Двигатель n20 болячки: Двигатели BMW N20B20, N20B20B, N20B20U0: характеристики, модификации, проблемы

Блог

Замена маслосъемных колпачков BMW N46 без снятия ГБЦ

Устранение проблемы сильного расхода масла на двигатель N46n (или TU)



Изношенный узел Vanos BMW N20. Вид изнутри

Заметка о том, как выглядит исполнительный узел системы VANOS в изношенном виде



Замена маслосъемных колпачков BMW N13 без снятия ГБЦ

Мотор N13. Замена МСК без снятия головки, цепи ГРМ и направляющих.



Ремонт двигателя БМВ 320i N20. Последствия чип-тюнига

Ремонт последствий чип тюнинга или как сделать BMW 3 f30 328i из 320i. Причина поломки — треснули перегородки на 2х поршнях



Замена цепи ГРМ БМВ N13

Профилактическая замена цепи ГРМ на двигателе N13. Список запчастей с кодами в конце статьи.



Замена цепи привода ГРМ BMW N20

Рассказ о самой часто встречающейся болячке мотора N20: цепи ГРМ и маслонасоса. Для сохранения ресурса двигателя рекомендую производить данный ремонт на пробеге до100 тыс. км.



Замена узла VANOS BMW N20

Рассказ о борьбе с ошибкой «Привод, потеря мощности, ехать осторожно»



Трещина в блоке двигателя BMW N47

Результаты некачественного ремонта блока двигателя N47. Когда гильзовка не помогла избавиться от трещины



Замена цепей BMW N47

Как замена цепей ГРМ переросла в покупку нового блока двигателя.



N47D20T1 (N47TUTOP) и вихревые заслонки

Причина обращения: троил двигатель. Дефектовка показала нулевую компрессию в 4м целиндре. Рассказ о том, как устранал последствия отвалившейся вихревой заслонки. Плюс профилактическая замена цепи ГРМ и направляющих.



Ремонт двигателя BMW M57TU

Полноценный капитальный ремонт двигателя M57TU с заменой поршневой группы, ремонтом ГБЦ, балансировкой и шлифовкой коленвала, заменой турбины и т. д.



Замена цепи BMW N45

Подробное описание замены цепи привода ГРМ на двигателе BMW N45. Узнайте больше о причинах ремонта и последствиях, если вовремя не вмешаться.



Капитальный ремонт BMW M47N2 (TU2)

Ремонт двигателя после выработки 100% ресурса. Замена коленвала, маслонасоса, замена ЦПГ, капремонт головки цилиндров, замена цепей ГРМ.



Замена цепи ГРМ BMW N42

История профилактического ремонта двигателя BMW N42B20, замена всех необходимых деталей для дальнейшей беспроблемной эксплуатации.



Замена цепей BMW N62 и трубы охлаждения в развале

Устранение основных «болячек» двигателя BMW N62, замена цепей привода ГРМ, трубы охлаждающей жидкости в развале блока.



Замена маслосъемных колпачков на BMW 545i (Двигатель N62B44)

Краткое описание самой распространенной операции на двигателе N62. Cписок необходимых запчастей для замены маслосъемных колпачков конкретно на этом моторе в конце статьи



Замена маслосъемных колпачков на BMW N46

Замена мск на n46 со съемом головки. Дополнительное устранение маслянного нагара и промывка радиатора.



Капитальный ремонт двигателя BMW N62B44

Гильзовка блока, замена вкладышей и привода ГРМ. Устранение возрастных болячек двигателя N62B44



Капитальный ремонт двигателя BMW M62TU B44

Ремонт двигателя из-за задира покрытия 4го целиндра: M62TU B44. Гильзовка блока.



Капитальный ремонт БМВ N47D20A

Причина ремонта: задиры на шатунной шейке коленвала из-за масляного голодания. Это самое голодание наступило в результате открутившегося болта масляного насоса. Рассказ о том, что не стоит доверять ремонт двигателя первым попавшимся «мастерам»



Капитальный ремонт БМВ M57N

Причина ремонта M57N: расплавленный поршень 6го целиндра. Виновата форсунка впрыска топлива. Расточка блока.



