Содержание
летом нельзя использовать каждый третий! — журнал За рулем
Да и зимой с пятью из 15 испытанных экспертами «За рулем» термостатов для двигателей Renault (применяются на Duster и Logan, Nissan Terrano и Almera, Лада Ларгус и многих других автомобилях) намучаетесь.
Материалы по теме
Эта копеечная деталь может убить мотор!
Автомобильный термостат — это механический клапан, основная задача которого — регулирование потока жидкости в системе охлаждения. Он способствует быстрому прогреву двигателя, а также поддержанию температуры в оптимальном диапазоне.
Исправный клапан предупреждает перегрев мотора, влияет на ресурс и экономичность. А вот неисправный способен на любые подлости.
Материалы по теме
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Названы лучшие места для отдыха в России — можно доехать на машине
КОГДА МЕНЯТЬ?
Материалы по теме
Перегрев двигателя: (не)очевидные причины и следствия
Определить, что стоящий в вашем двигателе термостат вышел из строя, можно по двум противоположным признакам: мотор либо перегревается, либо никак не достигает расчетной температуры.
В первом случае клапан термостата остается в закрытом состоянии, несмотря на превышение температуры. Жидкость не охлаждается в радиаторе и возникает перегрев. Во втором случае клапан зависает в открытом состоянии, и избыточное количество антифриза проходит через радиатор, не позволяя двигателю прогреться.
Программа испытаний
Материалы по теме
Долил масло, антифриз, бензин — навредил мотору?
Мы испытали термостаты, предназначенные для огромного количества двигателей разработки Renault рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л. Среди них бензиновые и дизельные моторы. Это — самый универсальный термостат фирмы. На нашем авторынке им оснащены не только Renault Duster и Logan, Nissan Terrano и Almera, Лада Ларгус, но также Fluence, Megane, Clio и многие другие модели.
Наиболее близкий к реальной эксплуатации тест включает проверку термостатов на температуру начала открытия клапана, величину его полного подъема, а также времени хода клапана до полного открытия.
Испытания проводили на стенде ИСТ‑120 в водном растворе глицерина. Отдельно проверяли герметичность клапана под давлением.
Температура начала открытия должна была составлять 88–89 ºC (допускается отклонение ± 2 ºC). Высота подъема клапана — не менее 8 мм. Время хода клапана — чем меньше, тем лучше.
Для проверки хода клапана используется электронный датчик перемещения. Испытатель проводит калибровку нулевой точки.
Для проверки хода клапана используется электронный датчик перемещения. Испытатель проводит калибровку нулевой точки.
Сразу два термостата с подключенными датчиками температуры и хода клапана погружены в емкость с рабочей жидкостью. Стенд определяет зависимость хода клапана от температуры с высокой точностью.
Сразу два термостата с подключенными датчиками температуры и хода клапана погружены в емкость с рабочей жидкостью. Стенд определяет зависимость хода клапана от температуры с высокой точностью.
Материалы по теме
Заменил свечи — угробил мотор? 6 фатальных ошибок автовладельцев
Для экспертизы мы приобрели 15 термостатов — всё, что продавалось в магазинах столичного региона на тот момент.
Каждый термостат представляет собой диск с отверстием и кронштейнами крепления термоэлемента.
Отверстие в диске закрывает клапан, который для герметичности в ряде конструкций обрезинен.
Термочувствительный элемент, заполненный термоактивным воском (церезином), реагирует на нагрев свыше температуры срабатывания интенсивным увеличением объема. Это приводит к выталкиванию стержня и открытию клапана. Закрывает клапан после остывания термоэлемента пружина.
