Двигатель z22d1 отзывы: Z22D1 — двигатель Chevrolet Captiva 2.2 VCDi

Содержание

Z22D1 — двигатель Chevrolet Captiva 2.2 VCDi

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Шевроле Z22D1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый дизельный двигатель Шевроле Z22D1 или LNQ собирается концерном с 2010 года и устанавливается только на кроссовер Каптива либо его клоны Опель Антара и Дэу Винсторм. Этот силовой агрегат предлагается в двух модификациях: A22DM на 163 л.с, A22DMH на 184 л.с.

К серии Z также относят двс:
Z20S,
Z20S1 и
Z20D1.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Chevrolet Z22D1 2.

2 VCDi

Точный объем 2231 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 163 — 184 л.с.
Крутящий момент 350 — 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 16.3 — 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 5.7 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя Z22D1 по каталогу составляет 205 кг

Номер двигателя Z22D1 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Шевроле Z22D1

На примере Chevrolet Captiva 2012 года с механической коробкой передач:

Город 8. 5 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель Z22D1 2.2 l 16v

Opel
Antara A (L07) 2010 — 2017
   

Недостатки, поломки и проблемы Z22D1

Этот мотор пока не примелькался в сервисах и поэтому информации по поломкам мало

Чаще всего его преследуют типичные для современного дизеля проблемы Common Rail

На форумах описаны несколько случаев растяжения цепи ГРМ еще на малых пробегах

Дополнительные материалы

Обзор Chevrolet Captiva 2.2 дизель от владельца автомобиля

Проблемы и надежность дизеля Chevrolet Captiva (Z20S / Z20DMH)

09.07.2021

16077


Дизельный двигатель на автомобилях Chevrolet для Европы является продуктом итальянской компании VM Motori. Причем для своих нужд концерн General Motors выпускал этот двигатель по лицензии в Корее.


Этот дизель имеет чугунный блок цилиндров, в алюминиевой ГБЦ один распредвал, приводящий 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в их приводе присутствуют.


Коленвал опирается на бугельную плиту. В отличие от некоторых других дизелей VM Motori, коленвал здесь фиксируется в продольном направлении полукольцами, выполненными как единая деталь с вкладышами третьей опоры. В поддоне размещен модуль балансирных валов.


 


 


В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Наддув воздуха обеспечивает турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Топливная система Common Rail представлена аппаратурой Bosch.


Близким родственником этого двигателя является 2-литровый дизель серии D4, который устанавливали на автомобили Hyundai и Kia. Это тоже лицензионный двигатель VM Motori A420, но в другом исполнении. Эти двигатели практически не имеют взаимозаменяемых деталей. А вообще итальянский 4-цилиндровый турбодизель стал самым массовым дизелем в Корее, где его выпускали по лицензии.


 


Этот дизельный двигатель устанавливали почти на все модели Chevrolet c 2006 года выпуска. Это Lacetti, Epica, Nubira, Cruze, Orlando и Captiva. Также его заполучили клоны Opel Antara и Daewoo Winstorm. Маркетинговое обозначения модификаций дизеля Z20 – 2.0 CDTI или VCDI, в зависимости от марки автомобиля.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Z20S, снятого с Chevrolet Captiva 2010 года выпуска.


 


 


Надежность двигателя Chevrolet Z20


Итальянский двигатель довольно надежен и прост. При своевременном обслуживании и качественном масле он служит долго, а в целом слабых мест не имеет.


Однако все эти двигатели были оснащены сажевыми фильтрами в выпускной системе, которые нуждаются в периодических прожигах. Если регенерация фильтра проходит неудачно или слишком часто, то в масляный поддон попадает немало топлива. Бывают случаи, когда из поддона сливают до 10 литров масло-топливной смеси, при нормальном заправочном объеме в 6,2 литра.


Поэтому на многих автомобилях с этим двигателем сажевый фильтр удален физически и программно. Тем более, ресурс сажевого фильтра довольно ограниченный – он едва выхаживает 150 000 км.


 


 


Выбрать и купить двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Датчик положения распредвала


Нередко на двигателе Z20 из строя выходит датчик положения распредвала, о чем говорит соответствующая ошибка P0340. Однако до появления такой ошибки датчик может глючить в течение нескольких сотен и даже тысяч километров. На это указывает плавание оборотов, замедленные отклики на педаль акселератора (на ходу двигатель реагирует на акселератор с задержкой в 3-4 секунды), а также затрудненный запуск двигателя на горячую.


