Двигатель плита м50: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Двигатель М50 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

М50 называют последним «миллионником» в линейке двигателей BMW. Он пришел на смену морально устаревшим М20 и М30 и сразу зарекомендовал себя как надежный, технологичный и долговечный агрегат. Великолепие в чистом виде.

Конструкция

Этот двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Такое решение позволило придать мотору ураганной динамики. Можно сказать, с М50 начинается эпоха «взрывного» имиджа двигателей  БМВ.

Каждый цилиндр М50 оснащался индивидуальной катушкой зажигания, вместе со свечами зажигания нового стандарта. Это привело к увеличению степени сжатия топлива — с 10 она составила 11 к 1.

Нормальная работа двигателя, таким образом, гарантируется при езде на бензине с октановым числом от 95. Это, бывает, удивляет владельцев подержанного «премиума». Ну а для 2,0-литрового М50 лучше вообще использовать 98-й бензин.

Другой особенностью мотора является сочетание «чугунный блок и алюминиевая ГБЦ». Именно этой схеме мотор обязан своей долговечностью.

В результате, М50 по праву считается «неубиваемым» и одним из самых удачных по совокупности характеристик двигателей БМВ.

Рассмотрим моторы BMW семейства М50.

M50B20 / M50B20TU

Этот двухлитровый мотор выпускался с 1990 по 1996 год. Рядный инжектор с шестью цилиндрами (по 4 клапана на цилиндр) развивал мощность в 150 л.с. при 190 Нм крутящего момента.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 320i в кузове Е36
  • BMW 520i в кузове Е34.

Для мотора рекомендован 95-й (лучше — 98-й) бензин. Топливный расход составляет порядка 11 л по городу и 6,7 по трассе; 8.6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ресурс владельцы оценивают свыше 400 тыс. км пробега без капремонта.

Эта самая маленькая рядная шестерка М50 в 1990 году пришла на замену устаревшему М20В20.

Главной инновацией стала новая ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы избавили владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов.

Ременный привод ГРМ в М50 сменился более надежной цепью, ресурс которой рассчитан в среднем на 250 тыс. км. На смену трамблера пришли индивидуальные катушки зажигания.

С 1992 года M50B20 оснащается еще и фазовращателем на впускном валу — системой Vanos. Вследствие этого нововведения, мотор сменил название на M50B20TU.

Кроме «ваноса», улучшенные двигатели получили новые шатуны и поршни с увеличенной компрессионной высотой. M50B20TU ставили на модели БМВ с индексом 20i.

В 1994 году малолитражный М50 сменился на М52В20 с тем же объемом.

По части жалоб владельцев и типичных проблем, М50В20 аналогичен старшему брату М50В25, который мы рассмотрим позже.

M50B25 / M50B25TU

Этот «старший брат» M50B25 тоже выпускался с 1990 по 1996 годы. Шесть цилинров, по 4 клапана на цилиндр, чугунный блок.

Объем двигателя — 2,5 литра. Мощность — 192 «лошадки» при 245 Нм крутящего момента.

Устанавливался двигатель на:

  • BMW 325i в кузове Е36
  • BMW 525i в кузове Е34.

Рекомендуемое топливо — 95-й бензин, а расход у данного мотора на уровне 11,5 л по городу и 6,8 л по трассе. В смешанном цикле двигатель берет 8,7 л бензина.

Ресурс мотора сервисмены оценивают минимум в 400 тыс. км без кардинальных вмешательств.

M50B25 сменила устаревшую рядную «шестерку» M20B25 в 1990 году. Основное отличие от предшественника — двухвальная головка блока цилиндров, с 24 клапанами и гидрокомпенсаторами. Также мотор остнастили модернизированным легким впускном коллектором.

Ремень заменили цепью, которая служит владельцу как минимум 250 тыс. км. Индивидуальные катушки, электронная система зажигания, облегченные шатуны — таким конструкторы увидели M50B25.

С 1992 года моторы семейства М50 начали оснащать системой изменения фаз газораспределения на впускном валу — Vanos. С этого момента название мотора изменилось на M50B25TU.

