Двигатель урал бензопила: Бензопила Урал: основные характеристики, настройка

Содержание

Описание, история появления и характеристики бензопилы Урал 2Т Электрон

Бензиновая пила Урал была выпущена в 35-ом году минувшего столетия. Уже к 2005-ому году на пермском машиностроительном заводе был собран четырнадцатимиллионный экземпляр этого знаменитого и очень надежного инструмента. Интересно то, что около 80 процентов всего лесоповала нашего славного государства и сегодня осуществляется с использованием бензопилы Урал, которая является преемницей высочайшего качества знаменитой «Дружбы».

  • Появление на рынке
  • Технические характеристики инструмента
  • Преимущества и недостатки бензопилы
  • Неисправности и ремонт оборудования

Появление на рынке

В первое время этими устройствами оснащались солдаты Советской армии, и лишь к 60-ым годам прошлого века предприятие начало делать оборудование для лесоповала. В то время масса инструмента достигала практически 12 килограммов при мощности двигателя в 5,5 лошадиных сил. Распилочное полотно в процессе работы могло разворачиваться под прямым углом, что существенно облегчало работу вальщиков. Агрегат оснащался гидроклином, а цепь обладала специальной принудительной смазкой.

Примечательно, что в питерском музее Артиллерии есть даже образец бензиновой пилы Урал 46-ого года выпуска. Инструмент даже получил золотую медаль во время выставке технических достижений, которая проходила в Брюсселе.

СССР находился тогда в изоляции, разработанное оборудование очень ценилось, потому оно распределялось по разнарядке. Эта распределительная система не позволяла обладать обыкновенным людям данной бензопилой.

Технические характеристики инструмента

Бензопила Урал, технические характеристики которой должны обеспечивать бесперебойную работу инструмента, вполне соответствует принятым стандартам:

  • Одноцилиндровый двигатель двухтактного типа.
  • Показатели мощности — 5,5 лошадиных сил.
  • Вместительность топливного бака — 0,24 литра.
  • Длина шины — 46 сантиметров.
  • Количество звеньев на цепи — 64 штуки.
  • Ширина паза — 1,6 миллиметра.

Немаловажным условием для надежной и продолжительной эксплуатации устройства является его правильная и своевременная обкатка. Первый запуск мотора нужно производить исключительно на холостом ходу с использованием обогащенной горючей смеси. Требовалось сжечь как минимум 4 бака. После суток предполагалась работа в более щадящем режиме с той же горючей смесью.

Предприятие внесло ряд изменений в процесс производства бензиновых пил, и модернизированная модель получила новое наименование — Урал 2 Т. Пила, как и прежде, активно применяется лесными работниками и частниками.

Модель Урал 2 Т Электрон разрабатывалась специально для эксплуатации в любом климате и в любых условиях. Бензопила изготовлена из материалов высокой прочности. Допустимо применение оборудования при любых температурных показателях на улице и даже в достаточно агрессивной среде. Потому специалисты разработали пошаговую инструкцию по ремонту.

Невзирая на встроенную систему гашения вибраций, конструкция получилась достаточно жесткой, и вибрационное воздействие в процессе использования очень ощущается. В связи с этим вальщикам леса предписано эксплуатировать мотопилу не больше полутора часов каждый день. В противном случае у работника может развиться профессиональное заболевание, относящееся к вредным условиям труда.

Преимущества и недостатки бензопилы

Бензиновая пила обладает одним примечательным свойством, заставляющим смириться с «минусами» конструкции. Она позволяет с легкостью осуществлять и продольные, и поперечные распилы. Помимо этого, устройство очень надежно, высокие рукояти позволяют выпрямить спину при работе.

С иной стороны, эта модель характеризуется некоторыми недостатками:

  • мотор при работе выделяет много газов, то есть вальщик вынужден работать в очень загазованных условиях;
  • используется более обогащенный вид горючего, нежели на аппаратах зарубежного производства;
  • обслуживание инструмента предполагает наличие определенной сноровки и опыта;
  • высокий топливный расход;
  • отсутствие цепного тормоза.

Высокий спрос на такое оборудование обуславливается его дешевизной. Но, большинство предпринимателей предпочитает зарубежные модели. Потому предприятие прекратило выпускать бензопилу Урал 2 Т Электрон четыре года тому назад. Однако продажи устройств все еще ведутся.

