Содержание
Двигатели Тойота Хайлюкс Пикап, Хайлюкс Сурф: модели, описание, характеристики
Японская марка Тойота славится своими непревзойденными внедорожниками. Одним из таких потомственных покорителей бездорожья и является Hilux. Это среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в двух кузовах: Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль» или SUV, а также пикап. Оба этих кузова были построены на несущей раме и имели продольное расположение двигателя.
Трансмиссия у первых моделей, как и у последующих, была моноприводной с возможностью подключения второго моста. Благодаря высокой надежности и легкому ремонту любого узла конструкции автомобиля, Hilux Pick Up и Hilux Surf были признаны отличными «вездеходами» во всем мире. Производство модели стартовало в конце шестидесятых годов. Сегодня модель является эталонным внедорожником, который отлично используется как в качестве спортивного автомобиля, в дисциплине 4Х4, так и фермерской машины.
Силовой агрегат 1GD-FTV
Эта модель популярна и в городских условиях. Хайлюкс – это машина, рассчитанная на тяжелую работу в экстремальных условиях, поэтому модель будет верным другом долгие годы.
Изначально на автомобиль устанавливались двигатели скромного объема, но в дальнейшем, с развитием модели, появились новые двигатели. Оптимальным объемом для этой машины можно считать 3 литровый шести цилиндровый рядный бензиновый мотор и четырех цилиндровый турбо дизель, объемом 2,7 литра. Как и для любого другого внедорожника Hilux нужен высокий крутящий момент на низких оборотах.
Вот линейка силовых агрегатов внедорожника Hilux:
Маркировка силового агрегата | Поколения Hilux и другие модели марки | Тип топлива / объем двигателя, куб.см | Максимальная мощность, л.с. |
12R-J | N50, N60, N70 | Бензин /1587 | 80 |
2Y-J | N50, N60, N70 | Бензин/ 1812 | 79 — 95 |
3Y-J | N50, N60, N70 | Бензин/ 1998 | 105 |
L | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2188 | 72 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
2L | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2446 | 73 — 85 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
2L турбо | N50, N60, N70 | Дизельное топливо/ 2446 | 80 |
Toyota Blizzard | |||
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Mark II | |||
3Y | N80, N90, N100, N110 | Бензин/ 1998 | 88 — 105 |
Toyota Hiace | |||
3L | N80, N90, N100, N110, N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2779 | 78 — 91 |
Toyota Hiace | |||
3Y-E | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Бензин/ 1998 | 97 |
Toyota Classic | |||
2L-TE | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2446 | 96 — 97 |
Toyota Chaser | |||
Toyota Cresta | |||
Toyota Crown | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Mark II | |||
1RZ-E | N140, N150, N160, N170 | Бензин/ 1998 | 110 |
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
3RZ-FE | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Бензин/ 2693 | 144 — 150 |
Toyota Granvia | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Hiace Regius | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius | |||
Toyota Touring Hiace | |||
5L | N80, N90, N100, N110, N120, N130 | Дизельное топливо/ 2985 | 90 – 91 |
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
2KD-FTV | AN10, AN20, AN30 | Дизельное топливо/ 2494 | 144 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Regius Ace | |||
1KD-FTV | AN10, AN20, AN30 | Дизельное топливо/ 2982 | 136 – 190 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius Ace | |||
2GD-FTV | AN120 | Дизельное топливо/ 2393 | 150 |
1GD-FTV | AN120 | Дизельное топливо/ 2754 | 151 – 177 |
Toyota Fortuner | |||
Toyota Hiace | |||
Toyota Land Cruiser Prado | |||
Toyota Regius Ace |
Линейка моторов для автомобиля Hilux
На разные поколения автомобиля Hilux устанавливались и бензиновые силовые агрегаты, и дизельные моторы с наддувом и без. Но, популярность двигателей остается за дизельными моторами. На последние поколения и вовсе перестали устанавливать бензиновые версии.
Такое решение было принято не только в отношении данного внедорожника, но и на многие машины, повышенной проходимости, как этой, так и других марок. Устанавливают дизельные моторы из-за высокого крутящего момента, меньшего расхода топлива, надежности и неприхотливости эксплуатации в тяжелых условиях. Ресурс дизельных моторов в несколько раз выше бензиновых. Но, в случае с Тoyota Hilux, бензиновые двигатели японской марки не уступают по долговечности работы своим дизельным собратьям.
Расположение номера двигателя на разных моделях
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Hilux, также используют и в других моделях марки:
- Toyota Blizzard
- Toyota Chaser
- Toyota Cresta
- Toyota Crown
- Toyota Mark II
- Toyota Fortuner
- Toyota Hiace
- Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota Regius Ace
Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс
Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.
Бензиновый агрегат
Несмотря на то, что многие владельцы внедорожников утверждают, что лучшие Хайлюксы – это машины пятого поколения, которые выпускались с 1988 года по 1997 год, все же силовой агрегат с маркировкой 3RZ-FE по всем параметрам обходит моторы того времени. Появился мотор в середине девяностых годов прошлого столетия. Он стал самым мощным и успешным двигателем серии моторов «RZ». Двигатель 3RZ-FE – это агрегат, являющийся эталоном технологичности, мощности, экономичности и надежности. Данный мотор стал лучшим образцом рядной 4-цилиндровой силовой установки.
Под капотом
Его безусловными плюсами являются:
- Низкая стоимость изготовления.
- Простота и надежность эксплуатации.
- Чугунный блок цилиндров.
- Удобство в обслуживании.
- Долгий срок службы без капитального ремонта.
Особенности
Одной из его особенностей является расположение впускного коллектора для увеличения крутящего момента на низких оборотах. На мотор была установлена система распределения впрыска топлива.
