Японские легендарные двигатели: Страница не найдена | АВТО INFO

Самые надежные японские моторы – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
    октября

  • 28
    октября

  • 29
    октября

  • 30
    октября

  • 31
    октября

  • 01
    ноября

  • 02
    ноября

  • 03
    ноября

  • 04
    ноября

  • 05
    ноября

  • 06
    ноября

  • 07
    ноября

  • 08
    ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


10 лучших японских двигателей

10 лучших японских двигателей

Мужчинам понравится.

1.2JZ-GTE

Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.

Если честно, нельзя точно сказать какой из первых двух двигателей лучше. Они являются полными аналогами друг друга и различаются только тем, что устанавливаются в разные автомобили.

2. RB26DETT

Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литра 6-цилиндровый двигатель Предназначен для полного или заднего привода

3.13B-REW

Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..

4. 4G63

Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

5.EJ20

Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.

Реклама

6. B18/B16

Устанавливается в Honda Integra, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.

7.3S-GTE

Устанавливается в Toyota Celica 4WD, MR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.

8. SR20DET

Устанавливается в Nissan 180Sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.

9.D16

Устанавливается в Honda Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.

10.K20

Устанавливается в Acura RSX, Honda Civic Si. Краткие Ттх: 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Admin

Читайте Также

ещё больше интересных новостей:


Это самые легендарные двигатели JDM

В то время внутренний рынок Японии был известен производством быстрых, надежных и недорогих автомобилей. Их технология была превосходной, их дизайн всегда был простым и понятным, но очень эффективным. Из-за этого они фактически доминировали на рынке США в 70-х годах во время нефтяного кризиса, поскольку они были намного более практичными и экономичными по сравнению с автомобилями американского производства, ориентированными на большие двигатели.

После того, как японские автомобили распространились по всему миру, им стало легко участвовать в международном автоспорте, и они доказали свою ценность против американских и европейских автомобилей. Они продолжают процветать даже сегодня, что создало культуру, которая также продолжает расти. С помощью поп-культуры, такой как Initial D, Wangan Midnight и франшиза The Fast and Furious, энтузиасты знакомятся с этой культурой с самого раннего возраста и ставят перед собой цель иметь возможность владеть некоторыми из этих легендарных автомобилей. Но что заставляет эти легендарные автомобили работать? Ну, легендарные двигатели, которые оставили свой след. Итак, мы здесь, чтобы показать вам некоторые из самых легендарных двигателей JDM , которые придали этим автомобилям статус сегодня.

10/10 Honda B16b

через favcars

Начнем с двигателя серии B. Этот двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель DOHC VTEC, представленный Honda в 1988 году и поставляемый с различными рабочими объемами, блоками и внутренними компонентами. Хондовская система VTEC (переменная синхронизация клапанов и электронное управление) — гениальная технология. С индивидуальными профилями распределительных валов это позволило их двигателю иметь лучшую топливную экономичность при низких оборотах и ​​лучшую производительность при более высоких оборотах.

через ютуб

Погружаясь в особенности B16b, это двигатель Type-R, который был установлен на Honda Civic EK9. С выходной мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 118 фунт-футов он предлагал одну из самых высоких выходных мощностей на литр для безнаддувного двигателя. Civic Type-R имеет более жесткое шасси, передний косозубый дифференциал повышенного трения, трансмиссию с близкими передаточными числами. Интерьер был украшен красными ковшеобразными сиденьями Recaro SR-3, красными дверными сайдингами, красными напольными ковриками Type-R, титановой ручкой переключения передач и кожаным рулевым колесом Momo. Этот автомобиль также был выбран известным японским тюнером SPOON Sports в качестве базы для гоночного автомобиля для участия в кольцевых гонках.

9/10 Honda F20C

через Motorious

F20C — еще один легендарный двигатель, разработанный Honda. Двигатель F20C представляет собой высокооборотный рядный 4-цилиндровый двигатель VTEC DOHC. Этот двигатель был спроектирован так, чтобы располагаться продольно для заднеприводной установки, характерной для Honda S2000. Этот двигатель был разработан исключительно для работы на высоких оборотах. Выходная мощность 240 л.с. и крутящий момент 161 фунт-фут при частоте вращения до 8900 об/мин заставляют этот двигатель красиво кричать.

через Момо

Почти каждый энтузиаст Honda знает, как весело владеть S2000 и управлять им. Это легкий малолитражный 2-местный кабриолет с задним приводом и распределением веса 50/50. Настраиваемость этого двигателя также велика. Для этого двигателя доступно множество запасных частей, а благодаря кованому поршню и алюминиевому блоку он может выдерживать большие нагрузки наддува, безопасно доводя его до диапазона 300-400 л.с. и максимум 600-700 л. с. вывод на стоковые внутренности.

