Дастер перегревается двигатель: Рено Дастер. ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

Содержание

летом нельзя использовать каждый третий! — журнал За рулем

Да и зимой с пятью из 15 испытанных экспертами «За рулем» термостатов для двигателей Renault (применяются на Duster и Logan, Nissan Terrano и Almera, Лада Ларгус и многих других автомобилях) намучаетесь.

Материалы по теме

Эта копеечная деталь может убить мотор!

Автомобильный термостат — это механический клапан, основная задача которого — регулирование потока жидкости в системе охлаждения. Он способствует быстрому прогреву двигателя, а также поддержанию температуры в оптимальном диапазоне.

Исправный клапан предупреждает перегрев мотора, влияет на ресурс и экономичность. А вот неисправный способен на любые подлости.

Материалы по теме

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Названы лучшие места для отдыха в России — можно доехать на машине

КОГДА МЕНЯТЬ?

Материалы по теме

Перегрев двигателя: (не)очевидные причины и следствия

Определить, что стоящий в вашем двигателе термостат вышел из строя, можно по двум противоположным признакам: мотор либо перегревается, либо никак не достигает расчетной температуры.

В первом случае клапан термостата остается в закрытом состоянии, несмотря на превышение температуры. Жидкость не охлаждается в радиаторе и возникает перегрев. Во втором случае клапан зависает в открытом состоянии, и избыточное количество антифриза проходит через радиатор, не позволяя двигателю прогреться.

Программа испытаний

Материалы по теме

Долил масло, антифриз, бензин — навредил мотору?

Мы испытали термостаты, предназначенные для огромного количества двигателей разработки Renault рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л. Среди них бензиновые и дизельные моторы. Это — самый универсальный термостат фирмы. На нашем авторынке им оснащены не только Renault Duster и Logan, Nissan Terrano и Almera, Лада Ларгус, но также Fluence, Megane, Clio и многие другие модели.

Наиболее близкий к реальной эксплуатации тест включает проверку термостатов на температуру начала открытия клапана, величину его полного подъема, а также времени хода клапана до полного открытия.

Испытания проводили на стенде ИСТ‑120 в водном растворе глицерина. Отдельно проверяли герметичность клапана под давлением.

Температура начала открытия должна была составлять 88–89 ºC (допускается отклонение ± 2 ºC). Высота подъема клапана — не менее 8 мм. Время хода ­клапана — чем меньше, тем лучше.

Для проверки хода клапана используется электронный датчик перемещения. Испытатель проводит калибровку нулевой точки.

Для проверки хода клапана используется электронный датчик перемещения. Испытатель проводит калибровку нулевой точки.

Сразу два термостата с подключенными датчиками температуры и хода клапана погружены в емкость с рабочей жидкостью. Стенд определяет зависимость хода клапана от температуры с высокой точностью.

Сразу два термостата с подключенными датчиками температуры и хода клапана погружены в емкость с рабочей жидкостью. Стенд определяет зависимость хода клапана от температуры с высокой точностью.

Материалы по теме

Заменил свечи — угробил мотор? 6 фатальных ошибок автовладельцев

Для экспертизы мы приобрели 15 термостатов — всё, что продавалось в магазинах столичного региона на тот момент.

Каждый термостат представляет собой диск с отверстием и кронштейнами крепления термоэлемента.

Отверстие в диске закрывает клапан, который для герметичности в ряде конструкций обрезинен.

Термочувствительный элемент, заполненный термоактивным воском (церезином), реагирует на нагрев свыше температуры срабатывания интенсивным увеличением объема. Это приводит к выталкиванию стержня и открытию клапана. Закрывает клапан после остывания термоэлемента ­пружина.

Участники

ASAM 30403

ASAM 30403

Примерная цена 550 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
Клапан термостата начинает открываться ­слишком поздно: 91,4 °C вместо 89. Не рекомендуем.

Calorstat Vernet 6047.89/J

Calorstat Vernet 6047.89/J

Примерная цена 1350 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
Цена высоковата. А клапан — самый задумчивый в нашей выборке. Ставить на автомобиль только при отсутствии альтернативы.

Dauphinoise (Renault group) 82 00 772 985

Dauphinoise (Renault group) 82 00 772 985

Примерная цена 1400 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
Один из самых дорогих термостатов в выборке отработал без замечаний. Если средства позволяют — рекомендуем.

Dayco DT 1018V

Dayco DT 1018V

Примерная цена 1000 ₽
Заявленная температура открытия 88 °С
Термостат сравнительно дорог, но замечаний по работе нет. Можно ставить, если не обращать внимание на соотношение цена/качество.

