Содержание
Двигатель Nissan Bluebird седан IV 2.0 i (CA20E)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Nissan
- Nissan Bluebird седан IV
- 2.
0 i
Модификация | 2.0 i |
Даты выпуска | 1985 — 1990 |
Объем | 2,0 |
Двигатель | CA20E |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Nissan Bluebird седан IV 2.0 i с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Nissan Bluebird седан IV 2.0 i. Приобрести мотор на Nissan можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.
«Шестнадцать двигатель» осуществляет доставку двигателя Nissan Bluebird седан IV 2.0 i в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить мотор Nissan Bluebird седан IV 2.0 i у нас:
- Наши моторы проверяются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель Nissan Bluebird седан IV 2.0 i со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | SK1/558010400 |
Пробег | 170000 |
Год | 1985 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Nissan Silvia купе IV 2.
0 GP (CA20E)
- Главная
- Каталог
- Nissan
- Nissan Silvia купе IV
- 2.0 GP
Купить двигатель БУ
Узнайте цену и наличие двигателя прямо сейчас!
Узнать цену
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
+7 (499) 348-95-76
Осуществляем доставку
во все крупные города
России!
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ессентуки
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Согласие с политикой обработки персональных данных
Модификация | 2. |
Даты выпуска | 1984 — 1988 |
Объем | 2,0 |
Двигатель | CA20E |
Каталог Б/У двигателей Nissan Silvia купе IV 2.0 GP. Все моторы доставляются c авторазборок ЕС без пробега по РФ. Моторы поставляются с исправных автомобилей Nissan с навесным и без навесного оборудования (голый столб), уточняйте наличие навесного по телефону у менеджера.
На все моторы мы даем гарантию 30 дней и возможность установки в СТО партнеров.
Доставка осуществеляется во все города РФ транспортными компаниями, если вы не нашли необходимый двигатель звоните и мы подберем для Вас вариант, которого нет на сайте: +7 (499) 348-95-76.
Почему двигатель Nissan Silvia купе IV 2.0 GP стоит покупать у нас:
- Все запчасти проходят проверку перед отправкой
- Все запчасти сопровождаются необходимые документы
- Доставка во все города России транспорной компанией (оплата на терминале)
- В наличии есть двигатели на американские/европейские/азиатские марки автомобилией
- Цена на двигатель Nissan Silvia купе IV 2.
0 GP ниже рыночной
Двигатель Nissan Silvia купе IV 2.0 GP из Польши с пробегом 152000 km. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | BO1/026511022 |
Пробег | 152000 |
Год | 1984 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Моддинг двигателя Nissan CA20 DE DET!
CA20 DE DET Руководство по модификациям
«Полное руководство по настройке двигателя Nissan CA20 DE DET!»
TorqueCars часто получают сообщения с вопросами о том, как улучшить CA20 DE DET от людей, желающих узнать, какие оптимальные модификации CA20 DE DET работают. Итак, давайте рассмотрим детали Nissan CA20 DE DET и наметим лучшие улучшения этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые распространенные подводные камни.
Цель этой страницы — изучить настройку CA20 DE DET и указать на основные обновления. Nissan CA20 DE DET предлагает хорошую отдачу при настройке, а благодаря оптимальным улучшениям производительности, таким как перенастройка, турбо-модернизация и распредвалы, вы определенно получите максимальное удовольствие от вождения.
Окончательная модернизация двигателя CA20 DE DET, очевидно, дает наилучший прирост мощности за ваши с трудом заработанные деньги.
Популярные обновления CA20 DE DET не повлияют на нас, они должны быть экономичными.
Улучшение воздухозаборника на CA20 DE DET
Для работы двигателя необходимы топливо и воздух. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если слишком мало воздуха, он будет работать на обогащенной, теряя мощность. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, увеличить количество топлива и воздуха в вашем CA20 DE DET — главная цель любой работы по настройке двигателя.
Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха MAF/MAP на CA20 DE DET имеет ограничение, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как датчик воздуха OEM снижает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Воздухозаборные коллекторы пропускают воздух от впускного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.
Форма и характеристики потока впускного коллектора могут иметь существенное значение для распыления топлива на CA20 DE DET.
Впускной коллектор многих серийно выпускаемых двигателей остро нуждается в тюнинговых деталях послепродажного обслуживания, хотя некоторые автопроизводители предлагают достаточно хороший впускной коллектор.
