Содержание
Заклинивание дизельного двигателя 2.7 TD на Discovery 3
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
На данном дизельном двигателе 2.7 TD Discovery 3 заклинил коленвал, т.е. не проворачивается при попытке сделать это вручную через ведущую шестерню ГРМ. Скорее всего обломан коленчатый вал вследствие чего произошло заклинивание. Проще всего обходятся ремонты где идут провороты вкладышей на коленчатом валу, тогда слышны посторонние звуки, но двигатель все таки прокручивается, система фаз газораспределения не нарушается, и таким образом производится замена шорт блока, но когда коленчатый вал ломается, велика вероятность встречи поршней с клапанами, вследствие чего ломаются либо рокеры, либо могут повредиться распределительные валы.
В данном случае два поршня встретились с клапанами – это можно увидеть по остаточным следам, которые остались на поверхности поршня, что какие-то клапана коснулись.
Помимо того, что есть следы встречи клапанов с поршнями, мы видим, что также еще выломало фиксирующий болт распределительного вала, т.е. сломалось несколько рокеров, распределительный вал естественно поднялся вверх, и настолько была сильная сила удара, что просто обломило фиксирующий болт.
Таким образом, есть вероятность повреждения и самих клапанов, и может быть нарушение распределения кулачков, и необходимо проверить кривизну самого распределительного вала.
Получается, что однозначно надо будет менять распределительный вал, однозначно надо будет проверять все клапана на герметичность, дефектовать и менять рокера, не исключен факт неисправности головки блока цилиндров.
Поэтому сто процентное решение – это менять головку блока цилиндров в сборе на новую, но можно произвести дефектовку и переборку всех ее деталей. Таким образом, ремонт увеличился по стоимости по причине того, что не просто заклинил коленчатый вал, а еще произошла встреча клапанов с поршнями, что повлекло за собой выход из строя рокеров и одного распределительного вала.
После снятия двигателя и шорт блока видим, что произошло разрушение шейки коленчатого вала, произошел резкий облом, и соответственно, раз произошло разрушение коленчатого вала, то мгновенно на скорости становятся колом все поршни, ремень ГРМ по инерции пытается вращаться вместе со всеми распределительными валами и произошла встреча клапанов с поршнями.
Осмотрев состояние шатунных шеек на коленчатом валу, видим что серьезных задиров нет.
Вывод: Скорее всего, был дефект завода изготовителя, может на коленчатом валу была микротрещина, и он просто обломился. В данном случае владелец навряд ли смог бы предупредить и избежать эту ситуацию.
Вступление и общая информация о неисправностях и ремонте дизельного двигателя Discovery 3 и 4
Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.
Читать подробнее…
Причины, из-за которых можно «убить» дизельный двигатель на Discovery 3 и Discovery 4, и которые можно предупредить
Если у дизельного двигателя Discovery 3 или Discovery 4 уже есть заложенный дефект при производстве, вследствие которого проворачивается вкладыш сопровождающийся посторонним стуком, то владелец автомобиля уже навряд ли что-то сможет сделать или как либо себя предостеречь.
Читать подробнее…
Обрыв ремня ГРМ на дизельных двигателях Discovery 3 и 4
Следующая причина, из-за которой приходится делать капитальный ремонт двигателя – это срыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.
Читать подробнее…
Перемерзание сапуна системы вентиляции картерных паров двигателя 2,7 ТД Дискавери 3 и 4
Но даже вы установите на 2,7 ТД масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала – это не спасет от того, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров.
Читать подробнее…
Неисправность топливных форсунок может привести к капитальному ремонту дизельного двигателя Дискавери 3 и 4
Далее, что еще в силах клиента, чтобы предотвратить капитальный ремонт двигателя – это постоянно следить за правильностью работы топливных форсунок.
Читать подробнее…
Сервисная практика из реального случая на 2,7 ТД Дискавери 3 Выход из строя топливной форсунки двигателя и последствия
Машина пришла с проблемой, что дисбаланс на цилиндре. Как показывает практика, это может быть связано с неисправностью топливной форсунки и зачастую замена форсунки помогает.
Читать подробнее…
Хронология диагностики и ремонта дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4
К сожалению, кроме двигателей 2.7 TD из строя выходят и двигатели 3.0 TD, которые с двумя турбинами.
Читать подробнее…
Сервисная практика на конкретном примере дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3 по диагностике и капитальному ремонту двигателя
Клиент привез Discovery 3 с двигателем 2. 7 TD 2008 года выпуска на эвакуаторе с жалобой о неравномерной работе двигателя, плюс к этому был слышен посторонний стук.
Читать подробнее…
возможные причины, способы устранения поломки
Заклинил двигатель? Сразу проверяют вращение коленчатого вала от руки или стартера. Причины поломки могут иметь механическое и физическое происхождение. Последний вариант событий чаще случается из-за перегрева вследствие недостатка масла или попадания инородных включений.
Обнаружена проблема
В первую минуту не всегда понятно, что именно произошло — не крутится другой узел или заклинило двигатель. Что делать, если стартером не повернуть коленчатый вал? Пробуют начать с простого визуального осмотра подкапотного пространства.
Пытаются определить может ли заклинить двигатель от:
- Перегрева (это прощупать можно только сразу после его остановки).
- Отсутствия смазки (проверяют уровень).
- Осматривают внешнее состояние всех узлов, важно заметить наличие течей или механических повреждений. Замеряется уровень охлаждающей жидкости. Без нее двигатель будет также перегреваться.
Если заклинил двигатель, то следует проверить работу всей системы охлаждения. Закипание жидкости говорит о неисправной прокачивающей помпе. Насос ответственен за циркуляцию, без этого в каналах двигателя температура растет.
Дизель не заводится: вероятные причины и способы решения…
Проблема с запуском мотора – одна из самых неприятных. Ведь ехать нужно, а машина стоит. Возникает…
Почему не крутится коленчатый вал?
Заклинил двигатель — проверяется вручную: можно ли сорвать коленчатый вал. Если этого не происходит, то можно включить любую передачу коробки и попытаться протолкнуть автомобиль. Категорически запрещается дергать машину тросом. Это может привести к еще большему ущербу.
Заклинил двигатель — рекомендуется выкрутить свечи и повторить попытки провернуть вручную коленчатый вал. Причинами могут быть сторонние предметы в колодцах или рассыпавшиеся вкладыши, что является достаточно редким случаем. Жидкость в поршнях выдавится при выкрученных свечах, а посторонние предметы и загрязнения можно будет увидеть через дюймовое отверстие.
Дополнительные источники неисправности
Если после элементарных проверок остается непонятно, почему заклинил двигатель, рекомендуется вспомнить предшествующие события. Доливали ли масло до этого, если да, то какого качества. Два масла различного типа и вязкости легко могли свернуться и запениться.