Замена демпфера коленвала BMW N47

Описание распространенной болячки двигателя N47 — демпфер крутильных колебаний.



Ремонт мехатроника ZF 6HP26Z

Промыл, заменил аккумуляторы давления, заменил соленоиды и отремонтировал гидротрансформатор (фрикционная накладка разрушилась).



Замена маслосъемных колпачков БМВ N62 без снятия ГБЦ

Описание профилактического ремонта: замена мск на двигателе N62 без снятия голов.



Ремонт БМВ М54B25

Замена поршневых колец. Капитальный ремонт головки блока — замена всех направляющих клапанов, правка седел клапанов, правка плоскости.



Ремонт БМВ N62N

Замена маслосъемных колпачков, трубы охлаждения в развале блока, цепей и натяжителей.



Ремонт БМВ двигатель N46N

Симптомы ремонта: большой расход масла, неравномерная с большой вибрацией работа на холостом ходу, глохнет при остановке. Решили все проблемы заменой маслосъемных колпачков



Ремонт БМВ двигатель N42B20A

Жор масла и описание работ по решению этой проблемы. Двигатель N42B20A



Ремонт БМВ двигатель М62TUB46

Замена блока двигателя


ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ

Двигатель BMW N20 (описание) — BMW 3 BLOG

Производство 4-цилиндрового рядного турбодвигателя BMW N20B20 было запущено в 2011 году. Он был представлен в качестве замены N43 и N46, а также атмосферных 6-цилиндровых рядных двигателей N52 и N53. Впервые BMW N20 был установлен на E84 (BMW X1).

Блок цилиндров BMW N20B20 сделан из алюминия со стальными гильзами и имеет два балансировочных вала. На двигатель установлен кованый коленвал с четырьмя противовесами, смонтированными со смещением. Длина шатунов составляет 144.35 мм. Аналогичные используются на двигателе BMW N55. Также здесь установлены поршни FM с отрицательным смещением поршневого кольца.

ГБЦ аналогична установленной на N55
и сочетает в себе систему подъема клапанов Valvetronic III с механизмом фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном
распредвалах. Кроме того, в двигателе установлена система прямого впрыска TVDI.

Твинскрольная турбина Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T на двигателе BMW N20 работает при давлении наддува 17 psi (1.15 атм.).

  • впускной коллектор аналогичен установленному на BMW N55;
  • двигатель управляется системой контроля Bosch MEVD17.2.4;
  • этот двигатель используется на 20i, 25i и 28i моделях BMW.

Механическая часть N20

Двигатель получил алюминиевый блок-картер с покрытием стенок цилиндров способом электродуговой металлизации. Это высокоэффективная технология термического напыления для создания покрытий из электропроводных материалов. Кривошипно-шатунный механизм теперь обладал улучшенными характеристиками трения. Была модернизирована рубашка системы охлаждения.

N20 имеет непосредственный впрыск Turbo-VALVETRONIC TVDI, турбину Twin-Scroll, приводимая в действие выхлопными газами, Valvetronic третьего поколения с новыми промежуточными рычагами. Кроме этого, здесь уже использована новая система VANOS с центральным клапаном. Составные распределительные валы напрессовываются в горячем состоянии на трубу вала.

Система вентиляции картера двигателя обладает двумя режимами. Коленвал — кованый. Двигатель имеет Смещенный кривошипно-шатунный механизм и смещеннуя ось поршневого пальца относительно средней плоскости цилиндра.

Привод балансирного вала здесь цепной с натяжителем. Балансирные валы располагаются друг над другом.

Подача масла

Осуществляется при помощи нового масляного насоса с переменной производительностью. Регулировка происходит по полю характеристик. Неочищенное масло охлаждается через жидкостно-масляный теплообменник в масляном контуре перед масляным фильтром. Система подачи масла получила новый комбинированный датчик давления и температуры.