 


 


Топливный насос


Погружной электрический топливный насос на автомобилях Captiva (и клонах) не отличается долгим сроком службы. Он может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если просто снизилась производительность подкачки, то электроника фиксирует ошибку по недостаточному давлению топлива (ошибка по регулятору давления топлива). Двигатель переходит в аварийный режим, но машина может продолжать движение. Ну а если насос подкачки вообще перестал работать, то двигатель не заводится.


В некоторых случаях при замене насоса подкачки выясняется, что сетка топливозаборника засорена.


 


Выбрать и купить топливный насос для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Течи масла


У двигателя Z20 есть несколько типичных мест, по которым возникает запотевание маслом. Это впускной трубопровод, потеющий по стыкам трубок (возле хомутов). Сильное потение маслом по впуску говорит о проблемах с системой ВКГ или с турбиной.

Также временами требует замены резиновая прокладка клапанной крышки и резиновые уплотнения возле форсунок.


 


 


Обгонная муфта генератора


Шкив генератора оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 100 000 км. При заклинивании муфты раздаются посторонние скрипы, шорохи во время работы двигателя. Громкие скрипы раздаются при остановке двигателя и при сбросе газа.


 


 


Выбрать и купить генератор для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


«Грибок» системы ВКГ


Система вентиляции картерных газов двигателя оснащена мембранным клапаном. При разрушении мембраны впускной коллектор забрасывает парами масла. Некоторые владельцы добавляют внешний маслоотделитель, если им кажется, что мембранный клапан не справляется со своей функцией.


 


 


Клапан EGR


В зависимости от года выпуска двигатель Z20 оснащается клапаном EGR с вакуумным или электронным приводом. Обычно клапан EGR на этом моторе хлопот не доставляет. Его и трубку подачи газов во впуск стоит почистить для профилактики, если чистка ни разу не проводилась.


Этот клапан отключают программно при перепрошивке на Евро-2 после удаления сажевого фильтра.


 


 


Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Датчик давления наддува


Из-за присутствия большого количества масляных паров и сажи во впуске датчик абсолютного давления загрязняется. На это двигатель реагирует задумчивостью в откликах на педаль акселератора. Датчик хорошо поддается бесконтактной очистке. Но вместе с этим стоит поменять мембранный клапан системы вентиляции картера.


 


 


Турбина


На двигателе Z20 используется турбокомпрессор Garrett GTB1549VK с электронным актуатором. Этот узел хорошо зарекомендовал себя: служит долго и совершенно без проблем. Но поломки, а именно износ вала турбины и связанное с этим появление масла в холодной или горячей, все-таки случаются. Обычно об износе турбокомпрессора двигателя Z20 говорит заметное запотевание по корпусу турбины. Износ, обычно, связан с некачественным маслом или разбавлением масла дизтопливом.


Давление воздуха, созданное турбиной, может убегать через лопнувший патрубок от интеркулера к двигателю. Этот патрубок нередко требует внимания на двигателе Z20.


 


 


Выбрать и купить турбину для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Ремень ГРМ


Зубчатый ремень ГРМ на двигателе Z20 по данным производителя подлежит замене каждые 150 000 км или раз в 6 лет. При этом при эксплуатации в тяжелых условиях производитель рекомендует производить замену раз в 60 000 км. Многие владельцы выбирают некий промежуточный вариант – 90 000 км.


Ремень ГРМ также приводит помпу и ТНВД.


Стоит отметить, что из-за ближе к концу своего ресурса ремень ГРМ растягивается, что может привести к неполадкам в работе двигателя. Из-за рассинхронизации коленвала и распредвала двигатель перестает нормально заводиться на горячую, при этом диагностика не выявит ошибок и неполадок в топливной системе.


 


 


ТНВД


На двигателе Z20 используется ТНВД Bosch CP1h4. Это очень ресурсный и долговечный насос, к тому же абсолютно ремонтопригодный. Проблемы с этим ТНВД случались только при эксплуатации на некачественном топливе. В неблагоприятных условиях эксплуатации он может продержаться более 200 000 км.