На этом агрегате устанавливается система управления углом опережения зажигания ESA
Недостатки мотора
Этот двигатель сконструирован таким образом, что не имеет никаких недостатков. При регулярном обслуживании, регулировке и замене масла в срок, капитальный ремонт можно отсрочить на долгие сотни тысяч километров.
Тюнинг мотора 3RZ-FE
Доработать мотор можно установив:
- Холодный впуск.
- Короткий впускной коллектор с большой дроссельной заслонкой.
- Спортивную выхлопную систему.
- Турбо кит на базе Garrett T3/T04B.
Дизельный агрегат
Из многочисленной линейки дизельных моторов можно выделить четырех цилиндровый дизель с турбонаддувом 1KD-FTV. Его конструкция оснащена двумя балансирными валами. Был увеличен рабочий объем, благодаря установке коленчатого вала с увеличенным ходом и поршнями увеличенного диаметра. Этот двигатель стал основой для следующего поколения дизельных моторов, устанавливаемых на этот и другие автомобили марки.
Двигатель 1KD-FTV
На некоторых моделях для увеличения производительности устанавливали следующие детали и конструкции:
- ТНВД с электронным управлением.
- Интеркулер
- Электронную педаль газа.
- Турбокомпрессора Toyota CT12B с надувом 0.8 бар.
- Систему рециркуляции отработавших газов EGR.
Схема полного привода Тойота Хайлюкс
Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.
Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.
Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.
Недостатки мотора
Из недостатков силовой установки отмечают его перегрев и трещины в ГБЦ. Этих недостатков можно избежать, если не перегревать двигатель. Ресурс двигателя и турбины очень высокий и при бережной эксплуатации может перевалить полумиллионный рубеж. Остальные недостатки не являются такими критичными. В основном, владельцы машин с этим силовым агрегатом отмечают:
- Неровная работа.
- Вибрация.
- Черный дым.
- Снижение мощности.
- Стук.
- образование задиров в цилиндре.
Обычно турбина мотора служит не менее двухсот тысяч километров, как и топливный насос высокого давления и форсунки. Этот показатель может меняться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. Дроссельную заслону следует чистить не реже пятидесяти тысяч километров. Ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тысяч километров при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.
1KD-FTV на Hilux Surf
Описание
Основной топливный бак увеличенной ёмкости устанавливается вместо штатного. Стенки и ребра топливного бака изготовлены из 2мм нержавеющей стали. Днище топливного бака из 3мм нержавеющей стали защищает его от повреждений и не требует дополнительной защиты. Внутри топливного бака есть ребра жесткости.
Объём топливного бака 140 литров.
Вес топливного бака 45 кг.
Вывод
Как и сама машина Хайлюкс, изначально рассчитанная на преодоление серьезного бездорожья, и на прохождение трудного пути, так и ее узлы, подвеска, трансмиссия и, разумеется, двигатели, тоже рассчитаны на тяжелую работу в экстремальных условиях. Поэтому, любой двигатель данной модели имеет высокую надежность, большую мощность и долгий срок службы. Стоимость запчастей на любой из двигателей марки невысока.
Детали доступны на рынке запчастей в любой точке страны. В случае отсутствия запасных частей в магазине, их доставку можно заказать у официального представителя. Автомеханики положительно относятся к обслуживанию двигателей Тойоты Хайлюкс из-за простоты и удобному доступу к элементам мотора. Для ремонта двигателя не нужно разбирать агрегат, чтобы добраться до нужной детали. Еще одним достоинством модельного ряда силовых установок является их всеядность. Они отлично «переваривают» низкооктановый бензин и топливо низкого качества.
Габаритные размеры
Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.
Читайте также: Двигатель V8: характеристика, фото, схема, устройство, объем, вес. Автомобили с двигателем V8
Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.
Технические характеристики Toyota Hilux по расходу топлива
Несмотря на свои размеры, Toyota Hilux берет достаточно мало горючего:
- по городу – 10,1 л;
- по трассе – 7,2 л;
- смешанный режим – 8,3 л.
Также будет интересно почитать: Ниссан Патрол y61 — легендарный внедорожник на уровне Ленд Крузера
Но это описание Тойота Хайлюкс дает производитель, на самом же деле потребление горючего, в среднем, намного больше и достигает 11-13 л в смешанном режиме.
Немного о 8-м поколении
Всех тех, кто немного знаком с историей модели, тойтовцы заверяют, что последнее восьмое поколение – это абсолютно новый, сделанный с «чистого листа» полноприводный пикап класса «K4». Он был представлен в 2015 году одновременно сразу в трех странах: Австралии, Бангкоке и Таиланде. Кстати, еще бывает и 6-ти колесная версия — Toyota Hilux 6×6.
Сравнивая автомобиль с предыдущим поколением, необходимо отметить, что габариты Тойота Хайлюкс стали больше во всех направлениях. Длина увеличилась на 90 мм, а ширина на 20 мм. Глобально изменился подход, который применили дизайнеры. Сохранив высокую надежность, отличные внедорожные качества и отменную грузоподъемность, они особо тщательно проработали интерьер и экстерьер.
Во внешних данных японского автомобиля проявились агрессивные черты, которые превратили утилитарного грузовичка в узнаваемую издалека супермодель. Салон стал более домашним, значительно увеличилось количество предлагаемых силовых агрегатов.
Лучшее видео обзор Клиренс Тойота Хайлюкс:
Детали
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ 1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату 2. Почтовый перевод 3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк) 4. Наличными в офисе 5. Наложенным платежом через Почту России. 6. Наложенным платежом через транспортные компании 7. Оплата банковской картой на сайте после оформления заказа через Модульбанк
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ 1. Транспортная компания Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.) 2. Почта России Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении. 3. Самовывоз Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера 4. Доставка по г. Ижевску Доставка по городу Ижевску Бесплатно! 5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.