Участники
ASAM 30403
ASAM 30403
Примерная цена 550 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С Клапан термостата начинает открываться слишком поздно: 91,4 °C вместо 89. Не рекомендуем. |
Calorstat Vernet 6047.89/J
Calorstat Vernet 6047.89/J
Примерная цена 1350 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С Цена высоковата. А клапан — самый задумчивый в нашей выборке. Ставить на автомобиль только при отсутствии альтернативы. |
Dauphinoise (Renault group) 82 00 772 985
Dauphinoise (Renault group) 82 00 772 985
Примерная цена 1400 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С Один из самых дорогих термостатов в выборке отработал без замечаний. Если средства позволяют — рекомендуем. |
Dayco DT 1018V
Dayco DT 1018V
Примерная цена 1000 ₽ Заявленная температура открытия 88 °С Термостат сравнительно дорог, но замечаний по работе нет. Можно ставить, если не обращать внимание на соотношение цена/качество. |
Fenox TS018
Fenox TS018
Примерная цена 500 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С При вполне разумной цене замечаний к работе нет. Рекомендуем. |
Febi 24028
Febi 24028
Примерная цена 1250 ₽ Заявленная температура открытия 88 °С Самый шустрый клапан в нашем тесте: время хода оставило менее 5 мин. Замечаний нет — только дороговато. Рекомендуем. |
Free-z KT0201
Free-z KT0201
Примерная цена 600 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С Полный провал: открывается поздно, клапан не поднимается… Не рекомендуем. |
Ganz GIF08008
Ganz GIF08008
Примерная цена 450 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С Всё хорошо — и недорого. Рекомендуем. |
Kortex KTH030
Kortex KTH030
Примерная цена 750 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С Замечаний по характеристикам нет. Рекомендуем. |
LUZAR LT 0902
LUZAR LT 0902
Примерная цена 400 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С Одно из самых дешевых изделий в выборке. Замечаний нет — рекомендуем. |
Magneti Marelli 3523 17101 090
Magneti Marelli 3523 17101 090
Примерная цена 550 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С Все нормально — рекомендуем. |
Mahle Behr TX 100 89
Mahle Behr TX 100 89
Примерная цена 1450 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С Ну очень дорого: за такие деньги можно купить три бюджетных термостата. Впрочем, это единственное замечание. Если средства позволяют — рекомендуем. |
Pekar 8200772985
Pekar 8200772985
Примерная цена 550 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С Неожиданный результат: изделие фирмы, находящейся на слуху, оказалось одним из самых плохих в выборке, провалив все испытания. Не рекомендуем. |
Pilenga TT-P 4017
Pilenga TT-P 4017
Примерная цена 500 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С Клапан открывается не полностью: эдак недалеко до перегрева мотора. Не рекомендуем. |
Zommer Z7700872554
Zommer Z7700872554
Примерная цена 400 ₽ Заявленная температура открытия 89 °С Налицо неполное открытие клапана: возможен перегрев двигателя под большой нагрузкой. Не рекомендуем. |
Результаты
От «старости» у этого термостата оборвался кронштейн. Нормально клапан работать не будет. А пробег — всего 60 тысяч километров.
От «старости» у этого термостата оборвался кронштейн. Нормально клапан работать не будет. А пробег — всего 60 тысяч километров.
Поводов для оптимизма мало: 5 из 15 изделий мы забраковали.
Как обычно, напоминаем, что результаты проведенных исследований относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.
И ведь это не ресурсные испытания! А всего лишь проверка на соответствие ключевым рабочим параметрам. В ходе эксплуатации высота подъема тарелки клапана наверняка станет еще меньше — учтите это, выбирая новый термостат.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ТЕРМОСТАТОВ
Температура начала |
Высота подъема |
Время хода клапана |
Перепуск основного клапана |
|
ASAM |
91,4 |
9,8 |
6 мин 14 сек |
3,25 |
Calorstat Vernet |
88,6 |
8,9 |
7 мин 56 сек |
6,5 (клапан обрезинен) |
Dauphinoise (Renault group) |
90,4 |
11,3 |
5 мин 26 сек |
3,25 (клапан обрезинен) |
Dayco |
89,7 |
9,3 |
5 мин 20 сек |
3,9 |
Febi |
89,5 |
9,6 |
4 мин 54 сек |
5,57 |
Fenox |
90,1 |
10,7 |
5 мин 04 сек |
3,55 |
Free-z |
93,6 |
4,4 |
—* |
3,55 (клапан обрезинен) |
Ganz |
90,6 |
9,7 |
5 мин 22 сек |
3,9 |
Kоrtex |
89,5 |
9,7 |
6 мин 00 сек |
3,9 |
LUZAR |
88,1 |
10,6 |
5 мин 44 сек |
3,25 |
Magneti Marelli |
90,5 |
9,2 |
5 мин 20 сек |
3,25 |
Mahle Behr |
89,1 |
11,7 |
5 мин 47 сек |
0 (клапан обрезинен) |
Pekar |
95,9 |
4,0 |
—* |
4,88 (клапан обрезинен) |
Pilenga |
91,0 |
6,7 |
—* |
3,25 |
Zommer |
91,0 |
7,0 |
—* |
2,8 |
* Клапан термостата не поднимается на 8 мм.
Алексей Хомяков, инженер-испытатель ООО «НПО Талис» Алексей Хомяков, инженер-испытатель ООО «НПО Талис» КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА— Часть новых термостатов не соответствует норме по заявленной температуре открытия, а часть — по высоте подъема клапана. И это с учетом того, что мы не проводили ресурсные испытания, после которых высота подъема тарелки клапана еще уменьшится. Эксплуатация таких термостатов в летний период недопустима. |
КАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ВЫБРАТЬ?
Материалы по теме
Мотор стал «тупить»? Вот что надо проверить
Для двигателя К4М в продаже есть термостаты с температурой начала открытия 83 и 89 ºC. На редакционном Ларгусе еще до его попадания к нам в руки был установлен термостат на 83 ºC. Результат можно оценить по итогу нескольких лет эксплуатации с прибором, показывающим, какую температуру двигателя видит ЭБУ.
Оказалось, что зимой температура не превышает 81 ºC, поэтому в машине холодно. Летом температура всё время плавает от 81 до 99 ºC. Там ее уже сбрасывает электровентилятор, работающий на большой скорости. Постоянные скачки температуры на 20 ºC пользы не приносят, и расход топлива растет. Планируем установить термостат с температурой 89 ºC, как и было предусмотрено в заводской комплектации.
