Содержание
Daewoo Espero это корейский автомобиль
Daewoo Espero это корейский автомобиль
Daewoo Espero
это корейский автомобиль, производившийся
на территории Кореи и России с 1994 по 1999 год.
Дизайн автомобиля был создан итальянскими
дизайнерами Bertone. А почти вся техническая
начинка была позаимствована, как и у
большинства автомобилей марки Daewoo, у OPEL.
На
автомобиль устанавливались несколько
типов двигателей:
OPEL
C20LE. Производства Holden. Это 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 2,0 литра, с 2-мя клапанами на цилиндр. Является наиболее распространенным на автомобилях находящихся на территории РФ. Мощность двигателя составляет 105 л.с., а крутящий момент 170 Нм. |
Характеристики
автомобиля с двигателем c20le
КУЗОВ | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество
дверей |
4 |
Количество
мест |
5 |
Длина (мм) | 4615 |
Ширина (мм) | 1718 |
Высота (мм) | 1388 |
Колесная база | 2620 |
Колея колес
передних/задних, мм |
1426/1423 |
Клиренс, мм | 150 |
Снаряженная
масса автомобиля,кг |
1130 |
Допустимая
полная масса, кг |
1630 |
Объем
багажника макс. /мин., л |
-/560 |
Размер шин | 185/65 R 14 |
Размер дисков | 5.5J |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение
двигателя |
Спереди,
поперечно |
Объем
двигателя,см3 |
1998 |
Количество и
расположение цилиндров |
Рядный/4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр
цилиндра |
86 |
Cтепень сжатия | 8.8 |
Газораспределительный
механизм |
ohc |
Количество
клапанов на цилиндр |
2 |
Система
питания |
Распределенный
впрыск |
Мощность,л. с | 105/5000 |
Крутящий
момент(н*м) |
169/2800 |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач
( мех коробка ) |
5 |
Кол-во передач
( автомат коробка) |
4 |
Передаточное
отношение главной пары |
3.94 (2.44) |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней
подвески |
Амортизационная
стойка |
Тип задней
подвески |
Винтовая
пружина |
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип рулевого
управления |
Шестерня-рейка |
Усилитель
руля |
Гидроусилитель |
Диаметр
разворота, м |
10. 4 |
ТОРМОЗА | |
Передние
тормоза |
Дисковые
вентилируемые |
Задние
тормоза |
Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ |
|
Объем
топливного бака |
50 |
Время разгона
(0-100 с) |
10.8 (12.9) |
Максимальная
скорость |
185 (180) |
Расход
топлива на шоссе л./100км. |
5.3 (5.8) |
Расход
топлива в городе л./100км. |
11.6 (12.3) |
Расход
топлива Смешанный цикл |
6.8 (7.3) |
Используются технологии uCoz
характеристики, слабые места, плюсы и минусы
Автомобили, выпускаемые компанией Opel, популярны во многих европейских странах, а также среди наших соотечественников. Это относительно бюджетные автомобили, при этом они имеют высокое качество сборки и отличаются обширными функциональными возможностями. Есть множество причин, по которым следует делать выбор в пользу немецкого автопрома. В частности, многих интересует техническое оснащение автомобилей.
Каждый двигатель, который предлагает в автомобилях немецкий производитель, отличается высоким качеством исполнения. Ярким представителем является двигатель C20XE/C20LET. Данная модель была спроектирована специалистами из General Motors для использования в автомобилях Opel. При этом силовой агрегат также устанавливался и на отдельные модели автомобилей марки Chevrolet.
Двигатель Opel C20LET
Содержание
- История создания C20LET
- Технические характеристики
- Обслуживание
- «Плюсы» и «минусы»
- В каких автомобилях используется?
История создания C20LET
История C20LET начинается с момента создания C20XE. С20ХЕ – это 16-клапанный двигатель объемом на 2 литра. Модель была представлена в 1988 году и предназначалась для замены предыдущего поколения двигателей. Отличия от предшествующей модели состояли в наличии катализатора и лямбда-зонде. Таким образом, это стало началом для создания двигателя в соответствии с экологическими стандартами Евро-1. Блок цилиндров в обновленном двигателе сделали из чугуна. Внутри мотора установлен коленчатый вал и шатуны.
