Двигатель сапунит 402: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Сапунит 402 двигатель причины — АвтоТоп

Всем доброго утра, некоторым доброго дня. начну с самого начала. после капиталки машина прошла около 8тысяч, заменил масло и фильтр. прошел день и тут началось!

Через дыру в днище где ручка кпп начало гнать дым в салон, быстро определив что это картерные газы. (шланг с сапуна не одевал на воздухан) вот газы и погнало под машину и в салон.
В общем опишу картину так: через сапун выкидывает сильно масло и идут сильно газы. Из выхлопной выхлоп чистый!
По началу грешил на редукционный клапан на масляном насосе. После снятия крышки клапанов, казалось нашел причину(зазор на клапанах был ппц) отрегулировал все но проблема осталась, теперь вот думаю снова где причина где копать? или все таки это клапан на масляном насосе или возможно колпачки на клапанах? или масляные кольца? у меня есть советчики и у всех расходятся мнения, хотелось бы узнать от людей которые уже сталкивались.

Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.

Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой. В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.

Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.

Читайте в этой статье

Содержание

  • Почему давления в картере растет
    • Цилиндропоршневая группа и ГБЦ
    • Система вентиляции картера двигателя
  • Подбор товаров по проблематике
    • Двигатель
    • Рекомендации специалистов ХАДО

Почему давления в картере растет

Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

Подбор товаров по проблематике

Двигатель

Проблема двигателя, вынесенная в заголовок статьи, проявляется следующим образом: проходя через масляный щуп, дым попадает внутрь патрубка вентиляционной системы из-за повышающегося давления газов в картере. Почему двигатель сапунит? Среди причин следует отметить загрязнение вентиляционной системы картера, изнашивание деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе, а также залегание колец и отсутствие герметичности клапанов.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если причиной проблемы с двигателем является негерметичность клапанов, следует произвести их замену. В случае если мотор сапунит по другой причине, возможно устранение проблемы с давлением в надкартерном пространстве при помощи специальных средств автохимии. Так, для очищения вентиляционной системы рекомендуется применять универсальный очиститель маслосистемы VitaFlush или такое же эффективное средство TotalFlush. Оба состава подлежат добавлению в моторное масло.

Если вы хотите легко и максимально эффективно раскоксовать кольца, используйте:

В случае если мотор сапунит из-за изношенных деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе, рекомендуется применять различные ревитализанты в моторное масло, предназначенные для определенного типа двигателя.

402 двигатель сапунит почему — Авто журнал

Рейтинг статьи

Загрузка…

Синий дым из выхлопной трубы

НУ что не будем затягивать, давайте поговорим о последнем типе дыма из выхлопной трубы – синем. Кому интересно, про «белый» — говорили здесь, про «черный» — вот тут. Так что же нам несет такой выхлоп и серьезно ли это? Забегая вперед скажу – да это серьезно …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Проявляется такой дым, как на холодном двигателе, так и на горячем (может быть сильнее на горячем). Также он не зависит от температуры окружающей среды, может появляться как зимой, так и летом. Проявление этого выхлопа говорит о серьезной поломке самого двигателя, иногда вызванной перегревом. Однако все по порядку.

Поломка

Синий, или серо-синий (как говорил мой отец — «сизый») цвет проявляется только по одной причине. В камеру сгорания двигателя поступает моторное масло! Это поломка связана с «просадкой», износом или повреждением маслосъемных колец которые располагаются на поршне.

Также проявляются такие косвенные причины как: — нестабильная работа мотора (троит), повышенный расход масла (иногда до 1 литра на 100 километров), а также быстрый выход из строя свечей зажигания. Происходит потеря компрессии в цилиндрах. Зачастую вы не можете запустить машину с утра в холодную погоду. Присутствует запах гари в салоне и рядом с автомобилем на улице.

Если провести тест, который я показывал с белым дымом (видео про выхлопную трубу и чистый лист бумаги). ТО весь лист будет в масленых пятнах, черного цвета. Не редко из глушителя вместо водяного пара капает моторное масло. Ребята это очень серьезная поломка, нужно срочно ехать на СТО, как сказал мне один из мастеров, с таким выхлопом катализатор будет жить «ОЧЕНЬ» не долго.

Так почему же проявляется синий дым из глушителя?

Давайте заглянем в технику процесса. Если взять строение поршня двигателя, то можно увидеть на нем несколько рядов канавок для маслосъемных и компрессионных колец, обычно они наносятся сверху. В них монтируются сами кольца. Обычно от трех, до пять рядов. Основная их задача – не дать попасть маслу в камеру сгорания двигателя, а также способствовать созданию компрессии.

