Двигатель н62 бмв: N62 — двигатель BMW 3.6 — 4.8 литра

Содержание

N62 — двигатель BMW 3.6 — 4.8 литра

Модификация: N62B36 или 35i

Точный объем 3600 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 272 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81.2 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: N62B40 или 40i

Точный объем 4000 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 306 л. с.
Крутящий момент 390 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84.1 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 310 000 км

Модификация: N62B44 или 45i

Точный объем 4398 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 320 — 333 л.с.
Крутящий момент 440 — 450 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 82. 7 мм
Степень сжатия 10 — 10.5
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 320 000 км

Модификация: N62B48 или 4.8is

Точный объем 4799 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 360 л.с.
Крутящий момент 500 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8. 0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 330 000 км

Модификация: N62B48TU или 50i

Точный объем 4799 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 355 — 367 л.с.
Крутящий момент 475 — 490 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Valvetronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя N62 по каталогу составляет 220 кг

Номер двигателя N62 находится на стыке блока с коробкой

Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62)

В начале 2000-х годов инженеры компании BMW запустили в серию новый флагманский V8. Двигатель совершенного нового семейства появился в 2001 году – это был 4,4-литровый «атмосферник», носящий индекс N62B44.

По сравнению со своим преемником, двигателем М62B44, он стал носителем дюжины инновационных решений. На каждый из его четырех распредвалов была помещена муфта фазовращателя Vanos. В головках блоков нашлось место системе Valvetronic, которая обеспечивает изменение высоты подъема впускных клапанов. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины (DISA). Новый двигатель стал мощнее (320 л.с. и 440 Нм), экономичнее. Он резвый, тяговитый во всем диапазоне оборотов.

Блок двигателя алюминиевый с алюсиловым покрытием цилиндров. Коленвал чугунный, шатуные кованые. Поршни очень облегченные алюминиевые. Степень сжатия составляет 10,5:1 (за исключением особой 4,8-литровой версии).

Помимо 4,4-литровой версии была создана 3,6-литровая (N62B36) и 4,8-литровая версия (N62B48), которая эксклюзивно устанавливалась на BMW X5 (E53) 4.8is.

 Выпуск этого двигателя продолжался с 2001 по 2006 год. Ему на смену пришел улучшенный двигатель, который легко отличить по увеличенному до 4,8 л рабочему объему (N62B48 (N62TU)). 

Что не так с двигателем BMW V8 (N62)?

Технологичные двигатели N-серии полны врожденных проблем, многие из которых происходят из его технологичности и сложной конструкции. 

Залегание колец

Как и для всех двигателей N-серии, атмосферной «восьмерке» присуще залегание поршневых колец и их износ. Обычно износ колец проявляется по достижении пробега в 150 000 км или даже раньше, если у мотора «за плечами» много моточасов. 

Жор масла и сильный дым

Сальники клапанов дубеют и прекращают выполнять свои функции примерно к пробегу в 100 000 км или по достижении возраста в 4-5 лет. Сальники просто «высыхают» в горячих головках блока. В результате мотор начинает расходовать масло в объеме порядка 1 литра на 1000 км. При этом во время работы двигатель сильно дымит.  

Задиры на поверхности цилиндров

Из-за разрушения керамических сот катализаторов страдают цилиндры – пыль попадает в цилиндры, проникает между поршнями и их стенками. В результате вытравленный алюсиловый хон просто разрушается, сдирается. В итоге опять же возникают проблемы с жором масла и компрессией.

Много двигателей BMW N62 пострадали от задиров при пробеге 80 000 – 100 000 км. Их либо меняли по гарантии, по куланцу (расходы делились между владельцем и официальным сервисом) или гильзовали.

А если двигатель BMW N62 успел выжить, то катализаторы вырезали и ставили обманки лямбда-зондов. 

Течь масла из-под клапанных крышек

Прокладки клапанных крышек двигателя N62 дают течь. Для устранения течи нужно менять их прокладки. Но эта, казалось бы простая операция, требует лишних действий. Ведь сквозь крышки проходят моторы системы Valvetronic. Перед снятием их нужно выставить в положение минимального открытия клапанов. Также при снятии крышек есть риск сломать дорогие датчики системы Valvetronic.

При замене прокладок крышек придется также заменить уплотнительные фланцы датчиков, кольца датчиков распредвалов и уплотнительные колечки под моторчиками Valvetronic.

