Двигатель шкода 2л: CRMB 2.0 TDI 16v 150 л.с

Шкода Октавия А-5 2,0 110 кВт- 150 л.с.






  1. 05.03.2010, 08:47




    #1




    Шкода Октавия А-5 2,0 110 кВт- 150 л.с.


    Рассматриваю вариант покупки Октавии А-5 2006-2007 г.в с двигателем 2,0 (бензин ) 110 кВт -150 л.с .

    http://auto.plius.lt/skelbimas/lengv…avia/id-669415

    очень прошу отозваться имеющих опыт эксплуатации данного двигателя ! ! !

    Очень интерессует фактический расход топлива и вопрос о расходе МАСЛА ( многие говорят что 2,0 любит кушать МАСЛО )

    Заранее СПАСИБО ! ! !

    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

    Ответить с цитированием












  2. 05. 03.2010, 11:05




    #2





    посмотри на форуме,много разной в том числе и противоречивой информации,хотя я думаю,что двигатель TSI более современный

    Ответить с цитированием









  3. 05.03.2010, 12:45




    #3




    Сообщение от Вад

    посмотри на форуме,много разной в том числе и противоречивой информации,хотя я думаю,что двигатель TSI более современный

    Человек хочет приобрести не новую машину!!!!

    При чем тут двигатель TSI?!

    На рынке подержаных авто 3-4-х летней давности в принципе нет таких машин!

    Ответить с цитированием









  4. 05. 03.2010, 13:51




    #4




    Сообщение от Dixon77

    Человек хочет приобрести не новую машину!!!!

    При чем тут двигатель TSI?!

    На рынке подержаных авто 3-4-х летней давности в принципе нет таких машин!

    я в смысле лучше добавить и взять TSI c пробегом

    Ответить с цитированием









  5. 06.03.2010, 01:32




    #5




    Сообщение от Вад

    посмотри на форуме,много разной в том числе и противоречивой информации,хотя я думаю,что двигатель TSI более современный

    проблема в том что я на этом форуме про эти движки ничего не нарыл кстати он тоже не такой уж старый на пассатах -6 распространенное явление надо наверно к вагенам в гости заглянуть

    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

    Ответить с цитированием









  6. 24. 03.2010, 07:54




    #6





    Данный мотор могу смело рекомендовать, этот мотор не способен есть масло, это не турбо.
    Утверждаю об этом, так как сам имею уже 2 года и 30000 пробега такой двигатель на октавии А5, 2.0 fsi, автомат. Бери смело, едет как паровоз, такой кайф! Бензин всё это время лью 95, никаких проблем.
    Что самое интересное, обижают этот двигатель в основном те, кто никогда не имел такой двигатель в собственности, передавая эту молву друг другу. Но ещё раз повторяю, масло он не ест.
    не зря все моторы ауди и фольца FSI.



    Последний раз редактировалось Flint002; 24.03.2010 в 08:20.

    Ответить с цитированием









  7. 28. 03.2010, 14:03




    #7




    Сообщение от Flint002

    Данный мотор могу смело рекомендовать, этот мотор не способен есть масло, это не турбо.

    Утверждаю об этом, так как сам имею уже 2 года и 30000 пробега такой двигатель на октавии А5, 2.0 fsi, автомат. Бери смело, едет как паровоз, такой кайф! Бензин всё это время лью 95, никаких проблем.

    Что самое интересное, обижают этот двигатель в основном те, кто никогда не имел такой двигатель в собственности, передавая эту молву друг другу. Но ещё раз повторяю, масло он не ест.

    не зря все моторы ауди и фольца FSI.

    спасибо что отозвался я уже потерял надежду услышать хочь что нибудь на этом форуме !

    на форуме фольцев жалуются на проблемный пуск при отрицательных температурах —- как у тебя и какие у тебя буквы мотора ?

    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

    Ответить с цитированием









  8. 29. 03.2010, 23:34




    #8




    Сообщение от Flint002

    Данный мотор могу смело рекомендовать, этот мотор не способен есть масло, это не турбо.

    Утверждаю об этом, так как сам имею уже 2 года и 30000 пробега такой двигатель на октавии А5, 2.0 fsi, автомат. Бери смело, едет как паровоз, такой кайф! Бензин всё это время лью 95, никаких проблем.

    Что самое интересное, обижают этот двигатель в основном те, кто никогда не имел такой двигатель в собственности, передавая эту молву друг другу. Но ещё раз повторяю, масло он не ест.

    не зря все моторы ауди и фольца FSI.

    Полностью поддерживаю, масло не ест, едет нормуль, заводился легко во все морозы, шумноват, но к этому привыкаешь! У меня BVY!

    Движение — жизнь !!!