Маслосъемные кольца – это тонкие кольца с большим диаметром, делаются из высокоизносостойкого материала, сейчас применяются сплавы металлов, однако были эксперименты и с керамическими вариантами. Именно они виноваты — в синим дыме из выхлопной трубы.

Суть такова — они трутся по стенкам цилиндра в блоке двигателя, по всему радиусу. Они снимают излишки масла со стенок цилиндра, возвращая их обратно в поддон с маслом. НО если эти кольца повреждаются (или изнашиваются), то они не снимают масло со стенок и оно проходит выше, то есть в камеру сгорания. Топливная смесь поджигается свечой и сгорает, однако если есть масло на стенках, оно также сгорает (однако не полностью), добавляя выхлопу синий цвет.

Справедливости ради стоит отметить — что на старых моторах (у нас это было на восьмиклапанной версии двигателя ВАЗ), есть еще так называемые «маслосъемные» колпачки клапанов (своеобразные сальники).

Они снимают излишки масла с клапанов двигателя в головке блока. Если они изнашиваются, то также масло может попадать в камеру сгорания, только уже сверху.

Однако такие моторы практически канули в лету, сейчас у современных 8 и 16 клапанных моторов совершенно другая конструкция, которая не позволяет попасть смазке в камеру сгорания. Про это также стояло отметить.

Причины выхода из строя маслосъемных колец

Причин несколько, перечислю по пунктам:

1) Некачественное масло. Все дело в том, что если используете некачественные материалы для смазки двигателя или не те которые предписывает вам производитель. То это может вызвать повышенный износ деталей, особенно колец. Они быстро сотрутся и начнут «пропускать» масло.

2) Несвоевременная замена масла. Похоже с первым пунктом, однако тут масло теряет свои свойства от большого пробега, что также может послужить причиной большого износа.

3) Перегрев двигателя. Если вы перегрели двигатель, температура поднялась выше критической отметки, то детали двигателя могут деформироваться от высоких температур. Маслосъемные кольца в этом не исключение.

4) Неправильная сборка при ремонте. Неправильно установленные кольца, при капитальном ремонте двигателя, также могут быть причиной.

5) Если автомобиль долго не эксплуатировался, то попросту он может заржаветь и на кольцах могут появиться «очаги» коррозии, через которые также будет проходить масло.

Ремонт

Ремонт здесь вытекает в большую «денежку». Как правило, такие поломки «вылезают» на очень изношенных двигателях – а там стоит «копнуть» и понеслось. НО если по существу – то нужно менять кольца, а также притирать поверхность цилиндра (как говорят мотористы – «набить зеркало»), не всегда это получается, а поэтому иногда растачивают сам блок двигателя под поршни и кольца большего диаметра. Посмотрите небольшой но полезный ролик про замену колец.

Раньше, лет так 20 – 30 назад, расточка была вполне нормальным процессом, масла тогда были ужасные, да и охлаждающая жидкость была одна – вода. Поэтому двигатели ходили очень не долго, и их ремонтировали. Сейчас в эру синтетических масел и жидкостей охлаждения, такие виды работ забываются, расточка блока сейчас – очень редкое занятие.

Как видите ремонт достаточно сложный и дорогостоящий, поэтому лучше правильно ухаживать за своим автомобилем. Лить хорошее масло, вовремя его менять, а также следить за охлаждающей жидкостью, чтобы избежать перегрева. Тогда о синем дыме можно будет позабыть!

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(12 голосов, средний: 4,25 из 5)

Не заводится горячий двигатель ГАЗ-3110

27 марта 2014, 22:27 #1

Всем доброго времени суток!

У меня проблема с ГАЗ-3110 не заводится горячий двигатель, холодный заводится нормально. Сейчас расскажу что делал и подскажите что еще можно сделать.

В общем карбюраторный двигатель 402, карабюратор от ваз 2109 с жиклерами от нивы. Все работало нормально и вдруг начал плохо заводится на горячий двигатель.. Я к спецам, карбюратор сняли все почистили отрегулировали та же история, погоняли бензонасос все норм качает, зажигание подрегулировали клапана тоже , в общем сказали дело в компрессии. Компрессия да показывает на 6, у меня вопрос если дело в компрессии то на холодную тоже наверное плохо должен заводится, и все таки может не из-за компрессии этот момент. от чего еще может такая проблема быть? кто знает кто что может подсказать? да еще свечи поменяли искра везде нормальная, свечи не забрасывает, если долго крутить горячий двигатель свечи сухие, уровень масла не меняется, что еще сказать, неделю под капотом и толку ноль. делать капитальный ремонт не очень хочется так как через годик либо продам либо в хлам выкину. В общем вот, подскажите какие еще причины могут быть.

