Импульс подвесной двигатель: Лодочные моторы Импульс

Содержание

Лодочные моторы Импульс

Обзор на лодочные моторы Импульс


Подвесные отечественные лодочные моторы Импульс выпускаются с 2009 года. Все лодочные моторы Импульс имеют высокую мощность двигателя, за счет чего получили высокие оценки от их обладателей. Моторы Импульс созданы на основе двигателей ВАЗ. Разрабатывались моторы с учетом российских водоемов. 



О компании


Лодочные моторы Импульс выпускаются компанией «Лодочные моторы», которая находится в городе Бронницы Московской области. 


Компания ОА «Лодочные моторы» начала разрабатывать конструкцию для моторов Импульс в 2008 году. После успешных испытаний моторы были выпущены в продажу. Компания Лодочные моторы и сегодня не прекратила свое производство и пополняет линейку модельного ряда новыми двигателями, которые каждый раз имеют все больше мощности.


О моделях 


Лодочные моторы Импульс имею в своей линейке три модели двигателей:


Импульс – 90 л. с.



Импульс – 115 л. с.



Импульс – 135 л. с.


В комплектацию моторов Импульс входит водометная насадка.


Двигатель выполнен на основе мотора ВАЗ 11194Т. Механизм впрыскивания топлива той же конструкции, как и у двигателя ВАЗ. В лодочных моторах Импульс изменены: картер, воздушные фильтры, коллекторы выхлопа, поршни и генератор. Насос для топлива расположен в корпусе дейдвуда, который охлаждается проточной водой. Подается бензин из отдельного бака. 


Система охлаждения двигателя имеет два потока, для коллектора и термостата. Вода для охлаждения набирается за счет работы водомета, при высоком давлении.


Чтоб не создавалось повышенных вибраций при работе двигателя, в конструкцию добавили сайлентблоки, в количестве семи штук. 


Электронная система мотора расположена на крышке картера и покрыта специальным кожухом, который защищает ее от попадания воды.  


В конструкции мотора есть гидроцилиндр, который отвечает за откидывание двигателя. 


Применение 


Подвесные четырехтактные лодочные моторы Импульс эксплуатируются с лодками ПВХ, катерами, яхтами, катамаранами. Рекомендуемая длина судна составляет от 3 до 7 метров. 


Лодочные моторы Импульс приобретают для рыбалки, охоты, путешествий и прогулок по водоемам. Также моторы используются природоохранными службами, спасательными патрулями и жителями сельской местности для переправы на противоположные берега. 


Лодочные моторы Импульс эксплуатируются на морских водах, реках, озерах, горных реках. Их применяют на скоростных соревнованиях и для сплавов по горным рекам.


Лодочные моторы Импульс можно применять на мелководье, в местах повышенной растительности травы и болотных водоемах. Гребной винт не зацепляет и не наматывает травянистые фрагменты, на мелководье гребной винт не даст мотору осесть на мель.  


Подвесные лодочные моторы Импульс отлично работаю на высоких скоростях при полной загруженности в судне от 450 до 900 килограмм. Даже при хождении по водоему против течения, двигатель будет работать на всю мощность не сбавляя обороты.


Конструкция и технические характеристики


Подвесные четырехтактные лодочные моторы импульс работают на топливе АИ-95. Высота транца для моторов составляет от 495 мм до 525, ее можно регулировать. 


Угол откидывания работает за счет электрического гидравлического привода. Коробка передач моторов оснащена тремя скоростями: передняя, задняя, нейтральная. Управление двигателем осуществляется дистанционно. Зажигание – процессорное. Система работы впуска распределяется впрыскиванием посредством электронного управления. В конструкции моторов есть два масляных насоса, по пять литров каждый. 


Моторы оснащены датчиком предупреждения, который показывает: давление, перегрев двигателя, отметку топлива, генератор.


Система выпуска выхлопных газов осуществляется через гребной винт.


Мотор Импульс 90:


• Разработан на основе двигателя ВАЗ 21124.


• Рабочий объем двигателя – 1599 куб. см.


• Поршень – 82 мм.


• Обороты – 5000 в минуту.


• Мощность двигателя – 90 л. с.


• Вес – 198 кг.


• Расход – 21 литр.



Мотор Импульс 115:


• Разработан на основе двигателя ВАЗ 11194Т.


• Рабочий объем двигателя – 1428 куб. см.


• Поршень – 79 мм.