Систему управления двигателем заменили тоже, а еще М50-ки с индексом «TU» получили новые шатуны и поршни. Ставили их на модели баварского концерна с индексом 25i.

В 1995 году на смену M50B25 пришел технически более совершенный M52B25. В 1996 году выпуск моторов серии М50 был завершен.

К типичным проблемам двигателей М50В25 относят:

перегрев

Эти моторы тяжело переносят нарушения температурного режима, поэтому обязательно проверять состояние радиатора, помпы и термостата, следить за отсутствием завоздушин в системе охлаждения двигателя, проверять все шланги и патрубки на герметичность. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км, а выбирать его необходимо строго по каталогу, рекомендованное производителем.

троение

Этот симптом неустойчивой работы мотора чаще всего объясняется выходом из строя катушки зажигания. Также стоит проверить свечи зажигания и инжекторные форсунки.

плавающие обороты

Причина может быть в несправном клапане холостого хода: его необходимо чистить. Если проблему не удается устранить таким образом, нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также датчик температуры двигателя и лямбда зонд. Чистка дроссельной заслонки — обязательная процедура обслуживания мотора.

система Vanos

Проблема с «ваносами» дает о себе знать тарахтением двигателя, падением его мощности, плаванием оборотов. Часто проблему можно решить покупкой ремкомплекта, но если «ванос» выходит из строя, покупка их для замены больно ударит по кошельку.

масложор

Из-за своего почтенного возраста, а также в результате агрессивной езды, двигатели М50 отличаются повышенным масляным аппетитом. Масложор достигает до 1 литра на 1000 км пробега, и даже капремонт не устраняет проблему. Масло течет через прокладки клапанной крышки и поддона, иногда — прямо через щуп.

другие проблемы

Часто владельцы жалуются на растрескавшийся расширительный бачок, в результате чего антифриз утекает из системы охлаждения. Стоит следить за датчиками распредвала, коленвала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости.

Итого

Перечисленные недостатки мотора и почтенный возраст моделей БМВ образца середины 90-х не должны вас смутить. Моторы М50 по праву считаются одними из самых надежных двигателей баварского концерна.

Основная часть проблем с ними вызвано как раз возрастом и нещадной эксплуатацией двигателей (фактор владельцев).

Если практиковать аккуратную езду и вовремя обслуживать М50, он легко подтвердит свою репутацию миллионника, пройдя и 400 и больше тысяч километров.

При покупке подержанного BMW с M50 лучше выбрать ранние версии мотора, без системы Vanos, потому что последняя чревата дорогостоящим ремонтом.

  • Как правильно читать маркировку двигателей БМВ, мы писали здесь.
  • А здесь мы собрали для вас в таблицу все основные характеристики двигателей BMW.

 

Двигатель BMW M50B25/M50B25TU

Двигатель BMW M50B25/M50B25TU

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW M52B25, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт. С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит).

Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор. Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1. Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 — 190 cc.

С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые шатуны длинной 140 мм и поршни с компрессионной высотой 32.55 мм (38.2 мм на M50B25).

Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1. Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i. С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Модификации двигателя BMW M50B25

  • M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
  • M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.




























Производство Munich Plant
Марка двигателя М50
Годы выпуска 1990-1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.0
10.5 (TU)
Объем двигателя, куб.см 2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/4700
245/4200 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг 198
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.
11.5
6.8
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
1000+
200-220 —
Двигатель устанавливался BMW 325i E36
BMW 525i E34

Возврат к списку

Контактные данные

Телефон сервиса

+7-495-114-55-52

Адрес автотехцентра

г. Москва, Автозаводская 23с7

Электронная почта

[email protected]

2014 Suzuki Boulevard M50

Suzuki Boulevard M50 2014 года — это комфортабельный круизер, оснащенный всеми новейшими технологиями в бизнесе.

