Двигатель x16xel троит: Троит двигатель опель вектра x16xel

Содержание

Троит двигатель опель вектра x16xel

Содержание

  1. Vectra Club Russia
  2. троит двигатель x16xel
  3. троит двигатель x16xel
  4. Re: троит двигатель x16xel
  5. Re: троит двигатель x16xel
  6. Re: троит двигатель x16xel
  7. Re: троит двигатель x16xel
  8. Re: троит двигатель x16xel
  9. Re: троит двигатель x16xel
  10. Re: троит двигатель x16xel
  11. Re: троит двигатель x16xel
  12. Re: троит двигатель x16xel
  13. Re: троит двигатель x16xel
  14. Re: троит двигатель x16xel
  15. Re: троит двигатель x16xel
  16. Re: троит двигатель x16xel
  17. Re: троит двигатель x16xel
  18. Re: троит двигатель x16xel
  19. Re: троит двигатель x16xel
  20. Vectra Club Russia
  21. Троит X16XEL
  22. Троит X16XEL
  23. Re: Троит X16XEL
  24. Re: Троит X16XEL
  25. Троит движок. Не работает 1-й цилиндр
  26. Re: Троит движок. Не работает 1-й цилиндр
  27. Vectra Club Russia
  28. Троит X16XEL
  29. Троит X16XEL
  30. Re: Троит X16XEL
  31. Re: Троит X16XEL
  32. Троит движок. Не работает 1-й цилиндр
  33. Re: Троит движок. Не работает 1-й цилиндр
  34. Троит двигатель X16xel
  35. #21 werbung
  36. #22 A.V.
  37. #23 werbung
  38. #24 pwm2904
  39. #25 pasha51
  40. #26 A.V.
  41. #27 TorenKochoi
  42. #28 AlexS1
  43. Прикрепленные файлы
  44. #29 AlexS1
  45. #30 unoria
  46. #31 OPELEEZDUN
  47. #32 yakusha
  48. #33 Kogramat
  49. #34 Крашер
  50. #35 Pincet

Vectra Club Russia

троит двигатель x16xel

троит двигатель x16xel

Сообщение yabrik » 17 фев 2019 09:53

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение GrinSplinter » 19 фев 2019 16:00

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение yabrik » 19 фев 2019 23:36

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение GrinSplinter » 20 фев 2019 09:51

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение yabrik » 20 фев 2019 23:45

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение FDutch » 21 фев 2019 00:26

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение GrinSplinter » 21 фев 2019 02:37

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение FDutch » 21 фев 2019 06:45

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение GrinSplinter » 21 фев 2019 11:44

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение mrakus » 25 фев 2019 11:33

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение yabrik » 09 мар 2019 17:48

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение FDutch » 10 мар 2019 12:55

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение GrinSplinter » 23 июл 2019 14:46

Всем привет. Потихоньку начинаю ковырять машину. Пока по мелочи, готовлюсь к кузовщине, а заодно прочие мелкие косяки убираю.
И что-то вспомнилось про троение, так вот, по прежнему пердит-троит на прогреве, на холодную, и ощущение что глушак пробит.
Но как только прогревается до рабочей температуры, никакого троения, работает как часы и главное тихо! Чудеса) :crazyeyes:
Сегодня с утра завел и сразу заглушил. Решил выкрутить свечи и глянуть нагар. Что-то они мокренькие какие-то)
Может какой датчик пиз.ит и оно слегка богатит на холодную?! Ибо это троение-пердение не похоже на то, что было с пробитым модулем.
У кого какие соображения? .

p.s. и еще, нашел у себя свечи, которые я когда-то ставил но недолго катался на них. так вот, замерил сопротивление

1.4 кОма.
А на моих сейчас

4.5 кОма. Вот думаю, а не мог ли от тех свечей модуль крякнуть?!

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение IgorR » 23 июл 2019 17:06

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение GrinSplinter » 12 авг 2019 06:32

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение GrinSplinter » 12 авг 2019 06:57

Re: троит двигатель x16xel

Сообщение FDutch » 12 авг 2019 08:40

Источник

Vectra Club Russia

Троит X16XEL

Троит X16XEL

Сообщение Hjvfy » 20 мар 2010 20:26

Сообщение SoFar » 20 мар 2010 20:35

Сообщение Solvinder » 20 мар 2010 21:20

Сообщение SoFar » 20 мар 2010 21:32

Сообщение Hjvfy » 20 мар 2010 21:39

Re: Троит X16XEL

Сообщение Artem_15 » 20 мар 2010 23:19

Сообщение Solvinder » 20 мар 2010 23:55

Re: Троит X16XEL

Сообщение Hjvfy » 21 мар 2010 05:22

Сообщение Mazyt » 21 мар 2010 12:24

Сообщение Dreamweaver » 21 мар 2010 12:34

Сообщение Hjvfy » 21 мар 2010 16:05

Сообщение Solvinder » 21 мар 2010 18:42

Сообщение vadim-n » 22 мар 2010 09:58

Сообщение Mazyt » 22 мар 2010 19:32

Троит движок.

Не работает 1-й цилиндр

Сообщение ydimon » 15 июн 2010 09:54

Re: Троит движок. Не работает 1-й цилиндр

Сообщение Artem_15 » 15 июн 2010 10:13

Сообщение Бутуз » 15 июн 2010 10:16

Сообщение Mul’tik » 06 сен 2010 18:55

Сообщение svenn » 10 ноя 2010 17:09

Сообщение Mul’tik » 10 ноя 2010 18:06

Сообщение [email protected] » 10 ноя 2010 20:50

Сообщение Armarm » 10 ноя 2010 21:15

Сообщение pas84 » 10 ноя 2010 23:12

Mul’tik
+1

svenn
Если свеча в неработающем цилиндре сухая, то скорее всего нет бензина — не работает форсунка:
1) считай ошибки (обрыв цепи форсунки, не помню номер).
2) смотреть сами форсунки.

[email protected]

Компрессию померь — ответ найдешь быстрее.
Если в норме, то ВВ-часть копать.

Armarm
Какая здесь связь?

Сообщение Armarm » 10 ноя 2010 23:34

Сообщение pas84 » 10 ноя 2010 23:47

Armarm
Словам pilot-a я доверяю, но если кто-то объяснит мне физику процесса будет вообще здорово.
Егор работает на небольших нагрузках, обеспечивает работу ДВС на обедненной смеси (экология, мать её). Температурный режим при этом тяжело назвать тяжелым (извиняюсь за тавтологию).
На высоких нагрузках, при соответственно тяжелых температурных режимах ДВС, он не работает, т.е. закрывается.
Поэтому разницы заглушен он или нет тут не наблюдается.

А вот то, что причиной выхода Егора из строя в высокой степени является жор масла, который влечет за собой отложения на клапанах и их седлах (это если масложор по причине МСКолпачков), и как следствие нарушение теплопередачи между тарелкой клапана и стенками ГБЦ, зависание клапанов, что ведет к перегреву и разрушению клапана — мне пока что представляется более вероятным.
Т.е. от масложора страдает ЕГР — его глушат. А следом от масложора страдает клапан, и в этом обвиняют заглушенный ЕГР. Мне представляется это так.
Если кто-то представит логические выводы в пользу влияния ЕГР на клапан — будет здорово.
П.С. 20000 проехал с заглушенным ЕГР ничего не случилось, клапана на месте. Потом движок перебрал, по причине масложера из-за залегания МС-колец.