Связанный: Эта Honda S2000 — 900-сильный дорожный и дрэг-монстр с трансмиссией Powerglide

8/10 Toyota 2JZ-GTE

через wallpaperaccess

2JZ-GTE является частью семейства двигателей Toyota JZ. Это рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель DOHC. 2JZ-GTE оснащен двигателем с промежуточным охлаждением и двойным турбонаддувом, который развивает мощность 276 л.с. и 333 фунт-фут крутящего момента для японского рынка и 320 л.с. для европейского и американского рынков. Разница в силе была связана с ограничениями или тем, что они называли «джентльменским соглашением».

источник: wsupercars

Этот двигатель был специально установлен на Toyota Supra MKIV и отличался выдающимися материалами, такими как чугунный закрытый блок, который делает его чрезвычайно прочным, алюминиевая головка блока цилиндров и очень прочные прокладки головки блока цилиндров. Эти комбинации позволили 2JZ легко создавать абсурдные показатели мощности со стандартными внутренними компонентами. Это еще одна причина, по которой этот двигатель пользуется наибольшим спросом у тюнеров со всего мира.

7/10 Toyota 3SGTE

через dailysportscar

3SGTE — еще один легендарный двигатель, который заслуживает большей любви, чем сейчас. Это действительно недооцененный двигатель, о котором знают только настоящие энтузиасты Toyota. 3SGTE — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Существует много поколений 3SGTE, поскольку он производился с 1986 по 2007 год. В основном это были изменения в турбонаддуве, впуске и установке интеркулера.

через GTPlanet

Двигатель 3SGTE был настолько замечательным двигателем, что его применяли во многих автомобилях, таких как Toyota Celica GT-Four, Toyota MR2 и даже TOM Supra, которая доминировала в чемпионате Japan Grand Touring Championship (JGTC). Поскольку двигатель намного легче, эффективнее и может быть настроен в соответствии с мощностью рядного 6-цилиндрового двигателя, TOM Supra воспользовалась этим преимуществом, поскольку правила JGTC гласят, что автомобили могут работать с любым двигателем, если двигатель будет использоваться в оригинальном диапазоне производителя. Затем Supra от TOM стала иконой.

Связанный: Проверьте этот Mean Green TOM’S Custom 2020 Toyota Supra

6/10 Lexus 1UZ-FE

через clublexus

Двигатель 1UZ-FE является частью семейства двигателей Lexus UZ, которое производится уже 24 года. Это 4,0-литровый 32-клапанный двигатель V8 с четырьмя распредвалами. Выходная мощность более консервативна, она составляет 256 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента. Хотя мощность и производительность не были основными целями для этого двигателя, он по-прежнему остается легендарным двигателем благодаря исключительной плавности хода, надежности и комфорту, которые он предлагает.

через 1zoom

Тем не менее, этого было достаточно, чтобы толкнуть Lexus LS400 UCF10, который весит более 3500 фунтов. Это полноразмерный роскошный седан, который Lexus продавал как свою флагманскую модель и конкурировал с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Из-за статуса 1UZ два соперника не могли сравниться с Lexus LS400 в отношении бесшумности и уровня комфорта. Lexus даже продемонстрировал, как поставил стопку бокалов с шампанским на двигатель и включил его в качестве рекламы, чтобы показать, насколько на самом деле стабилен двигатель. Надежность была доказана временем, поскольку был также частный Lexus LS400, который достиг 1 000 000 миль. Кроме того, двигатель сейчас становится все более популярным, так как ряд энтузиастов уже используют его в качестве платформы для своих дрифт-каров.

5/10 Nissan SR20DET

через pinterest

SR20DET является частью семейства двигателей Nissan SR, которое представляет собой четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель DOHC с турбонаддувом. Этот двигатель также имел множество применений в модельном ряду Nissan, но в основном известен тем, что был установлен в линейке Nissan Silvia, известной как S-шасси.

через колпапер

При надлежащем уходе и обслуживании этот двигатель отличается долговечностью и высокой надежностью. Он оснащен цепью ГРМ, которая длится около 150 000 миль. Это также предлагает широкий выбор запасных частей и благодаря своей универсальности широко используется в дрифте.

4/10 Nissan RB26DETT

через wallpaperaccess

RB26DETT — это 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, производимый Nissan, который напрямую противостоит двигателю Toyota 2JZ, как обсуждалось ранее. Возвращаясь к «Джентльменскому соглашению» между производителями, этот двигатель также имел мощность 276 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут при первоначальном выпуске, а затем к концу производства был рассчитан на 316 л.с.