При переборке изношенного некачественной соляркой ТНВД выясняется, что изношен эксцентрик на его валу. В особо запущенных случаях даже возникает люфт вала. Но восстановить такой ТНВД новыми запчастями довольно просто и относительно недорого. Хотя еще дешевле и выгоднее приобрести и установить б/у ТНВД Bosch CP1h4.


 


 


Выбрать и купить ТНВД для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Регулятор давления топлива


Если двигатель Z20 переходит в аварийный режим, тупит, глохнет на ходу, но эти симптомы пропадают после перезапуска двигателя, то, скорее всего, проблема в регуляторе давления. При диагностике будет обнаружена ошибка по недостаточному давлению топлива в рампе. Новый регулятор стоит порядка $60.


 


 


Форсунки


Форсунки Bosch очень надежные, имеют приличный ресурс и хорошо ремонтируются. Чаще всего из-за некачественного топлива форсунки чрезмерно сливают топливо в обратную магистраль, из-за чего при высоких нагрузках топливному насосу не хватает сил создать необходимое давление в рампе.


Форсунки просто диагностируются на слив в обратку стандартным «доильным аппаратом» и ремонтируются за вменяемые деньги. Также хороший вариант – б/у форсунки взамен изношенных.


 


 


Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Рокеры


При больших пробегах в ГБЦ двигателя Z20 могут разрушиться ролики рокеров. Это происходит при прекращении смазки ролика из-за загрязнения масла или его разбавления соляркой.


Кулачок распредвала может «обточить» ролик, его игольчатый подшипник может высыпаться, «иглы» потом можно обнаружить в поддоне. А рокер может упасть на бок. В этом случае соответствующая пара клапанов не будет открываться, а кулачок распредвала может получить повреждения – износиться, поцарапаться.


При разрушении ролика двигатель работает с металлическим шумом и стуком, едет с большим трудом – медленно, натужно. Больше половины «лошадей» просто сбегает. Из выхлопной трубы валит черный дым.


Для устранения последствий такой поломки следует менять все рокеры и гидрокомпенсаторы, а также пострадавший распредвал и, иногда, ГБЦ.


 


 


Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Выбрать и купить двигатель для Chevrolet Captiva, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Aveo, Chevrolet Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

09.07.202116077

Проблемы с Holden Captiva и проблемы с надежностью

Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Holden Captiva, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

  • Дизель
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006

Я хотел бы автомобиль такого же размера, как мой Holden Captiva.

Я отдаю предпочтение надежности и низкой стоимости запчастей/обслуживания. Какие-либо предложения?

Ответил CarsGuide
24 мая 2022 г.

Покупатели внедорожников среднего или среднего размера прямо сейчас избалованы выбором. Почти у каждого жуткого автопроизводителя, от бюджетных брендов до высококлассных марок, есть целый ряд внедорожников любого размера.

У многих есть очень экономичные турбодизельные двигатели, но для многих владельцев бензиновый вариант является наиболее целесообразным. И даже если вы не беспокоитесь о расходе топлива, планета будет рада узнать, что большинство современных внедорожников на самом деле очень экономны по сравнению с их аналогами всего несколько лет назад, включая вашу Captiva.

Если для вас важнее надежность и эксплуатационные расходы, возможно, стоит посетить дилерский центр Hyundai или Kia. У обоих брендов есть множество внедорожников на выбор, включая дизельные, бензиновые, гибридные и даже электрические версии. Они оба также предлагают лучшую в отрасли заводскую гарантию, а обслуживание по ограниченной цене является еще одним важным преимуществом.

Я не знаю, какой у вас опыт с Captiva, но если у вас был такой же пробег у многих, многих владельцев, практически любой новый внедорожник будет более надежным, чем Holden.

Показать больше

В моем Holden Captiva 2014 года загорелась контрольная лампа неисправности, я никогда раньше этого не видел. Что это значит и могу ли я по-прежнему водить машину?

Ответил CarsGuide
19 мая 2022 г.

Индикатор Check Engine в таком автомобиле, как Captiva, может означать самые разные вещи. Все, от растянутой цепи привода ГРМ (вполне вероятно, в этом автомобиле) до неисправного датчика кислорода в выхлопной системе (и около миллиона промежуточных факторов) может привести к зловещему миганию лампочки двигателя.

