Двигатели парсун отзывы: Стоит ли покупать Лодочный мотор PARSUN T 9.9 (15) BMS (завод PARSUN) (2-х тактный)? Отзывы владельцев на Лодки ПВХ и Резиновые

Стоит ли покупать Лодочный мотор PARSUN T 9.9 (15) BMS (завод PARSUN) (2-х тактный)? Отзывы владельцев на Лодки ПВХ и Резиновые

Перейти к товару →

Фотографии покупателей

Александр
(Красноармейск)

20 Марта 2022

Достоинства

Хороший мотор, собрано много сетей, раза четыре на мель на полном ходу, на последней рыбалке ногой за корягу на полном ходу, тяжеловат-берите послабее, а так колёса на лодку и ок, запуск с первого раза, не подтягивал, но подмазавал, стараюсь беречь перед поездками обязательно обслуживаю и осматриваю, шприцую, очень доволен, но браконьеры все на ямахах!

Недостатки

Растёт в цене.

Отзыв полезен?

4

0

Dmitry
(Москва)

21 Февраля 2022

Достоинства

Мотор проверен в нашем рыболовном клубе многократно, и рыбаками и в прокате. Нареканий нет. А сейчас Parsun наконец-то изменил дизайн своего логотипа. Это единственное что портило картину. Теперь мотор ещё и красивый!

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

1

0

Воронков Павел
(Видное)

22 Декабря 2021

Достоинства

Заводится с 1 тычка. Экономичный.

Недостатки

Тяжеловат для переноски одному

Отзыв полезен?

4

0

Константин
(Воронеж)

21 Октября 2021

Достоинства

очень доволен покупкой,работает тихо,работает отлично

Недостатки

хотелось бы легче

Отзыв полезен?

2

0

Антон
(Тамбов)

12 Октября 2021

Достоинства

Качественная сборка, надёжный, прост в эксплуатации

Недостатки

Не увидел

Отзыв полезен?

3

0

Петр
(Петрозаводск)

16 Сентября 2021

Достоинства

Легче японских аналагов, раздушен на заводе, бак на 24 литра в комплекте, цена

Недостатки

Нет

Отзыв полезен?

0

0

Георгий
(Ростов)

10 Сентября 2021

Достоинства

Лицензионная копия ямахи, качество на уровне

Недостатки

Пока всем доволен

Отзыв полезен?

0

0

Женя
(Балашиха(мкр-н Янтарный))

7 Сентября 2021

Достоинства

Мотор зверюга. Заводится легко, на глисс мою лодку вытаскивает бодро. Очень доволен

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

0

0

Евгений
(Орел)

3 Сентября 2021

Достоинства

При обкатке минусов не увидел, прост в эксплуатации, 3 года гарантии (для китайца это показатель)

Недостатки

Отзыв полезен?

2

0

Виктор
(Тверь)

31 Августа 2021

Достоинства

отличный аналог Ямахи,полностью доволен мотором

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

0

0

Виктория
(Казань)

30 Августа 2021

Достоинства

Был куплен в подарок мужу,достаточно быстро доставили,супруг очень доволен мотором

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

0

0

Дмитрий
(Санкт Петербург)

29 Августа 2021

Достоинства

Завелся практически с первого раза, при обкатке минусов не обнаружил, уверенно выходит на глиссер троих.

Недостатки

Пока нет

Отзыв полезен?

0

0

Пользователь
(череповец)

17 Августа 2021

Достоинства

Работает,как зверь. 2-й год пользуюсь уже

Недостатки

нет

Отзыв полезен?

0

0

Семён
(Липецк)

17 Августа 2021

Достоинства

Прошёл обкатку, всё норм. Работает без сбоев. Прост в эксплуатации.

Недостатки

Пока нет

Отзыв полезен?

0

0

Виктор
(Мурманск)

16 Августа 2021

Достоинства

Уже не первый мотор этого завода, работает отлично, легче некоторых японских аналогов. Раздушен на заводе!

Недостатки

Отзыв полезен?

0

0

Покупатель
(Москва)

14 Июля 2021

Достоинства

Мощный, надёжный, производительный, адекватный по расходу, да и при всём при этом с внушительной гарантией!

Недостатки

Нет

Отзыв полезен?