Блок накрыт шестнадцатиклапанной головкой, которая, в свою очередь, вмонтирована на прокладке толщиной в 1.4 миллиметра. В движке имеется четыре впускных клапана.
Привод ГРМ в C20ХЕ – ременной. Каждые 60000 километров необходимо осуществлять замену ремня ГРМ. В случае если это не произвести, то существует большая вероятность обрыва ремня, что может привести к более серьезной поломке двигателя. Для этого двигателя нет нужды проводить регулировку клапанов, поскольку здесь применяются гидрокомпенсаторы.
Стоит отметить, что в 1993 году для двигателя был проведен рестайлинг. В частности, он был оснащен новой системой зажигания без трамблера. Также производители изменили ГБЦ, ГРМ, установили другой выпускной распределительный вал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8.
Opel C20ХЕ
Спустя годы, основываясь на этом атмосферном двигателе, была спроектирована турбированная модель. Отличия от C20XE заключались в поршнях с более глубокой лужей. Таким образом, это позволило уменьшить степень сжатия до 9. Отличительными особенностями стали форсунки. Так, их производительность составляет 304 сс. Турбированный силовой агрегат стал намного лучше предшественника и сегодня используется во многих автомобилях OPEL.
Технические характеристики
Марка | C20LET |
---|---|
Маркировка | 1998 см. куб (2,0 литра) |
Тип мотора | Инжекторный |
Мощность двигателя | От 150 до 201 л.с. |
Тип используемого топлива | Бензин |
Клапанный механизм | 16-клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 11 л на 100 км |
Масло для двигателя | 0W-30 |
0W-40 | |
5W-30 | |
5W-40 | |
5W-50 | |
10W-40 | |
15W-40 | |
Экологическая норма | Евро-1-2 |
Диаметр поршня | 86 мм |
Эксплуатационный ресурс | 300+ тыс. км |
Обслуживание
Что касается технического обслуживания ДВС C20LET для автомобилей Опель, то оно практически не отличается от других двигателей, выпущенных производителем. Каждые 15 тысяч километров пути нужно выполнять профилактические работы. Однако рекомендуется обслуживать двигатель каждые 10 тысяч километров. В таком случае осуществляется замена масла и масляного фильтра. Также проводится диагностика для других систем двигателя и при необходимости, устраняются неполадки.
«Плюсы» и «минусы»
Мотор имеет несколько недостатков, о которых знает практически каждый водитель, который сталкивался с эксплуатацией авто на котором установлен этот силовой агрегат.
Двигатель C20LET плюсы и минусы
- Попадание антифриза в свечные колодцы. В процессе закручивания свечей может быть превышен рекомендуемый момент затяжек. В результате, это становится причиной появления трещин в ГБЦ. Необходимо менять испорченную головку на работоспособную.
- Дизелит. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ.
- Жор смазки мотора. Решением данной проблемы становится замена клапанной крышки на пластиковую.
Как можно заметить, любая проблема решаема, стоит только иметь для этого правильный подход.
В каких автомобилях используется?
Двигатель данной модели используется в таких авто немецкого производителя как Opel Astra F; Calibra; Kadett; Vectra A.
Opel Astra F
В целом, эта модель двигателя представляет собой весьма надежный агрегат, который характеризуется большим эксплуатационным ресурсом и надежностью. При должном обслуживании, серьезных проблем с эксплуатацией двигателя не возникнет. Если же обслуживание не выполнять, то проведение капитального ремонта будет не самой дешевой процедурой. Вполне вероятно, потребуется установка двигателя, снятого с другого авто.
2,0 16 В C20XE Н/Д
Родити:
12 шт. 24 шт.