Система впуска и выпуска

В данном двигателе применяется турбонагнетатель Twin-Scroll, приводимый в действие отработанными газами. Контролирует работу пленочный термоанемометрический расходомер воздуха HFM 7 (на всех моделях мотора).

В системе вентиляции картера расположены три штуцера. В зависимости от модели, в системе вентиляции топливного бака расположено различное кол-во штуцеров.

Катализатор в N20 располагается рядом с двигателем. Выпускной коллектор «четыре в два» — с изоляцией воздушных зазоров.

Модификации и различия двигателей BMW N20

N20B20O0 (2011 – настоящее время) является базовой модификацией со степенью сжатия 10 и давлением наддува 17 psi (1.15 атмосфер). Он выдает 245 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 250-4 800 об/мин. Устанавливается на модели BMW 28i.

N20B20O0 (2013 – настоящее время) – другая модификация двигателя, которая выдает 238 л. с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 250-4 800 об/мин. Используется на моделях BMW 25i.

N20B20M0 (2012 – настоящее время) – модификация двигателя, которая выдает 218 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 310 Нм в диапазоне 1 350-4 800 об/мин. Используется на моделях BMW 25i.

N20B20U0 (2011 – настоящее время) – модификация двигателя с повышенной до 11 степенью сжатия. Турбонагнетатель работает на давлении наддува в 8 psi (0.55 атмосфер), используя систему выпуска меньшего диаметра. Выдает 184 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1 250-4 500 об/мин. Используется на моделях BMW 20i.

N20B20U0 (2013 – настоящее время) – наименее мощная из модификаций, имеет степень сжатия 10, пиковую мощностью 156 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 240 Нм в диапазоне 1 250-4 400 об/мин. Используется на моделях BMW 18i.

Типичные болячки и недостатки двигателя BMW N20

Преимущества и недостатки двигателя идентичны младшему 1. 6-литровому двигателю BMW серии N13. Среди проблем вибрации, неровный холостой ход, высокий расход топлива и др. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.

Тюнинг двигателя BMW N20

Апгрейд турбины N20. Чип-тюнинг.

Всем известно, как увеличить мощность двигателя BMW N20.  Нужно приобрести чип BMS JB4, что позволит получить около 280 л.с. на Stage 1. Если вам нужно больше мощности, то необходимо купить интеркулер, холодный впуск (к примеру, Injen), даунпайп и спортивную выхлопную систему. С прошивкой BMS JB4 Stage 2 мощность возрастет до 300 л.с., а динамика сравняется с BMW 335i.

Из BMW 320i в 328i

Один из наиболее популярных способов увеличения мощности на обычной F30 320i – установить штатную прошивку 328i, что позволяет поднять уровень мощности до 240-245 л.с. В то же время вы должны четко понимать, что 328i оснащена другими поршнями со степенью сжатия 10. Также она имеет выхлоп большего диаметра. Поэтому для дальнейшей модернизации вам необходимо купить выхлопную систему и поршни от 328i. Вам также придется установить большой интеркулер, спортивный впуск и купить чип BMS JB4. На прошивке Stage 2 ваш BMW будет выдавать 300 л.с.

BMW 3 серии F30 Generation (2012-2018) Руководство покупателя

Автор Марк Холтхофф

Лучшие подержанные автомобили BMW, Руководства покупателя

Охватывая семь поколений, от E21 1970-х годов до сегодняшнего G20, он может похвастаться легендарным сочетанием атлетизма, стиля и пригодности для жизни. Фактически, Car and Driver включала 3-ю серию в свой ежегодный список 10 лучших рекордных 22 раза подряд (из 1992 до 2014 г.). Неудивительно, что это самая продаваемая модель BMW, на долю которой приходится около трети мировых продаж.

Шестое поколение, получившее название F30 для седанов и F31 для универсалов (или «Туринг» на языке BMW), довольно хорошо носит мантию 3-й серии, несмотря на некоторые заметные отличия от предыдущих версий (о которых мы поговорим ниже). И теперь, когда большинству из них уже не менее пяти лет, поколение F30 стало вполне доступным, а отличные экземпляры доступны всего за 15 000 долларов.

