Двигатель с 32: Caterpillar C32, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Caterpillar C32, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

#ПСМ
КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ И ДИЧЬ РАЗЛИЧНУЮ ТВОРИЛИ ????‍♂️
Вчера на неофициальной части тимбилдинга мы вспомнили 3 случая «слишком безудержного веселья» на наших корпоративах. Сейчас, конечно, я слабо могу такое представить в нашей респектабельной большой компании. Хотя, с другой стороны, даже стало несколько грусто, что сейчас стало все так цивильно.
Истории:
1. Крестово. Мы приехали на корпоратив в санаторий (что само по себе уже странно). В 23-00 нас выгнали из ресторана-столовой и сказали: «Все пора закругляться». Но, само собой, никто не готов был закончить праздник. ???? Сначала мы переместились на второй этаж в коридор, а потом в мой двухместный номер в составе примерно 50 человек. Мы, конечно, старались, чтобы всё было тихо ????, но толпа разгоряченных людей не очень управляема. Всё кончилось бригадой ОМОНа, которые вызвали отдыхающие пенсионеры. Но полиция отнеслась с пониманием и ласты никому не скрутила.
2. Романов Лес. Одна женщина решила пойти в ночи к страусам и сначала вела продолжительные беседы с ними, а потом решила выпить с ними вина. ???? Но ей потом объяснили, сколько стоит страус, и утром она ужаснулась от содеянного. Страусы были живы и здоровы.
3. Коприно. Одна девушка так активно выплясывала на каблуках на танцполе, что упала в гримасах. Она собиралась продолжить свой безумный танец ????????. Но не могла стоять на ноге. А некоторые решили, что она хочет мужского внимания, поэтому всё это придумала. Потом её увезли на скорой в Рыбинск (в холодной буханке на деревянном полу). А на следующий день оказалось, что у неё перелом лодыжки со смещением.
Хотя по сравнению с нашей студенческой молодостью — это всё цветочки ????‍♂️????
На разных этапах жизни мы можем вести себя совершенно по разному и это прекрасно.

Андрей Медведев
29.10.2022 11:06:05

#БИЗНЕС
ТИМБИЛДИНГ
Вчера провели с руководителями компании выездное официально-неофициальное мероприятие.
На первой части обсудили главную задачу — Масштабирование (увеличение масштабов) бизнеса. Я вижу огромные возможности в следующем году (дальше пока сложно загадывать) для развития компании и роста бизнеса ПСМ. Но в существующей не самой стабильной внешней среде есть и большие угрозы и ограничения.
Мною было обозначено 3 основных блока для диалога и мозгового штурма:
1. Кадры.
2. Ключевые компетенции компании.
3. Направления для развития.
Первые две темы мы обсудили очень подробно. Третью договорились отдельно собраться и обсудить уже в рамках офисной встречи.
Кроме позитивных моментов, конечно, обсудили и проблемы, такие как запуск и сервис новых продуктов, стандарты клиентоориентированности, срывы сроков контрактов и др.
Само собой, в рамках мероприятия прошла и неформальная часть. Кстати, Джао Дача, находящаяся по середине между Ярославлем и Москвой, стала уже нашим привычным символичным местом для мозговых штурмов.
Главное — все смотрят с оптимизмом в будущее. И компания будет инвестировать и в новые заводы, продукты и людей ещё более активно, чем раньше, чтобы новые свободные ниши были заняты ПСМ, а ни кем-то другим ????????????

Андрей Медведев
29. 10.2022 07:42:45

#ЖИЗНЬ
МЭРИ ТРЮФЕЛЬ ЯРОСЛАВЛЬ ????????
К сожалению, график такой сейчас, что не смог вчера поприсутствовать на великолепной, самой модной и стильной вечеринке Ярославля ????
Поздравляю мою любимую красотку-жену Яночку с Днём Рождения её крутейшего детища — Мэри Трюфель Ярославль и желаю, чтобы не одна платежеспособная невесте не проходила мимо и делала только правильный выбор.
Верю, люблю и уверен, что ты всех порвешь ????