Что делать, если вентилятор охлаждения постоянно работает:…
В автомобиле есть множество важных узлов и от того, насколько качественно они работают, зависит…
Добавление некачественных присадок в масло двигателя также неблагоприятно отразится на работе его узлов. Аналогичные последствия наступят при использовании не рекомендованных производителем масел.
Топливо влияет на состояние поршней и колец. Слишком высокое октановое число приводит к их деформации, а из-за этого уже не раз у многих заклинил двигатель. Причины неисправности могут заключаться и в нарушении работы системы зажигания.
Нарушения в работе
Если заклинил двигатель, также проверяют момент образования искры в двигателе. Каждый момент зажигания топлива должен происходить, когда он находится в верхней точке. При запаздывании этого будет оказываться сопротивление движению коленчатого вала, когда другой поршень с силой за счет смеси толкается вниз.
Аналогичные проблемы возникают при несвоевременном впрыске топлива в поршень, когда искра подается правильно. Диагностику этих узлов лучше проводить в условиях автосервиса на современном оборудовании. Также не допускается ездить в жару с неисправным вентилятором радиатора охлаждения.
Вкладыши коленвала: назначение, виды, специфические…
Коленчатый вал является самой значимой частью двигателя. Он обеспечивает вращение колес путем…
Масляный насос механически связан с коленчатым валом. Проверяется достаточность попадания масла на трущиеся поверхности. Диагностировать скрытые дефекты получается, увы, когда уже заклинил двигатель. ВАЗ имеет аналогичные проблемы при недостаточном уходе за автомобилем.
Масляное голодание внутри двигателя происходит при постоянно низком уровне в картере. Коленчатый вал должен практически купаться в защитных присадках. В противном случае металл расширяется под влиянием температуры. Поэтому затягивать с периодической заменой масел строго не рекомендуется.
Нелепые случаи
Если заклинил двигатель, признаки загустевшего масла могут свидетельствовать о попадании сахара в систему. Аналогичные последствия наступают при перемешивании сырого яйца, которое при работе мотора обязательно нагреется и заварит все каналы. Каким образом последнее вещество попадает в систему — известно только обладателю автомобиля.
Сахар могут подсыпать недоброжелатели через заправочный люк в топливо. Существует немало веществ, меняющих состав масла. Бывает, водитель может по ошибке залить в горловину двигателя смертельную для железа смесь.
Неисправность, когда охлаждающая жидкость проникает в масло, также может привести к подклиниванию трущихся металлов. Это можно заметить при замере уровня по щупу. Изменившийся состав заметен на глаз и на ощупь: по цвету, вязкости, по наличию пены. Белесый оттенок говорит о потере качества масла.
Профилактика
Клин двигателя можно предупредить, если тщательно обслуживать автомобиль. Периодические осмотры и постоянный контроль работоспособности контролирующих и сигнализирующих узлов помогает избежать вариант, когда эксплуатация продолжается при неисправностях. Важно вовремя заметить следующие состояния:
- визуально низкий уровень охлаждающей жидкости;
- визуально низкий уровень масла в картере;
- отсутствие срабатывания датчика давления масла;
- отклонения в показаниях экономайзера;
- изменение тяги двигателя;
- посторонние звуки в работе авто: стуки, гул, звон, скрежет.
Незамедлительная диагностика в автосервисе подозрительно работающих узлов убережет от дорогостоящего капитального ремонта. Рекомендуется прекратить эксплуатацию при неуверенности в исправности двигателя.
Разные случаи
Порядок действий при неисправности двигателя зависит, когда это произошло. Если в движении автомобиль резко остановился, то вероятнее всего механическое попадание инородного тела или поломка вращающегося узла. Рекомендуется искать неисправное место и отказаться от дальнейших попыток крутить движок насильно.
После длительной поездки был заглушен двигатель. А наутро его невозможно прокрутить вручную. Высока вероятность свернувшегося масла. Потребуется капитальный ремонт. Скорее всего, вращать коленвал получится, но очень с большим усилием.
Если авто долго стояло и потребовалось его завести, а двигатель не крутится, то рекомендуется принудительно осуществить вращение через коробку передач тросом или вручную. Часто так происходит в морозы, когда минеральное масло сильно густеет. Неисправности нет, требуется просто разогреть масло или дождаться теплой погоды.
Как происходит
Чаще всего посторонние предметы попадают через закрылки карбюратора. Туда же попадают пыль и более крупные включения при образовании трещин на пути всасывания воздуха. Требуется проверить целостность патрубков, чистоту фильтра.
После ремонта карбюратора незакрепленная запчасть могла провалиться в колодца двигателя. Аналогичные последствия можно получить при неосторожном монтаже головки двигателя с клапанами. Нелишним будет проверить чистоту смазки, слив ее с картера. Но последние работы проводят на яме в условиях сервиса.
Обрыв ремня
Плачевный результат наблюдают при разрыве ремня или цепи ГРМ. Часто даже гнутся блоки цилиндров. В момент удара ломаются клапанные крышки. В результате приходится проводить капитальный ремонт двигателя.
При недостаточном ремонте поломанные детали могут оставаться в картере, при каких-то обстоятельствах они снова попадут в место следующего клина двигателя. Разболтавшийся успокоитель также может попасть под ремень или цепь ГРМ. Клапаны и блоки цилиндров при неправильных режимах работы деформируются.
Появляются задиры, которые движущийся металл постоянно задевают. В какой-то момент, когда износ становится достаточно большим, происходит окончательное подклинивание, и коленчатый вал уже не провернуть.
Механический износ
Основной причиной клина в отечественных авто становятся внутренние разболтавшиеся крепления в двигателе из-за некачественной смазки и непериодической ее замене. Ослабиться могут гайки коренных подшипников, натяжителя ремня ГРМ, крепление головки шатуна. После кустарного капитального ремонта может выйти стопорное кольцо из поршня. Причина тому — нестандартные запчасти.
Рассыпавшийся клапан можно проверить визуально, сняв крышку двигателя. Часто вылетает пружина или гнется сам клапан при обрыве ремня ГРМ. Неисправности возникают при затяжке головки блока цилиндров без динамометрического ключа, когда от перенапряжения появляется трещина в стенках и, соответственно, падает давление на смазку. Вероятность клина двигателя повышается при чрезмерных нагрузках во время вождения.
Общие — Архив | Заклинивший дизельный двигатель.
.. какое проникающее масло? | Практик-механик
TFPace
Нержавеющая сталь
-
-
#1
Вот хорошее OT, чтобы запустить среду
Мой друг рассказывает о более старом воздушном компрессоре JOY 600 CFM с мощностью Detroit… 6V71 с 3800 часами на счетчике.