Характеристики двигателя, фото и видео
Toyota
Автор Avtoexspert На чтение 5 мин Просмотров 3 Опубликовано
Toyota 2T — это 1,6 — литровый (1588 куб. см.) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель с карбюратором от Toyota T-семейства.
Двигатель TheToyota 2T выпускался с 1970 по 1984 год.
Содержание
- Описание двигателя
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя 2T
- Блок цилиндров 2T
- Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- ГБЦ 2T
- Куда устанавливали двигатель Toyota 2T
- 2T
- 2T-B
- 2T-BR
- 2T-C
- 2T-U
- 2T-J
Описание двигателя
В этом двигателе использовалась конструкция OHV (верхний клапан) с двумя клапанами на цилиндр (всего 8), чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из сплава с закаленными седлами клапанов и полусферической конструкцией камеры сгорания (HEMI). Двигатель 2T использует цепь ГРМ.
Диаметр отверстия и ход составляет 85,0 мм и 70,0 мм соответственно.
Двигатель 2T был доступен в различных модификациях:
- Двигатель 2T-C выпускался с 1970 по 1979 год для экспортного рынка и использовал систему контроля выбросов. Этот двигатель имеет двухствольный карбюратор с одной тягой и мощностью 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 124 Нм (12,5 кг · м) при 3800 об/мин пикового крутящего момента. Степень сжатия составляет 8,5: 1.
- Двигатель 2T-U был произведен с 1975 года для JDM и использовался Toyota Total Clean System (TTC-C). Этот двигатель имеет двухбочечный карбюратор с одинарной тягой и производит 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 127 Нм (13,0 кг · м) при 3800 об/мин пикового крутящего момента. Степень сжатия составляет 9,0: 1.
- Двигатель 2T-J был разработан для коммерческих автомобилей JDM. Этот двигатель имеет двухствольный карбюратор с одинарной тягой и мощностью 93 л. с. (68 кВт, 92 л.с.) при 6000 об/мин мощности и 128 Н · м (13,1 кг · м) при 3800 об/мин пикового крутящего момента. Степень сжатия составляет 8,5: 1.
Разбивка кода двигателя
- 2 — двигатель 2- го поколения.
- T — Семейство двигателей.
Характеристики двигателя 2T
Код двигателя | 2T |
Вид | Четырехтактный Inline-4 (Straight-4) |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1970-1984 |
Объём | 1,6 л, 1588 см 3 |
Топливная система | карбюратор |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 2T: 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) при 6000 об/мин 2T-B: 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 6000 об/мин 2T-BR: 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об/мин 2T-C: 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 6000 об/мин 2T-U: 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 6000 об/мин
2T-J: 93 л.с. (68 кВт, 92 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 2Т: 135 Нм (13,7 кг · м) при 3800 об/мин. 2T-B: 138 Нм (14,0 кг · м) при 4200 об/мин. 2T-BR: 136 Нм (13,9 кг · м) при 4200 об/мин 2T-C: 124 Нм (12,5 кг · м) при 3800 об/мин. 2T-U: 127 Нм (13,0 кг · м) при 3800 об/мин
2T-J: 128 Нм (13,1 кг· м) при 3800 об/мин. |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 2T
Двигатель Toyota 2T имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки трех основных подшипников. Диаметр цилиндра двигателя 2T составляет 85,0 мм, ход поршня — 70,0 мм.
2T-B имеет степень сжатия 9,4: 1, 2T-U имеет 9,0: 1, другие модификации имеют степень сжатия 8,5: 1.
Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 2T-B : 9,4: 1 2T-U : 9,0: 1
Другое : 8.5: 1 |
Диаметр цилиндра | 85,0 |
Ход поршня | 70,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 3 |
Внутренний диаметр цилиндра | 85. 000-85.050 |
Диаметр юбки поршня | 84,940-84,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,060 |
второй 0,015-0,055 | |
масло 0,015-0,060 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,250-0,560 |
второй 0,200-0,510 | |
масло 0,300-0,780 | |
Диаметр цапфы коленчатого вала | 57,976-58,000 |
Диаметр шатуна | 47,976–48 000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- 60-80 Нм; 6,5-8,5 кг · м
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- 40-50 Нм; 4,0-5,0 кг · м
ГБЦ 2T
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | OHV |
Клапаны | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Сплав головки цилиндров | алюминий |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 41,0 |
ВЫПУСКНАЯ 36,0 | |
Длина клапана | ЗАБОР 109,0 |
ВЫПУСКНАЯ 108,5 | |
Диаметр стержня клапана | ЗАБОР 7,970-7,985 |
ВЫПУСКНАЯ 7,965-7,980 | |
Длина пружины клапана свободная | ЗАБОР 42,1 |
ВЫПУСКНАЯ 42,1 | |
Высота кулачка распредвала | ЗАБОР 38,360-38,460 ЗАБОР 38,850-38,950 с апреля 1973 года |
ВЫПУСКНАЯ 38,250-38,350 |
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,20 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,33 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 2T-B, 2T-U: 12,0 кг / см 2 / 350 об/мин. |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 10W-30 |
API типа масла | SE |
Сколько масла в двигателе, л | С масляным фильтром: 3,8 л |
Без масляного фильтра: 3,3 л | |
Замена масла проводится, км | — |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK: BPR5EA, BPR5ES DENSO: W14EXR-U, W16EXR-U |
Искровой промежуток | 0,8 или 1,1 |
С каким усилием затягивать свечи? | 18 Нм (1,8 кг ∙ м) |
Куда устанавливали двигатель Toyota 2T
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
2T |
|
Toyota Carina (TA12) | – |
Toyota Celica (TA22) | – |
Toyota Corona (TT100) | – |
Toyota Corolla (TE31) | – |
Toyota Sprinter (TE41) | – |
2T-B |
|
Toyota Carina (TA12) | – |
Toyota Celica (TA22) | – |
Toyota Sprinter Torino J (TE 27) | – |
Toyota Corolla Levin J (TE 27) | – |
2T-BR |
|
Toyota Celica (TA22) | – |
Toyota Carina (TA12) | – |
Toyota Sprinter Torino J (TE 27) | – |
Toyota Corolla Levin J (TE 27) | – |
Toyota Corolla 1600 GSL (TE 31) | – |
Toyota Sprinter 1600 GSL (TE 41) | – |
2T-C |
|
Toyota Corolla (TE27L / 27R) | – |
Toyota Carina (TA12L / 12R) | – |
Toyota Corolla (Celica (TA22L / 22R) | – |
2T-U |
|
Toyota Corolla (TE30) | – |
Toyota Sprinter (TE40) | – |
Toyota Corona (TT100) | – |
2T-J |
|
Toyota TownAce (R10) | – |
Toyota Corona Van (TT137V) | – |
Двигатели Toyota
— двигатель Toyota R (1953-1997)
Семейство Toyota R представляло собой серию рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Разработанный для продольного использования в таких автомобилях, как Celica и Hilux и производившийся с 1953 по 1997 год, его использование прекратилось, поскольку многие основные модели Toyota перешли на передний привод. Версии OHC имели распределительный вал с цепным приводом, что снижало опасность внутреннего повреждения из-за вмешательства, как в двигателях с ременным приводом.
