Двигатель om648 характеристики: Доступ ограничен: проблема с IP

Двигатель Мерседес ОМ611 — AvtoTachki

Mercedes-Benz OM611, OM612 и OM613 были семейством дизельных двигателей с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами соответственно.

Общие сведения о двигателе ОМ611

Турбодизельный двигатель OM611 имеет чугунный блок, литую ГБЦ, впрыск Common-Rail, двойные распределительные валы с верхним расположением цилиндров (двухтактный привод с цепной передачей), четыре клапана на цилиндр (приводимые в действие толкателями) и система рециркуляции отработавших газов.

На выпущенном в 1997 году двигателе OM611, компанией Mercedes-Benz, была впервые применена система с непосредственным впрыском топлива Bosch Common-Rail (работающая под давлением до 1350 бар). Двигатель OM611 изначально был оснащен турбонагнетателем, в котором давление наддува контролировалось перепускным клапаном.

С 1999 года двигатель OM611 был оснащены турбиной с изменяемым соплом (VNT, также известный как турбокомпрессор с изменяемой геометрией или VGT). VNT использовал набор лопастей, которые были расположены на пути воздушного потока, и, изменяя угол лопастей, менялся и объем воздуха проходящий через турбину, а также скорость потока.

При низких оборотах двигателя, когда воздушный поток, поступающий в двигатель был относительно низким, скорость воздушного потока можно было увеличить путем частичного закрытия лопастей, увеличивая тем самым скорость вращения турбины.

Двигатели OM611, OM612 и OM613 были заменены на OM646, OM647 и OM648.

Технические характеристики и модификации

Двигатель Код Объем Мощность Крутящий Устанавливался Годы выпуска
OM611 DE 22 LA 611.960 2148
(88.0 x 88.3)
125 л.с. при 4200 об/мин 300 Нм 1800-2600 об/мин W202 C 220 CDI 1999-01
OM611 DE 22 LA red. 611.960 red. 2151
(88.0 x 88.4)
102 л.с. при 4200 об/мин 235 Нм 1500-2600 об/мин W202 C 200 CDI 1998-99
OM611 DE 22 LA 611.960 2151
(88.0 x 88.4)
125 л.с. при 4200 об/мин 300 Нм 1800-2600 об/мин W202 C 220 CDI 1997-99
OM611 DE 22 LA red. 611.961 red. 2151
(88.0 x 88.4)
102 л.с. при 4200 об/мин 235 Нм 1500-2600 об/мин W210 E 200 CDI 1998-99
OM611 DE 22 LA 611.961 2151
(88.0 x 88.4)
125 л.с. при 4200 об/мин 300 Нм 1800-2600 об/мин W210 E 220 CDI 1997-99
OM611 DE 22 LA red. 611.962 red. 2148
(88.0 x 88.3)
115 л.с. при 4200 об/мин 250 Нм 1400-2600 об/мин W203 C 200 CDI 2000-03
(VNT)
OM611 DE 22 LA 611.962 2148
(88.0 x 88.3)
143 л.с. при 4200 об/мин 315 Нм 1800-2600 об/мин W203 C 220 CDI 2000-03
(VNT)
OM611 DE 22 LA red. 611.961 red. 2148
(88.0 x 88.3)
115 л.с. при 4200 об/мин 250 Нм 1400-2600 об/мин W210 E 200 CDI
OM611 DE 22 LA 611.961 2148
(88.0 x 88.3)
143 л. с. при 4200 об/мин 315 Нм 1800-2600 об/мин W210 E 220 CDI 1999-03
(VNT)

Проблемы ОМ611

Впускной коллектор. Как и на многих двигателях, устанавливаемых в мерседесы, существует проблема слабых заслонок во впускном коллекторе, поскольку сделаны из пластика. Со временем могут растрескиваться и частично попадать в двигатель, но к серьезной поломке это не приводит. Также, когда эти заслонки начинают подклинивать, то могут начать разбиваться отверстия оси, по которой заслонки поворачиваются.

Форсунки. Также не редки поломки, связанные с износом форсунок, из-за чего они начинают течь. Причиной может быть металлический абразив и некачественное топливо. Не реже 60 тыс. км. желательно производить замену огнеупорных шайб под форсунками и болтов крепления, во избежания проникновения грязи в двигатель.