Источник

Vectra Club Russia

Троит X16XEL

Троит X16XEL

Сообщение Hjvfy » 20 мар 2010 20:26

Сообщение SoFar » 20 мар 2010 20:35

Сообщение Solvinder » 20 мар 2010 21:20

Сообщение SoFar » 20 мар 2010 21:32

Сообщение Hjvfy » 20 мар 2010 21:39

Re: Троит X16XEL

Сообщение Artem_15 » 20 мар 2010 23:19

Сообщение Solvinder » 20 мар 2010 23:55

Re: Троит X16XEL

Сообщение Hjvfy » 21 мар 2010 05:22

Сообщение Mazyt » 21 мар 2010 12:24

Сообщение Dreamweaver » 21 мар 2010 12:34

Сообщение Hjvfy » 21 мар 2010 16:05

Сообщение Solvinder » 21 мар 2010 18:42

Сообщение vadim-n » 22 мар 2010 09:58

Сообщение Mazyt » 22 мар 2010 19:32

Троит движок.

Не работает 1-й цилиндр

Сообщение ydimon » 15 июн 2010 09:54

Re: Троит движок. Не работает 1-й цилиндр

Сообщение Artem_15 » 15 июн 2010 10:13

Сообщение Бутуз » 15 июн 2010 10:16

Сообщение Mul’tik » 06 сен 2010 18:55

Сообщение svenn » 10 ноя 2010 17:09

Сообщение Mul’tik » 10 ноя 2010 18:06

Сообщение [email protected] » 10 ноя 2010 20:50

Сообщение Armarm » 10 ноя 2010 21:15

Сообщение pas84 » 10 ноя 2010 23:12

Mul’tik
+1

svenn
Если свеча в неработающем цилиндре сухая, то скорее всего нет бензина — не работает форсунка:
1) считай ошибки (обрыв цепи форсунки, не помню номер).
2) смотреть сами форсунки.

[email protected]

Компрессию померь — ответ найдешь быстрее.
Если в норме, то ВВ-часть копать.

Armarm
Какая здесь связь?

Сообщение Armarm » 10 ноя 2010 23:34

Сообщение pas84 » 10 ноя 2010 23:47

Armarm
Словам pilot-a я доверяю, но если кто-то объяснит мне физику процесса будет вообще здорово.
Егор работает на небольших нагрузках, обеспечивает работу ДВС на обедненной смеси (экология, мать её). Температурный режим при этом тяжело назвать тяжелым (извиняюсь за тавтологию).
На высоких нагрузках, при соответственно тяжелых температурных режимах ДВС, он не работает, т.е. закрывается.
Поэтому разницы заглушен он или нет тут не наблюдается.

А вот то, что причиной выхода Егора из строя в высокой степени является жор масла, который влечет за собой отложения на клапанах и их седлах (это если масложор по причине МСКолпачков), и как следствие нарушение теплопередачи между тарелкой клапана и стенками ГБЦ, зависание клапанов, что ведет к перегреву и разрушению клапана — мне пока что представляется более вероятным.
Т.е. от масложора страдает ЕГР — его глушат. А следом от масложора страдает клапан, и в этом обвиняют заглушенный ЕГР. Мне представляется это так.
Если кто-то представит логические выводы в пользу влияния ЕГР на клапан — будет здорово.
П.С. 20000 проехал с заглушенным ЕГР ничего не случилось, клапана на месте. Потом движок перебрал, по причине масложера из-за залегания МС-колец.

Источник

Троит двигатель X16xel

#21 werbung

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Ответ на первый пост.

    Из опыта:
    Opel Astra G 1999, движок x16xel
    Пробег был 150 тыс.
    Нестабильно троил, были провалы при разгоне.
    Регистрировали ошибку лямбда-зонда либо датчика холостого хода.
    Меняли свечи, фильтры и т.д.
    Кстати, свечи быстро покрывались черным налетом.
    В итоге диагносты сказали — 70% вероятность, что это катушка (по их опыту слабое место у движка), либо лямбда-зонд.

    После замены блока катушек — все работает как часы (ставил катушку б\у)

    Если мой опыт поможет, буду рад.

    Сообщение отредактировал werbung: 18 Октябрь 2011 — 01:20

    #22 A.V.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL
    • @Упоминание

    #23 werbung

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Я тоже стоял перед выбором, что менять в первую очередь.
    Был готов заменить обе детали.
    Взвесив материальные потери в случае неправильного решения, решил сперва менять блок катушек (на автобарахолке порядка 100 баксов, к тому же договорился, что в случае неудачи смогу сдать в тот же день с возратом 80% стоимости).
    В итоге выбор оказался правильным. Работа заняла 30 минут.

    Черкни на каком ты этапе.

    Сообщение отредактировал werbung: 08 Ноябрь 2011 — 17:55

    #24 pwm2904

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: vectra b
    • @Упоминание

    #25 pasha51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Оленегорск
    • Автомобиль: astra g x14xe
    • @Упоминание

    Я тоже стоял перед выбором, что менять в первую очередь.
    Был готов заменить обе детали.
    Взвесив материальные потери в случае неправильного решения, решил сперва менять блок катушек (на автобарахолке порядка 100 баксов, к тому же договорился, что в случае неудачи смогу сдать в тот же день с возратом 80% стоимости).
    В итоге выбор оказался правильным. Работа заняла 30 минут.

    Черкни на каком ты этапе.

    Как вариант.
    Проверите выпускной коллектор на трещины и прокладку выпускного коллектора,подсосы воздуха на выпуске выхлопных газов приводят к такой беде лямбда неправильно «нюхает», кстати у вашего двигателя идентичный выпуск, недавно сам боролся с этим купил б/у тянуть стала лучше , а то что свечи там черные на холостых погонял скорее всего, они и будут черные это не показатель.

    #26 A.V.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL
    • @Упоминание

    Лично у меня в выпускном коллекторе — ок. Менял прокладку, все подтянул. Нахожусь сейчас в режиме ожидания. Периодически ( раз в 10 дней) загорается чек на 2-3 минуты, в основном при минусовой температуре и движении в гору, потом гаснет. Жду пока загорится окончательно, прочитаю ошибку и обязательно напишу что было.
    Появилась другая проблема. При запуске двигателя на холодную появляется металлический скрежет из под капота, продолжается 1 секунду, только при запуске. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, такого не наблюдается. Никто не сталкивался?

    #27 TorenKochoi

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Vectra B Carravan
    • @Упоминание

    #28 AlexS1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: нива, нексия, opel
    • @Упоминание

    Не работает 4-й цилиндр, троит двигатель после прогазовки, троит после прогрева, пропала мощность (тяга), дергается при разгоне. – это теги по которым я изучал отзывы

    вообще без хорошего моториста-диагноста не обойтись, тк читая форумы я приписывал все симптомы нашему опелю, опыта мало с инжекторами.

    вкратце было так, тк финансово зажат сильно, то
    1. перебрасывал датчики с заведомо работающей нексии — не помогло.
    2. проверка пропусков зажигания по старинке и op-com на компе ничего не показал, результаты замеров гуляли, то одно неработает, а то другое. каша.
    3. заставлял машину ездить на аварийной прошивке, тоже самое тупит не тянет, дергается, хотя на ней ей большинство датчиков по боку.