Увеличение размера клапана CA20 DE DET, выполнение некоторых согласований портов и напора также повысит мощность и, что более важно, даст вам большее увеличение мощности при других обновлениях.
CA20 DE DET Рабочие кулачковые наконечники.
Некоторые двигатели CA20 DE DET лучше реагируют на различное время работы кулачка. Проверьте двигатель на катящейся дороге.
Время работы двигателя и подача топлива также влияют на прирост л.с., который вы получите.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Изменение распредвала CA20 DE DET существенно изменит диапазон мощности двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает диапазон мощности.
NB: Кулачки для быстрых дорог обычно повышают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшим количеством л.с. на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах будет увеличена.
Распредвалы Motorsport, поднять верхний диапазон оборотов в минуту, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
Кулачок для соревнований усложняет движение в плотном потоке.
В идеале диапазон мощности должен соответствовать вашим предпочтениям, поэтому для ежедневной езды на автомобиле с более коротким кулачком CA20 DE DET
ты.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
- Brake Upgrades — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
- Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
- Модернизация турбонаддува.
Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
.
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Stage 1 CA20 DE DET Запчасти:
Переназначение ЭБУ, Спортивный выпускной коллектор, Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка.
Детали для Stage 2 CA20 DE DET:
Головка с отверстиями и полировкой, впускной комплект, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, модернизация топливного насоса.
Детали CA20 DE DET Stage 3:
Кулачок для соревнований, Преобразование двойного наддува, Балансировка двигателя и чертежи, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), Кривошип и поршень обновления для изменения сжатия.
Силовые агрегаты CA20 DE DET хорошо реагируют на модернизацию, и благодаря их популярности растет число модификаций и деталей, повышающих производительность.
Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой CA20 DE DET.
Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но ваш пробег обычно во многом зависит от примененных вами модификаций и состояния двигателя. ваш двигатель.
Модификации турбонагнетателя на CA20 DE DET
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать общих подводные камни или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на CA20 DE DET.
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает впечатляющий прирост мощности.
Если в двигателе есть турбокомпрессор, модификации будут давать больше мощности, и вы увидите, что турбодвигатели будут иметь усиленные компоненты.
Однако каждому двигателю потребуются более качественные детали с более высокими пределами мощности.
Важно найти эти ограничения и перейти на более качественные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.
Нередко тюнеры тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на CA20 DE DET только для того, чтобы блок двигателя выдал удочку на его первом выезде после первого выезда на трассу.
Большие модернизированные турбокомпрессоры обычно теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются быстрее, но не имеют пикового прироста крутящего момента.
Благодаря новым технологиям рынок турбонагнетателей постоянно развивается, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в пару каналов и направляют их на лопатки турбонагнетателя, расположенные под разными углами. Они также улучшают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста мощности и крутящего момента, хотя и будет более сложным в настройке. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на CA20 DE DET
Не забудьте обратить внимание на подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент — это делает машину более прожорливой.
Имеет смысл быть щедрым на расход ваших форсунок.
Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 15% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..
Рекомендуемая модернизация выхлопной системы CA20 DE DET
Мы рекомендуем вам обновить выхлопную систему только в том случае, если существующая выхлопная система создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока по-прежнему хороша даже при небольшом приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха от двигателя, но избегайте слишком широких выхлопных газов, иначе вы можете в конечном итоге уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов для достижения наилучших результатов.
Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы с более свободным потоком поможет избежать этого ограничения.
Удаление катализатора (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.
Проблемы с неисправностями и вещи, на которые следует обратить внимание в CA20 DE DET
Как и большинство двигателей, у CA20 DE DET должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на CA20 DE DET, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном CA20 DE DET это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание ваш график технического обслуживания.
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего CA20 DE DET, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки CA20 DE DET и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их CA20 DE DET.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать о вашем опыте настройки модов на вашем CA20 DE DET, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, nissan
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Зайдите на новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги , мы всего лишь интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет. цилиндровые двигатели серии L. Это железный блок, алюминиевая головка с ремнем ГРМ, поэтому его изготовление было дешевле, чем установка цепи ГРМ на двигателях Z и L. Более ранние версии имели SOHC и 8 клапанов. Новая конструкция блока CA представляла собой увеличенный блок серии E с удаленным валом привода ГРМ и другими вспомогательными агрегатами. Масляный насос был установлен непосредственно на головке кривошипа, а распределитель приводился в движение концом распределительного вала. Подобно серии E и блоку A, в E был получен от Nissan, в котором использовался более высокий блок для самого большого двигателя объемом 2,0 л.
