Двигатель yzf r1: Автомобильные объявления — Доска объявлений

YZF-R1 — Мотомастерская GX-moto

Начало выпуска 1998г. Двигатель 998сс. 4-тактный, четырехцилиндровый, 16ти клапанный с жидкостным охлаждением мощностью 182л.с при 12500 об/мин. Система питания- впрыск топлива (инжектор).Трансмиссия — 6ти ступенчатая. Сцепление — многодисковое в маслянной ванне. Длина — 2070мм. Ширина — 715мм. Высота — 1130 мм. Колесная база — 1415мм. Высота по седлу — 835мм. Снаряженная масса 206кг.  Объем бензобака — 18л. Передний тормоз — 2 диска Ø310мм. Задний тормоз — один диск Ø220мм. Переднее колесо 120/70-17. Заднее — 190/55-17.

 

 

Есть ли у Yamaha невероятное ноу-хау, как сохранить свое лицо в наши дни? Они уверены, что есть. Победы в чемпионатах MotoGP, бесчисленные подиумы, а теперь и этот R1, назвать который иначе как революцией в мире 4-цилиндровых «рядников» нельзя: он максимально близок к победоносному YZR-M1 Валентино Росси во всем!

Отметив 10-летние R1, Yamaha представила юбилейный выпуск легендарной модели на суд публики, которая и представить себе не могла, что в «гражданской» мотоциклетной индустрии кто-то решится на выпуск мотоцикла с коленвалом типа «Cross Plane», как на больших V-образных двигателях суперкаров. Да и что это вообще такое?

Теперь я знаю, что инженеры Yamaha не врали и не приукрашивали значимость события – выпуска новой «Р-ки» в свет. Технология, пришедшая из MotoGP, активно внедряется в дорожно-спортивные модели компании: шатунные шейки коленвала расположены крест-накрест, а рабочие такты двигателя следуют не один за другими, или попарно, а со сдвигом в 90 градусов – 270-180-90-180. «Big Bang» пошел в массы! Yamaha сделала рядный движок, по своему потенциалу способный опередить даже Ducati 1198, не говоря об остальных участниках «Большой четверки».

Кроме некоторых исключений, таких как MV Agusta F4 1078R, каждый раз во время теста очередного спортбайка, я задавал себе вопрос – что же будет дальше? Разглядывая пролетающие мимо со скоростью 250 км/ч Yamaha R1 с пит-лейна Eastern Creek, и вслушиваясь в рев их двигателей, я был на грани просветления. Кажется дни, когда главной картой в игре была пиковая мощность, прошли стороной. Пилотируя R1 2009 года, меня не оставляло ощущение, что я еду … на мотоцикле, сделанном в Болонье, в Италии, нежели на японском «литре». Yamaha внедрила в дорожный байк проверенную годами гоночную технологию, и это вернуло мою веру в светлое будущее рядных движков. Кстати, в скором времени R6 будет также оборудован таким же коленвалом – тесты дорожной версии уже идут на заводе.

Ну, наконец-то мой выезд на трек. К этому моменту, я уже представлял себе, насколько хорош будет байк, как он будет укладываться в повороты и как будет из них выходить … Результаты первого круга превзошли мои ожидания. Наконец-то, Yamaha R1 зазвучал, как настоящий гоночный мотобайк: грозно, как рычит огромная злая собака, обороняющая свою кость – именно так должен орать 182-сильный спортивный двигатель!

В наборе настроек Yamaha R1 есть три режима работы двигателя (клавиша «D-mode»), по-умолчанию он всегда в «STD», другие два режима – «A» и «B». Мощностные режимы Yamaha отличаются от других производителей, таких как Suzuki и Ducati. Но в своей игре Yamaha ближе к принципам Suzuki, чем к итальянскому «True traction»: переключение режимов влияет на работу двигателя, где все завязано систему fly-by-wire.

Режим «А» самый агрессивный. Здесь fly-by-wire пленных не берет, и если у вас нет достаточного опыта управления более чем 140-сильными мотоциклами, рисковать сразу, в лоб не стоит. В этом режиме, заднее колесо отправляется в снос каждый раз, когда вы только об этом попросите. Даже здесь, на хорошо прогретом и пропитанном резиной австралийском асфальте, на выходе из поворотов мы оставляли длиннющие черные полосы. Не имея достаточно времени для досконального изучения особенности «прямого управления двигателем», я большую часть теста провел в «STD», тогда как режим «B» меня удивил и расстроил – он совершенно не для трека.

