Нс 12а двигатель: Сверлильный станок НС-12: технические характеристики

Моторные для автомобилей BMW допуск Longlife-12 FE

Масла BMW: Longlife-12 FE

Моторное масло — одна из важнейших деталей двигателя современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW предъявляют очень жесткие требования к качеству масла. Моторное масло должно не только смазывать, охлаждать и отмывать детали, уменьшать износ, но и способствовать экономии топлива. Именно это свойство стало основным при создании требований BMW Longlife-12 FE. FE = Fuel Economy, основное свойство выведено прямо в обозначение допуска.

Снизить расход топлива при помощи масла возможно двумя способами: снижением вязкости и введением дополнительных антифрикционных присадок. Чем ниже вязкость, тем ниже расход энергии на перемешивание и прокачку самого масла. Чем ниже потери на трение, тем легче двигателю крутиться. Однако, в требованиях Longlife-12 FE есть один интересный момент. Это масло предназначено для бензиновых двигателей, а также для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Этот момент накладывает ограничение на использование классических цинк-сера-фосфорных присадок и вынуждает продвинутых разработчиков использовать более  нейтральные, но и более эффективные присадки на основе молибденоорганики. Заметим, что не все производители масел уделяют должное внимание снижению износа, потому, что увеличение ресурса двигателя не заметно сразу, а только по прошествии приличного пробега.

Итак, каковы основные свойства масел под допуск BMW LL-12 FE? Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30, такая вязкость позволяет очень легко запускать двигатель в мороз, добиваясь отменной прокачки, особенно быстрого поступления масла к турбине. Класс качества по ACEA: C2 –универсальное (бензин-дизель) малозольное масло класса Low SAPS, увеличивающее ресурс сажевого фильтра, с хорошими энергосберегающими свойствами.

Для каких двигателей предназначено BMW LL-12 FE? Прежде всего, для двигателей свежих автомобилей, начиная с 2014 модельного года, как дальнейшее развитие допуска BMW LL-04, особенно для дизелей. (все 3-цилиндровые двигатели В37, 4-цилиндровые с 2014г. и 6-цилиндровые двигателя от модели 2013г.). Для всех бензиновых двигателей BMW с модельного года 2002 в регионе ЕС, в том числе Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейна. Для двигателей, оборудованных системой  Valvetronic и с технологий EfficientDynamics. Не предназначено для двигателей с двумя и тремя турбинами.  Точный выбор масла осуществляется по рекомендации производителя (номер запчасти) или программам подбора, например: http://liquimoly.ru/podbor.html.

Преимущества эксплуатации двигателей на масле BNW LL-12 FE: Экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01. Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации. Легкий холодный пуск при отрицательных температурах. Лучшая защита от загрязнения двигателя и от износа.

Масло Liqui Moly  под допуск BMW LL-12 FE —  НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30. Обеспечивает дополнительную экономию топлива за счет снижения трения. Обладает низкой испаряемостью и отличными вязкостно-температурными характеристиками. Новая технология малозольных присадок продлевает срок службы сажевых фильтров. Компоненты двигателя поддерживаются в чистоте и отлично защищены, для обеспечения длительного срока службы двигателя. Соответствует BMW: 83 21 2 365 935/83 21 2 405 097/83 21 2 405 666.

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30

Инновационное энергосберегающее всесезонное моторное масло для некоторых двигателей BMW, выпуска с 2013 года и аналогичных двигателей.

Смотрите также

Моторное и трансмиссионное масла для BMW GT

Моторное масло 0W40 для автомобилей BMW

Моторные и трансмиссионные масла BMW X5

Моторные и трансмиссионные масла для BMW X6

Моторные масла для BMW 7 Series F01F02

Моторные масла для BMW E90

Моторные масла для BMW X1

Моторные масла для автомобилей BMW

Моторные масла для автомобилей BMW 3

Моторные масла для автомобилей BMW 5

Моторные масла для автомобилей BMW X3

Трансмиссионные масла для автомобилей BMW

Моторные и трансмиссионные масла для BMW X7 2019

ЛАЗ 695Н ( каталог 1976г.

) (695Н, 697Н)- описание, характеристики, история.

Автобус общего назначения среднего класса. Выпускается Львовским автобусным заводом с 1976 г. Кузов — вагонного типа, с несущим основанием, 3-дверный (две 4-створчатых двери для пассажиров и одна одностворчатая навесная дверь для водителя). Планировка сидений 4-рядная. Расположение двигателя — заднее. Сиденье водителя — подрессорное, регулируется по высоте, длине и наклону спинки. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Ранее выпускался автобус ЛАЗ-695М (1970-1976 гг.).