Лучший совет — отсканировать автомобиль электронным способом. Таким образом, сканирующий компьютер будет «разговаривать» с компьютером автомобиля, и автомобиль должен предлагать любые неисправности, которые он зарегистрировал в процессе вождения.

Вам лучше не садиться за руль автомобиля, пока его не просканируют и не исправят, так как проблема, из-за которой загорается индикатор двигателя, может легко усугубиться и в конечном итоге привести к повреждению других компонентов. Если это что-то вроде растянутой цепи ГРМ, которая вызывает сигнальную лампу, она может в конечном итоге сломаться и превратить весь двигатель в металлолом.

Показать больше

Мне было интересно, какую добавку лучше всего использовать для моего фильтра DPF?

Ответил CarsGuide
21 апреля 2022 г.

Присадки к сажевым фильтрам стали реальностью прямо сейчас, поскольку потребители пугаются мысли о том, что их автомобильный сажевый фильтр нуждается в замене. В этих присадках используется катализатор, который, как утверждается, помогает очищать DPF и регенерировать его, обычно за счет снижения температуры, при которой сажа будет сгорать в фильтре.

Возможно, некоторые из них, но точно так же некоторые из них будут змеиным маслом. Выбирайте известную марку и будьте готовы к тому, что эксперимент будет полным провалом. Будьте готовы заплатить около 30 долларов за бутылку добавки, так что это не дешевый эксперимент.

Вы можете попробовать либо тип присадки, который просто заливается в топливный бак при следующей заправке, либо тип, который распыляется в систему впуска воздуха при работающем двигателе. В любом случае, это, вероятно, лучше всего рассматривать как превентивную меру, и индустрия обслуживания, похоже, весьма сомневается в способности присадок очищать уже заблокированный сажевый фильтр.

Показать больше

Как слить топливо из моего Holden Captiva 2012 года?

Ответил CarsGuide
4 марта 2022 г.

Многие современные автомобили не имеют сливной пробки для топливного бака. Это немного раздражает механиков старой школы, но это делает бак более прочным и герметичным в случае с современным пластиковым топливным баком, которым в наши дни оснащается очень много автомобилей.

Большинство механиков, столкнувшихся с этим, либо снимут резервуар, либо перевернут его вверх дном, чтобы удалить вызывающее раздражение содержимое, но есть более простой способ, если вы знаете, что делаете. То есть отсоединить линию подачи топлива от бака к двигателю со стороны двигателя, а затем просто включить зажигание и электрический топливный насос слить содержимое в безопасный контейнер. Это займет несколько минут, в зависимости от того, насколько полный бак был изначально.

 

Показать больше

Существуют ли какие-либо риски или проблемы при покупке автомобиля Holden Captiva 2011 года?

Ответил CarsGuide
18 января 2022 г.

Что касается покупки подержанных автомобилей, Holden Captiva является запретной зоной. Это были ненадежные автомобили, когда они были новыми, и годы и километры, прошедшие с тех пор, только ухудшили эту ситуацию. Бензиновый двигатель V6 склонен к растяжению цепей ГРМ, ремонт которого является огромной и дорогостоящей работой, а автоматическая коробка передач — тоже непростая задача. Captiva также была домом для многих утечек масла, и проблемы с электричеством были обычным явлением.

Сейчас это дешевые машины, но на то есть веская причина. Но даже дешевая машина может стоить вам очень дорого, если вам нужно постоянно ее ремонтировать. Есть много гораздо лучших альтернатив.

Показать больше

Можно ли самостоятельно заменить масло на Holden Captiva AWD 2014 года выпуска?

Ответил CarsGuide
3 окт. 2021

Самостоятельная замена масла — отличный способ узнать немного о том, как работают автомобили, и наладить отношения со своей машиной. Вы могли бы даже сэкономить несколько долларов, но есть предостережения.

Процесс замены масла относительно прост и требует всего пару ручных инструментов. По сути, вы сливаете старое масло из двигателя через сливную пробку, снимаете старый масляный фильтр, заменяете его новым, а затем заливаете свежее масло через заливную горловину в верхней части двигателя. Если это звучит просто, то это потому, что это очень грубый набросок процедуры, но он охватывает основы. Следующий вопрос, чувствуете ли вы себя достаточно уверенно, чтобы сделать решающий шаг. Руководство по ремонту — это отличная инвестиция, которая будет бесценна в будущем.

