Двигатель vag bzb: BZB — двигатель Фольксваген Пассат Б6 1.8 TSI

BZB — двигатель Фольксваген Пассат Б6 1.8 TSI

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя VW BZB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый турбированный двигатель Фольксваген BZB 1.8 TSI собирался с 2007 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Пассат Б6, Сеат Толедо и Ауди А3. Существовал силовой агрегат под индексом BYT, который считается аналогом данного мотора.

К серии EA888 gen1 также относят двс:
BYT,
CABA,
CABB и
CABD.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BZB 1.

8 TSI

Точный объем 1798 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 160 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.2 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Сухой вес двигателя BZB по каталогу составляет 154 кг

Номер двигателя BZB находится на стыке с коробкой передач

Расход топлива Фольксваген 1.

8 BZB

На примере Volkswagen Passat B6 2008 года с механической коробкой передач:

Город 10.4 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель BZB 1.8 TSI

Audi
A3 2 (8P) 2007 — 2010
   
Seat
Altea 1 (5P) 2007 — 2009
Leon 2 (1P) 2007 — 2009
Toledo 3 (5P) 2007 — 2009
   
Skoda
Octavia 2 (1Z) 2007 — 2008
Superb 2 (3T) 2008 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы BZB

Этот мотор склонен к масложору, только если забьется система вентиляции картера

Цепь ГРМ тут быстро вытягивается и может перескочить после стоянки на передаче

Недолго здесь служат катушки зажигания, обычно их губят плохие или старые свечи

Причина плавающих оборотов двигателя чаще всего в нагаре на впускных клапанах

Также от нагара загрязняются и заедают вихревые заслонки во впускном коллекторе

Дополнительные материалы

Почему заклинил мотор 1. 8 TSI с индексом BZB

Двигатели Volkswagen Passat | Ремонт, масло, характеристики

Volkswagen Passat — популярный автомобиль европейского среднего класса D, находящийся на конвейере с 1973 года, и за это время сменивший множество поколений. В модельной линейке, Фольксваген Пассат занимае место между Golf / Jetta и большим Phaeton. Среди конкурентов Пассата можно отметить: Ford Mondeo, Honda Accord, Opel Insignia, Hyundai Sonata и i40, KIA Optima, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Avensis / Camry, Skoda Superb, Subaru Legacy и прочие.
С 2008 года на базе седана Пассата, выпускается так называемое четырехдверное купе Passat CC, с более стремительным внешним видом.
Учитывая более чем 40-летнюю историю модели, на Фольксваген Пассат ставили и ставят самые различные моторы, от маленьких турбо 1.2-литровых, до W-образных 4-х литровых восьмерок. Ниже описание каждого из них, технические характеристики, неисправности и ремонт, масло в двигатель, ресурс, тюнинг и прочее.

3 поколение B3 (1988 — 1993)
Volkswagen Passat (72 л.с.) — 1.6 л.

Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (98 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (139 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (160 л. с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (116 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (80 л.с.) — 1.6 л. TD
Volkswagen Passat (68 л.с.) — 1.9 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD

4 поколение B4 (1993 — 1997)
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л.

Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (184 л.с.) — 2.9 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л. с.) — 1.9 л. TDI

5 поколение B5 / B5.5 (1996 — 2005)
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л.

Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (130 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Passat (193 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (275 л.с.) — 4.0 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.9 л. TDI

Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1. 9 л. TDI
Volkswagen Passat (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.5 л. TDI

Volkswagen Passat (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 2.5 л. TDI

6 поколение B6 (2005 — 2010)
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI

Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI

Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (250 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Passat (280 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat R36 (300 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Passat (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (143 л.с.) — 2.0 л. TDI

Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

7 поколение B7 (2010 — 2015)
Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI

Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (152 л. с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (211 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (172 л.с.) — 2.5 л.
Volkswagen Passat (300 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

8 поколение B8 (2014 — н.в.)
Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.4 л. TSI

Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Passat (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (280 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Passat (120 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (240 л. с.) — 2.0 л. TDI

<<НАЗАД

  • Следующая статья Volkswagen Passat CC
  • Предыдущая статья Volkswagen Jetta / Bora

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Volkswagen Group постоянно производит новые модели автомобилей, и двигатель 1,8 TSI / TFSI EA888 пользуется большим спросом благодаря своей мощности в любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Автомобили концерна Volkswagen с двигателем 1,8 TSI/TFSI EA888, как правило, достойные автомобили, но брендирование двигателя вызывает затруднения как у владельцев, так и у покупателей. Двигатель имеет отличную динамику при низком потреблении бензина.

Тем не менее, есть проблемы, связанные с репутацией двигателя. Но как этот двигатель конкурирует с другими двигателями?

Что такое двигатели VW/Audi 1,8 TSI/TFSI EA888?