• Обороты – 5200 в минуту.


• Мощность – 115 л. с.


• Вес – 194 кг.


• Расход топлива – 27 литров.



Мотор Импульс 135:


• Разработан на основе двигателя ВАЗ 21128Т.


• Рабочий объем – 1905 куб. см.


• Поршень – 84 мм.


• Обороты – 5000 в минуту.


• Мощность – 135 л. с.


• Вес – 188 кг.


• Расход – 32 литра.



Покупка и обслуживание мотора


Обслуживание лодочного мотора Импульс – несложное, главное вовремя менять нужные детали и прочищать конструкцию после каждой поездки по водоему.


Перед запуском двигателя мотор нужно положить в вертикальное положение и осмотреть, нет ли утечки топлива и масла через боковые швы корпуса. После того, как мотор полежал его можно запускать. Герметичность швов при работе должна быть 100%, через швы не должны поступать выхлопные газы и вода.


Когда двигатель мотора работает, не должно появляться посторонних шумов и слишком сильных вибраций. 


Обслуживание лодочных моторов Импульс простое, не требуется специальных навыков. После каждой эксплуатации нужно сливать все жидкости и промывать проточной водой цилиндры и баки. Если на двигателе установлен кожух, то его можно снять и получить доступ к деталям механизма. После снятия кожуха с двигателя, промываются и прочищаются все видимые детали от грязи и водорослей.


Также нужно уделить внимание гребному винту. Его нужно осматривать после каждой эксплуатации на наличие в нем галечных камней водоема и водорослей. 


После всех манипуляций по очищению и промывке заливаются свежие жидкости и мотор можно вновь эксплуатировать.


Замена свечей должна производиться регулярно, как только на них образовался белый налет. При замене свечей двигатель мотора должен быть выключен. 


Полное техническое обслуживание проводится один раз в год. Так как конструкция несложная можно сделать это самостоятельно или отнести мотор в сервисный центр.


При покупке лодочного мотора Импульс нужно провести его тестирование работы в специальной бочке или бассейне магазина. После запуска двигателя нужно послушать шумы и вибрации, они не должны превышать допустимые нормы, указанные в книжке по эксплуатации.


Во время работы мотора в воде не должны образовываться пятна от масел и бензина. Швы мотора должны быть герметичными и не пропускать воду и выхлопные газы.


Также мотор Импульс нужно осмотреть на наличие выбоин, трещин, царапин, потертостей на корпусе, их быть не должно. Если на корпусе мотора есть мелкие вкрапления каких-либо посторонних металлов, то лучше отказаться от такой покупки.


Также на моторе не должно быть ржавчины, ни на корпусе, ни на деталях механизма.


Преимущества и недостатки 


Преимущества:


• Высокая мощность двигателя.


• Экономный расход топлива.


• Подходит для разных водоемов.


Недостатки:


• Не выявлено.

Зимние спальные мешки для туризма

Зимние спальные мешки для походов

Зимние спальные мешки

Женские спальные мешки

Водонепроницаемые спальные мешки

Туристические спальные мешки

Туристические двухместные спальные мешки

Тактические спальные мешки

Спальные мешки Век

Спальные мешки Snugpak

Спальные мешки Salewa

Спальные мешки Outwell

Спальные мешки Outventure

Спальные мешки Norfin

Спальные мешки Nordway

Спальные мешки Naturehike

Спальные мешки на флисе

Спальные мешки «коконы»

Спальные мешки Freetime

Спальные мешки Fox Vrs

Спальные мешки для рыбалки

Спальные мешки для подростков

Спальные мешки Campus Adventure

Спальные мешки BalMax Alaska

Спальные мешки Trek Planet

Спальные мешки Quechua

Семейные спальные мешки

Российские спальные мешки

Какой спальный мешок выбрать на лето

Как выбрать туристический спальный мешок

Лодочный мотор Импульс: характеристики двигателя лодки

Время на чтение: 3 минуты

АА

5526

Нет времени
читать?

Отправим материал вам на:

Pocket

Flipboard

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных

Преимущества лодочного мотора Импульс

Сегодня семимильными шагами развиваются всевозможные технологии в лодочной технике. Разные мировые бренды постоянно предлагают интересные электронные решения и обновленные ряды своих моделей.