Андрей Медведев
29.10.2022 06:04:57

#БИЗНЕС
ПСМ КАК РЕФЕРЕНС
За последние 2 года мы построили несколько очень красивых объектов: новый завод ПСМ Прайм, штаб-квартиру ПСМ в Ярославле, представительский офис в Москва Сити.
Многие их видели вживую, кто-то видел на картинках или виртуальных турах (мы максимально открыты).
Соответственно, ко мне очень часто обращаются люди, чтобы я порекомендовал тех, кто участвовал в этих проектах.
Наш прекрасный партнер дизайн Мария уже не один объект делает по моей рекомендации.
Также генподрядчика офиса, несмотря на определенные косяки и разногласия на этапе сдачи объекта, я тоже советую тем, кто ко мне обращается. Он также делал ремонт салона Мэри Трюфель моей жене (строитель, с которым работают второй раз — это уже хороший строитель ????).
Генподрядчика строительства ПСМ Прайм я точно никому не порекомендую. И на второй проект, который мы буквально через 2-3 месяца начнём строить, мы их не при каких условиях не позовём. У них есть всего одно достоинство — то, что они не обанкротились за период реализации проекта. Ну и справедливости ради, за пределами твердой цены контракта мы не сильно много получили допов.
Так что сотрудничество с ПСМ, кроме «плюсика в карму» может стать очень хорошим референсом для наших надежных партнеров.

Андрей Медведев
28.10.2022 08:19:09

#ПСМ
РЫНОК ГАЗОВОЙ ГЕНЕРАЦИИ.ЭКСПЕРТИЗА
Из всех продуктовых рынков, на которых мы работаем, здесь сложилась самая интересная ситуация.
Российские производители использовали импортное базовое оборудование для сборки готовых электростанций.
98 % рынка (я говорю про мощности свыше 500 кВт) было перераспределено между крупнейшими мировыми брендами.
Условно, на пальцах (очень примерно):
Jenbacher (Австрия) — 55 %
MWM (Германия) — 20 %
MTU (Германия) — 10 %
Cummins и Caterpillar — 10 %
Другие 5 %
Мы работали с первыми двумя производителями, но не были дистрибьюторами (мы «мульбренд», а не «монобренд»).
Причем 90 % оборудования выпускается на заводах, находящихся в радиусе 200 км. Jenbacher покупался GE сейчас INNIO (США), MTU — Rolls Royce (Великобритания), MWM — Caterpillar (США). Т.е. условно делают «германцы», а собственники — «англосаксы».
Jenbacher и MWM формально из России не ушли, но ручеёк поставок через призму комплаенса и предоплаты 90 % на 7-8 месяцев стал очень узкий. MTU, Cummins и Caterpillar полностью ушли (продукция находится под американскими санкциями, Евросоюза — нет).
Так как доступного оборудования не стало, фактически рынок обвалился раз в 5-10.
Мы за полгода получили полное понимание по ситуации с основным оборудованием, параллельно ещё и по периферийным комплектующим (пришлось почти всё менять).
И сейчас вышли, можно сказать, на рынок с двигателями Baudouin производства российско-китайского СП, с производством у нас в Тутаеве. В итоге рынок, конечно, сильно просел, но и конкурентов, которые могут делать большие проекты с привлечением финансирования, строительства «под ключ», заводских испытаний с газом и т.д. практически нет.
Мы уже заключились за осень на 10 МВт и в переговорах в продвинутой стадии ещё проекты на 12 МВт.
Рынок сейчас пересобирается почти с нуля. Передел рынка происходит сумасшедший, и пусть на меньшем рынке, мы планируем занять существенно бОльшую долю рынка.
P.S. С Jenbacher и MWM мы тоже продолжаем работать на определенных условиях и проектах. Кроме того вдруг они снова полноценно вернуться на рынок, а «китайцы» начнут страдать «х***ней».