Течь масла из-под прокладки кронштейна генератора

Генератор на двигателе N62 оснащен жидкостным охлаждением и крепится к блоку на хитром кронштейне. Хитрость состоит в том, что под кронштейном находится масляная магистраль. Соответственно, прилегание кронштейна к блоку уплотняется резиновой прокладкой.

Со временем эта прокладка начинает течь, причем довольно обильно. Для ее замены приходится вывешивать двигатель, предварительно снимая помпу, сливая жидкость ГУР и выполняя некоторые другие кропотливые операции. 

Течи антифриза

Двигатель BMW N62 часто течет антифризом. Причем есть несколько мест, откуда антифриз льется, причем довольно сильно. Обычно течи начинаются при снижении температуры воздуха.

Первой обычно начинает течь уплотнение проводящей трубки антифриза. Трубка «лежит» прямо в развале блока, по ней антифриз перемещается из задней в переднюю часть двигателя. Собственно течь начинает уплотнение между трубкой и передней крышкой двигателя. Баварские инженеры будто предвидели неприятности от течи антифриза в этом месте и сделали для него выход через дренажное отверстие. Благодаря этому антифриз течет на улицу и не попадает в масло.

Для замены уплотнения на проводящей трубе приходится снимать поддон. Также может течь сама крышка в развале блока и задняя крышка на блоке. 

Итог

Говорят, что все моторы N-серии (как бензиновые, так и дизельные) очень проблемные и дорогие в обслуживании. В целом, они требуют щепетильного сервисного обслуживания и внимания. Однако больше всего расходов в свое время (до 2010 года) вызывали задиры в цилиндрах. 

Евгений Дударев
autospot.by

BMW N62 Общие проблемы и проблемы с надежностью

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW N62 540i, 545i, 550i, 650i, 740i и 750i

Двигатель BMW N62 V8 выпускался с 2001 по 2010 год и доступен в четырех размерах, включая 3,6 л. , 4,0 л, 4,4 л и 4,8 л варианты. 3,6-литровый двигатель N62 выдает 268 л. Хотя эти цифры в лошадиных силах могут показаться не слишком впечатляющими в наши дни, это было настоящим достижением для безнаддувного двигателя в начале-середине 2000-х годов. Тем не менее, замечательная производительность не обходится без затрат, поскольку BMW N62 имеет свою долю общих проблем и проблем с надежностью, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Распространенные проблемы с двигателем N62

  • Сальники штока клапана
  • Утечка масла из кронштейна/прокладки генератора
  • Утечка в трубке подачи охлаждающей жидкости
  • Утечка масла из крышки клапана и прокладки крышки клапана проблемы, которые могут возникнуть на двигателе BMW N62. Кроме того, тот факт, что это распространенная проблема, не означает, что она будет постоянно возникать на каждом N62. Приведенный выше список распространенных проблем не кажется таким уж плохим, верно? В конце концов, всего 5 вещей. К сожалению для BMW N62, устранение некоторых из этих проблем может стоить несколько тысяч долларов. Давайте погрузимся и подробно рассмотрим каждую из распространенных проблем.

    1) Сальники штоков клапанов BMW N62

    Сразу же приступаем к ремонту, который сопряжен со значительными затратами: паровые уплотнения клапанов N62. Эти уплотнения отвечают за предотвращение попадания масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания. Кроме того, маслосъемные колпачки контролируют смазку впускных и выпускных клапанов. Уплотнения штока клапана N62 изготовлены из плохого материала (мы считаем, что это нитрил), который со временем разрушается и становится хрупким. Со временем в маслосъемных колпачках появляются трещины, в результате чего масло попадает в камеру сгорания. Поскольку N62 представляет собой DOHC V8, имеется 32 маслосъемных колпачка — вполне возможно, что хотя бы одно неисправное уплотнение. Изношенные маслосъемные колпачки на N62 могут вызывать следующие симптомы:

    BMW N62 Симптомы уплотнения штока клапана
    • Дым при холодном пуске
    • Дым при разгоне (после холостого хода)
    • Чрезмерный бело-голубоватый дым
    • Повышенный расход масла

    Дым при холодном пуске остаточное масло, которое сидит на головках. При запуске двигателя стоячее масло втягивается в цилиндр, вызывая дым, поскольку двигатель сжигает масло. Кроме того, когда вы садитесь на красный свет или позволяете двигателю работать на холостом ходу в течение длительного времени, масло аналогичным образом скапливается вокруг маслосъемных колпачков. При включении дроссельной заслонки масло капает через неисправные уплотнения, вызывая дым из выхлопной трубы по мере того, как масло сгорает. Неисправные уплотнения штока клапана обычно производят чрезмерное количество голубовато-белого дыма, который со временем может ухудшиться, поскольку уплотнения продолжают изнашиваться. Конечно, поскольку двигатель сжигает масло, поступающее в камеры сгорания, N62 будет испытывать увеличение расхода масла.