    Škoda football team

    Ответить с цитированием









  9. 30. 03.2010, 21:01




    #9





    я смотрю у вас у обоих машинки с автоматами а что думаете по поводу шестиступенчатой механики и как дела с расходом ?

    Skoda Club Belarus

    в борьбе победа за тем, кто силен духом

    Расшифровка комплектации по VIN

    Ответить с цитированием









  10. 30.03.2010, 23:23




    #10





    Ну если у нас едет на автомате весело, то можно представить как будет ехать на механике!!!!!!!!
    А расход по Москве с ужасными пробками на автомате составляет 10-11 литров.
    Как только пробки чуть рассасываются, то расход падает до 9,3, если на работу едешь в воскресение, то расход будет 8,0 и ниже. А вообще как давить будешь на тапку, она к быстрой езде располагает!

    Ответить с цитированием




габариты, размеры Škoda Octavia A8 2022-2021

4689 мм

Ширина

1829 мм

Высота

1485 мм

Харизматичная, стильная обновленная ŠKODA OCTAVIA 2021–2022 года – это не просто измененный, еще более привлекательный внешний вид и инновационные системы. Это максимальная забота о водителе и каждом пассажире, бескомпромиссный комфорт и образцовая безопасность. ŠKODA OCTAVIA в новом кузове демонстрирует отличные ТТХ, открывающие перед водителем бесконечные возможности.

Двигатель

Двигатель

1.6 MPI / 110 л.с.

МКПП-6

1.6 MPI / 110 л.с.

АКПП-6

1.4 TSI / 150 л.с.

МКПП-6

1.4 TSI / 150 л. с.

АКПП-8

2.0 TSI / 190 л.с.

DSG-7

Тип двигателя

рядный 4‑цилиндровый бензиновый

рядный 4‑цилиндровый бензиновый

рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1395

4/1395

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

152/3850–4100

152/3850–4100

250/1500–4000

250/1500–4000

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

198

196

227

222

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,2

12,7

8,2

8,9

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

8,5

9,5

7,5

7,0

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,9

5,4

4,7

4,7

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

6,2

6,9

5,7

5,5

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

192/110/141

215/123/158

169/107/130

158/106/125

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

механическая 5‑ступенчатая

автоматическая 6‑ступенчатая

механическая 6‑ступенчатая

автоматическая 8‑ступенчатая

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1305-1439

1330-1464

1338-1472

1364-1498

Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, кг

446-580

481-598

483-601

487-603

Полная разрешённая масса (кг)

1810

1848-1870

1859-1880

1886-1910

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

660

680

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

1500

1500

Объём топливного бака (л)

45

45

45

45

ŠKODA Octavia 2021-22 — стильный лифтбек в свежем дизайне с обновлённой линейкой двигателей и набором самых современных систем безопасности и технологий концерна VW. Ниже представлены основные технические характеристики ŠKODA Octavia.

Габариты:

  • длина — 4689 мм;
  • ширина — 1829 мм;
  • высота — 1485 мм;
  • колёсная база — 2686 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) — 158 мм;
  • снаряжённая масса (вес) — 1315-1341 кг;
  • объём топливного бака — 45 л;
  • объём багажника — 600 л в стандартном положении и 1109 л при сложенных задних сидениях.

Размеры ŠKODA Octavia идеальны для городского лифтбека, грузоподъёмность позволяет взять с собой в дорогу любые нужные вещи, а мощные двигатели легко справляются с любыми вызовами в пути. Под капотом бензиновые и дизельные двигатели разной мощности в связке с автоматическими и роботизированными коробками передач.

Бензиновые:

  • 2,0 TSI 190 л. с. (140 кВт). Максимальная скорость — 240 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 7 с, максимальный крутящий момент — 320 Нм, трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая.
  • 2,0 TSI 190 л. с. (140 кВт). Максимальная скорость — 240 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 7 с, максимальный крутящий момент — 320 Нм; трансмиссия — 7-ступенчатая роботизированная, полный привод.
  • 1,4 TSI 150 л. с. (110 кВт). Максимальная скорость — 223 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 9 с, максимальный крутящий момент — 250 Нм, трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая.

Дизельные:

  • 2,0 TDI 150 л. с. (110 кВт). Максимальная скорость — 227 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 9 с, максимальный крутящий момент — 360 Нм, трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая.

Особенность ТТХ ŠKODA Octavia 2021-2022 — умеренная гибридная технология, в которой бензиновый двигатель оснащён мощным аккумулятором, электродвигателем и частью бортовой электрической сети, которая находится под напряжением 48 В. Это позволяет полностью отключать ДВС при движении на низкой скорости и снизить расход топлива, попутно снижая объём выбросов CO2. Коробки передач автомобиля оснащены селектором, который работает по системе shift-by-wire, переключая передачи по проводам или через мультируль. Двигатели автомобиля соответствуют экологическому стандарту Euro 6.