Андрей Медведев
27.10.2022 09:28:47

#БИЗНЕС
WILDBERRIES
Вообще не фанат канала «Стрелец-Молодец», так как это не про бизнес, а про «глянец». Информация для меня не очень интересная, но как интервьюер Надежда вполне себе. Но суть не в этом.
Меня заинтересовала именно «основательница» крупнейшего маркетплейса страны, самая богатая женщина России Татьяна Бакальчук. И я решил во время пробежки на дорожке посмотреть этот выпуск:


Сначала хотел сказать, что интервью произвело неоднозначное впечатление (хватило меня на 30 минут). В реальности же, наоборот, впечатления однозначное. Крайне неинтересный разговор, полное отсутствие харизмы и очень странные рассуждения как о бизнесе, так и жизни. Если сравнить с историей Безоса и Amazon, кажется, что они вообще какими-то абсолютно разными вещами занимаются.
Всё же тем, кто решил её «назначить главным собственником» и раскрутить как главную self-made женщину, надо было подумать, что выглядит это не очень реалистично.
Возможно, я чего-то не понимаю ????

Андрей Медведев
25.10.2022 09:12:55

#БИЗНЕС
АНЛИМ (UNLIM) Ч.1
В нескольких постах расскажу про мою аккредитованную ИТ-Компанию. Сначала немного про историю создания. В самом начале марта (несмотря на творившийся шторм) мы с бывшим руководителем ИТ-подразделения ПСМ решили обсудить создание совместной компании в области внедрения, модернизации и поддержки 1С на промышленных предприятиях. Мы решили, что это будет не Торговля или Бухгалтерия, а УПП (Управление производственным предприятием), ERP, Комплексная автоматизация и т.д.
Моя идея в первую очередь была в следующем. У компании есть ключевой клиент в лице ПСМ, который имеет большие потребности по автоматизации, и он может обеспечить старт компании. Наша цель была, чтобы через 2 года доля ПСМ осталась примерно 30 % (под это была сделана и финансовая модель). Мой партнер стал директором компании и миноритарным акционером. 11 апреля 2022 года компания была зарегистрирована.
Мои цели при создании компании:
1. Обеспечение ПСМ более качественным сервисом за счет большей экспертизы и больших ресурсов в моменте.
2. Наличие собственной IT-составляющей эко-среды для других потенциальных моих бизнесов (отдельная тема).
3. Реализация себя в IT-сфере и более сильное погружение в неё (20 лет я получил профильное образование системного программиста, но практически ее не касался).
ПРОДОЛЖЕНИИ СЛЕДУЕТ…

Андрей Медведев
25. 10.2022 06:35:42

#БИЗНЕС
ТИНЬКОФФ
2 раза пересмотрел эту пародию от Satyr (он тоже давно такого крутого не делал) на Олега Тинькова. Мне кажется, это прямо ????:


А в целом жалко, что такой крутой чувак пропал из России и нашего медиапространства. Лично как человек он мне никогда не нравился, но как предпринимателя я его очень уважаю (хотя когда-то давно читал его автобиографию, не очень зашла).
Маркетинговый путь любого его бизнеса — от пельменей и пива до банка — впечатляет и вызывает мегауважение. ????????????
И банк, и брокер, уверен скоро, к сожалению, станут посредственным и ничем не примечательным. ????

Андрей Медведев
24.10.2022 06:02:22

#КАДРЫ
Я И ТЫ
Сегодня приходил соискатель на должность руководителя моей IT-компании. Я его спросил, откуда у него информация по нашей вакансии и компании. Он мне отвечает, что мы с Алексеем познакомились в клубе «Я и ТЫ» ????‍♂️. Мы, конечно, несколько удивились и уточнили, что этого за мужской клуб знакомств с таким названием. Он сказал, что это клуб ИТ-директоров «я-ИТ-ы» ????????????
Посмеялись вместе, никто не обиделся.

Андрей Медведев
24.10.2022 04:01:16

#БИЗНЕС
УБЕЙ В СЕБЕ УЧИТЕЛЯ
(ЕСЛИ ЭТО НЕ ТВОЯ ПРОФЕССИЯ)
Замечаю, как много людей вокруг, которые любят учить других. Клиенты, читатели блога, знакомые — всех хлебом не корми, дай поучить. Они часто лучше знают, как мне или моей компании жить и работать. И если от близких людей я ещё готов более менее спокойно это воспринимать (хотя, и в этом особенно нет смысла), то от незнакомых людей мне кажется это в принципе странным.
Лично я ни кого не учу (если я всё же это делаю, можете тоже меня убить). Здесь в канале стараюсь исключительно рассказать свой опыт и кейсы, а дальше делайте выводы сами. При этом, конечно, между советами, мнениями и комментариями и учебой есть большая разница в форме и посыле.
Так что, если захочу чем-то поучиться, я пойду именно на учебу. И вам советую делать также ????