    в моем случае вскрытие показало
    1. сначала удушение 4-го цилиндра выхлопными газами от EGR. в двигателе opel x16xel подвод воздуха к цилиндрам не симметричен в отличие например от ВАЗа, поэтому сначала на себя все берет именно 4-й цилиндр. EGR заглушили, промыли проверили, теперь работает в тепличных условиях без доспута к выхлопу.
    2. двигатель колбасило от МАСЛА в газах из картера, основная масса втягивается именно 4-м цилиндром, а потом кому как не повезет или 2-му или 3-му, до первого почти никогда не долетало. на дорогих двигателях стоят фильтры, ха да даже на ВАЗе есть маслоотбойники, а у нас напрямую поливает впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. когда сняли воздш. коллектор (всего 7 болтов) масло плескалось в воздушном коллекторе, ну и есесно как газанешь хорошенько, так оно и плюнется в цилдиндры, свечи вроде и горячие, а искра уже через раз проходит, а то и вовсе троить начинает, а то глохнуть смотря сколько закидало.
    3. поставили фильтры на отвод картерных газов во впускной коллектор см. вложение, прогрели машину и на старых свечах немного замасленных и не поехали. полетели низко. но капремонт не за горами однако.

    4. по поводу дерганья — тоже см. в файлике. там ссылки на статьи по нашему двигателю, если электроника в порядке, EGR «вылечен», и катализатор равен прямотоку, то клапана это . запачкались, вытянулись, на оборотах закрываться не успевают. на горизонте светит прогар клапанов. если не совсем критично в соседних форумах рекомендуют раз в неделю очищать так : минут 20 покататься в диапазоне 4000 оборотов, чтобы все выгорело с клапанов.

    PS компрессометр потери компрессии не показал, как он и не покажет подвисание клапана, тк при прокрутке стартером обороты не те.

    Прикрепленные файлы
    • ne_rabotaet_4_cilindr_opel.doc1,2МБ 1492 скачиваний

    Сообщение отредактировал AlexS1: 12 Март 2012 — 17:59

    #29 AlexS1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: нива, нексия, opel
    • @Упоминание

    отвечаю для Moby_by, pwm2904
    если у вас свеча такая же как на фото — в масле закоксовавшимся , электроника, датчики, искра и подача топлива тут не причем, свеча была бы просто сырая или в черной копоти.
    здесь явно в цилиндр попадает лишнее либо из картерных газов, либо с клапанов или из под поршня (капиталить)

    я понимаю, мы все надеемся обойтись малой кровью льем всякую бяку в топливо и масло, меняем все что висит вокруг ДВС и боимся слово капиталка двигателя.
    не увлекайтесь особо заменой электронной начинки, машина не компьютер, ДВС все таки механика, хоть и с некоторым обвесом электроники.

    Статья про работу EGR и влияние состояния топливной системы на работу ДВС http://vwts.ru/forum/68296

    TorenKochoi если свеча мокнет , не в коксе ? то провода можно менять 1и4 местами или 2и3, в модуле зажигания используется принцип холостой искры, если после переброски мокнуть будет свеча в 1 цилиндре, то модуль зажигания, но как правило если выходит из строя, то глюки идут попарно 1и4 или 2и3, в идеале бы посмотреть идут ли вообще испульс на модуль зажигания когда надо искру на 4 цилиндр подать, но это уже диагностика с ноутом.

    Сообщение отредактировал AlexS1: 13 Март 2012 — 10:48

    #30 unoria

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    #31 OPELEEZDUN

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Vektra B z18xe
    • @Упоминание

    Доброго времени суток.
    Уважаемые гуру и не гуру опелевладельцы помогите пожалуйста советом.
    После замены БУ двигателам машина троит и расход бензина под 30л.
    БУ с машины донора.

    [quote name=’OPELEEZDUN’ date=’13.4.2012, 21:48′ post=’1282743′]
    Доброго времени суток.
    Уважаемые гуру и не гуру опелевладельцы помогите пожалуйста советом.
    После замены БУ двигателам машина троит и расход бензина под 30л.
    БУ с машины донора.
    свечи заменил.
    Форсунки недавно промывал.
    Троение не постоянное (то есть, то нет).
    Двигун z18xe

    #32 yakusha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    #33 Kogramat

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Россия,Карелия,Петрозаводск
    • Автомобиль: Vectra B Caravan X16XEL 1997г.
    • @Упоминание

    #34 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    #35 Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 557
    • Город: башкирия, уфа
    • Автомобиль: ovb x20xev cdx
    • @Упоминание

    Источник

    Троит двигатель опель 16 клапанов

    Содержание

    1. Vectra Club Russia
    2. Троит X16XEL
    3. Троит X16XEL
    4. Re: Троит X16XEL
    5. Re: Троит X16XEL
    6. Троит движок. Не работает 1-й цилиндр
    7. Re: Троит движок. Не работает 1-й цилиндр
    8. Opel Vectra 1.6i-16V 4дв. седан, 100 л.с, 5МКПП, 1999 – 2002 г.в. — двигатель троит
    9. Троит двигатель X16xel
    10. #21 werbung
    11. #22 A. V.
    12. #23 werbung
    13. #24 pwm2904
    14. #25 pasha51
    15. #26 A.V.
    16. #27 TorenKochoi
    17. #28 AlexS1
    18. Прикрепленные файлы
    19. #29 AlexS1
    20. #30 unoria
    21. #31 OPELEEZDUN
    22. #32 yakusha
    23. #33 Kogramat
    24. #34 Крашер
    25. #35 Pincet

    Vectra Club Russia

    Троит X16XEL

    Троит X16XEL

    Сообщение Hjvfy » 20 мар 2010 20:26

    Сообщение SoFar » 20 мар 2010 20:35

    Сообщение Solvinder » 20 мар 2010 21:20

    Сообщение SoFar » 20 мар 2010 21:32

    Сообщение Hjvfy » 20 мар 2010 21:39

    Re: Троит X16XEL

    Сообщение Artem_15 » 20 мар 2010 23:19

    Сообщение Solvinder » 20 мар 2010 23:55

    Re: Троит X16XEL

    Сообщение Hjvfy » 21 мар 2010 05:22

    Сообщение Mazyt » 21 мар 2010 12:24

    Сообщение Dreamweaver » 21 мар 2010 12:34

    Сообщение Hjvfy » 21 мар 2010 16:05

    Сообщение Solvinder » 21 мар 2010 18:42

    Сообщение vadim-n » 22 мар 2010 09:58

    Сообщение Mazyt » 22 мар 2010 19:32

    Троит движок.

    Не работает 1-й цилиндр

    Сообщение ydimon » 15 июн 2010 09:54

    Re: Троит движок. Не работает 1-й цилиндр

    Сообщение Artem_15 » 15 июн 2010 10:13

    Сообщение Бутуз » 15 июн 2010 10:16

    Сообщение Mul’tik » 06 сен 2010 18:55

    Сообщение svenn » 10 ноя 2010 17:09

    Сообщение Mul’tik » 10 ноя 2010 18:06

    Сообщение [email protected] » 10 ноя 2010 20:50

    Сообщение Armarm » 10 ноя 2010 21:15

    Сообщение pas84 » 10 ноя 2010 23:12

    Mul’tik
    +1

    svenn
    Если свеча в неработающем цилиндре сухая, то скорее всего нет бензина — не работает форсунка:
    1) считай ошибки (обрыв цепи форсунки, не помню номер).
    2) смотреть сами форсунки.

    [email protected]

    Компрессию померь — ответ найдешь быстрее.
    Если в норме, то ВВ-часть копать.

    Armarm
    Какая здесь связь?

    Сообщение Armarm » 10 ноя 2010 23:34

    Сообщение pas84 » 10 ноя 2010 23:47

    Armarm
    Словам pilot-a я доверяю, но если кто-то объяснит мне физику процесса будет вообще здорово.
    Егор работает на небольших нагрузках, обеспечивает работу ДВС на обедненной смеси (экология, мать её). Температурный режим при этом тяжело назвать тяжелым (извиняюсь за тавтологию).
    На высоких нагрузках, при соответственно тяжелых температурных режимах ДВС, он не работает, т.е. закрывается.
    Поэтому разницы заглушен он или нет тут не наблюдается.