Двигатель Volkswagen EA888 представлен в двух размерах: 1,8 и 2,0 литра. Компания 1.8t TSI/AUDI AG разработала и разработала двигатель 1.8 TSI/TFSI семейства EA888, дебют которого состоялся в 2007 году. Он оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

За время своего существования двигатель был обновлен до трех поколений: 1.8 TSI EA888 Gen-1, 1.8 TSI EA888 Gen-2 и 1.8 TSI EA888 Gen-3.

Все двигатели 1,8 имели 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель K03 с турбонаддувом, за исключением Gen3, в котором использовался турбодвигатель IS12, который до сих пор модернизируется и производится. 2.0 TSI/TFSI был выпущен в марте 2008 года, вскоре после версии 1.8, и имеет три версии, также известные как 2.0 TSI EA888 Gen1, 2.0 TSI EA888 Gen2 и 2.0 TSI EA888 Gen3.

Двигатели EA888 1,8 TSI и 2,0 TSI пришли на смену 1,8-литровым и 2,0-литровым двигателям серии EA113. Двигатель 1.8 TSI EA888 постоянно совершенствуется и, как мы упоминали выше, имеет пока три поколения.

Технические характеристики и конструкция двигателя:

  • Выпуск: 2007 г. – настоящее время
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: серый чугун
  • Конфигурация: рядный 4
  • Отверстие: 82,5 мм
  • Ход: 84,1 мм
  • Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 1,8 л (1798 куб.см)
  • Степень сжатия: 9,6
  • Вес: 318 фунтов.
  • Максимальная мощность: 170 л.с. при 4000–6200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 240 фунто-футов при 1500–4850 об/мин

1.8 TSI EA888, поколение 1

Двигатель 1.8 TSI Gen 1, получивший от Volkswagen коды BYT и BZB, был заменой двигателя 2.0 TSI EA113. Единственное, что общего у этого двигателя со своим предшественником, — это расстояние между цилиндрами 88 мм (3,46 дюйма).

В основе двигателя лежит блок цилиндров и картер из серого чугуна. Это прочный и надежный материал с хорошими акустическими демпфирующими свойствами, обеспечивающий большую долговечность и стабильность. Кроме того, картер был оснащен двумя балансировочными валами с цепным приводом, вращающимися в противоположных направлениях, для снижения вибрации. Высота блока двигателя теперь составляет 220 мм.

Двигатель получил стальной коленчатый вал с восемью противовесами, новые поршни из алюминиевого сплава и шатуны длиной 148 мм. 1.8TSI Gen 1 имеет алюминиевую 16-клапанную головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом. Устройство регулировки фаз газораспределения впускных клапанов встроено во впускной распределительный вал. Каждый цилиндр имеет четыре клапана – по два на впуск и два на выпуск.

Впускной клапан имеет диаметр 34,0 мм, выпускной клапан имеет диаметр 28,0 мм, диаметр штока обоих клапанов составляет 6 мм. Кулачковые толкатели с роликовыми пальцами с низким коэффициентом трения и автоматической коррекцией гидравлического зазора управляют клапанами.

Турбина поколения 1

Двигатель поколения 1 оснащен пластиковым впускным коллектором переменной длины и турбонагнетателем BorgWarner KKK K03 с водяным охлаждением, встроенным в чугунный выпускной коллектор. Турбокомпрессор создает максимальное давление 8,7 фунтов на квадратный дюйм.

 Система прямого впрыска топлива с последовательными форсунками с шестью отверстиями, управляемыми соленоидом, подает бензин. Bosch Motronic MED 17.5 — это блок управления двигателем 1.8 TSI EA888 Gen-1.

Кроме того, двигатели 1.8 TFSI для двигателей Audi (двигатели CABA, CABB и CABD) оснащены системой послойного впрыска топлива (FSI) и регулируемым масляным насосом. Первоначальная версия 1.8TSI EA888 производилась до 2010 года, однако второе поколение дебютировало в 2008 году, через год после выпуска Gen1.

1.8 TSI EA888 Generation 2

Разработчики быстро исправили недостатки и запустили вторую итерацию в 2008 году. Некоторое время 2-е поколение двигателя 1.8 TSI производилось вместе с Gen 1, однако Gen2 стал более популярным. вариант внутри двух.

Коды двигателей следующие: CDAA, CDHA и CDHB. Двигатель получил новый стальной коленчатый вал с меньшими диаметрами коренных шеек. Но одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается этот двигатель, является высокий расход масла, вызванный новыми поршнями и поршневыми кольцами.

Регулируемый масляный насос теперь входит в стандартную комплектацию всех двигателей. В остальном структура двигателя такая же, как и у двигателя Gen-1, с небольшими изменениями в мельчайших деталях и настройкой ЭБУ. И последняя итерация, 1.8 TSI Gen-3, производилась до 2015 года.