Андрей Медведев
23.10.2022 07:48:36

Все продукты | Schneider Electric Россия

  • se.com/ru/ru/work/products/low-voltage-products-and-systems/»>

    Распределение электроэнергии низкого напряжения

  • Автоматизация и безопасность зданий

  • Распределение электроэнергии среднего напряжения и автоматизация электроснабжения

  • Системы резервного питания и охлаждения

  • se.com/ru/ru/work/products/residential-and-small-business/»>

    Электроустановочное оборудование и системы управления домом

  • Автоматизация и промышленный контроль

  • Солнечная энергетика

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

Самые популярные серии

  • Серии: 65

  • Серии: 25

  • Серии: 22

  • Серии: 25

  • Серии: 11

  • Серии: 46

  • Серии: 26

  • Серии: 1

  • Серии: 35

Fire Реплики Milwaukee Fire Department Engine 32 Масштабная модель

Milwaukee Fire Department Engine 32 Технические характеристики

Изготовлен вручную из более чем 500 деталей.
Каждая индивидуально разработанная, отлитая или изготовленная деталь собирается вручную с помощью пинцета, шприца, наполненного клеем, и твердой руки. Материалы выбраны для точного воспроизведения каждой функции и включают нержавеющую сталь, смолу высокого разрешения, латунь, проволоку, резину и другие композиты.

 

Мышцы Среднего Запада… соответствует E32.
От нестандартных панелей насосов до гравировки Arrow XT, каждая копия в масштабе 1:50 построена в точном соответствии со спецификациями Engine 32. Наша цель с каждым выпуском состоит в том, чтобы наши клиенты могли замечать что-то новое каждый раз, когда они рассматривают модель.

 

 

Музейная точность.
Бесчисленные часы проектирования, проверки и усовершенствования делают эту реплику музейной. Сотни отдельных, острых как бритва компонентов из нержавеющей стали создают реализм, никогда ранее не встречавшийся в масштабной модели пожарной машины.

 

 

Доступность крайне ограничена.
Серийный двигатель 32 ограничен 110 единицами. Реплики Fire созданы для элитных коллекционеров и производятся в ограниченных количествах для повышения ценности в будущем.

 

 

Полностью настраиваемая презентация.
Milwaukee Fire Department Engine 32 имеет размеры 8 дюймов (Д) x 2,5 дюйма (Ш) x 2,75 дюйма (Т) и надежно хранится в специальном футляре. Размеры корпуса составляют 12 дюймов (Д x 6 дюймов) x 5,25 дюйма (Т), а платформа включает травленную нержавеющую сталь. заводская табличка с печатью пожарной службы Милуоки, названием отдела и грузовика.

Milwaukee Fire Department Engine 32 Scale Технические характеристики модели

  • Масштаб: 1:50
  • Производство Количество: 110
  • Различные материалы, включая смолу высокой четкости, фототравление нержавеющей стали, металл, проволоку, резину и другие композиты.
  • Устанавливается внутри высококачественной индивидуальной витрины с выгравированным внутренним диаметром из нержавеющей стали. табличка.
  • Размеры модели: 8″Д x 2,5″Ш x 2,75″Т (приблизительно)
  • Размеры витрины: 12″Д x 6″Ш x 5,25″Т

Подробнее о масштабной модели

Масштабная модель Milwaukee Fire Department Engine 32 является репликой музейного уровня. Как и во всех моделях Fire Replicas, каждая деталь смоделирована до совершенства и с предельной точностью. Реплика имеет конкретную конфигурацию отдела и графику, не оставляя без внимания ни одной детали. Витрина изготовлена ​​на заказ из высококачественного акрила и смолы. На гравированной пластине из нержавеющей стали нанесена печать отдела, а также название отдела и грузовика. Эта копия является сокровищем, которым можно демонстрировать и восхищаться, и ни в коем случае не игрушкой.