Неисправности и ремонт оборудования

Эксперты говорят, что все действия, осуществляемые при использовании инструмента, подробно описаны в руководстве по эксплуатации. К одним из важнейших моментов после обкатки относится настройка систем. А для данной цели нужно знать о принципах работы и устройстве механизмов, в данном случае бензопилы Урал 2 Т Электрон, неисправности и ремонт которой должны не слишком обременять пользователя.

В состав бензопилы входят следующие узлы:

  • муфта сцепления;
  • мотор;
  • рама, на которой установлены рукояти;
  • распилочный узел;
  • система активизации мотора.

Нормальная работа двигателя во многом зависит от верной настройки карбюратора. С предприятия устройство, как правило, должно сходить именно настроенным. Но в некоторых случаях домашние умельцы вынуждены самостоятельно решать такого рода проблемы. С регулировкой карбюратора все совершенно иначе. Он с самого начала настроен на обогащенное топливо, которое рекомендуется применять для обкатки. Следовательно, регулировка этого узла необходима при переходе на использование нормального горючего, то есть уже после обкатки.

Для этого нужно отрегулировать винты на карбюраторе и проверить показания тахометров, подогнав их под показания, которые указаны в техпаспорте изделия. Кроме того, специалисты давно заметили, что на бедной горючей смеси бензопила начинает визжать, а если состав обогащенный, то из глушителя начинает идти дым.

Для двигателя необходимо применять бензин марки АИ-72, однако этот вид горючего сегодня не встречается в продаже. В качестве альтернативы можно применить АИ-93.