В двух словах: fly-by-wire открывает пилоту все возможности двигателя в режиме «А», оптимизирует излишки и недостатки в режиме «STD» и ограничивает мощность в режиме «B», например, в дождливую погоду.

Yamaha предлагает в качестве базовых покрышек для YZF-R1 2009 года последнюю разработку Michelin Pilot Powers. Новые покрышки – новые размеры: сзади установлен баллон 190/55-ZR17. Обычно Yamaha предлагает более низкий профиль на заднем колесе – 50. Но 55 помогает максимально быстро заваливать байк в повороты. Переднее колесо обуто в Michelin Power привычного размера 120/70-ZR17. Есть подозрения, что под жарким австралийским солнцем эти покрышки нас слегка обманули – переиграли с держаком, пожертвовав собой. Возможно, после наших тестов, механикам пришлось по-быстрому переобувать «ямахи» в новые «пилоты»: при температуре воздуха +40 градусов в тени, сохранить резину можно только выбором самого жесткого компаунда. Было бы здорово проверить все это на европейских автобанах при «обычных» условиях.

Чуть позднее, ближе к вечеру, когда жара спала, нам предоставили возможность испытать R1 на настоящих гоночных Michelin Power One. Эти также срывались в юз на каждом выходе из поворотов, даже на второй передаче, но зато гораздо позднее, чем «дорожные» Powers, что позволило даже мне сократить время круга на пару секунд. Любые покрышки, способные выдержать день на раскаленном гоночном асфальте и 182-сильный движок заслуживают всяческих похвал в любом случае. Что касается «One», на любой европейской трассе эта резина держала бы байк на траектории, словно приклеенный.

Второй пункт по порядку, но не по значению в YZF-R1 2009 года — абсолютно новое шасси, вернее – «гибкий» маятник, точка крепления которого к раме находится точно в центре масс байка, а задний амортизатор закреплен снизу, точно как у M1 Валентино Росси. Бензобак также сместился ниже в раме. Секрет удивительной целостности конструкции и легкости управления – идеальная централизация масс!

Алюминиевый Deltabox выглядит так же, как в 2008 году, но он еще жестче. Последнее слово в технологии – мультикомпаундное производство, когда при изготовлении рамы используется несколько разных марок алюминия. Примерно также японские кузнецы делают самые прочные и гибкие клинки в мире – «катаны»: в несколько слоев, и в зависимости от предполагаемой нагрузки, металлы разной жесткости и гибкости сковываются последовательно…

Необходимо добавить, что подвески R1 2009 года полностью настраиваемые. Что в этом нового? Каждое перо может быть подстроено на выполнение своих собственных задач, но при равномерной нагрузке, оба пера будут работать как одно целое. Очень разумно и удобно, особенно если вы знаете, на какой трассе собираетесь гоняться – будь там больше правых поворотов или левых, все можно настроить и облегчить себе жизнь. Разумеется, я тут же отправился реализовывать потенциал R1… Но протестировать вилку на 100% возможности не представилось: за невероятно длинной стартовой прямой Eastern Creek, следует не менее скоростной поворот, который следует проходить на 4-й передаче. Но, уверен: это сверхнадежный узел! В условиях жаркого теста, я не уверен, что мне также удалось выжать все соки из задней подвески. Да и покрышки успели изрядно износиться за день.
Тормоза претерпели некоторые изменения: суппорта остались – все те же 6-поршневые моноблоки Nissin, что и раньше, а конструкторы лишь слегка уменьшили диаметр дисков, чтобы снизить неподрессоренные массы и облегчить вход и выход из поворотов.

Во всем R1 ощущается новым. Управляемости это касается напрямую. Единственное, с чем можно сравнить легкость перекладывания «тушки» — с «шестисоткой»! От жесткого оттормаживания до молниеносного завала в поворот до самых подножек проходит минимум времени, и это требует минимум усилий. Вероятно, это основное преимущество R1 перед Большим Красным 1200-кубовым супербайком. Мои догадки удастся проверить уже скоро, когда начнется сезон British Superbike, где Yamaha захочет поквитаться с Ducati за сезон 2008.

Важное замечание: несмотря на укороченную колесную базу, R1 2009 меньше, чем любая другая R-ка тяготеет к Wheelie. Подвеска не «складывается» ни при каких обстоятельствах, энергия на заднее колесо доставляется в полном объеме. А что еще надо для суперспортивного мотоцикла?