Так что, если вы ищете отличный подержанный автомобиль, который превосходен почти во всем — от поездок на работу до поездок на работу и на проселочные дороги — F30 поколения 3 определенно должен быть в вашем списке. В этом руководстве для покупателя мы научим вас всему, что вам нужно знать, чтобы найти и купить идеальный для вас вариант.

BMW F30 Введение

Компания BMW представила F30 поколения 3 Series в октябре 2011 года в качестве модели 2012 года, которая производилась в течение шести лет, закончив выпуск модели 2018 года (в США). Это было первое поколение, для которого версии купе (F32) и кабриолет (F33) получили собственное обозначение модели 4-й серии, о которой мы расскажем в отдельной статье.

Дизайн F30 3 Series довольно красив, с гладкими современными линиями, которые и сегодня выглядят свежо, особенно по сравнению с его предшественником, E9. 0 поколение, которое явно показывает свой возраст. Форма F30 отточена не только для стиля, но и для эффективности. Обладая низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29, он рассекает воздух чисто и бесшумно.

По сравнению с предыдущей моделью E90, новый F30 крупнее почти во всех измерениях, с большим внутренним пространством и грузовым пространством. По размеру это делает F30 почти таким же большим, как предыдущие поколения 5-й серии. Несмотря на прибавку, инженерам удалось удержать вес, поэтому F30 фактически весит примерно столько же, сколько сопоставимый E9.0.

Было бы трудно улучшить элегантный дизайн интерьера E90, но F30 продолжает традицию четких линий и легко читаемых приборов, и, к счастью, устраняет одно больное место E90 — уродливую приборную панель. выпуклость с экраном навигации — с экраном, похожим на iPad, на приборной панели.

Двигатели и трансмиссии BMW F30

При дебюте F30 предлагался в двух версиях (в США): 328i начального уровня и 335i более высокого класса. Первый может похвастаться совершенно новым двигателем: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (кодовое название N20), впервые за почти 20 лет BMW предложила четырехцилиндровый двигатель в 3-й серии (в США). Если это звучит как понижение с E90 с превосходной 3,0-литровой рядной шестеркой (N52), обратите внимание, что N20 развивает впечатляющие 240 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента в комплектации 328i. Это значительно больше, чем у предыдущей шестерки, особенно по крутящему моменту, который вырос почти на 30%. N20 также обеспечивает впечатляющую экономию топлива: 23 мили на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, по сравнению с 18 милями на галлон по городу и 28 милями на галлон по шоссе для поколения E90.

Для тех, кто настаивает на использовании рядной шестерки в своей 3-й серии, 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом (N55) перенесена в топовую модель 335i, производя те же 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента. . Это хорошо для разгона до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, наравне с уходящим E9. 0 335i. Экономия топлива также примерно одинакова: 20 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, что немного выше, чем у предыдущей версии 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.

И 328i, и 335i предлагались с превосходной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач BMW, которая прекрасно сочеталась с четырех- или шестицилиндровым двигателем. Примечательно, что поколение F30 будет последней серией 3, предлагающей ручную опцию (в США), поскольку текущее поколение (G20) работает только с автоматической коробкой передач.

Как бы нам ни нравилась механическая коробка передач, мы должны признать, что доступная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от немецкого поставщика ZF сама по себе является превосходной коробкой передач с быстрыми и интуитивными переключениями. Это делает ручное или автоматическое решение трудным выбором даже для энтузиастов.

Опции и средства безопасности BMW F30

«Базовый» 328i был очень хорошо оснащен, с множеством стандартных удобств, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические стеклоочистители и фары, двухзонный климат-контроль, регулируемые в восьми направлениях передние сиденья. , а также стереосистему премиум-класса с возможностью подключения телефона по Bluetooth. В дополнение к более мощному двигателю 335i добавил стандартные 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, передние сиденья с электроприводом и люк на крыше. Цены в 2012 году начинались с 34 900 долларов за 328i, в то время как для перехода на 335i требовалось еще 7500 долларов, которые начинались с 42 400 долларов.