Запчасти для бензопилы Урал

Амортизатор Бензопила шины (оцинкованный)В наличии, быстрая отправка!39 ₽Барабан стартера Бензопила Урал в сбореВ наличии, быстрая отправка!315 ₽Бензобак ДружбаВ наличии, быстрая отправка!1 600 ₽Бензокран бензопила Урал, Дружба без сетки (металический)В наличии, быстрая отправка!387 ₽Бензокран бензопила Урал, Дружба с сеткой (металический)В наличии, быстрая отправка!418 ₽Бензопровод Бензопила (ПВХ)В наличии, быстрая отправка!63 ₽Болт Бензопила стойки (фиксации хомута)В наличии, быстрая отправка!33 ₽Гайка М10 коленвала (с правой резьбой)В наличии, быстрая отправка!80 ₽Гайка М14В наличии, быстрая отправка!103 ₽Гайка М8В наличии, быстрая отправка!63 ₽Грузик Бензопила Урал сцепления (Компл. =4шт.)В наличии, быстрая отправка!441 ₽Дефлектор Бензопила Урал без кнопкиВ наличии, быстрая отправка!376 ₽Зажигание Бензопила контактноеВ наличии, быстрая отправка!2 590 ₽Зажигание электронное бензопила МБ-1В наличии, быстрая отправка!1 660 ₽Замок Бензопила старого обр. (Штифт 5,2 мм)В наличии, быстрая отправка!557 ₽Звезда Бензопила Урал ведущая литая (№9)В наличии, быстрая отправка!429 ₽Карбюратор бензопила Урал (КМП-100У)В наличии, быстрая отправка!1 660 ₽Картер двигателя Бензопила Урал (без улитки)В наличии, быстрая отправка!2 275 ₽Катушка Бензопила контактнаяВ наличии, быстрая отправка!269 ₽Катушка для МБ-1 (Черная/белая)В наличии, быстрая отправка!410 ₽Ключ свечной к российской бензопиле с плоской отверткой (14х19)В наличии, быстрая отправка!240 ₽Коленвал Бензопила Урал заводск. с сепараторомВ наличии, быстрая отправка!2 100 ₽Колпачок в/в (маленький) с короткой юбкойВ наличии, быстрая отправка!90 ₽Кольцо Бензопила Урал (55,0) (шт.)В наличии, быстрая отправка!135 ₽Кольцо Бензопила Урал (55,0) Россия (шт. )В наличии, быстрая отправка!140 ₽Кольцо Бензопила Урал стопорное поршневого пальцаВ наличии, быстрая отправка!18 ₽Коническая пара Бензопила простаяВ наличии, быстрая отправка!1 010 ₽Коронка стартераВ наличии, быстрая отправка!245 ₽Корпус голый редуктора Бензопила простойВ наличии, быстрая отправка!3 179 ₽Крестовина Бензопила (пара)В наличии, быстрая отправка!359 ₽Крышка Бензопила редуктора ЗИДВ наличии, быстрая отправка!248 ₽Крышка Бензопила редуктора ПятакВ наличии, быстрая отправка!172 ₽Крышка Бензопила Урал бензобака без цепочкиВ наличии, быстрая отправка!185 ₽Мембрана Бензопила Урал Тайга карбюратораВ наличии, быстрая отправка!255 ₽Муфта сцепления Бензопила Урал нов.обр.2 кулачкаВ наличии, быстрая отправка!1 000 ₽Набор Бензопила Урал прокладокВ наличии, быстрая отправка!240 ₽Отражатель редуктора БензопилаВ наличии, быстрая отправка!95 ₽Палец Бензопила Урал код каталог.0102-009 разм.13,850В наличии, быстрая отправка!40 ₽Подшипник Бензопила Урал игольчатыйВ наличии, быстрая отправка!302 ₽Поршень Бензопила Урал (с кольцами и пальцем)В наличии, быстрая отправка!431 ₽Поршневая группа бензопила Урал (цилиндр+поршень+палец+кольца)В наличии, быстрая отправка!1 715 ₽Пружинка амортизатора шиныВ наличии, быстрая отправка!630 ₽Ремкомплект карбюратора Бензопила Урал (фирменный в блистере) (27 позиций)В наличии, быстрая отправка!462 ₽Ремкомплект цепи Бензопила Урал (г. Ульяновск)В наличии, быстрая отправка!146 ₽Руль Бензопила Урал с бачкомВ наличии, быстрая отправка!1 890 ₽Рычаг Бензопила газаВ наличии, быстрая отправка!183 ₽Сальник Бензопила малый 047010806В наличии, быстрая отправка!45 ₽Сальник Бензопила на тарелку 225 (ИВ 67) (18,8х35х7)В наличии, быстрая отправка!47 ₽Сальник Бензопила Урал 210.115В наличии, быстрая отправка!83 ₽Сепаратор Бензопила Урал нижнийВ наличии, быстрая отправка!295 ₽Стакан бензопила редуктораВ наличии, быстрая отправка!315 ₽Трос Бензопила Урал газа голыйВ наличии, быстрая отправка!50 ₽Трос Бензопила Урал стартераВ наличии, быстрая отправка!39 ₽Уплотнитель коленвала бензопила Урал сцепления (резиновый, фигурный)В наличии, быстрая отправка!85 ₽Храповик маховика Урал эл.В наличии, быстрая отправка!536 ₽Шайба Бензопила в маховикВ наличии, быстрая отправка!25 ₽Шина Rancher-Rezer 20 506 L10H (4,04-1.6-64зв.) (Урал в сборе несъемный наконечник)В наличии, быстрая отправка!1 520 ₽Шина голая мягкая 20 Урал стар.замокВ наличии, быстрая отправка!1 500 ₽Шпилька Бензопила Урал (2 дл. + 2 кор.)В наличии, быстрая отправка!255 ₽Шпонка Бензопила коленвалаВ наличии, быстрая отправка!46 ₽Шпонка Бензопила под гидроклинВ наличии, быстрая отправка!19 ₽Щеки гидроклина с накладкамиВ наличии, быстрая отправка!1 180 ₽Щетки (№413) (6,3х12,5х20) Парма 2М Поводок,клемма-мамаВ наличии, быстрая отправка!214 ₽Щетки (№414) (8*16*25) Парма М Пружина,прямоуг-пятак ушиВ наличии, быстрая отправка!322 ₽0Избранное

Товар в избранных

0Сравнение

Товар в сравнении

0Просмотренные

0Корзина

Товар в корзине

Лодочный мотор своими руками — КАМА+ДРУЖБА+УРАЛ | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ ВОЗРОЖДЕНИЕ КАМА
  • ✓ Размышления о лодочном моторе своими руками
  • ✓ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО АНОНС

получили широкое распространение так называемые триммеры. В качестве силовой головки используют двухтактные, реже четырехтактные двигатели воздушного охлаждения от кусторезов мощностью 1-3 л.с.

