Двигателя на скутер: Доступ ограничен: проблема с IP

Устройство двигателя скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

По старой-доброй традиции нашего сайта — изучение устройства двигателя мы с вами будем проводить на реальном примере. С поиском жертвы для примера особо мучится мы не будем, а возьмем самый обычный четырехтактный двигатель китайского производства — распилим его и заодно изучим его внутреннее содержимое.

Тем более, что двигатели современных скутеров, имеют очень схожее устройство и единую компоновочную схему, поэтому двигатель, который мы сегодня с вами будем рассматривать по своей конструкции и устройству практически ни чем не будет отличаться от своих собратьев из Японии или Европы. За исключением незначительных мелочей.

Жертва: обычный китайский NONAME с каким-то нереально забубененным числовым индексом: JL1P39QMB-2.

В данном двигателе есть несколько важных или не очень узлов механизмов и систем без которых невозможна его полноценная работа. Каждый узел механизм или система, по ходу статьи мы с вами будем рассматривать более детально.

Система питания

Система питания данного двигателя состоит из двух основных элементов: карбюратора и воздухоочистителя, также в систему питания входят дополнительные элементы в виде патрубков, коллекторов, топливных кранов и трубок.

Расположение элементов системы питания на других моделях двигателей может существенно отличатся, а некоторые элементы могут и вовсе отсутствовать, например — карбюратор. На современных двигателях его уже и не ставят в виду несовершенства конструкции.

Принцип работы системы питания

Под действием разряжения — создаваемым поршнем в камере сгорания — атмосферный воздух сначала устремляется в впускное отверстие воздухоочистителя где он подвергается очистке от пыли и далее — уже очищенный воздух через соединительный патрубок поступает в карбюратор.

В карбюраторе воздух насыщается парами бензина до необходимой пропорции и потом в виде горючей смеси по впускному коллектору — через открытый впускной клапан — поступает прямиком в камеру сгорания где происходит процесс горения.

Система охлаждения

Система охлаждения установленная на этом двигателе — относиться к системам охлаждения воздушно-принудительного типа. Данные виды систем охлаждения очень просты, дешевы в производстве, надежны не требуют обслуживания и практически никогда не ломаются, но малоэффективны.

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения, в нашем случае воздушно-принудительного типа — устроена не просто, а очень просто, можно даже сказать, что до безобразия просто… В основе ее конструкции находиться самый обычный вентилятор центробежного типа, или если говорить правильно: крыльчатка вентилятора, которая прикручена болтами к жестко связанному с коленчатым валом ротору генератора.

После запуска двигателя — крыльчатка вентилятора начинает вращаться — создавая поток воздуха, который для повышения эффективности работы системы охлаждения с помощью специальных кожухов движется в нужном направлении для обдува наиболее нагреваемых деталей двигателя: головки блока цилиндров и самого цилиндра.

Крыльчатка вентилятора спрятана за кожухом охлаждения, расположенным с правой стороны двигателя.

Кожухи охлаждения по которым нагнетаемый вентилятором воздух движется вдоль охлаждаемых деталей двигателя — равномерно обдувая и далее — через специальные каналы в кожухах охлаждения — горячий воздух отводится наружу.

Наиболее нагреваемые детали двигателя: головка блока цилиндров и цилиндр — имеют развитое оребрение, что позволяет увеличить в несколько раз площадь охлаждения и тем самым улучшить эффективность работы системы охлаждения.

Генератор

Генератор устанавливаемый на данном двигателе относиться к генераторам маховичного типа, переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Генератор состоит из двух основных элементов: ротора и статора, также для обеспечения своевременного формирования искры на свече зажигания в генератор внедрен дополнительный модуль в виде магнитоиндукционного датчика.

Добраться до статора генератора можно будет только после снятия крыльчатки вентилятора и ротора с цапфы коленчатого вала.

Система смазки

Система смазки установленная на данном двигателе относиться к системам смазки комбинированного типа: часть деталей смазывается под давлением, а другая часть разбрызгиванием или посредством «масляного тумана», который образуется во время работы двигателя.

Система смазки является одной из самых важных систем двигателя — без которой невозможна его работа. Любые неисправности в данной системе заканчиваются для двигателя либо разрушением деталей либо полным «клином» двигателя, а чаще всего и тем и другим.

