смазка: Масло (Castrol TTS) в неэтилированном топливе 50:1
- Редуктор: Ременный редуктор (дополнительный редуктор)
ЦЕНА £ POA
MZ202
Мощный легкий MZ 202 представляет собой
двухцилиндровый, двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, сочетание современных материалов
инновационный дизайн и современные методы производства. Принудительное воздушное охлаждение
вместе с отверстиями Nikasil дают лучшие тепловые свойства без добавления
ненужный вес и сложность двигателя. Полностью электронный поединок
система зажигания для максимальной надежности и минимального обслуживания с мощностью 180 Вт.
генератор, обеспечивающий достаточную мощность для большинства требований, а заправка осуществляется с помощью
сдвоенных карбюраторов Bing 54. Вес MZ202 составляет всего 40 кг (88 фунтов), включая
глушитель и коробка передач. Все модели поставляются в комплекте с электростартером,
жгут проводов и выхлопная система.
- Отверстие: 76 мм
- Ход: 69 мм
- Рабочий объем: 626 куб.см
- Вращение: против часовой стрелки от ВОМ
- Охлаждение: Система принудительного вентилятора с прямым приводом
- Зажигание: двойное электрическое
- Измерение топлива: двойные карбюраторы (стандарт Bing 54)
- Стартер: Электрический
- Генератор: 180 Вт
- Максимальная мощность тормоза: 60 л.с. при 5800 об/мин
- Максимально допустимое число оборотов: 6250 об/мин.
- Смазка: Масло (Castrol TTS) в неэтилированном газе 50:1
- Доступные передаточные числа:
(коробка передач) 2,18, 2,55, 2,88, 3,11, 3,66 до
1 - Полный вес двигателя: 40 кг (87 фунтов), вкл. редуктор, электростартер,
выхлоп
ЦЕНА £ POA
MZ301
Мощный MZ 301 с его
3-цилиндровый рядный двигатель может быть наилучшей компоновкой для двухтактного двигателя. Это
практически без вибраций и имеет очень плавную подачу мощности. Три искры
за оборот делают этот двигатель чрезвычайно эластичным с низким расходом топлива и
Производство с применением новейших технологий позволило сохранить
вес снижен до 53 кг (117 фунтов). В комплекте: Электростартер, 3 в 1
выпускной коллектор, принудительное охлаждение с прямым приводом и редуктор RZ2 с
сцепление
- Отверстие: 76 мм
- Ход: 69 мм
- Вращение: против часовой стрелки от ВОМ
- Охлаждение: система принудительного вентиляторного охлаждения с прямым приводом
- Зажигание: Индуктивная система с программой
- Измерение топлива: карбюраторы (Bing 54)
- Стартер: Электрический
- Генератор: 180 Вт
- Максимальная мощность тормоза: 85 л.с. при 5800 об/мин
- Максимально допустимая скорость вращения: 6250 об/мин
- Смазка: Масло (Castrol TTS) в неэтилированном газе 50:1
- Передаточное отношение: 2,18, 2,55, 2,88, 3,11, 3,66 к 1
- Полный вес двигателя: 53 кг (117 фунтов), вкл. электростартер, глушитель
ЦЕНА £ POA
Grass Strip Aviation Ltd. оставляет за собой право вносить изменения в вышеуказанное
спецификации без уведомления.
Варианты двухтактных двигателей для вертолетов
Варианты двигателей для вертолетов — двухтактные
Двухтактный двигатель Lycoming EL-060 с тройными выпускными отверстиями (закрытыми) — и коническим выходным валом.
Следующая информация содержит краткие обзоры наиболее популярных вариантов двухтактных вертолетных двигателей и двухтактных авиационных двигателей со ссылками на страницы производителей (для получения дополнительной информации).
Начнем с необычного, но многообещающего релиза от давней компании авиационной промышленности, производителя «традиционно четырехтактных» авиационных двигателей — Lycoming.
Хотя мне еще предстоит увидеть какую-либо дополнительную информацию, кроме представленной здесь, мы считаем, что с техническими ресурсами производителя авиационных двигателей EL-060, Lycoming, наконец-то может появиться более надежный и технически совершенный двухтактный сверхлегкий авиационный двигатель на магазин.
Это предполагает, что двухтактный двигатель для дрона на тяжелом топливе будет выпущен для широкой публики, а также то, как Lycoming будет заниматься распространением и обслуживанием.
