Содержание
Ford возвращается в Ле-Ман! — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Новости
- Ford возвращается в Ле-Ман!
Знаменитая марка намерена вернуться в «24 часа Ле-Мана» в 2016 году.
Компания Ford официально объявила о своем намерении вернуться в легендарный марафон «24 часа Ле-Мана». В следующем году «Голубой овал» будет выступать в классе GTE.
Кузов нового Ford GT полностью карбоновый, а под капотом версии для «24 часов Ле-Мана» будет располагаться 3,5-литровый битурбированный V6
Автомобильный гигант намерен презентовать свои планы относительно возвращения в «24 часа Ле-Мана» непосредственно перед стартом марафона этого года, днем 12 июня. Возвращение 2016 года состоится с новой моделью Ford GT, которая и будет представлена широкой публике в ходе презентации.
Гоночная версия Ford GT будет комплектоваться 3,5-литровым битурбированным V6 EcoBoost, настройку которого будет осуществлять Roush Yates. Этот двигатель уже прошел «проверку боем» в классе прототипов в USC.
Помимо участия в «24 часах Ле-Мана» Ford намерен принять участие в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость (WEC) и в гоночной серии Tudor United Sportscar Championship. Как ожидается, в этих чемпионатах марка будет представлена двумя машинами.
Новый Ford GT призван стать наследником легендарного победителя Ле-Мана 1960-х годов прошлого века
Руководство проектом выступлений в WEC взяла на себя компания Multimatic. А вот проект участия в USC будет обеспечивать небезызвестная Chip Gannassi Racing, что позволит обеспечить выступление в «24 часах Ле-Мана» четырех Ford GT.
Имена пилотов, которые будут защищать честь Ford, по вполне понятным причинам пока не озвучиваются. Слухи утверждают, что Ford уже провел переговоры с несколькими топ-пилотами класса GTE, и кто-то из них уже дал предварительное согласие. Но называть их имена перед главной гонкой сезона в Ford не хотят, чтобы не испортить отношения пилотов с их действующими работодателями.
Презентация нового Ford GT состоялась на автосалоне в Детройте
Возвращение Ford в Ле-Ман именно в следующем году совсем неслучайно. В 2016 году исполнится ровно 50 лет с момента первой победы Ford в «24 часах Ле-Мана» (из четырех подряд), которая была одержана в 1966 году.
Напомним, что о своих амбициях в «24 часах Ле Мана» недавно заявила компания Nissan, которая намерена составить серьезную конкуренцию в марафоне признанным лидерам.
Читайте также:
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
14620
7
197
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
12482
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
9457
25
30
10.08.2022
Двигатели серии EcoBoost появятся на трассе в Дейтоне – Автоцентр.ua
Автоцентр
Сервис
Технологии
Двигатели серии EcoBoost появятся на трассе в Дейтоне
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 30
- 31
- 01
- 02
- 03
- 04
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 30
- 31
- 01
- 02
- 03
- 04
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
-
30
октября -
31
октября -
01
ноября -
02
ноября -
03
ноября -
04
ноября -
05
ноября -
06
ноября -
07
ноября -
08
ноября -
09
ноября -
10
ноября -
11
ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
История Роберта Йейтса, Roush Yates Engines и NASCAR
Роберт Йейтс, икона гонок и двигателестроения, умер в понедельник, 2 октября 2017 года, после борьбы с раком печени. Ему было 74 года. После этой новости мы сочли уместным поделиться историей о том, как Роберт и его компания по производству двигателей достигли гоночной славы, объединили усилия с Джеком Рушем и создали Roush Yates Engines.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Дуг Йейтс, который сегодня является президентом и главным исполнительным директором Roush Yates Engines, всегда тянулся к двигателям, и это справедливо, поскольку его отец был одним из лучших производителей двигателей в Северной Каролине, что означало он был одним из лучших в стране. Роберт начал свою карьеру, работая в компании Holman Moody, производя двигатели для команд Ford NASCAR, а затем перешел на работу изготовителем двигателей к легенде гонок Джуниору Джонсону. Для Роберта это была не просто работа, это была всепоглощающая страсть.