Мотоцикл построен на базе 805-кубового двигателя V-Twin с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, который был специально разработан для обеспечения высокого крутящего момента на низких оборотах. Устройство передает свою мощность на землю через 5-ступенчатую трансмиссию с постоянным зацеплением и питается от топливного бака объемом 4,1 галлона. Также стоит упомянуть, что двигатель работает в паре с 32-битным процессорным модулем управления двигателем (ECM), который помогает обеспечить точное управление.

Заднее колесо контролируется задней подвеской рычажного типа, которая оснащена одним амортизатором с 7-позиционной регулировкой преднатяга пружины, а переднее колесо оснащено перевернутой 41-мм вилкой.

Другие особенности, предлагаемые Suzuki Boulevard M50 2014 года, включают литые алюминиевые 16-дюймовые передние и 15-дюймовые задние колеса, низкий руль, установленный на руле спидометр и яркие указатели поворота.

Узнайте больше о Suzuki Boulevard M50 2014 года.

Технические характеристики

  • Модель: 2014 Suzuki Boulevard M50
  • Коробка передач: 5-ступенчатая

Suzuki Boulevard M50 2014 года — современный круизер с передовыми характеристиками, сохранивший при этом классический внешний вид. Он оснащен нашим усовершенствованным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 805 куб. см с впрыском топлива, который обеспечивает надежную и отзывчивую мощность. Элегантный стиль M50, включая косые глушители, жесткую конструкцию хвоста и низкие рули, обещает агрессивную производительность. Более того, M50 обладает точной управляемостью и исключительным качеством езды, особенно когда вы отправляетесь в долгую поездку.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

— 805cc V-образный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива, жидкостным охлаждением и впрыском топлива создан для обеспечения впечатляющего крутящего момента в диапазоне низких оборотов.

— Мощный 32-битный процессорный модуль управления двигателем (ECM) помогает обеспечить точное управление.

— Электронная система впрыска топлива оснащена системой двойного дроссельного клапана Suzuki (SDTV) — поддерживает оптимальную скорость воздуха во впускном тракте для плавного отклика дроссельной заслонки на низких и средних оборотах и ​​высокого выходного крутящего момента. Топливные форсунки с несколькими отверстиями обеспечивают мелкодисперсный распыл для мощной и экономичной работы.

— Система Suzuki с импульсным вторичным впрыском воздуха (PAIR) подает воздух в выпускные отверстия для воспламенения несгоревшего топлива, что помогает сократить выбросы.

— Коленчатый вал со смещенными на 45 градусов шатунными шейками для снижения вибрации двигателя без противовеса для более комфортной езды.

— Индивидуальный выхлоп, разработанный для глубокого грохочущего звука и настроенной мощности на низких оборотах

— Автоматическая система контроля холостого хода (ISC) устраняет воздушную заслонку и сокращает время прогрева двигателя.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСМИССИИ

— Пятиступенчатая коробка передач с высоким передаточным числом пятой передачи для спокойного движения по шоссе

— Система главной передачи вала, требующая минимального обслуживания, работает без сбоев и имеет низкую реакцию крутящего момента

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ

— Задняя подвеска рычажного типа соединяется с маятником ферменного типа и одним амортизатором с 7-позиционной регулировкой предварительной нагрузки пружины.

-Перевернутая 41-миллиметровая передняя вилка способствует повышению производительности, внешнего вида и комфортной езде.

— Один передний дисковый тормоз с большим 300-мм ротором для надежного торможения.

— Переднее крыло с острыми краями добавляет чистоты передней части, а заднее крыло с коротким хвостом добавляет плавности линий сзади.

-Рама с мягким хвостом создает классический и элегантный стиль круизера, начиная с характерных фар и заканчивая выхлопными трубами.

— Длинный и широкий топливный бак емкостью 4,1 галлона США плавно перетекает назад к сиденью — Привлекательный приподнятый люк топливного бака включает световые индикаторы поворотников, дальнего и ближнего света.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

— Литые алюминиевые 16-дюймовые передние и 15-дюймовые задние колеса с блестящей серебристой отделкой.