Рушиуоти пагал:
RelevanceName, от A до ZName, от Z до APЦена, от низкой до высокойЦена, от высокой к низкой
Opel C20LET/XE Z20LET/LEH/LER FCP Стальные шатуны X-beam 143,1 мм
Подробная спецификация продукта
Производитель: FCP Engineering
Модель: FCPRXO14315221
Профиль: Х-образная балка
C до C: 143,10 мм
Диаметр шатуна: 52 мм
Диаметр штифта: 21 мм
Количество: 4 шт., 8 шт. ARP2000 Болты 3/8″
Изготовлен из: кованой стали 4340 EN24er
Заявленная мощность: 1000 л.с. (4 цилиндра)
Заявленная мощность: 9000 об/мин
549,00 €
Подробнее
Opel / Vauxhall 2.0 16V C20LET ARP комплект основных шпилек 209-5401
ARP является производителем крепежных деталей/болтов для двигателей и трансмиссий, начиная от запасных частей OEM и заканчивая специальным оборудованием для гоночных автомобилей. ARP является мировым лидером в области крепежных технологий.
183,00 €
Добавить в корзину
Opel C20XE C20LET Z20LET King Racing шатунные подшипники CR4017XPC-STD…
|
|||||||
Количество | 4 | ||||||
Коленчатый вал | 48,986 / 48,971 | ||||||
Корпус | 51,999 / 52,012 | ||||||
Максимальная стена | 1,496 | ||||||
Максимальная длина | 19,271 |
Двигатели : 1,8 16 В (C18XE, C18XEL, X18XE)
2,0 16 В (20xe, C20NE, C20XE, C20LE, X20SE, X20XEV, Z20LEH, Z20LEH, Z20XE)
2,2 16V (C222SE, Z20LEH, Z20LEH, Z20XE). )
79,00 €
Добавить в корзину
Opel 2.0 C20LET C20XE Supertech впускной клапан GIVN-3303F +1 мм
Подробная спецификация продукта |
|
Номер модели |
ГИВН-3303Ф |
Диаметр головки |
34,00 мм |
Диаметр штока |
6,95 мм |
Длина |
105,00 мм |
Материал |
Черный азотированный |
Подходит для |
Опель — 2. 0 16В (C20XE, C20LET) |
28,00 €
Добавить в корзину
Opel / Vauxhall 2.0 16V C20LET Z20LET ARP Комплект шпилек головки блока цилиндров 209-4301
ARP является производителем крепежных деталей/болтов для двигателей и трансмиссий, начиная от запасных частей OEM и заканчивая специальным оборудованием для гоночных автомобилей. ARP является мировым лидером в области крепежных технологий.
217,00 €
Добавить в корзину
Opel 2.0 16V C20XE, C20LET, Z20LET Комплект болтов крепления маховика ARP 209-2801
ARP является производителем крепежных деталей/болтов для двигателей и трансмиссий, начиная от запасных частей OEM и заканчивая специальным оборудованием для гоночных автомобилей. ARP является мировым лидером в области крепежных технологий.
73,00 €
Добавить в корзину
Opel 2. 0 16V C20XE C20LET Сальник клапана Supertech 7 мм VS-N7E
Номер детали VS-N7E.
Сальник клапана Supertech (впускной и выпускной) для штока клапана 7 мм.
Наружный диаметр направляющей -11,03 мм.
Наружный диаметр уплотнения — 14,00 мм.
Для Opel/Vauxhall-2,0 16 В (C20XE, C20LET)
2,00 €
Добавить в корзину
Opel / Vauxhall 1.6 1.8 2.0 16V C20LET Z20LET FCP Racing твердые подъемники (кулачковые…
Данные подъемника:
Внешний диаметр — 31,97 мм
Внутренний диаметр — 30,00 мм
Внешняя высота — 26,30 мм
Длина штока — 14,70 мм
Диаметр штифта — 7,00 мм
Вес — 40 г
16 шт. Гоночные механические сплошные подъемники FCP Engineering.
Кованая сталь, закаленная нитридная поверхность, твердость по шкале Роквелла 50.
Высота установленного кулачка относительно распределительного вала должна регулироваться с помощью колпачков (не входят в комплект).