Ему отдали на переезд, заказчик поставил на ходу, но выхлопные колпаки давно сгнили. Прямой выстрел для дождя и т. д.
Двигатель заблокирован, и я сказал ему, что мы можем по крайней мере вытащить форсунки и заполнить цилиндры PB Blaster или чем-то еще?
Так какие секретные формулы вы предлагаете?
Мой друг только что сделал 2 силовых агрегата ветряка Форд 429, которые простояли 4 сезона и отклеил их длинной тягой.
Спасибо и извините за длинный рассказ!
Том
Л.РУСС
Алюминий
-
-
#2
Нет никакого способа узнать, насколько сильно он застрял, я склонен думать, что в данном случае он довольно прочный. У каждого есть свой «любимый» бренд HORSE P — который «работает лучше всего». Осторожно с ломами, легко сломать кольцевые дорожки из поршней. Я мог бы залить
кувшины с ATF,но все же думаю, что это «IFFY».
Л. РУСС
Вейрсдейл Джордж
Нержавеющая сталь
-
-
#3
Похоже, внутренности двигателя долгое время подвергались воздействию воды. Скорее всего, наряду с заклинившими поршнями, клапаны, вероятно, приржавели на месте, а в картере есть вода. Если вы освободите его, у вас, вероятно, будет плохая компрессия из-за точечной коррозии гильз цилиндров. Кроме того, если коленчатый вал находился в воде, подшипники не прослужат долго.
Лучше всего, если вы хотите спасти двигатель, разобрать его на части и восстановить двигатель ($$$$). Вы должны снять поршни и гильзы как единое целое, а затем выпрессовать поршни.
Форрест Эдди
Алмаз
-
- #4
Я согласен с Джорджем. Никогда не было волшебного зелья, когда вода и масляные части двигателей совпадают во времени и пространстве.
Ржавчина является абразивом. Перекрытие может привести к непоправимому повреждению двигателя. Если вы каким-то образом запустите двигатель, не удалив сначала ржавчину, это означает, что вы проедете от 5000 до 10 000 часов его долговечности с первой тысячей оборотов.
Нет простого решения для двигателя, заблокированного ржавчиной. Всего несколько анекдотов, где повезло невежественным и глупым. Редко упоминаются многие тысячи тех, кто пытался и потерпел неудачу.
Возьмите гаечные ключи и разберите этот двигатель, удалите ржавчину, замените поврежденные детали, отправьте форсунки и другие вещи, которые делают ответственные дизельные механики. Если ваш друг не хочет делать это правильно с помощью этого довольно короткого двигателя, по крайней мере, передайте его тому, кто сделает трудозатраты.
Мотоморон
Нержавеющая сталь
-
-
#5
Как минимум я бы снял масляный поддон и головки, чтобы посмотреть, как ужасно это выглядит. То, что все представляет собой один сплошной блок оксида железа, вероятно, так как 2 набора колец проржавели до отказа. Отсутствие информации равнозначно предположениям.
Мне посчастливилось отклеить заблокированные двигатели мотоциклов с помощью аэрозольного баллончика с растворителем, продаваемым Mopar, для отклеивания и смазки стояков тепла на выпускных коллекторах.
http://www.buymopar.com/store/chem.html
Я прострелил кучу в каждую дырку, прогрел все с помощью термоключа, и, в случае с велосипедами, «завел» их. на высшей передаче. Иногда требуется пара попыток, но у меня всегда получалось.
Однако после освобождения работа только началась. Я не пропагандирую это как исправление, просто шаг, чтобы отклеить его, чтобы можно было провести сортировку с последующим устранением повреждений или гуманным уничтожением бедного неизлечимо больного двигателя.
дкмц
Алмаз
-
-
#6
Вам нужно что-то тонкое…..почему не дизельное топливо?
Если умеренное поддевание не сработает, снимите головку,
сделайте алюминиевую заглушку толщиной 1 дюйм и на 1/8 дюйма меньше отверстия. Большая зенковка в середине слизняка.
Поработайте над ним с помощью пневматического долота, вставленного в зенковку (наиболее безопасным будет тупой кусок более мягкого стержня
вместо долота).
Потрясите каждый поршень с помощью этой установки в течение….????….
часов, и он может разболтаться. Дайте ему сначала пропитаться дизельным топливом поверх поршней. Приложите умеренный нагрев с помощью горелки, погремите, нагрейте, замочите, повторите.
У меня был 6-цилиндровый двигатель, который был затоплен в 72 году, освободил его этим методом после того, как он простоял более 10 лет.
8-футовая труба на кривошипе не сдвинется с места…..
В худшем случае, в Детройте, возможно, вы могли бы снять крышки шатунов и вытащить поршень ВМЕСТЕ с гильзой одним выстрелом. Наверное, не стоит затраченных усилий…….или стоит
ремонт.
дк
TFPace
Нержавеющая сталь
-
-
#7
Я сказал своему приятелю, что это будет долгий путь.
Масло в картере чистое, нормальный уровень.
Местный дизельщик повторил слова Джорджа и Форреста.
Похоже, мы вытащим форсунки и зальем, может быть, смесь ATF и дизельного топлива и посмотрим, что произойдет? Marvel Mystery может быть такой же простой?
Я доложу о нашем успехе или его отсутствии.
Спасибо, джентльмен, за помощь.
Том
оружейник
Алюминий
-
-
#8
В прошлый раз такое мнение было использовать отработанное масло с дизеля. В нем будет немного разбавленного топлива и немного азотной кислоты. Я бы воспользовался им, будь я на твоем месте.
Может и не сработать, но тогда можно использовать ДТ и ДТ.
Сообщите нам, что у меня есть несколько двигателей, которые, возможно, застряли, и я буду работать с ними этой зимой.
Пол
Гавайи Машинист
Алюминий
-
-
#9
Алоха,
Друг как-то сказал мне, что использовал «масло гаультерии», если я правильно помню. Он утверждает, что это масло растворит ржавчину и освободит все. Кто-нибудь когда-нибудь слышал об этом? Иногда я не знаю, полон ли он этого или нет.
Дуг
микерр
Алюминий
-
-
#10
Масло грушанки.
Нашел это в Википедии.
http://en.wikipedia.org/wiki/Oil_of_wintergreen#Uses
Rgds
augoldminer
Горячекатаный
-
-
#11
Сироп кока-колы — один из трюков, который я использовал. Он будет есть ржавчину и плохой металл. Все равно питтинг отнимет у машины много часов жизни. Также на старых машинах точечная коррозия может привести к попаданию масла на кольца и вызвать разгон.
инструмент
₽
Горячекатаный
-
-
#12
Материал для теплоотвода от Mopar работает хорошо, особенно потому, что из баллончика он выходит немного густым.