По традиции BMW, как 328i, так и 335i были доступны с широким набором опций, включая полный привод (он же «xDrive»), помощь при парковке, подогрев сидений, бесключевой доступ и зажигание, активное рулевое управление, навигацию, проекционный дисплей и модернизированная аудиосистема Harman Kardon. Установка всех флажков в списке опций может быстро поднять прейскурантную цену шестого поколения 3-й серии почти до 60 000 долларов.

Все F30 поколения 3 серии имеют следующие стандартные функции безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), передние и боковые шторки безопасности, а также контроль тяги и устойчивости. Необязательным является BMW Assist, пакет экстренной связи, который связывает водителей с живой помощью в случае аварии, кражи или других проблем на дороге. F30 также может похвастаться 5-звездочным общим рейтингом безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за каждый год производства.

Изменение года выпуска BMW F30

Компания BMW внесла ряд важных изменений в модель F30 3 серии за шесть лет ее производства.

2013 Изменения

В 2013 модельном году дебютировали две новые версии. 320i стала новой комплектацией начального уровня. Он предлагал скидку в 4000 долларов по сравнению с 328i, но также означал, что вам приходилось довольствоваться расстроенной версией четырехцилиндрового двигателя N20 мощностью 180 л.с. (а не 240). В качестве выбора стоимости большинство примеров 320i, как правило, лишены таких опций, как вход без ключа, люк на крыше и сиденья с подогревом, которые являются обычным явлением в других комплектациях.

С другой стороны, новая отделка ActiveHybrid3 добавила мощности за счет небольшой гибридно-электрической системы и без того мощной 3,0-литровой турбированной шестерке 335i, увеличив мощность до 335 л.с. Это также увеличило вес и стоимость, подняв базовую цену более чем на пятьдесят тысяч. Критики того времени раскритиковали ActiveHybrid3 как слишком дорогой, чтобы оправдать его относительно небольшое увеличение эффективности (+2 мили на галлон по городу по сравнению с 335i).

BMW также выпустила желанный пакет M Sport для 2013 модельного года, предлагающий спортивную подвеску, более мощные колеса и шины, спортивные сиденья, красивое спортивное рулевое колесо M, а также некоторые другие косметические улучшения, которые придают автомобилю больше. М вид машины. Возможно, лучше всего то, что галочка в поле M Sport открывает неподвластный времени выбор цвета BMW: Estoril Blue, который является эксклюзивным для пакета.

Изменения 2014 года

В 2014 году BMW повторно представила дизельный двигатель для 3-й серии с моделью 328d. В отличие от предыдущей масляной горелки, высокопроизводительного поколения E90 335d, на этот раз это более экономичный вариант с экономичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. В паре исключительно с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF это хорошо для впечатляющих 32 миль на галлон по городу и 45 миль на галлон по шоссе в седане 328d (чуть меньше, если он оснащен полным приводом).

2014 модельный год также ознаменовался дебютом кузова универсал или Touring (кодовое название F31), который предлагался (в США) в версиях 328i и 328d. Да, это означает, что BMW впервые привезла в США дизельный универсал 3-й серии, что настолько взволновало Car and Driver, что они купили его для своего долгосрочного парка.

Кроме того, BMW представила новую версию своей информационно-развлекательной системы iDrive для всех моделей 2014 года, которая улучшила ее реакцию, решив распространенную проблему.

Обновление модели 2016 года

В 2016 году поколение F30 получило обновление модели, в том числе незначительные изменения в стиле передней и задней части, а также небольшие изменения в подвеске и рулевом управлении. Гораздо более очевидным было обновление значка для отделки верхнего уровня: 335i становится 340i. Это отражает совершенно новый и более мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель под капотом. Новый «модульный» двигатель B58 модели 340i развивает дополнительные 20 л.