Fenox TS018

Fenox TS018

Примерная цена 500 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
При вполне разумной цене замечаний к работе нет. Рекомендуем.

Febi 24028

Febi 24028

Примерная цена 1250 ₽
Заявленная температура открытия 88 °С
Самый шустрый клапан в нашем тесте: время хода оставило менее 5 мин. Замечаний нет — только дороговато. Рекомендуем.

Free-z KT0201

Free-z KT0201

Примерная цена 600 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
Полный провал: открывается поздно, клапан не поднимается… Не рекомендуем.

Ganz GIF08008

Ganz GIF08008

Примерная цена 450 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
Всё хорошо — и недорого. Рекомендуем.

Kortex KTH030

Kortex KTH030

Примерная цена 750 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
Замечаний по характеристикам нет. Рекомендуем.

LUZAR LT 0902

LUZAR LT 0902

Примерная цена 400 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
Одно из самых дешевых изделий в выборке. Замечаний нет — рекомендуем.

Magneti Marelli 3523 17101 090

Magneti Marelli 3523 17101 090

Примерная цена 550 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
Все нормально — рекомендуем.

Mahle Behr TX 100 89

Mahle Behr TX 100 89

Примерная цена 1450 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
Ну очень дорого: за такие деньги можно купить три бюджетных термостата. Впрочем, это единственное замечание. Если средства позволяют — рекомендуем.

Pekar 8200772985

Pekar 8200772985

Примерная цена 550 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
Неожиданный результат: изделие фирмы, находящейся на слуху, оказалось одним из самых плохих в выборке, провалив все испытания. Не рекомендуем.

Pilenga TT-P 4017

Pilenga TT-P 4017

Примерная цена 500 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
Клапан открывается не полностью: эдак недалеко до перегрева мотора. Не рекомендуем.

Zommer Z7700872554

Zommer Z7700872554

Примерная цена 400 ₽
Заявленная температура открытия 89 °С
Налицо неполное открытие клапана: возможен перегрев двигателя под большой нагрузкой. Не рекомендуем.

Результаты

От «старости» у этого термостата оборвался кронштейн. Нормально клапан работать не будет. А пробег — всего 60 тысяч кило­метров.

От «старости» у этого термостата оборвался кронштейн. Нормально клапан работать не будет. А пробег — всего 60 тысяч кило­метров.

Поводов для оптимизма мало: 5 из 15 изделий мы забраковали.

Как обычно, напоминаем, что результаты проведенных исследований относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.

И ведь это не ресурсные испытания! А всего лишь проверка на соответствие ключевым рабочим параметрам. В ходе эксплуатации высота подъема тарелки клапана наверняка станет еще меньше — учтите это, выбирая новый термостат.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ТЕРМОСТАТОВ

Температура начала
открытия,
ºС

Высота подъема
клапана при 101 ºС,
мм

Время хода клапана
до 8 мм при погружении
в жидкость 100 ºС

Перепуск основного клапана
в закрытом положении
при давлении 1 атм,
л/мин

ASAM

91,4

9,8

6 мин 14 сек

3,25

Calorstat Vernet

88,6

8,9

7 мин 56 сек

6,5 (клапан обрезинен)

Dauphinoise (Renault group)

90,4

11,3

5 мин 26 сек

3,25 (клапан обрезинен)

Dayco

89,7

9,3

5 мин 20 сек

3,9

Febi

89,5

9,6

4 мин 54 сек

5,57

Fenox

90,1

10,7

5 мин 04 сек

3,55

Free-z

93,6

4,4

—*

3,55 (клапан обрезинен)

Ganz

90,6

9,7

5 мин 22 сек

3,9

Kоrtex

89,5

9,7

6 мин 00 сек

3,9

LUZAR

88,1

10,6

5 мин 44 сек

3,25

Magneti Marelli

90,5

9,2

5 мин 20 сек

3,25

Mahle Behr

89,1

11,7

5 мин 47 сек

0 (клапан обрезинен)

Pekar

95,9

4,0

—*

4,88 (клапан обрезинен)

Pilenga

91,0

6,7

—*

3,25

Zommer

91,0

7,0

—*

2,8

* Клапан термостата не поднимается на 8 мм.