 

Модификации


ЛАЗ-695НЭ и ААЗ-695НТ — автобусы для экспорта в страны соответственно с умеренным и тропическим (сухим и влажным) климатом, ЛАЗ-695НГ — автобус, двигатель которого работает на сжатом природном газе или бензине.

Двигатель



Мод. ЗИЛ-130Я2Н (он же ЗИЛ-508.10), бензиновый, V-обр., 8-цил., 100×95 мм, 6,0 л, степень сжатия 7,1, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 110 кВт (150 л. с.) при 3200 об/мин; крутящий момент 402 Н-м (41 кгс-м) при 1800-2000 об/мин; карбюратор К-90; воздушный фильтр — инерционно-масляный.

Трансмиссия


Сцепление — однодисковое с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 5-ступ, передат. числа: I-7,44; II-4,10; III-2,29; IV-1,47; V-1,00; ЗХ-7,09; синхронизаторы на II-V передачах. Карданная передача состоит из одного вала. Главная передача — двойная разнесенная (коническая и планетарная). Передат. число 6,98.

Колеса и шины


Колеса — дисковые, ободья 7,5-20, крепление на 10 шпильках. Шины 10,00-20 мод. ОИ-73А, НС — 12, рисунок протектора — дорожный, давление в шинах передних и задних 6,0 кгс/см. кв. Число колес 6+1.

Подвеска


Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах с корректирующими пружинами, два амортизатора; задняя — то же, без амортизаторов.

Тормоза



Рабочая тормозная система — двухконтурная, с пневматическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 4 20 мм, ширина накладок: передних 70, задних 1 80 мм, разжим-кулачковый. Стояночный тормоз — на механизмы задних колес, привод-механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 6,0-7,7 кгс/см. кв.

Рулевое управление


Мод. ЗИЛ-124, глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передат. число 23,5. Люфт рулевого колеса до 150.

Электрооборудование


Напряжение 12 В, ак. батарея ЗСТ-150ЭМС (2 шт.), генератор Г287-К с встроенным интегральным регулятором напряжения Я112-А, стартер СТ130-АЗ, распределитель Р137, транзисторный коммутатор ТК102, катушка зажигания Б114-Б, свечи А11.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы


Топливный бак — 154 л, бензин А-76;


система охлаждения — 40 л, вода;

система смазки двигателя (с масляным радиатором) — 8,5 л, всесезонно М-8В, или М-6/10В, зимой ДВ-АСЗп-10В;

картер рулевого управления — 1,2 л. ТСп-15К или ТСп-10;

коробка передач — 5,1 л, ТСп-15К или ТСп-10;

картер ведущего моста и колесные редукторы — 14 (8+6) л, ТСп-15К или ТСп-10;

гидравлическая система привода сцепления — 0,95 л, тормозная жидкость «Томь»;


амортизаторы — 2×0,85 л, АЖ-12Т;

бачок омывателя ветрового стекла — 2л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)


Двигатель с оборудованием и сцеплением — 502,

коробка передач — 120,

карданный вал — 16,


передний мост — 316,

задний мост — 665,

кузов — 3080,

колесо в сборе с шиной — 110,

радиатор — 35.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ































Вместимость:  
число мест для сидения 34
общее число мест 67
число служебных мест 1
Снаряженная масса, кг 6800
В том числе:  
на переднюю ось 2200
на заднюю ось 4600
Полная масса, кг 11630
В том числе:  
на переднюю ось 4100
на заднюю ось 7530
Макс. скорость, км/ч 86
Время разгона до 60 км/ч, с 40
Макс. преодолеваемый подъем, % 25
Выбег с 60 км/ч, м 1100
Тормозной путь с 60 км/ч, м 32,1
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/ 100 км 33,9
Радиус: поворота, м:  
по внешнему колесу 8,5
габаритный 9,6

Руководство по двигателю Mazda 12A: технические характеристики, информация о портировании и надежности

Двигатель 12A, по сути, представляет собой увеличенную версию 10A — первого серийного роторного двигателя Mazda. Доступные в вариантах без наддува и с турбонаддувом, двигатели 12a приводили в движение такие автомобили, как Mazda R100, RX-2, RX-3 (Япония), RX-4, Luce и, в первую очередь, Gen 1 RX-7.

Безнаддувный 12A был карбюраторным, а турбированный вариант получил электронный впрыск топлива. К сожалению, последний никогда не продавался на рынке Северной Америки.