Распредвал на Sprinter. Чаще всего проблема проворота коренных вкладышей распредвала проявляется именно на моделях Sprinter. Провороту подвержены 2ой и 4ый вкладыши. Причина данной неисправности кроется в недостаточной производительности масляного насоса. Решается проблема установкой более мощного маслонасоса от более современных версий ОМ612 и ОМ613.

Где находится номер

Тюнинг ОМ611

Самым распространенным вариантом тюнинга ОМ611 является чип-тюнинг. Каких результатов можно добиться, просто поменяв прошивку для двигателя ОМ611 2.2 143 л.с:

  • 143 л.с. -> 175-177 л.с;
  • 315 Нм -> 380 Нм крутящего момента.

Изменения не катастрофические и на ресурс двигателя это скажется не значительно (во всяком случае на пробегах, которые выдерживают эти моторы, вы уменьшение ресурса не заметите).

Видео про двигатель мерседес ОМ611

Двигатель с сюрпризом: что случается с коленвалом дизеля Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)?

Смотрите это видео на YouTube

Двигатели M176, M178 Mercedes: обзор и отзывы

Автор khabrat_avto На чтение 5 мин Просмотров 79 Опубликовано

Моторы относятся к серии бензиновых 8-цилиндровых турбированных агрегатов. Схема конфигурации двигателей V-образная. Они целиком — результат подразделения Mercedes-AMG. Дебют новой силовой установки M176 состоялся на AMG GT.

Содержание

  1. Описание двигателя M176, M178
  2. Характеристики двигателя M176 DE40 AL
  3. Характеристики двигателя M177 DE40 AL
  4. Характеристики двигателя M178 DE40 AL
  5. Отзывы о двигателе Mercedes M176, M178

Описание двигателя M176, M178

Все модификации серии имеют рабочий объём в четыре литра. С 2015 года этими ДВС стали оснащать все модели Мерседес-Бенц. 178-й был выпущен специально для замены 6,2-литрового атмосферного M159.

С 2015 года этими ДВС стали оснащать автомобили G-класса. А уже через год мотор перекочевал под капот модели Е-класса. Двигатель M178 отличается следующими особенностями:

  • он использует два турбовых компрессора, расположенные по центру,
  • угол наклона цилиндров составляет 90 градусов,
  • степень сжатия — 10. 5,
  • давление наддува составляет 1,2 бара,
  • воздух, поступающий внутрь цилиндров, дополнительно охлаждается радиатором (водяной),
  • инжектор — непосредственный впрыск, оснащённый форсунками Бош третьего поколения, способными качать топливо до 7 раз за один такт.

Блок двигателя нового мотора изготовлен из алюминия. ГБЦ тоже получена из крылатого металла с добавочным вхождением циркония. Подача топлива идёт посредством 32 клапанов и четырёх распредвалов.

Помимо этого мотор оснащается коваными поршнями, а цилиндры — покрываются нано слоем, значительно снижающим нагрузки.

Активные опоры нового мотора внедрены для улучшения характеристик поперечного ускорения, а двух массовый маховик позволяет снизить угловые колебания.

Маслосистема включает турбонасос и картер, а также насос откачки и индивидуальный топливный резервуар, вмещающий 12 литров. Общий объём смазки внутри равен 9-и литрам. К тому же, 178-й оснащается особой системой выпуска с настраиваемыми клапанами, позволяющими водителю выбрать желаемый выхлопной звук.

178-й принято называть битурбо с дезактивацией цилиндров. Мощность свыше 476 л. с. — визитная карточка данного агрегата.

Характеристики двигателя M176 DE40 AL

Параметр Mercedes-Benz G 500
Рабочий объём 3982 см 3
Мощность 310 кВт  (422 л.с.) при 5250–5500 об/мин
Крутящий момент 610 Н·м  при 2250–4750 об/мин
На какие авто ставился W463 с 2015 года

Характеристики двигателя M177 DE40 AL

Параметр Mercedes-AMG C 63 Mercedes-AMG C 63 S Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+
Рабочий объём 3982 см 3
Мощность 350 кВт  (476 л. с.) при 5500–6250 об/мин 375 кВт  (510 л.с.) при 5500–6250 об/мин 420 кВт  (571 л.с.) при 5750–6500 об/мин 450 кВт  (612 л.с.) при 5750–6500 об/мин
Крутящий момент 650 Н·м  при 1750–4500 об/мин 700 Н·м  при 1750–4500 об/мин 750 Н·м  при 2250–5000 об/мин 850 Н·м  при 2500–4500 об/мин
На какие авто ставился W/S/C/A 205 с 2015 года W213 с 2017 года

