Двигатель r18a описание: Двигатель Хонда Стрим | Какое масло лить, основные проблемы

Содержание

R18A — двигатель Хонда Р18А 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Хонда R18A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый двигатель Хонда R18A выпускался концерном с 2005 по 2014 годы и устанавливался на такие массовые модели компании как Civic, City, FR-V либо минивен Stream. Сейчас этот силовой агрегат уже заменила его модернизированная версия под индексом R18Z.

В линейку R-series также входит двс:
R20A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda R18A 1.

8 литра

Модификации: R18A1 и R18A2

Точный объем 1799 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 175 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 87.3 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор i-VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 4/5
Примерн. ресурс 280 000 км

Вес двигателя R18A по каталогу составляет 105 кг

Номер двигателя R18A находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда Р18А

На примере Honda Civic 2008 года с механической коробкой передач:

Город 8. 8 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель R18A 1.8 l

Honda
Civic 8 (FD) 2005 — 2012
City 5 (GM) 2008 — 2014
FR-V 1 (BE) 2007 — 2009
Stream 2 (RN6) 2006 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы R18A

Силовой агрегат довольно требователен к качеству применяемого топлива и масла

Плохой бензин быстро сказывается на состоянии катализатора или лямбда-зондов

На форуме владельцы часто жалуются на очень шумную работу клапана адсорбера

Скромный ресурс здесь имеют подушки двигателя и натяжитель приводного ремня

Гидрокомпенсаторов нет и примерно раз в 50 тысяч км нужно регулировать клапана

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора R18A

Двигатель Honda R18: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda R18 вышел во свет в 2006 году. Впервые, силовой агрегат устанавливался на Honda Civic VIII. R18 сменил устаревший мотор D17. В 2007 году, на базе этого мотора был разработан и внедрён в производство R20A.

Описание и технические характеристики

В отличие от D-серии, двигатель R18 использовал более компактный блок цилиндров. Поршни и шатуны используются усиленные и облегчённые, что позволило значительно снизить вес мотора в целом.

Хонда Цивик с мотором R18

Сверху блока установлена алюминиевая головка на 16 клапанов. Распределительный вал остался один, но разработчиками была добавлена интеллектуальная система изменения фаз газораспределения iVTEC.

Первым минусом нового мотора стало отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому автомобилисту приходится регулировать клапаны каждые 40 000 км пробега. Зазоры клапанов (холодный): впуск 0.18–0.22 мм, выпуск 0.23–0.27 мм.

Выпускной коллектор — цельнолитой, алюминиевый, с переменной геометрией.

Двигатель Хонда R18

Технические характеристики двигателя Хонда R18:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Honda Motor Company
Марка двигателя R18
Года выпуска 2006 — н.д.
Объём 1. 8 литра (1799 см. куб)
Мощность 140 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 81
Расход топлива 6.6 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе 3.7 литра
Рекомендуемое масло для использования 0W-20
0W-30
5W-20
5W-30
Эконорма Евро-5
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Honda Civic
Honda Stream
Honda Cossroad

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, R18 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  • R18A1 — версия двигателя для японского и североамериканского рынка.
  • R18A2 — европейский вариант. Технически моторы идентичны.
  • R18Z1 — вариант с доработанной i-VTEC, которая на низких оборотах отключает 4 впускных клапана. Переключение впускного коллектора настроено на 5000 об/мин. Мощность 141 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.
  • R18Z4 — аналог R18Z1 для европейского Civic.
  • R18Z9 — аналог R18Z1 для Honda HR-V.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора.

Обслуживание двигателя R18

Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Коды неисправности ДВС

Чтобы понимать, какая ошибка, что означает, необходимо иметь под рукой расшифровку кодов ошибок. Рассмотрим, основные с которыми сталкиваются автолюбители:

  • 0 — (лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)
  • 1- Первичный подогреваемый датчик кислорода
  • 3- Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)
  • 4 — Датчик угла поворота коленвала(CKP)
  • 6- Датчик температура охлаждающей жидкости(ЕСТ)
  • 7- Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)
  • 8- Датчик верхней мёртвой точки(TDC)
  • 9- Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)
  • 10- Датчик температуры всасываемого воздуха(IAT)
  • 11- Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-только для модели без нейтрализатора
  • 14- Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)
  • 17- Датчик скорости автомобиля(VSS)
  • 41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели с нейтрализатором
  • 59- Датчик температуры выхлопных газов(TGT)-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
  • 63- Вторичный подогреваемый датчик кислорода — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
  • 65- Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
  • 70- Автоматическая коробка передач — только для машин с АКПП