Это, по сути, универсальные силовые агрегаты, так как, имея принудительное воздушное охлаждение, центробежную муфту, встроенный топливный бак и мембранный карбюратор с собственным бензонасосом, они могут работать в любом пространственном положении. Они также используются для привода мотокультиваторов, мотопомп, бензогенераторов, опрыскивателей, воздуходувок, буров, буров, а теперь еще и велосипедов, самокатов, детских снегоходов и подвесных моторов.

Последние продаются как в виде сборных конструкций, так и в комплекте «ножек» с редуктором, винтом и подвеской, на которые может быть установлен любой двигатель по выбору покупателя, так как диаметр сцепления и крепления с четыре болта МБ одинаковые у всех. Конечно, такие изделия нельзя считать полноценными лодочными моторами, так как у них очень шумный выхлоп в воздух, а их мотоголовки не рассчитаны на длительную работу на максимальной мощности.


ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>


Но они очень легкие — всего 7-8 кг и намного дешевле «настоящих» PLM. Зачастую горожане используют лодку с мотором не чаще 2-3 раз в год, и тогда дифферентные моторы вполне оправданы.

В упомянутой выше статье я выразил сожаление, что такие двигатели рабочим объемом более 63 см 3 и мощностью более 3 л. с. не выдаются. Однако я ошибался. Совсем забыл про двухтактники от советских бензопил Дружба и Урал. Они были очень сильными для своего класса. Мотор «Дружба» рабочим объемом 94 см 3 развивал, например, мощность до 3,5-4,0 л.с. при 5200 об/мин. Позже мотор рабочим объемом 109 см 3 от «Урала» стал еще мощнее — 5 л.с. при 6200 об/мин. Существенный прирост мощности достигнут не только за счет увеличения рабочего объема – мотор у «Урала» короткоходный и более высокооборотный.

Кстати, о происхождении необычного названия бензопилы ходят разные легенды. Одну из них мне рассказал мой отец — офицер инженерных войск Советской Армии. По этой версии «Дружба» создавалась изначально для саперов. Застройщиков было два: НИИ инженерных войск имени В.И. Д.В. Карбышева в подмосковном поселке Нахабино, двигатель для нее проектировали в КБ авиационных двигателей им. А.Г. Ивченко в Запорожье.

Таким образом, в названии отразилась дружба двух ведомств — инженерных войск и авиационного. Есть и другое мнение, и оно тоже вполне логично, если принять во внимание местонахождение предприятий-разработчиков: в 1954 году, то есть в год рождения Дружбы, в СССР отмечалось 300-летие воссоединения Украины с Россия. По случаю великого праздника Украина получила тогда Крым, а Россия — бензопилу «Дружба».

ЭСКИЗ лодочного мотора с бензопилой «Дружба» («Техника — Юность» №5, 1958 г.) Чертеж «Кама» ИЗ журнала «Моделист-конструктор» №7, 1967 г. Восстановленный лодочный мотор «Кама» сегодня

Двигатель Дружба изначально задумывался как многофункциональный. Он имеет почти все необходимое для использования в качестве модульного силового агрегата: принудительное воздушное охлаждение с крыльчаткой на маховике, центробежную муфту, глушитель и может работать в любом положении. Есть только бензонасос и встроенный топливный бак, что нарушает модульность конструкции. Всего одним хомутом с эксцентриковым хомутом мотор «Дружба» можно установить на любое оборудование. Последнему полагалась сама бензопила, бензогенератор, мотопомпа, мотор-компрессор, дрель, дрель, гаечный ключ, лодочный мотор и даже узкоколейная дрезина — то есть почти все, что могло быть нужным в саперном взводе или в леспромхозе (см. «Техника — Молодежь» №5 за 1958). Только бензорезов в этом списке нет — «Дружба» явно не для сельского хозяйства придумывалась. И почти вся эта техника выпускалась серийно в 1950-1970-е годы.

Лодочный мотор с двигателем от «Дружбы» назывался «Кама» и производился на Пермском машиностроительном заводе. Ф.Э.Дзержинский, там же, где и бензопила. «Кама» представляла собой довольно грубо сделанную «ногу» лодочного мотора, на которую маховиком вверх был установлен двигатель «Дружбы».

