Содержание
YD22 2.2L
Главная / Технический раздел / Характеристики ДВС / NISSAN / YD22 2.2L
Производитель: NISSAN | Точный объем: 2184 |
Система питания: Прямой впрыск NEO-Di | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 79 л.с. | Привод ГРМ: Двухрядная цепь |
Крутящий момент: 157 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Нет |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 5.2 литра 5W-30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 94мм. |
Экологический класс: ЕВРО 3/4 | Степень сжатия: 18:1 |
2.2-литровый дизельный двигатель Nissan YD22DD выпускался компанией с 1998 по 2006 годы и устанавливался на популярные на местном автомобильном рынке универсалы AD и Expert. Силовой агрегат оснащен электронно-управляемым тнвд Bosch VP-44 развивает 79 л.с. 157 Нм.
AD Wan Y11: 1999-2005 | Expert W11: 2000-2006 |
Производитель: NISSAN | Точный объем: 2184 |
Система питания: Прямой впрыск NEO-Di | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 110-115 л. с. | Привод ГРМ: Двухрядная цепь |
Крутящий момент: 230-235 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Garrett GT1549S |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 6.1 литра 5W-30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 94мм. |
Экологический класс: ЕВРО 3/4 | Степень сжатия: 18:1 |
2.2-литровый дизельный двигатель Nissan YD22DDT выпускался с 2000 по 2003 год и ставился на популярное семейство Almera, включая и модификацию повышенной вместимости Tino. Данный агрегат с электронным тнвд Bosch VP44 быстро уступил место современным моторам.
Almera N16: 2000-2003 | Almera Tino V10: 2000-2003 |
Производитель: NISSAN | Точный объем: 2184 |
Система питания: Common Rail Denso HP2/HP3 | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 114/130-140 л.с. | Привод ГРМ: Две цепи |
Крутящий момент: 247/300-320 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Garrett GT1549S/Garrett GT1849V |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 6. 3 литра 5W-30 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Диаметр цилиндра: 86мм. | Ход поршня: 94мм. |
Экологический класс: ЕВРО 3/4 | Степень сжатия: 16.7-17:1 |
2.2-литровый дизельный двигатель Nissan YD22DDTi или YD22 выпускался с 2001 по 2007 годы и ставился на несколько популярных моделей концерна типа Almera Tino, Primera и X-Trail. Кроме версии с Common Rail существовала и модификация YD22ETi с электронным ТНВД VP44.
Almera N16: 2003-2006 | Almera Tino V10: 2003-2006 |
Primera P12: 2001-2007 | X-Trail T30: 2003-2007 |
К серии YD также относят двс: YD25.
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя yd22dd
Содержание
- Много ли недостатков у дизеля Nissan 2.2 Di (YD22DDT)?
- YD22DDti — дизельный двигатель Nissan
- Характеристики двигателя YD22DDti
- Расход топлива
- Технические особенности YD22DD
- Модификации мотора
- Возможные неисправности YD22DD
- Плохо тянет
- Сложности с запуском
- Клапан EGR и турбина
- Цепь ГРМ
- Отзывы
- Заключение
Дизель Nissan объемом 2,2 литра (и его старший 2,5-литровый вариант) дебютировал в 1998 году. Этот двигатель был спроектирован под непосредственный дизельный впрыск. Сначала за впрыск отвечал распределительный ТНВД Bosch VP44. Но уже в 2001 году этот двигатель модернизировали и перевели на впрыск типа Common Rail, а поставщиком системы выбрали компанию Denso.
Во всех вариантах у ниссановского турбодизеля YD22DDT по 4 клапана на цилиндр, но гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. ГРМ приводится двумя двухрядными цепями. Еще одна цепь, но уже с другой стороны от привода ГРМ, приводит вакуумный насос.
У этого мотора есть как атмосферная версия, так и варианты с турбонаддувом: с турбиной, управляемой перепускным клапаном или с управляемой геометрией.
Двигатель Nissan 2.2 Di устанавливали на модели для Европы – Almera, Almera Tino, Primera и X-Trail. Также этот двигатель широко известен на чисто японских моделях Nissan – Expert, Sunny, Pulsar, Wingroad.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя YD22DDT, снятого с Nissan Almera N16 2002 г.в.