Коды неисправностей АКП

Cчитываем аналогично кодам двигателя, с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

Коды:

  • 5 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
    — к.з.в проводе переключателя селектора
    -неисправность переключателя селектора
  • 6 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
    -отсоединён разъем переключателя селектора
    -обрыв в проводе переключателя селектора
    -неисправность переключателя селектора
  • 30 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -отсоединён разъем жгута соленоида
    -к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач
    -неисправен соленоид линейного управления переключением передач
    -обрыв цепи VB SOL
    -неисправность цепи PG
  • 31 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -отсоединён разъем жгута соленоида
    -к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL
    -неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL
    -обрыв цепи VB SOL
    -неисправность цепи PG
  • 32 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -отсоединён разъем жгута соленоида
    -к. з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой
    -неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой
    -обрыв цепи VB SOL
    -неисправность цепи PG
  • 33 — (конкретные признаки не проявляются)
    -отсоединён разъем жгута соленоида
    -к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки
    -неисправен соленоид блокировки
    -обрыв цепи VB SOL
    -неисправность цепи PG
  • 34 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -отсоединён разъем датчика оборотов ведущего шкива
    -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
    — неисправен датчик оборотов ведущего шкива
  • 35 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -отсоединён разъем датчика оборотов ведомого шкива
    -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
    — неисправен датчик оборотов ведомого шкива
  • 36 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -отсоединён разъем датчика оборотов вторичного вала
    -к. з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
    — неисправен датчик оборотов вторичного вала
  • 42 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -неисправность системы переключения передач
  • 43 — (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
    -неисправность системы управления пусковой муфтой

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

  1. Уберите перемычку из диагностического разъёма и выключите зажигание поверните ключ зажигания в положение OFF
  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А. )

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, R18 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Процесс ремонта двигателя.

  1. Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
  2. Стук. Вызван неисправностью клапана абсорбера. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
  3. Шум. Лишнее звуковое сопровождение обеспечивает натяжитель приводного ремня, срок службы которого составляет около 100.000 км, нередко умирает раньше. Вопрос решается заменой.

Вывод

Двигатель R18 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Технические характеристики двигателя Honda R18A, характеристики, масло, производительность

Бензиновый двигатель Honda R18A объемом 1,8 л выпускался концерном с 2005 по 2014 год и устанавливался на такие массовые модели компании, как Civic, City, FR-V или минивэн Stream. Сейчас этот силовой агрегат уже сменил его модернизированная версия под индексом R18Z.

В 2006 году на Civic 8 от Honda был использован новый двигатель R18, пришедший на смену двигателю D17, и по этому D-серия больше не устанавливалась на автомобили Honda. ГРМ для нового двигателя приводится цепью, головку не меняли — все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. У мотора нет гидротолкателей, поэтому клапана нужно регулировать каждые 40 000 км. Через год инженеры Honda на базе этого двигателя выпустили 2-литровый R20A, который устанавливался на автомобили выше класса Civic.

В серию R также входит двигатель внутреннего сгорания: R20A.

Двигатель устанавливался на:

  • Honda Civic 8 (FD) 2005 – 2012 г.в.;
  • Honda City 5 (GM) 2008 – 2014 г.в.;
  • Honda FR-V 1 (BE) 2007 – 2009 г.в.;
  • Honda Stream 2 (RN6) 2006 – 2014 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 2005-2014
Рабочий объем, см3 1799
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л. с. 140
Крутящий момент, Нм 175
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 87,3
Степень сжатия 10,5
Характеристики SOHC
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор i-VTEC
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 3,7
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Honda Civic 2008 г.)
— город
— трасса
— смешанный
8,8
5,5
6,7
Ресурс двигателя, км ~280 000
Масса, кг 105

Недостатки двигателя Honda R18A

  • Силовой агрегат достаточно требователен к качеству используемого топлива и масла;
  • Плохой бензин быстро влияет на состояние катализатора или лямбда-зондов;
  • На специализированных форумах владельцы часто жалуются на очень шумную работу клапана адсорбера;
  • Скромный ресурс здесь — опоры двигателя и натяжитель приводного ремня;
  • Гидрокомпенсаторов нет и примерно раз в 50 тыс. км приходится регулировать клапана.