Характеристики двигателя M178 DE40 AL

Параметр Mercedes-AMG GT Mercedes-AMG GT S Mercedes-AMG GT C Mercedes-AMG GT R
Рабочий объём 3982 см 3
Мощность 340 кВт  (462 л.с.) при 6000 об/мин 375 кВт  (510 л.с.) при 6250 об/мин 410 кВт  (557 л.с.) при 5750–6750 об/мин 430 кВт  (585 л.с.) при 6250 об/мин
Крутящий момент 600 Н·м  при 1600–5000 об/мин 650 Н·м  при 1750–4750 об/мин 680 Н·м  при 1900–5750 об/мин 700 Н·м  при 1900–5500 об/мин
На какие авто ставился C190 с 2015 года C190 с 2017 года

Отзывы о двигателе Mercedes M176, M178

Василий Оригинал лейте. Ваш допуск 229.5.  Много города интервал 7.500 либо 250-300 моточасов. Вязкость 5W-40,можно 5W-30
Иван Честно говоря, одно из последних масел, которое хотелось бы залить, хотя бы из-за того, что оно в канистре мерседес, за что однозначно переплачиваешь, второй момент в ‘оригинальных’ маслах, который не дает мне покоя уже много лет — это их стоимость, с учетом незаинтересованности производителя в большом ресурсе ДВС, наценки производителя, импортера, дистрибьютора, да и текущего курса я, как конечный потребитель, могу купить его в канистре по 400 за л, что там за эти деньги с учетом вышеперечисленного и представить не могу. Почему многие ‘не оригиналы’ на 50% дороже этого масла, просто так? Ну и вторая часть вопроса, залив 0W40 я получу какую-то экономию топлива, не потеряв при этом в других характеристиках (износостойкость и тп)?
Пётр Экономию топлива можно получить на этом — Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Russia. Причём не потеряв ничего в других волнующих вас характеристик. Главное не перекатывать. По цене, качеству и доступности идеальный вариант:
Монахов Хотелось бы узнать мнение понимающих в этих двух двигателях… и теоретиков и практиков…Мозгами понимаю, что выжимать из меньшего объема большее кол-во лошадей — ‘не есть гут’ … но может я заблуждаюсь… может у него фантастический ресурс … ведь для чего-то его (этот двигатель) придумали…Стоит ли менять M273 на M176? М273 для меня уже понятен… все детские болезни переболел, пробег всего 19тыс. — можно ездить не заморачиваться …но есть возможность практически безболезненно поменять на новый …из минусов для меня новый пластиковый бампер … в остальном вроде бы не особо отличаются…
Гриша 176-му двигателю всего полтора года …дилер тоже ничего внятно сказать на может … говорит, что на этот двигатель гарантия 4 года … меня это не совсем устраивает …машину хочу поменять в преддверии выхода 464-го кузова … не понятно, что это будет за ‘зверь’ … зато понятно, что 463-го больше не будет , придется ‘донашивать’ старого … поэтому чем свежее он будет — тем дольше прослужит …дилер рекомендует не заморачиваться новым двигателем и взять G350 блютэк … практичный ‘негоночный’ внедорожник

Двигатели Mercedes — Двигатель Mercedes OM 646 647 648 (2002-2010)

Mercedes Benz
ОМ 646, ОМ 647, ОМ 648
Производитель: Мерседес Бенц
Период производства: 2002-2010
Стиль: Рядный четырехцилиндровый OM 646

Рядный пятицилиндровый OM 647 рядный
Рядный шестицилиндровый OM 648

Двигатели: 2,2 литра (2148 куб.см)
2,7 литра (2685 куб.см)
3,2 литра (3222 куб.см)
Предыдущая модель: OM 611 (4-цилиндровый)
OM 612 (5-цилиндровый)
OM 613 (6-цилиндровый)
Преемник: OM 651 (4-цилиндровый)
OM 642 (6-цилиндровый)

Модель OM 646 производства Mercedes-Benz представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Автомобили с этим типом двигателя в основном имеют в названии «200 CDI» и «220 CDI». Тип двигателя представляет собой дальнейшее развитие OM 611 .