Надежность двигателя Nissan 2.2 Di (YD22DDT)
Турбодизель от Nissan получился весьма надежным и долговечным. Но, как часто бывает, все его поломки в наше время связаны с его возрастом и экономией на обслуживании. Нередко такая экономия приводит к серьезным механическим поломкам мотора и необходимости заменить его на контрактный.
Двигатель Nissan 2.2 Di (YD22DDT) подтупливает и плохо тянет
Кратковременные и периодические провалы в мощности и тяге дизеля Nissan могут быть связаны с выходом из строя датчика массового расхода воздуха или неисправностью электровакуумного клапана давления наддува. Более точно подскажет диагностика или «подкидывание» исправных деталей.
Черный дым при работе двигателя под нагрузкой в первую очередь указывает на слишком богатую топливную смесь. А богатой она обычно становится из-за утечек воздуха через ослабшие хомуты впускного тракта или из-за подклинивания клапана EGR, отводящего в цилиндры много отработавших газов.
Плохой запуск двигателя
Одна из возможных причин плохого запуска двигателя из-за завоздушивания топливной системы – неисправность насоса подкачки топлива. Вообще, для минимального контроля завоздушивания топливной системы нужно ставить прозрачные трубочки до и после насоса подкачки.
Также нередко причиной плохого запуска двигателя может быть уставший стартер, который просто плохо крутит.
А если двигатель YD22DDT вообще отказывается заводиться, то стоит проверить реле системы управления двигателем. Это реле стоит в блоке под бардачком. Чаще, конечно, двигатель 2.2 Di не заводится из-за проблем с ТНВД.
ДМРВ
Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха может стать причиной того, что двигатель 2.2 Di расходует заметно больше топлива или просто «не едет». Обычно помогает промывка датчика специальным чистящим средством.
Клапан EGR
Очень быстро забивается сажей, начинает подклинивать и зависать в открытом положении. Из-за этого в цилиндрах оказывается много инертных газов и мало воздуха, из-за чего двигатель начинает дымить. Клапан да двигателе 2.2 Di достаточно просто заглушить: для этого ставится глухая пластина на фланце трубки отбора отработавших газов.
Турбина
На дизелях Nissan мощностью до 115 л. с. применяется турбина с перепускным клапаном – Garrett GT1549 или IHI RHF4H (на Nissan X-Trail). На более мощных – с управляемой геометрией – Garrett GT18VNT или GTA1849LV. Перепускной клапан управляется фактически самой турбиной – избытком давления, которое формируется в «улитке» компрессора.
Геометрия управляется традиционным электровакуумным клапаном. Обычно проблемы, указывающие на турбину, на двигателе 2.2 Di связаны именно с этим клапаном. Он просто выходит из строя.
Турбины же ходят неплохо, так как на относительно большом двигателе объемом 2.2 литра создают относительно небольшое давление наддува.
Растяжение цепей ГРМ
Мощные на вид двухрядные цепи ГРМ двигателя YD22DDT. На растяжение цепей может указывать очень неровный холостой ход двигателя. Более точно определить растяжение цепей можно по осцилограммам датчиков положения распредвалов и коленвала – будет несоответствие сигналов. Практика показывает, что проблемы с холостым ходом появляются уже при растяжении цепей на несколько миллиметров.
Кроме того, бывают случаи, когда одна из цепей обрывается. Она размолачивает крышку привода ГРМ, а поршни и клапана сталкиваются. Также специалисты говорят, что гидронатяжитель не любит смены вязкости масла и нередко после этого подклинивает, что вызывает ослабление цепи. Цепь начинает греметь и может перескочить.
Производить замену цепей рекомендуют при 200 тыс. пробега. Как минимум, при таком пробеге нужно ее внимательно послушать. Цепи следует менять с ее гидронатяжителями, которые со временем засоряются или изнашиваются.
Цепь вакуумного насоса
Цепь вакуумного насоса тоже требует к себе внимания. Она может растягиваться, звенеть при работе двигателя и изнашивать свои звезды. Есть народный способ ее подтягивания – для этого приотпускают болты ее натяжителя, упираются в натяжитель, пытаясь подтянуть.