Сладкое – не третье! Новый 998-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель R1 – то, о чем все будут говорить в 2009 году. Мощность в 182 л.с. при 12500 rpm, возможно не производит впечатления и революцией не выглядит, но это именно она, поверьте мне.

Расположение шатунных шеек крест-накрест потребовало установки дополнительного балансира системы, и какой-то объем мощности это съедает. Вот почему новый двигатель всего на 2 л.с. мощнее предшественника, а не на 10, как заявляли в прошлом году. Зато двигатель обеспечивает плавную характеристику и управляемость. Здесь также есть небольшой прирост крутящего момента. Опять же, не такой как планировалось – всего 3Nm, в общей сложности 115Nm @ 10.000rpm. И тут я снова рад сказать, что цифры эти сами по себе ни о чем не говорят – «не впечатляют». Чтобы понять, что дала нам установка «Crossplane», как при этом изменились мощностные графики и контролируемость энергии на самых высоких оборотах, надо проехать пару кругов по гоночному кольцу. Я сбился со счета, пролетая повороты на 10000 об/минуту (там, где достигается максимальный момент), а затем еще больше на апексе – это было открытием. Вот что происходит внутри двигателя: первый цилиндр «выстреливает» на 270 градусах, второй – на 180, третий – почти сразу же, через 90 и четвертый – через пол-оборота, на 180. Это называется «непоследовательным зажигаением» и позволяет добиться от рядного двигателя одновременно сбалансированного увеличения крутящего момента и сохранения сцепления заднего колеса с асфальтом, как у V-образных двигателей. Прирост момента не такой уж и впечатляющий, но заднее колесо дольше находится в контакте с асфальтом, так что можно держать ручку газа открытой все время в повороте, не боясь, что заднее колесо обгонит переднее сразу после апекса. Традиционные «рядники» страдают этим многие годы.

Переключение на вторую передачу внутри поворота по-настоящему «вштыривает», вызывает недетский восторг – R1 позволяет делать это и одновременно не сбрасывать газ. Контроль над мощностью – основная фишка YZF 2009 года. При переключении со второй передачи дальше, при выходе на главную прямую, не ощущаешь невероятный пинок под зад, как на Ducati 1198S: цифры на спидометре R1 просто начинают сменять друг друга с бешеной скоростью. Я видел и 260, и 270 км/ч в ее середине, а затем втыкал четвертую, и сбросив до 220 влетал в поворот. Каждый раз я позволял себе заходить в него все шире и шире, успокоился только после того, как пару раз зацепил поребрик задним колесом.

Появление Yamaha YZF-R1 2009 года на рынке обрушит цены на прошлогоднюю модель: если кто-то купил его в конце сезона только из-за мега скидок — кусайте локти!

Итого

«WOW!» — это была моя первая эмоция, когда я впервые выехал с пит-лейна Eastern Creek на YZF-R1 2009. В конце дня, я абсолютно убедился в том, что в моих руках побывал лучший за всю историю Yamaha серийный мотоцикл, а раз так, то во всех отношениях этот байк великолепен. По моему скромному мнению, теперь на рынке есть только два лидера — R1 и Ducati 1198, который я протестировал чуть меньше месяца назад. Сейчас я думаю только об одном: куда Yamaha может еще имплантировать свой чудесный «Big Bang», чтобы поскорее испытать и этот байк?

+ Коленвал типа «Crossplane» и просто чудесный в целом двигатель
+ Шасси – как платиновая оправа для этого бриллианта, острейшая управляемость
+ YZF-R1 2009 года – MUST HAVE! (не купить не возможно)
+ Лучшая комплектация за всю историю Yamaha
— Минимум эргономики. .. Но это же не туринговый байк!

 

 

Сайт статьи http://www.motopro.az/forum/topic/101-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-yamaha-yzf-r1-2009-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/

Двигатель Yamaha YZF R1 N520E из Японии


Каталог товаров


Фотогалерея


Информация

Spb.motorzap.ru Любые Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника

Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.

Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам:

Россия     +79211899255   (WhatsApp Telegram)

Казахстан    +77772384532 (WhatsApp Telegram)

Белоруссия    +375297358379 (WhatsApp Telegram)


Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки Контрактного  узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.