R
1,5 л (1453 куб.см) 9Семейство 0003 R производилось с 1953 по 1964 год.
Диаметр цилиндра составлял 77 мм (3,03 дюйма), а ход поршня составлял 78 мм (3,07 дюйма). Как и новые двигатели того времени, он был сделан из чугуна (как блок, так и головка), имел водяное охлаждение, использовал трехопорный кривошип, 12-вольтовую электрику и установленный сбоку распределительный вал с зубчатым приводом, управляющий верхними клапанами через толкатели в головка без перекрестного потока (выпускной и впускной коллекторы находятся на одной стороне двигателя). Впуск осуществлялся карбюратором с двумя горловинами и нисходящей тягой, степень сжатия составляла 8,0: 1, а общий вес составлял 155 кг. Версия LPG, R-LPG , выпускался последние два года.
Двигатель R был двигателем Toyota, который использовался в Toyota Crown 1958 года, первой модели, которая экспортировалась в Соединенные Штаты. Road & Track не был впечатлен двигателем при его появлении, отметив, что он работал тихо на холостом ходу, но «не был способен развивать очень высокие обороты в минуту».
Код | Мощность кВт (л.с.) | Крутящий момент, Н·м (фунт·фут) | лет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Р | 45 (60) при 4400 об/мин | 108 (79,5) при 2600 об/мин | 1953–1964 | |
Р-СНГ | 1962–1964 | СНГ |
Применение:
- 1953-1955 Toyota Super
- 1955-1956 Тойота Мастер
- 1955-1958 Тойота Краун
2R
Семейство 1,5 л (1490 куб. см) 2R производилось с 1964 по 1971 год. Это квадратный двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 78 миллиметров.
Опять же, версия для СНГ, 2R-LPG , производилась вместе с версией для бензина.
Код | Мощность кВт (л.с.) | Крутящий момент, Н·м (фунт·фут) | лет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
2Р | 55 (74) при 5000 об/мин | 116 (85) при 2600 об/мин | 1964–1969 | |
2R-LPG | 1964–1969 | СНГ |
A приложения
- 1964-январь 1970 Toyota Corona RT40/RT46V/RT50/RT56
- февраль 1970-январь 1971 Toyota Corona RT80/90/86V
- 1968-1971 Тойота Марк II
- Автобус Toyota Rh25B
- 1965-1967 Тойота Стаут РК43/РК47
- Тойота Тойоас ПК41
- Тойота Хайлюкс РН10
3R
Семейство 3R объемом 1,9 л (1897 куб. см) производилось с 1959 по 1968 год.
На момент выпуска он имел степень сжатия 7,7:1. В 1960 году 3R был повышен до 8: 1, а версия 3R-B предлагалась с 1960 по 1968 год со старой степенью сжатия 7,7: 1. Модель 3R-C была представлена в соответствии с калифорнийскими законами о выбросах. 9Вариант 0003 3R-LPG производился последние пять лет.
Код | Мощность кВт (л.с.) | Крутящий момент, Н·м (фунт·фут) | лет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
3Р | 59 (80) при 4600 об/мин | 142 (105) при 2600 об/мин | 1959–1960 | 7,7 КР |
3Р | 66 (90) при 5000 об/мин | 142 (105) при 3400 об/мин | 1960–1968 | 8.0 КР |
3Р-Б | 59 (80) при 4600 об/мин | 142 (105) при 2600 об/мин | 1960–1968 | 7,7 КР |
3R-C | контроль выбросов — Калифорния | |||
3R-LPG | 1963–1968 | СНГ |
Применение:
- 1963–1968 Toyota Dyna
- 1964–1967 Toyota Stout, первоначально 85 л. с. (63 кВт)
- 1969–? Тойота Хайлюкс
- 1967–1969 Toyota Corona (США)
- 1959–1967 Тойота Краун
- 1959–? Тойота Мастерлайн
4R
Семейство 1,6 л (1587 куб. см) 4R производилось с 1965 по 1968 год.
Диаметр цилиндра 80,5 мм, ход поршня 78 мм.
Применения:
- 1967 Toyota Corona (Япония)
5R
Семейство 2,0 л (1994 куб. см) 5R производилось с 1968 по 1986 год. двигатель с верхним расположением клапанов. Диаметр цилиндра составлял 88 мм (3,46 дюйма), а ход поршня составлял 82 мм (3,23 дюйма).