Как и двигатель 10А, он имел двухроторную конструкцию, но с большим рабочим объемом. Увеличенная с 10 мм до 70 мм глубина означает, что он может вмещать 573 куб. см в каждой камере. Таким образом, две камеры, вместе взятые, вытесняют 1146 куб.

Двигатель 12A производился впечатляюще 15 лет с мая 1970 по 1985 год. Весьма впечатляюще для роторного двигателя. Это был первый двигатель, построенный за пределами Западной Европы и США, который завершил 24 часа Ле-Мана.

В этом руководстве мы более подробно рассмотрим двигатель 12A, кратко обсудив его характеристики, надежность и различные варианты переноса. Давайте погрузимся прямо в!

Mazda 12a Engine Specs

Фото: Tennen-Gas, Mazda HB Cosmo, CC BY-SA 3. 0

Производитель: Mazda
Производственные годы : 1970-1985
код двигателя : 12A

Двигательный код : 12A

Двигатель : 12A
Двигатель : 12A
Двигатель : 12A
. -ротор, Wankle (роторный двигатель)
Рабочий объем : 1146 см3
Топливная система : Карбюраторная (вариант с турбонаддувом с электронным впрыском топлива)
Материал блока цилиндров : Алюминий
Степень сжатия : 9,4:1 (вариант с турбонаддувом — 8,5:1)
Мощность : 100-130 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент : 100-115 фунт-фут при 3500 об/мин
Вес моторного масла : 20W-50
Емкость моторного масла : 4,2 литра
Интервал замены масла : 7500 миль

12A невероятно легкий, маленький, оборотов и любит оборотов. мощности при правильной модификации. Тем не менее, они очень прожорливы, почти не создают крутящего момента, нуждаются в большом присмотре и частых перестройках.

Несмотря на диковинность и нецелесообразность поворотной платформы, Mazda последовательно обновляла ее, делая ее лучше, прочнее и мощнее небольшими шагами.

Для двигателя 12A в 1974 году они использовали новый процесс, называемый «вставка из листового металла», для упрочнения и усиления корпуса ротора. В этом процессе использовался стальной лист, очень похожий на обычную гильзу цилиндра поршневого двигателя с хромированной поверхностью. Выбор материала для этого двигателя такой же причудливый, как и сам двигатель.

Корпус ротора изготовлен из алюминия, роторы изготовлены из чугуна, эксцентриковые валы изготовлены из хромомолибденовой стали, а в крайне важных уплотнениях вершин используется сочетание алюминия и углеродистой стали.

Ранние образцы двигателя 12А оснащены тепловым реактором, подобным тому, что установлен на 10А. Некоторые используют вставку выхлопного отверстия, чтобы уменьшить гул и общий шум выхлопа. Возможно, наиболее значительной модификацией архитектуры 12A была 6PI (6-портовая), в которой были порты с регулируемой индукцией. Однако это была эксклюзивная функция JDM и редкость на других рынках.

12A Turbo

Mazda произвела версию двигателя 12A с турбонаддувом, которая использовалась в Cosmo, Luce и RX-7 серии SA. Самым значительным улучшением этого двигателя стало включение впрыска топлива с электронным управлением. Точнее, полупрямой одновременный впрыск в оба ротора.

Двигатель также получил пассивный датчик детонации как часть столь необходимой системы предотвращения детонации. Это был самый первый серийный роторный двигатель с турбонаддувом и электронным впрыском топлива в истории.

Турбинные функции выполняет турбонагнетатель Hitachi HT18-BM. По сравнению с безнаддувной версией 12A, версия с турбонаддувом имеет более низкую степень сжатия 8,5:1. Он производит 120 л. с. при 6500 об/мин и 197 фунт-фут при 4000 об/мин.

Более поздние модели 12A turbo были оснащены меньшим и более легким турбонаддувом Hitachi HT18S-BM с меньшей турбиной 57 мм и компрессором 56 мм. Это увеличило выходную мощность до 165 л.с. при 6000 об/мин и 170 фунт-фут при 4000 об/мин.

12A Надежность

Профилактическое техническое обслуживание очень важно для роторных двигателей. Вам нужно проверять уровень масла практически ежедневно, а также выполнять ряд других специальных ритуалов для предотвращения повреждений. Но в этом и прелесть этой платформы — она идеально подходит для любителей и пуристов.

Когда вы живете вращающейся жизнью, вы неизбежно накапливаете автомобильные детали и компоненты, такие как корпуса, роторы, эксцентриковые валы и многое другое.

Роторные двигатели являются пожирателями масла благодаря бортовому насосу-дозатору масла (OMP). Его работа заключается в заборе масла из системы смазки и распылении его непосредственно на верхние уплотнения через специальные масляные форсунки.