Россия г. Санкт-Петербург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Россия г. Москва

+7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram)

Сайт: msk.motorzap.ru


Россия г. Екатеринбург

+7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram)

Сайт: ekb. motorzap.ru


Россия г. Владивосток

+7 (995) 126-25-11 (WhatsApp Telegram)

Сайт: vladivostok.motorzap.ru


Россия г. Новороссийск 

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Белоруссия г. Минск

+375-29-735-83-79 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Характеристики Карточка товара

Контрактный двигатель привезен из Японии имеет полный пакет документов (ГТД) для переоформления в МРЭО ГИБДД ГУ МВД России.

Все мото двигатели проходят тчательный анализ перед разбором мотоциклов в Японии. 

Стандартная гарантия на мото двигатели распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на мото двигатели зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ

Дополнительный Фото Видео материал а так же Наличие двигателей рекомендуем получить воспользуясь Messenger

WhatsApp Web: https://wa. me/79211899255

Наши отправки:  https://vk.com/motorzapru

Двигатель Yamaha YZF R1 N520E

Применение двигателя 

N520E

Данный двигатель подходит для мотоциклов:

  • Yamaha YZF R1 − 2009-2014 года.

Важно: 
Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может повлечь за собой изменение ценового диапазона на интересующий Вас Агрегат. 
Описание: 
Без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 5% при установке агрегата в наших СТО. Все Агрегаты без пробега по России. С полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта. 
Вы можете Заказать и Установить нужный Агрегат на Ваш авто в наших Установочных Центрах в Санкт-Петербурге Москве Екатеринбурге Владивостоке Минске Костанай и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.  
Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам: 
Россия :      +79211899255  (WhatsApp. imo.Telegram) 
Казахстан : +77772384532  (WhatsApp. imo.Telegram) 
Беларусь :  +375297358379 (WhatsApp. imo.Telegram) 
г. Санкт-Петербург 
ул. Малая бухарестская 4 
Индекс: 192288 
Оплата: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк ФК Открытие. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal 

Наши филиалы: 
Россия 
г. Санкт-Петербург, ул. Малая бухарестская 4 
Индекс: 192288 +7(921)189-92-55 (WhatsApp imo Telegram) 
Владимир 
spb.motorzap.ru 

Казахстан 
г. Костанай, ул. Складская, д. 8 
Индекс: 110002 +7(777)238-45-32 (WhatsApp imo Telegram) 
Владимир 
motorzap.ru 

Россия 
г. Москва, ул. 2-я кабельная ул. 4 
Индекс: 111024 +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp imo Telegram) 
Антон 
msk.motorzap.ru 

Россия 
г. Екатеринбург, пер. Курьинский 3 
Индекс: 620049 +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp imo Telegram) 
Дамир 
ekb. motorzap.ru 

Россия 
г. Владивосток, ул. Выселковая 39 
Индекс: 690074 +7(995) 925-05-01 (WhatsApp imo Telegram) 
Евгений 
vladivostok.motorzap.ru 

Внимание! 
Если у вас возникнут вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в Гибдд рекомендуем бесплатно проконсультироваться с нашими Юристами РФ +7 921 189 92 55 (WhatsApp. imo.Telegram) Казахстан: +7 777 238 45 32 (WhatsApp. imo Telegram) BY +375297358379 (WhatsApp. imo Telegram)
Использована информация юридической социальной сети Telegram: https://t.me/dvigatelkpp 

  • марка:
    Yamaha
  • Модель :
    YZF R1
  • Пробег:
    5 900 km
  • Мощность, л/c:
    180
  • Объём, куб. см:
    1000
  • Гарантия, дней:
    14
  • Состояние товара :
    контрактный
  • Документы:
    ГТД

Yamaha YZF-R1 KWS Motorsports N. Charleston, SC (843) 552-7177

Yamaha YZF-R1 KWS Motorsports N. Charleston, SC (843) 552-7177

  1. Дом

  2. Ямаха YZF-R1

Серия Yamaha YZF-R побеждала в гонках World Superbike и чемпионатах AMA Supersport и получила похвалу почти от всех, кто когда-либо ездил на них. Поднимите свой двигатель на новый уровень с одним из наших высокопроизводительных двигателей!

(2004 — 2008). Приведенная ниже информация типична для средней сборки. Пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы мы могли определить двигатель для вашего приложения. Все цены на пакеты двигателей предполагают, что ваш двигатель находится в идеальном состоянии и требует только улучшения производительности, описанного ниже. Любые дополнительные детали или ремонт оплачиваются отдельно.

  НАЖМИТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ УЗНАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ!  