    А вот то, что причиной выхода Егора из строя в высокой степени является жор масла, который влечет за собой отложения на клапанах и их седлах (это если масложор по причине МСКолпачков), и как следствие нарушение теплопередачи между тарелкой клапана и стенками ГБЦ, зависание клапанов, что ведет к перегреву и разрушению клапана — мне пока что представляется более вероятным.
    Т.е. от масложора страдает ЕГР — его глушат. А следом от масложора страдает клапан, и в этом обвиняют заглушенный ЕГР. Мне представляется это так.
    Если кто-то представит логические выводы в пользу влияния ЕГР на клапан — будет здорово.
    П.С. 20000 проехал с заглушенным ЕГР ничего не случилось, клапана на месте. Потом движок перебрал, по причине масложера из-за залегания МС-колец.

    Источник

    Opel Vectra 1.6i-16V 4дв. седан, 100 л.с, 5МКПП, 1999 – 2002 г.в. — двигатель троит

    Основные причины троения

    — Неправильно установлен момент зажигания.
    — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
    — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
    — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
    — Неисправность установленного конденсатора.
    — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
    — Появление прогара одного из поршня, клапана.
    — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
    — Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
    — Большая степень износа рокера.
    — Пробой установленной прокладки ГБЦ.
    — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
    — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
    — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
    — Засорение воздушного фильтра.
    — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
    — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

    Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

    Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

    Почему мотор начинает троить

    Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
    В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

    подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
    подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
    неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
    износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
    Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
    На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

    Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

    Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

    В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
    Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т. д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

    Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
    Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
    Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

    Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

    Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

    Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

    Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

    Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
    Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

    В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

    Троение по цилиндрам: неисправна система питания

    Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

    давление топлива;
    подсос воздуха;
    Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

    Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

    Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
    Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

    Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

    Снижение компрессии в цилиндрах

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

    В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

    Технические характеристики Opel Vectra 1.6i-16V / Опель Вектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 100 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

    Источник

    Троит двигатель X16xel

    #21 werbung

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Ответ на первый пост.

    Из опыта:
    Opel Astra G 1999, движок x16xel
    Пробег был 150 тыс.
    Нестабильно троил, были провалы при разгоне.
    Регистрировали ошибку лямбда-зонда либо датчика холостого хода.
    Меняли свечи, фильтры и т.д.
    Кстати, свечи быстро покрывались черным налетом.
    В итоге диагносты сказали — 70% вероятность, что это катушка (по их опыту слабое место у движка), либо лямбда-зонд.

    После замены блока катушек — все работает как часы (ставил катушку б\у)

    Если мой опыт поможет, буду рад.

    Сообщение отредактировал werbung: 18 Октябрь 2011 — 01:20

    #22 A.V.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL
    • @Упоминание

    #23 werbung

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Я тоже стоял перед выбором, что менять в первую очередь.
    Был готов заменить обе детали.
    Взвесив материальные потери в случае неправильного решения, решил сперва менять блок катушек (на автобарахолке порядка 100 баксов, к тому же договорился, что в случае неудачи смогу сдать в тот же день с возратом 80% стоимости).
    В итоге выбор оказался правильным. Работа заняла 30 минут.

    Черкни на каком ты этапе.

    Сообщение отредактировал werbung: 08 Ноябрь 2011 — 17:55

    #24 pwm2904

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: vectra b
    • @Упоминание

    #25 pasha51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Оленегорск
    • Автомобиль: astra g x14xe
    • @Упоминание

    Я тоже стоял перед выбором, что менять в первую очередь.
    Был готов заменить обе детали.
    Взвесив материальные потери в случае неправильного решения, решил сперва менять блок катушек (на автобарахолке порядка 100 баксов, к тому же договорился, что в случае неудачи смогу сдать в тот же день с возратом 80% стоимости).
    В итоге выбор оказался правильным. Работа заняла 30 минут.

    Черкни на каком ты этапе.

    Как вариант.
    Проверите выпускной коллектор на трещины и прокладку выпускного коллектора,подсосы воздуха на выпуске выхлопных газов приводят к такой беде лямбда неправильно «нюхает», кстати у вашего двигателя идентичный выпуск, недавно сам боролся с этим купил б/у тянуть стала лучше , а то что свечи там черные на холостых погонял скорее всего, они и будут черные это не показатель.

    #26 A.V.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL
    • @Упоминание

    Лично у меня в выпускном коллекторе — ок. Менял прокладку, все подтянул. Нахожусь сейчас в режиме ожидания. Периодически ( раз в 10 дней) загорается чек на 2-3 минуты, в основном при минусовой температуре и движении в гору, потом гаснет. Жду пока загорится окончательно, прочитаю ошибку и обязательно напишу что было.
    Появилась другая проблема. При запуске двигателя на холодную появляется металлический скрежет из под капота, продолжается 1 секунду, только при запуске. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, такого не наблюдается. Никто не сталкивался?

    #27 TorenKochoi

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Vectra B Carravan
    • @Упоминание

    #28 AlexS1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: нива, нексия, opel
    • @Упоминание

    Не работает 4-й цилиндр, троит двигатель после прогазовки, троит после прогрева, пропала мощность (тяга), дергается при разгоне. – это теги по которым я изучал отзывы

    вообще без хорошего моториста-диагноста не обойтись, тк читая форумы я приписывал все симптомы нашему опелю, опыта мало с инжекторами.

    вкратце было так, тк финансово зажат сильно, то
    1. перебрасывал датчики с заведомо работающей нексии — не помогло.
    2. проверка пропусков зажигания по старинке и op-com на компе ничего не показал, результаты замеров гуляли, то одно неработает, а то другое. каша.
    3. заставлял машину ездить на аварийной прошивке, тоже самое тупит не тянет, дергается, хотя на ней ей большинство датчиков по боку.

    в моем случае вскрытие показало
    1. сначала удушение 4-го цилиндра выхлопными газами от EGR. в двигателе opel x16xel подвод воздуха к цилиндрам не симметричен в отличие например от ВАЗа, поэтому сначала на себя все берет именно 4-й цилиндр. EGR заглушили, промыли проверили, теперь работает в тепличных условиях без доспута к выхлопу.
    2. двигатель колбасило от МАСЛА в газах из картера, основная масса втягивается именно 4-м цилиндром, а потом кому как не повезет или 2-му или 3-му, до первого почти никогда не долетало. на дорогих двигателях стоят фильтры, ха да даже на ВАЗе есть маслоотбойники, а у нас напрямую поливает впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. когда сняли воздш. коллектор (всего 7 болтов) масло плескалось в воздушном коллекторе, ну и есесно как газанешь хорошенько, так оно и плюнется в цилдиндры, свечи вроде и горячие, а искра уже через раз проходит, а то и вовсе троить начинает, а то глохнуть смотря сколько закидало.
    3. поставили фильтры на отвод картерных газов во впускной коллектор см. вложение, прогрели машину и на старых свечах немного замасленных и не поехали. полетели низко. но капремонт не за горами однако.

    4. по поводу дерганья — тоже см. в файлике. там ссылки на статьи по нашему двигателю, если электроника в порядке, EGR «вылечен», и катализатор равен прямотоку, то клапана это . запачкались, вытянулись, на оборотах закрываться не успевают. на горизонте светит прогар клапанов. если не совсем критично в соседних форумах рекомендуют раз в неделю очищать так : минут 20 покататься в диапазоне 4000 оборотов, чтобы все выгорело с клапанов.

    PS компрессометр потери компрессии не показал, как он и не покажет подвисание клапана, тк при прокрутке стартером обороты не те.

