Содержание
Запчасти на NISSAN PATROL III 3.3 D (SD33)
Все размеры на одном сайте
Выберите деталь, укажите размеры — получите номер
- Кузов: 260
- Объем: 3300D
- Двигатель: SD33
- Выпускается с: 1989—
Чтобы отфильтровать детали, начните вводить их название в поле «фильтр» (выше этого текста). Поиск ведется побуквенно. Пример: если Вы ищете помпу, начните вводить слово «помпа» в фильтр и лишние детали, не попадающие под фильтр будут скрыты. Чтобы показать все детали, очистите поле фильтра.
Узнайте цену детали, нажав на её номер. Проценка на сайте-партнере autoyamato.com.ua открывается в новом окне.
— ссылка на страницу с размерами детали
— скопировать номер детали
Название группы деталей
Датчики
Рекомендуем
Двигатель и поршневая
ПГБ, наборы
Подшипники ступиц
Прокладки
Ремкомплекты цилиндров сцепления
Ремни приводные
Сальники двигателя
Рекомендуем
Система охлаждения
Стабилизатор
Суппорт
Сцепление
Топливная система
Тормозные колодки
Тормозные шланги
1988. 07—
Передний левый шланг
C81011
405MM
Передний правый шланг
C81011
405MM
HARDTOP
1988.08—
Передний левый шланг
FT3608
Передний правый шланг
FT3608
Центральный тормозной шланг
FT4788
ПЕРЕДНИЙ
Задний левый шланг
FT0454
ВАРИАНТ 1 —1989. 06
Задний левый шланг
FT4689
ВАРИАНТ 2 —1989.06
Задний левый шланг
FT3609
1989.07—
Задний правый шланг
FT0454
ВАРИАНТ 1 —1989.06
Задний правый шланг
FT4689
ВАРИАНТ 2 —1989.06
Задний правый шланг
FT3609
1989. 07—
STATION WAGON
Передний левый шланг
FT3608
Передний правый шланг
FT3608
Центральный тормозной шланг
FT4788
ПЕРЕДНИЙ
Задний левый шланг
FT0454
ВАРИАНТ 1 —1989.06
Задний левый шланг
FT4689
ВАРИАНТ 2 —1989.06
Задний левый шланг
FT3609
1989. 07—
Задний правый шланг
FT0454
ВАРИАНТ 1 —1989.06
Задний правый шланг
FT4689
ВАРИАНТ 2 —1989.06
Задний правый шланг
FT3609
1989.07—
Тяги и наконечники
Фильтра
Рекомендуем
Цилиндры сцепления
Двигатель Nissan Homy фургон II 3.2 D (SD33)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Nissan
- Nissan Homy фургон II
- 3. 2 D
Модификация | 3.2 D |
Даты выпуска | 1993 — 1997 |
Объем | 3,2 |
Двигатель | SD33 |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Nissan Homy фургон II 3.2 D с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Nissan Homy фургон II 3.2 D. Приобрести мотор на Nissan можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.
Наша компания осуществляет доставку мотора Nissan Homy фургон II 3.2 D в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить двигатель Nissan Homy фургон II 3.2 D у нас:
- Наши моторы проверяются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель SD33 1994 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | PW8/5582 |
Пробег | 234000 |
Год | 1994 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 113000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | ZL3/4261 |
Пробег | 113000 |
Год | 1996 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Nissan Homy фургон II 3.2 D из Литвы с пробегом 155 км. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | AA5/5644 |
Пробег | 155000 |
Год | 1996 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
характеристики и обзор, мощность и крутящий момент
Модель Nissan SD33 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением объемом 3,2 л (3245 куб. см) из семейства SD, производимый компанией Minsei Diesel Industries, Ltd., которая была переименована в Nissan Diesel. Motor Co., Ltd в 1960 году.
Nissan SD33 наиболее известен тем, что использовался в Nissan Patrol MQ/MK (серия 160). В 1983 году двигатель был обновлен. Изменения включали использование трех поршневых колец вместо пяти, поршневых маслораспылителей и навинчиваемого масляного фильтра вместо бумажного картриджа.
Nissan SD33 производил 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) и 220 Нм (22,4 кг-м; 162 фут-фунт) крутящего момента.