- Загорелся Check Engine? Что делать, рассказано тут.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Экспертиза термостатов: летом нельзя использовать каждый третий!
Да и зимой с пятью из 15 испытанных экспертами «За рулем» термостатов для двигателей Renault (применяются на Duster и Logan, Nissan Terrano и Almera, Лада Ларгус и многих других автомобилях) намучаетесь.
Экспертиза термостатов: летом нельзя использовать каждый третий!
Экспертиза термостатов: летом нельзя использовать каждый третий!
Да и зимой с пятью из 15 испытанных экспертами «За рулем» термостатов для двигателей Renault (применяются на Duster и Logan, Nissan Terrano и Almera, Лада Ларгус и многих других автомобилях) намучаетесь.
Экспертиза термостатов: летом нельзя использовать каждый третий!
Наше новое видео
Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Антон Чуйкин: Renault Duster – теперь еще и вариатор!
2 июля 2021
0
Я сказал – вариатор! И через пару секунд из-за перегиба крутого холма перед нами вырос автомобиль, который уже несколько раз должен был застрять, перегреться или вовсе сломаться. Но не сделал ничего из перечисленного.
Первый «Дастер» научил нас не бояться дизеля. Ибо оказался самым доступным автомобилем с таким двигателем, а когда его распробовали – еще и самым лучшим по проходимости. Хотя казалось бы – полтора литра, турбонаддув, сложная топливная аппаратура… А уже не раз приходилось слышать: если время от времени нужно покидать дороги, погружаться (в буквальном смысле) в тяжелые условия, то лучший вариант – «Дастер», а лучший из «дастеров» – дизельный. Как результат – до 20% в объеме всех продаж у него, двигателя с воспламенением от сжатия, что очень неплохо при понятном консерватизме потребителей. Кому надо – оценили.
Похоже, «Рено» понравилось открывать для нас новые технологии, потому что пару лет назад на «Аркане» появился малолитражный бензиновый турбомотор 1,3 л/150 л.с., да еще в паре с вариатором. Потом он разогнал собой «Каптюр» (и на дороге, и на рынке), и стало понятно, что появление лидера продаж «Дастера» с таким силовым агрегатом – вопрос времени. Оно и не замедлило наступить.
Мы уже попробовали этот мотор «на ручке», в результате чего я первый раз в жизни готов изменить дизелю! Момент такой же, даже чуть больше, и полка его шире, так что тянет малыш зверски. Что же касается расхода топлива – у дизеля он поменьше, но с учетом разрешенного для ТСе 150 92-го бензина расходы получаются примерно теми же. И вот еще один аргумент – автоматическая трансмиссия теперь доступна только с новым бензиновым мотором. Но это вариатор, так что возникает вопрос: в чью, собственно, пользу аргумент?
В ПОЛЬЗУ ДОРОГ
«Дастер» со 150-сильным мотором и вариатором по асфальту едет как… «Аркана». Ну, или «Каптюр», радуя веселым разгоном, отличным ходом и простотой обгонов на узких загородных шоссе. Эти двое первопроходцев показывают нам не только хороший нрав современного силового агрегата, но и его надежность. По словам специалистов «Рено Россия», ни одной замены мотора или вариатора по причине неисправности за два года не случилось. Речь о почти двух десятках тысяч машин, проданных в России, а им в довесок идут кратные продажи турбомоторов в Европе, где их можно встретить еще и под капотами «ниссанов» и «мерседесов».
К тому же машины со специальным пробегом побывали в Якутии и Магадане, зимой, разумеется. А наши коллеги соревнуются, кто быстрее проедет на «Аркане» максимальное количество километров. Пока обходятся без тех поломок, которыми пугают пессимисты. Более того, когда после 60-тысячного журналистского теста специалисты «За рулем» и «Рено» разобрали и измерили мотор и вариатор, выяснилось, что агрегаты готовы хоть сейчас занять место под капотом нового автомобиля.
Короче говоря, малолитражный мотор с хорошей мощностью и моментом показывает себя молодцом, а вариатор ему соответствует. Да, силовой агрегат недешев, зато надежен и скромен в потреблении топлива. Но это на дорогах (в основном) и на машинах, которые хотя и могут ездить вне таковых, но бывают там относительно нечасто.
Однако теперь ему предстоит показать себя на «Дастере». А на этой машине глупо будет не уехать с асфальта куда-нибудь в поля. По дороге еще раз оценим веселый нрав силового агрегата: с вариатором «Дастер» даже чуть резвее, чем «на ручке», разгоняется до сотни. Выигрыш составляет 0,3 с. Правда, несколько теряет в максималке, но лично мне его 185 км/ч хватает за глаза. Аппетит? Скромный, но все-таки топлива на каждую сотню уходит примерно на поллитра больше, чем с механической коробкой. Мы к расходу еще вернемся.
В ПОЛЬЗУ БЕЗДОРОЖЬЯ
Едем не только в поля, но и в горы, благо, тульские Кондуки такую возможность предоставляют всего в 200 км от Москвы.