Худшее, что вы можете сделать, это не следить за уровнем масла и позволить ему пить. Потому что, если ваш 12А сжигает масло (что неизбежно произойдет), он оставит тонну сажи и остатков, что приведет к преждевременному износу ваших апексных уплотнений.

Выход из строя уплотнения Apex может иметь катастрофические последствия для двигателя Ванкла.

Эту проблему можно решить, избавившись от стандартного OMP и используя масло для 2-тактных двигателей в качестве премикса в бензобаке. Это настоятельно рекомендуется, если ваш 12A портирован мостом или периферийным портом.

Стоит отметить, что безнаддувные двигатели 12А гораздо надежнее своих турбированных вариантов. Если вам повезет, и вы неукоснительно будете следовать плану профилактического обслуживания, ваш NA 12A не потребует ремонта до пробега 150 000 миль.

Варианты портирования 12A

Портирование — один из самых надежных способов увеличить мощность роторного двигателя. Значительно более надежен, чем принудительная индукция.

Если вы изучали тему модификации роторных двигателей, скорее всего, вы сталкивались с такими терминами, как «уличное портирование», «мостовое портирование» и «периферийное портирование».

По сути, эти методы основаны на том же принципе, что и портирование головок цилиндров на поршневых двигателях. Цель состоит в том, чтобы улучшить приток воздуха в камеры сгорания и из них.

Однако с роторными двигателями все по-другому. В этих двигателях портирование может иметь эффект, очень похожий на установку кулачков с высоким подъемом в поршневой двигатель.

Это потому, что вы, по сути, изменяете параметры, которые определяют, как рано и как долго воздух будет поступать в камеры сгорания и выходить из них. Это делается путем изменения формы открывающихся и закрывающих отверстий с помощью шлифовальной машины.

Это явное упрощение, но подробности мы оставим для другой статьи.

Вот краткий обзор различных вариантов портов для двигателей 12A:

  • Мостовой порт : Включает в себя разрез над впускным отверстием, что позволяет всасываемому заряду поступать в камеру раньше.
  • Улица Порт : Включает увеличение размера запаса порта для более ранней подачи топливно-воздушной смеси.
  • Расширенный порт : Включает расширение отверстий еще больше, что приводит к перекрытию.
  • Периферийный порт : Усовершенствованная форма поворотного порта. Включает в себя избавление от портов на железе и вместо создания совершенно новых портов на корпусах, что обеспечивает огромное количество перекрытий и максимальную производительность. Однако более распространены уличные и мостовые порты.

    Заключение

    Роторные двигатели занимают особое место в автомобильном сообществе. Владение и получение максимальной отдачи от него требует серьезной приверженности и самоотверженности.

    Кроме того, вам потребуются некоторые навыки механики, а также все необходимые инструменты и оборудование.

    Если вы хотите приобрести роторный двигатель, 12A — отличная платформа для начала. Любите узнавать о двигателях Mazda? Ознакомьтесь с этим руководством по 3-роторному двигателю Mazda 20B. Какой ваш любимый двигатель Ванкла? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

    Классический ракетный двигатель Cesaroni h225-12A

    Классический ракетный двигатель Cesaroni h225-12A

    К сожалению, у нас недостаточно товаров на складе. Мы по-прежнему можем выполнить ваш заказ, но доставка может занять немного больше времени. Срок изготовления этого продукта 15 недель . Пожалуйста, подтвердите, что вы согласны продолжить свой заказ, установив флажок «Я согласен» и добавив в корзину.

    Всего требуется

    0

    В наличии

    Под заказ

    Согласен

    ×

      70110

      9. 0626

      6 $0167

      Информация о продукте
      Спецификация

      Классический ракетный двигатель CTI h225-12A

      Защитное покрытие будет нанесено при оформлении заказа

      Для покупки этого двигателя требуется сертификат L1.

      Brandname

      Pro38 266h225-12A

      Manufacturer

      Cesaroni Technology

      Man. Обозначение

      266h225-12A

      CAR Designation

      266-h225-12A

      Test Date

      7/4/2008

       

       

      Single-Use/Reload/Hybrid

      Reloadable

      Motor Dimensions mm

      38,00 x 186,00 мм (1,50 х 7,32 дюйма)

      . )

      Propellant Weight

      125 g (4.41 oz)

      Maximum Thrust

      152.9 N (34.38 lb)

      Burnout Weight

      155 g (5.47 oz)

      Avg Thrust

      125.1 N (28.11 lb)

      Delays Tested

      «12 ,9,7,5,3»

      ISP

      216.6 s

      Samples per second

      1000

      Burntime

      2.