ŠKODA Octavia 2022 года нового поколения оснащена системой динамического управления шасси, которая предлагает несколько режимов вождения: от спокойного до спортивного. Система автоматически отслеживает и реагирует на особенности вождения и адаптирует характеристики автомобиля в зависимости от установленного режима. Динамику вождения обеспечивает спортивная подвеска с короткими спиральными пружинами, амортизаторами и спортивным шасси. Спортивная подвеска посажена на 15 мм ниже, чем это обычно было в прошлых версиях машины ŠKODA Octavia.

5-местный 5-дверный лифтбек

Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Торсионная балка (для 2,0 TSI — многорычажная подвеска)

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

— передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

— задние тормоза

Дисковые

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Колёса

диски 6. 5J x 16» с шинами 205/60 R16 или диски 7.0J x 17» с шинами 205/55 R17 (опционально — диски 7.0J x 16» с шинами 205/60 R16 или диски 7.5J x 18» с шинами 225/45 R18)

Габаритные размеры

Длина / ширина (мм)

4689/1829

Высота (мм)

Колёсная база (мм)

Колея передних/задних колёс (мм) — в зависимости от версии двигателя

1543/1535

Дорожный просвет (клиренс) (мм)

Размеры салона

Ширина передней/задней части салона (мм)

1463/1444

Высота до потолка спереди/сзади (мм)

1040/970

Объём багажного отделения, максимальный (л)

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

578/1533

Оставить заявку

Получите предложение от дилера ŠKODA

получить предложение

Тест-драйв

Оцените преимущества ŠKODA OCTAVIA на дорогах

записаться на тест-драйв

Подписаться

Подпишитесь на новости о ŠKODA

подписаться на новости

ДвигателиOD — 2.0 TDI Skoda Octavia Golf Seat CEG 170 л.

с. Двигатель

Введите РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННУЮ игру…

Увеличить изображение

Стоимость звонка:

985,50 фунтов стерлингов

Только онлайн Цена:

965,50 фунтов стерлингов

Варианты доставки — АНГЛИЯ — 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £79,00+ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59.00_____ Выберите, если «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН» отображается только в заголовке… 3–4 дня (в среднем) на ремонт в указанном месте главного механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов. 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов. Любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее ) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера. .. (депозит требуется только для BACS. Любые расходы на курьерскую доставку оплачиваются отдельно)

ИЛИ

Ваше лучшее предложение

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…

Варианты доставки — АНГЛИЯ — 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £79,00+ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59,00_____ Выберите, если ‘ ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН ‘ показан только в заголовке… 3-4 дня (в среднем) в указанном месте мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДИЯ И УЭЛЬС — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89 фунтов стерлингов0,99—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать своего собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера. .. (депозит требуется только BACS. Любые расходы на курьерскую доставку оплачиваются отдельно)

* Заказывайте сейчас, сделки получают приоритетную отправку в более загруженное время

  • Состояние: б/у + проверено…
  • Двигатель: 2,0 (170 л.с.)
  • Топливо: Дизель
  • Код двигателя: CEG
  • Подходит лет: 2008-12
  • Миль:42 511
  • Полностью протестировано: ДА
  • Гарантийный срок: 99 ДНЕЙ (используется и тестируется)
  • Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
  • Поставляется: ГОЛЫЙ — поддон, блок, головка и внутренние детали
  • БЫСТРАЯ доставка:3 дня (в среднем) — СЭКОНОМЬТЕ £20.00 ЕЩЕ @ Варианты доставки…
  • АКЦИЯ: 1117777
  • НДС: НУЛЕВОЙ НДС ДОЛЖЕН ДОБАВЛЯТЬСЯ!
  • ФИТИНГ:Н/Д — Доставка в местный гараж…
  • Примечания:Доступно отличное ПРЕДЛОЖЕНИЕ…Большое спасибо : EnginesOD

1 Люди сэкономили на этой странице (за 7 дней), сэкономить страницу

+ Лучшие цены @ Enginesod. com (EBAY — только сборник)

+ 166 000 С 2010 года + Гарантированные match…

+ БЫСТРАЯ, ПРОСТАЯ И БЕЗОПАСНАЯ платформа для резервирования решения — сегодня!


Оплата от 60 фунтов стерлингов доступно для некоторых двигателей

Вы уже вошли в свою регистрацию? (Это гарантирует совпадение)

Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для гарантированного совпадения двигателя…

Почему 97,5% выбирают Engines On Demand?