В статье также рассматриваются пятицилиндровые двигатели OM 647 («270 CDI») и шестицилиндровые двигатели OM 648 («280 CDI», «320 CDI»), также рядные, технически близкие относится к OM 646.

Эти двигатели в основном устанавливались в период с 2002 по 2010 год в нескольких сериях, включая C-класс и E-класс, в качестве шестицилиндрового двигателя в S-классе и в фургонах, таких как Спринтер.

Технологии

Mercedes-Benz OM 646 — четырехцилиндровый дизельный двигатель с двумя верхними распределительными валами, приводящими в действие 16 клапанов через гидравлические толкатели. Впервые OM 646 был продан для запуска на рынок E-класса под названием E 220 CDI. При прямом сравнении с его предшественником расход топлива еще больше снижен, а мощность двигателя может быть увеличена. Это связано с модификациями более 80 компонентов . Для постоянного соблюдения показателей выброса выхлопных газов была установлена ​​бортовая система диагностики, которая контролирует все компоненты, связанные с выхлопом, в двигателе и выхлопной системе. Для улучшения плавности более мощные модели (220 CDI) были оснащены двумя балансирными валами Lanchester. Они вращаются в противоположных направлениях с удвоенной скоростью коленчатого вала и устраняют любые силы массы, вызванные движением поршня.

Механический топливный насос заменен на электрический, который выполняет свою работу в баке. Для обеспечения достаточного обогрева салона был установлен PTC-отопитель. По сравнению с предшественником здесь греется не охлаждающая жидкость, а только воздух, поступающий в салон. Начиная с 2003 года сажевый фильтр в сочетании с нормой выбросов Евро 4 сначала предлагался в качестве опции, а затем в стандартной комплектации.

 

Впервые в этом типе двигателя используется непосредственный впрыск Common Rail третьего поколения. Поставщиком системы является Bosch . Распределение топлива по-прежнему происходит через общий топливный бак rail (common rail) , в котором давление топлива постоянно поддерживается на высоком уровне с помощью насоса высокого давления. Давление в системе было увеличено по сравнению с предыдущим двигателем. По магистрали топливо поступает в управляемые электромагнитным клапаном форсунки, из которых впрыскивается под давлением до 1600 бар через семь отверстий в камере сгорания. Новые форсунки еще более тонко распределяют топливо в камере сгорания. Новым для этого типа двигателя является двойной предварительный впрыск, с помощью которого небольшое количество топлива вводится перед непосредственным сгоранием в цилиндре и там сгорает. В результате камера сгорания нагревается более эффективно, что снижает повышение температуры и давления в основном сгорании. Это обеспечивает улучшенную плавность хода.

Двигатель имеет наддув от турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины, как в OMI 611 CDI Series II. Он имеет регулируемые лопатки на стороне выпуска, которые обеспечивают более быстрое нарастание давления наддува. Это улучшает наполнение цилиндра и, следовательно, крутящий момент. Таким образом, уменьшается так называемая турбо-задержка. Контроль давления наддува достигается за счет регулировки лопастей. Это электронное управление в отличие от модели-предшественника. Исключение составляют двигатели Mercedes Sprinter. В автомобилях с несколько большей мощностью они реализуются через нагнетатель высокого и низкого давления (двухступенчатый наддув) с помощью отрицательного давления. Он использует вестгейт и вестгейт, что значительно повышает эффективность и отзывчивость двигателя.

Для охлаждения сжатого горячего наддувочного воздуха и подачи большего количества кислорода в камеру сгорания установлен охладитель наддувочного воздуха.

Впускная секция ОМ 646 оснащена ЭКАС (деактивация впускного канала), которая уже известна по ОМ 611. Из двух впускных каналов на цилиндр один канал, тангенциальный, может отключаться на низких оборотах. Теперь всасываемый воздух полностью проходит через второй канал специальной формы, вихревой канал. Возникающий завихритель приводит к лучшему смесеобразованию, благодаря чему достигается лучшее сгорание. EKAS управляется электронным способом и работает бесступенчато. В отличие от предшественника, клапан рециркуляции отработавших газов с пневматическим управлением был заменен версией с электронным управлением. Уменьшает избыток воздуха и снижает температуру за счет отвода выхлопных газов, подается всасываемый свежий воздух. Это снижает выбросы оксидов азота и шум сгорания. Для регулирования рециркуляции отработавших газов установлен термопленочный расходомер воздуха, позволяющий точно измерять массу всасываемого воздуха.