Список запчастей для ремонта двигателя R18A

PWA003

-РНК-A01 RTA003
Полное наименование детали Код детали
MOTORBEFESTIGUNG (Civic 2006-) 50890SMGE02
MOTORBEFESTIGUNG (Civic 2007-) 50890SMGE03
MOTORBEFESTIGUNG (Civic 2006-) 50880SMGE01
Направляющая втулка впускного клапана (4 шт. на двигатель) 12204-PJ7-305
Направляющая втулка выпускного клапана (4 шт. на двигатель) 12205-PJ-7305
Пружина впускного клапана (8 шт.) 14761RNAA01
Пружина выпускного клапана (8 шт.) 14762RNAA01
Ось коромысел 14631RNAA00
Шестерня распределительного вала 14211RNAA01
Цепь клапанного механизма 14401RNAA01
Прокладка ГБЦ 12251-РНК-A02
Прокладка клапанной крышки 71-40021-00
Пробка постели распредвала Honda R18A1 25x35x17 (12513-P72-003) Eristic (12513-P72-003) ОС6012
Задний сальник коленвала (80X98X10 (NOK))
Сальник коленчатого вала передний (43X58X7 (ARAI))
Передний сальник коленчатого вала (43X58X7 (NOK))
Датчик давления масла 37241RNAA01
Термостат с прокладкой (FUJI SEIKO) 19301РНК305
Термостат с прокладкой (NIPPON THERMOSTAT) 19301РНК306
Впускной коллектор 17100RNAA00
Вкладыши базовые Honda R16A/R18A (13321-RNA-A02/13341-RNA-A02) Taiho М457А-СТД
Втулки шатуна Honda R16A/R18A (13211-RNA-A02) Taiho R457A-СТД
Полукольца упорные (2 шт. ) 13331-ПНА-004
Комплект прокладок Honda R18A1 Eristic ЭФ6560
Gummi Motoraufhaengung (Civic 2006) 50850SMGE01
Стартер 31200RNAA01
Катушка зажигания (4 шт.) 30520RNAA01
Свеча зажигания (4 шт.) 9807B561BW
Масляный фильтр (номер замены 15400-RBA-F01) 15400RTA003
Фильтр нагревателя / Элемент фильтра 80292SMGE01
Масляная форсунка (двойная (2 шт. на моторе)) 15280RNAA00
Топливная форсунка (4 шт.) 16450RNAA01
Шкив генератора 31141RNAA01
Шкив коленвала 13810RNAA02
Масляный щуп 15650RNAA00
Топливный бак 17044SMGE01
Трубка заливки бензина 17660SMGE01
Трубка заливки бензина 17660SMGE02
Трубка жидкостного охлаждения, металлическая 19505RNAA00
Вентиляционная трубка 17137RNAA00
Уплотнение крышки заливной горловины 15613PC6000
Демпфер цепи ГРМ 14530RNAA01
Фильтр 17048смге00
Воздушный фильтр/ Элемент в сборе, воздушный 17220RNAA00
Шатун (4 шт. ) 13210RNAA00
Свеча зажигания (4 шт.) 9807B561CW
Сливная пробка радиатора 19011Ф2621
Средняя часть глушителя 18220SMGE01
Стопорные кольца штифтов (8 шт.) 13115RNAA00
Крекеры для клапанов (32 шт.) 14781PRBA02
Пластина пружины клапана, верхняя (16 шт.) 14765RGA000
Пластина пружины клапана, нижняя (16 шт.) 14775P08000
Компенсатор радиатора 19010RSAG01
Рампа форсунки 16620RNAA01
Расширительный бак 19101RSAG00
Поликлиновой ремень 04301РНК305
Поликлиновой ремень 31110RSAG02
Ролик натяжителя ремня 31190RNA003
Поршневой палец (4 шт. ) 13111RNAA00
Поршневые кольца (4 шт.) 13021RNAA01
Поршневые кольца (4 шт.) 13021RNAA02
Поршневые кольца (4 шт.) 13011RNAA02
Комплект поршня (4 шт.) 13010RNAA00
Комплект поршня (4 шт.) 13020RNAA00
Приемная труба выхлопной системы 18210SMGE01
Пробка сливного отверстия