    Замена сальника штока клапана N62

    Сальники штока клапана являются достаточно распространенной проблемой на BMW N62, поэтому компания AGA разработала специальный набор инструментов для этой работы. Их набор инструментов позволяет заменить маслосъемные колпачки, не снимая распредвалы впускных и выпускных клапанов. До появления инструментов AGA замена маслосъемных колпачков стоила от 5 000 до 10 000 долларов, если работа выполнялась в мастерской. К счастью, с тех пор цены в независимой ремонтной мастерской с инструментами AGA упали примерно до 1800-3000 долларов.

    Домашние мастера могут увидеть возможность сэкономить на своем N62, но не так быстро! Новый набор инструментов AGA стоит 1000 долларов. Вы можете подумать о том, чтобы проверить свой район — возможно, кто-то возьмет напрокат инструмент на выходные. Конечно, вы можете не использовать инструменты и закончить работу более длительным способом, сняв распределительные валы.

    Пока вы (или ваш механик) работаете над заменой уплотнений штока, необходимо заменить еще несколько элементов. Эти элементы включают в себя:

    • Прокладка крышки ГРМ
    • Прокладка крышки клапана
    • Прокладка впускного коллектора
    • Комплект уплотнений привода

    Это неполный список, и в зависимости от возраста/пробега вашего BMW N62 могут быть некоторые дополнительные детали, которые вам следует рассмотреть вопрос о замене. Сэкономьте себе время и/или трудозатраты в будущем и сделайте все, что сможете. Особенно когда речь идет о таких вещах, как прокладки и болты.

    Стоимость замены уплотнений штока клапана N62:

    Самостоятельно с инструментами AGA: ~300 долларов США за детали (уплотнения штока клапана, прокладки и комплект уплотнений привода)

    Самостоятельно без AGA: ~1300 долларов США, если вы решите приобрести инструмент. Вы можете арендовать его на месте за пару сотен баксов.

    Indy Shop: $1,800-$3,000+

    Самостоятельная сложность:

    Без AGA: Expert

    С AGA: Advanced

    Утечка масла из-под прокладки кронштейна генератора — частая проблема на N62. Эта утечка масла может быть связана с недостатком конструкции и использованием дешевой прокладки, которая со временем изнашивается. Со временем высокая температура двигателя приводит к тому, что прокладка становится хрупкой, что приводит к трещинам и утечкам масла.

    Вероятно, единственным признаком утечки масла из прокладки кронштейна генератора является физическое обнаружение утечки масла из этой области.

    Замена прокладки кронштейна генератора N62

    Быстрый поиск не даст ничего, кроме жалоб на то, насколько болезненна эта замена. Хотя хорошая новость в том, что прокладка стоит менее 10 долларов. Этот ремонт на N62 требует снятия генератора, отвинчивания насоса гидроусилителя руля, подъема двигателя и снятия опоры двигателя со стороны водителя. В целом, вы смотрите на 7-10 часов труда. Из-за больших трудозатрат на прокладку эта работа может легко стоить более 1000 долларов.

    Стоимость замены замены прокладки генератора генератора

    DIY: $ 10

    Indy Shop: 1000-1500 долл. США+

    DIY Сложность:

    Смешанный на Advanced

    3) BMW N62 Transfer Transfer (Crossover) Piep Leak

    3) BMW N62. , ну … еще одна очень страшная распространенная проблема на двигателе BMW N62.

    В течь перепускного трубопровода охлаждающей жидкости почти невозможно поверить, потому что это такая странная проблема. Эта утечка обычно возникает из-за переднего уплотнения патрубка подачи охлаждающей жидкости, расположенного под поддоном впускного патрубка. Охлаждающая жидкость вытекает из сливного отверстия. Из-за своего расположения в двигателе требуется снятие крышки ГРМ, цепи ГРМ, впускного коллектора и головок цилиндров. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости может занять более 40 часов труда, что приведет к огромным затратам, однако есть некоторые варианты послепродажного обслуживания, которые значительно сокращают затраты на рабочую силу и ремонт.