Все-таки не зря автоматическую трансмиссию считают фактором, повышающим проходимость. С ней труднее переборщить с газом, трогается машина без ненужной пробуксовки, так что с двумя педалями не только проще, но и увереннее едешь.
Благодаря невеликим свесам и просвету в 210 мм «Дастер» безопасно чувствует себя на ухабах, перегибах и прочем рельефе, а с учетом штатной (!) мощной защиты двигателя не боится и зацепить какую-нибудь кочку. А то и срезать ее.
Турбомотор дает такой запас тяги, что иногда напоминаешь себе вертолет. Погрузился в грязевую ванну, вроде, обороты мотора стали падать, до берега неблизко… Нажимаем газ и как будто взлетаем, машина легко идет вперед и вверх, на сушу.
Вариатор снабжен собственным радиатором, так что «поджарить» нам его не удалось. Тем более, что CVT той же размерности применяют и на куда более крупных и тяжелых машинах, так на «Дастере» у него даже получился хороший запас по выносливости. Часть автоматической трансмиссии – гидротрансформатор. Специально для «Дастера» его рабочий диапазон (до блокировки) существенно расширен по сравнению с «Арканой» и «Каптюром», причем эта функция задействуется именно в режиме 4WD Lock. То есть ударные нагрузки, вполне вероятные на тяжелой дороге, гасятся здесь, «в масле», не перегружая собственно клиноременную передачу и прочую механику. А на легких режимах, благодаря стандартной ранней блокировке трансформатора, удается получить очень неплохую экономичность.
Конечно, поставив себе цель застрять, вы ее достигнете. Но, прямо скажем, случится это заметно позже, чем ожидаете.
Самым сложным элементом был подъем на крутой и изрытый пересохшими ручьями (и нашими предшественниками) холм. Пару раз я пасовал (именно я, а не машина) и, остановившись, скатывался назад. А потом оказалось достаточным набрать чуть больший ход и… терпения. Зависнув на очередном перегибе, «Дастер» побуксовал одним колесом (вот тут важно не сдаваться и держать газ), потом сработали тормоза, имитируя блокировку дифференциалов, и автомобиль, оттолкнувшись прежде неподвижным колесом, выскочил на ровную поверхность. И проделал нечто подобное еще несколько раз.
Не перегрелся, не встал, не застрял. Покорил Кондуки, ну, и меня заодно.
Конечно, главным вопросом будет долговечность вариатора и малолитражного, но мощного мотора. Теоретически он больше нагружен… но ведь и технологии не стоят на месте, так может, не стоит скучать по «проверенному и нестрашному» двухлитровому мотору с 4-ступенчатым автоматом? Который, к слову про аппетит, и топлива потреблял раза в полтора больше. Собственно, ему на смену и пришел новый силовой агрегат.
В ПОЛЬЗУ ДЕНЕГ
«Дастер» уже стоит и миллион, и полтора. И гамма его, хоть и широка, все-таки имеет пробелы. Сохранив ради приверженцев «старого доброго» двухлитровый мотор, его лишили автомата. И теперь немного странно видеть этот неслабый агрегат исключительно с 6-ступенчатой механикой.
Вообще, автоматов «Дастеру» не хватает. Только вариатор и только с двигателем TCe 150.
Автомобиль, в отличие от большинства современных кроссоверов, в основном покупают в полноприводном варианте. Но отвлечемся от него на несколько строк: учитывая, что теперь это не только простой и утилитарный дачный аппарат, но и претендующий на современную аудиторию горожанин, думаю, и здесь стоило бы расширить предложение. Для варианта 4х2 единственного мотора 1,6 л/114 л.с. и безальтернативной механики маловато. Может, конкуренты заставят расширить гамму?
Renault Duster TCe 150 CVT – здорово, что он, как и прежде, любит бездорожье – всеми фибрами души, 1,3-литрового мотора и вариатора.
Renault Duster
Теги: легковые автомобилиновинкивнедорожникиsuvкроссоверытест-драйвrenaultrenault duster
также подписывайтесь на наши соцсети
Plymouth Duster Автомобиль перегревается Стоимость осмотра
Plymouth Duster Автомобиль перегревается Расходы на осмотр
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(156)
Как диагностические работы
Мгновенно бронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам
Механические диагнозы Проблема и цитирует необходимый ремонтный Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(156)
Автомобиль перегревается Служба техосмотра
Сколько стоит техосмотр автомобиля на перегрев?
В среднем стоимость автомобиля Plymouth Duster с перегревом составляет 95 долларов, из них 0 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Все автомобили могут потерять свою прохладу, даже самые современные современные аттракционы, предназначенные для эксплуатации в любых климатических условиях. А причин перегрева автомобиля множество, начиная от простой чрезмерной эксплуатации и заканчивая электрическими или механическими неисправностями под капотом. Если вы оказались в ситуации, когда датчик температуры вашего автомобиля стремится к небесам или на приборной панели загорается индикатор Check Engine, важно сделать все возможное, чтобы помочь автомобилю остыть до того, как будет нанесен серьезный необратимый ущерб.