Также иногда случается так, что башмак натяжителя сильно изнашивается, что тоже приводит к провисанию цепи. В любом случае, о провисании цепи говорит сильный металлический скрежет.
Нередко, приходится менять не только цепь вакуумного насоса и ее натяжитель, но и еще и изношенную приводную звезду.
Кроме того, бывает, что изнашивается подшипник вала вакуумного насоса. Он тоже может быть причиной скрипа. Об износе подшипника говорит люфт вала насоса.
Форсунки
Форсунки на двигателе 2.2 Di в принципе ходят неплохо. При сильном износе они могут издавать металлический цокот. Также из-за них двигатель может сильно вибрировать на холостых оборотах.
Засоренный и льющий распылитель таких форсунок может стать причиной гибели мотора. Дело в том, что из-за очень плохого распыла дизтопливо попадает на донышко поршня, где и сгорает. Такого температурного стресса поршни двигателя 2.2 Di не выдерживают и могут треснуть. Нередко за контрактным мотором YD22DDT приходят именно после того, как поршень треснул или оплавился, и попутно задрал зеркало цилиндра.
Контроль и регулировка тепловых зазоров клапанов
Регулировка тепловых зазоров проводится подбором шайб подходящей толщины. Со временем в первую очередь проседают выпускные клапана – их тепловые зазоры уменьшаются, они перестают плотно прилегать к седлам, что приводит к снижению компрессии.
Также из-за некорректных тепловых зазоров двигатель работает с посторонним цокотом, который проходит по мере прогрева двигателя.
ТНВД VP44
Про ТНВД VP44 мы уже много и неоднократно рассказывали. Насос довольно хлопотный и дорогой в ремонте. С ним случаются самые разнообразные поломки, как по электрике, так и по механике.
Блок управления ТНВД стоит прямо на насосе. Помимо не слишком долговечной электронной платы он также знаменит транзистором, который управляет клапаном подачи топлива, который расположен между штуцерами на ТНВД. Транзистор перегорает из-за недостаточного охлаждения на фоне подсосов воздуха, из-за плохой прокачки топливной системы после замены фильтра, а также, если мотор заглохнет без топлива. В общем, так как транзистор охлаждается топливом, то при недостатке охлаждения довольно быстро сгорает. Правда, говорят, что ЭБУ насоса двигателя Ниссан гораздо более живучие и долговечные, чем вариантах насоса VP44 для других марок.
Также проблемы создает автомат опережения впрыска. «Автомат» управляется отдельным клапаном и реализует свою функцию при помощи поршня. Поршенёк при длительной эксплуатации начинает подклинивать, из-за чего полностью или частично нарушается регулирование опережения впрыска. В этом случае двигатель начинает работать с жесткими тракторными вибрациями и тарахтением.
Управляющий автоматом опережения клапан может выйти из строя сам по себе, что вызовет аналогичные проблемы.
Специалисты но двигателям Nissan YD22 (и YD25) советуют добавлять дополнительный подкачивающий насос, т.к. считают внутренний насос подкачки слабеньким. Также советуют ставить топливный фильтр более тонкой очистки – до 10 микрон. И также VP44 значительно дольше прослужит, если будет работать на солярке с добавлением в нее двухтактного масла из расчета 0,5 л масла на полный бак топлива.
Также для продления жизни ТНВД VP44 нужно следить за чистотой клеммы «массы» на двигателе, чистотой шлейфа проводов к ТНВД и не допускать его перетирания.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и других моделей и заказать с них автозапчасти.
Источник
YD22DDti — дизельный двигатель Nissan
Дизельный двигатель Ниссан YD22DDti с непосредственным впрыском был выпущен в 1999 году. Первоначально за впрыск отвечал ТНВД производства Bosch VP44. Начиная с 2001 года, задействовалась система впрыска Common Rail, фирмы Denso.
Мотор устанавливался на следующие модели Nissan:
- AD;
- Almera;
- Sunny;
- X-Trail;
- Almera Tino;
- Expert;
- Primera.