    Прикрепленные файлы
    • ne_rabotaet_4_cilindr_opel.doc1,2МБ 1492 скачиваний

    Сообщение отредактировал AlexS1: 12 Март 2012 — 17:59

    #29 AlexS1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: нива, нексия, opel
    • @Упоминание

    отвечаю для Moby_by, pwm2904
    если у вас свеча такая же как на фото — в масле закоксовавшимся , электроника, датчики, искра и подача топлива тут не причем, свеча была бы просто сырая или в черной копоти.
    здесь явно в цилиндр попадает лишнее либо из картерных газов, либо с клапанов или из под поршня (капиталить)

    я понимаю, мы все надеемся обойтись малой кровью льем всякую бяку в топливо и масло, меняем все что висит вокруг ДВС и боимся слово капиталка двигателя.
    не увлекайтесь особо заменой электронной начинки, машина не компьютер, ДВС все таки механика, хоть и с некоторым обвесом электроники.

    Статья про работу EGR и влияние состояния топливной системы на работу ДВС http://vwts.ru/forum/68296

    TorenKochoi если свеча мокнет , не в коксе ? то провода можно менять 1и4 местами или 2и3, в модуле зажигания используется принцип холостой искры, если после переброски мокнуть будет свеча в 1 цилиндре, то модуль зажигания, но как правило если выходит из строя, то глюки идут попарно 1и4 или 2и3, в идеале бы посмотреть идут ли вообще испульс на модуль зажигания когда надо искру на 4 цилиндр подать, но это уже диагностика с ноутом.

    Сообщение отредактировал AlexS1: 13 Март 2012 — 10:48

    #30 unoria

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    #31 OPELEEZDUN

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Vektra B z18xe
    • @Упоминание

    Доброго времени суток.
    Уважаемые гуру и не гуру опелевладельцы помогите пожалуйста советом.
    После замены БУ двигателам машина троит и расход бензина под 30л.
    БУ с машины донора.

    [quote name=’OPELEEZDUN’ date=’13.4.2012, 21:48′ post=’1282743′]
    Доброго времени суток.
    Уважаемые гуру и не гуру опелевладельцы помогите пожалуйста советом.
    После замены БУ двигателам машина троит и расход бензина под 30л.
    БУ с машины донора.
    свечи заменил.
    Форсунки недавно промывал.
    Троение не постоянное (то есть, то нет).
    Двигун z18xe

    #32 yakusha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    #33 Kogramat

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Россия,Карелия,Петрозаводск
    • Автомобиль: Vectra B Caravan X16XEL 1997г.
    • @Упоминание

    #34 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    #35 Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 557
    • Город: башкирия, уфа
    • Автомобиль: ovb x20xev cdx
    • @Упоминание

    Источник

    определение двигателя gm family 1 и синонимы двигателя gm family 1 (английский)

    Эта статья не содержит ссылок или источников . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неисходный материал может быть оспорен и удален. (декабрь 2009 г.)

    Family 1 — это рядный 4-поршневой двигатель, разработанный Opel, дочерней компанией General Motors, для замены малолитражных версий двигателей GM Family II для использования в автомобилях среднего класса от Opel/Vauxhall.

    Содержимое

    • 1 C16XE
    • 2 Экотек
      • 2.1 Твинпорт
      • 2.2 DCVCP
      • 2.3 Турбо
    • 3 GM Дэу
      • 3.1 D-TEC
      • 3.2 Э-ТЕК II
        • 3.2.1 L91
        • 3.2.2 LXV
    • 4 GM в Бразилии
    • 5 См. также
    • 6 Внешние ссылки

      C16XE

    • 1,6 л (1598 куб.см): диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), степень сжатия 10,5:1, 109 л.с. (80 кВт).

    Это был первый двигатель в этом семействе с 16-клапанной головкой блока цилиндров, разработанной компанией Lotus, и чугунным блоком цилиндров, практически таким же, как и в 8-клапанных двигателях Opel. C16XE был доступен только в Corsa GSi 1993 и 1994 годов выпуска. C16XE еще не имел маркировки Ecotec, а для более поздних моделей Corsa и Opel Tigra он был заменен двигателем X16XE Ecotec. Основное различие между C16XE и X16XE Ecotec заключается в контроле выбросов, в C16XE отсутствуют системы EGR и AIR, хотя головка блока цилиндров предназначена для включения этих функций. Другие различия между C16XE и более поздними версиями двигателя включают впускной коллектор, C16XE имеет пластиковый верхний впускной коллектор, который был заменен литым алюминиевым коллектором, и систему впрыска топлива, C16XE использует впрыск топлива Multec с датчиком массового расхода воздуха, а более поздние модели использовали топливо Multec. впрыск с МАР-сенсором. Кроме того, в то время как у C16XE была собственная конструкция передней части выхлопной трубы, для X16XE она была заменена передней частью, используемой также в Opel Astra, вероятно, в целях экономии.

    Семейство 1 Двигатель C16XE используется в:

    • 1993 — 1994 Opel Corsa

     Ecotec

    Ecotec первого поколения с клапанным механизмом DOHC с приводом от зубчатого ремня и чугунным блоком цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров.

    • X14XE’1,4 л’ (1389 куб.см): степень сжатия 10,5:1, мощность 90 л.с. (66 кВт) и крутящий момент 92 фунт-фут (125 Н·м).
    • X14SZ’1,4 л’ (1389 куб.см) (Латинская Америка): степень сжатия 9,3:1, мощность 60 л.с. и крутящий момент 52 фунт-фут.
    • X16XEL’1,6 L’ (1598 куб.см): диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), степень сжатия 10,5:1, мощность 100 л.с. (74 кВт) и 111 фунт-фут (150 Н·м) крутящего момента.
    • X16XE’1,6 L’ (1598 куб.см): диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), степень сжатия 10,5:1, мощность 106 л.с. (78 кВт) и 111 фунт-фут (150 Н·м) крутящего момента.
    • X18XE1’1,8 L’ (1796 куб.см): диаметр цилиндра 80,5 мм (3,17 дюйма), ход поршня 88,2 мм (3,47 дюйма), степень сжатия 10,5:1, 115 л.с. (85 кВт) и 123 фунт-фут (167 Н·м) крутящего момента
    • Z18XE’1,8 л’ (1796 куб.см): диаметр цилиндра 80,5 мм (3,17 дюйма), ход поршня 88,2 мм (3,47 дюйма), степень сжатия 10,5:1, 122 л. с. (90 кВт) или 125 л.с. (92 кВт) и 123 фунта ·ft (167 Н·м) крутящего момента благодаря технологии регулируемого впуска.

    Двигатели семейства 1 Ecotec используются в:

    • 1994–2000 Opel Corsa
    • 1994–2000 Опель Тигра
    • 1999–2005 Опель Зафира
    • Опель Астра
    • Опель Вектра
    • Сааб 9-3
    • 2004–2008 Шевроле Вива
    • Опель Зафира
    • 2007–2008 Шевроле Нива
    • Фиат Стило

      TwinPort

    Обновленная версия, представленная в 2002 г., с более легким чугунным блоком цилиндров и распределительным валом с приводом от зубчатого ремня. Оснащен клапаном EGR и TwinPort с изменяемой геометрией впуска — два впускных отверстия с дроссельной заслонкой, закрывающей одно из отверстий на низких оборотах, обеспечивая сильное завихрение воздуха для более высоких уровней крутящего момента и лучшей экономии топлива. Ремень привода распределительных валов стал шире и прочнее, чем раньше, и водяной насос больше не приводится им в действие, что повышает надежность.