1.8 TSI EA888 Generation 3 

доступен для автомобилей Audi, но впоследствии стал доступен для других брендов VW Group. Третье поколение представляет собой значительно улучшенную версию предыдущего поколения и почти новый 1,8-литровый двигатель семейства EA888.

В двигатель добавлен новый облегченный блок цилиндров с тонкими стенками. Модернизированный коленчатый вал стал более прочным и легким и имеет всего четыре противовеса. Более того, поршни и шатуны также были изменены.

Переработанная головка блока цилиндров — наиболее заметная модификация. Это 16-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров DOHC со встроенным выпускным коллектором. Оба распределительных вала оснащены системой изменения фаз газораспределения. Кроме того, после 3100 об/мин активируется двухступенчатая регулировка подъема клапана.

Цепь ГРМ осталась прежней, однако натяжитель цепи был изменен. Топливная система сочетает в себе непосредственный впрыск топлива внутри камер сгорания с типичным многоточечным впрыском топлива перед впускными клапанами. Турбокомпрессор IHI IS12 входит в стандартную комплектацию двигателя 1,8 TSI EA888 поколения 3 с максимальным давлением наддува 18,8 фунтов на квадратный дюйм.

Применение двигателя VW/Audi 1.8 TSI/TSFI:

  • 2006–2011 VW Jetta Mk5/Sagitar
  • 2005 – настоящее время VW Passat B6
  • 2006 — 2011 Mk5 GTI
  • Ауди ТТ Мк2 8Дж
  • Фольксваген Пассат СС
  • Ауди 8П А3
  • Ауди Б7 А4
  • СЕАТ Леон Mk2 (1P)
  • Ауди А5
  • Ауди А4
  • Шкода Йети
  • СЕАТ Altea XL
  • Skoda Octavia Mk2 (1Z, Минг Руи)
  • Шкода Суперб Мк2 (3Т)

Проблемы, связанные с двигателем VW/Audi 1.

8 TSI/TSFI: 

Двигатель VW/Audi 1.8 TSI/TSFI имеет немало проблем и проблем на протяжении всего своего пребывания в отрасли. Некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Возможно, большинство этих проблем связано с опытом некоторых владельцев и бывших владельцев.

Нестабильный срок службы, высокий расход масла и проблемы с цепью ГРМ снискали 1.8 TSI EA888 ужасную репутацию среди автовладельцев во всем мире. К сожалению, самый популярный двигатель 1.8TSI Gen2 обозначил не только себя, но и все семейство 1.8 TSI EA888 как нестабильное.

Некоторые из проблем двигателя включают: 

1. Проблемы с цепью привода ГРМ 

Растянутая цепь привода ГРМ является распространенной проблемой в двигателях 2,0 т Volkswagen EA888 Gen1 и Gen2; более конкретно варианты CCTA, CBFA, CAEB, CAEA, CDNC и CPMA.

Сообщалось, что основной причиной растяжения цепи ГРМ является превышение нормальной мощности в течение длительного периода времени. Он должен прослужить весь срок службы вашего автомобиля, если только непредвиденные события не создадут дополнительную нагрузку на него, и в этом случае вам может потребоваться заменить его только один раз.

Поскольку цепь ГРМ обычно не является элементом планового обслуживания, эта проблема, скорее всего, останется незамеченной до тех пор, пока не начнут проявляться некоторые симптомы.

Проблема обычно сопровождается чрезмерным шумом двигателя и ненадежной работой, что может привести к катастрофическому повреждению двигателя. Однако двигатели Gen-3 имеют переработанный натяжитель и менее подвержены подобным поломкам.

2. Чрезмерный расход масла

Gen2 хорошо известен своей склонностью к повышенному потреблению масла. Эта типичная проблема вызвана слишком тонкими поршневыми кольцами. Расход масла довольно прогрессивный, достигая 2 литров на 600 миль при пробеге примерно 60 000 миль.

Решение проблемы заключается в использовании поршней и поршневых колец от двигателя Gen1 вместо заводских поршней Gen2. Эта проблема не указана в списке проблем для поколений 1 и 3. 

Для двигателей Gen3 привод турбокомпрессора необходимо отрегулировать, когда пробег достигает 60 000 миль или менее.

3. Нагарообразование

Нагарообразование на впускных каналах и впускных клапанах является неотъемлемой проблемой двигателей с прямым впрыском. Вместо того, чтобы впрыскиваться в порт и вымываться, топливо заливается прямо в цилиндр. Это приводит к уменьшению потока воздуха, увеличению нагрузки на клапаны и плохому закрыванию зазоров.

В результате двигатель будет генерировать меньше энергии и потреблять больше бензина. Помимо прямого впрыска, двигатели Gen3 включают впрыск топлива в порты; в этом случае последнее поколение позволяет избежать этой проблемы и поддерживает достаточно чистые впускные компоненты.