Характеристики двигателя YD22DDti
Дизельный мотор Ниссан YD22DDti рядного исполнения имеет следующие технические характеристики:
- точный объем (куб. см) – 2184;
- мощность (л.с.) – 77, 110, 114, 126, 136, 139;
- крутящий момент (Н*м) – 160, 237, 247, 280, 300, 314;
- степень сжатия – 16.7, 18;
- блок цилиндров из чугуна;
- количество цилиндров – 4;
- диаметр цилиндра (мм) – 88;
- число клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня (мм) – 94;
- привод ГРМ – цепь;
- питание – Common Rail;
- объем масла в двигателе (л) – 5.2, а при полном опорожнении 6.3;
- периодичность замены смазки (тыс. км пробега) – 20;
- используемое топливо – дизель;
- экологический класс – Евро 3, 4;
- годы выпуска – с 1999 по 2007;
примерный ресурс (тыс. км пробега) – более трехсот.
Расход топлива
Показатель расхода топлива зависят от модели Ниссан, где использовался двигатель YD22DDti. Представим показатели потребления дизеля для:
- Ниссан Х-Трейл первого поколения (Т30) с 6МКПП и полным приводом – в смешанном цикле — 7,2 литра на сто километров пробега. В черте города и на трассе – 9 и 6,5.
- Ниссан Примера третьего поколения (P12) с шести ступенчатой механикой и передним приводом – средний показатель равняется 6,1 л/100 км. При передвижении в городе и на трассе – 7,7 и 4,9.
Технические особенности YD22DD
Двигатель YD22DDti впервые задействовали на машинах Nissan Expert и AD. В качестве базового прототипа использовался YD25. С помощью YD22DDti планировалось заменить двух литровую версию дизельного мотора CD20.
В сравнении с YD25, силовой блок двигателя YD22 ниже.
Объем составляет 2184 кубических сантиметра. Коленчатый вала с ходом поршня 94 мм, длина шатунов 157,5 мм и диаметром цилиндров 86 мм.
На блок цилиндров, выполненный из чугуна, монтируется алюминиевая головка блока. Она включает в себя два распределительных вала и шестнадцать клапанов, с диаметром на впуске 28 мм, а на выпуске 26. При толщине ножки шесть миллиметров. Вращение распределительных валов обеспечивается двухрядной цепью. Согласно эксплуатационным данным ее ресурс от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч километров пробега.
Регулировку клапанов на двигателе YD22DDti рекомендуется проводить при проявлении шумов. При этом понадобится придерживаться следующих величин (мм):
- 0,24-0,32 и 0,26-0,34 – для впуска и выпуска при холодной силовой установке;
- 0,274-0,386 и 0,308-0,432 – на прогретом моторе.
Модификации мотора
Простая модификация YD22DD не предусматривала использования турбины. Их задействовали на Nissan Expert, AD и Sunny. Мотор оборудовался непосредственным впрыском, а также имел довольно скромные технические характеристики. Максимальная мощность — 77 л.с, при величине крутящего момента в 160 Н*м на двух тысячах оборотах в минуту.
В дальнейшем разработали двигатель YD22DDT мощностью 110 л.с, с задействованием турбины Garrett GT1549S, ТНВД Bosch VP44 и прямого впрыска. Его устанавливали на Nissan Almera и Almera Tino. Также ДВС агрегировали турбиной Garrett GT1749V, что сопровождается повышением мощности до 136 лошадиных сил и крутящего момента до 300 Н*м при 2000 об/мин.
Такими модификациями комплектовались Ниссан Х-Трейл Т30.
Следующая версия двигателя YD22DDTi появилась в 2002 году. В нем используется система впрыска Common rail, интеркулер, насос HP2 и турбина Garrett GT1549S. Снизился показатель степени сжатия до 16,7, при величине мощности 114 л.с. и максимальном крутящем моменте 247 Н*м, достигаемом на двух тысячах оборотах.
Последняя модернизация произошла в 2003 году.
Она сопровождалась повышением мощности двигателя YD22DDTi до 139 л.с. и крутящего момента до 300 Н*м. Это достигалось за счет турбины Garrett GT1849V, новых форсунок и насоса HP3 с повышенным давлением впрыска.
Возможные неисправности YD22DD
Двигатель Ниссан YD22DDti достаточно надежный и обладает солидным ресурсом. Большая часть неисправностей обусловлена отсутствием качественного и своевременного технического обслуживания, а также естественным износом механизмов с течением времени.