Выпуск двигателя Lycoming EL-060
2 марта 2013 г. Международный авиасалон Avalon – Австралия
Высокопроизводительный многотопливный авиационный двигатель
Двухтактный двигатель Lycoming EL-060 для дронов/спортивных самолетов. International Airshow Trade Displays – Аэропорт Авалон, Австралия, 2013 г.
Lycoming EL-060 выглядит лучшим вариантом для тех, кто хочет построить сверхлегкий вертолет или, скорее, легкий экспериментальный вертолет, такой как AW9.5 от Дуга Швохерта, вертолет Освальдо Дюраны Furia, также известный как вертолет Cicare CH5, и вертолет SkyLark от Vortech. Трехцилиндровые двигатели известны тем, что генерируют большой «жидкий» крутящий момент, как в случае с автомобильным двигателем Suzuki Geo Metro, преобразованным Raven Redrives.
Двухтактный трехцилиндровый двигатель Lycoming EL-060 идеально подходит для вертолета AW95. Новый трехцилиндровый двигатель с одним зажиганием для легких самолетов и беспилотных летательных аппаратов.
Компания Lycoming, расположенная в Уильямспорте, штат Пенсильвания, является ведущим мировым производителем сертифицированных четырехтактных поршневых авиационных двигателей. На протяжении более 80 лет компания Lycoming разрабатывает, производит, тестирует и обеспечивает поддержку по всему миру продуктов легендарной надежности, которые летают на тысячах самолетов и налетают миллионы часов (вместе).
Двухтактный двигатель Lycoming EL-060, совместимый с тяжелым топливом, предназначен для военных дронов.
Мы с большим удовольствием объявляем о последнем пополнении в линейке авиационных двигателей Lycoming. Мы надеемся, что новый трехцилиндровый двухтактный двигатель Lycoming EL-060, изначально разработанный для военных БПЛА, найдет свое место на арене спортивных самолетов и вертолетов. Хотя в настоящее время Lycoming не планирует этого делать, поскольку двигатель был разработан специально для использования дронами.
В основном это двухтактный двигатель, аналогичный дизелю, в котором маслосборник обеспечивает раздельную смазку, что позволяет избежать необходимости в предварительном смешивании топлива, которое имеет много недостатков, таких как заклинивание, заклинивание двигателя и ускоренное разложение топлива. Прошли те времена, когда приходилось возить с собой масло для двухтактных двигателей, грязно измерять и смешивать его при каждой заправке.
Особенности авиационного двигателя Lycoming EL-060
▣ Надежность двигателей Lycoming – передовой технический дизайн и точное проектирование.
▣ Совместимость с несколькими видами топлива — работает на двигателях JP4, JP5, JP8, AVGAS, MOGAS
▣ Малое количество деталей — обеспечивает большую надежность, меньше отказов, простоту обслуживания.
▣ Два шкива привода вспомогательных агрегатов – минимальное количество ремней, дополнительный привод компонента.
▣ Заправка топливом и маслом под контролем компьютера – точная и полностью автоматизированная.
▣ Электронный блок управления (ЭБУ) – современное, надежное и компактное управление двигателем.
Компания Lycoming разработала многотопливный EL-060 в ответ на особые требования заказчика к конструкции и характеристикам БПЛА (беспилотного летательного аппарата).
Рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением представляет собой хорошо сбалансированную силовую установку с превосходным соотношением мощности к весу и гибкостью монтажа и конфигурации привода винта. Конструкция также позволяет оптимизировать сопротивление охлаждения и акустическую сигнатуру.
Общий вид вспомогательного шкива двухтактного двигателя Lycoming EL-060 и водяного насоса.
Технические характеристики двигателя Lycoming EL-060
▣ Номинальные характеристики двигателя: Мощность – 63 л.с. при 6000 об/мин (режим HF)
▣ Конфигурация: Рядный 3 — цилиндровый, с жидкостным охлаждением, двухтактный
▣ Топливо: JP4, JP5, JP8, AVGAS или MOGAS. Может работать с карбюратором (только бензин) или с системами непосредственного впрыска
▣ Крепление двигателя: Положение крепления может быть различным – Двигатель может поставляться со специальными креплениями
▣ Вес: 60 фунтов. (включая коллектор и систему впрыска)
▣ Дополнительное оборудование: Двигатель имеет два ведущих шкива для привода генератора и вспомогательных агрегатов
▣ Ориентировочная стоимость согласно авиашоу Avalon 2013, 6000 австралийских долларов – австралийские доллары
▣ Рассчитан на 72 часа непрерывной работы – в настоящее время нет информации о межсервисном интервале
▣ Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру Lycoming или напрямую в Lycoming
Узкие линии двухтактного двигателя Lycoming EL-060 делают его идеальным для использования в сверхлегких самолетах. Двухтактный двигатель Lycoming EL-060, работающий на тяжелом топливе, разработан с интегрированными деталями для уменьшения проблем.