Содержание статьи

  • Лодочные моторы сегодня
  • Особенности лодочных моторов Импульс

Лодочный мотор Импульс

Отечественная лодочная продукция не является мировым лидером, однако, она нравится российским лодочникам. Многие предпочитают именно наши агрегаты по причине того, что к ним легко достать запасные части, плюс они довольно ремонтопригодны и неприхотливы. Кроме того, наши лодочные моторы являются достаточно простыми в своей эксплуатации, так как чаще всего они не перегружены всевозможной электроникой. Все эти характеристики в полной мере относятся к лодочным моторам компании Импульс.

 Загрузка . ..

Лодочные моторы сегодня

Говоря о лидерах лодочной продукции, сегодня наилучшие товары производят такие страны, как Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Их продукция является непревзойденной в плане технологической составляющей и по части самого качества. Некоторые не верят в высокое качество китайской продукции, но, что касается лодочных моторов, здесь они настоящие лидеры. Ведь моторы на катера изготовляются в хороших заводских условиях и проходят тщательный контроль качества:

  1. одной из наиболее явных черт сегодняшних моторов является очень большая мощность современных агрегатов. Сегодня супер скоростные лодки, оснащенные такими лодочными двигателями, способны набирать скорость под 300 лошадиных сил. Для водного пространства это очень большой показатель. Это не означает, что все современные моторы, как на подбор, являются мощными и скоростными. Нет, есть модели, которые наилучшим образом подойдут к небольшим лодкам ПВХ или РИБам. Их скорости составляют по 1, 5, 3, 5 лошадиных сил;
  2. также современные лодочные моторы являются очень надежными, безопасными и простыми в своей эксплуатации. Сегодняшние производители лодочной продукции довели до совершенства многие функции этих двигателей, сделав из них лодочные агрегаты, которые способны прослужить по нескольку десятилетий;
  3. кроме того, большинство современных лодочных моторов сегодня оснащены многими опциями и системами, которые очень хорошо облегчают жизнь судовладельца. К вашим услугам опции, которые облегчают в целом управление лодкой, функции, помогающие равномерно и с умом распределять ваше топливо, некоторые системы, которые контролируют запуск мотора и его систему зажигания и так далее. Конечно, мотор, обладающий всеми этими системами, будет стоить дороже обычного, но это оправдано;
  4. также нельзя не отметить, что сегодняшние лодочные моторы весьма экономичны в плане потребления топлива. Это может показаться даже странным, ведь они настолько мощные и «навороченные»! Но, тем не менее, экономия горючего современными лодочными моторами составляет примерно 45 процентов.

Особенности лодочных моторов Импульс

Лодочные моторы Импульс зарекомендовали себя, как практичные, надежные и высокотехнологичные лодочные моторы, которыми пользуются многие владельцы малогабаритных лодок.

Однако, некоторые водномоторники сегодня не очень уважают российскую лодочную продукцию и лодочные моторы Импульс в частности. Как и отмечалось выше, действительно, зарубежные бренды сегодня во многом ушли вперед от наших лодочных моторов. Однако, российская продукция является более доступной и дешевой. Так что, здесь каждый выбирает сам:

  • в подвесных лодочных двигателях этой фирмы есть так называемый воздушный фильтр, который делает все возможное, чтобы во внутренние компоненты этого лодочного двигателя не попали какие-то вредоносные компоненты или различный сор, песок, пыль и так далее. Так или иначе, во время эксплуатации подвесных лодочных моторов мы всегда рискуем, что в них попадут какие-то внешние объекты, которые могут навредить лодочному мотору или даже сломать его;

В условиях отечественных водоемов обладатели моторных лодок всегда могут встать на отмель, из-за чего судну приходится практически месить дно своей лодкой. Таким образом, в лодочный мотор попадают песок, глина и даже небольшие камешки. А ведь даже небольшой камень размером с лесной орех способен причинить серьезный вред вашему лодочному мотору. Кроме того, в некоторых водоемах встречается очень мутная вода, а в мотор также могут попасть какие-то ветви, водоросли и другой мусор. Практически не избежать таких условий, значит, нужно лучше стараться обезопасить свои моторы от внешних факторов, которые их портят.