…Лучшие предложения двигателей, предварительно оговоренные в прямом эфире для вас (Великобритания) — 166 ‘000 Завершенные предложения двигателей с наилучшей стоимостью + ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ (поставляется поставщиками нашей механической компании — Великобритания) 10’000+ ИСПЫТАННЫЕ Двигатели (ЖИВОЙ запас) — ГАРАНТИРОВАННО Двигатель Соответствие задано ) — Протестировано непосредственно каждой компанией-отправителем — 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ ЛИНИЯ ЗАКАЗА ВАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС Вариант для большинства решений для двигателей — Варианты ДОСТАВКИ по всей Великобритании EXTRA — БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимаются картой, Paypal или банковским переводом — ЗАБРОНИРОВАТЬ любое решение Engine (с небольшим депозитом через кассу Fast с окончательным платежом, запрашиваемым компанией-отправителем Mechanic, как правило, в тот же день, когда он готов к отправке) — Электронная почта LIVE вопросы до 18:00 + БОЛЬШЕ. ..

ПОЛИТИКА ПРОБЛЕМ ПОСТАВЩИКА (имеющая юридическую силу)

Компании-поставщики механиков предлагают БЫСТРОЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ решение любой ОРИГИНАЛЬНОЙ проблемы, о которой сообщается, в течение гарантийного срока или ограничения пробега, если они установлены правильно выбранным вами местный гараж

1. По вопросам окончательной оплаты, доставки или гарантии обращайтесь непосредственно к поставщику MECHANIC (используя электронную почту: Зарезервировано предложение по двигателю: данные отправителя )

любой двигатель, доставка и его гарантия

3. Поставщики механики могут запросить возврат своих товаров для проверки перед любым согласованным: исправлением, обменом, возвратом или жестом доброй воли.

* В качестве жеста доброй воли любой «депозит», уплаченный нам, может быть использован для любого другого решения Engine в течение 2 лет — по усмотрению наших менеджеров. А Юридически обязывающее соглашение об обслуживании применяется при бронировании любой сделки, сделанной онлайн.

Skoda Octavia 2.0 TDI обзор |

Road Tests

  • Home
  • Skoda
  • Octavia
  • Octavia Hatchback

BY: Auto Express Team

15 апреля 2013

15 Apr 2013

15 Apr 2013

. Несмотря на то, что качеству езды не хватает блеска VW Golf, для многих людей более крупный интерьер Skoda и более низкая цена более чем компенсируют это. Этот 2.0 TDI — лучший выбор среди дизелей, и мы рекомендуем топовую модель Elegance — даже несмотря на то, что она опасно приближает Octavia к территории Golf.

Skoda Octavia произвела на нас большое впечатление, когда мы ездили на ней в начале года. Но это первый раз, когда мы попробовали автомобиль британской спецификации, оснащенный двигателем 2.0 TDI.

Это самая мощная модель в линейке, обладающая высокой производительностью. Время разгона от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды достаточно впечатляет, но энергичный характер двигателя заставляет Octavia чувствовать себя еще быстрее в движении.

Для тех, кто преодолевает много миль по автомагистралям и нуждается в автомобиле, который сочетает в себе способность легкого обгона и впечатляющую экономичность, он, безусловно, подойдет.

На самом деле это самая расслабляющая из всех моделей Octavia — двигатель не только невероятно гибкий, но и более плавный и тихий, чем у 1.6 TDI. Более крупный дизель также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации вместо пятиступенчатой, и эта коробка намного удобнее в использовании.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Peugeot 308 SW против Skoda Octavia Estate: обзор двойного теста 2022 года
Подробные обзоры
  • Обзор Skoda0032
Долгосрочные тесты
  • Skoda Octavia 1.5 TSI: долгосрочный обзор
Дорожные тесты
  • New Skoda Octavia IV 2021 Обзор
  • New Skoda Octavia VRS 2021. Обзор
  • New Skoda Octavia VRS 2021. 2021 отзыв
  • Новая Skoda Octavia vRS Estate дизель 2021 отзыв
  • Новая Skoda Octavia vRS iV Estate 2020 отзыв
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанная Skoda Octavia (Mk4, 2020-дата2) отзыв
  • 0064

    Проблема в том, что 2,0-литровая дизельная версия Octavia стоит от 20 140 фунтов стерлингов, поскольку она доступна только в комплектации SE средней комплектации и выше. Однако 1,6-литровый дизель предлагается в комплектации S, поэтому в самом дешевом варианте он стоит на 2000 фунтов меньше.

    Единственный комплект, который SE добавляет по сравнению с S, который стоит иметь, — это электропривод, а не стеклоподъемники сзади, а также задние датчики парковки. Мы бы посоветовали найти еще 1000 фунтов стерлингов и перейти на спецификацию Elegance. Это идет с такими предметами роскоши, как частично кожаные сиденья, круиз-контроль и спутниковая навигация.

    И это подчеркивает основную проблему Октавии. Предполагается, что бренд Skoda ориентирован на доступность, и чем выше диапазон, тем меньше смысла в автомобиле.