0

0

Покупатель

18 Мая 2021

Достоинства

отличный мотор, раздушен до 15-ки, бак в комплекте, заводится со второго рывка, а ещё чехол подарили

Недостатки

пока не нашел, только обкатку сделал

Отзыв полезен?

1

0

Руслан

31 Марта 2021

Достоинства

Надежный мотор, 4 человек выводит на глиссер легко, в комплекте идет внешний топливный бак на 24 литра, плюс чехол в подарок

Недостатки

Вес 36 кг, но это у всех аналогичных моторов

Отзыв полезен?

3

0

Написать отзыв

Наверх

Перейти к товару →

Стоит ли покупать Лодочный мотор PARSUN T 9.

8 BMS (завод PARSUN) (2-х тактный)? Отзывы владельцев на Лодки ПВХ и Резиновые

Гребные лодки

Лодки с надувным дном

Лодки с навесным транцем

Лодки с усилением

Лодки пвх под мотор

Комплекты лодка+мотор

Лодки НДНД

Лодки с надувным килем

Аксессуары

Лодочные моторы

Перейти к товару →

Фотографии покупателей

Михаил
(Москва)

27 Января 2022

Достоинства

Очень похож на тохатсу 9,8

Недостатки

Впускные клапана без резиновых уплотнений. Высыпет в трубу

Отзыв полезен?

0

0

Калинцев Александр
(Калуга)

18 Декабря 2021

Достоинства

Вес, мощность

Недостатки

Нет

Отзыв полезен?

0

0

Алексей
(Клинцы)

16 Декабря 2021

Достоинства

Классный мотор, у меня правда был 5 л.с. 4 такта, но Парсуну я доверяю и теперь взял помощнее 9,8 2 такта. Плюс приятный подарок- чехол для мотора. Заказ

Недостатки

Недостатки могут появиться только из-за кривых рук владельцев моторов и склероза по уходу за ним. Нет их.

Отзыв полезен?

0

0

Михаил
(Омск)

18 Августа 2021

Достоинства

Огромный завод в Китае, раньше выпускали ямаху, качество на уровне.

Недостатки

Не нашёл

Отзыв полезен?

0

1

Покупатель
(г Москва)

2 Июля 2021

Достоинства

Купил этот мотор по совету брата. У него такой же уже год работает и все отлично, надеюсь и мой тоже столько проходит.

Недостатки

Не обнаружил.

Отзыв полезен?

3

7

Александр

7 Июня 2021

Достоинства

Достаточно легкий. Бак в комплекте

Недостатки

Не сталкивался. Всё работает, как часики…

Отзыв полезен?

4

0

Покупатель

18 Мая 2021

Достоинства

тянет двоих под 30-ку на лодке 3400 с нднд без проблем, на глис выводит и бак на 12л. в комплекте

Недостатки

насчёт не шумный это шутка такая?

Отзыв полезен?

4

0

Покупатель

18 Мая 2021

Достоинства

тянет двоих под 30-ку на лодке 3400 с нднд без проблем, на глис выводит и бак на 12л. в комплекте

Недостатки

насчёт не шумный это шутка такая?

Отзыв полезен?

5

0

Сергей
(Волгоград)

7 Апреля 2021

Достоинства

Не шумный, надёжный, гарантия 3 года

Недостатки

Пока не увидел

Отзыв полезен?

1

0

Написать отзыв

Наверх

Перейти к товару →

Подвесной двигатель Parsun 90 л.

с. | Производство. отзывЗадать вопрос

Бренд-менеджер для Parsun 90HP Outboard? Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь преимуществами платформы управления брендом ProductReview!

Отзывы

2

отзывы

Ваше доверие — наша главная забота. Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au.

Jon Sydney

  • 2 Обзоры
  • 1 Как

Parsun 60HP EFI Motor

. Я выбрал Parsun, так как они были по той же цене, что и хорошие бывшие в употреблении двигатели, они просто поставляются с 2-летней гарантией, которая не нужна. Я сверился с другими брендами и заметил, что цены других брендов не учитывают основные элементы, такие как блоки управления гребными винтами и т. Д. Таким образом, если добавить все эти затраты к тому же мотору других брендов, он будет как минимум на 2 тысячи долларов больше.
Полностью рекомендую Parsun в качестве лодочного мотора

Поделиться

Подробнее

Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

Жоао Кастро Сантос

  • 2 отзыва
  • 4 лайков

Пара вопросов тут и там

опубликовано

Купил этот новый мотор На момент написания ему чуть меньше 1 года, и он провел 35 часов в соленой воде.
Хотя на сегодняшний день двигатель меня не подвел, у него было несколько проблем с надежностью, которые заставляют меня задуматься, не буду ли я рано или поздно торчать в воде и звать на помощь.
Основные проблемы на сегодняшний день:
— Стартер перестал включаться и был заменен;
— Система наклона и дифферента не держится. Сальники заменили, но улучшений нет. В настоящее время заменена вся система — еще слишком рано говорить, устранена ли проблема. ..