  • о надежности и прочности лодочных моторов Импульс могут говорить очень хорошие компоненты двигателя, которые создаются по особым технологиям. Этот производитель всерьез озабочен тем, чтобы его продукция была очень прочной и надежной, поэтому он здесь выбран метод изготовления различных корпусных деталей интересным методом литья под определенным давлением. Такие детали изготавливаются в специальных прессформах, и обещают быть очень долговечными и практичными;
Полезная информация
1 кроме того, Импульс старается думать о том, чтобы их подвесные двигатели отличались и экономией топлива. Это очень важная характеристика, которую давно на высшем уровне старается воплощать зарубежный производитель. В лодочных моторах Импульс применяется интересная система зажигания, которая основана на электронике. Здесь есть определенный впрыск топлива на сам мотор. Считается, что такая система, как нельзя лучше, может сэкономить ваше топливо. Таким образом, вы сбережете также и свою энергию и время на дозаправку вашего плавательного средства передвижения. Кроме того, эта система помогает и другим компонентам лодочного мотора
2 в лодочных моторах компании Импульс геометрия впускного коллектора настроена на наиболее используемые режимы движения. Это также превращает этот мотор в технологичное средство передвижения, которое позволяет вам наилучшим образом управлять своим водным транспортом, не тратя на это слишком много времени и сил. Такие двигатели все продумывают за вас, даже то, в каком режиме вы чаще всего предпочитаете передвигаться

Задать вопрос автору

Лодочные моторы компании Импульс предусматривают низкие эксплуатационные расходы всего двигателя, то есть работа двигателя настроена так, что вас не будет слишком сильно беспокоить те или иные сигналы и различные моменты эксплуатации.

К одному из наиболее важных и ощутимых преимуществ относится также доступность запасных частей этих отечественных двигателей. Кроме того, запасные детали к этому подвесному лодочному мотору не будут стоить больших денег.

Также стоить отметить практичное преимущество, которое характеризует мотор Импульс – очень эффективный и удобный двигатель. В его эксплуатации вы можете применять обычные автомобильные масла. Это очень удобно, учитывая, что лодочные масла стоят на порядок дороже, и их не всегда можно найти. Другие расходные материалы этих подвесных лодочных моторов также продаются в свободном доступе и являются достаточно недорогими.

Примечательно, что при создании таких лодочных моторов, как Импульс за основу были взяты характеристики автомобильного двигателя ВАЗ. Дело в том, что производители хотели сделать максимально проходимый и мощный мотор. Он был спланирован для того, чтобы создать лодочный мотор, который будет отличаться максимально хорошими характеристиками для наших российских водоемов.

Наши реки в своем большинстве являются не очень широкими и не сильно глубокими. Именно поэтому, изобретая двигатель для них нужен свой особый подход, который и постарался привнести бренд Импульс. Хотя, надо отметить, технологию, когда за основу берется автомобильный двигатель, широко применяют на Западе.

Там лодочные фирмы то и дело используют двигатели тех или иных зарубежных автомобилей. Одним словом, такая технология применительно к двигателям Импульс позволила достаточно сильно повысить многие характеристики этого подвесного лодочного мотора, главной из которых стала проходимость судна.

Задать вопрос автору

Рейтинг автора

Написано статей

Об авторе

Оцените статью:

Загрузка…

Hydro Impulse Systems — новый стандарт эффективности в судостроении

Больше дальности хода — больше максимальная скорость — больше тяга

Новый стандарт эффективности
в судостроении

0 Мы разработали Hydro , морская крыльчатка для передачи большей мощности в воду. Для того, чтобы увеличить удовольствие и действие, а также сократить расходы и выбросы CO 2 .

Гидро Импульс

Наша гидродинамически оптимизированная конструкция крыльчатки обеспечивает:

Повышение эффективности до 20 % по сравнению с гребными винтами

Постоянно высокий КПД во всем диапазоне скоростей

Практически отсутствует кавитация детали

Hydro Impulse работает с двигателями внутреннего сгорания и электродвигателями, а также со всеми распространенными силовыми установками мощностью от 10 кВт до более 400 кВт.

Ищете новый стандарт двигателей в лодочной и морской индустрии?

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЯХ

Много преимуществ

Мы улучшаем прочность и характеристики различных лодок.
Как и в случае с инновациями, неэффективные пропеллеры ослабляют предполагаемые характеристики.

Больше удовольствия и драйва

Более высокая эффективность обеспечивает большую дальность полета, максимальную скорость и тягу. Это основы для большего удовольствия и действия.

Меньший расход

При том же стиле вождения более высокая эффективность снижает потребление топлива или энергии, а также расходы.

ExcelLent Stop & Go

Наша неизменно высокая эффективность дает больше преимуществ, особенно при разнородных профилях вождения с большим количеством остановок и стартов.