Как работает эта система:
В каждом автомобиле есть система, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, смеси антифриза и воды, через двигатель для поглощения тепла, создаваемого процессом сгорания, и трения, создаваемого движущимися частями внутри двигателя. Затем горячая жидкость охлаждается воздухом для рассеивания тепла, и процесс повторяется снова и снова. Если какой-либо компонент в этой системе перестанет работать, а вы проигнорируете проблему, двигатель вашего автомобиля мгновенно превратится в сплошной блок бесполезного металла.
Базовая система охлаждения состоит из следующих компонентов:
-
Радиатор : Компонент, куда охлаждается охлаждающая жидкость. После того, как смесь антифриза и воды прошла через двигатель, она прокачивается через маленькие, тонкие, плоские трубки радиатора, охлаждаемые воздухом. Затем эта охлажденная жидкость готова к следующему проходу через двигатель.
-
Шланги радиатора : Эти шланги используются для перемещения охлаждающей жидкости от одного компонента к другому. Шланги необходимо регулярно менять, так как они становятся хрупкими и трескаются не только от тепла, но и от давления в системе охлаждения.
-
Водяной насос : Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость через систему. Большинство из них имеют ременный привод, за исключением некоторых гибридов и высокопроизводительных автомобилей, которые являются электрическими.
-
Термостат : Термостат регулирует расход охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Когда двигатель холодный, он удерживает охлаждающую жидкость в двигателе до тех пор, пока она не достигнет нужной температуры. Затем термостат открывается и обеспечивает нормальный поток охлаждающей жидкости к радиатору, чтобы его можно было охладить.
-
Охлаждающий вентилятор : Этот вентилятор используется для подачи воздуха через радиатор, когда автомобиль движется недостаточно быстро, чтобы обеспечить его естественное прохождение. Некоторые вентиляторы электрические, а некоторые с ременным приводом. Но все охлаждающие вентиляторы работают только тогда, когда это необходимо. Вентилятор охлаждения не используется при более низких температурах окружающего воздуха или когда автомобиль движется на высокой скорости.
-
Переключатель вентилятора : Переключатель вентилятора представляет собой датчик температуры, который сообщает электрическому вентилятору, когда включать и выключать.
Распространенные причины этого:
Двигатель перегревается каждый раз, когда система охлаждения неисправна (т. е. когда охлаждающая жидкость не эффективно поглощает, переносит и рассеивает тепло). Диагностика неисправности вашей системы охлаждения более сложна, но есть несколько распространенных причин перегрева двигателя:
-
Низкий уровень охлаждающей жидкости рассеивать тепло. Если у вас недостаточно охлаждающей жидкости, проходящей через систему из-за утечек, разрывов шлангов, ослабленных хомутов шлангов, любого перегрева, ваш двигатель перегреется. Поэтому регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, следите за тем, чтобы соотношение воды и антифриза соответствовало руководству пользователя, и меняйте его каждый год. Если охлаждающей жидкости мало, не долейте ее и забудьте об этом. Система охлаждения герметична и охлаждающая жидкость должна куда-то деваться. Возможно, оно вытекло снаружи двигателя, и вы просто его пока не видите, или оно вытекло внутри двигателя, где обычно вы его не видите, но оно должно было куда-то деваться.
-
Неисправный вентилятор охлаждения : Вентилятор охлаждения всасывает воздух через радиатор, когда скорость автомобиля недостаточна для того, чтобы протаранить его самостоятельно, например, в условиях медленного движения. Простой способ определить, есть ли проблема с вентилятором, — дать машине поработать на холостом ходу достаточно долго, чтобы нагреться. Затем загляните под капот, чтобы убедиться, что он работает. Если это не так, немедленно вызовите механика.
-
Неисправный термостат : Если ваш автомобиль регулярно перегревается на высоких скоростях, обратитесь к механику для проверки термостата. Но на высоких скоростях ваш двигатель выполняет большую работу и нуждается в большой помощи, чтобы не потерять хладнокровие. Если термостат не открывается, через двигатель будет проходить недостаточно охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать его охлаждение.
-
Засорение каналов охлаждающей жидкости : Радиатор и система охлаждения вашего автомобиля должны быть чистыми, чтобы охлаждаться. Со временем в радиаторе образуются твердые отложения, которые могут засорить его и препятствовать правильной циркуляции охлаждающей жидкости. Быстрая и недорогая промывка радиатора каждый год может поддерживать систему в форме.
Чего ожидать:
Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть всю систему охлаждения и определить источник и причину перегрева. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик проверит наличие кодов неисправностей в бортовом компьютере автомобиля. Они проверят всю систему охлаждения, внимательно осмотрев ее на наличие утечек и механических повреждений. Механик также проверит любые признаки серьезных внутренних проблем.
Насколько важна эта услуга?