— Низкий руль, установленный на откидных подступенках, обеспечивает удобный доступ для водителя и повышенный комфорт в городе или на шоссе

— Установленный на руле спидометр имеет аккуратный внешний вид и расположен для хорошей видимости

— Яркие указатели поворота в виде пули, обеспечивающие хорошую видимость и привлекательный внешний вид

— Большой задний фонарь на светодиодах с прозрачными линзами придает современный индивидуальный вид

— Широкое, удобное сиденье с низкой высотой сиденья — сиденье пассажира можно снять, чтобы придать вид укороченного заднего крыла

-Стандартный 4-позиционный аварийный сигнал и переключатель дальнего света

— Мощная мультирефлекторная фара в привлекательном корпусе со стильным ободком — фара выключается во время запуска, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор.

Технические характеристики

, Сестрае Сестра.

Engine 805 cc, 4-stroke, 2-cylinder, liquid-cooled, SOHC, 45-degree V-Twin
Bore x Stroke 83.0 mm x 74.4 mm (3.268 in x 2.929 in)
Compression Ratio 9.4 : 1
Fuel System Fuel Injection
Starter Electric
DRIVETRAIN
Transmission 5-ступенчатая константная сетка
Финальный привод вал привод
Спереди подвеска Инвертированный телескоп, пружина катушки
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные тормоза
Шины передние Бескамерные 90 камер 130/90-16 M/C 130/90-160094

Tires Rear 170/80-15 M/C 77H, tubeless
Fuel Tank Capacity 4. 1 US
Color Glass Sparkle Black
Ignition Electronic ignition (Transistorized )
Общая длина 2395 мм (94,3 дюйма)
Общая ширина 890 мм (35,0 дюйма)
Wheelbase 165555 ММ.0091
Ground Clearance 140 mm (5.5 in)
Seat Height 700 mm (27.6 in)
Curb Weight 269 kg (593 lbs)
Warranty 12 месяц безлимитный пробег ограниченная гарантия.

|

Grand Soleil 39 Продажа

ИНФОРМАЦИЯ О СУДНЕ

ЗАПРОС ЦЕНЫ

ПРОДАН

СПУТ

1986

LENGTH

41′

12′ 3″

6′ 3″

GUESTS

6

CABINS

3

2

ENGINE

Perkins Prima M50 49 HP

GRP — White

Дизайнер

Alain Jezequel

Builder

Grand Soleil (Cantieri del Pardo)

Vessel Image Gallery

Спецификация

.

0031

Описание:

ХОРОШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНСТРУКТИВНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ 

Grand Soleil 39t – классическая итальянская яхта, которая до сих пор ценится и пользуется большим успехом у энтузиастов. Эти яхты поддерживают свою цену и пользуются большим спросом благодаря своим отличным мореходным качествам. Она только что пересекла Атлантику в 2020 году и снова готова отправиться в путь.

Дополнительные спецификации, оборудование и информация:

Спецификации

Застройщик: Grand Soleil (Cantiere del Pardo)
Дизайнер: Alain Jezequel
Регистрационный флаг: Швейцария

Размеры

Длина: 41 фут
Ширина: 12 футов 3 дюйма

Максимальная осадка: 6 футов 3 дюйма

Двигатели

1 :0002 Суммарная мощность :
Марка двигателя: Perkins
Год постройки: 2008
Модель двигателя: Prima M50
Тип двигателя: Встроенный
Тип двигателя/топлива: Дизельный
Расположение: Центр
Моточасы: 1800
Гребной винт: Складной гребной винт
Тип привода: Парусный привод
Мощность двигателя 49 л. с. : 3

Количество головок: 2

Электроника

 

  • Simnet Bus Tridata (глубина, бревно, ветер)
  • Картплоттер/рыболовный эхолот с GPS, LOWRANCE Bus 2 902 SimS 10, подключенный к Simnet Автопилот B&G с управлением Simrad AP24
  • RADAR JWC 1000
  • VHF ICOM IC-M603, DSC, антенна на мачте
  • VHF ICOM IC-M505, DSC + GPS, антенна на мачте
  • RX-TX AIS ICOM MA-500 TR (с GPS) , антенна на распорке
  • Радиоприемник HF TARGET HF3/W-HF3/P (метео-факс, навигационный текст)
  • Радио и CD-плеер, HF/FM, JVC, с кабиной и внутренними динамиками
  • Плоский экран AEG с DVD-плеером, антенна на вершине мачты
  • Все внутреннее и наружное освещение светодиодное