    Симптомы трубопровода подачи охлаждающей жидкости BMW N62
    • Утечка охлаждающей жидкости из выпускного отверстия
    • Быстрая потеря охлаждающей жидкости
    • Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
    Замена трубопровода подачи охлаждающей жидкости N62

    Как уже говорилось ранее, существует довольно много вариантов ремонта послепродажного обслуживания. Одним из вариантов является стент BimmerFix, который требует только удаления водяного насоса N62. Другим вариантом является разборная трубка подачи охлаждающей жидкости AGA. Складная труба AGA может быть расширена на место без необходимости снимать головки цилиндров или цепь привода ГРМ. Это резко сокращает трудозатраты и обычно может быть выполнено опытным механиком примерно за 10 часов. В дополнение к AGA, есть несколько других брендов, которые предлагают аналогичный вариант замены трубы подачи охлаждающей жидкости OEM. В зависимости от варианта, который подходит именно вам, есть несколько пунктов, которые можно заменить одновременно:

    Стент BimmerFix

    Если вы выберете стент BimmerFix, рассмотрите возможность замены водяного насоса в качестве профилактического обслуживания. Водяной насос необходимо снять в любом случае, поэтому значительного увеличения трудозатрат быть не должно. Для N62 с недавно замененными водяными насосами этого, вероятно, можно избежать. Однако, если ваш водяной насос имеет больший пробег, особенно 60 000+, возможно, стоит выбить его из строя и сэкономить на рабочей силе. Несмотря на это, вы всегда должны заменить прокладку водяного насоса.

    AGA или аналогичная складная трубка для подачи охлаждающей жидкости

    Хотя эта работа значительно менее трудоемка, чем замена оригинального оборудования, она все же длиннее и дороже, чем стент BimmerFix. Хотя, это может быть лучшим долгосрочным решением. Если вы решите пойти по этому пути, вам также следует заменить или подумать о замене:

    • Прокладки впускного коллектора (N62)
      • Профильные прокладки (N62TU)
    • Прокладка водяного насоса
    • Водяной насос
    • Заднее уплотнительное кольцо блока цилиндров
    • Водяная труба — насос к возвратной трубе нагревателя Уплотнительное кольцо
    • Водяная труба — насос к крышке впадины
    • Крышка поддона с прокладкой
    • Уплотнительное кольцо привода эксцентрикового вала — привод к распорка
    • Водяная трубка корпуса генератора с водяным охлаждением

    Этот список может показаться немного пугающим, однако стоит заменить эти детали, пока вы там находитесь. Многие детали недороги, и лучше всего их выбить, чтобы сэкономить на трудозатратах в будущем. Как и выше, водяного насоса можно избежать. Тем не менее, замена не повредит, особенно если ваш водяной насос проехал более 60 000 миль.

    BMW N62 Стоимость замены замены трубы охлаждающей жидкости

    OEM: 4000 долл. США+

    Стент Bimmerfix: ~ 1000

    AGA или аналогичный: $ 1500- $ 2500

    Trable Trablem Die Diy

    : Expert

  • Bimmerfix

    : Expert

  • 9

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    AGA: Advanced

    4) Утечки масла из прокладки клапанной крышки BMW N62

    Наконец, проблема, которая характерна для многих двигателей BMW и не ограничивается в основном N62. Прокладки крышки клапанов печально известны тем, что в двигателях BMW возникают утечки. Со временем высокая температура двигателя изнашивает прокладки клапанных крышек, вызывая трещины и утечки масла. Это может не показаться распространенной проблемой на N62, так как крышки клапанов должны быть заменены вместе с заменой маслосъемного колпачка. Тем не менее, прокладки клапанной крышки могут снова начать протекать, и это, вероятно, более характерно для счастливчиков, которые избежали проблем с уплотнением штока клапана.

    N62 Прокладка клапанной крышки Симптомы утечки масла
    • Видимая утечка масла из области клапанной крышки
    • Запах горелого масла
    • Дым из области клапанной крышки
    Замена прокладки клапанной крышки N62

    поскольку утечки масла через прокладку клапанной крышки довольно просты и очевидны по сравнению с предыдущими проблемами N62. Тем не менее, прокладки клапанной крышки все еще могут быть сложным ремонтом для неопытных домашних мастеров. Подумайте о том, чтобы оставить это в независимом магазине, если вы не обладаете знаниями и опытом.

    Стоимость замены замены прокладки клапана

    DIY: ~ 75

    Shop Indy: 700-1000 долл. США

    DIY Сложность

    . Промежуточный до Advanced

    BMW N62.