Недостаточное техническое обслуживание системы охлаждения является основной причиной выхода из строя двигателей во всем мире не только в автомобилях, но и в мотоциклах, лодках и генераторах. В 70-х были проблемы с выходом из строя подшипников. В 80-х были проблемы с поршнями. В 90s, основные проблемы были сосредоточены на расходе масла. Благодаря достижениям в металлургии, машиностроении и производственных технологиях все эти неудачи остались в прошлом. Поддерживайте чистоту масла в двигателе и охлаждайте двигатель, и он прослужит очень долго.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как зарегистрировать автомобиль в Колорадо
Все Все автомобили должны быть зарегистрированы в Департаменте транспортных средств штата Колорадо (DMV). Если вы недавно переехали в Колорадо и получили вид на жительство, у вас есть 90 дней, чтобы зарегистрировать свое транспортное средство. Это должно быть сделано лично в…
Законы о ветровом стекле во Флориде
Если вы водите машину, вы уже знаете, что существует множество законов, которым вы должны следовать, находясь на дорогах. Однако в штатах также есть требования к лобовому стеклу, которым должны следовать и автомобилисты. Ниже приведены…
Как заменить пневматическую пружину
В системах пневматической подвески есть пневматические пружины, которые выходят из строя, когда воздушный компрессор постоянно работает, и возникают чрезмерные подпрыгивания или даже провалы.
Гудение/звук вакуума от двигателя
Судя по вашему описанию, у вас может быть утечка вакуума. Я бы порекомендовал заглянуть под капот, чтобы увидеть, нет ли каких-либо шлангов плоскими, порванными или дырявыми. Это создаст утечку вакуума…
2004 Toyota 4Runner Limited V8
Я только что заменил все [тормоза](/topics-brakes/) и роторы. Но теперь мое правое заднее колесо очень горячее
-
Дом
-
оценки
-
Плимут
-
Дастер
-
Автомобиль перегревается Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
76 Дастер Перегрев на холостом ходу
Мэтью Сермини
Известный член
-
-
#1
У меня есть несколько вопросов, с которыми я надеялся получить помощь. У меня Плимут Дастер 1976 года. Оригинальный наклонный шестицилиндровый автомобиль теперь с 340/904. У меня в машине 22-дюймовый алюминиевый радиатор (только тот, который подходит к оригинальным точкам крепления), но он, кажется, слишком быстро нагревается на холостом ходу. Я взял машину в прошлые выходные, и она стала довольно горячей в течение 5-10 минут на холостом ходу на выставке. Машина не перегревается при движении по дороге, но я ищу решения, когда я в плотном потоке или на автосалоне. У меня нет кожуха вентилятора, и все в пределах пары лет. Автомобиль также не любит заводиться, если я захожу в магазин минут на 20, но как только я возвращаюсь на дорогу, все проблемы с паровыми пробками исчезают. Новый термостат и новый бензонасос в машине. Любые подсказки или вход были бы большими.
msaund69
Холодный элемент
-
-
#2
Когда-то у меня была похожая установка. Я добавил электровентилятор в качестве толкателя перед радом. Казалось, проблема решена.
Майк
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
-
-
#3
Во-первых, «ЧТО» горячее? Дайте нам номер. Во-вторых, давайте сделаем несколько фотографий вашего вентилятора и того, насколько близко он расположен к радиатору. И еще, какой у тебя термостат?
Еще одна маленькая заметка. У этих заморских радиаторов НЕТ никакой консистенции. У вас может быть хороший, а может и нет. Возьми инфракрасный датчик температуры в грузовом порту. Получите некоторые показания в области термостата. Опубликуйте эти цифры. Сними верхний патрубок радиатора на входе в радиатор и нижний патрубок на выходе и выложи эти цифры. Это скажет нам, выполняет ли радиатор свою работу.
Мэтью Сермини
Известный член
-
-
#4
Я не уверен в фактической температуре во время работы, я отклонялся от оригинальных датчиков, которые я починил. Это может быть не совсем точно, но если мне нужно будет угадать, это около 200. Я возьму тепловую пушку и опубликую некоторые цифры. Вентилятор представляет собой стандартный небольшой вентилятор с муфтой сцепления, он находится максимум в 3 дюймах от радиатора 9.0003
Мэтью Сермини
Известный член
-
-
#5
Также термостат от oreillys, но я думаю, что у меня завалялся еще один от классической промышленности.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
-
-
#6
Мэтью Сермини сказал:
Также термостат от oreillys, но я думаю, что у меня завалялся еще один из классических индустрий.
Нажмите, чтобы развернуть…
Должен быть термостат высокого расхода. Мне нравится бегать 160 фунтов. Люди будут спорить, но это то, что лучше всего работает для меня на протяжении многих лет. Что бы вы ни запускали, часть с высоким расходом очень важна. Также убедитесь, что передаточное отношение шкива правильное. Водяной насос должен вращаться быстрее коленчатого вала. Другими словами, шкив водяного насоса должен быть меньше шкива коленчатого вала.
Тедсвит
Известный член
-
-
#7
200 нет перегрева
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
-
-
#8
Тедсвит сказал:
200 нет перегрева
Нажмите, чтобы развернуть…
Я согласен с этим, но это не оставляет столько «места» для ошибки, как, скажем, двигатель, который работает на 170 или 180. Во время движения с частыми остановками при 90 градусах, плюс жара и высокая влажность, 200 скоро станет 230, и это очень жарко, слишком жарко.