Алексей Хомяков, инженер-испытатель ООО «НПО Талис»

Алексей Хомяков, инженер-испытатель ООО «НПО Талис»

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

— Часть новых термостатов не соответствует норме по заявленной температуре открытия, а часть — по высоте подъема клапана. И это с учетом того, что мы не проводили ресурсные испытания, после которых высота подъема тарелки клапана еще уменьшится. Эксплуатация таких термостатов в летний период недопустима.

КАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ВЫБРАТЬ?

Материалы по теме

Мотор стал «тупить»? Вот что надо проверить

Для двигателя К4М в продаже есть термостаты с температурой начала открытия 83 и 89 ºC. На редакционном Ларгусе еще до его попадания к нам в руки был установлен термостат на 83 ºC. Результат можно оценить по итогу нескольких лет эксплуатации с прибором, показывающим, какую температуру двигателя видит ЭБУ.

Оказалось, что зимой температура не превышает 81 ºC, поэтому в машине холодно. Летом температура всё время плавает от 81 до 99 ºC. Там ее уже сбрасывает электровентилятор, работающий на большой скорости. Постоянные скачки температуры на 20 ºC пользы не приносят, и расход топлива растет. Планируем установить термостат с температурой 89 ºC, как и было предусмотрено в заводской комплектации.

  • Загорелся Check Engine? Что делать, рассказано тут.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Экспертиза термостатов: летом нельзя использовать каждый третий!

Да и зимой с пятью из 15 испытанных экспертами «За рулем» термостатов для двигателей Renault (применяются на Duster и Logan, Nissan Terrano и Almera, Лада Ларгус и многих других автомобилях) намучаетесь.

Экспертиза термостатов: летом нельзя использовать каждый третий!

Экспертиза термостатов: летом нельзя использовать каждый третий!

Да и зимой с пятью из 15 испытанных экспертами «За рулем» термостатов для двигателей Renault (применяются на Duster и Logan, Nissan Terrano и Almera, Лада Ларгус и многих других автомобилях) намучаетесь.

Экспертиза термостатов: летом нельзя использовать каждый третий!

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Антон Чуйкин: Renault Duster – теперь еще и вариатор!

2 июля 2021

0

Я сказал – вариатор! И через пару секунд из-за перегиба крутого холма перед нами вырос автомобиль, который уже несколько раз должен был застрять, перегреться или вовсе сломаться. Но не сделал ничего из перечисленного. 

Первый «Дастер» научил нас не бояться дизеля. Ибо оказался самым доступным автомобилем с таким двигателем, а когда его распробовали – еще и самым лучшим по проходимости. Хотя казалось бы – полтора литра, турбонаддув, сложная топливная аппаратура… А уже не раз приходилось слышать: если время от времени нужно покидать дороги, погружаться (в буквальном смысле) в тяжелые условия, то лучший вариант – «Дастер», а лучший из «дастеров» – дизельный. Как результат – до 20% в объеме всех продаж у него, двигателя с воспламенением от сжатия, что очень неплохо при понятном консерватизме потребителей. Кому надо – оценили.

Похоже, «Рено» понравилось открывать для нас новые технологии, потому что пару лет назад на «Аркане» появился малолитражный бензиновый турбомотор 1,3 л/150 л.с., да еще в паре с вариатором. Потом он разогнал собой «Каптюр» (и на дороге, и на рынке), и стало понятно, что появление лидера продаж «Дастера» с таким силовым агрегатом – вопрос времени. Оно и не замедлило наступить.

Мы уже попробовали этот мотор «на ручке», в результате чего я первый раз в жизни готов изменить дизелю! Момент такой же, даже чуть больше, и полка его шире, так что тянет малыш зверски. Что же касается расхода топлива – у дизеля он поменьше, но с учетом разрешенного для ТСе 150 92-го бензина расходы получаются примерно теми же. И вот еще один аргумент – автоматическая трансмиссия теперь доступна только с новым бензиновым мотором. Но это вариатор, так что возникает вопрос: в чью, собственно, пользу аргумент?

В ПОЛЬЗУ ДОРОГ

«Дастер» со 150-сильным мотором и вариатором по асфальту едет как… «Аркана». Ну, или «Каптюр», радуя веселым разгоном, отличным ходом и простотой обгонов на узких загородных шоссе. Эти двое первопроходцев показывают нам не только хороший нрав современного силового агрегата, но и его надежность. По словам специалистов «Рено Россия», ни одной замены мотора или вариатора по причине неисправности за два года не случилось. Речь о почти двух десятках тысяч машин, проданных в России, а им в довесок идут кратные продажи турбомоторов в Европе, где их можно встретить еще и под капотами «ниссанов» и «мерседесов».