PY3000

Прокладка впускного коллектора (4 шт.) 17105RNAA01
Задний подшипник генератора 31111P08J02
Передний подшипник генератора 31114P01014
Электромагнитное реле стартера 31204RNAA01
Генератор переменного тока в сборе 31100RNAA01
Головка блока цилиндров («пустая») 12200РНКА00
Головка блока цилиндров (в сборе) 10003РНКА00
Впускной клапан (8 шт. ) 14711RNAA00
Выпускной клапан (8 шт.) 14721P2A000
Распределительный клапан 15810RNAA01
Крышка клапана (с прокладкой) 12310RNAA01
Коленчатый вал 13310RNAA00
Маслосъемный колпачок впускного клапана (8 шт.) 12210P45G01
Маслосъемная крышка выпускного клапана (8 шт.) 12211P45G01
Кольцо водосточной трубы 18212SM4003
Клапан в сборе (4 шт.) 14620RNAA01
Корпус воздушного фильтра 17202RSAG00
Корпус термостата 19320RNAA00
Крышка радиатора охлаждающей жидкости 19045RAA003
Крышка расширительного бачка 19102RNAA00
Нижний лямбда-зонд 36532RNAA01
Маслоприемник 15220RNAA01
Масляный насос 15100РНКА02
Масляный поддон 11200RSAG01
Маховик 22100RSAL01
Комплект верхних прокладок 06110RNA000
Комплект нижних прокладок 06114RNA010
Насос охлаждающей жидкости 19200RNAA01
Топливный насос 17045SMGE01
Натяжитель цепи ГРМ 14510RNAA01
Нейтрализатор 18160RSAG00
Втулка маховика 22103RNA004
Motorbefestigung 50880SMGE02
Датчик детонации 30530RNAA01
Датчик катализатора первый (верхний) 36531RNAA01
Датчик массового расхода воздуха 37980RNAA01
Датчик положения дроссельной заслонки 36162RNAA01
Датчик положения распредвала 37510RNAA01
Датчик температуры охлаждающей жидкости 37870PLC004
Датчик уровня топлива 17047SMGE01
Дроссельный клапан 16400RNBA01
Задний глушитель 18307SMGE01
Задний правый глушитель 18330SMGE02
Пробка заливной горловины 17670SJA013
Цепная звездочка 13620RNAA01
Датчик 37310RSAG01
Шорт-блок (без ГБЦ) 10002RSAG00
Бак для паров бензина (Номер замены 17300-СНА-013,17300-СНА-023) 17300SNA003
Башмак натяжителя цепи ГРМ 14520RNAA01
Стартер Бендикс 31207PCA003
Блок цилиндров «пустой» 11000РНКА00
Болт клапанной крышки (6 шт. )
  • РНКА00
  • Болт клапанной крышки (2 шт.)
  • RSAG00
  • Болт маховика (трансмиссия 6МТ)
  • PNAB00
  • Болт шатуна (8 шт.) 13204RNAA01
    Болт шкива коленчатого вала
  • PCX013
  • Болты крепления головки блока цилиндров (10 шт.)

    RNAA01

    Распределительный вал 14110RNAA00
    Верхний коренной подшипник (5 шт.) 13321RNAA01
    Верхний коренной подшипник (5 шт.) 13322RNAA01
    Верхний коренной подшипник (5 шт.) 13323RNAA01
    Верхний коренной подшипник (5 шт.) 13324RNAA01
    Верхний коренной подшипник (5 шт.) 13325RNAA01
    Верхний коренной подшипник (5 шт.) 13326RNAA01
    Нижний коренной подшипник (5 шт. ) 13341RNAA01
    Нижний коренной подшипник (5 шт.) 13342RNAA01
    Нижний коренной подшипник (5 шт.) 13343RNAA01
    Нижний коренной подшипник (5 шт.) 13344RNAA01
    Нижний коренной подшипник (5 шт.) 13345RNAA01
    Нижний коренной подшипник (5 шт.) 13346RNAA01
    Подшипник шатуна (8 шт.) 13215RNAA01
    Подшипник шатуна (8 шт.) 13211RNAA01
    Подшипник шатуна (8 шт.) 13212RNAA01
    Подшипник шатуна (8 шт.) 13213RNAA01
    Подшипник шатуна (8 шт.) 13214RNAA01
    Подшипник шатуна (8 шт.) 13216RNAA01