Но и другие вещи, которые следует учитывать, включают тот факт, что обслуживание часто заключается не только в замене масла. Есть много других вещей (трансмиссия, тормоза, система охлаждения и т. д.), которые необходимо проверить и отрегулировать одновременно с плановой заменой масла, поэтому для того, чтобы делать все это дома, требуется достаточно широкое представление о том, что происходит механически. В вашем сервисном справочнике должно быть указано, какие задачи определены для каждой службы (каждая служба не одинакова, некоторые из них более сложны, чем то, что называется второстепенной службой), так что это было бы хорошим местом для начала.

Не забывайте также, что старое масло и фильтр необходимо утилизировать экологически безопасным способом, о чем за вас позаботится профессиональная сервисная служба. Но от этой работы по техническому обслуживанию определенно можно получить удовольствие, и это абсолютно лучшее место для начала обучения.

Показать больше

Как заставить мой Holden Captiva 2008 года сжечь сажевый фильтр?

Ответил CarsGuide
23 авг 2021

Независимо от того, используете ли вы присадку, автомобильный сажевый фильтр (DPF) все равно необходимо периодически очищать (или регенерировать), поскольку в нем накапливается сажа. Короткие поездки, когда двигатель не успевает прогреться должным образом, а также длительные периоды простоя в пробке и работа с частыми остановками ускорят выполнение этого требования.

В случае с дизельным двигателем Captiva лучший способ принудительно запустить регенерацию вручную — это выделить час и совершить приличную поездку. Совет от Холдена в тот день заключался в том, чтобы двигаться со скоростью более 50 км/ч и более 2000 об/мин (что может означать блокировку автомобиля из-за разгона) в течение как минимум 25 минут. Во время этого процесса вы не должны допускать падения скорости или оборотов ниже тех двух цифр, которые предполагают поиск приличной полосы автострады для выполнения этого процесса. Вы также не должны выключать двигатель на любом этапе этой процедуры. Общая идея состоит в том, чтобы двигатель и выхлопные газы были достаточно горячими, чтобы фильтр мог регенерировать и очищаться.

Если после 100 км такой обработки индикатор DPF на приборной панели не исчез, решением является поездка в мастерскую для проверки фильтра и, возможно, ручной очистки. Опыт подсказывает, что может потребоваться пара попыток, чтобы это произошло как надо, и на самом деле компьютер автомобиля даст вам несколько шансов произвести желаемый эффект, прежде чем мастерская позовет вас.

Показать больше

Почему мой Holden Captiva 2012 года потерял мощность и перешел на нейтраль?

Ответил CarsGuide
8 июл 2021

К сожалению, вы правы; У этой модели Holden Captiva ужасная репутация, и неисправная трансмиссия находится в самом верху этого списка. Холден в некоторой степени осознал проблему и продлил заводскую гарантию на трансмиссию до 150 000 км или пяти лет с даты ввода автомобиля в эксплуатацию. Это было больше, чем стандартная гарантия на три года/100 000 км, с которой был продан ваш автомобиль. Но поскольку ваша машина 2012 года выпуска и, вероятно, последние восемь-девять лет ездила по дорогам, от нее мало пользы.

Я согласен с тем, что автомобиль с пробегом 64 000 км не нуждается в новой коробке передач, а если понадобится, то производитель должен помочь. Но теперь, когда Holden как бренд вымер, даже найти кого-то, с кем можно поговорить, может стать битвой. Тем не менее, Holden по закону обязан оставаться рядом, чтобы позаботиться о гарантийных претензиях, соблюдать свои схемы планового обслуживания, предоставлять запасные части и обслуживание, а также принимать участие в любых отзывах по безопасности. Это также означает, что у него все еще есть отдел обслуживания клиентов, с которым вы можете связаться, позвонив по телефону 1800 46 465 336. Это далеко, но кто знает.

Показать больше

Какие основные проблемы были у Holden Captiva?