Освободил застрявшие поршни в старом дизельном тракторе Кроилом (сп?) — оранжевой тарой.
Дж. Л. Сарджент
Алмаз
-
-
№13
При 600 кубических футов в минуту Я предполагаю, что это двухступенчатый винт? У меня были клиенты, которые отказались от зубчатых передач в винтах JOY, потому что JOY больше нет, и, кажется, ни у кого нет умения нарезать зубчатые колеса, не говоря уже о получении других деталей. Я упоминаю об этом, потому что если целью является создание воздуха, то запуск двигателя может быть только началом его проблем.
Питер С
Алмаз
-
-
№14
Может быть хорошей идеей залить что-то (дизельное?) в цилиндры и попытаться освободить двигатель, а затем снять головку блока цилиндров для осмотра и очистки (если вы хотите, чтобы этот двигатель был полезен).
Я упомянул об этом только потому, что после того, как головка снята, вы не захотите тревожить вкладыши, если только у вас нет выбора. И попытка освободить двигатель без головки блока цилиндров обычно приводит к нарушению гильз. Вы можете (должны?) зажать вкладыши, чтобы они не двигались при включении двигателя.
Примечание: я не знаю, верно ли все это для Детройта, но много лет назад у меня были проблемы с двигателем Standard с мокрыми гильзами. Лайнеры двигались и не возвращались на правильную высоту…..
Механики Detriot, я что-то понимаю или несу чушь?
Крис В
Чугун
-
-
№15
Снимите крышки воздушной камеры и посмотрите на впускные отверстия. Вы должны увидеть кольца на одних цилиндрах, головку поршня или юбку на других. Это самый быстрый способ заглянуть внутрь. Если вы потянете головки, вам придется зажать вкладыши, прежде чем пытаться провернуть двигатель, иначе вкладыши могут соскочить.
При редактировании: Если вы вытащите форсунки и попытаетесь заполнить цилиндры пенетрантом, он вытечет через впускные каналы и попадет в воздушную камеру любого цилиндра с поршнем, расположенным достаточно низко, чтобы открыть отверстия.
джмид
Горячекатаный
-
-
№16
Лучше иметь козырек в воздуходувке…
TFPace
Нержавеющая сталь
-
-
# 17
Отличные ответы, ребята!
Подрядчик, который дал эту машину моему другу, заверил, что часы были правильными на 3800 часов!
Я был разочарован тем, что кто-то припарковался и забыл эту машину. Парень использовал его для питания 2 пескоструйных аппаратов, и после того, как счет RJR иссяк, они вернулись к машине меньшего размера.
План состоит в том, чтобы заполнить цилиндры и дать ей постоять несколько дней, а затем нажать на стартер или повернуть рукоятку.
Скрестим пальцы!
Том
старый чувак
Нержавеющая сталь
-
-
# 18
Вытащите форсунки и залейте в цилиндры дизельное топливо и масло грушанки и подождите несколько дней после того, как оно проработает, в картер, слейте его и залейте в двигатель чистое масло. Установите прерыватель на рукоятку и постучите по нему резиновым молотком.
Поскольку двигатель 6-71, вы можете снять крышки воздушной коробки и осмотреть кольца.
Майк К.
Алмаз
-
-
# 19
БДТТ. Был подарен дизель 2-53 GM (1957 г., до Детройта) сварочный аппарат Lincoln. Сидел и застрял. Я залил несколько галлонов различных проникающих масел, отработанных масел, дизельного топлива, JP-4, масла Marvel и даже бензина в выхлопную трубу, в вентилятор и во все остальные места, пытаясь расслабить его. Подождите неделю, попробуйте еще раз, месяц, два месяца. Нет игральных костей. В конце концов я обменял его на друга, который обменял мне дневное использование его Bobcat, чтобы я выкопал и выровнял пол в моем магазине для подготовки к бетонированию.
Оказывается, я принял правильное решение. Он продолжал пытаться, но в конце концов снял голову. Он был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проржавел. В конце концов, он стоял на 6-футовом читерском руле с алюминиевым блоком на одном из поршней и вопил по нему 10-фунтовыми санями, когда тот, наконец, начал двигаться. В воздуходувку попала вода, замерзла и начисто сломала один из лепестков.
Он занимается ремонтом оборудования на свалке, поэтому ему удалось разобрать 3-53 на поршни, гильзы, шатуны и т. д., а затем нашел парня с излишками новых деталей, головкой, роторами вентилятора, новыми форсунками и т. д. Примерно за 750 долларов он запустил его.
Хотел бы я быть там, когда он наконец выстрелил в первый раз. Много того, что я вылил в выхлоп, все еще оставалось в глушителе… хе-хе-хе. Он сказал, что это выглядело так, как будто он наткнулся на нефть. Хорошая ржаво-черная гейзерная гадость, отработанное моторное масло, JP-4 и т.д… Его накрыло. Затем он задымил всю долину, когда сгорел.
Он также должен был сделать некоторые электрические работы на генераторе, но, в конце концов, у него был действительно хороший сварочный аппарат постоянного тока на 400 ампер менее чем за 1000 долларов. Сейчас используется ежедневно.
Дело в том, что вы можете заключить довольно выгодную сделку, если найдете достаточно подержанных деталей, чтобы все работало правильно. Если это зашло слишком далеко, это может стать очень, РЕАЛЬНО дорогим с новыми деталями.
король
Нержавеющая сталь
-
-
#20
Лучше всего использовать старое отработанное масло из дизельного двигателя. В нем есть кислота, которая ослабит ржавчину. Это действительно работает. detroits. Используйте, чтобы посмотреть, как поршни движутся вверх и вниз при снятой крышке воздушной камеры. Круто видеть.
Peter S ..Да, вкладыши иногда двигаются, но не очень часто. Возможно, когда они сбрасываются, у них отваливаются угольные детали, а затем, когда вы опускаете их обратно, они стоят выше, чем были.
Освобождение застрявшего двигателя
от: Alittle1, Cobalt327, Countryboytn, Crashfarmer, Crosley, GypsyR, Jon
(Нажмите здесь, чтобы редактировать эту страницу анонимно, или зарегистрируйте имя пользователя, чтобы ваша работа была отмечена.)
Вы можете редактировать эту статью прямо сейчас.
Просто щелкните вкладку «Изменить» в верхней части этой страницы или щелкните одну из ссылок [изменить] справа от раздела статьи.
Дополнительные сведения см. в разделе Справка:Редактирование страниц.
Содержимое
|
[править] Предисловие
Прежде чем вы возьмете кувалду и деревянный брусок и начнете отбивать мясо, нужно учесть несколько моментов. Самое главное:
- В каком состоянии был двигатель при последней переборке, осталось ли в нем масло или вода? Или он сухой, без масла?