Вероятно, при длительной работе на максимальной мощности мотор перегревался, поэтому конструкторы, помимо воздушного, придумали оригинальную систему водяного охлаждения. Винтовым двигателем забортная вода нагнеталась в вертикальную трубу, откуда через сопло заливалась в цилиндр двигателя. В результате работа «Камы» сопровождалась не только адским шумом и дымом (двигатель «Дружбы» работает на смеси с соотношением масла и бензина 1:15), но и клубами пара.

Еще одной проблемой, с которой столкнулись конструкторы, стала топливная система. Как уже было сказано, у двигателя «Дружба» нет топливного насоса. Топливо подается самотеком из бака, закрепленного на «рожках» бензопилы. Поэтому для ПЛМ придумали следующую схему: давление воздуха из кривошипной камеры двигателя через специальный штуцер с обратным клапаном подается по шлангу в топливный бак, а бензин по другому шлангу подается перемещен в карбюратор двигателя двигателя. Видимо, разработчики не знали, что такая газовая система с избыточным давлением в топливном баке категорически запрещена правилами пожарной безопасности на водном транспорте. На некоторых Камахах, сохранившихся до наших дней, стоит бензонасос от Ветерка — это, вероятно, поздняя заводская модернизация.

В таком виде «Кама» попала мне в руки. «Нога» с рабочими коробкой передач и сцеплением, сломанной подвеской и демонтированным двигателем от «Урала»

Донор — бензопила «Урал» после испытаний распилом старого подъезда

Кама-Урал в разобранном виде. Для сборки достаточно закрепить эксцентриковый зажим на хомуте мотоциклетной головки

Стендовые испытания

Вариант с выносным топливным баком. Штуцер топливного шланга — стандартный советский от «Ветерки»

Советские бензопилы имели еще одну интересную особенность — съемный стартер, который для запуска просто защелкивался на храповике маховика. Это удобно для бензопилы — одним стартером все бензопилы бригады лесорубов можно завести за несколько минут. А вот на воде можно было неловким движением руки отправить стартер за борт. при этом аварийный пуск с тросом для маховика, как и у всех лодочных моторов, Дружба не предусматривала.

«Кама» тоже имела неоспоримые достоинства. Его вес в собранном виде составлял всего 14 кг, что соответствует лодочному мотору мощностью 3 л.с. совсем неплохо.

В лесопромышленном комплексе проблем с запчастями не было, так как бензопилы выпускались массово. В случае серьезной поломки двигатель в сборе заменяли за несколько минут. Тем не менее, «Кама» не пользовалась большим спросом у населения и выпускалась недолго — с 1963 по 1966 год. Сейчас это большая редкость, представляющая интерес только для коллекционеров. Не сохранилось ни одного экземпляра технического описания. На сегодняшний день практически единственным источником сведений о технических характеристиках «Камы» является справочная статья «Лодочные моторы» в журнале «Моделист-конструктор» №7 за 1967.


Смотрите также: Как сделать детскую лодку своими руками-чертежи и фото изготовления


ВОЗРОЖДЕНИЕ КАМА

Ко мне «Кама» всплывает случайно, будучи найденной в разобранном виде в одном из гаражей. Однако в самодельный комплект входило самое ценное — «нога» с работающим редуктором, сцеплением и пропеллером. Также в комплекте был разобранный и некомплектный двигатель Урал. Так как восстановить Каму в первозданном виде не представлялось возможным, я решил сделать на ее основе практически новый мотор с тем же 5-сильным уральский мотором, но уже новый, заведомо работоспособный.

Найти донора оказалось достаточно просто и недорого — бензопилу Урал с рабочим двигателем. Сцепление и вилка моторамы на «Дружбе» и «Урале» одинаковые, поэтому их замена не представляет никаких трудностей. Хомуты подвески вместо сломанных штатных взяли более легкие — от двигателя «Салют». Выдвижной румпель управления сделан из ручки садовых ножниц. Желательно, чтобы он имел эластичное крепление; для этого хорошо подходят сайлентблоки крепления амортизаторов ВАЗ-2101.

Долго не мог найти оранжевую краску для покраски, пока не узнал, что это тот самый «оранжевый» цвет, которым красят самосвалы КАМАЗ.