Ответил CarsGuide
27 мая 2021

Проблемы Holden Captiva начались с того, что это был Daewoo со значком Holden. Надежность была низкой, а качество сборки столь же плохим, и в результате автомобиль вскоре заработал репутацию того, что доставлял больше проблем, чем того стоил. Это мнение многих владельцев не изменилось и по мере старения автомобиля.

Распространенными проблемами были отказы цепи ГРМ в версиях V6, утечки масла и проблемы с двигателями как в дизельном, так и в бензиновом исполнении, проблемы с распределительным валом, отказы дизельного сажевого фильтра (DPF) и ряд случайных электрических и электронных драм. Отказы трансмиссии также известны, но вряд ли это был худший недостаток Captiva. По сути, Captiva была очень обычной машиной, и большинство покупателей не были бы готовы взять ее на себя теперь, когда истинные масштабы ее проблем были вскрыты торговцами.

Показать больше

Где я могу приобрести новый центральный замок с дистанционным управлением для моего Holden Captiva 2009 года выпуска?

Ответил CarsGuide
24 мая 2021 г.

Поскольку система центрального замка в вашей Captiva была разработана специально для этого автомобиля, маловероятно, что будет работоспособное решение для вторичного рынка. Это означает, что вам нужно либо надеяться, что Holden все еще продает эти детали, либо вы можете найти систему, снятую с разбитой Captiva.

Мы видели рекламу «универсальных» комплектов центрального замка, но все они требуют некоторой доработки и модификации, чтобы они подходили и работали должным образом. В любом случае, возможно, что только одна часть системы в вашем автомобиле вызывает проблемы, а не вся система блокировки. В свою очередь, это означает, что вы можете просто заменить неисправную деталь. Блок брелока дистанционного управления, например, можно заменить относительно дешево.

Имейте в виду, что Holden Captiva имеет ужасный послужной список с точки зрения электрооборудования и приспособлений, включая бортовой компьютер, который управляет многими функциями, включая центральный замок. Если проблема заключается в бортовом компьютере, вы можете обнаружить, что стоимость ремонта превысит фактическую рыночную стоимость автомобиля.

Показать больше

Поиск из более чем 8000 вопросов
Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMGMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN. S.U.OKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto

Выберите модель{{ model.text }}

Поиск

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставлены в качестве
только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид
не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • следующий ›
  • Последний

Полное руководство

к Holden
Captiva

Отзывы, цена, характеристики и многое другое

Holden Captiva Проблемы с двигателем | CarsGuide

  • Двигатель
  • Дизель
  • Трансмиссия
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006

Должен ли я заменить двигатель в моем Holden Captiva 2013 года выпуска?

Ответил CarsGuide
21 янв 2021

В зависимости от того, какие звуки издает двигатель, будет определено, является ли двигатель одноразовым или его можно починить. Но если все согласны с тем, что двигатель в вашей машине не подлежит выкупу, то я считаю, что лучшим выбором будет подержанный двигатель от разбитой Captiva. Я не думаю, что сама машина будет стоить достаточно денег, чтобы оправдать перестроенный двигатель, который может стоить 10 000 долларов или больше.

Никто не хочет вам об этом говорить, но в принципе Captiva была вполне обычной машиной. У многих владельцев было много проблем с трансмиссией (о которых вы уже знаете), и многие дизельные двигатели разрушили свои турбокомпрессоры, а в некоторых случаях и остальную часть двигателя в процессе. Бензиновый V6 тоже не был образцом совершенства, с ужасающей склонностью потреблять цепи привода ГРМ.

Кто в Холдене отклонил вашу заявку на помощь в ремонте машины? Если бы это был дилер, я бы просто обошел это дело и поговорил напрямую с отделом обслуживания клиентов Холдена. Тот факт, что у автомобиля есть полная история обслуживания Holden, может повлиять на мнение в головном офисе, но я бы не стал обращаться с ним в банк, учитывая возраст автомобиля.

Показать больше

Есть ли проблема с цепью ГРМ в моем Holden Captiva 2016 года?

Ответил CarsGuide
9декабрь 2020 г.

Двигатель V6 в Captiva хорошо известен своей склонностью к износу или растяжению цепей ГРМ в слишком раннем возрасте. Ранними признаками могут быть дребезжащий звук при первом запуске двигателя (горячего или холодного), а также индикатор проверки двигателя на приборной панели. Индикатор Check Engine является результатом растянутой цепи, позволяющей распределительным валам перемещаться настолько далеко от синхронизации с остальной частью двигателя, что датчик, который измеряет их положение, может дольше «находить» их. В этот момент загорается сигнальная лампа.