Также стоит учитывать, что система смазки является дополнительным элементом системы охлаждения двигателя.

Система смазки состоит из двух основных деталей: масляного насоса и его привода. На данном двигателе привод масляного насоса осуществляется шестерней непосредственно от коленчатого вала двигателя. На других моделях двигателей привод масляного насоса может быть осуществлен посредством цепи.

Также, для обеспечения полноценной работы системы смазки в ее конструкции существует несколько дополнительных модулей: обратные клапана, фильтры, маслопроводы, радиаторы, щупы, датчики давления и прочие устройства.

Основные элементы системы смазки

Масляный насос в снятом виде

Работа системы смазки

Во время работы масляного насоса — моторное масло находящееся внутри картера двигателя под действием разряжения — создаваемым масляным насосом начинает увлекаться в приемное отверстие масляного фильтра и далее через масляный канал поступает в приемное отверстие корпуса масляного насоса.

В корпусе масляного насоса — моторному маслу сообщается давление под действием которого оно через масляный канал устремляется в основную масляную магистраль.

Основная магистраль в свою очередь разделяется на два отдельных канала, по одному из которых — моторное масло под действием давления через канал в цилиндре поступает к головке блока цилиндров — смазывая и охлаждая детали газораспределительного механизма, а по второму каналу — моторное масло поступает в специальную полость расположенную на щеке коленчатого вала.

В полости на щеке коленчатого вала — под действием центробежной силы возникающей во время вращения коленчатого вала — моторное масло устремляется в специальный канал расположенный в пальце нижней головки шатуна — осуществляя принудительную смазку подшипника нижней головки шатуна .

Масляные каналы системы смазки деталей головки блока цилиндров

Все остальные детали двигателя смазываются посредством разбрызгивания масла либо масляным туманом.

Кривошипно-шатунный механизм

 Кривошипно-шатунный механизм состоит из двух основных деталей — поршня и коленчатого вала.  Поршень воспринимает на себя энергию расширяющихся газов в камере сгорания головки блока цилиндров — совершая возвратно-поступательные движения, а коленчатый вал через жестко связанный с поршнем шатун посредством поршневого пальца  — преобразует возвратно-поступательные движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Основные детали кривошипно-шатунного механизма

Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм установленный на этом двигателе имеет тип: ОНС и состоит из нескольких деталей: впускного и выпускного клапана, распределительного вала, коромысел, приводной цепи, натяжителя приводной цепи, направляющих приводной цепи и других деталей.

Газораспределительный механизм осуществляет своевременную подачу рабочей смеси в камеру сгорания и отвод из нее отработавших газов.

Работа газораспределительного механизма

Во время работы двигателя — распределительный вал приводимый во вращение цепью от коленчатого вала с помощью кулачков расположенных на его поверхности поочередно открывает впускной и выпускной клапан.

Для предотвращения соскакивания цепи газораспределительного механизма с звездочек — цепь находиться в постоянном натяжении с помощью специального натяжителя цепи, и ограничена от смещения с оси двумя направляющими: верхней и нижней.

Кулачок расположенный на рабочей поверхности распределительного вала в определенный момент — подходит к опоре коромысла и далее под действием кулачка — коромысло проворачивается на своей оси и второй опорой воздействует на стержень клапана.

Положение распределительного вала когда клапан закрыт

Положение распределительного вала когда клапан открыт

Детали привода газораспределительного механизма

Механизм электрического запуска двигателя

Механизм электрического запуска состоит из двух основных деталей: электрического стартера и механизма взаимодействия стартера с двигателем скутера, в нашем случае роль механизма взаимодействия — выполняет бендикс, на других моделях скутеров вместо бндикса может устанавливаться обгонная муфта стартера.

Каждый из этих механизмов взаимодействия имеет ряд достоинств и ряд недостатков, но в любом случае — обгонная муфта стартера, по своим эксплуатационным свойствам предпочтительнее бендикса.

Работа механизма электрозапуска

После нажатия кнопки «Start» — выходной вал электростартера начинает интенсивно вращать первичную шестерню бендикса. По достижении определенных оборотов — первичной шестерни — механизм внутри бендикса срабатывает — вторичная шестерня входит в зацепление с зубьями наружного шкива вариатора — между стартером и двигателем образуется прямая связь, двигатель начинает вращаться и происходит его запуск.