Плохо тянет
Проблемы двигателя Ниссан YD22DD с уменьшением тяги, как правило, обусловлены неисправностью электрического вакуумного клапана давления наддува или ДМРВ. Также причинами снижения тяги являются утечки воздуха в местах фиксации впускного тракта хомутами и подклинивание клапана EGR.
Неисправности сопровождаются выделением черного дыма из выхлопной системы, так как формируется богатая топливная смесь.
Сложности с запуском
Двигатель Ниссан YD22DD может проблематично запускаться по следующим причинам:
- Перебои в работе насоса подкачки топлива, что сопровождается скоплением воздуха в топливном контуре.
- Неисправность стартера.
При полном отказе в пуске мотора, следует проверить следующие слабые места:
- исправность реле ЭБУ YD22DD – установлено в монтажном блоке под бардачком;
- ТНВД.
Клапан EGR и турбина
Клапан EGR двигателя Ниссан YD22DDti нередко заклинивает по причине образования сажи на рабочей поверхности. В результате наблюдается проникновение отработавших газов в цилиндры, что сопровождается выделением черного дыма из выхлопного тракта. Временно устранить неисправность можно посредством установки заглушки в виде пластины. Она монтируется на фланце трубки отбора инертных газов.
Ресурс турбин на YD22DDti достаточно высок.
Это связано с небольшими показателями рабочего давления для наддува. При проблемах с турбиной, в первую очередь проверьте работоспособность клапана. У двигателей мощностью до 115 лошадиных сил используются турбины с перепускным клапаном, который работает от избыточного давления создаваемого в улитке компрессора. А на моторах с большей мощностью, применяются турбины с электрическим вакуумным клапаном, который управляет геометрией.
Цепь ГРМ
Несмотря на задействование двух рядной цепи для привода газораспределительного механизма на двигателе YD22DDti, нередко отмечаются проблемы с ней. Наблюдается растяжение цепи ГРМ. Признаком чего станут плавающие обороты мотора на холостом ходу. Для фактического установления растяжки цепи, следует снять осциллограмму с датчиков положения распределительного и коленчатого валов. При этом будет наблюдаться несоответствие сигналов.
Значительно реже наблюдается разрыв одного из рядов цепи. В этом случае последствия очень серьезные. Происходит разрушение крышки газораспределительного механизма и сталкивание поршней с клапанами.
Не используйте масло различной вязкости. Это приводит к заклиниванию гидронатяжителя и перескакиванию цепи.
Ресурс цепи ГРМ составляет от 200 до 250 тыс. км пробега, рекомендуется выполнять замену в сборе с гидронатяжителем при минимальном пороге.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о силовой установке YD22DDti. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Заключение
Дизельный двигатель Ниссан YD22DD имеет хорший ресурс. В нем отсутствуют заводские недочеты, что обеспечивает надежность.
Источник
Для ТНВД двигателя NISSAN YD22 294000-0161 16700-AW421 294000-0160 16700-AW420 294000-0162 16700-AW42
Наше обслуживание:
.
② Мы доставим товар сразу после получения оплаты. Обещаю.
③ Мы ответим вам как можно скорее после получения вашего запроса или сообщения,
④ Высокое качество, высокая точность, лучший сервис, в наличии, быстрая доставка всегда наша работа.
Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
Почему выбирают нас:
A: Высококачественная продукция по разумной цене, быстрая доставка.
B: Хорошая техническая подготовка и техническая поддержка
C: Профессиональное международное деловое общение и поддержка
D: Профессиональные опции для международных перевозок
E: Поставщик надежных брендов.
Q2: Вы производство или торговая компания?
A: Некоторые продукты производятся на нашем заводе; например, восстановить форсунки и топливный насос. И некоторые из запасных частей, мы распространяем различные бренды.