Вы также можете отсканировать автомобиль электронным способом, чтобы узнать, что происходит. Если ЭБУ выдает коды неисправностей P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019, то у вас почти наверняка растянута цепь ГРМ. Замена цепи — единственно правильное решение.

Показать больше

Почему мой Holden Captiva 2013 года потерял мощность и остановился?

Ответил CarsGuide
18 сент. 2020

Единственная разумная вещь, которую можно здесь сделать, это отсканировать машину в мастерской с необходимым компьютерным оборудованием и посмотреть, что предлагают коды неисправностей. Вы можете годами пытаться угадать, что вызвало эту проблему, и так и не найти правильного ответа. Возможные причины исчисляются сотнями, но мы надеемся, что сканирование избавит вас от догадок при постановке диагноза.

Показать больше

Что может быть причиной вибрации и металлического шума в моем Holden Captiva LT 2009 года выпуска?

Ответил CarsGuide
16.09.2020

Шумы и вибрации иногда очень трудно диагностировать, особенно с помощью дистанционного управления. Металлический шум из-под автомобиля часто является грохотом теплозащитного экрана о другой компонент, и он может варьироваться в зависимости от нагрузки, под которой находится двигатель в данный момент. Другим распространенным источником дребезжания является разрушенный каталитический нейтрализатор в выхлопной системе, который может звучать как полная консервная банка или гайки и болты, когда вы увеличиваете обороты двигателя или подвергаете его нагрузке.

Кроме того, вы можете обнаружить, что вибрация и шум, которые вы чувствуете и слышите, имеют один и тот же источник. Но вам действительно нужно проверить машину, чтобы выяснить источник белого шума.

Показать больше

Есть ли у Holden Captiva 2013 года проблемы с сажевым фильтром?

Ответил CarsGuide
16 сент. 2020

Похоже, Даниэль, у тебя была тяжелая рысь с Captiva. Позвольте мне спросить вас: когда проблемы впервые возникли и обсуждались с дилером? Если вы терпели это в течение многих лет, есть вероятность, что эти драмы впервые возникли, когда автомобиль был на гарантии. Если это так, вы имеете дело с так называемым ранее существовавшим состоянием, и, если дилер был уведомлен о ситуации до истечения срока гарантии, то Holden по-прежнему обязан устранить неисправности, даже если сам автомобиль сейчас закончился гарантийный срок. Я спрашиваю, потому что вы сказали, что проблемы возникают как минимум в течение одного месяца после истечения срока гарантии, то есть когда вы установили новые топливные форсунки.

Проблемы со стартером не являются чем-то неизвестным для Captiva, а проблемы с сажевым фильтром также являются хорошо задокументированным источником горя для этих автомобилей. Иногда единственным решением для DPF является полная замена, но это недешево. Не говоря уже о том, что новый фильтр, возможно, когда-нибудь заблокируется. Единственный способ поддерживать современный турбодизель в хорошем настроении — это ездить на нем примерно полчаса по шоссе каждые три-четыре недели. Это восстановит сажевый фильтр и поможет предотвратить эти проблемы. Опять же, в случае с Holden Captiva я бы не был в этом слишком уверен.

Показать больше

Почему мой Holden Captiva 2009 года плохо работает?

Ответил CarsGuide
15 сентября 2020 г.

Хотите верьте, хотите нет, Мэтью, но индикатор проверки двигателя на приборной панели на самом деле годен для эксплуатации. Вы купили машину через продавца подержанных автомобилей? Если это так, то он должен был иметь сертификат пригодности к эксплуатации, но я боюсь, что автомобильный двор просто отменил предупреждение о горящем двигателе, фактически не устранив причину, чтобы получить RWC и продать вам машину. И через некоторое время машина обнаружила ту же ошибку и снова включила свет.