    Используется на: Теги Honda City, Honda Civic, Honda Crossroad, Honda FR-V/Edix, Honda Stream
    Двигатель Honda R18A (R18Z)

    | Характеристики, тюнинг и моторное масло


    1. Технические характеристики
    2. Обзор, проблемы
    3. Настройка производительности

    Характеристики двигателя Honda R18A/R18Z

     

    Производитель Хонда Мотор Компани
    Также называется Хонда Р18
    Производство 2006-настоящее время
    Блок цилиндров из сплава Алюминий
    Конфигурация Рядный-4
    Клапанный механизм SOHC
    4 клапана на цилиндр
    Ход поршня, мм (дюйм) 87,3 (3,44)
    Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3. 19)
    Степень сжатия 10,5
    Рабочий объем 1799 куб. см (109,8 куб. дюймов)
    Выходная мощность 102 кВт (140 л.с.) при 6300 об/мин
    103 кВт (141 л.с.) при 6500 об/мин
    Выходной крутящий момент 174 Нм (128 фунт-футов) при 4300 об/мин
    174 Нм (128 фунт-футов) при 4300 об/мин
    Красная линия 6 800
    л.с. на литр 78
    Тип топлива Бензин
    Масса, кг (фунты) 183 (403)
    Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
    -Город
    -Шоссе
    -Смешанный
    Honda Civic
    9,2 (26)
    5,1 (46)
    6,6 (36)
    Турбокомпрессор Без наддува
    Расход масла, л/1000 км
    (кварт на милю)
    до 1,0
    (1 кварта на 600 миль)
    Рекомендуемое моторное масло 0W-20
    0W-30
    5W-20
    5W-30
    Объем моторного масла, л (кварт) 3,7 (3,9)
    Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
    (3 000–6 000)
    Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
    Ресурс двигателя, км (миль)
    -Официальная информация
    -Реальный

    300 000+ (180 000)
    Тюнинг, HP
    -Max HP
    -Без потери срока службы
    300+
    Двигатель установлен в Honda Civic
    Honda Stream
    Honda Crossroad

    Двигатель Honda R18A надежность, проблемы и ремонт

    С выпуском Honda Civic 8-го поколения в 2005 году в тогда еще новой R-серии появился новый двигатель R18A. Он заменил устаревшие двигатели D17A и D16W. Здесь применен новый компактный алюминиевый блок цилиндров с высотой деки 230 мм. Внутри этого блока цилиндров был установлен коленчатый вал с ходом 87,3 мм, длина шатунов 157,5 мм, размер поршня 81 мм, их компрессионная высота 10,5 мм. Все это обеспечивало рабочий объем 1800 куб.см.
    Этот блок цилиндров был покрыт новой 16-клапанной головкой SOHC, которая получила интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения и электронную систему управления подъемом i-VTEC. Размер впускных клапанов 32 мм, выпускных клапанов 26 мм, диаметр стержня клапана 5,5 мм.
    Двигатель был оснащен узкой цепью ГРМ, рассчитанной на работу в течение всего срока службы. Так было на самом деле, и никаких проблем с этим не возникало.
    В этом двигателе не используются гидравлические толкатели, вам просто нужно регулировать клапана через каждые 24 000 миль пробега, если они шумные.
    Клапанные зазоры на холодном двигателе составляют 0,18-0,22 мм для впускных клапанов и 0,23-0,27 мм для выпускных клапанов.
    Для R18A был разработан новый двухступенчатый впускной коллектор переменной длины, который срабатывал при 5200 об/мин. Выхлопная система также была новой, с улучшенным каталитическим нейтрализатором, отвечающим самым высоким экологическим стандартам.
    В 2007 году серия Honda R пополнилась 2-литровой версией R20A, созданной на базе R18A специально для более крупных автомобилей.