Приятно тихий и плавный

В Hydro Impulse практически отсутствует кавитация. Отсутствие кавитации означает отсутствие шума и вибрации. Это приносит пользу пассажирам и дикой природе.

Безопасность и окружающая среда

Вращающиеся детали или детали с острыми краями закрыты. Риск травм для пассажиров или водолазов и окружающей среды значительно снижается.

Видите ли вы другие преимущества для себя? Свяжитесь с нами, и мы создадим идеальное сочетание!

ПОГОВОРИМ О ВАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ

Для широкого круга клиентов и вариантов использования

Различные характеристики являются результатом индивидуальных потребностей различных групп пользователей.
Для всех них катание на лодке служит своей цели. И мы вносим свой вклад!

СЕМЬИ

Семьи ищут развлечений и отдыха. Удовольствием от вождения не следует пренебрегать, как и безопасностью. Если удовольствие еще тихое и без вибраций, то почти идеально.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЛОДКИ

Из-за ограниченной емкости аккумулятора у электрических лодок есть проблемы с запасом хода. Повышение эффективности на 20 % обеспечивает увеличение дальности полета на 20 % с более высокой максимальной скоростью и более высоким ускорением.

БУКСИРУЕМЫЕ ВОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Воднолыжные лодки нуждаются в высокой скорости и большой тяге на дне. Пропеллеры могут делать это только при высокой мощности двигателя. Мы можем сделать то же самое с гораздо меньшей мощностью.

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЛОДКИ

Тренеры должны быстро добраться до своих стажеров, а затем медленно сопровождать их или возвращать к пристани, когда ветер спокойный. Неоднородный профиль вождения на наш вкус.

ТАКСИ И ПАРОМЫ

К пассажирским судам предъявляются особые требования в связи с их регулярными остановками и чувствительностью к эксплуатационным расходам. Мы обеспечиваем снижение затрат на приобретение, эксплуатацию и техническое обслуживание.

ТЕНДЕРНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ КАТЕРА

Яхтенные тендеры прежде всего должны сочетать в себе мощность рабочего катера, скорость спортивного катера и изысканность роскошного катера. Именно наши сильные стороны.

РАЗЛИЧНЫЕ ОПЕРАТОРЫ

Затраты на приобретение, эксплуатацию и техническое обслуживание находятся в центре внимания всех операторов. Поскольку мы делаем то же самое с меньшей мощностью на 20 %, затраты на приобретение сокращаются благодаря двигателям меньшего размера. Эксплуатационные расходы снижаются за счет меньшего расхода топлива, а наша защита от веревок, дерева и камней снижает затраты на техническое обслуживание.

ОРГАНИЗАЦИИ СИНЕГО СВЕТЛА

Организации синего света сосредоточены на «спасении и защите, не подвергая опасности жизни». Спасательные миссии требуют более высокой максимальной скорости, лучшей управляемости и постоянной оперативной готовности. Кроме того, закрытые вращающиеся части обязательны для водолазных работ. При возведении боновых заграждений требуется высокая и хорошо дозированная тяга.

Есть так много других вариантов использования, которые мы могли бы принести большую пользу!

Давайте поговорим о преимуществах для ваших вариантов использования

Для всех основных применений

Будь то подвесной или внутренний кормовой привод, валомоторы, двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели, гибридные двигатели, однокорпусные и многокорпусные суда или даже для подводных лодок.
Hydro Impulse усиливает преимущества соответствующих концепций!

HYDRO IMPULSE В КАЧЕСТВЕ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ E
ВСЕ ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ

Hydro Impulse может быть интегрирован в любую систему через интерфейсы. В случае показанного электрического подвесного двигателя подводная часть была заменена через интерфейс.

Поговорим об интеграции в силовую установку

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

Различные характеристики производительности и потребления влияют на эффективность всей системы. Hydro Impulse можно оптимизировать для различных нужд.

Давайте поговорим о преимуществах различных двигателей

(МУЛЬТИ) КОРПУСЫ И ПОДВОДНЫЕ КРЫЛА

Дальнейшая эффективность может быть достигнута за счет более глубокой интеграции в корпус за счет взаимодействия между Hydro Impulse и корпусом (крыльями).

Поговорим о более глубокой интеграции в корпус

О нас

Мы разрабатываем то, что делает лодки и корабли эффективными. Мы разработали Hydro Impulse. Hydro Impulse дает множество преимуществ широкому кругу клиентов и вариантов использования для всех основных приложений. С Hydro Impulse мы увеличиваем удовольствие и активность, одновременно значительно сокращая выбросы CO 2 и затраты.