    • 1,6 л (1598 куб.см): TwinPort , диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), степень сжатия 10,5:1, мощность 105 л.с. Н·м) крутящего момента.

    Двигатель Ecotec TwinPort Family 1 используется в:

    • Opel Tigra
    • Опель Астра
    • Опель Зафира
    • Опель Мерива

      DCVCP

    Вариант 1,8-литрового двигателя семейства 1, соответствующий стандарту Euro IV, DCVCP (технология Double Continuous Variable Cam Phasing, вариант VVT) и встроенный каталитический нейтрализатор, запущенный в производство весной 2005 г. Он был основан на более легкий чугунный блок, хотя TwinPort в этой версии отсутствует.

    Обновленный двигатель 1,6 л TwinPort с DCVCP был представлен в 2006 году.

    В 2011 году был представлен новый блок Gen III , который имеет DCVCP, TwinPort и охлаждение поршня масляными форсунками, а также более высокую степень сжатия.

    Эти двигатели производятся в Сентготтхарде, Венгрия, Бупёне, Корея, и Толуке, Мексика.

    • A18XER: 1,8 л (1796 куб.см): DCVCP , диаметр цилиндра 80,5 мм (3,17 дюйма), ход поршня 88,2 мм (3,47 дюйма), степень сжатия 10,5:1, мощность 140 л.с.фунт·фут (175 Нм) крутящего момента, комбинированный расход топлива 7,0 л/100 км
    • A16XER: 1,6 л (1598 куб.см): DCVCP , TwinPort , диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), сжатие 10,5:1 об/мин, 115 л.с. , 155 Н·м (114 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин, комбинированный расход топлива 6,3 л/100 км
    • A18XER (СВ): 1,8 л (1796 куб.см): DCVCP , TwinPort , сжатие 10,5:1, 138 л.с. (102,9 кВт; 139,9 л.с.) при 6300 об/мин, 125 фунт-фут (169 Н·м) при 3800 об/мин.
    • A18XER (2H0): 1,8 л (1796 куб.см): DCVCP , TwinPort , сжатие 10,8:1.
    • A16XER (LDE): 1,6 л (1598 куб.см): DCVCP , TwinPort , степень сжатия 10,8:1, 116 л.с. (85 кВт) при 6000 об/мин.

    Двигатели Ecotec DCVCP используются в:

    • 2005 – настоящее время Опель Зафира
    • 2007 – настоящее времяOpel Astra
    • 2008–2009 Сатурн Астра (1,8 л LUW)
    • Chevrolet Cruze с 2008 г. по настоящее время (1,8 л LUW)
    • 2009 – настоящее время Opel Insignia
    • Chevrolet Sonic с 2012 г. по настоящее время (1,6 л в Европе, 1,8 л LUW в Северной Америке)

      Turbo

    Версии двигателя объемом 1,6 л с турбонаддувом доступны с 2007 года и производятся в Сентготтхарде, Венгрия.

    • A16LEL: 1,6 л (1598 куб.см): с турбонаддувом, диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), сжатие 8,8:1, 150 л.с. (110,3 кВт; 147,9 л.с.) при 5000 об/мин, 210 Н·м (150 фунтов силы· футов) при 1850–5000 об/мин.
    • A16LER: 1,6 л (1598 куб.см): с турбонаддувом, диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), степень сжатия 8,8:1, 192 л.с. (141,2 кВт; 189,4 л.с.) при 5000 об/мин, 230 Н · м (170 lbf·ft) при 1980–5800 об/мин.
    • A16LET: 1,6 л (1598 куб.см): с турбонаддувом, диаметр цилиндра 79 мм (3,11 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма), степень сжатия 8,8:1, 180 л. с. (132,4 кВт; 177,5 л.с.) при 5500 об/мин, 230 Н · м (170 lbf·ft) при 2 200–5 400 об/мин, комбинированный расход топлива 6,8 л/100 км (42 mpg -имп ; 35 миль на галлон — США ).

    TwinPort в этих двигателях не применялся, хотя на впускном распредвале применялся VVT.

    В 2011 году двигатели были обновлены для использования блока Gen III и теперь оснащены DCVCP и TwinPort:

    • A16LER (LDW): DCVCP , TwinPort , 192 л.с. (141,2 л.с.) 9,9 кВт4; при 5850 об/мин, 230 Н·м (170 lbf·ft) при 1980–5850 об/мин.
    • A16LET (LLU): DCVCP , TwinPort , 180 л.с. (132,4 кВт; 177,5 л.с.) при 5500 об/мин, 230 Н·м (170 фунт-сила-фут) при 2200–5500 об/мин}.

    Двигатели семейства 1 с турбонаддувом используются в:

    • 2007 Vauxhall Corsa VXR
    • 2007 Опель Астра H
    • 2008 Опель Корса OPC
    • 2008 Опель Корса
    • 2009 Опель Инсигния
    • 2010 Сааб 9-5
    • 2010 Опель Астра J
    • 2012 Шевроле Круз (Китай)

      GM Daewoo

    Компания Daewoo Motors лицензировала более старый вариант двигателя семейства 1 SOHC/DOHC для своей линейки автомобилей Opel, таких как Daewoo Espero и Daewoo Nexia. Эти двигатели производились исключительно на заводе двигателей Bupyeong и маркировались как D-TEC или E-TEC II.

    С выпуском Chevrolet Cruze завод был переоборудован для производства блока Ecotec Family 1 Gen III .

      D-TEC

    Версии D-TEC оснащены клапанным механизмом с приводом от зубчатого ремня, в конфигурации DOHC для большинства версий и алюминиевой головкой блока цилиндров.

    • 1,3 л SOHC — Daewoo Lanos
    • 1,5 л SOHC/DOHC — Daewoo Lanos, Daewoo Espero, Daewoo Nexia
    • 1,6 л SOHC — Daewoo Nexia
    • 1,6 л DOHC — Daewoo Nexia, Daewoo Lanos

      E-TEC II

    Обновленная версия D-TEC. Большинство моделей соответствуют стандарту Euro III, а в версиях DOHC объемом 1,4 л и 1,6 л (1598 куб. см) используется изменяемая геометрия впуска.

    • 1,4 л SOHC — Европейский Chevrolet Kalos/Chevrolet Aveo
    • 1,5 л (1498cc) SOHC, Euro II — азиатские, ближневосточные и южноафриканские версии Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira и Chevrolet Aveo, комплекты CKD Aveo сборки ЗАЗ
    • 1,4 л (1398cc) DOHC — европейские Chevrolet Kalos/Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti и Chevrolet Nubira
    • 1,6 л (1598 куб. см) DOHC- L91/LXT, 103 л.с. (77 кВт) и 107 фунт·фут (145 Н·м) крутящего момента, версия Chevrolet Aveo для США, канадский Pontiac Wave; Европейские Chevrolet Lacetti и Chevrolet Nubira, корейские Daewoo Kalos и Daewoo Gentra
    • 1,6 л (1598 куб. см) DOHC VVT — LXV

    Версии двигателей D-TEC и E-TEC II с большим рабочим объемом действительно относятся к семейству двигателей II производства Holden.

      L91

    Это вариант двигателей объемом 1,6 л — 1598 куб.см (97,5 куб. дюймов) с диаметром цилиндра 79 мм (3,1 дюйма), ходом поршня 81,5 мм (3,21 дюйма) и степенью сжатия 9,5:1. Мощность составляет 103 лошадиных силы (77 кВт) при 5800 об/мин, а крутящий момент — 107 фунт-футов (145 Н·м) при 3400 об/мин.