Выходная мощность составляла 106 л.с. (79 кВт) при 5200 об/мин и 125 фунт-футов (169 Н·м) при 3000 об/мин.
Применение:
- Toyota Crown: с третьего по шестое поколение (RS50, RS60/66, RS80/RS100 и RS110). Только с LPG для использования в такси в последних двух поколениях.
- Тойота Дайна RU10
- Тойота Стаут RK101
- Тойота Тойоас RY20
- август 1981-? Toyota Corona шестого поколения (RT131), только ГБО с АКПП.
6R
Модель 6R объемом 1,7 л (1707 куб. см) выпускалась из 1969 по 1974 год. Мощность 107 л.с. при 5300 об/мин. Модель 6R-B производилась в те же годы, а модель 6R-LPG , работающая на природном газе, выпускалась с 1970 по 1973 год.
- Сентябрь 1970 г. — июль 1973 г. Toyota Corona RT84/94
- Январь 1972 г. — август 1973 г. Toyota Mark II RX16V — 95 л.с. (70 кВт)
7R
Модель 7R объемом 1,6 л (1591 куб. см) выпускалась с 1968 по 1971 год с двухгорлым карбюратором с нисходящей тягой.
7R-B производился с 1968 по 1969 год с карбюраторами SU и более высокой степенью сжатия.
Модель 7R-LPG производилась с 1969 по 1970 год.
Модель 7R была аналогична модели 4R по рабочему объему и технологиям, за исключением более широкого диаметра цилиндра 86 мм и более короткого хода 68,5 мм модели 7R, что давало другие характеристики мощности.
Код | Мощность кВт (л. с.) | Крутящий момент, Н·м (фунт·фут) | Сжатие | Годы | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
7R | 63 (85) при 5500 об/мин | 123 (90) при 3800 об/мин | 8,5 | 1968–1971 | |
7Р-Б | 75 (100) при 6200 об/мин | 133 (98) при 4200 об/мин | 9,5 | 1968–1969 | Карбюраторы Dual SU |
7R-LPG | 1969–1971 | СНГ |
Применение:
- 1968-1970 Toyota Corona (седан RT41, RT53 с жесткой крышей, RT54 с жесткой крышей)
- 1970 Toyota Corona (седан RT82)
- 1968-1970 Тойота Корона Марк II (RT6x)
- 1968-1971 Toyota Corona Mark II Wagon (RT76D)
8R
1,9 л (1858 куб. см) 8R Двигатель производился с 1968 по 1973 год.
Диаметр цилиндра составлял 85,9 мм (3,38 дюйма), а ход поршня составлял 80 мм (3,15 дюйма) с кривошипом с пятью подшипниками.
Он также был доступен как 8R-D , двойной SU 8R-B , EFI 8R-E , калифорнийская спецификация 8R-C и DOHC 8R-G .
Это был серьезный отход от семейства R. С 2-клапанной головкой SOHC он произвел впечатление на современных обозревателей — Road & Track похвалил его бесшумность и свободный характер.
Toyota снова подняла ставку с DOHC (но все еще с 2 клапанами) 8R-G , выпускавшийся с 1969 по 1972 год. С 1969 по февраль 1971 года он был известен как 10R , но вместе с удалением шестерня натяжителя в интересах более тихой работы, она была переименована в 8R-G, чтобы отразить решение о том, что двигатели с двумя распредвалами отныне должны обозначаться суффиксом «-G». Был построен 4931 двигатель с двумя распредвалами, и все они были установлены на Toyota Corona Mark II (RT72) 1900 GSS. Модель 10R/8R-G весила 170 кг и поэтому была легче и компактнее своего менее мощного предшественника 9.0003 9R
Код | Мощность кВт (л.с.) | Крутящий момент, Н·м (фунт·фут) | Сжатие | лет | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
8Р | 81 (108) при 5500 об/мин | 153 (113) при 3800 об/мин | 9,0 | 1968–1972 | |
8Р-Б | 82 (110) при 6000 об/мин | 152 (112) при 4000 об/мин | 10,0 | 1969–1971 | Карбюраторы Dual SU |
8Р-Д | |||||
8Р-Э | ЭФИ | ||||
8R-C | 81 (108) при 5500 об/мин | 174 (128) при 3600 об/мин | 9,0 | Калифорнийский контроль выбросов | |
8R-G | 104 (140) при 6400 об/мин | 166 (123) при 5200 об/мин | 1969–1972 | DOHC, карбюраторы с двойной боковой тягой |
Применение:
- 1970–1971 Toyota Hilux, 97 л. с. (72 кВт)
- 1971–1973 Toyota Corona 1900 с жесткой крышей
- Toyota Corona Mark II RT72 Corona Mark II 1900 с жесткой крышей
- Toyota Corona Mark II RT72 Corona Mark II 1900 с жесткой крышей GSS (8R-G)
9R
Модель 9R объемом 1,6 л (1587 куб.см) производилась с 1967 по 1968 год. Диаметр цилиндра 80,5 x 78 мм, ход поршня
По сути, это был 4R с головкой DOHC, разработанной Yamaha. Кулачки кулачка приводили в действие клапаны непосредственно через ковш над регулировочной прокладкой. Такая же компоновка использовалась на двигателях 2M, 8R-G, 10R, 18R-G, 2T-G, 4A-GE и 3T-GTE (все они разработаны Yamaha).
Мощность составляла 110 л.с. (82 кВт) при 6200 об/мин и 101 фунт·фут (136 Н·м) при 5000 об/мин. Это была двухклапанная конструкция DOHC с двумя карбюраторами Solex, вес которой составлял 174 кг. Всего было построено 2229 двигателей 9R.