О компании Pierce Manufacturing

Компания Pierce Manufacturing Inc., входящая в состав Oshkosh Corporation [NYSE: OSK], является ведущим североамериканским производителем специализированных пожарных устройств. Продукция включает нестандартные и коммерческие насосы, антенны, спасательные грузовики, грузовики для дикой природы, мининасосы, эллиптические автоцистерны и аппаратуру национальной безопасности. Кроме того, Pierce разрабатывает собственные пенные системы и стала первой компанией, внедрившей фронтальные подушки безопасности и систему защиты от бокового опрокидывания для пожарной техники. Чтобы узнать больше о компании Pierce, посетите сайт www.piercemfg.com.

Предупреждение о безопасности

Это не игрушка и не подходит для детей в возрасте до 14 лет. Эта высокодетализированная модель содержит мелкие сложные детали, которыми можно подавиться.

 

Новые 32-разрядные контроллеры двигателей GM

Хотя для того, чтобы полностью ощутить влияние, потребуется некоторое время, сейчас GM продвигается вперед с новым семейством компьютерного оборудования для управления двигателем. Впервые представленные на некоторых моделях 2006 года, эти новые машины значительно расширяют вычислительную мощность контроллеров двигателей GM. В сочетании с правильным программным обеспечением эти новые компьютеры позволят реализовать более сложные функции управления двигателем, такие как «виртуальные датчики», система изменения фаз газораспределения и технология изменения рабочего объема по требованию.

На самом деле будет три разных варианта одного и того же компьютера: Машина низкого уровня E38 будет запущена в производство этой осенью и будет использоваться на четырехцилиндровых двигателях низкого уровня сложности. Автомобили среднего уровня с двигателями 3,4 и 3,9 л уже получают компьютер модели E40. Топовая версия компьютера E67 будет использоваться на высокопроизводительных высокотехнологичных платформах, таких как Cadillac Northstar V8, который используется в моделях SC, STS-V и XLR-V.

Компьютерная архитектура

Все эти компьютеры являются 32-разрядными машинами на базе RISC (компьютер с сокращенным набором команд). С точки зрения вычислительной мощности, это существенное обновление по сравнению с 16-битными машинами, которые они заменяют. Полное использование этой вычислительной мощности займет некоторое время, так как программное обеспечение и различные датчики и исполнительные механизмы должны быть обновлены. Кроме того, со временем разработчики программного обеспечения смогут использовать увеличение вычислительной мощности для написания более мощных и подробных инструкций по эксплуатации транспортных средств.

Ключевым моментом является то, что все три компьютера будут использовать один и тот же программный пакет. Все оборудование контроллера будет сопоставлено для использования одной и той же структуры интерфейса. GM может написать программное обеспечение для каждой модели и каждой комбинации двигатель/трансмиссия, используя одни и те же наборы инструкций. Подпрограммы для общих функций могут быть написаны один раз, а затем повторно использоваться всякий раз, когда эти конкретные функции необходимы, независимо от автомобиля.

Чтобы понять, чем новые компьютеры отличаются от старых, нужно понять базовую архитектуру компьютера. Это требует некоторого копания, чтобы полностью оценить. Так же, как мегапиксели в камерах и гигабайты в жестких дисках, такие термины, как 16, 32 и 64 бита, стали для некоторых потребителей модными словечками. Настоящая ценность, как ее видит кто-то за рулем, гораздо сложнее.

В Википедии, интернет-энциклопедии, есть раздел, посвященный архитектуре компьютеров, который позволит вам погрузиться настолько глубоко, насколько вы захотите (en. wikipedia.org/wiki/32-bit). Термин 32-битный используется для описания чисел (целых), адресов памяти или данных, которые имеют ширину 32 бита. CPU (центральный процессор) или ALU (арифметико-логическое устройство) является сердцем компьютера. Когда адресные шины, регистры данных и шины данных имеют разрядность 32 бита и ЦП может обрабатывать их как отдельные 32-битные слова, говорят, что компьютер является 32-битной машиной.