27 марта 2014, 23:48 #2

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

28 марта 2014, 00:00 #3

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился..

28 марта 2014, 00:06 #4

Арматрон, 28 марта 2014, 00:00, #3

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился. .

Мотор здорово сапунит?

28 марта 2014, 00:07 #5

Малой13, 27 марта 2014, 23:48, #2

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

28 марта 2014, 00:08 #6

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

28 марта 2014, 00:08 #7

Малой13, 28 марта 2014, 00:06, #4

Мотор здорово сапунит?

С сапуна при больших оборотах дымок есть чуть чуть

28 марта 2014, 00:09 #8

Малой13, 28 марта 2014, 00:08, #6

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

и без фильтра пробывал, обратка в бак? да есть лишний бензин через штуцер уходит

28 марта 2014, 00:09 #9

Насос точно исправен? Не залмпает ли у него клапан текстолитовый при нагреве?

28 марта 2014, 00:15 #10

А может такое быть, что при вращении стартера катушка зажигания дает слабую искру а когда двигатель заводится нормальную искру. . у меня сгорела катушка и я поставил другую катушку бу потом и началось через пару дней так.

28 марта 2014, 00:16 #11

ну если клапан машина глохла бы и во время движения.. наверное.. бензонасос разбирали все нормально.. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

28 марта 2014, 00:22 #12

Арматрон, 28 марта 2014, 00:16, #11

ну если клапан машина глохла бы и во время движения.. наверное.. бензонасос разбирали все нормально.. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

Катушка наврядли тут при делах. Либо действительно насос глючит либо бывает врет индукционная катушка в траблере.

28 марта 2014, 01:25 #13

камутатор ещё может мозг выносить,хотя там такой стабильности нет,скорее трамлер

28 марта 2014, 12:50 #14

Зажигание электронное, комутатор новый поставил, думаю комутатор старый на место поставить, и свечи еще раз новые, как сделаю напишу.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

29 марта 2014, 09:56 #15

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, — сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа — фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

6 апреля 2014, 10:33 #16

Жыппер, 29 марта 2014, 09:56, #15

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, — сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа — фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

6 апреля 2014, 10:38 #17

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются.. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал . а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли.. пойду сейчас по меткам поставлю

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

6 апреля 2014, 14:52 #18

Арматрон, 6 апреля 2014, 10:38, #17

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются.. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал . а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли.. пойду сейчас по меткам поставлю

6Атм — это капиталка. Минимум 8 должно быть. Если маслосъёмные схавало или залегли, тогда жрёт масло. При износе компрессиооных — масло жрать не будет. Просто компрессия упадёт. А остальные моменты — карбик, клапана, зажигание и прочие неисправности — при слабом моторе — сразу ощущается.

402 двигатель сапунит почему

Давайте в этой статье разберем такую тему «Подсос постороннего воздуха«, очень даже актуальную и больную тему, которая касается бензинового двигателя ЗМЗ-511 и его модификаций. А как определить подсасывает, двигатель, воздух или нет. Обычно, когда имеется подсос воздуха, двигатель работает с перебоями, троит и будет работать только при закрытой заслонке подсоса, то есть при вытянутом подсосе и еще, может быть, не будет устойчивых холостых оборотов. Теперь определим где может быть подсос постороннего воздуха:

1. Это конечно нужно начать с карбюратора. Снимите карбюратор потом нужно перевернуть его верх днищем (только не забудьте там внутри бензин нужно его вылить перед тем как перевернуть). Потом нужно приложить что нибудь ровное, плоское на днище карбюратора. Как показано на фото.

Если днище не ровное то это сразу будет видно. И так если не ровно нужно днище шлифовать, выровнять. Иначе может быть подсос постороннего воздуха.Для шлифовки в таких случаях подойдет большой круг для наждака. (Обычно его используют для шлифовки головок (кустарный метод) это не есть очень хорошо).

После того как шлифонули днище карбюратора перед установкой на место обратите внимание на прокладку. Если есть необходимость стоит заменить.

2.Второе, где может быть подсос воздуха, это трубка которая помогает создавать вакуумное разряжение для вакуумных усилителей тормозной системы. Она прикручена на пауке двигателя во всасывающий канал седьмого цилиндра. На фото указан стрелкой. Проверьте что бы медная трубка была нормально прижата к штуцеру, а то бывает такое вроде затянул нормально а трубка не прижата.

3. В третьих это надо идти по медной трубке которая непосредственно идет к вакуумным усилителям. Вернее сначала к баллонам, а потом уже к усилителям. И так если Вы не забыли у ГАЗ-3307 да и ГАЗ-53 последнее выпуски, тоже уже выпускались с двух контурным вакуумным усилителем. Один контур на передний мост, а второй, соответственно, на задний.