В более поздних версиях использовался DOHC с 16 клапанами для повышения эффективности высоких оборотов и более плавной подачи мощности. Гидравлические подъемники взаимозаменяемы для всех двигателей DOHC серий RB и VG, за исключением двигателей со сплошными подъемниками.
Производство чугунного двигателя было дорогим. Производство было прекращено в 1991 году. Версии 1,8 л и 2,0 л были заменены серией SR в качестве основного 4-цилиндрового двигателя Nissan, а меньший 1,6 л был заменен GA. Двигатели для малосерийного европейского/британского 200SX поставляются со склада.
Содержимое
|
CA16S
CA16S — серийный 4-цилиндровый двигатель OHC объемом 1,6 л (1598 куб. см) с водяным охлаждением. Он производит 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) при 5200 об/мин и 123 Н·м (91 фут·фунт-сила) при 3200 об/мин.
Применение:
- Nissan Bluebird U12 1989 года выпуска
- 1985-1990 Ниссан Блюберд Т12/Т72
- 1986-1990 Nissan Auster T12 «1.
6Vc», «1.6Mc»
- 1986-1990 JDM Nissan Stanza T12 «Supreme 1.6»
- Yue Loong Feeling 101, 102. 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.), двухкамерный карбюратор
CA16DE
Двигатель CA16DE объемом 1,6 л (1598 см3), выпускавшийся с 1987 по 1988 год. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78,0 мм (3,07 дюйма) и 83,6 мм (3,29 дюйма).в). Это был 16-клапанный двигатель DOHC с многоточечным впрыском топлива для переднего привода. В североамериканских версиях использовалась система NICS (Nissan Induction Control System) от Nissan, которая открывала вторичные впускные каналы для каждого цилиндра через дроссельную заслонку в каждом порту. Активированный при 3900 об/мин, это в результате улучшило поток и производительность. Кроме того, при активации вторичных механизмов под большой нагрузкой впрыск топлива также переходил из последовательного режима в синхронно-импульсный режим. Эти функции также были обнаружены в двигателях North American CA18DE.
Применение:
- Nissan Pulsar NX SE (США и Канада)
- Nissan EXA (Австралия и Япония)
- Ниссан Санни Б12
- Nissan Sunny N13 (Европа)
CA18(i)
Двигатель CA18(i) без наддува развивает мощность 91 л. с. (68 кВт) при 5200 об/мин. Топливо в этом двигателе подается не через многоточечный впрыск топлива (буквенный код E на двигателях MPFI), а через впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки, отсюда и буква (i) в коде двигателя. Диаметр цилиндра и ход поршня 83,0 x 83,6 мм, 1809куб.см (110,4 куб. дюймов).
Применение:
- Nissan Skyline R31, R32 GXi (100 л.с.)
- Ниссан Лорел С33
- Nissan Auster серии T12, «1.8Vi», 1.8Mi», 1.8Xi»
- Ниссан Блюберд RNU12
- Yue Loong Feeling 101, 102, Arex С небольшими изменениями, направленными на уменьшение рабочего объема двигателя с исходного 1809 куб.см до 1796 куб.см (диаметр цилиндра: 82,7 мм). CA18 для Arex поставлялся с многоточечным впрыском топлива Lucas
.
CA18E
CA18E — безнаддувный двигатель с одним распредвалом объемом 1809 см³. Он использует многоточечный впрыск топлива.
Применение
- Nissan Bluebird U11 1.8 SSS-E
КА18С
CA18S.
1,8-литровый двигатель CA18(s) представлял собой карбюраторную версию двигателя CA , доступного в Японии. Он производит 90 л. с. (66 кВт) и 110 lb·ft (149 Нм). Диаметр цилиндра составляет 3,27 дюйма (83 мм), а ход поршня — 3,29 дюйма (83,6 мм). Он использовался в следующих транспортных средствах:
- 1984 Ниссан Лорел
- 1984 Ниссан Скайлайн
- 1988 Ниссан Станза
- 1987-1988 Ниссан Аустер
- 1985-1990 Ниссан Блюберд
CA18DE
CA18DE.