На практике это означает, что компьютер с 32-битной структурой может напрямую адресовать около 232 адресов или 4 гигабайта оперативной памяти (ОЗУ). Около 4,3 миллиарда различных чисел могут быть сохранены или адресованы в 32 битах. Список общего количества адресов в виртуальной памяти компьютера — это еще один способ определить общий объем данных, который компьютер может хранить в своей рабочей области/тот диапазон данных и программного обеспечения, к которым можно получить доступ, не тратя время на поиск. искать данные в памяти или запоминающем устройстве.

В компьютерах, которые мы используем в офисе, 32- или 64-битное описание может ввести в заблуждение. Может случиться так, что ЦП действительно имеет 32-битную структуру, а вспомогательные шины данных или адресов — нет. Некоторые будут использовать большие шины данных и адресов, а другие будут использовать меньшие. Например, можно использовать 32-битный процессор с 64-битной шиной. В этом случае процессор дважды укусит, чтобы обработать 64-битные данные. Такую машину можно назвать 64-битной, хотя на самом деле она работает как 32-битная.

Влияние на продукты переноса

Чтобы любой компьютер мог полностью использовать 32-битную структуру, данные и адреса должны быть сконфигурированы для обработки слов такой длины. Большинство операционных систем придется значительно модифицировать, чтобы воспользоваться преимуществами новой архитектуры. Другое программное обеспечение, в том числе алгоритмы, используемые для решения различных рабочих регулировок двигателя, также необходимо будет переписать.

Это особенно важно для автомобильных приложений, поскольку большая часть используемого программного обеспечения была написана для 8- или 16-битных машин. Можно запускать 8- или 16-разрядное программное обеспечение на 32-разрядных машинах тремя различными способами: во-первых, программные эмуляторы могут заставить большую машину вести себя как меньшую. Во-вторых, два 16-битных слова можно загрузить в 32-битный регистр и затем обработать. В-третьих, это также можно сделать с помощью режима аппаратной совместимости (в котором процессору даются рабочие инструкции для 16-битного программного обеспечения) или фактически имея 16-битный процессор, встроенный в 32-битную структуру.

Помещение 16-битного процессора в 32-битную архитектуру часто является правильным решением с практической точки зрения. Для переходящих продуктов, таких как датчики и приводы, потребуется написать новое программное обеспечение, чтобы в полной мере использовать 32-битную структуру компьютера. Запуская старое программное обеспечение на новых машинах, можно избежать затрат на новое программное обеспечение до тех пор, пока датчик следующего поколения не сможет использовать возможности новой машины. Внедрение трех новых вычислительных платформ достаточно сложно и без необходимости внедрять все новые периферийные устройства и программное обеспечение.

Вот почему потребуется некоторое время, чтобы увидеть все преимущества новых контроллеров двигателя GM. Новые вычислительные платформы от GM дают автопроизводителю пространство для роста с точки зрения сложности. Это также дает им возможность применять стандартные функции производства и обслуживания для всего ассортимента продукции. Когда новая технология желательна или необходима, ее можно будет добавить, не нарушая устаревшие подпродукты, которые не затрагиваются. Другими словами, это помогает снизить затраты GM, устраняя необходимость проектирования и тестирования всей системы, когда нужно изменить только ее часть.

Подробная информация о новых компьютерах GM

Новые компьютеры GM основаны на технологии Power PC, открытой программной системе, которая была впервые разработана Apple, IBM и Motorola в 1991 году и с тех пор постоянно развивается. Микросхемы для новых компьютеров GM производятся компанией Freescale Semiconductor, дочерней компанией Motorola.

Power PC — это компьютер с сокращенным набором команд. Основная ценность новой системы GM заключается в том, что она позволяет разрабатывать программное обеспечение с открытым исходным кодом. Вся информация, необходимая для написания программного обеспечения для этой машины, доступна субпоставщикам и субподрядчикам.