А трубка то которая прикручена на паук двигателя, для создания вакуумного разряжения, у нас одна, а контуров два. Надо пустить эту трубку на оба контура. Для этой цели завод изготовитель использовал своеобразный тройник.

После двигателя медная трубка, для вакуумных усилителей, уходит под кабину вдоль раме, в левую сторону, если смотреть спереди на автомобиль. В районе КПП, под кабиной, как раз таки и делится на два контура с помощью не без известного нам тройника.

Друзья я Вас уверяю кто ко мне обращается с проблемой подсоса постороннего воздуха, в двигателе ЗМЗ-511 для ГАЗ-3307. В 90% случаях бывает подсос именно на этом самом тройнике. Это даже можно сказать болезнь ГАЗ-3307 с двигателем ЗМЗ-511. Вот тут я сделал кое какое фото прошу прощения как смог. Фото сделал из под подножки ГАЗ-3307 со стороны пассажира. А где это самый тройник стоит указал стрелочкой. Как раз в этом месте и делится на два контура и стоит тройник с внутренней стороны рамы.

4. Ну и конечно нужно проверить резиновые соединения на медных трубках вакуумных усилителей. Бывает со временем резиновые трубки начинают трескаются ну, а потом уже дырка и подсос постороннего воздуха. Обратите внимание на эти трубки указаны стрелочкой.

5. Не могу не рассказать одну историю. Как то был случай не могли тоже найти причину подсоса постороннего воздуха. Двигатель ЗМЗ-511(бензиновый). Сняли воздушный фильтр завели двигатель работал он конечно ужасно. Холостого хода совсем не было он глох сразу как газ отпускаешь.

И где был подсос Вы думаете. Сначала я не понял где то за карбюратором какой то не характерный звук, как бы сказать типа свест что ли. А там стоит сапун для вентиляции двигателя. Тут на фото сапун, такой стоял на ГАЗ-53, а на ГАЗ-3307 немножко другой. Но предназначение у них одно и тоже. У ГАЗ-53 он был выведен в низ под кабину, а у ГАЗ-3307 уже был соединен с воздушным фильтром Euro сами понимаете, экология, не чего окружающую среду портить.

Вот как раз там и был подсос и между прочем не слабый. «Как может там быть подсос постороннего воздуха с сапуна», спросите Вы. Я и сам себе задал это вопрос. Но потом поразмыслив понял что это под плитой (пауком) выдавило резиновою прокладку.

Не так давно этому двигателю я делал капитальный ремонт. Пришлось снова снимать плиту (паук). Когда сняли были поражены во что превратилась резиновая прокладка, это даже нельзя не с чем сравнить. Сами думаю понимаете что происходит с простой резиной после её прибывания в масле.

Просто нормальные прокладки, особенно резиновые, в наше время сложно найти все из сыромятины гонят. Ни какого качества только количество и деньги волнуют наших производителей, а может и не наших.

Так что, друзья мои, если уж вовсе не можете найти причину подсоса постороннего воздуха обратите внимание на сапун. Если выдавило под плитой резину то сразу будет понятно.

Дополнение к статье, видео подсос воздуха.

Все собирался записать видео про подсос постороннего воздуха под плитой, не как не получалось вот вчера ремонтировал пожарную машину на базе ГАЗ-66. Все думаю знают что на ГАЗ-66 стоит все тот же двигатель от Газика. Не знаю когда делали ремонт на этом двигателе, но последнее время он работал просто ужасно перебои, холостого хода нет, троил, ну в общем и все остальное.

Как я понял что нужно вскрывать плиту, да очень просто, как в статье я уже писал: снял воздушный фильтр и завел двигатель заткнул сапун рукой сразу стало все понятно в сапун сосет воздух, а должно быть наоборот из сапуна должны выходить небольшие отработанные газы. Этого, со временем, не избежать, двигатель то не новый, он хоть как будет не много сапунить.

И так подсос воздуха в сапун говорит о том, что нарушена герметичность плиты, попросту говоря резиновая прокладка, под плитой, пришла в негодность или её выдавило. Вот посмотрите видео про то что произошло с резиновой прокладкой под плитой.

Видео подсос постороннего воздуха в сапун.