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

Компонент с КПД от 40% до 60%, такой как морской гребной винт, не имеет шансов в других отраслях промышленности. Тем более, что ТРДД в авиации работают более чем на 80%. Опираясь на наш опыт и знания, мы закрываем этот пробел. И, конечно же, мы техники и предприниматели, любим солнце и море!

ПОЧЕМУ МЫ МОЖЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ

Мы имеем опыт работы с этой технологией с 1999 г., в 2007 г. инициировали первые проекты в области аэронавтики, а в 2011 г. представили нынешнего лидера рынка для модельных полетов. В 2019 г. мы активизировали нашу работу над Hydro Impulse, протестировали первый прототип в 2020 г., а в 2021 г. была создана компания Hydro Impulse Systems GmbH. Для полного потенциала мы учитываем взаимодействие между Hydro Impulse, а также интегрируем его в корпус. Для особых случаев, например, для установления мировых рекордов, мы разрабатываем высокопроизводительные детали и, таким образом, постоянно расширяем наше портфолио.

Мы всегда ищем особые случаи, возможности интеграции и партнерства.

поговорим о совместном будущем

Новости и события

Давайте встретимся лично. Мы на следующих мероприятиях.

Свяжитесь с нами

Не стесняйтесь обращаться к нам.

Адрес

Hydro Impulse Systems GmbH
Brückenkopfgasse 1/6
8010 Грац, Австрия

Сообщение

Ваше сообщение отправлено. Мы ответим как можно скорее!

При отправке формы произошла ошибка. Вы также можете связаться с нами по почте или телефону.

Scarab Jet Boat 255 HO Обзор Impulse

Scarab Jet Boat 255 HO Обзор Impulse

  1. Дом

  2. Scarab Jet Boat 255 HO Impulse Обзор

Когда я думал, что лучше уже быть не может, они не только стали лучше, но и стали в 3 раза лучше. Мне посчастливилось протестировать Scarab 215 HO Impulse в прошлом году. В то время я думал, пока мне не удалось протестировать их совершенно новый 255 HO Impulse — самый большой реактивный катер в отрасли, что Scarab усовершенствовал конструкцию реактивного катера.

Благодаря холшоту менее 2,0 минут и максимальной скорости чуть меньше 55 миль (54,8 миль в час) при использовании стандартных двухмоторных двигателей Rotax мощностью 200 л. бордюр из этой воды и измельчение воды в мгновение ока. Все еще чувствуете, что вам нужна сила? , корабль мог быть оснащен двигателями Rotax мощностью 250 л.с.

Модель 255, призванная облегчить эти опасения, была разработана Scarab. Несмотря на то, что она оснащена реактивными двигателями, маневрирование на близком расстоянии и стыковка могут быть сложными. Оба двигателя управляются рычагом переключения передач, так что вам не нужно беспокоиться о дроссельной заслонке. Вы можете выбрать цифровую систему контроля скорости, которая включает в себя режим стыковки Ski Mode и круизный режим. Щелчком переключателя вы можете ограничить мощность этого двигателя, независимо от того, насколько сильно вы дадите ему газ (режим стыковки). Вы можете указать диапазон на основе райдера. Круизный режим полезен, если у вас есть ограничения по скорости.

Если вейк-абордаж – это игра, дискреционная балластная система вейк-брейка функциональна и проста в использовании. Добавьте около 1150 фунтов в 3 отсека с помощью переключателя и по отдельности. Пакет с мягкой, опциональной башней для вейкбординга с навесным верхом и кикерными динамиками, которые опциональны.

При проектировании именно этой лодки скарабей не остановился на элементе управления этой 255-й модели. Этот корабль выглядит так, как будто он движется, даже если он сидит на пирсе с его сногсшибательными цветами (лазерно-красный, ярко-зеленый, сияющий оранжевый) и более высоким свободным бортом, который отлично подходит для дополнительной безопасности с детьми. Гладкое ветровое стекло в автомобильном стиле обеспечивает разделение и защиту.

Снаружи кокпита плавательная платформа позволяет легко одеваться и покрыта ковриком, который не нагружает колени при подъеме из воды по трехступенчатой ​​лестнице. Два люка для легкого доступа находятся в основании плавательной платформы и закрывают большой влажный отсек для хранения.