В этом компьютере есть нечто большее, чем просто процессор. Также на борту есть 3 КБ внешней RAM, 36 КБ внутренней RAM и некоторое количество так называемой Burst Flash Memory. E40, например, имеет 2 Мб этой специальной памяти, в то время как версия компьютера более низкого уровня имеет 1 Мб. Также включена опорная конструкция, необходимая для поддержки высокоскоростной шины CAN для сетевых возможностей в автомобиле. В одном корпусе установлено правильное количество драйверов, необходимых для топливных форсунок и катушек зажигания для приложения, в котором будет использоваться компьютер.

Разумеется, все организовано в соответствии с OBD II. Компьютеры также соответствуют требованиям Euro-V, а также стандартам ULEV-2 и ULEV-4.

Пакетная флэш-память занимает нечто среднее между типами памяти DRAM, ROM и EEPROM. Это энергонезависимый тип памяти, использующий технологию NOR. В версии Intel используются ячейки памяти, аналогичные EEPROM, но с гораздо более тонким, точнее выращенным оксидным слоем между плавающим затвором и истоком. Флэш-программирование происходит, когда электроны помещаются на плавающий затвор. Этот заряд хранится на плавающем затворе ячейки памяти транзистора NPN, а оксидный слой позволяет стирать заряд через источник.

Вот как это работает. На практике это означает, что эта память работает со временем доступа к первому биту в диапазоне от 70 до 90 наносекунд. Доступ к дополнительным битам осуществляется намного быстрее. На своем веб-сайте производитель микросхем AMD сравнивает производительность флэш-памяти с обычной памятью и приводит сравнение, согласно которому ее флэш-память в три раза быстрее, чем обычная память. Сокращая время последовательного чтения, устройства Burst Flash Memory обеспечивают повышение скорости и производительности системы.

Новые компьютеры также настроены для работы с полностью цифровыми датчиками через высокоскоростную шину CAN. Это обеспечивает необходимое аналого-цифровое преобразование на датчике, при этом по шине CAN туда и обратно передаются только цифровые сигналы. Это снижает вероятность искажения аналоговых сигналов шумом или плохим соединением. Это также избавляет компьютер от необходимости выделять вычислительное время для выполнения преобразований.

Поддерживаемые технологии

Существует по крайней мере три технологии, которые эффективно реализуются за счет увеличения вычислительной мощности: виртуальные датчики, система изменения фаз газораспределения (VVT) и рабочий объем (или подача топлива) по требованию. Рассмотрим эти технологии подробнее.

Виртуальные датчики. Виртуальное зондирование — это программная стратегия, которая создает новую информацию путем обработки известных данных. Можно сделать вывод о температуре выхлопной системы, если достаточно известно о скорости автомобиля, нагрузке, настройках трансмиссии и т.п. Также возможно измерить крутящий момент двигателя и содержание этанола в топливе, изучив то, что видят и сообщают другие датчики двигателя. Виртуальное зондирование используется там, где нецелесообразно проводить прямое измерение, где необходимый датчик должен быть слишком далеко от компьютера, чтобы быть точным, где стоимость производства слишком высока или когда среда датчика слишком враждебна.

Ключом к виртуальному зондированию является алгоритм, устанавливающий взаимосвязь между известными факторами и желаемой информацией. Это может быть прямое вычисление или справочная таблица или матрица, созданная в тестовой ячейке двигателя. Когда используется справочная таблица, рабочие параметры механизма используются для поиска адреса в справочной таблице, который имеет желаемую настройку. В прошлом эти матрицы часто заполнялись данными, полученными в диноячейках. Обратной стороной этого является то, что ошибки возникают из-за незапланированных или незадокументированных рабочих обстоятельств.

В программном обеспечении для конкретной модели можно контролировать рабочие параметры двигателя по центру. Это устраняет ошибки настройки динамометрического стенда с целью получения более точного и точного ответа, чем эмпирические данные динамометрического стенда. Этот уровень вычислений невозможен в контроллере двигателя и может фактически потребовать использования суперкомпьютеров для достижения необходимого уровня детализации моделирования.