Применение:
- Toyota Corona RT55 Corona 1600 GT с жесткой крышей
10R
Двойной распредвал 1,9 л (1858 см3) 10R производился с 1967 по февраль 1971 года, когда он был переименован в 8R-G. Более поздняя версия 8R-G не получила натяжителя цепи ГРМ, чтобы сделать ее более тихой.
Мощность составляла 140 л.с. (104 кВт) при 6400 об/мин и 123 фунт-фут (166 Н·м) при 5200 об/мин.
Применение:
- Toyota Corona Mark II RT75 Corona Mark II GSS
12R
1,6-литровый (1587 куб. см) 12R производился с 1969 по 1988 год. Он также производился на Филиппинах под названием 12R-M местным филиалом Toyota Delta Motors Corporation.
Технические характеристики (финское руководство пользователя Corona Mark 1 1973 г.)
— Четырехцилиндровый, 4-тактный, с верхним расположением клапанов
— Диаметр цилиндра и ход поршня: 80,5 × 78,0 мм
— Степень сжатия: 8,5:1
— Максимальная мощность: 90 л.с./5400 об/мин SAE
выпускался с 1969 по 1983 год.
Технические характеристики: 1975 59 кВт, 80 л.с., красная линия, 4400 об/мин
Применение:
- 1971-1978 Toyota Corona
- 1971-1972 Тойота Хайлюкс
- 1977 Тойота Хайс
- Коммерческий кемпер Toyota Hiace 9 1975 года выпуска0066
- 1976 Дайхатсу Тафт (F20)
- Дельта Мини Крейсер/Исследователь
16R
OHC 1,8 л (1808 куб. см) 16R производился с 1974 по 1980 год. Выходная мощность, установленная на Mark II 1980 года, составляла 105 л. PS (81 кВт) при 6000 об/мин. Модель 16R-B выпускалась первые два года. Также существовала версия 16R-J для различных коммерческих автомобилей.
Применение:
- Октябрь 1975 г. – февраль 1977 г. Toyota Carina RA10/16
- Фургон Toyota Mark II RX37V (16R-J), 95 л.с. (70 кВт)
- Тойота Корона РТ130/137
- Toyota HiAce Rh22/14/17/41 (16R-J)
18R
Серия 18R имеет общий блок объемом 2,0 л (1968 куб.см); диаметр цилиндра составлял 88,5 мм (3,48 дюйма), а ход поршня составлял 80 мм (3,15 дюйма).
2-клапанные версии SOHC были следующими:
Код | Мощность кВт (л.с.) | Крутящий момент, Н·м (фунт·фут) | лет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
18R | 78 (105) | 142–145 (105–107) | 1971–1981 | |
18R-C | 72 (97) при 5500 об/мин | 143–145 (106–107) при 3600 об/мин | 1971–1981 | контроль выбросов – по всему миру (Калифорнийские стандарты) |
18Р-У | 75 (100) при 5500 об/мин | 152 (112) при 3600 об/мин | 1975–1978 | контроль выбросов — Япония |
18Р-Е | 84 (113) при 5600 об/мин | 172 (127) при 4400 об/мин | 1974–1975 | EFI, только для Японии |
Применение:
- 18R/18R-C/18R-U/18R-E
- 1972 Тойота Корона 2000
- 1972 Тойота Корона 2000 Мк. II
- 1972 Тойота Селика 2000
- 197X Тойота Крессида 2000 / Gen1
- 18R-C
- 1972-1974 Toyota Hilux, 108 л.с. (80,5 кВт)
- 1974-1981 Тойота Селика 2000
18R-G
8-клапанный DOHC 18R-G и его варианты производились с 1973 по 1982 год, заменив 8R-G и предоставив двигатель с высокими характеристиками, который использовал весь 2-литровый предел японского класса «маленьких автомобилей». Ямаха, очень немногие имели Тойотовские головы. На головах Yamaha можно увидеть логотип Yamaha в виде камертона. За исключением головки и связанных с ней компонентов синхронизации, большинство деталей были общими или взаимозаменяемыми с SOHC 18R. Камеры сгорания были полусферическими.
В 1975, к японскому рынку 18R-GR был добавлен впрыск воздуха для улучшения выбросов. Это использовало карбюраторы Solex. Версия с впрыском топлива и катализатором для рынка Японии, 18R-GEU , производилась с 1978 по 1982 год. Также существовала карбюраторная версия с катализатором, 18R-GU .
Версии 18R-G и -GE для соревнований включают те, что использовались в раллийных Celica того периода, одна из которых заняла второе место в RAC Rally 1977 года. Они имели четырехклапанные головки и назывались 9.0003 152E , они имели диаметр цилиндра и ход поршня 89 x 80 мм и рабочий объем 1995 или 1998 см3 (в зависимости от источника). Раллийная версия 152E для группы 4 имела два карбюратора с двойным дросселем и развивала мощность 240 л.с. (177 кВт) при 9000 об/мин. Двигатели с более высокими настройками развивали мощность до 300 л.с. (221 кВт) при 9200 об/мин. Немецкая гоночная команда Schnitzer также разработала силуэтную гоночную версию Celica с турбонаддувом, чтобы конкурировать с Porsche 935. С турбокомпрессором KKK Celica группы 5 развивала мощность 560 л.с. (412 кВт), но надежность была менее чем удовлетворительной.