- Двигатель заклинило из-за небрежного обращения/ржавчины/коррозии или из-за механической неисправности, такой как сломанный коленчатый вал, выброшенный шатун, прокрученный подшипник или заклинивший поршень из-за детонации и т. д.?
[править] Взгляд на двигатель
Начните со снятия воздухоочистителя. При снятии воздухоочистителя проверьте наличие влаги или водяных луж в масляной ванне или на дне корпуса фильтра. Это может быть сухая сейчас , но ищите свидетельства того, что в прошлом здесь была стоячая вода. Причина, по которой вы ищете влажность, заключается в том, чтобы определить, сколько воды может быть в двигателе. Если снег задувается в моторный отсек, он растает и скапливается внутри воздухоочистителя, впускного коллектора, долины подъемника и т. д., но не обязательно проникает глубоко в двигатель. Если двигатель был затоплен из-за затопления и подъема воды, внутри двигателя также может скопиться ил и грязь. Грязь и вода в двигателе — худший вид блокировки двигателя, с которым вы можете столкнуться.
Извлеките щуп и проверьте наличие воды в моторном масле. Если вы обнаружите воду в масле, попытайтесь определить ее количество. Начните с удаления пробки слива масла из масляного поддона и посмотрите, что выйдет. Сначала выйдет вода, а затем масло, которое может остаться. Если двигатель залили чрезмерно, масла практически не останется; его вытолкнет поднимающаяся вода. Отношение воды к маслу, вытекающему из масляного поддона, является показателем того, был ли поршневой узел погружен в воду или нет.
Откройте крышку радиатора и проверьте наличие охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость в верхнем бачке отсутствует, откройте сливной кран и проверьте наличие антифриза. Вы можете снять верхний кожух шланга радиатора и проверить также под термостатом. В некоторых случаях вы также можете открыть кран блока цилиндров или снять шпильку водяной рубашки, чтобы найти охлаждающую жидкость.
Поверхность протравлена, в противном случае ее можно восстановить, если проверка прошла успешно |
Кольца, застрявшие в канавках, будут сжигать масло, пока не отклеятся. Отсутствие повреждений от воды возлагает надежду на этот. .. |
Ржавая камера, не так уж и плохо, но маржи клапана нет — нужны клапаны |
Многие аварийные двигатели будут выглядеть так. Погружение выглядит недавним, может быть, надежда |
Без надежды, нужно расточить, новые поршни и кольца |
[править] Понимание повреждения водой
Если вода поступила из внешнего источника, например, дождя, и попала в воздухоочиститель через шпильку-бабочку на воздухоочистителе, скорее всего, в нем осталось лишь небольшое количество воды. несколько отверстий двигателя. У вас может быть открыто только определенное количество впускных клапанов одновременно, и вода мигрировала бы только в эти отверстия цилиндров. Следовательно, у вас может быть только два или три застрявших поршня в худшем случае, а не все. В таком случае вероятность освобождения двигателя намного выше. С другой стороны, если бы двигатель был затоплен поднявшимися паводковыми водами, вода могла попасть через выхлопную систему. Что еще хуже, вода могла также попасть через масляный сапун и теперь находится (или была) в масляном поддоне. Паводковые воды также содержат большое количество ила, химических веществ неизвестной природы и имеют переменный pH.
[править] Повреждение паводковой водой
Частицы ила, присутствующие в паводковой воде, могут скапливаться глубоко внутри двигателя и прилипать к шероховатым поверхностям литья всех внутренних механизмов. Эти частицы настолько малы, что в растворе они проникают в масляный зазор подшипника. Когда вода высыхает, они образуют слой пыли внутри подшипника. Пыль будет впитывать масло с поверхности, а водяной пар из воздуха со временем начнет ржаветь на стальной поверхности. Пыль также может содержать кислоты и щелочи (едкие вещества), которые вместе с водяным паром будут травить поверхности подшипника и шейки.
После наводнения в первую очередь ремонтируются более новые, необходимые и исправные транспортные средства, остальным придется подождать. Многим залитым двигателям придется просто подождать, иногда до зимнего мороза, иногда даже дольше. Внутренние повреждения и треснутые блоки и головки часто являются результатом замерзшей воды. Иногда их выбрасывают из-за чугуна. Если эти двигатели будут доставлены в до того, как произведет такое повреждение, возможно, их удастся спасти в целости и сохранности.
[править] Подготовка
То, что вы узнали выше, поможет вам понять, как отклеить двигатель. Двигатель, который находился в крытом навесе, не имел видимых признаков проникновения воды и был полон масла и охлаждающей жидкости, но застрял, обычно легко исправить. Кольца, изготовленные из чугуна, обычно приклеиваются к стенкам чугунных цилиндров, но только в тех цилиндрах, которые открыты для атмосферы. Если бы вы следовали порядку работы двигателя, вы могли бы определить, какие цилиндры открыты, а какие закрыты. Вы можете начать с того, что вытащите свечи зажигания и впрыснете проникающее масло с помощью масленки триггерного типа.
Дизельное топливо воняет и оставляет неприятный запах на всем, с чем соприкасается. По этой причине дизельное топливо не рекомендуется использовать, если это все, что доступно. Можно использовать Marvel Mystery Oil, PB Blaster или даже смесь керосина и ATF. WD 40 или керосин могут работать, но они не так эффективны, как некоторые другие упомянутые жидкости. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ бензин или другие легковоспламеняющиеся растворители, поскольку они не обеспечивают смазывания, а также представляют опасность для дыхания и пожара.
Примечание: Несколько лет назад журнал для машинистов провел контролируемое (но ненаучное) исследование проникающих масел и обнаружил, что ATF, смешанная 50/50 с ацетоном, значительно превосходит все другие проникающие масла. Имейте в виду, что следует соблюдать осторожность при смешивании или применении ацетонсодержащих смесей. Ацетон легко воспламеняется, особенно когда он взвешен в воздухе, и с ним следует обращаться осторожно. Ацетон также представляет опасность при вдыхании. Если вы решите использовать ATF и ацетон, имейте в виду, что эти два компонента на самом деле не смешиваются. Однако они работают вместе как подвеска. Поэтому вы хотите взбалтывать/встряхивать/размешивать его перед каждым использованием для достижения наилучшего эффекта.
Нанесите большое количество пенетранта на каждое отверстие свечи зажигания и оставьте на несколько часов. Пока это работает (если двигатель находится в автомобиле), отпустите ремни вентилятора, снимите воздухоочиститель и крышки клапанов. Зарядите аккумулятор, очистите кабели и убедитесь, что все электрические соединения затянуты. Снимите кожух вентилятора, если он есть. Возьмите длинный прерыватель с соответствующим гнездом для болта переднего шкива. Снимите провод катушки с распределителя/катушки. Получите помощь, если считаете, что она вам нужна.