В Австралии и некоторых других частях мира патрули с двигателем SD33 были переведены на стандартную 12-вольтовую электронику. (Первое поколение имеет 24-вольтовую электронику). Изменения в электронике включали другой генератор переменного тока, стартеры, реле свечей накаливания.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- SD — семейство двигателей
- 33 – Рабочий объем 3,3 литра
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | SD33 |
Макет | Прямая-6, вертикальная |
Тип топлива | Дизель |
Производство | – |
Рабочий объем | 3,2 л, 3245 куб. см (198,02 куб. Дюйма) |
ТНВД | Дизель Kiki-Bosch (рядный) |
Сумматор мощности | Нет |
Чистая мощность | 95 л.с. (70 кВт, 94 л.с.) при 3600 об/мин |
Выходной крутящий момент | 220 Нм (162 футофунта) при 1500 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-4-2-6-3-5 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес |
Блок цилиндров
Блок цилиндров имеет моноблочную конструкцию из высокопрочного чугуна со сменными сухими гильзами и четырехопорно-опорной системой. Двигатель имеет кованый стальной коленчатый вал с противовесами, все поверхности коренных и шатунных подшипников закалены индукционной закалкой. Подшипники представляют собой прецизионный корпус из триметалла со стальной опорой.
Двигатель Nissan SD33 имеет поршень из алюминиевого сплава для высокой прочности, легкости и хорошей теплопроводности; три компрессионных и два маслосъемных кольца (до 1983) и два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (после 1983 г. ), они хромированы для увеличения срока службы. Диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 20,8:1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 20,8:1 | |
Диаметр цилиндра: | 83 мм (3,27 дюйма) | |
Ход поршня: | 100 мм (3,94 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): |
До 1983 г.: 3/2 После 1983 г.: 2/1 |
|
Количество коренных подшипников: | 4 | |
Высота блока: | 268,00 мм (10,55 дюйма) | |
Внутренний диаметр гильзы цилиндра: | 82,995–83,025 мм (3,2675–3,2687 дюйма) | |
Поршень с 3 кольцами | ||
Диаметр юбки поршня | 82,905–82,945 мм (3,2640–3,2655 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | №1 | 0,06–0,010 мм (0,0024–0,0039 дюйма) |
№2 | 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма) | |
№3 | 0,02–0,06 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | №1 | 0,30–0,45 мм (0,0118–0,0177 дюйма) |
№2 | 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма) | |
№3 | 0,15–0,30 мм (0,0059–0,0118 дюйма) | |
Поршень с 5 кольцами | ||
Диаметр юбки поршня | 82,845–82,885 мм (3,2616–3,2632 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | №1 | 0,06–0,010 мм (0,0024–0,0039 дюйма) |
№2 | 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма) | |
№3 | 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма) | |
№4,5 | 0,02–0,06 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | №1 | 0,30–0,45 мм (0,0118–0,0177 дюйма) |
№2 | 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма) | |
№3 | 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма) | |
№4,5 | 0,15 – 0,30 мм (0,0059– 0,0118 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 25,993–26,000 мм (1,0233–1,0236 дюйма) | |
Диаметр отверстия поршневого пальца | 26,025–26,038 мм (5,5295–5,5335 дюйма) | |
Межцентровое расстояние шатуна: | 170,0 мм (6,69 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 70,907–70,920 мм (2,7916–2,7921 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 52,913–52,926 мм (2,0832–2,0837 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров SD33 выполнена цельной из высокопрочного чугуна, специальные чугунные клапанные вкладыши запрессованы. Он имеет высококачественный чугунный распределительный вал, кулачки которого специально обработаны для повышения твердости и долговечности.
Двигатель верхнеклапанного исполнения с двумя клапанами на цилиндр: один впускной и один выпускной из специальной жаропрочной стали. Выпускной клапан со стеллитовой обработкой поверхности. Впускные клапаны 38,0 мм (1,496 дюймов) в диаметре, а выпускные клапаны — 32,0 мм (1,260 дюйма).
Головка блока цилиндров | |
Головка цилиндра из сплава | Чугун |
Расположение клапанов: | ОХВ |
Клапаны: | 12 (2 клапана на цилиндр) |
Диаметр впускных клапанов: | 38,0 мм (1,496 дюйма) |
Диаметр выпускных клапанов: | 32,0 мм (1,260 дюйма) |
Длина клапанов: | 117,0 мм (4,61 дюйма) |
Диаметр штока впускного клапана: | 7,970–7,985 мм (0,3138–0,3144 дюйма) |
Диаметр штока выпускных клапанов: | 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма) |
Диаметр шейки распределительного вала: |
Спереди: 45,434–45,447 мм (1,7887–1,7892 дюйма) Центр: 43,897–43,910 мм (1,7282–1,7287 дюйма) Спереди: 41,218–83 дюйма |
Высота кулачка: | 37,28–37,32 мм (1,4677–1,4693 дюйма) |
Проблемы и неисправности
Двигатели Nissan семейства SD33 очень надежны, прочны и требуют минимального обслуживания. В двигателе используются стандартные компоненты системы впрыска BOSCH (производство по лицензии Diesel Kiki), и он известен во всем мире как надежный и долговечный силовой агрегат.