К тому же машины со специальным пробегом побывали в Якутии и Магадане, зимой, разумеется. А наши коллеги соревнуются, кто быстрее проедет на «Аркане» максимальное количество километров. Пока обходятся без тех поломок, которыми пугают пессимисты. Более того, когда после 60-тысячного журналистского теста специалисты «За рулем» и «Рено» разобрали и измерили мотор и вариатор, выяснилось, что агрегаты готовы хоть сейчас занять место под капотом нового автомобиля.

Короче говоря, малолитражный мотор с хорошей мощностью и моментом показывает себя молодцом, а вариатор ему соответствует. Да, силовой агрегат недешев, зато надежен и скромен в потреблении топлива. Но это на дорогах (в основном) и на машинах, которые хотя и могут ездить вне таковых, но бывают там относительно нечасто.

Однако теперь ему предстоит показать себя на «Дастере». А на этой машине глупо будет не уехать с асфальта куда-нибудь в поля. По дороге еще раз оценим веселый нрав силового агрегата: с вариатором «Дастер» даже чуть резвее, чем «на ручке», разгоняется до сотни. Выигрыш составляет 0,3 с. Правда, несколько теряет в максималке, но лично мне его 185 км/ч хватает за глаза. Аппетит? Скромный, но все-таки топлива на каждую сотню уходит примерно на поллитра больше, чем с механической коробкой. Мы к расходу еще вернемся.

В ПОЛЬЗУ БЕЗДОРОЖЬЯ

Едем не только в поля, но и в горы, благо, тульские Кондуки такую возможность предоставляют всего в 200 км от Москвы.

Все-таки не зря автоматическую трансмиссию считают фактором, повышающим проходимость. С ней труднее переборщить с газом, трогается машина без ненужной пробуксовки, так что с двумя педалями не только проще, но и увереннее едешь.

Благодаря невеликим свесам и просвету в 210 мм «Дастер» безопасно чувствует себя на ухабах, перегибах и прочем рельефе, а с учетом штатной (!) мощной защиты двигателя не боится и зацепить какую-нибудь кочку. А то и срезать ее.

Турбомотор дает такой запас тяги, что иногда напоминаешь себе вертолет. Погрузился в грязевую ванну, вроде, обороты мотора стали падать, до берега неблизко… Нажимаем газ и как будто взлетаем, машина легко идет вперед и вверх, на сушу.

Вариатор снабжен собственным радиатором, так что «поджарить» нам его не удалось. Тем более, что CVT той же размерности применяют и на куда более крупных и тяжелых машинах, так на «Дастере» у него даже получился хороший запас по выносливости. Часть автоматической трансмиссии – гидротрансформатор. Специально для «Дастера» его рабочий диапазон (до блокировки) существенно расширен по сравнению с «Арканой» и «Каптюром», причем эта функция задействуется именно в режиме 4WD Lock. То есть ударные нагрузки, вполне вероятные на тяжелой дороге, гасятся здесь, «в масле», не перегружая собственно клиноременную передачу и прочую механику. А на легких режимах, благодаря стандартной ранней блокировке трансформатора, удается получить очень неплохую экономичность.

Конечно, поставив себе цель застрять, вы ее достигнете. Но, прямо скажем, случится это заметно позже, чем ожидаете.

Самым сложным элементом был подъем на крутой и изрытый пересохшими ручьями (и нашими предшественниками) холм. Пару раз я пасовал (именно я, а не машина) и, остановившись, скатывался назад. А потом оказалось достаточным набрать чуть больший ход и… терпения. Зависнув на очередном перегибе, «Дастер» побуксовал одним колесом (вот тут важно не сдаваться и держать газ), потом сработали тормоза, имитируя блокировку дифференциалов, и автомобиль, оттолкнувшись прежде неподвижным колесом, выскочил на ровную поверхность. И проделал нечто подобное еще несколько раз.

Не перегрелся, не встал, не застрял. Покорил Кондуки, ну, и меня заодно.

Конечно, главным вопросом будет долговечность вариатора и малолитражного, но мощного мотора. Теоретически он больше нагружен… но ведь и технологии не стоят на месте, так может, не стоит скучать по «проверенному и нестрашному» двухлитровому мотору с 4-ступенчатым автоматом? Который, к слову про аппетит, и топлива потреблял раза в полтора больше. Собственно, ему на смену и пришел новый силовой агрегат.