    довольно неприятный и дорогой ремонт, они вообще не такие уж и ненадежные двигатели. Вышеупомянутые общие проблемы, безусловно, не являются исчерпывающим списком того, что может пойти не так с N62. Однако двигатель не должен оставлять вас в затруднительном положении каждую неделю. Двигатель BMW N62 определенно лучше всего подходит для тех, кто обладает базовыми знаниями о двигателе и готов к исследованиям. Общие проблемы, такие как маслосъемные колпачки и трубка подачи охлаждающей жидкости, могут стоить 5000 долларов США за каждый ремонт. Обладая базовыми знаниями об инструментах AGA и вариантах послепродажного обслуживания, вы сможете избежать обмана со стороны дилерского центра или независимых магазинов.

    N62 — двигатель с впечатляющими характеристиками, обладающий большой мощностью и крутящим моментом для своего возраста. Хотя, возможно, это будет стоить недешево. Если вы готовы пойти по более дешевому пути послепродажного обслуживания и потратить время на исследования, вы, вероятно, найдете BMW N62 в качестве полезного двигателя.

    Что вы думаете о BMW N62?

    Двигатели Bmw — двигатель BMW N62 V8 (2002-)

    BMW N62 — это поршневой двигатель V8 DOHC, который заменил M62 и производился с 2002 по 2010 год. По сравнению со своим предшественником M62, он имеет регулируемые фазы газораспределения как для впускного, так и для выпускного распределительных валов (называемые BMW double-VANOS) и регулируемый подъем клапанов (называемые BMW Valvetronic). Двигатель был доступен объемом 3,6 и 4,4 литра, однако 3,6-литровые версии, а затем версии объемом 4,0 и 4,8 литра заменили своих меньших предшественников. 4.8 Как и M62, он имеет 4 клапана на цилиндр и кованые шатуны из порошкового металла с трещинами.

    С 8 цилиндрами в V-образном расположении баварского производителя автомобилей BMW и преемника BMW M62. Блок двигателя изготовлен из заэвтектического алюминиевого сплава Alusil (AlSi17Cu4Mg) и производился с 2001 по 2010 год в Мюнхене. Каждый цилиндр имеет 4 клапана и непрямой последовательный впрыск топлива Последовательный впрыск топлива (SFI) . Управление клапанами через BMW Valvetronic и двойную регулировку распредвала VANOS .

    Кроме того, N62 теперь контролирует количество топлива с помощью лямбда-зондов при работе с полной нагрузкой в отличие от своего предшественника BMW M62 . Это снижает расход топлива при работе с полной нагрузкой и улучшает показатели выхлопных газов, такие как содержание оксида углерода (CO), углеводорода (HC), оксидов азота (NOx) и, прежде всего, бензола.

    В 2002 году N62 получил награды «Лучший новый двигатель» , «Более 4 литров» и «Международный двигатель года» в номинации «Международный двигатель года».

    Преемником стал BMW N63 .

    У N62 не было высокопроизводительной производной, в отличие от предыдущего M62 и последующего N63. Вместо этого BMW произвела S85 V10 для E60 M5 и E63 M6, а также S65 V8 для E90 M3, производный от S85.

    Данные

    тип двигателя емкость Диаметр цилиндра × ход сжатие год
    Н62Б36 3600 куб. см 84,0 мм × 81,2 мм 10,5: 1 2001-2003
    Н62Б40 4000 куб.см 87,0 мм x 84,1 мм 2005-2010
    Н62Б44 4398 куб.см 92,0 мм × 82,7 мм 10,0: 1 2004-2006
    10,5: 1 2002-2005
    Альпина h2 (N62B44) 9,0: 1 2005-2007
    Альпина h2/2 (N62B44) 2007-2010
    Н62Б48 4799 куб.см 93,0 мм × 88,3 мм 11,0: 1 2004-2006
    Н62Б48ТУ 4799 куб.см 93,0 мм × 88,3 мм   2006-2010
    10,5: 1 2005-2010