Ну что же друзья мы с Вами сегодня рассмотрели причины подсоса постороннего воздуха в двигателе ЗМЗ-511 и модификации для ГАЗ-3307.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

змз 406 дымит после капитального ремонта

змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Madman » 23 июл 2014, 16:55

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение вова101 » 23 июл 2014, 17:25

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Madman » 23 июл 2014, 17:39

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение вова101 » 23 июл 2014, 19:55

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Madman » 23 июл 2014, 20:17

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение mexhanicus » 23 июл 2014, 20:28

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Madman » 23 июл 2014, 21:02

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение вова101 » 24 июл 2014, 17:05

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Madman » 24 июл 2014, 22:36

гбц сегодня проверили вакуумом. все четко. делали в моторном центре, дали заключение, что гбц полностью исправна и нужно искать жор масла в другом месте.

может быть колечки все же? какой зазор в дисках наборного маслосъемного кольца должен быть? сегодня достал поршень 1-го цилиндра. косяков по поршню не обнаружено, графитовое покрытие на юбке не слезло, следов перегрева нет, кольца в канавках не закусывают. зазор в замке наборного маслосъемного кольца 0.3 мм, но диск вставленный в цилиндр имеет не полное прилегание, имеются просветы между диском и цилиндром. или это нормально и прилегание становится полным когда кольцо установлено на поршень?

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение rztofik » 25 июл 2014, 08:24

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Николай Грязев » 25 июл 2014, 09:51

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение mexhanicus » 25 июл 2014, 17:25

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Madman » 25 июл 2014, 18:44

поршеньки купил в моторном центре, не думаю, что подсунут подделку, т. к. покупаю у них постоянно то поршни, то гильзы, клапаны,втулки и т.п., никогда приколов с качеством не было.

сегодня перекинул кольца, поставил MS(мастер спорт, еще года 2005). 20 минут погонял мотор на разных оборотах, вроде бы пока все хорошо. завтра еще посмотрим.

Re: змз 406 дымит после капитального ремонта

Сообщение Николайпоп » 25 июл 2014, 22:54

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Kohler Repair Part 24 402 06-S — REED, BREATHER

Тростник, передышка

(Заменено на )

Варианты

2,99 $

$

В наличии, осталось всего 4 штуки!

Ваша запчасть не найдена ни на одной модели.

  • Если вы считаете, что это ошибка, или вам нужна дополнительная помощь, позвоните нам!

Ch28-62508 — Двухдвигательный двигатель Kohler Command PRO, базовая версия, 18 л.

с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62520 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, сделанный для Loftin, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62545 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, сделанный для Gardner, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62546 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, созданный для Shivvers, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62548 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, сделанный для Fuji, 18 л.

с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62556 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, сделанный для Ariens, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62565 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, изготовленный для Medart, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62572 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, созданный для TUK, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62579 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, сделанный для Toro, 18 л.

с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62582 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, изготовленный для HG Makelim, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62590 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, изготовленный для Wood Mizer, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62594 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, созданный для CPT, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62601 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, созданный для MTD, 18 л.

с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ч28-62609- Двойной двигатель Kohler Command PRO, сделанный для Gardner, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62613 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, изготовленный для Medart, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62626 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, изготовленный для американской Айовы, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62627 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, сделанный для Gardner, 18 л.

с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62629 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, сделано для Пекина, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62630 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, созданный для насоса Monarch, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62634 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, созданный для CPD, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62638 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, изготовленный для Walker Mfg.

, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62642 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, изготовленный для Moridge, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62648 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, изготовленный для Medart, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62651 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, созданный для MTD, 18 л.с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Ch28-62659 — Двойной двигатель Kohler Command PRO, изготовленный для Komex, 18 л.

с., 13,4 кВт

04 Головка цилиндра/сапун

Не нашли свою модель? Добавьте ключевые термины в фильтр выше, чтобы уточнить результаты поиска.

Подходящие детали,

Доставка быстрая!

с гордостью принимая

Помощь
|
О нас
|
Политика конфиденциальности
|
Положения и условия

© Copyright 2004-2022 PartsTree.com. Все права защищены.

PartsTree.com и Hill Country Outdoor Power являются компаниями HCOP, LLC.

Инструкции по установке — Ресурсы

Инструкции по установке — Ресурсы

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

Toggle Nav

Моя корзина

Поиск

Поиск

Расширенный поиск

Меню

Учетная запись

Ищете инструкции по установке для вашего 034Motorsport Performance Upgrades? Не смотрите дальше! Большинство наших руководств по установке можно найти прямо на странице продукта или найти их по SKU, воспользовавшись приведенной ниже таблицей.