OM 646 EVO

В 2006 году модель OM 646 EVO была представлена ​​под номером в рамках обновления E-Класса. Это усовершенствованная версия OM 646, в которой было изменено более 90 компонентов. Степень сжатия снижена с 18,0:1 до 17,5:1 за счет установки более высоких поршней и более коротких шатунов. Кроме того, был установлен новый турбокомпрессор с модифицированным охлаждением наддувочного воздуха. Датчик корпусного шума в системе впрыска позволяет более точно дозировать топливо. Головка блока цилиндров была переработана для достижения еще более эффективного охлаждения двигателя. Воздуховод также был переработан. Это снижает потери давления и уровень шума. Для улучшения пуска двигателя и работы в холодном состоянии свечи накаливания были изготовлены из керамики, а не из металла. Они допускают более высокие температуры отжига. Уравновешивающие валы, ранее известные по более крупным вариантам, были установлены во всех двигателях OM 646 EVO.

Пятицилиндровый ОМ 647 и шестицилиндровый ОМ 648

Модификации ОМ 611 до ОМ 646, за исключением балансирных валов, были также адаптированы для ОМ 612 (пятицилиндровый) и ОМ 613 ( шестицилиндровый) серии. В результате появились серии ОМ 647 и ОМ 648, конструктивно отличающиеся от ОМ 646 количеством цилиндров; Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы для всех двигателей этого семейства. Модификациями OM 646 EVO (четырехцилиндровый) была серия OM 647 (пятицилиндровый), а OM 648 (шестицилиндровый) уже не выгодно, так как эти более слабые варианты следующего двигателя V6 OM 642 были заменены .

Данные 

Обозначение Тип двигателя * модель Мощность при (1/мин) Крутящий момент при (1/мин) время строительства
4-цилиндровый
Рабочий объем: 2,2 л, 2148 см3, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 88,3 мм
Vito 109 CDI (W 639) OM 646 DE 22 LA красный. 646983 65 кВт (88 л.с.) на 3800 220 Нм при 1400-2500 2003-2006
70 кВт (95 л.с.) на 3800 250 Нм при 1400-2600 2006-2010
Vito 111 CDI,
Viano 2. 0 CDI (W 639)
646 982 красный. 80 кВт (109 л.с.) на 3800 290 Нм при 1600-2500 2003-2006
85 кВт (116 л.с.) на 3800 290 Нм при 1600-2600 2006-2010
80 кВт (109 л.с.) на 3800 290 Нм при 1600-2400 2006-2010
(только 4MATIC)
Vito 115 CDI
Viano 2.2 CDI (W 639)
ОМ 646 ДЭ 22 ЛА 646982 110 кВт (150 л.с.) на 3800 330 Нм при 1800-2400 2003-2010
Спринтер 209 CDI, 309ЦДИ,

509 CDI (W 906)

ОМ 646 ДЭ 22 ЛА 646984 65 кВт (88 л.с.) на 3800 220 Нм при 1600-2600 2006-2009
Спринтер 211 CDI, 311 CDI,

411 CDI, 511 CDI (W 906)

646985 80 кВт (109 л.с.) на 3800 280 Нм при 1600-2400 2006-2009
Спринтер Классик 311 CDI 80 кВт (109 л. с.) на 3800 280 Нм при 1600-2400 2013-настоящее время
Спринтер 213 CDI, 313 CDI (W 906) 646986 95 кВт (129 л.с.) на 3800 305 Нм при 1200-2400 2006-2009
Спринтер Классик 413 CDI 100 кВт (136 л.с.) на 3800 320 Нм при 1800-2200 2013-настоящее время
Спринтер 215 CDI, 315 CDI,