Роберт и Даг обсуждают динамометрические испытания в оригинальном магазине Robert Yates Racing в Шарлотте, Северная Каролина, в 1991 году. Фото любезно предоставлено семьей Йейтс.
У Роберта одно из самых блестящих резюме NASCAR, которое вы найдете в этом виде спорта. Как производитель двигателей, он может похвастаться 77 победами в гонках. Как владелец команды, он собрал еще 57 клетчатых флажков. Его команды пять раз выигрывали Daytona 500 и выиграли чемпионат Cup Series. В список гонщиков, которые воспользовались его опытом, входят такие легендарные имена, как Джуниор Джонсон, Бобби Эллисон, Кейл Ярборо, Ричард Петти, Дейл Джарретт и другие.
В 2017 году он был избран в класс 2018 года в Зале славы NASCAR — честь, по мнению многих, давно назрела. Безусловно, он легенда NASCAR. Но для Дага, когда он рос, он был просто папой.
«Чтобы провести время с отцом, я возвращался с ним в магазин ночью, — вспоминает Дуг. «Он приходил домой, чтобы поужинать, и возвращался в магазин. Я спускался туда и тусовался с ним, и делал любой проект, который он мне поручал, сортируя гайки и болты или что-то в этом роде. Он работал буквально всю ночь напролет. Много раз я ночевал там на раскладушке и тусовался с ним. Это одни из моих первых воспоминаний о том, как я проводил время с отцом и возле двигателей».
В 1984 году, летом перед выпускным годом, его отец открыл собственную мастерскую по производству двигателей, и Даг присоединился к семейному бизнесу.
«В течение трех месяцев мы работали семь дней подряд, — говорит Дуг. «Обычные часы были с 7:00 до 22:00, по субботам с 7:00 до 19:00, а по воскресеньям после церкви до наступления темноты».
СИЛА ДВУХ
Вопрос не в том, присоединится ли Джек Руш к Роберту в Зале славы NASCAR, а в том, как скоро. Потому что мало кто оказал большее влияние на NASCAR, чем человек, которого ласково называют «Кот в шляпе».
Как владелец автомобиля, Руш выиграл два чемпионата Monster Energy NASCAR Cup Series (ранее Sprint Cup), пять титулов Xfinity Series (ранее Nationwide) и один чемпионат Camping World Truck Series. В целом, с 1988 года его команды одержали более 300 побед NASCAR в трех сериях, что сделало его лучшим владельцем в истории NASCAR.
В 2003 году Toyota готовилась представить свою гоночную программу в главной гоночной серии NASCAR. Команды Ford знали, что Toyota создаст новую жесткую конкуренцию, и хотели быть готовыми держать их в страхе. Может ли маловероятное партнерство между двумя сильными соперниками стать ответом? Они оба работали над двигателями Ford, но для соревнующихся команд в мире гонок, где победа любой ценой.
«Большинство людей говорили, что это не сработает, — вспоминает Дуг, — потому что Джек и мой отец были очень жестокими соперниками».
2010 Pocono Raceway, Greg Biffle
У двух команд были свои разногласия на протяжении многих лет, но они также осознали огромный потенциал, который должны были предложить совместные усилия.
«Мы связались с Джеком в Атланте, — говорит Даг, — с тремя оставшимися гонками в сезоне 2003 года, и спросили: «Эй, как ты думаешь, можно ли объединить наши компании по производству двигателей?» Я не помню, правильно ли они пожали друг другу руки. там, но уже на следующей неделе у нас была сделка.
Менее чем через три месяца, в первой гонке Cup Series для новой команды, два автомобиля с двигателем Roush Yates Engines, управляемые Грегом Биффлом (из оригинальной команды Roush Racing) и Эллиоттом Сэдлером (из команды Robert Yates Racing). , сидели бок о бок в первом ряду Daytona 500.