Уровень 1 от –146 до 158 л.с.:  Исправьте компромиссы, которые производитель закладывает в серийный мотоцикл, и высвободите мощность, которая уже есть, с помощью качественных компонентов. Мощность благодаря лучшему дыханию и управляемости благодаря лучшей настройке.

  • Полная выхлопная система
  • Power Commander III USB
  • Воздушный фильтр BMC
  • Dyno Tune
  • Затраты

Уровень 2 — от 162 до 165 л. с.: Увеличьте поток воздуха с помощью головки KWS CNC Pro. Порты ЧПУ и работа Newen CNC Valve. Колода может быть изменена для конкретных приложений.

  • KWS CNC Pro Head
  • Dyno Tune
  • Труд

Уровень 3 — от 165 до 174 л. KWS предлагает комплекты расширенных отверстий +2 мм, обеспечивающие двигатель рабочим объемом 1048 куб. См и мощностью 170 л.с.+, на котором вы можете ежедневно ездить по улице. Сборка включает в себя стержни Carrillo, необходимые для долговечности.

  • KWS CNC Pro Head
  • KWS Custom Je Pistons
  • Block Technologies Technologies Bore and Plate
  • Carrillo H-Beam Rods
  • Suporst

. полученные от гонок AMA Supersport мы теперь предлагаем среднему гонщику. Эти двигатели обеспечивают чемпионскую мощность и долговечность по цене, которую может себе позволить клубный гонщик. Эти двигатели построены в соответствии со сводом правил AMA, WERA или CCS.

  • Базовый пробег динамо
  • Blueprint
  • Newen CNC -клапан Радиус Рассмения
  • головка палубы и цилиндр
  • градуируйте кулачки
  • Заменить стержень и основные подшипники
  • Labour
  • Финальная дино

    Родословная серии R: YZF-R1 Model Evolution — мотоцикл

    Запись всех основных изменений модели YZF-R1

    1998 г.

    2000 г.

    2002 г.

    2004 г.

    2006 г.

    2007 г.

    2009 г.

    2012

    2015

    2020

     

    • Создан как «Самый быстрый на извилистых дорогах»
    • Компактная конструкция двигателя с треугольным расположением вала редуктора
    • Длинный маятник, отражающий конструктивные размеры YZR500
    • Изменения материалов, используемых для 250 деталей и компонентов
    • Использование таких материалов, как магний и титан, для снижения веса и повышения производительности
    • Первый двигатель R1 с впрыском топлива (трехходовой катализатор с системой подачи воздуха и системой впрыска топлива с всасывающим поршнем)
    • Абсолютно новый дизайн рамы
    • Изменен способ крепления двигателя
    • Совершенно новый внешний вид
    • Увеличенный диаметр двигателя
    • Конструкция цилиндра с поперечной декой для изменения степени сжатия
    • Науглероженные шатуны с трещинами и разъемами
    • Глушители под сиденьем
    • Более высокая отдача от пересмотра и доработки системы впуска
    • Корректировка способа крепления двигателя
    • Удлиненный маятник для увеличения колесной базы на 16 мм
    • Заменено на конструкцию с 4 клапанами на цилиндр
    • Изменена степень сжатия
    • Приняты системы впуска с чип-контролем Yamaha (YCC-I) и дроссельной заслонки с чип-контролем Yamaha (YCC-T)
    • Абсолютно новый дизайн рамы
    • Новая многослойная конструкция обтекателя
    • Принят крестообразный коленчатый вал для двигателя
    • Абсолютно новый дизайн рамы
    • Обновленный дизайн передней и задней части
    • Новое сопоставление ЭБУ
    • Принятая система контроля тяги
    • Концепция изменена на «Самый быстрый на гоночной трассе»
    • Абсолютно новый дизайн двигателя
    • Роликовые коромысла
    • Титановые шатуны
    • Конструкция цилиндра со смещением (впервые для 4-цилиндрового мотоцикла Yamaha)
    • Принят 6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU)
    • Абсолютно новый дизайн рамы
    • Полностью алюминиевый топливный бак
    • Магниевый подрамник
    • Литые колеса из магниевого сплава
    • TFT-дисплей
    • Электронная гоночная подвеска Öhlins (R1M)
    • Карбоновый кузов (R1M)
    • Регистратор данных (R1M)
    • Новые коромысла пальцев
    • Новый кузов (аэродинамическое сопротивление снижено на 5%)
    • Добавлены функции управления тормозом двигателя (EBM) и управления тормозом (BC)
    • Газовая передняя вилка Öhlins (R1M)