[править] Отсоединение двигателя
Примечание: Использование лома для переворачивания замерзшего двигателя за болт коленчатого вала не рекомендуется. Приемлемый метод включает в себя вращение двигателя с помощью гибкой пластины / маховика или с помощью гнезда коленчатого вала, которое надевается на головку кривошипа или болтов к демпферу. Превышение номинального крутящего момента болта кривошипа может — и будет — сломать его, что потребует много времени и усилий для исправления.
Ниже приведены три инструмента, которые могут сделать переворачивание двигателя более безопасным, чем использование болта кривошипа.
Терри
С вынутыми из двигателя свечами зажигания и ПОЛНОСТЬЮ заряженным аккумулятором дайте стартеру щелчок в течение одной секунды, а затем остановите. При этом следите за тем, чтобы вентилятор или шкив кривошипа немного сдвинулись, сдвинулись ли клапаны и полностью ли стартер входит в зацепление с маховиком. Возьмите прерыватель и поверните шкив коленчатого вала немного назад, а затем снова нажмите кнопку стартера, чтобы передать крутящий момент на маховик. Это увеличение крутящего момента сдвинет шейку кривошипа на градус или два и будет толкать или тянуть поршень, который, в свою очередь, будет оказывать давление на кольца. Все, что вам нужно сделать на данный момент, это расколоть кольца на тысячную долю дюйма, чтобы позволить проникающему маслу проникнуть между кольцами и стенками цилиндра.
После того, как пенетрант впитается от нескольких минут до ночи, попробуйте повернуть рукоятку в обратном направлении вращения (против часовой стрелки, если вы смотрите на двигатель лицом к распределителю), чтобы снять напряжение с колец. Пенетрант между кольцом и стенкой в конечном итоге отделит кольцо от стенки цилиндра. Может потребоваться около дюжины попыток, прежде чем все застрявшие кольца и подшипники будут свободны, но с каждой последующей попыткой все больше жидкости будет заполнять пустоты, пока двигатель не сможет свободно вращаться. Перед остановкой упражнения дайте двигателю сделать два-три оборота. Это позволит эвакуировать избыточное проникающее масло из камер сгорания, а часть масла из картера переместиться в систему. Теперь у двигателя будет новое место для отдыха, пока смазка просачивается на поверхности внутренних органов.
Много лет назад писатель купил фургон Commer с заклинившим двигателем. Плохая проводка зажигания вторичного рынка (изначально у фургона был дизельный двигатель) привела к тому, что двигатель заглох. Судя по налоговому диску, машина простаивала больше года, поэтому Plus Gas заливали в свечные отверстия ежедневно в течение недели. Попытка форсировать пусковую рукоятку сорвала резьбу на зажимной гайке из алюминиевого сплава, так что метод атаки не удался. К счастью, бракованная деталь из сплава была снята с производства и заменена стальной деталью, поэтому была куплена и установлена новая деталь. К сожалению, даже когда на пусковой рукоятке были закреплены бруски для дополнительного рычага, двигатель все равно не мог завестись! В этот момент попробовали запустить стартер, но батарея была слишком слабой. Был куплен новый сверхмощный аккумулятор, и это помогло освободить двигатель при третьем ударе (потребляемый ток был настолько высок, что заземляющая коса задымилась!) Затем двигатель завелся и работал нормально, и в этот момент удивленный продавец выбежал. и сказал: «Вы электрик или что-то в этом роде?» Это был отличный фургон, и в основном все, что ему требовалось, — это две недели пропитки высвобождающей жидкостью, новая батарея и некоторое внимание к цепи зажигания. Двигатели от затонувших лодок гораздо сложнее.
Когда поршни сильно застревают, тепло, деревянный брусок и кувалда могут выйти из строя. Также обратите внимание, что удары по головке поршня — очень плохая идея, поэтому дубовый блок следует разгрузить посередине. Если возможно, возьмите толстостенную стальную трубу и обработайте ее так, чтобы она входила в отверстие с зазором. Теперь можно прикладывать давление к краю поршня там, где это необходимо. Если можно получить какую-либо резьбу, которая будет соответствовать отверстиям для шпилек в блоке, можно установить гидравлический домкрат, но ключевым фактором является ВРЕМЯ. Например, писателю выпала честь показать конфискованный старинный масляный двигатель, которому было около ста лет. Его владелец пропитывал поршень красным дизелем в течение года, однако сказал, что не будет делать никаких работ с двигателем, пока поршень не будет пропитан еще ТРИ ГОДА, но не у многих есть столько терпения. В любом случае при выполнении таких длительных задач также необходимо учитывать аспект «три балла и десять».
Поставщики сантехники продают комплекты для замораживания труб (BP замены фреона -50C), так что довольно легко заморозить поршень, чтобы попытаться отклеить его от отверстия. Жидкий азот лучше (BP-196C), но его не так просто достать. Сухой лед или даже углекислотный огнетушитель также очень эффективны для создания отрицательных температур (ВР -57С). Пропан, который легко достать, кипит при -42 градусах Цельсия, но следует учитывать опасность возгорания.
Только что использовал все описанные выше методы и освободил Mercruiser 200, который простоял 2 года со снятой пробкой для слива масла и заполнением масляного поддона водой. Смешайте 1 часть MMO, 1 часть WD-40 Specialist, 1 часть PB Blaster и 1 часть ATF. Снимите свечи зажигания и распылите Sea Foam Deep Creep [по одному баллончику с каждой стороны блока] в цилиндры и оставьте на 1-2 дня. С помощью адаптера вращения Proforms Engine p/n 66782 или аналогичного снимите шкивы и установите адаптер перед гармоническим балансиром, постарайтесь проворачивать кривошип небольшими шагами. Снова заполните цилиндры и снова вставьте заглушки. Подождите 1-2 дня и повторите, на этот раз залейте в двигатель смесь на 5 галлонов, указанную выше. Продолжайте вращать рукоятку небольшими шагами. Мой сдвинулся примерно на 1/8 дюйма. Продолжайте распылять цилиндр, чередуя бластер PB и ползучести Sea Foam Deep. Через 2 недели залейте в двигатель 4 литра масла вязкостью 15-40 hd. Продолжайте крутить рукоятку. от этой обработки, отличное чувство. Обязательно постукивайте по кривошипу, как указано в этой статье, с продольной силой, похоже, именно это заставило его «отпустить». Примечание — используйте 1-дюймовое гнездо на адаптере вращения двигателя, иначе вы сломаете инструмент от силы на внутреннем приводе 1/2 «срезался при попытке вырвать двигатель. Удачи и самое сложное, ИМЕТЬ ТЕРПЕНИЕ
[править] После поломки двигателя
Теперь, когда вы разобрали двигатель, первое, что нужно сделать, это заменить масло. Это позволит избавиться от большей части грязи, кислот и проникающей жидкости. Вытяните сливную пробку, снимите фильтр и дайте ему стечь. Залейте чистое моторное масло и установите новый фильтр.