Резюме

Несмотря на указанные выше неисправности и недостатки, эти двигатели достаточно хороши. Они обеспечивали большую мощность и крутящий момент при меньшем расходе бензина, чем конкуренты. Все поколения легко настроить с помощью переназначения ECU. Двигатели, следующие за этапом 2 и 3 — более эффективный выхлоп, мощный турбонагнетатель и обновленный блок управления двигателем — обеспечивают поразительные показатели мощности и крутящего момента.

Однако двигатель 1.8 TSI EA888, как и другие турбированные двигатели с непосредственным впрыском, требует качественного масла и бензина, а также частого и правильного обслуживания.

Ресурс стокового двигателя Gen1/Gen3 составляет около 150 000–200 000 миль при уменьшенных интервалах технического обслуживания и тщательном уходе; также весьма вероятен неожиданный дорогой ремонт на 60-80к миль для двигателей Gen-2.

Engine Volkswagen 1.8 TSI — AVTOTACHKI

Содержание

  • Технические спецификации
  • , где двигатель №
  • Модификации
  • VW 1,8 TSI Проблемы
  • Фуния 1.8 TSI
  • 29212121212102121020212 годы 9002 2900 2.02212121212121212121 годы 9002. Серия силовых агрегатов EA888 представляет собой двигатель Volkswagen 1.8 TSI. Аналогом двигателя является модель того же объема TFSI, которая устанавливается на автомобили Audi. Немецкий концерн VAG выпускает множество модификаций, но у них есть общие конструктивные недостатки.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    В зависимости от модели 4-цилиндровый чугунный блок с алюминиевой головкой расположен вдоль оси автомобиля или поперек.

    Основные характеристики бензинового двигателя Volkswagen 1.8 TSI:

    1. Мощность 16-клапанного турбированного двигателя К03-К04 — 152-170 л.с. Ресурс — 350 тыс. км. Турбина создает избыточный напор 0,6 атм.
    2. Приводы газораспределительного механизма (ГРМ) с 2 валами и маслонасоса цепные. Топливный насос ТНВД приводится в движение кулачком распределительного вала, насос приводится ремнем от уравновешивающего вала.
    3. Впрыск — прямой под давлением до 150 бар с системой фазового контроля. Цилиндры Ø82,5, ход поршня 84,2 мм, степень сжатия 9,6.
    4. Заправка маслом 5W-30 — 4,6 литра, расход — 0,5 кг/1 км. Бензин АИ-95 – 5,8-7,6 л/100 км.

    02020202020202020202,

    0202020202020202.

    02020202020202.

    .

    020202020202020202.

    .

    Объем двигателя, куб.см 1798
    Максимальная мощность, л.с. 250 (26) до 4200
    250 (26) до 4500
    Топливо использовалось Бензин AI-95
    Потребление топлива, L / 100 км 6,9-7,4
    202020202020202020202020202020202020202а
    Доп. информация о двигателе DOHC
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 160 (118) до 4500
    160 (118) до 5000
    160 (118) до 6200
    Степень сжатия 9.6
    Cylinder diameter, mm 81 — 82.5
    The piston stroke, mm 84.2 — 86.4
    Supercharger Turbine
    CO2 emission in g / km 158 — 171
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система стартовой стоп Опциональный

    , где номером двигателя

    На номере двигатель на конце. место соединения с коробкой передач.

    Модификации

    Серия EA888 — это двигатели объемом 1,8-2 с турбокомпрессором, их уже 4 поколения: gen0/1, gen2, gen3, gen3B (версия 2,0). Gen1 модификации/мощность: CDAA/160, CDAB/152, CDHB/160, CJEB/170. В этом же ряду стоят: BYT 1,8 TSI/160, BZB/160, CABA/120, CABB/170, CABD/170

    Проблемы VW 1.8 TSI

    1. Цепь клапанного механизма. При пробеге 100-140 тыс. км наблюдается скачок на 1-3 зуба шестерни. На склоне рекомендуется оставлять автомобиль заторможенным.
    2. Система охлаждения. Неисправности термостата, течь помпы возможны на 50-60 тысячах пробега.
    3. Рабочая пара — сальник коленвала и клапан вентиляции картера. Из-за подсоса воздуха через сальник обороты холостого хода нестабильны. Замена деталей требуется через 90-120 тысяч километров пробега.

    Основной проблемой считается повышенный расход масла. Часто это происходит из-за несовершенства маслоотделителя.

    Тюнинг 1.8 TSI

    Концерн Volkswagen также занимается чип-тюнингом: электронный блок управления 120-сильного САВА прошивают к обычным 160 силам других моделей. Увеличение мощности после процедуры возможно со 160-170 до 215 л.