Подробнееисправлено;
— Датчик дифферента перестал работать и его пришлось заменить;
— Худшая проблема из всех, дважды двигатель запускался на передаче, несмотря на то, что рычаг переключения передач был в нейтральном положении. Датчик, который определяет, когда двигатель находится на передаче, проверяет положение рычага переключения передач, а не фактические передачи в коробке передач (я полагаю, что это то, что делает любой другой двигатель). Мотор включился где-то между моим домом и лодочной рампой. Когда я завел мотор у рампы, лодка просто прыгнула вперед. Во второй раз, когда я поднял рычаг дроссельной заслонки, он довольно сильно подпрыгнул, порвал 8-миллиметровый трос и немного повредил корпус из стекловолокна, прежде чем я смог его остановить.
Поскольку мне не удалось воспроизвести проблему, с этим еще ничего не было сделано. Ожидается авария?

Также стоит отметить, что этот двигатель не является новейшей технологией и, следовательно, не так эффективен, как более известные бренды. Масло по-прежнему добавляется в топливный бак (это двухтактный двигатель), в отличие от автоматического впрыска. Конечно, компенсируя низкий уровень сложности, вы получаете несколько более низкую цену.

Поделиться

Подробнее

Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

Вопросы и ответы

david oasked

Я хочу купить только 4-ТАКТНЫЙ подвесной мотор мощностью 90 лошадиных сил последней модели, если вы больше не пользуетесь, вы можете связаться по электронной почте
davido

Share

Подробнее

1

ответить

Жоао Кастро Сантос

Привет, Дэвид,
Не знаю точно, о чем ваш запрос. В любом случае, у меня больше нет ни лодки, ни мотора. Отдал сыну.
С уважением,
Жоао.

Отчет

david oasked

Как узнать цену на 4-тактный двигатель Parsun 90 л.с.?

Поделиться

Подробнее

2

ответы

Жоао Кастро Сантос

Прости, приятель, но понятия не имею. Я не представляю Парсунс. Несколько лет назад купил только один из их моторов.

Отчет

Джон

Привет, Дэйв
В соответствии с новыми правилами в Австралии двухтактный двигатель любого типа не разрешается покупать или производить в стране. Так что теперь мы идем только до 60 л.с. 4-тактный EFI. Поступают другие модели, вы можете просмотреть их здесь www.parsun.com.au

Отчет

Сэм Б.спросил

У вас все еще есть двигатель?

Поделиться

Подробнее

1

ответить

Жоао Кастро Сантос

Технически я не знаю, потому что я предложил лодку своему сыну пару недель назад. Но я эксплуатировал его до тех пор, и мой сын также регулярно использует его.

Отчет

Просмотреть все вопросы о подвесных двигателях Parsun 90HP

Получить ответ от наших пользователей

Задать вопрос

Дополнительная информация

ProductReview.com.au имеет дочернее партнерство. Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview.com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.

Руководство по подвесным двигателям 2019 года: Какой новый мотор лучше всего подходит для вашей лодки?

Это не означает, что двухтактные двигатели мертвы — появилось новое поколение олдскульных силовых установок, которые избавляются от карбюратора и используют передовую технологию впрыска топлива для снижения выбросов ниже новых требуемых уровней.

На данный момент розничные продавцы могут продавать подвесные двигатели с карбюратором, которые они привезли в страну до прекращения продаж в 2018 году, но с 1 июля этого года любые непроданные двухтактные подвесные двигатели, которые не соответствуют новым — нормы выбросов от искрового зажигания должны быть либо отправлены за границу, либо списаны.

Постоянно ужесточающиеся нормы выбросов очень полезны для окружающей среды, так как современные подвесные двигатели, продаваемые сегодня, работают намного чище и меньше загрязняют окружающую среду, чем их предшественники. Но у них также есть преимущество в том, что они намного лучше двигателей в целом.