4 1 Hour

B7 Audi A4 2.0T FSI

2 часа 22429 0 Посмотреть руководство

1 Посмотреть руководство

Посмотреть руководство

90 View Guide

902 902 часов 9025

24 View Guide

View Guide

39

22

22

2 -6001

Артикул Название продукта Расчетное время Руководство по установке
034-101-1000 Комплект Catch Can, B8 Audi A4/A5/Q5 2,0 TFSI 1 Hour Группа
. , B7 Audi A4 2.0T FSI N/A View Guide
034-101-1003 Catch Can Breather Kit, MkIV Volkswagen Golf/Jetta/GTI/GLI 1.8T 2 Hours View Направляющая
034-101-1005 Комплект защелки, 8J/8P Audi TT/A3 и MkV/MkVI Volkswagen GTI/GLI 2.0 TSI 1–2 часа Посмотреть руководство
034-101-1006 1–2 часа Посмотреть руководство
034-101-3071 Комплект силиконовых шлангов сапуна, B5 Audi S4 и C5 Audi A6 2.7T 5 минут 2 902 902 902

Руководство по просмотру
034-101-5000 Переходник сапуна клапанной крышки, 2. 0 TFSI и TSI, комплект поставки 1 час Руководство по просмотру
034-104-7008 Впускной коллектор Short Runner 6.V4L3P, 8J/8P 8J/8P & MkV Volkswagen R32 Turbo, алюминиевая заготовка SRI 2 часа Посмотреть руководство
034-106-7042 Полный комплект топливной рейки, 2.7T S4/RS4, вставная направляющая
034-106-Z001 C4 Комплект реле топливного насоса 90 минут Руководство по просмотру
034-107-7000-blk COILION и ICM.

1 час Руководство по просмотру
034-107-7008-BLK Преобразование катушки и ICM DELETE KIT, РАННЯ 1,8 Т. -7009 Переоборудование катушек и жгуты для удаления ICM, катушки FSI от 2,7 до 2,0 т 1 час Руководство по просмотру
034-107-7010 Преобразование катушки и ICM УДАЛЕНИЯ 1, РАННЯ 1,8 Т. 1005 X34 Система впуска холодного воздуха MQB из углеродного волокна, 8V Audi A3/S3/TT/TTS и MkVII Volkswagen Golf/GTI/R, 1,8T/2,0T Gen 3 1 час Посмотреть руководство
0 -108-5001 Комплект втулок, B5 Audi S4 и C5 Audi A6/Allroad 2.7T, нержавеющая сталь с заглушками WMI 1 Hour View Guide
034-108-Z005 Intake Manifold Flap Linkage Pair, Billet Aluminum, B7 Audi RS4 4.2L FSI N/A View Guide
034-109 Н/Д -5000 034EFI Varimap Switchable 2.5, 3, 4 BAR MAP Sensor 1 час Руководство по просмотру
034-111-Z015 Комплект кранов повышения давления, 3.0 TFSI, B8/B8.5 Audi S4/S5/Q5/SQ5, C7/C7.5 A6/A5 9022/A7 9025

45 Minutes View Guide
034-112-6005 Silicone Throttle Body Inlet Hose, High-Flow, B8/B8. 5 Audi S4/S5 3.0 TFSI 1 Hour View Guide
034-112-6016 Силиконовый впускной шланг корпуса дроссельной заслонки, High-Flow, B8 Audi S5 4.2L FSI V8 40 Minutes View Guide
034-112-6017 Audi Q5/SQ5 3.0 TFSI Throttle Body Inlet Hose, High-Flow Silicone 30 Minutes View Guide
034-145- 1011 Турбокомпрессоры Tial S605 и 770R, 2.7T Н/Д Посмотреть руководство
034-145-A059 Силиконовый комплект шлангов наддува Audi A и GV3 Golf/GTI RV3, MkVII, MkVII ТТ/ТТС, MQB 2.0T Gen 3 2 часа Руководство по просмотру
034-201-5012 Главный комплект шпильки, Audi 2,7T, ARP, Guide Heads N/A . Комплект основных шпилек, Audi 2.7T, ARP, шпильки одинаковой длины Н/Д Руководство по просмотру ТЕПЕРЬ УЛУЧШЕНО Н/Д Руководство по просмотру
034-202-7005 Главный комплект поясного пояса, рано 058 Volkswagen/Audi 4-цилиндровые двигатели с использованием вала. -7006 Комплект коренного подшипника, поздние 06A/06B Volkswagen/Audi 4-цилиндровые двигатели с масляными насосами с цепным приводом Комплект, 8J Audi TTRS to C5 Audi RS6 Роторы, 335 мм 3 часа Руководство по просмотру
034-301-2003 Задний важный ротор. Кронштейн тормозного суппорта, задний B5 300 мм x 22 мм Модернизация тормозного диска Н/Д Руководство по просмотру
034-401-3000 Комплект для модернизации сферического подшипника заднего продольного рычага, Volkswagen MkV/Mk2P 9 0 8 и Audi 80224 3 часа View Guide
034-402-1001 034Motorsport Цельный задний стабилизатор поперечной устойчивости, B4/B5 Audi S2/RS2 и A4/S4/RS4 Quattro, регулируемый Часы 1
034-402-1002 Регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости, 8J/8P Audi TT/TTS/TTRS и A3/S3/RS3, MkV/MkVI Volkswagen R32 и Golf R 1 час Посмотреть руководство
034-402-1005 034Motorsport Регулируемый сплошной задний стабилизатор поперечной устойчивости, B8/B8. 5 Audi A4/S4/RS4, A5/S5/RS5 2 часа Посмотреть руководство
034-402-1006 Модернизация регулируемого заднего стабилизатора поперечной устойчивости MQB, MkVII Volkswagen Golf R, 8V Audi A3/S3 Quattro и MkIII 25 H2 TT/TTS 902 TT/TTS 902