    В некоторых странах также можно встретить 1,6-литровую версию под названием R16A.

    Модификации и отличия двигателя Honda R18

    1. R18A1 был первым вариантом для североамериканских и азиатских автомобилей Honda Civic, а также Honda CR-V и City.
    2. R18A2 был аналогом R18A1 для европейской Honda Civic.
    3. R18Z1 был вариантом с модифицированной системой i-VTEC, которая могла отключать 4 впускных клапана на низких оборотах. Режимы работы впускного коллектора переключаются при 5000 об/мин.
    Мощность двигателя составляла 141 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент — 174 Нм при 4300 об/мин. Этот двигатель можно найти в Honda Civic для Юго-Восточной Азии.
    4. R18Z4 был аналогом R18Z4 для европейской Honda Civic.
    5. R18Z9 — аналог R18Z1, подходит для Honda HR-V.

    Проблемы и неисправности двигателя Honda R18A

    1. Стук в двигателе. Стук обычно вызван клапаном продувки адсорбера испарителя. Очень часто пользователи забывают вовремя отрегулировать клапана, и они начинают шуметь. Проверьте это.
    2. Шум. Двигатели R18A могут шуметь из-за выхода из строя ролика натяжителя, срок службы которого составляет около 60 000 миль, а иногда и меньше. Проверьте его и при необходимости замените.
    3. Вибрации. В случае холодного пуска это нормально, так как у двигателя низкие обороты холостого хода. Если вибрация слишком сильная, проверьте опоры двигателя, особенно левую.

    Важно использовать качественное моторное масло, иначе система i-VTEC скоро выйдет из строя. В странах с проблемами топлива не пытайтесь на нем экономить. Бензин низкого качества быстро разрушит каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.
    Здесь используется каталитический нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, и этот коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, а значит двигатель испытывает повышенную тепловую нагрузку. Это нормально, но важно следить за системой охлаждения, иначе двигатель может перегреться.
    Примерно через 100 000 миль могут течь сальники коленвала и распредвала.
    В конце концов, при нормальном и регулярном обслуживании ваш R18A — невероятно надежный двигатель, возможно, самый надежный двигатель в своем классе.

    Тюнинг двигателя Honda R18A

    Безнаддувный

    Этот двигатель создан для неспешной езды по городу, он не был подготовлен для спортивных достижений. Тем не менее, можно сделать что-то, чтобы заставить его идти немного быстрее. Можно использовать чип-тюнинг, установить систему холодного впуска, коллектор и нештатную выхлопную систему. Эти рабочие детали обеспечивают дополнительные 15-20 л.с.
    Добавьте корпус дроссельной заслонки Skunk2 60 мм, распредвал Skunk2 Stage 2, топливные форсунки Acura RDX 410 cc и Hondata Flash Pro. Было бы здорово, если бы вы сделали портирование головы. Эти обновления дадут до 180 л.с.

    R18A turbo

    Отличным способом увеличить мощность R18A является покупка комплекта нагнетателя, например, Jackson Racing. В нем используется нагнетатель Rotrex C30-74 с интеркулером. Тем не менее, стоковые внутренние детали лучше заменить на поршни CP (степень сжатия 9) и шатуны Eagle. Это даст вам до 220-240 л.с. Купите головку и выхлопную систему 2,5″, и результат будет еще лучше.
    Вы можете использовать нагнетатель Rotrex C30-84. Купите топливные форсунки объемом 630 куб. см, топливный насос Walbro на 255 л/ч и Hondata FlashPro. Эти моды позволят вам получить около 290 лошадиных сил.
    Также имеется комплект нагнетателя Kraftwerks на базе нагнетателя Rotrex C30-94. Добавьте к нему распредвал Skunk2 Stage 2, и ваш двигатель достигнет 380-400 л.с.

    Вы можете собрать турбокомпрессор R18A, используя турбонагнетатель Garrett GT2860RS, кованые внутренние детали (поршни CP + шатуны Eagle) и турбоколлектор.