415 CDI, 515 CDI (W 906)

646989

646990

110 кВт (150 л.с.) на 3800 330 Нм при 1200-2400 2006-2009
C 220 CDI (W / S / CL 203) ОМ 646 ДЭ 22 ЛА 646963 105 кВт (143 л.с.) на 4200 340 Нм в 2000 г. 2003-2004
110 кВт (150 л.с.) на 4200 340 Нм на 2000 г. 2004-2007
C 200 CDI (W / S 204) OM 646 DE 22 LA EVO красный. 646 811 красный. 100 кВт (136 л.с.) на 3800 270 Нм при 1600-3000 2007-2009
C 200 CDI BlueEFFICIENCY (W 204) 646812 2008-2009 гг.
C 220 CDI (W / S 204) ОМ 646 DE 22 ЛА ЭВО 646811 125 кВт (170 л.с.) на 3800 400 Нм в 2000 г. 2007-2009
CLC 200 CDI ( CL 203 ) OM 646 DE 22 LA красный. 646962 90 кВт (122 л.с.) на 4200 270 Нм при 1600-2800 2008-2010
CLC 220 CDI ( CL 203 ) ОМ 646 ДЭ 22 ЛА 646963 110 кВт (150 л.с.) на 4200 340 Нм на 2000 г. 2008-2010
CLK 220 CDI (C 209) ОМ 646 ДЭ 22 ЛА 646966 110 кВт (150 л.с.) на 4200 340 Нм на 2000 г. 2005-2009
E 200 CDI (W 211) OM 646 DE 22 LA красный. 646951 75 кВт (102 л.с.) на 4200 235 Нм при 1800 2003-2006 (вариант такси)
90 кВт (122 л.с.) на 4200 270 Нм при 1400-2800 2003-2006
E 200 CDI (W/S 211) OM 646 DE 22 LA EVO красный. 646,820 
646,821
100 кВт (136 л.с.) на 3800 340 Нм на 2000 г. 2006-2009 
E 220 CDI (W/S/VF 211) ОМ 646 ДЭ 22 ЛА 646961 110 кВт (150 л.с.) на 4200 340 Нм на 2000 г. 2002-2006
ОМ 646 DE 22 ЛА ЭВО 646821 125 кВт (170 л.с.) на 3800 400 Нм в 2000 г. 2006-2009 
5-цилиндровый
Рабочий объем: 2,7 л, 2685 см3, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 88,3 мм
E 270 CDI (W/S/VF 211) ОМ 647 ДЕ 27 ЛА 647961 130 кВт (177 л. с.) на 4200 400 Нм при 1800–2600
(425 при 2000)
2002-2005
6-цилиндровый
Рабочий объем: 3,2 л, 3222 см3, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 88,3 мм
E 280 CDI (W/S 211) OM 648 DE 32 LA красный. 648,961 красный. 130 кВт (177 л.с.) на 4200 425 Нм при 1800-2600 2005 
E 320 CDI (W/S 211) ОМ 648 ДЭ 32 ЛА 648961 150 кВт (204 л.с.) на 4200 500 Нм при 1800 2003-2005
S 320 CDI (Вт / В 220) 648960 2002-2005

 

E320 CDI Комплект для замены масла OM648 6131800009 | IDParts.com

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по включению JavaScript в вашем браузере.

Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.

OEM-номер: 6131800009 

Цена по прейскуранту: $88,24

Вы экономите 9%

 Выберите автомобиль для проверки соответствия

В наличии

Комплект для замены масла в Mercedes Benz E320 CDI 2004-2006 гг. с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,2 л.

Подробнее…

Доступные опции

Масло

Rowe Hightec Synt RS DLSMobil 1 0w40 (+$15.00)Mobil 1 ESP 0w30 (+$15.00)Total Energy 9000 (+$2.00)Pentosin (+$7.0 ESP) 5w30 (+$31,00)OE Мерседес 5w40 229.5 (+$6.00)

Масляный фильтр

HengstOEM (+$1.00)

Рекомендуемые дополнительные элементы…

Когда вы нажмете «Добавить в корзину», все, что вы выбрали, будет помещено в корзину вместе.

  Название Описание Цена Выбрать
Ключ для масляного фильтра 74 мм Ключ на 74 мм для двигателей VW ALH и BEW; Двигатель мерседес ом651. Ключ на 74 мм для двигателей VW ALH и BEW; Двигатель Mercedes OM651…. 19,95 $
Масляный экстрактор на 15 литровПрофессиональная ручная маслоотделитель на 15 литров. Масляный экстрактор профессионального уровня с увеличенной емкостью 15 л…. 129,00 $
Часто покупают вместе…

Описание продукта
Информация о производителе
Применение в автомобилях

Комплект для замены масла в Mercedes Benz E320 CDI 2004–2006 гг. с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,2 л.

Все варианты масел в этом комплекте одобрены Mercedes-Benz 229.5 или 229.51. E320 CDI не оснащен сажевым фильтром или DPF, поэтому может использовать масла 229.