CA18DE — это 1,8-литровый двигатель DOHC 16v (1809 куб. см), выпускавшийся с 1987 по 1989 год. Он развивает мощность 131 л. У него такая же головка, как у CA18DET, однако в нем не использовались поршневые маслораспылители, которые есть на CA18DET. Ремень кривошипа, который есть на всех CA18DET, устанавливается на некоторые версии для некоторых рынков, необходимо проконсультироваться с системой данных о деталях Nissan «FAST» или снять поддон, чтобы определить, установлен ли он.
Применение:
- Nissan Pulsar NX SE (США и Канада)
- Nissan EXA (Австралия и Япония)
- 1985-1991 Nissan Skyline HR31 1800I (Япония)
- 1989-1990 Ниссан Сильвия/180SX P/S13
- Nissan Sunny N13 (Великобритания) середины 1980-х (129 л.с.) (без пояса)
- Nissan Sunny B12 Coupe (Великобритания) середины 1980-х (129 л.с.) (с поясом)
- Nissan Bluebird T72 (Великобритания) конца 1980-х (129 л.с.)
- Nissan Bluebird (сентябрь 1987 г. — октябрь 1989 г.) RNU12 (FWD и AWD)
- 1985-1990 Nissan Auster «1.8Xt TwinCam» (с поясом)
- 1988-1991 кн13 Nissan EXA (рынок Австралии)
Производство
продолжалось до января 1991 года.
CA18ET
CA18ET.
1,8-литровый (1809 куб.см) CA18ET выдает 135 л.с. (99 кВт) и 141 фунт-фут (183 Нм) от одного турбонагнетателя Garrett T2, который не имеет промежуточного охладителя (Autocar 1986). Он производился с 1984 по 1990 год. В двигатель подается топливо с помощью распределенного впрыска топлива.
Применялся в следующих автомобилях:
- 1984-1986 Nissan 200SX Turbo (-1988 Канада)
- 1984-1986 Nissan Bluebird U11 Turbo (рынок Великобритании)
- 1983-1985 Nissan Bluebird U11 SSS-X (Японский рынок)
- 1986-1988 Nissan Silvia (японский рынок)
- 1986-1990 Nissan Bluebird T12/T72 Turbo (рынок Великобритании)
- 1985-1990 Ниссан Аустер 1.8Хт
- Nissan Silvia S12 середины 1980-х (рынок Великобритании)
- 1986–1990 Reliant Scimitar SS1 1800Ti
- 1990–1992 Reliant Scimitar SST 1800Ti
- Nissan Van C22 (Vanette) рынок Японии
КА18ДЕТ
CA18DET.
Двигатель CA18DET объемом 1,8 л был последней выпущенной версией двигателя CA . Он производит 169 л. с. (124 кВт) и 166 lb·ft (228 Нм). Он получил совершенно новую алюминиевую головку DOHC с 16 клапанами. Турбокомпрессор также был модернизирован до Garrett T25 (0,48 A / R) для увеличения пропускной способности и, как таковой, был оснащен промежуточным охладителем, чтобы предотвратить преждевременное зажигание и / или детонацию. Топливо подавалось через многоточечный впрыск топлива. Диаметр отверстия составляет 83 мм (3,3 дюйма), а ход – 83,6 мм (3,29 дюйма).в). Этот почти квадратный дизайн в сочетании с конструкцией головки позволяет CA18DET вращаться со скоростью, превышающей 8000 об/мин, даже в стандартной комплектации. Применялся в следующих автомобилях:
- 1987-1988 Silvia S12 RS-X
- 1989-1990 Nissan Silvia/180SX S13 (международный рынок)
- 1987-1989 Nissan Bluebird RNU12 SSS ATTESA Limited (Японский рынок)
- 1989-1994 Nissan 200SX S13-U Европа.
- 1985-1990 Nissan Auster «1.8Xtt» и «Euroform Twincam Turbo»
Было доступно 2 версии CA18DET, но только одна была произведена для Японии. Японские модели CA18DET последней модели получили головки с 8 отверстиями (с низким отверстием) и дополнительными отверстиями, приводимыми в действие дроссельной заслонкой, в нижнем впускном коллекторе, что соответствовало 8 отверстиям в головке.