Четырехтактные и новейшие двухтактные подвесные моторы с непосредственным впрыском топлива также более надежны, тише, плавнее и намного экономичнее, чем дымные, головокружительные агрегаты прошлых лет.

Вот наше краткое изложение того, что крупные производители подвесных двигателей могут предложить в 2019 году. и не только…

Подвесные двигатели Honda

Почти через год после того, как они были представлены за границей, линейка модернизированных двигателей V6 Honda Marine прибыла в Австралию.

Модельный ряд, включающий флагманские 3,6-литровые подвесные двигатели V6 BF200, BF225 и BF250, отличается новым внешним видом, упрощенным обслуживанием и большим количеством вариантов оснастки.

Тем не менее, тем, кто хочет версии двигателей с электроприводом и запуском с помощью кнопки, придется подождать немного дольше, прежде чем они бросят свои деньги, поскольку первые двигатели с этой технологией должны появиться в конце 2019 года..

Чем привлекательны двигатели Honda V6? Много, потому что линейка экономичных подвесных двигателей использует умные решения, разработанные для двигателей, используемых в автомобильном подразделении японского бренда, чтобы внедрить на воду технологию регулируемого подъема клапана.

В подвесных двигателях BF225 и BF250 используется электронное управление фаз газораспределения и подъема клапанов Honda (VTEC) для оптимизации синхронизации подвесного двигателя, регулировки кулачков для обеспечения большей мощности на высоких оборотах и ​​лучшей экономии топлива на низких оборотах.

Существует также более точная система впрыска топлива для всех трех двигателей, известная как Programmed Fuel Injection, которая представляет собой систему с повышенным крутящим моментом на низких оборотах, которая создает более мощную топливно-воздушную смесь на низких оборотах, что облегчает маневры, такие как выстрел в дырку. , а также контроль обедненной смеси для экономии топлива на низких оборотах.

Обновленные двигатели V6 также лучше справляются с коррозией, а время обслуживания сократилось с часа до примерно пяти минут за счет переосмысления доступа к точкам обслуживания.

Ассортимент четырехтактных подвесных двигателей Honda начинается с одноцилиндрового четырехтактного портативного подвесного двигателя объемом 57 куб. см мощностью 2,3 л.с. и заканчивается 3,6-литровым узким рядным двигателем V6 BF250. Давно обсуждаемый монстр V8 мощностью 400-450 л.с., похоже, не более чем слух.

Популярного BF70 больше нет, хотя популярный 1,0-литровый трехцилиндровый BF60 по-прежнему входит в модельный ряд. Другие новинки в линейке Honda включают 800-кубовый трехцилиндровый BF40 и такой же вес, но более мощный BF50, 1,5-литровый четырехцилиндровый BF75 и более мощный BF80 (двигатели также весят одинаково) и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель BF9 на 1 кг тяжелее.0/BF100 пара.

Линейка двигателей Honda сократилась с более чем 30 вариантов до всего 23 в текущей линейке. Мы будем следить за предстоящей лодочной выставкой в ​​Майами, чтобы увидеть, добавится ли в линейку новый V8 или SHO, ориентированный на производительность.

Подвесные двигатели Yamaha

Крупнейший японский производитель подвесных двигателей также разработал широкий ассортимент четырехтактных подвесных двигателей. Эти сложные двигатели были представлены в дополнение к известной линейке традиционных двухтактных подвесных двигателей Yamaha, но новые четырехтактные модели с пониженным уровнем выбросов в настоящее время пользуются гораздо большей популярностью.

Линейка четырехтактных двигателей Yamaha начинается с портативного подвесного двигателя мощностью 2,5 л. с. и завершается чрезвычайно мощным, совершенно новым апексным хищником — 5,6-литровым двигателем V8 XT Offshore мощностью 425 л.с., выпущенным в конце 2018 года.

найти более 30 различных моделей, в том числе популярные легкие модели среднего класса F60 и F70, а также недавно выпущенные модели F25 и F90.

Yamaha выпустила универсальный F90 в 2017 году, чтобы заполнить пробел в своем четырехтактном среднем классе. Этот легкий 1,8-литровый подвесной двигатель с четырьмя цилиндрами идеально подходит для прицепов длиной от 4,2 до 5,2 м.

Рядный четырехцилиндровый двигатель V6 VMAX SHO, выпущенный в США, еще не появился в розничных магазинах Австралии.