320,00 €
Добавить в корзину
Opel/Vauxhall 2.0 C20LET C20XE Supertech пружинный комплект SPRK-h2001D-C20
Данные пружин:
Давление сиденья — 80 фунтов @ 34 мм
Давление открытия (подъема) — 191 фунт @ 10 мм
Связывание витка пружины — 20,00 мм
Усилие — 11,00 фунтов/мм
Максимальный подъем — 14,00 мм
Внешний внешний диаметр пружины — 29,35 мм
Внешний внутренний диаметр пружины — 21,85 мм
Внешний диаметр внутренней пружины — 20,50 мм
Внутренний диаметр пружины — 15,50 мм
В комплект входят:
Двойные пружины — 16 шт. SPR-h2001D
Титановые фиксаторы — 16 шт. RET-H70-T1
Сиденья — 16 шт. SEAT-h2020DS
599,00 €
Добавить в корзину
Opel C20XE C20LET Z20LET King Racing шатунные подшипники CR4017XPC-0,25
|
|||||||
Количество | 4 | ||||||
Коленчатый вал | 48,986 / 48,971 | ||||||
Корпус | 51,999 / 52,012 | ||||||
Максимальная стена | 1,496 | ||||||
Максимальная длина | 19,271 |
Двигатели : 1,8 16 В (C18XE, C18XEL, X18XE)
2,0 16 В (20XE, C20NE, C20XE, C20LET, X20SE, X20XEV, Z20LET, Z20LEH, Z20LER)
2,2 16 В (C22SEL, X22XE, X22SE, Y22SE)
79,00 €
Добавить в корзину
Opel C20XE C20LET Z20LET King Racing шатунные подшипники CR4017XP-0. 5
|
|||||||
Количество | 4 | ||||||
Коленчатый вал | 48,986 / 48,971 | ||||||
Корпус | 51,999 / 52,012 | ||||||
Максимальная стена | 1,496 | ||||||
Максимальная длина | 19,271 |
Двигатели : 1,8 16 В (C18XE, C18XEL, X18XE)
2,0 16 В (20XE, C20NE, C20XE, C20LET, X20SE, X20XEV, Z20LET, Z20LERH)
2,2 16 В (C22SEL, X22XE, X22SE, Y22SE)
59,00 €
Подробнее
Двигатель OPEL CALIBRA A (C89) 2.0 i 16V (M07) 93223
Б/у запчасть «Двигатель OPEL CALIBRA A (C89) 2.0 i 16V (M07)» уже продана.
Онлайн чат!
Аналогичные продукты
Искать другие б/у детали
4.8
на основе +2400 Google Reviews
BP93223M1
- 1
. Поговорите с США
Доступно с понедельника по пятницу, 08:00:00:30 и 10009 10009 10009 10009 10009 10009 10009 10009 10009 10009 10009 10009 1000.30.30. ).
Онлайн чат!
12 месяцев гарантии
$ 1134,09
€ 1150,07
Стоимость доставки
-
Доставка включена в цену, включая НДС, если не освобождена.
-
Это ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Часть имеет 12 месяцев гарантии
-
Пособие Страхование Для сборки этой части для 12 месяцев
-
Время доставки для этой части.
-
Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 14/11 и далее.
-
Наша политика возврата составляет 14 дней .
Детали автомобиля
OPEL
CALIBRA A (C89)
2.0 i 16V (M07)
[1990-1994]
(2 Doors)
-
Reference
- C20XE
-
VIN
- W0L000085P1006118
-
Engine Code
- C 20 XE
-
Mileage
- —
Technical Information
-
Drivetrain
- Front-Wheel Drive
-
Construction type
- Coupe
-
Fuel type
- Petrol
-
Engine type
- Petrol Engine
-
Power
- 150 л.с. / 110 кВт
-
Тип тормоза
- —
-
Количество цилиндров
0
- 4
3
-
Catalyst type
- with 3 way catalyst
-
Displacement (cc)
- 1998
-
Brake system
- Hydraulic
-
No.
of valves
- 16
-
Трансмиссия
- —
Наблюдения
Наши двигатели могут быть сфотографированы с другими компонентами, такими как турбина, форсунки, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и другие. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.
Opel
Calibra A (C89)
2,0 I 16V (M07)
[1990-1994]
(2 двери)
См. 3 Используемые детали из этого автомобиля в складе
Ответственные за трансформирование)
См. тепловая энергия, выделяемая при сгорании топлива в механическую энергию, двигатель является неотъемлемой частью конструкции автомобиля. Как правило, его конфигурация осуществляется в зависимости от его конструкции и размеров. Что касается конструкции двигателя, в частности расположения цилиндров, мы можем разделить эту часть на четыре классификации: вертикальный двигатель, V-образный, W-образный и оппозитный.