    Общая длина

    2035 мм

    2040 мм

    2065 мм

    2085 мм

    2060мм

    2070 мм

    2055 мм

    Общая ширина

    695 мм

    705 мм

    720 мм

    715 мм

    690 мм

    Общая высота

    1095 мм

    1105 мм

    1110 мм

    1130 мм

    1150 мм

    1165 мм

    Высота сиденья

    815 мм

    820 мм

    835 мм

    855 мм

    ←(860 мм)

    Колесная база

    1395 мм

    1415 мм

    1405 мм

    Мокрый (с маслом и полным топливным баком)

    198 кг

    194 кг

    193 кг

    194 кг (195 кг SP)

    200 кг

    206 кг

    199 кг

    201 кг (202 кг)

    Тип двигателя

    С жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 5-клапанный

    4-тактный DOHC с жидкостным охлаждением, 4 клапана

    Нагнетаемый воздух, 4-тактный, DOHC, 4 клапана

    С жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, 4 клапана

    Расположение цилиндров

    Параллельный 4-цилиндровый с наклоном вперед

    Рабочий объем

    998 см³

    Диаметр и ход поршня

    74,0 х 58,0 мм

    77,0 х 53,6 мм

    78,0 х 52,2 мм

    79,0 × 50,9 мм

    Степень сжатия

    11,8 : 1

    12,4 : 1

    12,7 : 1

    13,0:1

    Максимальная мощность в л. с.

    110,3 кВт (150,0 пс) (10000 об/мин)

    111,8 кВт (10500 об/мин)

    126,4 кВт (12500 об/мин)

    128,7 кВт (12500 об/мин)

    132,4 кВт (12500 мин-1)

    133,9 кВт (12500 об/мин)

    129,4 кВт (175,9PS)/11500 об/мин

    147,1 кВт (200,0 л.с.)/13500 об/мин

    Максимальный крутящий момент

    108,3 Н・м(11,0 кгс・м)(8500об/мин)

    107 Н·м (8500 об/мин)

    106,6 Н·м (10500 об/мин)

    107,1 Нм (10500 об/мин)

    112,7 Н・м (10000мин-1)

    115,5 Н·м (10000 об/мин)

    114,5 Нм (11,7 кгс・м)/10000 об/мин

    112,4 Н·м (11,5 кгс·м)/11 500 об/мин

    113,3 Н·м (11,6 кгс·м)/11 500 об/мин

    Система смазки

    Принудительная смазка, мокрый картер

    Мокрый картер

    Принудительная смазка, мокрый картер

    Мокрый картер

    Объем моторного масла

    3,6 л

    3,8 л

    3,83 л

    3,73 л

    3,7 л

    4,90 л/5,17 кварт США/4,31 имп. кварт

    Емкость топливного бака

    18 л

    17 л

    18 л

    17 л / 4,5 галлона США / 3,7 галлона США

    Тип рамы

    Алмаз

    Дельта-коробка

    Алмаз

    Угол поворота

    24° 00′

    Трейл

    92 мм

    103 мм

    97 мм

    102 мм

    102 мм

    Угол поворота

    Левый: 28°, правый: 28°

    Размер шин (спереди)

    120/70ZR 17(58 Вт)

    120/70ZR17MC(58Вт)

    120/70ZR17MC(58Вт)

    120/70 ZR17MC (58 Вт) Бескамерный

    Размер шин (задние)

    190/50ZR 17(73 Вт)

    190/50ZR17MC(73Вт)

    190/50ZR17MC(73Вт)

    190/55 ZR17M/C (75 Вт)

    190/55 ZR17M/C (75 Вт) Бескамерный

    Размер обода (спереди)

    17M/C x MT3,50

    Размер обода (задний)

    17M/C x MT6. 00

    Тип тормоза (передний)

    Гидравлический двухдисковый тормоз

    Тип тормоза (задний)

    Гидравлический однодисковый тормоз

    Диаметр тормозного диска (передний)

    310 мм

    320 мм

    Диаметр тормозного диска (задний)

    220 мм

    Внутренний диаметр барабана / Эффективный диаметр диска (спереди)

    266 мм

    287,4 мм

    283 мм

    287 мм

    Внутренний диаметр барабана / эффективный диаметр диска (задний)

    207 мм

    194,6 мм

    186 мм

    186 мм

    Тип подвески (передняя)

    Телескопический

    Тип подвески(Задняя)

    Маятник

    Маятник(линк.