Подвесные двигатели Suzuki

Suzuki — еще один японский бренд, который значительно вырос за последнее десятилетие. С тех пор, как в 2003 году компания Haines Group повторно представила его в Австралии, Suzuki Marine добилась большого успеха благодаря превосходной линейке четырехтактных подвесных двигателей мощностью от 2,5 л. с. до DF350A, представленного в конце 2017 года.0003

Четырехтактные подвесные моторы Suzuki DF350A объемом 4,4 литра V6 были первыми на рынке, оснащенными гребными винтами противоположного вращения для улучшения курсовой устойчивости и лучшей маневренности на малых скоростях в одномоторных установках.

Еще одним недавним дополнением к модельному ряду Suzuki стал двигатель DF325A, специально разработанный для работы на более дешевом топливе с октановым числом 91 и позволяющий существенно сэкономить на заправке.

В конце прошлого года Suzuki Marine обновила DF175A — свой самый мощный четырехцилиндровый подвесной двигатель — и DF150A. Эти новые 2.9литровые рядные четырехцилиндровые четырехтактные двигатели используют более высокую степень сжатия, чтобы помочь им развивать более высокий крутящий момент на низких оборотах.

Suzuki также изменила смещенный карданный вал четырехцилиндрового двигателя, чтобы сместить его вперед, снизить вибрации и улучшить балансировку. Ожидается, что новые двигатели поступят в продажу в Австралии с января 2019 года. Модельный ряд двигателей E-Tec.

Он сделал это, добавив ту же технологию прямого впрыска — возможность точно контролировать количество топлива, поступающего в цилиндр — которая обычно используется в четырехтактных двигателях. Это означает, что двухтактные двигатели бренда могут продолжать продаваться после того, как 1 июля 2019 года наступит крайний срок стандарта выбросов карбюратора. подвесной двигатель мощностью от 2,7 л мощностью 150 л. с. до 3,4 л мощностью 300 л.с. Evinrude G1 среднего класса выпускается в двух вариантах исполнения: 1,7-литровый V4 мощностью 115 или 130 л.с. и рядный трехцилиндровый двигатель мощностью от 25 до 9 л.с.0 л.с.

Завершают модельный ряд две модели безвинтовых двигателей Jet: 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с. и V6 с узким расположением рядов мощностью 105 л.с. — они могут забираться в такие неглубокие места, от которых уклоняются внешние двигатели с винтовым приводом. Есть также четыре легких переносных двигателя мощностью от 3,5 до 15 л.с.

Подвесные двигатели Mercury

Mercury Marine войдет в 2019 год, сталкиваясь с той же проблемой, что и в предыдущем году; спрос на его двигатели, вероятно, сильно превысит предложение.

Производитель подвесных двигателей, принадлежащий Brunswick Corp, в прошлом году выпустил на мировой рынок новую линейку легких подвесных двигателей FourStroke мощностью 175 л.с., 200 л.с. и 225 л.с. Компания Mercury Marine Australia пошла на беспрецедентный шаг, запустив сюда новые подвесные двигатели V6, чтобы не упустить продажи.

Теперь мы даже слышали о нехватке двигателей Mercury V8, причем некоторые из них доставляются сюда по воздуху, а не доставляются.

Компания Mercury также предлагает ряд 2,6-литровых двигателей V6 с наддувом и 4,6-литровых атмосферных двигателей V8 под своим суббрендом Verado мощностью от 200 л.с. до взрывного гоночного двигателя 400R. Если 400R слишком много, вы можете перейти на 115- или 150-сильный четырехцилиндровый Pro XS, оптимизированный для работы на высоких скоростях.

Другие подвесные двигатели этой линейки начинаются с четырехтактного двигателя мощностью 2,5 л.с. и включают четырехтактный двигатель Kicker мощностью 15 л.с.

Simialr to Eveinrude, Mercury также продает ряд водометных подвесных моторов, которые могут работать на мелководье, где винтомоторные лодки боятся рисковать. Он также продает линейку подвесных двигателей SeaPro коммерческого класса.

Предполагается, что Mercury работает над новым подвесным двигателем V8, который заполнит верхнюю часть пробела в характеристиках бренда и потенциально заменит двигатели Verado V6 с наддувом. Предполагается, что модельный ряд включает в себя около 500 л.с. турбированный изогнутый восьмицилиндровый двигатель, который может появиться примерно в то же время, когда состоится бот-шоу в Майами. Наблюдайте за этим пространством.