    Применение 

    Двигатель Рабочий объем Мощность Момент затяжки Красная линия Год
    N62B36 3,6 л (3600 куб. см/219 дюймов³) 200 кВт (272 л.с.) @ 6200 360 Н·м (262 фунт-фут) @ 3700 6500 2001
    Н62Б40 4,0 л (4000 куб. см/244 дюйма³) 225 кВт (306 л.с.) @ 6300 390 Н·м (288 фунтов·фут) при 3 500 6500 2005
    Н62Б44 4,4 л (4398 см3/268 дюймов³) 235 кВт (320 л.с.) @ 6100 440 Н·м (325 фунт-футов) при 3700 6500 2002
    245 кВт (333 л.с.) @ 6100 450 Н·м (332 фунт-фут) при 3600 6500 2004
    Н62Б48 4,8 л (4799 куб. см/292 дюйма³) 265 кВт (360 л.с.) @ 6200 500 Н·м (369 фунт-фут) при 3500 6500 2004
    270 кВт (367 л.с.) @ 6300 490 Н·м (361 фунт·фут) @ 3400 6500 2005

    N62B36 3600cc V8

    Модель N62B36 представляет собой версию объемом 3600 куб. см (220 куб. дюймов), мощностью 200 кВт (270 л. Диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 81,2 мм.

    BMW 7 серии 2001-2005 E65/E66 735i/735Li спецификация.

    Объем двигателя 3600cc
    Цилиндры 8
    Клапаны 32
    Тип топлива Бензин
    Мощность 268 л.с.
    Максимальная скорость 155 миль/ч
    0–60 миль/ч 7,3 с
    Момент затяжки 360 Н·м
    CO 2  Выбросы 268 г/км
    Евростандарт выбросов 4
    миль на бак 484 мили

    Применение:

    • 2001-2005 E65/E66 735i/735Li

    N62B40 4000cc V8

    BMW 7 Series 2005–2008 E65/E66 740i/740Li спецификация.

    Объем двигателя 4000cc
    Цилиндры 8
    Клапаны 32
    Тип топлива Бензин
    Мощность 301 л.с.
    Максимальная скорость 155 миль/ч
    0–60 миль/ч 6,7 с
    Момент затяжки 390 Нм, 288 футофунтов
    CO 2  Выбросы 268 г/км
    Евростандарт выбросов 4
    миль на бак 484 мили

    Модель N62B40 представляет собой версию объемом 4000 куб.см (244 куб.дюйма), мощностью 225 кВт (302 л.с.) при 6300 об/мин и 390 Н·м (290 фунт-фут) при 3500 об/мин. Диаметр цилиндра 87 мм, ход поршня 84,1 мм.

    Применений:

    • 2005-2010 E60/E61 540i седан и универсал
    • 2005-2008 E65/E66 740i/740Li седан

    N62B44 4398 см3 V8

    Спецификация двигателя Morgan Aero 8 Series 2 и Series 3.

    Объем двигателя 4398cc
    Цилиндры 8
    Клапаны 32
    Тип топлива Бензин
    Мощность 325 л.с.
    Максимальная скорость 160 миль/ч
    0–60 миль/ч 4,4 с
    Момент затяжки 447 Нм, 330 футофунтов
    CO 2  Выбросы 264 г/км
    Евростандарт выбросов 4
    миль на бак 302 мили

    Модель N62B44 представляет собой версию объемом 4398 куб. см (268 куб. дюймов). Диаметр цилиндра 92 мм, ход поршня 82,7 мм. За исключением X5, он развивает мощность 245 кВт (329 л.с.) при 6100 об/мин и 450 Н·м (330 фунт-фут) при 3600 об/мин.

    Применение:

    • 2001-2005 E65/E66 745i/745Li
    • 2004-2006 E53 X5 4.4i- 235 кВт (315 л.с.) при 6100 об/мин и 440 Н·м (320 фунт-фут) при 3700 об/мин
    • 2003-2005 Е60/Е61 545i
    • 2003-2007 Э63/Э64 645Си
    • 2005-2007 Morgan Aero 8 Series 2 и Series 3

    N62B48 4799cc V8

    Модель N62B48 имеет рабочий объем 4799 куб.см (293 куб.дюйма), диаметр цилиндра 93 мм и ход поршня 88,3 мм. За исключением X5, он выдает 265 кВт (355 л. с.) и 500 Н·м (370 фунтов·фут) в 2004 году — и, соответственно, выдает 270 кВт (360 л. с.) и 490 Н·м (360 фунт-фут) в год. 2005-2006 года выпуска. Производство E53 X5 4.8is с двигателем N62B48 было прекращено в конце 2006 года, а некоторые модели были произведены только в сентябре и октябре 2006 года.0005

    BMW 2005–2010 E63/E64 650i купе и кабриолет 4.8, спецификация.

    Объем двигателя 4799cc
    Цилиндры 8
    Клапаны 32
    Тип топлива Бензин
    Мощность 361 л.