Тедсвит
Известный член
-
-
#9
так что тратьте деньги, пытаясь решить проблему, которой не существует. 170 даже не достаточно горячий, чтобы удалить влагу из моторного масла
44070дротик
Как, черт возьми, я получил этот старый
-
-
#10
У меня была эта проблема, работая на 195, а затем, ожидая долгого света, она быстро поднималась до 220. Я поменял термостат на 165*, круглый кожух 4 дюйма и добавил толкающий 16-дюймовый электровентилятор. Теперь он хорошо работает на холостом ходу в пробке, а если поднимается, то включаю вентилятор и все в порядке. кажутся мне более горячими
Мэтью Сермини
Известный член
-
-
#11
РастиРатРод сказал:
Должен быть термостат высокого расхода. Мне нравится бегать 160 фунтов. Люди будут спорить, но это то, что лучше всего работает для меня на протяжении многих лет. Что бы вы ни запускали, часть с высоким расходом очень важна. Также убедитесь, что передаточное отношение шкива правильное. Водяной насос должен вращаться быстрее коленчатого вала. Другими словами, шкив водяного насоса должен быть меньше шкива коленчатого вала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я обязательно приобрету термостат с высоким расходом. Кроме того, шкив коленчатого вала и водяной помпы выглядят примерно одинакового размера на фотографиях, которые у меня есть. Я получил шкивы от 318, который я разобрал, поэтому я предполагаю, что они правильные.
Мэтью Сермини
Известный член
-
-
#12
44070дарт сказал:
У меня была эта проблема с запуском 195, а затем, ожидая долгого света, он быстро поднимался до 220. Я поменял термостат на 165*, круглый кожух 4 дюйма и добавил толкающий 16-дюймовый электровентилятор. Теперь он хорошо работает на холостом ходу в пробке, а если поднимается, то включаю вентилятор и все в порядке. кажутся мне более горячими
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за отзыв! обязательно попробую этот
RustyRatRod
Я родился в понедельник.
Не в прошлый понедельник.
-
-
№13
Мэтью Сермини сказал:
Я обязательно приобрету термостат с высоким расходом. Кроме того, шкив коленчатого вала и водяной помпы выглядят примерно одинакового размера на фотографиях, которые у меня есть. Я получил шкивы от 318, который я разобрал, поэтому я предполагаю, что они правильные.
Нажмите, чтобы развернуть…
Измерьте их и посмотрите. Также не забудьте проверить чистоту охлаждающей жидкости. Если в системе много ржавчины и коррозии, она будет коричневой и обесцвеченной. Может потребоваться промывка. Но этот временный пистолет — твой приятель. Эти вещи действительно могут сказать вам, что происходит с вашей системой охлаждения.
Брукс Джеймс
VET, CPT, пилот медицинской эвакуации Хьюи
-
-
№14
Я не вижу кожух вентилятора!
Mike69cuda
Мопар Морон
-
-
№15
Как сказал РРР, скорость насоса очень важна на холостом ходу. Я думаю, что в варианте охлаждения для тяжелых условий эксплуатации водяной насос вращался со скоростью 120% от скорости вращения коленчатого вала. Думаю, у моего есть шкив кривошипа 7,25 и шкив водяного насоса 5,75, чтобы получить это соотношение.
Кожух очень поможет, просто убедитесь, что вентилятор находится на 1/2 дюйма и 1/2 вне кожуха. Я узнал это на собственном горьком опыте.
Скоди21
Просто отправьте
-
-
№16
Я бы также добавил датчик температуры воды, чтобы знать, какая температура во время вождения.
МОПАРОФИЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР
Известный член
-
-
# 17
Мэтью Сермини сказал:
У меня есть несколько вопросов, с которыми я надеялся получить помощь. у меня 1976 пыльник Плимут. Оригинальная машина Slant Six теперь с 340/904. У меня в машине 22-дюймовый алюминиевый радиатор (только тот, который подходит к оригинальным точкам крепления), но он, кажется, слишком быстро нагревается на холостом ходу. Я взял машину в прошлые выходные, и она стала довольно горячей в течение 5-10 минут на холостом ходу на выставке. Машина не перегревается при движении по дороге, но я ищу решения, когда я в плотном потоке или на автосалоне. У меня нет кожуха вентилятора, и все в пределах пары лет. Автомобиль также не любит заводиться, если я захожу в магазин минут на 20, но как только я возвращаюсь на дорогу, все проблемы с паровыми пробками исчезают. Новый термостат и новый бензонасос в машине. Любые подсказки или вход были бы большими.
Посмотреть вложение 1715937380
Нажмите, чтобы развернуть…
Если у вас нет кожуха, вентилятор должен находиться примерно в полудюйме от радиатора… и вам нужен вентилятор, закрывающий большую часть этого радиатора… вероятно, от 17 до 19 дюймов вентилятора.