Код | Мощность | Момент затяжки | лет | Вес | Комментарии | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПС | кВт | при об/мин | кг·м | Н·м | фунт·фут | при об/мин | кг | фунтов | |||
18R-G | 145 | 107 | 6 400 | 18,0 | 177 | 130 | 5 200 | 1972–1981 | 170 | 375 | |
18Р-ГР | 140 | 103 | 6 400 | 17,2 | 169 | 124 | 4 800 | 1973–1975 | низкая степень сжатия для обычного топлива | ||
18Р-ГУ | 130 | 96 | 5 800 | 16,5 | 162 | 119 | 4 800 | 1975–1978 | 182 | 401 | контроль выбросов — Япония. |
18R-ГЭУ | 135 | 99 | 5 800 | 17,5 | 172 | 127 | 4 800 | 1978–1982 | 166 | 366 | EFI, контроль выбросов (Япония). |
Применение:
- 1973-1981 Toyota Celica GT 2000
- 1982-1983 Тойота Селика ГТ 2000 (РА63)
- 1974-1983 Тойота Карина ГТ 2000
- 1978-1983 Тойота Селика Камри ГТ 2000
- 1973-1982 Тойота Корона GT 2000
19R
Двухклапанный SOHC 2,0 л (1968 куб.см) 19R производился с 1974 по 1977 год. Диаметр цилиндра составлял 88,5 мм (3,5 дюйма), а ход поршня — 80,0 мм (3,1 дюйма). Его размеры такие же, как у 18R, но он оснащен TTC-V, лицензированной Toyota версией системы сгорания с послойным зарядом Honda CVCC. Выходная мощность составляет 80 л.с. (59 кВт). 19R был недолговечным экспериментом Toyota и предлагался только для автомобилей японского рынка.
Применение:
- 1974-1977 Карина RA13/RA31
- 1974-1977 Корона RT103/RT123
20R
Двухклапанный SOHC 2,2 л (2189 куб.см) 20R производился с 1975 по 1980 год. Диаметр цилиндра составлял 88,4 мм (3,48 дюйма), а ход поршня — 88,9 мм (3,5 дюйма). Использовались головки из алюминиевого сплава.
Первоначальная мощность составляла 96 л.с. (72 кВт) при 4800 об/мин (90 л.с. в Калифорнии) и 120 lb·ft (162 Н·м) при 2800 об/мин. Мощность немного снизилась с 1978 по 1979 год: 95 л.с. (71 кВт) при 4800 об/мин и 122 фунт-фут (165 Н·м) при 2400 об/мин. Окончательная версия, от 1979 по 1980 год снова снизился до 90 л.с. (67 кВт) при 4800 об/мин (по-прежнему 95 л.с. в Канаде) и 122 фунт-фут (165 Н·м) при 2400 об/мин.
Применения:
- 1975-1980 Toyota Hilux
- 1975-1980 Toyota Celica (версия для США)
- 1975-1980 Toyota Corona (версия для США)
- Тойота Стаут (RK110/111)
- Toyota Coaster (RB11)
21R
2-клапанный SOHC 2,0 л (1972 куб. см) 21R выпускался из 19с 78 по 1987 год.
Диаметр цилиндра составлял 84 мм (3,31 дюйма), а ход поршня составлял 89 мм (3,5 дюйма).
Мощность в 1978 году, ограниченная выбросами, составляла 105 л.с. (78 кВт) при 5200 об/мин и 116 фунт-фут (157 Н·м) при 3600 об/мин. Оборудование для впрыска воздуха и выбросов для модели 21R-C (1982–1985) снизило мощность до 90 л.с. (67 кВт) при 5000 об/мин. Японская версия с впрыском воздуха, 21R-U , производила 105 л.с. (78 кВт) при 5200 об/мин и 120 фунт-фут (162 Н·м) при 3600 об/мин, но снизилась до 101 л.с. (75 кВт) при 5400 об/мин. и 114 фунт-футов (154 Н·м) при 4000 об/мин в 1986.
Применение:
- 1978-1982 Toyota Carina RA46-A, RA56-A
- 1978-1981 Тойота Селика РА46-Б
- 1981-1983 Тойота Селика РА60-Б
- 1978-1983 Тойота Корона RT133
- 1978-1981 Тойота Крессида/преследователь RX40, RX41, RX60
- 1979-198? Toyota HiAce универсал Rh33G
22R
8-клапанный SOHC 2,4 л (2366 куб. см) 22R выпускался с 1981 по 1919 г.97.
Диаметр цилиндра составлял 91,9 мм (3,62 дюйма), а ход – 88,9 мм (3,5 дюйма).
Первоначальная мощность составляла 97 л.с. (72 кВт) при 4800 об/мин и 129 фунт-фут (174 Н·м) при 2800 об/мин.
К 1990 году 22R производил 108 л.с. (81 кВт) при 5000 об/мин и 138 фунт-футов (187 Н·м) при 3400 об/мин.
Первые инжекторные двигатели 22R-E появились в августе 1982 года.
Мощность этих двигателей обычно составляет 105 л.с. (78 кВт) при 4800 об/мин и 137 фунт-футов (185 Н·м) при 2800 об/мин.
В 1985 двигатель был значительно переработан, его мощность выросла до 114 л.с. (84 кВт) при 4800 об/мин и 140 фунт-футов (190 Н·м) при 3600 об/мин. Многие детали более нового 22R-E несовместимы с деталями более старого двигателя до 1985 года. Несовместимые детали включают головку блока цилиндров, блок, поршни и многие связанные с ними детали, такие как цепь ГРМ и крышка, а также водяной и масляный насосы (хотя внутренности масляного насоса одинаковы). Эти изменения коснулись и 22R, поэтому можно считать 85-95 22R-E в качестве инжекторной версии 85-90 22R с небольшими отличиями, если таковые имеются.