Daytona 500 2004 года выпуска; Роберт Йейтс с Грегом Биффлом и Эллиоттом Сэдлером.
«Выиграть поул на Daytona 500 очень сложно, — говорит Дуг. «Но получить две машины в первом ряду, первую и вторую, невероятно сложно. Это был один из самых гордых моментов в гонках».
Это было прекрасное начало успешного партнерства.
«В том году мы выиграли чемпионат с Куртом Бушем на машине № 97, — говорит Дуг. «Грег Биффл выиграл финальную гонку, а Курт Буш выиграл чемпионат».
Дальше будет только лучше…
Роберт был введен в Зал славы NASCAR в 2017 году как член класса 2018 года.
Roush Yates Engines отмечает 10-летие
Двигатель
В декабре компания Roush Yates Engines (RYE) отпраздновала свое 10-летие и направит компас в новую область бизнеса, но все идет по плану. Производители двигателей, которые раньше рассматривали RYE на местных гонках как конкурентов, теперь смогут напрямую работать с ними и их обширными ресурсами при создании собственных двигателей.
В декабре компания Roush Yates Engines (RYE) отпраздновала свое 10-летие и переведет компас в новую область бизнеса, но все идет по плану.
Производители двигателей, которые раньше видели RYE на местных гонках в качестве конкурентов, теперь смогут напрямую работать с ними и их обширными ресурсами при создании собственных двигателей. Мы поговорили с Дугом Йейтсом о том, что их ждет впереди, а также о том, чего они достигли всего за 10 лет. «Это действительно интересная история о том, как мы собрали компанию, — говорит генеральный директор RYE Йейтс. «Мы оказались в точке, когда имело смысл собраться вместе. У нас с отцом были свои команды, а у Джека Руша были свои команды, и мы действительно были последними парнями из Ford — фактически, единственными парнями из Ford — участвовавшими в Sprint Cup в то время. Мы только что построили этот прекрасный объект здесь, в Моррисвилле, Северная Каролина, площадью 75 000 квадратных футов, и мы смотрели вперед и увидели приближение Toyota, и у нас появилось некоторое представление или опасения по поводу того, как они собираются вести свой бизнес. Поэтому мы сказали Джеку, что сейчас имеет смысл сделать это вместе».
Слияние двух машинных отделов яростных соперников было не самой простой задачей. Две организации потратили много лет, пытаясь победить друг друга, чтобы каждую неделю быть лучшей командой Ford, но с Дугом Йейтсом, уважаемым «механиком» у руля, компания взяла курс на Дайтону.
Додж уже был в этом на тот момент, и они подняли планку с их новым двигателем. И, увидев приближение Toyota, Йейтс говорит, что он, его отец Роберт и Джек знали, что лучше бороться с оппозицией как один, а не поодиночке.
«Мы были в Атланте еще осенью и попросили Джека о встрече. Мы поехали в один из автодомов и поговорили об этом, и уже на следующей неделе у нас была сделка. Мы позволили всем остальным в наших организациях собрать воедино детали, но мы были в пути. Это было осенью 2003 года, и это был один из самых гордых моментов, которые у меня были».
Йейтс говорит, что после заключения сделки сразу же началась тяжелая работа. «Впереди было много дней «семь дней в неделю» и «ночевки в магазине», но мы сидели в первом ряду на Daytona 500 с Грегом Биффлом и Эллиотом Сэдлером с машиной Джека и машина моего отца, — объясняет он. «И одна из фотографий в нашем холле — это тот день и тот момент. Для двух парней, которые действительно жестко конкурировали друг с другом, а некоторые даже могут сказать, что не очень любили друг друга, собраться вместе было довольно удивительно».
Разработка FR9
Йейтс говорит, что одним из самых ярких моментов за 10 лет существования его компании была разработка и внедрение совершенно нового двигателя NASCAR, Ford FR9, что означает Ford Racing 2009.