[править] Промывка двигателя
Примечание: Существует довольно много споров относительно использования различных методов промывки/очистки двигателя, которым пренебрегали. Одна точка зрения состоит в том, что лучше оставить все как есть, если двигатель нельзя разобрать для тщательной очистки. Двигатель, в котором регулярно менялись масло и фильтры, будет относительно чистым внутри. Использование промывки для его очистки мало что даст, кроме как ослабить то, что там уже есть. После того, как грязь размякнет, может пройти много времени, прежде чем она будет полностью удалена. Может потребоваться несколько замен масла, чтобы вернуть двигатель в состояние, при котором масло и фильтр не сразу загрязняются отслоившейся грязью. Кроме того, может быть никакого ущерба.
Решение о промывке двигателя остается за лицом, оплачивающим счета. Настоятельно рекомендуется изучить это полностью, прежде чем приступать к процедуре.
Ниже приведен один из многих методов промывки двигателя:
- Добавьте галлон или около того дизельного топлива и новый фильтр и проверните его стартером в течение минуты или около того. Вы будете переворачивать его без свечей зажигания, поэтому следите за брызгами, исходящими из свечных отверстий. Он будет вращаться намного быстрее и создаст некоторое давление масла при очистке масляных камбузов и внутренних органов. Вы можете пройти несколько раз, если хотите.
- Используйте промышленную промывку двигателя, следуя указаниям.
- Залейте (полностью или наполовину и т. д.) ATF и запустите двигатель.
[править] После освобождения двигателя
Теперь вам нужно сделать выбор: запустить двигатель как есть или вытащить головки и поддон для проверки на наличие повреждений. Если вы собираетесь провести тест на компрессию или тест на утечку, слейте и залейте новое масло. Прокачайте новое масло по масляным каналам, прокрутив двигатель, чтобы удалить дизельное топливо, а затем запустите двигатель, чтобы прогреть его и сжечь часть дизельного топлива в двигателе. В большинстве случаев вам следует пойти по пути капитального ремонта, проверяя износ, проверяя отверстия и зазоры подшипников и т. д.
Если двигатель в сборе, вы можете добиться успеха, пропустив горячую воду через двигатель. Для этого требуется ГОРЯЧАЯ вода, 180 градусов или около того. Снимите термостат, подсоедините шланги к нагревательному блоку и прокачайте горячую воду через систему охлаждения. Причиной замерзания большинства двигателей является прилипание колец к стенкам цилиндра. Теория здесь заключается в том, что тепло расширяет чугунный блок быстрее, чем поршни; дополнительный зазор, который это создает, дает проникающему маслу больше шансов достичь застрявших участков, а также может разрушить любые связи, образованные ржавчиной / коррозией. Одним из способов является использование самодельной системы водонагревателя на жидком топливе с насосом. Если возможно, используйте стартер, чтобы сдвинуть его с места, пока вы качаете горячую воду.
[править] Отклеивание «невозможного»
Основы отклеивания любого двигателя одинаковы. Заполните его жидкостью, которая будет проникать и смазывать застрявшие поверхности. Снимите или ослабьте любые аксессуары, которые могут замерзнуть и затруднить проворачивание двигателя. Обычно в этом помогает простое ослабление ремней.
Начните с поворота рукоятки, даже небольшое усилие — со временем и при повторении — приведет к тому, что она сорвется. Или он скажет вам, что двигатель действительно замерз и его необходимо разобрать для надлежащего восстановления. Даже градус перемещения или тысячные доли дюйма являются началом перемещения возвратно-поступательного узла двигателя. Дайте пенетранту время подействовать и не теряйте терпения.
[править] Использование проникающих жидкостей
Ключевым моментом является использование проникающих и смазывающих жидкостей. Вам нужно что-то, что будет проникать, оставаться влажным и проникать в самую маленькую область. Обычное моторное масло покрывает, но проникает очень медленно. Петролеум или уайт-спирит попадут в небольшие места, но со временем высохнут. Парафин будет стекать вверх или вниз по болту с резьбой, но только когда он расплавится. Кислоты будут проедать себе путь, но могут нанести ущерб сами по себе, и их может быть трудно контролировать, а также опасно обращаться с ними. Каустики являются более медленным горением и могут потребовать тепла для лучшей работы, и часто вредны для алюминия/алюминиевых сплавов. Вода будет проникать, смачиваться и покрываться, но имеет много ограничений. Дизельное топливо — это жидкость среднего класса, которая со временем будет расползаться, покрываться и оставаться влажной, но воняет чертовски и будет вонять все, с чем соприкасается, включая вас. Если вы чувствуете себя авантюрно, вы можете приготовить свой собственный раствор (WD-40 сделал это). Или просто потратьте несколько долларов на большую банку масла Marvel Mystery, WD-40 или PB Blaster.
Знайте, с каким металлом вы работаете, и применяйте правильный раствор для достижения наилучшего результата. Большинство металлов образуют так называемые оксиды, когда кислород воздуха смешивается на поверхности с основным металлом. Мы знаем, что когда эти оксиды высыхают, их обычно трудно удалить любыми средствами, кроме механических (шлифование или проволочная щетка/колесо, пескоструйная/струйная обработка).
Мы знаем, что сталь или железо ржавеют. Алюминий образует белый порошкообразный остаток (оксид алюминия или алюминиевая ржавчина) и может образовывать налет от темно-серого до почти черного цвета, вызванный окислением металла. Латунь и медь покроются зеленой коррозией. В большинстве случаев для каждого состояния требуется свой подход.
Тепло — отличный инструмент для отлипания вещей, но только в умеренных количествах. Удар по застрявшему поршню поможет ему двигаться? Ответ и да и нет. Если вы приложите достаточно силы в правильном направлении, да, это поможет. Если бы вы просто завели его и ударили молотком по центру, вы, вероятно, просто проделали бы в нем дыру, и он все равно остался бы застрявшим. Лучший способ подойти к этому, когда у вас застрял двигатель, будет таким:
- Определите, что застряло. Это поршень (и), кривошип, кулачок и клапанный механизм, шатуны или их комбинация?
- Разбирайте двигатель, пока не найдете нужную деталь или комбинацию деталей.
- Было бы чертовски напрасно, если бы мы отказались от двигателя только потому, что он не заводится. Как насчет того, чтобы повернуть его обратно? Могли ли мы просто уронить клапан на поршень, и он там застрял?