Toyota заменила двухрядную цепь привода ГРМ, использовавшуюся в старых двигателях, на однорядную цепь с пластиковыми направляющими в 1983 году. Эта система уменьшила сопротивление двигателя, но иногда вызывает проблемы. Каждые 80 000–140 000 миль цепь иногда растягивается до такой степени, что натяжитель цепи с гидравлическим приводом больше не может компенсировать провисание. Когда это происходит, цепь привода газораспределительного механизма ударяется о направляющую цепи со стороны водителя из твердого пластика, разрывая ее в течение нескольких сотен миль движения и создавая заметный стук в передней части двигателя, особенно в холодном состоянии. Если двигатель продолжает работать после поломки направляющей, цепь будет быстро растягиваться (неблагоприятная характеристика однорядных цепей). Ослабление цепи приведет к неточному зажиганию, что обычно приводит к заметной неровной работе. При продолжительной работе цепь может перескочить на зуб ведущей звездочки или полностью сломаться, что в любом случае приведет к повреждению двигателя из-за столкновения клапана и поршня. Кроме того, растянутая цепь будет стучать по боковой крышке ГРМ из-за сломанной направляющей, протирать крышку и попадать в канал охлаждающей жидкости за водяным насосом. Это приведет к вытеканию охлаждающей жидкости в картер/масляный поддон, что может привести к повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как подшипники, коленчатый вал и клапанный механизм, а также к повреждению, вызванному перегревом из-за недостатка охлаждающей жидкости (поскольку она слилась в двигатель). масло). Это состояние также может привести к неправильной диагностике неисправности прокладки головки блока цилиндров, хотя на самом деле прокладка головки блока цилиндров все еще может быть в порядке. Лучшее решение — купить комплект цепи привода ГРМ (со стальными направляющими) и новую крышку ГРМ; «латать» дыру в изношенной крышке ГРМ настоятельно не рекомендуется.
Двигатель 22R-TE с турбонаддувом (продавался с конца 1985 по 1988 год) производил 135 л.с. (101 кВт) при 4800 об/мин и 173 фунт-фут (234 Н·м) при 2800 об/мин.
Эти двигатели очень хорошо известны своей долговечностью, достойной топливной экономичностью и хорошим крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов.
Однако его слабостью является высокая мощность. 22R имеет большой рабочий объем и прочный блок, но его сравнительно длинный ход и ограничительный напор ограничивают его использование в приложениях с высокими оборотами. Таким образом, 4-цилиндровые двигатели Toyota 18R-G, 2T-G, 4A-GE и 3S-GE лучше подходят для высокопроизводительных приложений.
Популярной модификацией модели 22R является использование головки 20R. Эта головка имеет меньшие камеры сгорания, что обеспечивает более высокую степень сжатия, что позволяет развивать большую мощность. Головка 20R также лучше пропускает поток, чем головка 22R, что улучшает мощность на высоких оборотах. Головка 20R представляет собой простую модификацию блока до 1985 года с болтовым креплением, но также требует использования впускного коллектора 20R, что делает невозможным использование с системой EFI 22RE. Для блоков 1985 года и далее требуются дальнейшие модификации.
Код | Мощность кВт (л.с.) | Крутящий момент, Н·м (фунт·фут) | лет | Комментарии |
---|---|---|---|---|
22R | 72 (97) при 4800 об/мин | 174 (129) и 2800 об/мин | 1981–1990 | карбюратор, двухрядная цепь ГРМ (’81-’82)
карбюратор, однорядная цепь ГРМ (’83-’90) |
22R | 81 (108) при 5000 об/мин | 187 (138) и 3400 об/мин | 1990–1995 | |
22Р-Е | 78 (105) при 4800 об/мин | 185 (137) и 2800 об/мин | 1983–1984 | EFI, однорядная цепь ГРМ |
22Р-Е | 84 (114) при 4800 об/мин | 190 (140) и 3600 об/мин | 1985–1997 | EFI, однорядная цепь ГРМ |
22Р-ТЕ | 101 (135) при 4800 об/мин | 234 (173) и 2800 об/мин | 1986–1988 | с турбонаддувом, однорядная цепь ГРМ |
Применение:
- 22R
- 1981 Тойота Корона
- 1981-1988 Тойота Хайлюкс
- 1981-1984 Тойота Селика
- 1991 Тойота Крессида
- 1981-1995 Тойота Пикап
- 1984 Тойота 4Раннер
- 22Р-Э
- 1985-1995 Тойота Хайлюкс
- 1983-1985 Тойота Селика
- 1983-1987 Тойота Корона РТ142
- 1984-1995 Тойота Пикап
- 1985-1995 Тойота 4Раннер
- 1989-1997 Фольксваген Таро
- 22Р-ТЕ
- Toyota Hilux конца 1985-1988 гг. , 135 л.с. (101 кВт)
- 1986-1987 Тойота 4Раннер
Двигатель 12R для Toyota ()
Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель 12R
Какова стоимость замены двигателя 12R?
Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!
Engine number
Car brand
Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo
Model year
Generation
Gearbox
Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic
Company name
Address
Country
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Электронная почта
Телефон
Это действительный номер телефона?
Уведомление
Отправить предложения только по электронной почте
Отправить по электронной почте + бесплатное SMS
Мобильный
Это действующий номер мобильного телефона?
VIN
Это действительный VIN номер?
,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль
Jeroen de Jong
Что такое двигатель 12R?
Двигатель 12R используется Toyota. Из данных, которые мы собрали относительно 12R, следует, что этот двигатель использовался Toyota в автомобилях с 1979 по 1984 год.
Какая мощность у 12R?
Выходная мощность 12R составляет 49 кВт. Объем двигателя 12R составляет 1,577 куб.см.
В каких моделях автомобилей используется двигатель 12R?
В настоящее время наши записи показывают, что 12R использовался в автомобилях, перечисленных ниже:
Марка автомобиля | Модель | Годы выпуска |
---|---|---|
Тойота | Hiace 1.6 универсал | 1979-1984 |
Где я могу узнать больше о 12R?
Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о 12R:
-
Toyota Corolla
Toyota Corolla (яп.