В ПОЛЬЗУ ДЕНЕГ

«Дастер» уже стоит и миллион, и полтора. И гамма его, хоть и широка, все-таки имеет пробелы. Сохранив ради приверженцев «старого доброго» двухлитровый мотор, его лишили автомата. И теперь немного странно видеть этот неслабый агрегат исключительно с 6-ступенчатой механикой.

Вообще, автоматов «Дастеру» не хватает. Только вариатор и только с двигателем TCe 150.

Автомобиль, в отличие от большинства современных кроссоверов, в основном покупают в полноприводном варианте. Но отвлечемся от него на несколько строк: учитывая, что теперь это не только простой и утилитарный дачный аппарат, но и претендующий на современную аудиторию горожанин, думаю, и здесь стоило бы расширить предложение. Для варианта 4х2 единственного мотора 1,6 л/114 л.с. и безальтернативной механики маловато. Может, конкуренты заставят расширить гамму?

Renault Duster TCe 150 CVT – здорово, что он, как и прежде, любит бездорожье – всеми фибрами души, 1,3-литрового мотора и вариатора.

Renault Duster

Теги: легковые автомобилиновинкивнедорожникиsuvкроссоверытест-драйвrenaultrenault duster

также подписывайтесь на наши соцсети

Plymouth Duster Автомобиль перегревается Стоимость осмотра

Plymouth Duster Автомобиль перегревается Расходы на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(156)

Как диагностические работы

Мгновенно бронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам

Механические диагнозы Проблема и цитирует необходимый ремонтный Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(156)


Автомобиль перегревается Служба техосмотра

Сколько стоит техосмотр автомобиля на перегрев?

В среднем стоимость автомобиля Plymouth Duster с перегревом составляет 95 долларов, из них 0 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Все автомобили могут потерять свою прохладу, даже самые современные современные аттракционы, предназначенные для эксплуатации в любых климатических условиях. А причин перегрева автомобиля множество, начиная от простой чрезмерной эксплуатации и заканчивая электрическими или механическими неисправностями под капотом. Если вы оказались в ситуации, когда датчик температуры вашего автомобиля стремится к небесам или на приборной панели загорается индикатор Check Engine, важно сделать все возможное, чтобы помочь автомобилю остыть до того, как будет нанесен серьезный необратимый ущерб.

Как работает эта система:

В каждом автомобиле есть система, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, смеси антифриза и воды, через двигатель для поглощения тепла, создаваемого процессом сгорания, и трения, создаваемого движущимися частями внутри двигателя. Затем горячая жидкость охлаждается воздухом для рассеивания тепла, и процесс повторяется снова и снова. Если какой-либо компонент в этой системе перестанет работать, а вы проигнорируете проблему, двигатель вашего автомобиля мгновенно превратится в сплошной блок бесполезного металла.

Базовая система охлаждения состоит из следующих компонентов:

  • Радиатор : Компонент, куда охлаждается охлаждающая жидкость. После того, как смесь антифриза и воды прошла через двигатель, она прокачивается через маленькие, тонкие, плоские трубки радиатора, охлаждаемые воздухом. Затем эта охлажденная жидкость готова к следующему проходу через двигатель.

  • Шланги радиатора : Эти шланги используются для перемещения охлаждающей жидкости от одного компонента к другому. Шланги необходимо регулярно менять, так как они становятся хрупкими и трескаются не только от тепла, но и от давления в системе охлаждения.

  • Водяной насос : Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость через систему. Большинство из них имеют ременный привод, за исключением некоторых гибридов и высокопроизводительных автомобилей, которые являются электрическими.

  • Термостат : Термостат регулирует расход охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Когда двигатель холодный, он удерживает охлаждающую жидкость в двигателе до тех пор, пока она не достигнет нужной температуры. Затем термостат открывается и обеспечивает нормальный поток охлаждающей жидкости к радиатору, чтобы его можно было охладить.

  • Охлаждающий вентилятор : Этот вентилятор используется для подачи воздуха через радиатор, когда автомобиль движется недостаточно быстро, чтобы обеспечить его естественное прохождение. Некоторые вентиляторы электрические, а некоторые с ременным приводом. Но все охлаждающие вентиляторы работают только тогда, когда это необходимо. Вентилятор охлаждения не используется при более низких температурах окружающего воздуха или когда автомобиль движется на высокой скорости.

  • Переключатель вентилятора : Переключатель вентилятора представляет собой датчик температуры, который сообщает электрическому вентилятору, когда включать и выключать.