“ Мы не представляли FR9 до осени 2009 года и не начинали участвовать в гонках до 2010 года», — говорит Йейтс, который использовал свой опыт в области двигателестроения NASCAR, чтобы спроектировать и построить новый двигатель сначала из пластика, а затем уже из металла. пока все детали не подошли к блоку.
«У нас здесь есть машина SLA (3D-принтер), где мы можем делать прототипы деталей. И для начала мы напечатали весь двигатель из пластика и построили его полностью. А затем, когда мы начали получать отливки или обрабатывать детали, мы прикручивали их и заменяли пластик на настоящие детали. Что сделало это таким приятным, так это то, что когда мы впервые приступили к сборке двигателя, он собрался так же, как и любой другой двигатель, который мы построили. Особенность всего этого проекта заключалась в том, что мы никогда — и Ford никогда — не проектировали двигатель с чистого листа. Таким образом, вместе мы сотрудничали и создали двигатель, специально созданный для NASCAR, и специально созданный для того, как мы в Roush Yates любим строить наши двигатели».
Йейтс говорит, что гордится всеми достижениями своей компании, но гонки Daytona 500 всегда для них очень важны. «Чтобы иметь возможность выиграть Daytona с Мэттом Кенсетом в 2009 году, Тревором Бейном в 2011 году и снова Мэттом в 2012 году, выиграть три из четырех Daytona 500 и помочь братьям Вуд вернуться на переулок Победы, который их история в спорте и особенно с Ford, это действительно моменты гордости».
По словам Йейтса, у них есть традиция в магазине после победы в гонке. «Победившая команда дает нам свой флаг, и мы вешаем его на стену здесь. Это то, что мы делаем, чтобы отпраздновать наши победы». Сегодня RYE меняет свою стратегию на массовом рынке. За последние несколько лет они успешно построили много гоночных двигателей массового уровня, но план всегда заключался в том, чтобы изучить это и перейти к производству деталей для рынка.
«То, что мы хотели сделать, когда вышли на массовый рынок — Dirt Late Models, Off-Road Trucks и Sprint Cars — было несколькими вещами, — объясняет Йейтс. «Во-первых, у нас был инвентарь, который нам нужно было использовать и найти для него жилье. И многие взлеты и платформы, которые мы разработали с нашими двигателями NASCAR, идеально подходили для Dirt Late Model и, в частности, для Sprint Car. Мы хотели выйти на эти рынки и лучше понять их. И вот что я вам скажу, это не похоже на создание двигателя NASCAR, это совершенно другое. Мы получили много знаний и большое уважение к людям в этих сериях, и это очень специфично для каждой из дисциплин, и мы многому научились. Итак, что мы делаем сейчас, так это то, что вместо того, чтобы производить двигатели для всех по всей стране, мы переходим к выводу на рынок нашей собственной продукции и поддержке производителей двигателей в этих сериях. Это было стратегическим в том смысле, что мы должны были изучить рынок, поэтому мы должны были изучить продукты и потребности.
«Мы хотели донести нашу технологию двигателей NASCAR до массовых гонщиков и производителей двигателей по всей стране (и миру), и мы очень рады следующему этапу нашей программы».
Последнее творение RYE было представлено на выставке PRI Show в декабре. «Я думаю, что это будет что-то, что поднимет всю отрасль на ступеньку выше и выведет ее на совершенно новый уровень, и в то же время будет учитываться ценообразование и рынки, как они есть. И мы в восторге от этого. выпускаем наш первый крупный продукт». Йейтс говорит, что в ближайшие годы план состоит в том, чтобы в конечном итоге выпустить больше продуктов для нового блока цилиндров, а также новых платформ. «Мы не собираемся пытаться все контролировать, — говорит Йейтс. «Мы хотим, чтобы разные поставщики создавали для него компоненты, и мы хотим, чтобы блок был хорошо принят всеми другими поставщиками в отрасли. Мы хотим, чтобы они производили детали и для этого двигателя. Я думаю, что это сотрудничество с производителями и другими людьми в отрасли, которые производят детали для массовых гонщиков, — это то, что нас больше всего волнует.