Могголова «Урал» в комплекте с 2-х литровым топливным баком от «Салюта», съемным стартером и культиватором от садовых ножниц

Данная версия «Камы» с мотоциклетной головкой от «Урала» , познакомился в интернете (Роман из Иркутска), мне нравится больше других. Штатная выхлопная труба, «родные» хомуты подвески и трубка дополнительного водяного охлаждения сохранены. Бензобак — выносной, румпель с очень удобной ручкой от мотокосы. Винт грузовой от Ветерок. Имеется основное крыло, облегчающее выход малой лодки на глиссирование

Стандартный левый двухлопастный винт «Кама» имеет диаметр 180 мм и шаг 120 мм. Так как мощность Урала в 1,5 раза больше, чем у Дружбы, то винт целесообразно подбирать с большим шагом. По геометрическим характеристикам хорошо подходят грузовые винты от Ветерки-8 (диаметр 210 мм, шаг 160 мм) и от Москвы-10 (диаметр 209 мм, шаг 192 мм), естественно, с диаметром, уменьшенным до 180 на токарном станке -190 мм. У меня был в запасе более редкий гребной винт от старого мотора American Johnson 3R мощностью 4 л.с. с 19Диаметр 0 мм и шаг 152 мм.

Карбюратор Урал имеет одну особенность, которой так не хватало Дружбе — встроенный мембранный топливный насос. Это значительно облегчает компоновку лодочного мотора. Любой тип навесного бензобака можно установить не только над двигателем, но и в другом удобном месте. В моем случае очень хорошо подошел 2-х литровый бак от «Салют». При изрядной прожорливости «уральского» двигателя такого запаса топлива хватает примерно на 45 минут работы. И ты не выдержишь дольше его рева!

Наличие бензонасоса позволяет реализовать еще один вариант топливной системы — с выносным бензобаком. Нужно только учесть, что топливный насос «Урал» слаб и не способен подавать бензин на высоту более 300 мм.

Размышления о лодочном моторе своими руками

«Кама» с мотоциклетной головкой от «Урал» имеет мощность 5 л.с. и весит всего 13,6, я убедился, что в 5-сильном классе это мировой рекорд, причем с хорошим отрывом от ближайшего соперника, если, конечно, не рассматривать специальные гоночные моторы. Получается, однако, ценой того же рекордного шума и малого ресурса. В итоге имеем почти самодельный гоночный мотор для маленькой одноместной лодки. Его скорость с грузовым винтом от «Ветерок» получалась 20-22 км/ч.

Какая практическая польза от этого, кроме развлечения и творчества? Небольшой вес и простота сборки и разборки делают мотор совершенно ненавязчивым. Вы можете взять его с собой в поездку, если вам нужно пересечь реку с быстрым течением. А если вы возьмете с собой покрышку с редуктором от бензопилы, то сможете использовать ее и по прямому назначению, чтобы напилить дров или расчистить заваленную буреломом дорогу. В варианте с выносным бензобаком «Кама-Урал» неплох в качестве аварийной «стыковки» в паре с мощным «двухтактником», так как его можно легко повесить на транце и подключить к топливной системе. Надо сказать, что исправный двигатель Урал всегда заводится быстро и надежно.

Интересно, почему в СССР «Кама» потерпела коммерческий провал, а сейчас для них популярны китайские комплектные моторы и лодочное навесное оборудование. Возможно, ошибкой было позиционирование «Камы» как «настоящего» лодочного мотора, которым на самом деле не было.

Правильнее было бы назвать его приставкой к бензопиле «Дружба», но для этого сначала нужно было обеспечить население бензопилами в достаточном количестве. Этого не произошло, так как бензопилы тогда рассматривались как средства производства, а не товары народного потребления.

«Дружба» всегда была в большом дефиците, а «Уралы» вообще поставлялись только в армию и леспромхозы. Например, хорошо зная Дружбу, я с удивлением обнаружил более мощный Урал только в 1979 году, работая в стройотряде. В общем, как сейчас говорят, в СССР у «Камы» не было шансов…


Ссылка по теме: Электродвигатель своими руками + схема


ЛОДОЧНЫЙ МОТОР СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО АНОНС

Электродвигатель своими руками на лодка сделай сам!! Электромотор на лодку своими руками

Посмотреть это видео на ютубе

Цепной лодочный мотор из бензопилы своими руками

Посмотреть это видео на ютубе

© Автор: Григорий ДЬЯКОНОВ ДЕШЕВЫЙ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давай дружить!

Русские делают бензопилу?? | Страница 2

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.