330e, новая гибридная версия F30 с подключаемым модулем, также появилась в 2016 году, заменив ActiveHybrid3, производство которого было прекращено. Хотя модель 330e не такая мощная, как ActiveHybrid3, она демонстрирует эффективность, отказываясь от шестицилиндрового двигателя в пользу четырехцилиндрового двигателя 320i, который работает в паре с электродвигателем/генератором мощностью 87 л.с. и литиевым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 7,6 кВтч. ионная батарея. Комбинация обеспечивает до 14 миль чистого электрического диапазона и рейтинг EPA 31 миль на галлон (комбинированный) для бензиново-электрического режима.

Изменения 2017 года

Последние серьезные изменения F30 произошли в 2017 модельном году, когда 328i перешел на 330i благодаря совершенно новому 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом (B46). Новый двигатель выдает немного больше мощности: 248 л.с. против 240 л.с. у предыдущего N20. Это также обеспечивает немного улучшенную экономию топлива: +1 миль на галлон при движении по городу (23 против 22 миль на галлон в предыдущие годы), в то время как показатели шоссе остаются прежними, при респектабельных 34 миль на галлон.

Проблемы BMW F30

Поколение F30 3-й серии обычно считается превосходным автомобилем, предлагающим отличное сочетание производительности, комфорта, эффективности и надежности. Но есть несколько проблемных мест, о которых следует знать.

Рулевое управление и управляемость

Наиболее распространенная жалоба на F30 связана с ощущением рулевого управления. Или ее отсутствие. Предыдущие поколения 3-й серии были отраслевым эталоном превосходного рулевого управления и управляемости среди спортивных седанов. Но все эти автомобили имели традиционный гидравлический усилитель рулевого управления, в то время как F30 вместо этого использует электрический усилитель. Известный как электроусилитель руля (EPS), он более эффективен, чем гидравлический, поскольку приводится в действие только по запросу (по сравнению с гидравлическим, который всегда включен). Недостатком является то, что инженерам BMW оказалось непросто добиться того же уровня чувствительности рулевого управления с помощью EPS.

В том же духе поклонники предыдущих версий 3-й серии, как правило, критикуют общую управляемость F30, называя ее более мягкой, чем поколение E90, которое она заменила. Однако это похоже на решение Мюнхена, а не на инженерную ошибку. В настройках F30 используется больше демпфирования, чем раньше, поэтому он лучше поглощает неровности. Но в результате он не такой четкий в углах. Похоже, что цель состояла в том, чтобы сделать автомобиль более привлекательным для обычных покупателей, а не только для толпы энтузиастов. Тем не менее, F30 не дурак в управлении. Он по-прежнему предлагает лучшую в своем классе производительность, особенно когда он оснащен более жесткой настройкой, доступной с обновлением M Sport.

Внезапность остановки/запуска

Во всех автомобилях поколения F30 используется функция автоматической остановки/запуска, которая отключает двигатель, когда автомобиль в противном случае работал бы на холостом ходу, например, при ожидании на светофоре. Это хорошая идея с точки зрения экономии топлива и предотвращения ненужных выбросов, особенно при вождении по городу. К сожалению, система старт/стоп BMW в F30 широко осуждается из-за отсутствия утонченности. Он выключается и заводится с резкостью, неуместной в роскошном автомобиле. Хорошая новость заключается в том, что эту функцию можно легко отключить, нажав кнопку над выключателем зажигания.

Ранние отказы цепи привода ГРМ N20

Автомобили раннего поколения F30, особенно модели 2012–2016 годов, с четырехцилиндровым двигателем N20 могут страдать от проблем с цепью привода ГРМ, которые, если их не устранить, могут привести к отказу двигателя. Контрольным признаком является заметный вой или дребезжание, исходящие из передней части двигателя, и/или явные задиры и износ самой цепи привода ГРМ (что видно через масляную крышку). Исправление состоит в том, чтобы заменить цепь ГРМ обновленным блоком, довольно сложная работа, которая стоит около 2500 долларов в независимой ремонтной мастерской.

Компания BMW решила проблему в январе 2015 года, изменив дизайн, поэтому при покупке подержанного F30 с четырехцилиндровым двигателем лучше всего 1) придерживаться моделей, выпущенных после этой даты, или 2) найти автомобиль с уже заменили цепь ГРМ.