Подвесные моторы Tohatsu

Компания Tohatsu не пользуется большой известностью в Австралии. Тем не менее, в настоящее время он предлагает ряд двухтактных и современных четырехтактных двигателей с электронным впрыском топлива для всей своей линейки.
Доступны четырехтактные двигатели Tohatsu мощностью от 2,5 до 250 л.с., хотя модели мощностью более 60 л.с. в настоящее время производятся для Tohatsu компанией Honda.

Новейший двигатель MFS20E FI, представленный в прошлом году, весит 43 кг и, по утверждению компании, является самым легким четырехтактным двигателем мощностью 20 л.с. на рынке. Это следует из введения четырехтактного MFS50AW, белой версии MFS50A, которая весит всего 97 кг.

Tohatsu в настоящее время также имеет линейку двухтактных двигателей TLDI с впрыском топлива; подвесные моторы мощностью 50 л.с., 90 л.с. или 115 л.с. Тем не менее, ожидается, что эти двухтактные двигатели с низким уровнем выбросов будут постепенно исчезать из австралийского выставочного зала Tohatsu, поскольку предпочтения меняются в сторону четырехтактных двигателей японского производителя подвесных двигателей.

Предполагается, что Tohatsu планирует расширить ассортимент четырехтактных подвесных двигателей либо в конце этого, либо в начале 2020 года.

Подвесные двигатели Parsun

Австралийский рынок, даже после того, как он вторгся сюда за последнее десятилетие или около того, предложив ряд недорогих двухтактных автомобилей. Тем не менее, он также предлагает ряд четырехтактных моделей с низким уровнем выбросов мощностью до 60 л.с., которые продаются на ряде зарубежных рынков.

Бренд производит ряд электрических подвесных двигателей, водометных двигателей и даже двигателей, работающих на керосине, хотя они еще не предлагаются в Австралии.

Наиболее известная компания Parsun была поставщиком недолговечной компании по производству складных лодок Quickboats в Квинсленде.

Дизельные подвесные моторы

Где-то в середине этого года в Австралию прибудет первый заказной дизельный подвесной мотор Cox CXO300. Объявленный самым мощным в мире дизельным агрегатом, двигатель британского производства будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 252 кВт и 650 Нм.

Другой производитель дизельных двигателей, шведская компания Oxe, также планирует завоевать мир, работающий на мазуте, и в настоящее время проводит ходовые испытания своего горизонтально установленного 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля производства General Motors мощностью 200 л.с. и 415 Нм. Он стремится к экономии топлива, а не к прямым характеристикам, заявляя, что агрегат Oxe будет потреблять на 42% меньше топлива, чем двухтактный эквивалент.

Японский производитель дизельных двигателей Yanmar производит 50-сильный турбодизельный подвесной двигатель Neander Dtorque 111, который продается через мельбурнскую компанию Power Equipment.

Электрические подвесные двигатели

Power Equipment также предлагает Torqueedo, марку электродвигателей, которая производит все, от легких узлов для каяков до подвесных двигателей Deep Blue мощностью 80 л.с.

Четырехтактные и двухтактные подвесные двигатели с впрыском топлива

Между тем, споры о соответствующих достоинствах четырехтактных и двухтактных подвесных двигателей DFI не утихают.

Сторонники четырехтактной технологии утверждают, что четырехтактные подвесные моторы по своей природе более надежны и долговечны, чем двухтактные, независимо от того, идете ли вы в речь о традиционных двухтактных или современных моделях DFI.

Отзывы рыбаков-промысловиков, спасательных групп и т. д. (которые каждый год нарабатывают тысячи часов работы двигателя), казалось бы, подтверждают эту позицию, но сторонники двухтактных двигателей будут категорически не согласны.

В прогулочных лодках можно утверждать, что общая надежность и долговечность подвесного двигателя в большей степени зависят от того, как с ним обращаются и обслуживают, чем если это двухтактный или четырехтактный двигатель.

Прогулочные яхты обычно нарабатывают менее 100–150 часов в год, и на этом основании, а также при регулярном техническом обслуживании и техническом обслуживании вы можете рассчитывать на десятилетие или более надежной работы двигателя, независимо от того, является ли ваш двигатель двухтактным или четырехтактный.