- Снимите ненужные принадлежности, которые не требуются для вращения двигателя. Это означает, что вы можете ослабить ремни или снять генератор, водяной насос, впускной и выпускной коллекторы, распределитель, головки, масляный поддон и т. д. Спускайтесь туда, где вы можете хорошо осмотреться и увидеть, где находится проблемная зона.
- Держите двигатель в надежном держателе. Если это рама автомобиля или грузовика, это хорошо. Если двигатель ослаблен, найдите способ удержать его. Помните, что прочность на растяжение стали выше, чем у дерева. И если один болт хорошо, то полдюжины лучше. При использовании подставки для двигателя соблюдайте осторожность, чтобы она не опрокинулась. Легкая трехколесная подставка для двигателя не подойдет, если для поворота кривошипа будет использоваться длинный прерыватель.
- Залейте блок двигателя жидкостью по вашему выбору. Переверните его вверх дном и заполните блок, при необходимости заткните отверстия. Это только предварительный этап смазки.
- Используя дубовый брусок и молоток по вашему выбору, УДАРИТЕ каждый поршень несколькими ударами. Пневматическое долото с плоской насадкой и дубовым блоком, похожим на грибовидный конец рукоятки топора, работает хорошо. Помните, что вы просто пытаетесь ослабить кольца, а НЕ двигать поршень. Просто позвольте бите вибрировать дубовый блок и поршень. Когда кольца высвободятся, вы увидите, как ваша смазка течет мимо них в блок. Любой поршень, находящийся в ВМТ или НМТ, не даст вам никакого механического преимущества при вращении узла путем удара по нему. Первоначальный удар заключается в том, чтобы просто ослабить кольца в поршнях и вырвать кольца из стенок цилиндра. Поршни, которые находятся между ВМТ и НМТ, обеспечат наилучшую возможность перемещения внутри отверстия.
- Есть два места, в которых вы можете применить вращательное усилие; шкив коленвала и маховик. Используйте то, что доступно с наименьшими усилиями. По возможности не используйте шкивы или внешнее кольцо балансиров для переворачивания двигателя. Также не используйте болт балансира. Демпфер/балансиры могут быть повреждены, а болт демпфера сорвется, если будет приложен чрезмерный крутящий момент. Вместо этого самый безопасный/самый простой способ повернуть кривошип — это использовать инструмент, который позволяет использовать большой храповик или прерыватель, например устройства для поворота кривошипа, показанные ниже. Оба гнезда, в которых используется кривошипный ключ, и адаптеры, которые крепятся болтами к внутренней ступице амортизатора, предназначены для поворота кривошипа. Кривошипные ключи и шпоночные канавки могут срезаться с ненормальной силой. Прежде чем применять усилие, убедитесь в правильности класса болтов. Не забудьте попытаться раскачивать рукоятку по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Инструмент для проворачивания кривошипа с демпфером |
Инструмент для проточки кривошипа с креплением на головке кривошипа |
Инструмент для проточки маховика |
- Не забудьте приложить продольное усилие к коленчатому валу. Постучите по коленчатому валу с обоих концов молотком и дубовым бруском, как будто вы собираетесь измерить люфт конца коленчатого вала. Ослабьте крышки шатунных подшипников и постучите бронзовым молотком, чтобы освободить подшипники.
- После того, как вы сделали все вышеперечисленное, дайте ему впитаться, а затем начните сначала.
[править] Разное
После безрезультатной попытки вышеупомянутого замачивания определите, какой цилиндр находится в такте сжатия, сняв свечи зажигания и используя шланг компрессометра или другой шланг, который плотно входит в свечное отверстие. Продуйте шланг, если вы не можете легко, тогда он находится на такте сжатия (если вы используете шланг для проверки компрессии, убедитесь, что в нем нет клапана Шредера). Выломайте фарфор из старой свечи зажигания и навинтите на металлический корпус большую масленку (1/4 дюйма NPT). Вставьте свечу в цилиндр, который находится на такте сжатия, и накачайте его смазкой с помощью шприца для смазки, наполненного дешевая легкая смазка (например, белая смазка Lubriplate).После того, как двигатель освободится, вы можете повернуть двигатель, чтобы выдавить большую часть смазки из отверстия свечи зажигания.
Другой подход заключается в том, чтобы добавить в каждый цилиндр немного масла Marvel Mystery Oil, WD-40 или PB Blaster, а затем создать давление сжатым воздухом. В цилиндрах, которые не находятся под сжатием, сжатый воздух распределяет проникающее масло. Когда цилиндр находится под сжатием, сжатый воздух будет вращать двигатель, вытесняя проникающее масло через кольца.
Ходят слухи, что кока-кола использовалась, чтобы открутить застрявший двигатель. Предположительно, это как-то связано с небольшим содержанием кислоты в кока-коле. Попробуйте, если хотите.
Предупреждение : Используйте хорошую защиту для глаз.
Продуйте сжатым воздухом все цилиндры, чтобы покрыть цилиндры и верхние части поршней пенетрантом. Дайте ему пару минут/часов/дней, чтобы он мог поработать над ржавчиной. После этого ввинтите адаптер сжатого воздуха и заправьте каждый цилиндр давлением около пятидесяти фунтов на квадратный дюйм. Это помогает, если вы сначала полностью ослабите коромысла, чтобы любой цилиндр, который вы заряжаете, имел закрытые клапаны. Если он не переворачивается при пятидесяти фунтах на квадратный дюйм, он не готов. Нанесите больше масла и подождите. Это отнимает много времени и может быть немного работы, но цель состоит в том, чтобы СОХРАНИТЬ двигатель.
[править] Отклеивание двигателя в автомобиле с механической коробкой передач
Успешного отклеивания двигателя в автомобилях с механической коробкой передач в ряде случаев можно добиться с помощью упомянутых выше методов предварительного замачивания.
Когда двигатель промокнет, поддомкратьте одно ведущее колесо, включите трансмиссию на высокой передаче и покачайте колесо вперед-назад.
Если у вас есть друг, который может помочь, вы можете не поднимать колесо домкратом, а поставить автомобиль на пониженную передачу, встать с обоих концов автомобиля и раскачивать его вперед и назад. Это может занять некоторое время и довольно утомительно, но вы заметите, что колесо начнет двигаться немного дальше, если процесс будет успешным.
После того, как ведущее колесо сделает несколько оборотов, протяните автомобиль на высокой передаче несколько миль со снятыми заглушками. Это, вероятно, не обязательно, но все хорошо смазывается.
Раньше я использовал смесь тормозной жидкости и ATF. Обычно я смазываю цилиндры каждый день и пытаюсь провернуть двигатель. Как правило, через несколько дней я обычно могу освободить застрявший или заклинивший двигатель. Это метод, который мы используем на свалке. У нас есть доступ к бесплатным смазочным материалам.