Двухтактный двигатель Lycoming EL-060 – простой – легкий.
Lycoming EL-060 Engine Sports Aircraft
Мое личное мнение… Двухтактный двигатель со смазкой через поддон может означать только отсутствие засоров свечей зажигания и меньшую вероятность проблем с несвежим топливом из-за смешивания масла.
Небольшой, ОЧЕНЬ легкий двигатель, по стоимости аналогичный двухтактным авиационным двигателям современных самолетов, что делает его приемлемым выбором.
Двигатель был разработан для использования в суровых условиях военными беспилотниками очень уважаемой компанией-производителем авиационных двигателей, которая существует уже много лет.
Lycoming уже имеет всемирную сеть поддержки, которая гарантирует уверенность в вашей покупке.
Не терпится увидеть экспериментальные модификации этого двигателя, особенно в вертолетах, требующих более высокого запаса надежности.
Было бы здорово увидеть установленные показатели производительности — доказательство будет в полете!
Демонстрация двухтактного двигателя Lycoming EL-060 на авиашоу.
Я действительно не думаю, что Lycoming будет настолько открыт для публичного использования этого двигателя для экспериментального использования, особенно если у них есть военные контракты на этот двигатель.
Осмелюсь сказать, что им будет трудно удержать его от индустрии спортивных самолетов, которые будут более чем готовы подвергнуть его тщательному испытанию во всем или во всем, что летает!
Если говорить только о цифрах продаж, то, если двигатель так хорош, как представлен, он может доминировать на рынке и заменить многие тяжело работающие двигатели Rotax, Hirth или другие стандартные двухтактные двигатели.
Прошло два (2) года с тех пор, как я увидел многотопливный двухтактный двигатель EL-060 с искровым зажиганием, представленный на авиасалоне, и на момент обзора этого двигателя единственная отраслевая болтовня была в военной сфере. форумы примерно с 2013 года.
Время покажет, следите за этим пространством…
Габаритные характеристики авиационного двигателя Lycoming EL 060
Габаритные размеры – двухтактный двигатель Lycoming EL-060.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ: Нажмите, чтобы загрузить PDF-версию официальной брошюры по двигателю Lycoming EL-060 (высокое разрешение 12,1 МБ) Брошюра по двигателю (3,0 МБ, низкое разрешение)
Компактные радиальные двигатели
Эти легкие двухтактные двигатели с воздушным охлаждением, ранее производившиеся Zanzottera, недавно завоевали популярность у своего нового производителя в качестве стандартной ходовой части одноместного сверхлегкого вертолета Mosquito Air, оснащенного 2-цилиндровым двигателем MZ. 202.
Вертолет со спортивным комплектом Mosquito XE доступен либо с моделями MZ 202, либо с 3-цилиндровыми двухтактными двигателями MZ 301.
Двухтактные компактные радиальные двигатели стали очень популярны среди авиаторов благодаря их успешному использованию в производстве комплектных вертолетов и доказанной надежности в других сверхлегких самолетах, помимо других известных производителей двухтактных двигателей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЗ-202 | |
---|---|---|
Отверстие | 76 мм | 76 мм |
Ход | 69 мм | 69 мм |
Рабочий объем | 626 см3 | 940 куб. см |
Вращение | Против часовой стрелки от ВОМ | Против часовой стрелки от ВОМ |
Охлаждение | Система принудительного вентилятора с прямым приводом | Система принудительного охлаждения с прямым приводом |
Зажигание | Двойной электронный | Индуктивная система с программой |
Учет топлива | Двойные карбюраторы (стандарт Bing 54) | Карбюраторы (Бинг 54) |
Стартер | Электрический | Электрический |
Генератор | 180 Вт | 180 Вт |
Максимальная мощность тормоза | 60 л.с. при 5800 об/мин | 85 л.с. при 5800 об/мин |
Максимально допустимое число оборотов | 6250 об/мин | 6250 об/мин |
Смазка | Масло (Castrol TTS) в неэтилированном газе 50:1 | Масло (Castrol TTS) в неэтилированном газе 50:1 |
Имеющееся передаточное отношение (коробка передач) | 2,18, 2,55, 2,88, 3,11, 3,66 до 1 | 2,18, 2,55, 2,88, 3,11, 3,66 до 1 |
Полный вес двигателя | 40 кг (87 фунтов), вкл. редуктор, электростартер, выхлоп | 53 кг (117 фунтов), вкл. электростартер, глушитель |
Это базовый двигатель для этого конкретного вертолета, который завоевал популярность благодаря своей надежности, особенно по сравнению с недавними отказами, такими как вертолет Mini 500, в котором использовались более известные двухтактные двигатели Rotax.