Плохо относитесь к нему, пропускайте плановые обслуживания, забывайте регулярно чистить и промывать двигатель, и вы можете ожидать, что срок службы вашего двигателя значительно сократится — независимо от типа двигателя.

В споре между двухтактными и четырехтактными подвесными двигателями надежность является лишь одним из вопросов; Есть еще несколько моментов, которые следует учитывать, например, ускорение…

Нет никаких сомнений в необузданной мощности и мощности двухтактных подвесных двигателей с непосредственным впрыском от Evinrude E-Tec.

Двухтактный ударный двигатель

Если вы ищете крутящий момент и высокие характеристики, к которым вы, возможно, привыкли в двухтактных двигателях более старого типа, то вы можете быть разочарованы характеристиками некоторых четырехтактных подвесных двигателей.

За исключением новейших моделей с электронным впрыском топлива или моделей с наддувом, четырехтактные двигатели не обладают таким мощным ударом, как двухтактные двигатели DFI.

Подобно более старым двухтактным двигателям, подвесные двигатели DFI обеспечивают мощный кик-даун на низких оборотах и ​​более резко реагируют на нажатие педали газа, что идеально подходит для катания на водных лыжах и других высокопроизводительных видов спорта.

Более крупные двухтактные подвесные моторы DFI, как правило, все еще легче по весу, чем сопоставимые четырехтактные, хотя разрыв между ними быстро сокращается.

Двухтактные подвесные моторы Evinrude G2 серии E-Tec с непосредственным впрыском топлива доступны в диапазоне от 150 до 300 л.с. Эти компактные, футуристически выглядящие двигатели с низким уровнем выбросов обеспечивают лучшую в своем классе производительность на малых и средних оборотах в сочетании с экономичностью.

Двухтактный или четырехтактный для рыбалки

Для рыбалки выбор между двухтактным и четырехтактным подвесным двигателем DFI является сложной задачей.

Если ваш стиль рыбалки предполагает многочасовое троллинговое плавание на малых скоростях и плавание на средних дистанциях, то четырехтактный двигатель подойдет вам лучше всего. Это связано с тем, что четырехтактные двигатели имеют гораздо более прогрессивную кривую мощности и крутящего момента.

В двухтактных двигателях DFI мощность, как правило, возникает резко, но в четырехтактных двигателях мощность распределяется более равномерно во всем диапазоне оборотов. Для морских круизов эта более плавная подача мощности позволяет более точно регулировать скорость и обороты при движении в неблагоприятных условиях.

И наоборот, мгновенная мощность двухтактного двигателя DFI, безусловно, пригодится в ненастную погоду, когда вам нужен немедленный отклик на газ, чтобы бежать между волнами и / или усилить заднюю часть волны при прохождении через бар, и т.д.

А как же экономия топлива?

В других областях четырехтактные двигатели и двигатели DFI, как правило, довольно равномерны. Общая экономия топлива и выбросы очень похожи, в то время как в отношении шума и вибрации большинство экспертов согласны с тем, что четырехтактные двигатели немного мягче и тише, но это все еще является предметом споров!

Точно так же сторонники двигателей DFI будут утверждать, что лодки с подвесным двигателем DFI будут развивать немного более высокую максимальную скорость, чем идентичная лодка с четырехтактным подвесным двигателем.

Сторонники двухтактных двигателей также укажут, что четырехтактные двигатели дороже в обслуживании.

Четырехтактные двигатели не требуют постоянной подачи масла, как двухтактные двигатели DFI, но требуют регулярной замены масла и фильтров и имеют больше движущихся частей, которые необходимо обслуживать и регулировать. Именно по этой причине интервалы обслуживания, как правило, короче и дороже у четырехтактных двигателей. Опять же, масло для двухтактных двигателей стоит недешево.

Старые карбюраторные двухтактные двигатели всегда потребляют больше топлива, чем современные двухтактные или четырехтактные подвесные двигатели с впрыском топлива.

Вердикт

Из обширных испытаний как четырехтактных, так и двухтактных подвесных двигателей DFI становится ясно, что эти двигатели с низким уровнем выбросов значительно превосходят «традиционные» двухтактные подвесные двигатели в большинстве областей.

Четырехтактные подвесные двигатели и подвесные моторы DFI намного экономичнее, мягче, чище, тише… и, как правило, с ними гораздо проще жить.