Ниже ~3800 об/мин будет открыт только один набор (4 открытых порта, по одному на цилиндр) длинных узких портов, что ускоряет всасывание заряда в цилиндр. Это обеспечило быструю катушку и хорошую управляемость на низких оборотах. При переключении на 3800 об/мин система САОР не только переключалась на режим дозированного (в отличие от последовательного) впрыска топлива, но также открывала второй набор коротких и широких каналов (8 открытых каналов, по 2 на цилиндр), которые помогали поток оборотов.
Этот двигатель известен более высокими характеристиками крутящего момента, а также более быстрым вращением на более низких оборотах. Однако из-за налогообложения на основе рабочего объема и стоимости испытаний на выбросы в Европе CA18DET продавался как единственный доступный двигатель на шасси S13 200SX (модель Euro) до тех пор, пока в 1994 году его не заменил S14. Двигатели Euro получили 4 порта ( высокий порт) головки и впускного коллектора, а также пересмотренные параметры ECCS («Электронная концентрированная система управления»).
Мощность не была увеличена, но поток высоких оборотов действительно улучшился, что сделало 4-портовый CA18DET самым желанным среди Nissan turbo 4 последнего поколения.
CA18DET находит новых поклонников, поскольку его цена намного ниже, чем у его ближайшего конкурента SR20DET. Многие владельцы 240SX и сборщики комплектов автомобилей используют этот двигатель, и поэтому его популярность резко вернулась. Многие магазины тюнеров, которые никогда бы не продали детали CA18DET, теперь предлагают множество даже малоизвестных деталей. С низкой ценой CA18DET люди также более предприимчивы с его модификацией, поскольку покупка замены может в некоторых случаях стоить столько же, сколько сцепление для SR20. Многие тюнеры сейчас переделывают двигатель в CA18DET, который является CA18DET с привинченным нагнетателем.
CA20E
Двигатель SOHC 2,0 л (1974 куб.см) CA20E развивает мощность 115 л.с. (84 кВт) и 108 фунт-футов (146 Нм). Диаметр цилиндра составляет 3,33 дюйма (84,5 мм), а ход поршня — 3,46 дюйма (88 мм). Он использовался с августа 1981 по 1991 год. Топливо подавалось через распределенный впрыск топлива. В некоторых вариантах этого двигателя использовались двойные свечи зажигания на цилиндр для повышения эффективности сгорания и устранения плохой конструкции головки.
Применялся в следующих автомобилях:
- 1984-1988 Nissan 200SX (США и Канада) / Nissan Gazelle (Австралия)
- 1986-1990 Nissan Skyline R31 (Австралия)
- 1984-1990 Nissan Stanza / Stanza Wagon
- 1987–1989 Nissan Bluebird U12 (и был заменен на SR20DE в Series 2 U12 Bluebirds)
- 1988-1990 Ниссан Блюберд Т72
- 1986-1991 Ниссан Пинтара
CA20S
CA20S — это двигатель SOHC объемом 2,0 л (1974 куб.см), выпускавшийся с 1982 по 1987 год. Диаметр цилиндра 84,5 мм, ход поршня 88 мм, питание от карбюратора. Он развивает пиковую мощность 105 л.с. (78 кВт) при 5600 об/мин и имеет максимальный номинальный крутящий момент 160 Н·м (120 фут·фунт-сила) при 2800 об/мин.
Применение:
- Nissan Stanza
- Nissan Prairie M11/M12 Европа
- Ниссан Аустер
- Nissan Bluebird Series 3 1985-1986 (Австралия)
- Nissan Bluebird U11 Estate 1985-1990 (Европа)
- Nissan Bluebird T12 1985-1988 (Европа)
- Nissan Laurel (C32) 1984-1990 (Без Twinspark)
- Nissan Skyline GL и GLE (R31) (106 л.с.)
- Ниссан Глория
- Ниссан Седрик
- Модель Nissan Van C22 (Vanette) / Vanette Largo C22/GC22, Япония
CA20DE/CA20DET/CA20T/CA20ET
На заводе никогда не было двухкамерного двигателя CA объемом 2,0 л или версии с турбонаддувом. Однако блоки аналогичны, и на блок SOHC CA20 можно установить головку с двумя камерами DOHC CA18DE/T. Однако коллекторы DOHC/SOHC отличаются, а шкив/ремни ГРМ несовместимы. Несмотря на это, турбины CA20DET были построены. Более дешевой альтернативой CA20DET является более новый SR20DET. Запчасти для SR20 дешевле и более доступны.