 

Sails

 

  • Dacron mainsail, 3 reefs, used but good condition
  • Furling (Furlex) kevlar-mylar genoa, 150%, Quantum, well used
  • Dacron jib on inner forestay, well used
  • Dacron storm jib, practically new
  • Multi-purpose spinnaker with snuffer bag, on pole, good condition

 

Rigging

 

  • All standing rigging replaced in 2012, professionally checked in December 2019
  • Removable inner forestay
  • Running back stays
  • Hydraulic vang

 

Interior

 

  • Internal furniture made of solid wood, cherry
  • 3 cabins with double beds
  • Dining room with two диваны (можно использовать как кровати)
  • Камбуз с 3-х конфорочной газовой плитой и духовкой
  • Полностью оборудованный камбуз со столовыми приборами и посудой
  • Электрический холодильник (12 В) с 2019 г. , Dometic
  • Ножной насос для забортной воды
  • 2 раковины из нержавеющей стали
  • 2 туалета с электрическими головками, Jabsco; один с душем
  • 3 резервуара для воды из нержавеющей стали (около 150 + 150 + 140 литров; всего 440 литров)
  • Сейф из нержавеющей стали, закрывающийся на ключ, спрятанный в навигационном столе

 

Электрооборудование

 

  • 4 Аккумуляторы Optima AGM 100 Ач для коммунальных служб
  • 1 Стартерный аккумулятор Optima AGM, 70 Ач
  • Mastervolt Chargemaster, управляет зарядкой от береговой сети
  • Внутренний статический инвертор 1500 Вт
  • Розетки переменного и постоянного тока во всех каютах
  • 2 поликристаллические солнечные панели по 100 Вт, Dokio, с контроллером заряда Victron Blue Solar PWM
  • Бойлер для воды может использоваться с береговым питанием или инвертором, может быть подключен к двигателю

 

Внешнее оборудование/дополнительное оборудование

 

  • Распылитель
  • 8 лебедок разного размера в кокпите, Lewmar
  • 2 лебедки на мачте
  • Спинакерная мачта
  • Шлюпка с надувным полом высокого давления, Callegari
  • Подвесной двигатель 2,5 л. с. Планшет A10 со штурвалом и водонепроницаемым футляром, можно использовать для карт/навигации, новый 2019 г.
  • Различные запчасти для двигателя и других технических компонентов
  • Инструменты для механических и электрических работ
  • Запасные листы, доковые канаты
  • 60m tow line
  • Shock absorbers
  • Fishing gear (rod / speargun)
  • Exterior shower
  • 2 inflatable SUPs, Fanatic, with adjustable paddles, 1 Fly Air, 1 Stubby Air, May 2019

 

Спасательное оборудование

  • Спасательный плот на 6 человек, ARIMAR Oceanus, ISO-9650-1, май 2019 г.
  • АРБ, MCMurdo G8 AIS, май 2019 г. спасательный свет
  • 5 огнетушителей, 2 по 2 кг и 3 по 1 кг
  • 1 автоматическая погружная трюмная помпа, Jabsco MOB
  • Подковообразный спасательный жилет с подсветкой
  • Подъемник с ремнем безопасности для подъема MOB
  • Домкраты
  • Плавучий плавучий
  • Комплект сигнальных ракет и дымовых сигналов

3

Наземные снасти

0563

  • 20kg Mantus anchor with swivel, from 2019
  • 60m galvanized chain, 8mm
  • Secondary bruce anchor with 20m chain
  • Lofrans electric windlass
  • Chain hook with shock absorbers
  •  

    Disclaimer

    Lighthouse Yachting Ltd.