через реддит

У RB26DETT было много версий и усовершенствований, поскольку он также применялся к линейке Nissan Skyline GT-R. Многие тюнеры Nissan также использовали его в качестве платформы, например Mines Motorsports, NISMO Z-Tune, Blitz Autobahn, Garage Kagotani. Самая долгая дискуссия, которая, кажется, никогда не закончится, заключается в том, чтобы решить, какой из двигателей является более доминирующим. Toyota 2JZ или Nissan RB26?

Связанный: Это самые крутые Nissan, когда-либо сделанные

3/10 Subaru EJ25 Turbo

через дроссельную заслонку

В дизайне Subaru EJ25 Turbo использовался другой подход. Они пошли с нетрадиционным подходом. Это 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом. Вместо того, чтобы поршни, расположенные вертикально, перемещались вверх и вниз, они располагались горизонтально, перемещаясь друг напротив друга. Из-за того, как расположены поршни, эти двигатели на самом деле короче по высоте, что дает автомобилю более низкий центр тяжести.

через доступ к обоям

У EJ25 есть много версий, в зависимости от рынка и года выпуска, но мощность варьируется от 260 до 300 л.с., и он был установлен на раллийном автомобиле Subaru Performance, Subaru Impreza STI. Хотя у него есть свои недостатки, EJ25 по-прежнему является мощным двигателем, который оставил свой след, поэтому Subaru постоянно совершенствует дизайн оппозитного двигателя, чтобы использовать его во всей линейке.

2/10 Mitsubishi 4G63T

через pinterest

4G63T — еще одна легенда с четырьмя цилиндрами, попавшая в список. Это 2,0-литровый двигатель DOHC с турбонаддувом, который широко использовался в линейке Lancer Evolution. Этот двигатель был настолько хорош, что поклонники Evolution были разочарованы, когда Mitsubishi решила сменить двигатель на Evolution X.

через доступ к обоям

Первый 4G63T был установлен на Mitsubishi Galant VR-4 и Lancer Evolution 1. В то время как Mitsubishi производила три поколения 4G63T, каждый раз они улучшали мощность и эффективность, а также модернизировали технологию. Выходная мощность первого поколения Lancer Evolution 1 составляет 240 л.с. и 228 фунт-фут крутящего момента, Lancer Evolution IX последнего поколения имеет мощность 280 л.с. Благодаря широкой доступности запасных частей и оригинальных запчастей для 4G63T, его можно легко восстановить или полностью модифицировать, если вы хотите увеличить мощность.

1/10 Mazda 13B-REW

через wallpaperaccess

Наконец, что не менее важно, это роторный двигатель Mazda 13B-REW или двигатель Ванкеля. Эта конструкция двигателя очень уникальна. Без поршней это действительно единственный в своем роде двигатель. Вместо этого он имеет треугольные роторы внутри камеры сгорания, которые вращаются по кругу. Треугольная конструкция позволяет выполнять все четыре цикла одним круговым движением.

через wallpapercave

Благодаря этому вы получаете мощный, компактный двигатель с меньшим рабочим объемом. В частности, 13B-REW представляет собой 2-роторный 1,3-литровый двигатель с последовательным турбонаддувом и начальной мощностью 250 л.с., а позже достиг 280 л.с. Этот двигатель не так широко используется, как другие двигатели, о которых говорилось ранее, поскольку этот в основном использовался для RX7.

Это самые мощные японские двигатели, когда-либо производившиеся

Американские двигатели V8 и европейские двигатели V12 несколько десятилетий назад заложили основу для див высокой мощности, но Япония дала отпор, используя свои меньшие по размеру и дико мощные двигатели. Nissan, Toyota и Honda выжали тонны лошадиных сил из очень небольшого рабочего объема, и RB26DETT является ярким примером того, как Nissan смог выжать более 300 лошадиных сил из 2,6-литрового двигателя.

Японские двигатели

являются одними из самых эффективных в истории автомобилестроения, и только в последние пару десятилетий американские двигатели V8 начали их догонять, но похоже, что Япония не собирается сдаваться в ближайшее время. И хотя некоторые из этих показателей мощности кажутся неутешительными, все приведенные ниже японские двигатели рассчитаны на значительно большую мощность, чем заявлено.

8/8 VR38DETT (GTR) — 600 л.с.

Источник: Википедия

Возможно, одним из самых печально известных двигателей, родом из Японии, является собственный двигатель GT-R VR38DETT. Это 3,8-литровый переполненный двигатель мощностью 600 лошадиных сил из шести цилиндров с углом наклона 60 градусов. У него есть два турбонагнетателя, помогающие создать эту мощность. Он претерпел значительные улучшения, когда VR38DETT выдавал всего 480 лошадиных сил, когда дебютировал в 2007 году.