Обратите внимание, что в результате соответствующего коллективного иска BMW продлила первоначальную гарантию по этой проблеме до 7 лет или 70 000 миль с первоначальной даты начала эксплуатации. Это означает, что затронутые автомобили 2015 или 2016 года все еще могут быть застрахованы.

Неисправность соленоида VANOS N55

Автомобили поколения F30 с рядным шестицилиндровым двигателем N55 (2012–2015 гг.) могут страдать от проблем с соленоидами VANOS, которые регулируют фазы газораспределения в двигателе. Когда они действуют, это проявляется в неровном холостом ходу, потере мощности и / или прерывистых предупреждениях о проверке двигателя. К счастью, исправить неисправные соленоиды относительно просто. Если вам удобно, вы можете заменить их самостоятельно примерно за 300 долларов по частям. Или независимый механик может взяться за работу примерно за 500 долларов.

Предпродажный осмотр (PPI)

Прежде чем потратить 15 000 долларов или более на подержанный F30, мы настоятельно рекомендуем нанять специалиста BMW для его оценки. Примерно за 250 долларов вам предоставят тщательный осмотр всего автомобиля. Это может выявить серьезные, решающие проблемы, такие как скрытые повреждения в результате аварии, или незначительные вещи, которые вы можете использовать в качестве аргументов для торга, такие как изношенные тормозные колодки. В любом случае, проведение профессионального осмотра до завершения покупки подержанного автомобиля стоит денег.

Чтобы узнать больше о том, как найти хорошего местного механика, ознакомьтесь с нашей статьей Как найти хорошего автомеханика, которому можно доверять.

Подержанные BWM F30 Цены и рекомендации

Цены на подержанные F30 варьируются от 10 000 долларов США за более старые, но ухоженные экземпляры, такие как седан 328i 2012 года выпуска с пробегом менее 100 000 миль, до 30 000 долларов США за самые новые и наиболее желанные модели. версии, такие как универсал 330i xDrive с пробегом менее 50 000 миль или седан 340i.

Если у вас есть 15 000 долларов, мы рекомендуем ориентироваться на седан 328i 2012–2015 годов с пробегом около 50 000 миль. Возможно, вы сможете найти 320i чуть дешевле, но мы думаем, что дополнительная мощность и функции 328i того стоят. Просто убедитесь, что проблема с цепью ГРМ (упомянутая выше) решена. Или вы можете выбрать дизельную версию, седан 328d, который, как правило, продается примерно на 1000 долларов дороже, чем его бензиновый аналог.

Добавьте 5000 долларов и откроется множество других возможностей. Приблизительно за 20 000 долларов вы сможете найти хороший седан 328i 2016 года выпуска, который поставляется с завода с установленной цепью ГРМ. Двадцать тысяч также вводят в игру первые несколько лет выпуска 335i (2012-2013). Учитывая выдающуюся производительность его 300-сильной турбированной шестерки, это чертовски много автомобилей за такие деньги. Вы также можете прокрасться в универсал 328i 2014 года по этой цене, хотя мы хотели бы отметить, что они были проданы в гораздо меньших объемах, и их может быть трудно найти.

Приблизительно за 25 000 долларов вы можете найти практически новые экземпляры седанов 330i или 328d последних двух модельных годов (2017–2018) или очень красивый 335i 2014–2015 годов. Это также хорошее место для универсалов 328i, с образцами 2014-2016 годов, легко доступными. Обратите внимание, что универсал 328d, как правило, имеет надбавку в размере около 4000 долларов, поэтому вы не найдете здесь много дизельных универсалов.

За 30 000 долларов у вас есть выбор. Честно говоря, это слишком много, чтобы тратить на седан 328i или 328d, поэтому мы предлагаем вместо этого выбрать 340i 2017-2018 годов. Если вам нужна длинная крыша, разумным выбором будет универсал 330i одного из последних годов (2017–2018). И если дизельный универсал — ваш святой Грааль, вы сможете найти множество универсалов 328d в этой ценовой категории, хотя вам, возможно, придется раскошелиться до 35 000 долларов за самые лучшие из них.