Распространенные причины этого:

Двигатель перегревается каждый раз, когда система охлаждения неисправна (т. е. когда охлаждающая жидкость не эффективно поглощает, переносит и рассеивает тепло). Диагностика неисправности вашей системы охлаждения более сложна, но есть несколько распространенных причин перегрева двигателя:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости рассеивать тепло. Если у вас недостаточно охлаждающей жидкости, проходящей через систему из-за утечек, разрывов шлангов, ослабленных хомутов шлангов, любого перегрева, ваш двигатель перегреется. Поэтому регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, следите за тем, чтобы соотношение воды и антифриза соответствовало руководству пользователя, и меняйте его каждый год. Если охлаждающей жидкости мало, не долейте ее и забудьте об этом. Система охлаждения герметична и охлаждающая жидкость должна куда-то деваться. Возможно, оно вытекло снаружи двигателя, и вы просто его пока не видите, или оно вытекло внутри двигателя, где обычно вы его не видите, но оно должно было куда-то деваться.

  • Неисправный вентилятор охлаждения : Вентилятор охлаждения всасывает воздух через радиатор, когда скорость автомобиля недостаточна для того, чтобы протаранить его самостоятельно, например, в условиях медленного движения. Простой способ определить, есть ли проблема с вентилятором, — дать машине поработать на холостом ходу достаточно долго, чтобы нагреться. Затем загляните под капот, чтобы убедиться, что он работает. Если это не так, немедленно вызовите механика.

  • Неисправный термостат : Если ваш автомобиль регулярно перегревается на высоких скоростях, обратитесь к механику для проверки термостата. Но на высоких скоростях ваш двигатель выполняет большую работу и нуждается в большой помощи, чтобы не потерять хладнокровие. Если термостат не открывается, через двигатель будет проходить недостаточно охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать его охлаждение.

  • Засорение каналов охлаждающей жидкости : Радиатор и система охлаждения вашего автомобиля должны быть чистыми, чтобы охлаждаться. Со временем в радиаторе образуются твердые отложения, которые могут засорить его и препятствовать правильной циркуляции охлаждающей жидкости. Быстрая и недорогая промывка радиатора каждый год может поддерживать систему в форме.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть всю систему охлаждения и определить источник и причину перегрева. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит наличие кодов неисправностей в бортовом компьютере автомобиля. Они проверят всю систему охлаждения, внимательно осмотрев ее на наличие утечек и механических повреждений. Механик также проверит любые признаки серьезных внутренних проблем.

Насколько важна эта услуга?

Недостаточное техническое обслуживание системы охлаждения является основной причиной выхода из строя двигателей во всем мире не только в автомобилях, но и в мотоциклах, лодках и генераторах. В 70-х были проблемы с выходом из строя подшипников. В 80-х были проблемы с поршнями. В 90s, основные проблемы были сосредоточены на расходе масла. Благодаря достижениям в металлургии, машиностроении и производственных технологиях все эти неудачи остались в прошлом. Поддерживайте чистоту масла в двигателе и охлаждайте двигатель, и он прослужит очень долго.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как зарегистрировать автомобиль в Колорадо

Все Все автомобили должны быть зарегистрированы в Департаменте транспортных средств штата Колорадо (DMV). Если вы недавно переехали в Колорадо и получили вид на жительство, у вас есть 90 дней, чтобы зарегистрировать свое транспортное средство. Это должно быть сделано лично в…

Законы о ветровом стекле во Флориде

Если вы водите машину, вы уже знаете, что существует множество законов, которым вы должны следовать, находясь на дорогах. Однако в штатах также есть требования к лобовому стеклу, которым должны следовать и автомобилисты. Ниже приведены…

Как заменить пневматическую пружину

В системах пневматической подвески есть пневматические пружины, которые выходят из строя, когда воздушный компрессор постоянно работает, и возникают чрезмерные подпрыгивания или даже провалы.

Гудение/звук вакуума от двигателя

Судя по вашему описанию, у вас может быть утечка вакуума. Я бы порекомендовал заглянуть под капот, чтобы увидеть, нет ли каких-либо шлангов плоскими, порванными или дырявыми. Это создаст утечку вакуума…

2004 Toyota 4Runner Limited V8
Я только что заменил все [тормоза](/topics-brakes/) и роторы. Но теперь мое правое заднее колесо очень горячее
  1. Дом

  2. оценки

  3. Плимут

  4. Дастер

  5. Автомобиль перегревается Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


76 Дастер Перегрев на холостом ходу

Мэтью Сермини
Известный член