Посмотреть руководство
034-402-1007 Регулируемый сплошной задний стабилизатор поперечной устойчивости, B8/B8.5 Audi Q5/SQ5 и C7/C7.5 A6/S6/RS6/A7/S7/RS7 2 часа Посмотреть руководство
034-402-1008 Модернизация регулируемого заднего стабилизатора поперечной устойчивости MQB, MkVII Volkswagen Golf/GTI, 8V Audi A3 FWD 1 час Посмотреть руководство
034-402-4002 Пара концевых тяг стабилизатора, Motorsport, передние, регулируемые, 8J/8P/8V Audi & MkV/MkVI/MkVII 2 H 902 90our
034-402-4018 Концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, Motorsport, Front, B5/B6/B7 Audi A4/S4/RS4 и C5 A6/S6/RS6 40 минут
034-402-4019 Сферические концевые тяги заднего стабилизатора MQB, Volkswagen GTI и Golf R MkVII, Audi A3/S3 8V и Audi TT/TTS 9 MkIII0225

1 час Руководство по просмотру
034-402-4022 Сферические концевые тяги заднего стабилизатора, C5 Audi A6/S6/RS6 & Allroad, B5/B5. 5 Volkswagen Passat 4Motion 902 2 часа 4 Motion
034-402-7002 Billet Aluminum Rear Subframe Reinforcement Kit, B4/B5 Audi RS2 & A4/S4/RS4 Quattro 1 — 2 Hours View Guide
034-505- 2015 034Motorsport Комплект вставок для крепления заднего дифференциала, B6/B7 Audi A4/S4/RS4, алюминиевая заготовка 45 минут Руководство по просмотру
034-505-2016 034Motorsport Комплект вставок для заднего держателя дифференциала, B8 Audi A4/S4/RS4, A5/S5/RS5, Q5/SQ5/Audi C6 /RS6, A7/S7/RS7 45 минут Руководство по просмотру
034-505-2019 034Motorsport Алюминиевая заготовка крепления заднего дифференциала, B8 Audi A4/S4/RS4, A5, Q5/S5 /SQ5 и C7 Audi A6/S6/RS6, A7/S7/RS7 30 минут Просмотр Руководства
034-508-3005 034MOTORSPORT BILLET ALUMINUM SHIFTER KITSTER. , B6, B7 и C5 Модели Audi 2 часа Руководство по просмотру
034-509-0007 Опора двигателя, Density Line, модели Audi B5, B6, B7 и C5 92 часа
034-509-0047 Billet Motorsport Пара опор двигателя, B8/B8.5 Audi A4/S4, A5/S5, Q5/SQ5 4–5 часов
034-509-0048-SD Крепление двигателя, Street Density Line, B8/B8.5 Audi A4/S4, A5/S5, Q5/SQ5 3.0 TFSI и 3.2L FSI 4–5 часов Посмотреть руководство
034-509-0050-SD Опора двигателя, Street Density Line, B8/B8.5 Audi A4/A5/Q5 2.0 TFSI 4–5 часов Посмотреть руководство
034-509-1016 034Motorsport Billet Dogbone Mount, MkV/MkVI Volkswagen Golf/Jetta/GTI/GLI/Rabbit & 8J/8S/Audi 3TT/A3S/8P T FSI, 2.0 TSI, TDI, 2.5L, 3.2L VR6 24V 40 минут Руководство по просмотру
034-509-1020 Алюминиевая заготовка, вставка на собачку для гольфа (до 8,5 до 20 автомобилей Volkswagen) Jetta/GTI/GLI и 8J/8P Audi TT/A3 45 минут Посмотреть руководство
034-509-1021 Алюминиевая заготовка для крепления на крючок для 2009+ MkV/MkVI Volkswagen Golf/Jetta/GTI/GLI и 8J/8P Audi TT/A3 0225 View 9 Guide 9
034-509-4014 034Motorsport Transmission Mount Insert, B8 Audi A4/S4/RS4, A5/S5/RS5, Q5/SQ5 Billet Aluminum 30 Minutes View Guide
034-509 -4025 Модернизация крепления коробки передач Street Density, B8/B8. 5 Audi A4/S4/RS4, A5/S5/RS5, Q5/SQ5 1 Hour View Guide
034-509-4048 034Motorsport Transmission Mount Insert, C7 Audi A6/S6/RS6 & A7/S7/RS7, Billet Aluminum 30 Minutes View Guide
034-509-6000 034Motorsport Пакет вставок для установки на трансмиссию, B8 Audi A4/S4/RS4, A5/S5/RS5, Q5/SQ5 Заготовка из алюминия Всего 2 часа Посмотреть руководство
034 Пакет вставок для установки на трансмиссию Motorsport, C7 Audi A6/S6/RS6 и A7/S7/RS7, алюминиевая заготовка 2 Hours Total View Guide
034-601-0024 034Motorsport Stainless Steel Subframe Locking Collar Upgrade Kit, MkV/MkVI Volkswagen Golf/Jetta/GTI/GLI & 8P Audi A3 90 Minutes View Guide
034-601-0025 034Motorsport Stainless Steel Subframe Locking Collar Upgrade Kit, 8J Audi TT/TTS/TTRS 90 Minutes View Guide
034-601-0032 Заготовка из алюминия MQB Задние монтажные вставки подрамника, 8V Audi A3/S3 Quattro, MkIII Audi TT/TTS Quattro и MkVII Volkswagen Golf R 1 час Руководство по просмотру
034-601-02453 90 Заготовка из алюминия Комплект вставок крепления заднего подрамника, B8/B8. 5 Audi S4/RS4, S5/RS5, Q5/SQ5 1 час Руководство по просмотру
034-601-0039 Комплект вставок крепления заднего подрамника, 8J/ 8P Audi TT/TTS/TTRS и A3/S3/RS3 Quattro, MkV/MkVI Volkswagen R32 и Golf R 1 час Посмотреть руководство
034-601-1007-SD Крепление стойки, Street Density, MkVII Volkswagen Golf/GTI/R и 8V/8S Audi A3/S3/TT/TTS (MQB5) 9025