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ) | |
Впускной клапан | 0,35 мм (0,014 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,35 мм (0,014 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 30,0 кг/см 2 (29,4 бар, 427 фунтов на кв. дюйм) / 200 об/мин |
Минимум | 25,0 кг/см 2 (24,5 бар, 356 psi) / 200 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 3,0 кг/см 2 (2,9 бар, 43 psi) / 200 об/мин |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | Полусинтетическое 10W-30 или 10W-40 («CD» или выше: «CH», «CI») |
Объем моторного масла | 9 л (9,5 кварты США, 7,9 имп. кварты) |
Масляные фильтры |
Nissan : 15208-61525 Болдуин : PT-153 FleetGuard : LF 720 AC DELCO : PF-1052 Purolator : L44754 FRAM : Ch4505 |
Топливная система | |
Момент впрыска | 20° B.T.D.C. / 600 об/мин |
Холостой ход |
550-600 об/мин (без ГУР) 650-750 об/мин (с ГУР) |
Максимальная частота вращения двигателя без нагрузки | 4200-4400 об/мин |
Свечи накаливания | НГК Y-103 |
Первичные топливные фильтры – навинчиваемые, крепятся на опоре сердечника |
LONG STYLE Baldwin – BF-979 FleetGuard – FF5020 WIX – 33341 SHORT STYLE |
Вторичные топливные фильтры – Картриджный фильтр, устанавливается в корпусе над насосом-форсункой |
Nissan – 16444-99125 Болдуин – PF-861 FleetGuard – FF221 |
Спецификация момента затяжки
Спецификация момента затяжки (наружные детали двигателя) | |
Болт выпуска воды | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт водяного насоса (M8) | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт водяного насоса (M10) | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов |
Болт и гайка коллектора | 15-18 Нм; 1,5-1,8 кг·м; 11-13 фут·фунт |
Гайка топливного насоса (рядная) | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов |
Форсунка в головке блока цилиндров |
Тип 1: 59-69 Нм; 6,0-7,0 кг·м; 43–51 фут·фунт Тип 2: 69–78 Н·м; 7,0-8,0 кг·м; 51-58 футов·фунтов |
Болт масляного радиатора | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Гайка патрубка маслоохладителя | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт крышки распределительного механизма | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Гайка таймера ТНВД | 59-69 Нм; 6,0-7,0 кг·м; 43-51 фут·фунт |
Накидная гайка инжекторной трубки | 29-34 Нм; 3,0-3,5 кг·м; 22-25 футов·фунтов |
Сливная трубка с накидной гайкой | 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг·м; 29-34 фут·фунт |
Болт кронштейна масляного фильтра | 26-36 Нм; 2,7-3,7 кг·м; 20-27 футов·фунтов |
Болт кронштейна генератора | 26-36 Нм; 2,7-3,7 кг·м; 20-27 футов·фунтов |
Преобразователь к болту регулировочной штанги | 11-14 Нм; 1,1-1,4 кг·м; 20-27 футов·фунтов |
Болт контроллера дизельного насоса | 11-13 Нм; 1,1-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт кронштейна контроллера дизельного насоса | 45-61 Нм; 4,6-6,2 кг·м; 33-45 фут·фунт |
Корпус термостата | 10-131 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Внутренние детали двигателя | |
Болт крышки коренного подшипника | 167-172 Нм; 17,0-17,5 кг·м; 123–127 фут·фунтов |
Гайка шкива кривошипа | 294-324 Нм; 30-33 кг·м; 217-239 фут·фунт |
Болт маховика | 44-49 Нм; 4,5-5,0 кг·м; 33-36 фут·фунт |
Болт маховика с шайбой | 127-147 Нм; 13-15 кг·м; 94–108 футов·фунтов |
Болт передней крышки (M6) | 4-6 Нм; 0,4-0,6 кг·м; 2,9–4,3 фут·фунт |
Болт передней крышки (M8) | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт передней торцевой пластины | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт шестерни распределительного вала | 44-49 Нм; 4,5-5,0 кг·м; 33-36 футов·фунтов |
Болт масляного насоса | 13-19 Нм; 1,3-1,9 кг·м; 9-14 фут·фунтов |
Болт масляного поддона | 7-10 Нм; 0,7-1,0 кг·м; 5,1–7,2 фут·фунт |
Болт головки блока цилиндров |
Sub: 44-54 Нм; 4,5-5,5 кг·м; 33-40 ft·lb Главный: 118-127 Нм; 12-13 кг·м; 87-94 фут·фунт |
Болт оси коромысел | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов |
Контргайка коромысла | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14-18 футов·фунтов |
Болт упорной пластины распределительного вала | 4-6 Нм; 0,4-0,6 кг·м; 2,9–4,3 фут·фунт |