Тем не менее, замена генератора также может иногда выдавать код неисправности (который будет загораться индикатором двигателя), но квалифицированный автоэлектрик должен знать, как избежать этого или отключить индикатор, если он возник. Существует множество причин появления индикатора проверки двигателя, включая проблему с системой контроля выбросов автомобиля или различные проблемы, связанные с его электронными функциями. Однако имеющаяся у вас модель Captiva была особенно подвержена растяжению цепи ГРМ в двигателе. Когда цепь натянулась достаточно далеко, бортовой датчик, определяющий положение распределительного вала, настолько запутался, что сообщил компьютеру, что что-то не так, и загорится индикатор проверки двигателя.

Учитывая пробег вашего автомобиля, я считаю, что растянутая цепь ГРМ вполне возможна. Это также объясняет, почему автомобиль чувствует, что ему не хватает мощности, и почему он работает неровно. Просканируйте автомобиль, и если появятся коды P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019, то у вас действительно растянута цепь ГРМ.

Показать больше

Holden Captiva 2009: Должен ли я заменить протекающую турбину?

Ответил CarsGuide
17 июл 2020

Друг мой, если бы я мог найти кого-нибудь, кто дал бы мне 5000 долларов за Captiva 2009 года выпуска с хитрым турбокомпрессором, я бы с радостью согласился на эту сделку. Реальность такова, что ваша машина стоит около 5000 долларов в приличном рабочем состоянии, а не 8000 долларов, которые вы подсчитали. Это потому, что вы никогда не вернете деньги, потраченные на ремонт; даже если вы потратите 3000 долларов на починку автомобиля за 5000 долларов, он все равно будет стоить всего около 5000 долларов. Такова жестокая реальность индустрии подержанных автомобилей.

Более дешевый подержанный турбокомпрессор — это один из способов, но тогда вы рискуете купить и заплатить за установку турбокомпрессора, который почти так же изношен, как и тот, который вышел из строя на вас. . Это сложно выразить словами, но я бы избавился от этой Captiva по лучшей цене, какую только мог, и не оглядывался назад.

Показать больше

Holden Captiva 2007: Почему дымит двигатель?

Ответил CarsGuide
23 мая 2020 г.

Как правило, белый дым из дизельного двигателя свидетельствует о том, что топливо не сгорает должным образом. Если ваш двигатель выпускал дым только при первом запуске каждое утро, я бы предположил, что свечи накаливания не работали должным образом и не нагревали камеры сгорания, чтобы обеспечить полное сгорание топлива.

Но так как он все время пускает дым, я думаю, вы можете искать проблему с впрыском топлива. Сами форсунки могут быть неисправны (и достаточно одного несрабатывания, чтобы образовались клубы дыма), или система работает неправильно и не впрыскивает топливо точно в то время, когда оно должно быть. Эти двигатели самостоятельно анализируют себя во время вождения, и кажется, что машина знает, что у нее есть проблема, потому что она включила индикатор проверки двигателя, как предупреждение вам о том, что что-то не так. Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы проверить форсунки, а также время впрыска

Показать больше

Holden Captiva 2015: желтый индикатор на приборной панели

Ответил CarsGuide
4 May 2020

Если вы имеете в виду маленькую лампочку в форме двигателя или лампочку «проверить двигатель», то у вас есть по крайней мере одна проблема, которую компьютер идентифицирует и о которой предупреждает вас. Это способ автомобиля дать вам понять, что нужно что-то сделать.

Но что именно? Что ж, лучший способ выяснить, что не так, — это отсканировать автомобиль электронным способом, после чего компьютер должен выдать все маленькие грязные секреты автомобиля. Иногда исправление будет очень простым, в других случаях это может быть результатом серьезного сбоя системы. В любом случае, его необходимо проверить до того, как повреждение станет более значительным и/или автомобиль станет непригодным для эксплуатации.

Показать больше

Holden Captiva 2011: Почему глохнет?

Ответил CarsGuide
29 фев. 2020

Похоже, вся машина глохнет. И если это происходит на скорости или когда вы готовитесь выехать из движущегося транспорта, это невероятно опасно. Лучший совет — отсканировать автомобиль электронным способом, после чего реальная проблема может поднять голову.

Кроме того, вы хватаетесь за соломинку, потому что, что бы ни происходило, это довольно серьезная проблема. Сканирование бортового компьютера не займет много времени, а диагностика проблемы таким образом сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Возможно, это даже спасет вас от аварии.

Показать больше

Поиск из более чем 8000 вопросов
Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMGMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.