Описание продукта:
Номер детали | 294000-0160 |
OEM № | 16700-AW42 |
Применение деталей | ДИЗЕЛЬ |
Гарантия | 12 месяцев |
Упаковка | Оригинал / Нейтральный / Индивидуальный |
Доставка | DHL/FEDEX/UPS/TNT, по воздуху, по морю |
Доставка | 3-10 рабочих дней по вашему заказу |
Срок оплаты | Т/Т, Л/К, западное соединение и т. Д. |
Упаковка и доставка
- Детали упаковки
- Оригинальный сигнал
- Время выполнения:
-
Количество (шт.) 1 — 100 >100 Приблиз. Время (дни) 3 По договоренности -
- ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТА:
-
- Рекомендуемые продукты:
- Японская серия
-
Часто задаваемые вопросы
Q1: Каковы ваши условия упаковки? A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешений. Q2: Можете ли вы произвести в соответствии с образцами? A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления. Q3: Какова ваша политика выборки? A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость доставки. Q4: Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой? A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой Q5: Есть ли у вас на складе? A: Большая часть нашей продукции есть на складе. Q6: Если мы делаем заказ, можем ли мы заплатить как физическое лицо? A: Или мы должны заключать контракт на каждую поставку? Мы принимаем Western Union, PayPal, T/T. Для небольшого заказа мы рекомендуем Western
Union и PayPal. Для PayPal вам нужно будет доплатить 5% от общей суммы, чтобы покрыть расходы PayPal. Для T/T вам нужно будет заплатить дополнительно 50 долларов США, чтобы покрыть банковские сборы и расходы на обработку, если заказ менее 1000 долларов США.Q7: Каков ваш обычный способ доставки? A: Обычно мы отправляем через DHL, UPS, EMS. Мы также отправляем по морю оптовым заказом. В Россию мы также можем отправить по российской линии. Российская линия
— это способ доставки, который отправляется автомобильным и железнодорожным транспортом.Q8: Как вы можете гарантировать качество? A: Если у вас возникнут проблемы с качеством, мы обещаем заменить товар или вернуть ваши средства. В9: Если мы не найдем на вашем веб-сайте то, что нам нужно, что нам делать? A: Вы можете отправить нам по электронной почте описания и фотографии продуктов, которые вам нужны, мы проверим, есть ли они у нас. Мы разрабатываем новые товары каждый месяц, и некоторые из них не были загружены на сайт вовремя. Или вы можете отправить нам образец экспресс-доставкой, мы разработаем этот товар для оптовых закупок. В10: Если мы не найдем на вашем веб-сайте то, что нам нужно, что нам делать? A: Вы можете отправить нам по электронной почте описания и фотографии продуктов, которые вам нужны, мы проверим, сможем ли мы это сделать. Упаковка и доставка:
Тег:
Двигатель Nissan YD22 с топливным насосом Nissan Frontier, автомобильные аксессуары на Carousell
-
Автомобильные аксессуары
Двигатель Nissan YD22 с топливным насосом Nissan Frontier
2500 ринггитов
Б/у
Meetup
Taman Sri Muda
Описание
Опубликовано
2 года назад
Двигатель Nissan YD22
-2500 ринггит (дополнительно 100 ринггитов за доставку в район Куала-Лумпур/Селангор)
-Только на запчасти, японский двигатель
-Топливный насос и инжектор доступны
-Компрессия двигателя в норме
Meet-up
Taman Sri Muda
Знакомство с продавцом
WinWin Store
@winwinstore
Зарегистрирован 6 лет назад
Very Responsive
Verified
Reviews for @winwinstore
4. 4
(
10
)
@ravinshergill∙1 month ago
quick deal, very nice seller, item as described, thank you
@muminie29∙2 месяца назад
Продавец ответственный и честный. Легко иметь дело. Спасибо
Предварительно любимый двухдверный холодильник Samsung
550 ринггитов
@sticky_tech_and_books∙1 год назад
Превосходный продавец. Легкое общение. Гладкая сделка, рекомендуется
Lenovo Laptop T42
RM80
Read all reviews
WinWin [email protected]
4.4
(10 reviews)
Follow us
Blog
Carousell College
Cars & Property
Автомобили
Автоаксессуары
Недвижимость
Мотоциклы
Работа и услуги
Работа
Услуги
Мода
Женская мода
Luxury
Мужская мода
Beauty & Personal Care
другие
Все остальное
Ищу
Следующим
БЕСПЛАТНЫЕ Имещаемые
Home & Living
Мебель и домашняя жизнь
и дети
ЗДОРОВЬЯ.