Via Reddit

Увеличение давления наддува с 11 до 13,5 фунтов на квадратный дюйм помогло двигателю достичь отметки в 600 лошадиных сил. VR особенно популярен среди тюнинг-сообщества, где благодаря его конструкции можно получить еще больше лошадиных сил с помощью простой настройки ЭБУ.

7/8 JNC1 (Acura NSX) — 573 л.с.

Через: Twitter

Honda NSX первого поколения выдавала 270 лошадиных сил из своего первого двигателя, 3,0-литрового безнаддувного V6. Он немного подскочил до 290, когда в 1997 году появился 3,2-литровый V6. В 2020 году возрождение NSX привело к тому, что он был оснащен JNC1, 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 573 лошадиных силы.

BringaTrailer.com

В то время как первый автомобиль можно было бы считать немного слабоватым из-за его внешнего вида, новый NSX сокращает разрыв с конкурирующими суперкарами благодаря своей новой силовой установке, не говоря уже об удивительном дизайне.

СВЯЗАННЫЙ: 10 японских автомобилей, которые уничтожили американскую конкуренцию в США

6/8 1LR-GUE (Lexus LFA) — 563 л.с.

Через: ClubLexus

Когда Lexus представил свой LFA в 2010 году, его очень дорого обвинили в критике, поскольку автомобиль производился всего два года. В конце концов, есть много автомобилей, которые можно купить за 400 000 долларов. Мощность, конечно, не была проблемой LFA с 4,8-литровым двигателем V10 мощностью 563 лошадиных силы.

через Pinterest

1LR-GUE имел высокое сжатие 12:1, и хотя автомобиль был относительно тяжелым (3500 фунтов), он сбросил шины, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 3,7 секунды. LFA до сих пор не продан полностью, осталось купить одну модель.

5/8 VRh45L (Nissan R390 GT1) — 550 л.с.

через WallpaperUP

Nissan разработал VHR35L для своего R390 GT1, гоночного автомобиля, который участвовал в гонках Ле-Мана в 1997 и 1998 годах. никогда не был продан.

Через YouTube

Он разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды, четверть мили — за 11,9 секунды, а заявленная максимальная скорость — 220 миль в час. В ВРх45Л используется алюминиевый закрытый блок деки и коленчатый вал из кованой стали с двумя верхними распределительными валами. Более ранние версии этого двигателя производили более 800 лошадиных сил в гоночной комплектации.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых японских автомобилей со средним расположением двигателя, когда-либо созданных

4/8 2UR-GSE (разные Lexus) — 471 л.с.

Через: Toyota

В качестве совершенно разумной и мощной опции, которую можно купить за небольшие деньги, 2UR-GSE существует в различных моделях Lexus, особенно в IS-F. Это 5,0-литровый атмосферный V8 мощностью 471 лошадиная сила.

Через: Принеси трейлер

Инженеры позаботились о том, чтобы этот двигатель работал плавно и тихо, максимально минимизировав вибрации. Этот двигатель использовался в купе RC-F, GS-F и LC 500, где F обозначает модели с высокими характеристиками. IS-F 2008 года можно найти менее чем за 20 000 долларов.

3/8 4B11T I4-T (Mitsubishi Evolution X) — 440 л.с.

Через: Pinterest

Первые девять поколений Mitsubishi Lancer Evolution использовали один и тот же двигатель 4G63T, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого в Evo IX составляла около 300 лошадиных сил. Mitsubishi пользовалась большим успехом из-за прихотей этого силового агрегата из железного блока, но когда появился Evo X, Mitsubishi выбрала другой двигатель, 4B11T I4 T.

через Pinterest.

Это глоток, но по сути это все еще 2,0-литровая рядная четверка с турбонаддувом, но в Великобритании появилась специальная модель Evo X, получившая название FQ-440 MR, которая развивала 440 лошадиных сил благодаря настроенным топливным форсункам с высоким расходом. , новые патрубки интеркулера и выхлопная система.

СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 японских спортивных автомобилей должны были продаваться намного лучше, чем они

2/8 OX99 (Yamaha OX99-11) — 400 л.с.

Источник: Википедия

Yamaha была полна амбиций, когда в конце 1980-х годов решила войти в Формулу-1 в качестве производителя двигателей. Когда они разработали OX99, безнаддувный 3,5-литровый двигатель V12, который развивал скорость до 10 000 об/мин и производил 600 лошадиных сил для гонок Формулы-1, Yamaha решила, что хочет сделать автомобиль Формулы-1 для дорог.