Линейка авиационных двигателей Compact Radial MZ привлекает все больше поклонников благодаря высококачественной отделке и привлекательным характеристикам.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Compact Radial Engines.
Двигатели Hirth
Hirth по-прежнему остаются основной альтернативой двухтактным двигателям Rotax, хотя их преследовали неоднозначные отзывы о надежности, обслуживании и поддержке. Они предлагают множество отличных вариантов двигателей и коробок передач.
Местные поставщики, по моему опыту, всегда помогают мне иметь дело с ними как в Австралии, так и в США, хотя дилер в США кажется единственной надежной компанией со многими другими международными «дилерами», перешедшими из рук в руки.
Когда двухтактные авиационные двигатели работают с соблюдением ВСЕХ рекомендуемых параметров технического обслуживания и производительности, они могут быть разумной силовой установкой.
Я всегда хотел бы увеличить мощность двигателя и заставить его работать менее чем на 100%, чтобы оставить что-то в резерве и не доводить двигатель до предела. Это должно быть относительно легко с их линейкой двигателей, начиная с 15 л.с. и заканчивая 110 л.с.
Для получения дополнительной информации посетите сайт Hirth Aircraft Engines.
Авиационные двигатели Rotax
Компания Rotax имеет долгую и хорошо известную историю, особенно в сфере снегоходов (Bombardier), а теперь водные лыжи, доминирующие на рынке в течение многих лет.
Компания Rotax была одним из крупнейших игроков в экспериментальной авиационной промышленности, но с тех пор сократила производство своей линейки авиационных двигателей до двухтактного 582 (65 л. Модели мощностью от 58,9 кВт при 5500 об/мин до 100 л. с. / 73,5 кВт при 5500 об/мин.
Нет необходимости далее обсуждать здесь этот хорошо известный двигатель, так как в книгах, журналах и в Интернете было написано много, охватывающих все аспекты этого когда-то доминирующего двухтактного авиационного двигателя.
Для получения дополнительной информации посетите сайт Rotax Engines direct.
MICROFLIGHT PRODUCTS ПОДОГРЕВАТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА
Теперь можно предотвратить обледенение карбюратора с помощью нового уникального устройства обогрева карбюратора для двигателей Rotax, оснащенных одинарными или двойными карбюраторами серии Bing 54.
Приведенный в действие непосредственно от катушки зажигания, блок добавляет небольшое количество тепла к корпусу карбюратора, поддерживая его температуру выше точки замерзания. Фактический нагрев всасываемого воздуха не происходит, поэтому потеря полной мощности двигателя при включении обогрева карбюратора очень незначительна.
Снижение мощности, вызванное малой электрической нагрузкой, также очень незначительно, что позволяет при желании оставить обогрев карбюратора «включенным» все время без вредного воздействия на двигатель или его характеристики.
Подогреватель карбюратора Microflight поставляется в комплекте с нагревателем, сенсорным модулем, индикаторной лампой, выключателем, проводкой и инструкциями по установке. Существующий воздухоочиститель переустанавливается на блок, так что требуется небольшая модернизация других компонентов, если она вообще требуется. Были доступны комплекты с одним и двумя карбюраторами (март 1992 г.)
Двухтактные двигатели Simonini
Несмотря на то, что компания Simonini сделала себе имя среди европейского авиационного сообщества, компания Simonini еще не «взлетела» в США (или других странах). за пределами Европы), хотя некоторые уже летают.