    Двигатель используется в

    • Daewoo Kalos
    • Дэу Джентра
    • Шевроле Авео
    • Понтиак Волна
      LXV

    Это вариант двигателей объемом 1,6 л — 1598 куб. см (97,5 куб. дюймов) с 79диаметр цилиндра мм (3,1 дюйма), ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма) и степень сжатия 10,8:1. Основным отличием от L91 является добавление системы изменения фаз газораспределения. Мощность составляет 106 л.с. (79 кВт) при 6400 об/мин, а крутящий момент — 105 фунт-фут (142 Н·м) при 3800 об/мин. Расход топлива 6,8 л/100 км (35 миль на галлон -US )

    • Daewoo Gentra X/Chevrolet Aveo
    • Chevrolet Cruze/Daewoo Lacetti Premiere/Holden Cruze (модели корейского производства 2009-2011 гг.)

     GM do Brasil

    GM do Brasil специализируется на двигателях SOHC, бензиновых двигателях и двигателях FlexPower (работающих на этаноле и/или бензине в любом процентном соотношении).

    • X10YFH — 1,0 л SOHC FlexPower — Chevrolet Celta, Chevrolet Corsa C и Chevrolet Classic (Corsa B седан 4 двери).
    • X14YFH — 1,4 л SOHC FlexPower — Chevrolet Prisma, Chevrolet Corsa C и Chevrolet Meriva.
    • X18XE — 1,8 л SOHC FlexPower — Chevrolet Corsa, Chevrolet Montana и Chevrolet Meriva; Fiat Palio, Fiat Siena, Fiat Palio Weekend, Fiat Strada, Fiat Idea, Fiat Punto и Fiat Stilo.

    GM Brasil также производила 16-клапанные версии двигателей объемом 1,0, 1,6 и 1,8 литра.

    1,0-литровый двигатель 16v был доступен в модельном ряду Corsa с 1999 по 2001 год. 1,6-литровый двигатель 16v был доступен в кузове хэтчбек Corsa GSi , а также в седане и универсале Chevrolet Corsa GLS. Наконец, 122-сильный двигатель 1.8 16v был доступен в Chevrolet Meriva и Fiat Stilo.

      См. также

    • Двигатель GM Family II
    • Двигатель GM семейства 0
    • Средний бензиновый двигатель GM
    • Список двигателей GM

    Внешние ссылки

    • http://www.gmpowertrain.com

    Крышки ГРМ, Компоненты и комплекты ГРМ, Двигатели и детали двигателя, Запчасти и аксессуары для легковых и грузовых автомобилей, Запчасти и аксессуары, Автомобилестроение

    Купить сейчас

  • LS2 LS3 LSA L76 Gen IV LSX Передняя крышка привода ГРМ с болтами прокладки датчика распредвала

    $ 123,67 Купить его сейчас

  • P2R Прозрачный золотой верхний ход.

    Acura RLX

    $ 216,51 Купить его сейчас

  • Ford Timing Cover 5.0 5,8 302 351W Bronco F150 F250 F350 E150 1987 — 1997 New

    16

  • 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н0009 Buy It Now

  • FORD C3AE 6059-A Fe 427 TIMING CHAIN ​​COVER with 427 Pointer-Galaxie-Mercury

    $178.72 0 Bids 4d 23h

  • 1968 Ford FE Timing Cover -390-428CJ Cobra Jet- 7 точек? Шелби? 68 1/2

    82,49 $ 0 Предложений 4d 23h

  • 1968 Ford FE Крышка ГРМ-2 Cobras Dobras-8 GT-42? Шелби? февраль? 68 1/2?

    82,49 $ 0 Предложений 4 дня 23 часа

  • 1968 Ford FE Крышка ГРМ-390-428CJ Cobra Jet-? Ян? Шелби?

    $82. 49 0 Bids 4d 23h

  • 1970 Ford FE Timing Cover-428CJ SCJ Cobra Jet- September of 1969 date-9 dots

    $94.86 0 Bids 4d 23h

  • 2000-2005 Toyota Celica GTS 2ZZGE Пластиковая крышка двигателя VVTL-i

    $75.62 Buy It Now

  • 88 89 90 91 Honda Civic & CRX 1.6L D16 Upper Timing Belt Cover shroud OEM D16A6

    $92.11 $37.12 Buy It Now or Best Offer

  • 1977 FORD 302CI / 351W SHOT BLOCK TIME COPLE C7OE-6059-AA

    $ 137,49 Buy It Now или Лучшее предложение

  • или лучшее предложение

    40009 или лучшее предложение

    44. или лучшее предложение

    4. J35A4

    $ 216,51 Купить его сейчас

  • ГРМА Range Rover HSE L322 4.4L AJ41 Крышка ГРМА двигателя 4H33-6019-а. Крышка цепи ОЕМ 06х203269H

    $31.62 Buy It Now or Best Offer

  • 2009 10 2011 Kia Optima SONATA SANTA FE SORENTO FORT MAGENTIS Timing Cover 2.4L

    $104.17 Buy It Now or Best Offer

  • 2009-2011 Sonata Optima 11-13 Sorento 10-11 Santa Fe 10 Fort Крышка ГРМ Oem

    117,17 $ Купить сейчас

    9

    9

    2 или Лучшее предложение

    20134 Для Mazda MX-5 Miata 1999-2005 Покрытие ворота двигателя протежи B660-10-501E

    $ 21,46 Купить его сейчас или лучшее предложение

  • 6612

  • 900-966 30012

  • . Задняя крышка ГРМ

    75,60 $ Купить сейчас или лучшее предложение

  • Комплект прокладок крышки ГРМ Ford Motorcraft # E2AZ-6D000-C Новое оригинальное оборудование

    $ 1 942016

    60009 Купить его сейчас

  • B66010521B для Mazda 323 Miata 1988-2005 Покрытие протежного двигателя

    . Крышка ГРМ пассажира Oem

    104,15 $ Купить сейчас или лучшее предложение

  • 04-05-06-07-08-09-10-11-12 Colorado Крышка хронометража h3 CAON RAINER 3,7 л

    $ 110,66 купить его сейчас или лучшее предложение

  • 90-96 Nissan 300ZX VG30DETT Z32 Турбо левый и правый срок

  • 2011 12 2013 14 2015 Sonata Fort Optima Santa Fe Cover 2,4 Non Turbo

    $ 124,99 Купить сейчас или лучшее предложение

  • 04-0612

  • 04-06-06-06-06-06-06-06-06-05.

    05. Крышка ГРМ 2,8 л 3,6 л База

    $156.21 Buy It Now or Best Offer

  • P2R Transparent Gold Upper Timing Covers Fits: 99-04 Honda Odyssey J35A1 J35A4

    $216.51 Buy It Now

  • 2016 — 2021 Jeep Grand Cherokee 3,6L Top Top Cover Cover OEM 05281383AF

    $ 206,17 $ 185,55 Buy It Now или лучшее предложение

  • или лучше0135

    $185.60 Buy It Now or Best Offer

  • 1999-2007 Gmc Sierra 1500 Pickup 5.3L Timing Cover Oem 183930

    $82.63 $74.37 Buy It Now or Best Offer

  • 13-19 Ford Explorer 13-18 Taurus 13-16 Mkt Timing Cover 2,0L Turbo 2,3L OEM

    $ 169,23 Buy It Now или лучшее предложение

  • 8 или лучшее предложение

  • 8 или лучше 05-06 Expedition Navigator 06 Mark Lt Крышка ГРМ 5,4 л

    $169. 23 Buy It Now or Best Offer

  • Timing Cover 3.5L Mkx Mkz Fusion Sable Taurus Explorer Edge Mkt Flex Mks Notes

    $143.21 Buy It Now or Best Offer

  • 2011-2013 BMW 550I 07-12 750 SERIES 2012-16 M5 12-19 M6 Timing Cover OEM

    $183.40 Buy It Now or Best Offer

  • 04-10 Explorer Mazda B4000 05 -11 Ranger 05-10 Мустанг Крышка ГРМ 4.0L Sohc OEM

    $108.06 Buy It Now or Best Offer

  • 07-09 2007-2009 Suzuki Grand Vitara Xl-7 Timing Cover 3.6L

    $195.27 Buy It Now or Best Offer

  • P2R Прозрачные черные верхние крышки ГРМ Подходит для Honda Pilot 2005-2022

    $216,51 Купить сейчас0135

    $ 174,21 Купить его сейчас

  • BBC 91-95.