Гайка с большим концом шатуна | 51-56 Нм; 5,2-5,7 кг·м; 38-41 фут·фунт |
Болт крышки коромысел | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Масляный жиклер (для поршня) | 29-39 Нм; 3,0-4,0 кг·м; 22-29 фут·фунтов |
Тип 1: Артикул форсунки: 16600-
Тип 2: Артикул форсунки: 16600-37502; 16600-
; 16600-; 16600-J5571; 16600-Т3401; 16600-Т3470; 16600-T6200; 16600-Т6201; 16600-Y8400; 16600-Y8401
Транспортные средства
Двигатель SD33 использовался в легких грузовиках серии UD 3400, больших вилочных погрузчиках, судовых установках и следующих транспортных средствах:
Модель | Год выпуска |
Ниссан Патрол Мк | – |
Ниссан С80 | – |
Международный скаут* | 1976–1979 |
Джип CJ-10/CJ-10A | 1985–1986 |
Монтеверди Сахара | – |
* – код двигателя Nissan 6-33.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Nissan SD33 3,2 л морской дизель с передаточным числом 1,5:1
Детали:
Вы смотрите на морской дизельный двигатель Nissan SD33. SD33 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,2 л (3245 куб. см или 198,0 куб. дюймов) 92 л.с., наиболее известный по его использованию в Nissan Patrol MQ (серия 160) и Nissan C80. SD33 развивает мощность 82 л.с. (60 кВт) при 3800 об/мин.
Двигатель также использовался в легких грузовиках серии UD 3400, больших вилочных погрузчиках, судовых установках, в предложениях International Scout, а также в тягачах Jeep CJ-10.
История:
Двигатель был недавно отремонтирован, и с тех пор на нем не было ни одного часа. Передаточное число 1,5:1.
видео с работы двигателя Доступно: Нажмите здесь
Технические характеристики:
- Производитель: Nissan
- Модель: SD33
- Циллинды: V6
- Материал (S): Сталь, Alumin, Copper
- Электрооборудование: N/A
202020202020. ): Белый
Загляните в наш магазин, чтобы узнать о других выгодных предложениях на бывшие в употреблении судовые и промышленные двигатели и оборудование!!!
ПРИМЕЧАНИЕ. Продается так, как показано на фотографиях. Клиенты, пожалуйста, обратите внимание, что каждый компьютер отображает цвета по-разному. Все измерения приблизительны. Аппаратное обеспечение и инструкция/руководство по установке в комплект не входят. Товар имеет пятна, вмятины, царапины и/или потертости от использования и обращения.
УСЛОВИЯ / УСЛОВИЯ: Эти Товары предлагаются при условии предварительной продажи, отзыва без предварительного уведомления. Покупатель имеет право осмотреть указанный Товар до окончательной ставки. Принятие предложения представляет собой обязывающий договор. Эта продажа «как есть, где есть» в Ft. Лодердейл, штат Флорида, США, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий относительно состояния, качества или пригодности для конкретной цели. Продавец ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые явные, скрытые или иные дефекты. Покупатель признает, что Продавец или его агент не давали прямых или подразумеваемых гарантий в отношении состояния, качества или пригодности Товаров для какой-либо цели.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Описания этих Товаров предлагаются добросовестно, но Продавец не может гарантировать точность этой информации или гарантировать состояние Товаров. Покупатель признает свою ответственность за проведение таких проверок и расследований, которые он сочтет целесообразными.
ЮРИСДИКЦИЯ/МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Размещая заявку на этом аукционе на эти Товары, вы соглашаетесь и соглашаетесь с тем, что права и обязанности сторон по настоящему Соглашению определяются в соответствии с законодательством штата Флорида без учета доктрин выбора права. Стороны соглашаются подчиняться личной юрисдикции судов Флориды в отношении любых действий, связанных или возникающих в соответствии с положениями, условиями, отказом от ответственности, как изложено выше. Местом рассмотрения любых исков, возникающих в связи с этой сделкой или связанных с ней, является суд соответствующей юрисдикции округа Броуард, штат Флорида. Если какое-либо судебное разбирательство возбуждено для обеспечения соблюдения прав сторон по настоящему соглашению, проигравшая сторона оплачивает все расходы и гонорары адвокатов выигравшей стороны.