Бьюи
Известный член
-
-
# 18
Проверьте время простоя. Запаздывание синхронизации приводит к перегреву.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
-
-
# 19
Бьюи сказал:
Проверьте время простоя. Запаздывание синхронизации приводит к перегреву.
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще один замечательный момент! Если двигатель изношен, цепь ГРМ может сильно провиснуть. Когда он растягивается, синхронизация замедляется, так что обязательно нужно что-то проверить. Наш друг внизу, @Bewy, сообразителен. Он всегда на вершине вещей, даже если он находится под ними. ЛОЛ
Пощечина
Известный член
-
-
#20
На холостом ходу вентилятор не может прокачивать воздух через радиатор из-за отсутствия кожуха.
Кожух заставляет вентилятор подавать воздух через рад, а не забивать его.
192 — это стандартная температура на более поздних двигателях Magnum. IIRC каждый MoPar, которым я когда-либо владел, имел статистику 192. Моя 92 Dakota может целый день работать на холостом ходу при температуре 95° с включенным кондиционером и не перегреваться. Я попробовал 180, и он не прогрелся, и я получил код ошибки о недостаточном прогреве.
Попробуйте саван, прежде чем тратить на него деньги и запчасти.
Mattax
Только факты, мэм
-
-
# 21
Вопрос о температуре двоякий.
1. Насколько жарко?
2. Внезапно поднялся? Припаркованные после вождения не считаются. Он всегда быстро поднимается при парковке и отключении.
Это со страницы 10 Руководства по эксплуатации Plymouth Valiant 1975 года.
Проводка 76-го года отличается от 75-го, но информация о датчиках почти такая же.
Датчик должен быть помечен так же, как показанный здесь.
Центр составляет около 185 * F
Это ниже точки открытия большинства t-статов последних моделей.
Я ожидаю, что стрелка будет немного правее центра на полностью прогретом двигателе с t-stat 190*.
После перезапуска после короткой поездки температура должна снизиться, но это лучше сделать на холостом ходу с кожухом вентилятора.
Mattax
Только факты, мэм
-
-
# 22
Мэтью Сермини сказал:
Автомобиль также не любит заводиться, если я захожу в магазин минут на 20, но как только я возвращаюсь на дорогу, все проблемы с паровыми пробками исчезают.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вероятно, это не пароизоляция. Паровые пробки — это то, что происходит в топливопроводах. Карбюраторы сливают топливо в баки. Единственная проблема перезапуска, связанная с нагревом, может возникнуть, когда пар в линии расширяется под давлением, достаточным для открытия впускного клапана барабана. Если над этим расширяющимся паром находится жидкое топливо, это может вызвать затопление (переполнение чаши).
Это могут быть настройки воздушной заслонки или холодного холостого хода, или слишком продвинутое начальное время. Таким образом, на основании информации, полученной на данный момент, недостаточно, чтобы сделать вывод, что начальная версия слишком продвинута или недостаточно продвинута. Хотя это, вероятно, не является причиной того, что вы наблюдаете, вы должны знать, что:
Заводской 340 будет нормально с чем-то вроде 12 — 14 * BTDC при 650 об / мин. Хотрод потребует немного больше начального.
Стандартный заводской дистрибьютор будет настроен на что-то близкое к 5 * BTC при 750 об / мин для целей выбросов, чтобы направить больше тепла на стенки цилиндра. Все 340-е были произведены с пакетом очистки воздуха, поэтому у дистрибьюторов будет долгий быстрый ход без холостого хода.
Мэтью Сермини сказал:
Я взял машину на прошлые выходные, и она стала довольно горячей в течение 5-10 минут простоя на выставке. Машина не перегревается при движении по дороге, но я ищу решения, когда я в плотном потоке или на автосалоне.
Нажмите, чтобы развернуть…
Исходя из разницы между движением и неподвижностью, это указывает на разницу в воздушном потоке между движением и неподвижностью. Кожух вентилятора и, возможно, уплотнение переднего капота, если его нет, были бы первыми, что нужно попробовать.
Mopar Tim
Золотой член FABO
-
-
# 23
Кожух вентилятора. Очень важно…..
МОПАР ОФИЦИАЛЬНЫЙ
Известный член
-
-
# 24
Пощечина сказала:
На холостом ходу вентилятор не может прокачивать воздух через радиатор из-за отсутствия кожуха.
Кожух заставляет вентилятор подавать воздух через рад, а не забивать его.
192 — это стандартная температура на более поздних двигателях Magnum. IIRC каждый MoPar, которым я когда-либо владел, имел статистику 192. Моя 92 Dakota может целый день работать на холостом ходу при температуре 95° с включенным кондиционером и не перегреваться. Я попробовал 180, и он не прогрелся, и я получил код ошибки о недостаточном прогреве.
Попробуйте саван, прежде чем тратить на него деньги и запчасти.Нажмите, чтобы развернуть…
Я никогда не использовал кожух вентилятора.
мощность
Известный член
-
-
# 25
Mike69cuda сказал:
Как сказал РРР, скорость насоса очень важна на холостом ходу.