  • 2007 Sonata 06-08 Optima Rondo Timing Cover 2.4L Assembly

    $117.17 Buy It Now or Best Offer

  • TC4113 DNJ Set Timing Cover Seals Front for F350 Truck LTD Ford Mustang F-350 II

    $35.95 Buy It Now

  • 11-15 Outlander Sport Rvr 08-15 Lancer Timing Cover W/O Turbo 2.4L 4Cyl Oem

    $127.56 Buy It Now or Best Offer

  • TC3101 DNJ Timing Cover Seals Set Front для Chevy Blazer Express Van Suburban

    $ 20,54 Buy It Now

  • Porsche 911 1965 1967 1967 OEM -aems over aeming oeming oeming oeming oeming oeming oeming oeming oeming oeming oeming

  • .0135

    $ 95,00 Купить его сейчас

  • 296-02 AC Delco Thiming Cover Front для Yukon Coupe Sedan Gmc XL 1500 2500

    $ 56,89

    999135

    $. Передние уплотнения для грузовика F150 F250 F350 F450 F550 F-150

    $58,28 Купить сейчас

  • TC3165 DNJ Комплект уплотнений крышки привода ГРМ для грузовика SaVana GMC 9 HD 350000135

    $58.32 Buy It Now

  • Timing Gear Cover For Isuzu Nhr Tfr Tfs Nkr 4Ja1 4Jb1 1992-

    $186.97 Buy It Now

  • TC1160 DNJ Timing Cover Seals Set Front for Ram 2500 3500 4500 5500 2014-2017

    $ 52,15 Купите его сейчас

  • BMW OEM E12 E21 E28 E30 M20 Меньшее время проводящего планетора.0461

    Buy It Now

  • Engine Timing Cover OMIX 17457.06

    $153.91 Buy It Now

  • Engine Timing Cover OMIX 17457.01

    $107.17 Buy It Now

  • AISIN TCT -072 Крышка ГРМ двигателя для 029-0127 11302-35010 635-300 Клапан AM

    $ 406,25 $ 203,16 Купить сейчас

  • Timing Cover Cover Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Fits Etpits 01-02

  • .

    11

    $54.99 Buy It Now or Best Offer

  • 15200 Felpro Timing Cover Seal for Chevy Olds J Series NINETY EIGHT Cutlass 3500

    $30.66 Buy It Now

  • Dorman Engine Крышка ГРМ для Nissan 635-203

    $288,26 Купить сейчас

  • Задняя левая внутренняя крышка ГРМ для 02 03 04 05 Subaru WRX Engine EJ205

    $26.04 Buy It Now

  • TOYOTA 2JZGTE Horloge Ceinture Supérieur Housse = Aristo Supra 1JZGE/2JZGE

    $35.98 Buy It Now

  • Early fiat 600 D 633 cc engine Timing Cover

    54,98 $ Купить

  • Уплотнение крышки привода ГРМ для Highlander, RX400h, Solara, ES330, RX330+More 67010

    9046 $19,63

  • 0012

  • 2004-2006 гг.

    171,84 долл. США Купить его сейчас

  • 2015 2016 2016 Mercedes CLS E S Class Cover Engine Cover, часть № 2780150200, OEM

    $ 273.60 Buy It Now

    $ 273.60 Buy It Now или Best Spect .0012

  • Engine Timing Cover Aisin TCT-072

    $242.37 Buy It Now

  • Engine Timing Cover Aisin TCT-805

    $203.22 Buy It Now

  • Engine Timing Cover для Roadmaster, Fleetwood, Caprice, Brougham+More 635-509

    $66,19 Купить сейчас

  • Крышка привода ГРМ-Eng Code: N62, Sedan VAICO V20-2315

    $ 121,92 Купить его сейчас

  • ГРМ-база двигателя VAICO V10-4920

    $ 147,77 TIME TIME IT теперь

    9001. 77 9011, 9001. Подробнее 48108

    $ 23,29 Купить его сейчас

  • Крышка двигателя в обременении. , Лавина+Больше 635-515

    $167.62 Buy It Now

  • 68-73 C10 P/U Timing Cover With Gasket And Seal V8 6.0 6.5 6.6 7.0 7.4 635-511

    $34.23 Buy It Now

  • Engine Timing Cover Aisin TCT-801

    $459.16 Buy It Now

  • 1969-70 Corvette Big Block Timing Chain Cover 8″ Correct Repro

    $137.42 Buy It Now

  • Genuine Outer Timing Cover Hole Cover For Mitsubishi Md006668

    $17.32 Buy It Now

  • GENUINE Nissan Patrol Y61 GU UTE TD42 T Timing Cover Plate Square Seal O Ring 2

    $16.16 Buy It Now

  • Крышка ГРМ подходит для Workhorse Custo P42 1999-2001 гг.

    DORMAN OE SOLUTIONS

    -231

    $310.83 Buy It Now

  • Timing Cover Stud — Hex Nuts — Chromoly — Black Oxide — Jesel Drive — for Chevy

    $35.91 Buy It Now

  • Engine Timing Cover Dorman 635-102

    $ 306,33 Купить его сейчас

  • Покрытие с раскрытием времени для Holden Captiva CG Alloytec SIDI LU1 LF1 LFW 3.0L 3.2L V6.

    6666696960

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    096010961096

    0

    10910

    н.Купить его сейчас

  • Крышка ГРМ-обработки двигателя AISIN TCT-085 FITS 2015 TOYOTA TACOMA 2,7L-L4

    $ 664.23 Buy It Now

  • 9 Enneck Engine Geeking

    9

    444. 259,46 $

    Купить

  • Крышка привода ГРМ для Voyager, Caravan, Grand Caravan, Grand Voyager 635-405

    75,37 $ Купить сейчас 9 08012

  • 2

    2

    20134 Engine Timing Cover-Premium Plus Upper VAICO V10-3937

    $128. 31 Buy It Now

  • 09-22 Nissan 370z Infiniti G37 VQ37VHR Front Timing Cover 13500-EY00A

    $247.46 $222.71 Buy It Now или Лучшее предложение

  • 2016-2019 Infiniti Q50 Q60 Vr30Ddtt 3.0L Lh Левая крышка шестерни со стороны водителя Oem

    116,86 $ 901 9012 Купить сейчас2Или лучшее предложение

  • 2013-2022 Chrysler Dodge Jeep Ram Coil (104)

    $ 27,48 40124. 1074k115. 107k11111.19. 1074k1111.19. 1074K111111.19. 1074K11111.19. 1074K111111.19. 1074K111111.19. 1074K111111.19. 1074K117 4. METT.

    206,21 $ Купить сейчас

  • 1940-1951 Nash Ambassador 6 Комплект прокладок крышки ГРМ; Nors-Pro Tcs 4170

    34,37 $ Купить сейчас или Лучшее предложение

  • Подходит для Chrysler Town & 2013–2016 гг.