Итоги

Поколение F30 3-й серии не лишено критиков. Возможно, он не такой резкий, как в предыдущих поколениях, но все же это потрясающий автомобиль. И он поставляется с множеством обновлений по сравнению с предыдущим поколением E90, включая большую мощность, лучший внешний вид, более жесткое шасси, большую эффективность и значительно улучшенную автоматическую коробку передач. А еще лучше, найдите его с доступной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и желанным пакетом M Sport, и вы не будете разочарованы.

Мы возьмем наш Эшторил Блю.

Фотографии предоставлены BMW и Euro NCAP



Похожие сообщения

По мере старения двигателей они по своей природе становятся более требовательными к вниманию по мере износа их деталей. Однако некоторые двигатели просто считаются ненадежными из-за частых отказов даже при меньшем пробеге. Однако это не значит, что их стоит списывать со счетов. BMW N54 и Audi 2.7T регулярно называют «ненадежными», но потенциал их производительности перевешивает любые опасения [. ..]

BMW не новичок в двигателе с турбонаддувом. С момента своего раннего появления дорожных автомобилей с турбонаддувом до нынешних автомобилей LMP BMW доказала свои варианты двигателей с наддувом в руках пассажиров и лучших гонщиков. Рядная шестерка с двойным турбонаддувом N54 легендарна как своим безумным потенциалом мощности, так и часто хрупким характером […]

996 Carrera, выпускавшаяся с 1999 по 2004 год, является больной темой среди энтузиастов. Как правило, эти энтузиасты быстро хватают свои дубинки и массово бьют дохлую лошадь IMS Bearing. Где-то в этой коллективной ненависти к 996 вы услышите о треснувших фарах яичной скорлупы, двигателе с водяным охлаждением и […]

Кажется, бесконечное количество автомобилей изображено на плакатах, которые висят на стенах спален и которыми восхищаются почти все автолюбители. Иконы истории автоспорта, такие как BMW E30 M3, или легенды тюнинга, такие как печально известный Nissan R34 GTR, — это автомобили, мы все согласны с тем, что они занимают значительную часть нашего воображения. Затем […]

Автомобили и домашние животные часто напоминают своих владельцев. Будь то неосязаемое отношение или сверхъестественное физическое сходство, почему-то вы не можете не думать, что вселенная свела этих двоих вместе, знают ли они о сходстве или нет. Так обстоит дело с Тимом и его BMW. Эти двое разделяют бурный и позитивный взгляд, который невероятно быстро развивается, мало чем отличаясь от турбошпули из-под капота из углеродного волокна.

После того, что казалось нескончаемой зимой, теплая погода наконец-то принесла с собой выставочный сезон и повод покинуть офис, чтобы провести несколько дней на пляже в Южной Джорджии. В то время как официальный дебют нашего розыгрыша GTI состоялся в прошлом месяце в Euro District, ECS Tuning посетила The European Experience […]

Старая фраза «нет замены рабочему объему» нашла свое соответствие в современном мире послепродажного обслуживания. Рецепт огромной мощности заключался в том, чтобы иметь самый большой диаметр цилиндра, самые агрессивные распредвалы и экономию топлива, которая измерялась в футах от самого большого двигателя. Хотя двигатели с турбонаддувом не являются новой концепцией, […]

Когда речь заходит о спортивных автомобилях, тюнеры обычно придерживаются одного из двух лагерей: безнаддувные или наддувные. Автомобили без наддува предлагают плавный диапазон мощности, но единственный способ получить огромную мощность и прирост крутящего момента от NA — это увеличить рабочий объем или ввести средства принудительной индукции. Турбо […]

BMW оснащает несколько моделей турбокомпрессорами начиная с E10 2002tii. Автомобили BMW с турбонаддувом и двойным турбонаддувом способны развивать серьезную мощность. Доступная мощность объясняет, почему многие BMW-рекордсмены имеют под капотом рядную шестерку с двойным турбонаддувом. Огромный прирост легко достижим с легкой модификацией и настройкой, что делает N54, N55, S55 и N20 [.