Хорошим примером необходимости виртуального датчика является процесс регенерации, удаляющий сажу из сажевых уловителей, используемых в дизельных двигателях. Emitec, производитель таких устройств, говорит, что единственный способ узнать, когда фильтр необходимо прочистить, — это отслеживать историю фильтра и профиль вождения автомобиля. По словам Emitec, не существует датчика, который мог бы измерить, насколько на самом деле заполнена ловушка для частиц. Способ очистки фильтра заключается в повышении его температуры путем впрыскивания дополнительного количества топлива в выхлопную систему. Поскольку это влияет на выбросы автомобиля во время цикла очистки, виртуальный датчик предотвращает чрезмерную очистку, которая может возникнуть в результате процесса регенерации, связанного с пробегом.

Регулировка фаз газораспределения. GM заявляет, что выпустит более двух миллионов моделей 2007 года с VVT. Концепция должна быть вам знакома. VVT — это способ программного создания идеальной формы кулачка для заданного набора рабочих условий.

VVT GM использует кулачковый фазовращатель с электронным управлением и гидравлическим приводом. Диапазон управления 40° (15° замедления, 25° опережения). Помимо улучшения экономии топлива, VVT устраняет необходимость в EGR. Управление открытием выпускного клапана позволяет быстрее отключать нейтрализатор во время холодных пусков, а также может использоваться для управления звуком выхлопа во время деактивации цилиндров по требованию.

Опять же, ключом к этой технологии является не только фазер камеры, но и программное обеспечение и вычислительная платформа, управляющие его работой.

Смещение по требованию. Смещение (или заправка) по требованию (DOD) — это технология, которую автопроизводители пытались усовершенствовать в течение 20 или более лет. Ранние попытки не увенчались успехом, потому что электронное управление и вычислительная мощность, необходимые для их работы — и, что более важно, для хорошей работы — были просто недоступны. Эти новые вычислительные платформы GM, наряду с электронным управлением дроссельной заслонкой, решают проблему беспрепятственного отключения водителем.

Для данного размера транспортного средства снижение потерь механического КПД, насосных потерь и потерь тепла (системы охлаждения и выхлопа) являются тремя областями возможного улучшения экономии топлива. Технология DOD устраняет насосные потери, закрывая ненужные цилиндры в зависимости от загрузки транспортного средства. Принятие решения о переключении между четырьмя и восемью цилиндрами — это задача компьютерного программного обеспечения, работающего на новых вычислительных платформах.

Аппаратная реализация DOD состоит из четырех соленоидов, которые управляют двухступенчатым переключением подъемников. Когда узел масляного коллектора подъемника подает достаточное количество масла, эти подъемники действуют так же, как и любой другой подъемник. Движение от распределительного вала направляется на клапаны обычным узлом толкателя толкателя. Когда ЭБУ определяет, что деактивация цилиндра уместна, давление масла сбрасывается. Теперь две половины подъемника могут двигаться независимо друг от друга. Это закрывает как впуск, так и выпуск для отключенного цилиндра.

Закрытие цилиндра устраняет насосные потери, связанные с перемещением топлива и выхлопных газов в цилиндр и из него. Сжатие повышает давление в цилиндре до обычных 125 с лишним фунтов на квадратный дюйм, но затем эта энергия возвращается к коленчатому валу при ходе поршня вниз.

Чтобы работа этой системы была практически незаметной для водителя, необходимы две технологии помимо привода, отключающего механическое движение клапанов. Одним из них является электронное управление дроссельной заслонкой, цель которого состоит в том, чтобы убедиться, что водитель не чувствует никаких изменений, когда компьютер уменьшает количество активных цилиндров. Что водитель действительно «чувствует», так это крутящий момент двигателя. Управляя дроссельной заслонкой электронным способом в соответствии с компьютерным программным обеспечением, DOD может поддерживать постоянный крутящий момент. Влияние водителя на дроссельную заслонку остается прежним, но реальный угол дроссельной заслонки изменяется электронным способом, чтобы поддерживать тот же крутящий момент и то же «ощущение» для водителя.

Водитель также может заметить либо изменение тона выхлопа, либо ощущение вибрации/шума от двигателя. В технологии GM DOD в выхлопной системе есть клапан с электронным управлением, который перенастраивает ее так, чтобы нота выхлопа оставалась неизменной в режиме деактивации цилиндра.