4,5 часа Посмотреть руководство
034-603-0008 034Motorsport X-Brace Заготовка Усиление алюминиевого шасси, B8/B8.5 Audi A4/S4/RS4, A5/S4/RS4, 29/S5/RS5 1 час.0225

1 час Руководство по просмотру
034-701-0004 Ремонт/ОБНОВЛЕНИЯ. -0010 Ремонтный жгут, замена катушек и удаление ICM, ранние катушки FSI от 1,8 до 2,0 т 2 часа Руководство по просмотру /GTI/R, 8V Audi A3/S3 и Audi TT/TTS 9 MkIII0225

45 Minutes View Guide
APK-05A0110 Upgraded Front Mount Intercooler Kit, C4 Audi UrS4/UrS6, AAN FMIC 2 Hours View Guide
APK-07A0230_A Rear Differential Крепление, полиуретан и алюминиевая заготовка, шасси Audi B4/B5 30 минут Руководство по просмотру
AUT-10-127-100K Autotech 2. 0T FSI (EA113) Модернизация топливного насоса высокого давления, Audi/VFPol Н/Д Посмотреть руководство
DW-9-654-1025 Высокопоточный топливный насос, MkIV/MkV/MkVI Volkswagen 1.8T, 2.0T FSI, 2.0 TSI, VR6, 8N/8P/ 8L Audi, DeatschWerks DW65v N/A Посмотреть руководство
DW-9-655-1025 Высокопоточный топливный насос, MkIV/MkV Volkswagen R32, 8N/8P/8L/S3J Audi A /TT Quattro, DeatschWerks DW65v AWD 2 часа View Guide
P3AB8 P3Cars B8 Audi A4/S4/RS4 и A5/S5/RS5 Vent Integrated Digital Interface (VIDI) 45 Minutes View Guide
P3AC7 P3Cars C7 Audi A6/S6/RS6 & A7/S7/RS7 Vent Integrated Digital Interface (VIDI) 1 Hour View Guide
P3AT3 P3Cars Audi A3/TT MK2 (8P) Vent Integrated Digital Interface (VIDI) 1 час Руководство по просмотру
WAG-200001024 Комплект промежуточного охладителя, Audi TT RS 2.