После запуска — вторичная шестерня бендикса, в автоматическом режиме выходит из зацепления и связь стартера с двигателем разрывается.

Трансмиссия двигателя

Трансмиссия, установленная на этом двигателе относится к автоматическим типам трансмиссий — полностью освобождающая водителя от необходимости включать-выключать передачи, либо управлять работой сцепления или производить какие-либо другие действия.

Функцию передачи крутящего момента от двигателя на задний редуктор и затем на заднее колесо скутера — осуществляет автоматический вариатор механического типа — находящийся в жесткой связке с автоматическим центробежным сцеплением.

Передача крутящего момента в вариаторных типах трансмиссий скутеров осуществляется с помощью клинового ремня.

Основные детали трансмиссии

Работа трансмиссии скутера

После запуска двигателя, передний шкив вариатора жестко связанный с коленчатым валом, начинает вращаться — передавая определенную часть своего вращения с помощью ремня, второму шкиву вариатора.

В зависимости от оборотов двигателя и настройки вариатора — количество оборотов передаваемое на задний шкив вариатора может быть разным.

Автоматическое сцепление, которое находиться в жесткой связке с задним шкивом вариатора, по достижении определенных оборотов заднего шкива вариатора — срабатывает, между двигателем и задним колесом скутера образуется прямая связь, за счет чего происходит трогание и дальнейшее движение скутера.

После дальнейшего увеличения оборотов двигателя — вариатор в зависимости от скорости движения скутера и оборотов двигателя в полностью автоматическом режиме изменяет передаточное число трансмиссии до оптимального значения.

Двигатель скутер в категории «Авто — мото»

GPS-трекер для мотоциклов и скутеров c блокировкой двигателя SinoTrack ST-901A+ Original + АККУМУЛЯТОР

Доставка по Украине

1 280 грн

Купить

ULTRASHOP.IN.UA 🛒 Интернет-магазин трендовых гаджетов

GPS-трекер для мотоцикла и скутера с блокировкой двигателя Dyegoo T3 Original — БЕСПЛАТНАЯ ПЛАТФОРМА

Доставка по Украине

1 230 грн

Купить

ULTRASHOP.IN.UA 🛒 Интернет-магазин трендовых гаджетов

Сайлентблок двигателя скутер 30*35*9.8

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

84 — 90 грн

от 3 продавцов

89 грн

Купить

«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники

Сайлентблок двигателя скутер 28*22*9. 9 JWBP

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

84 — 89 грн

от 2 продавцов

89 грн

Купить

«Веломото-опт» — магазин-склад запчастей для велосипедов и мототехники

Запчасти Двигатель Скутер -80 см3 , 10/12 колесо, заводской сборки . Двигатель

На складе

Доставка по Украине

9 520 грн

Купить

Мототовары

Сигнализация для мотоцикла, двухсторонняя, мотосигнализация с обратной связью, с автозапуском, Karaul AL-909TS

На складе

Доставка по Украине

1 199 грн

Купить

СтильАвто

Набор сальников двигателя скутера 4Т GY-6 150 Вайпер Шторм / Viper Storm

На складе

Доставка по Украине

100 грн

Купить

🦊RED FOX MOTO

Мини GPS-трекер с блокировкой двигателя Dyegoo T3 Original — на авто, мото, скутер, электротранспорт

Доставка по Украине

1 230 грн

Купить

ULTRASHOP. IN.UA 🛒 Интернет-магазин трендовых гаджетов

ЭлектроСкутер Maxxter FALCON III 45 км/час пробег до 80 км двигатель 1000 Вт

Заканчивается

Доставка по Украине

49 999 грн

43 299 грн

Купить

HOMESTAR онлайн-магазин

Мотосигнализация с авто запуском Tiger мотоциклетная сигнализация для мото мопеда скутера мотоцикла

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

699 грн

Купить

Интернет-магазин «doitshop»

Двигатель 125 см3 Альфа, Дельта, Актив (механика)

На складе

Доставка по Украине

7 894 грн

Купить

GDU General Dealers of Ukraine

Мото сигнализация с авто запуском Tiger мотоциклетная мотосигнализация для мопеда скутера мотоцикла

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

778 грн

700.20 грн

Купить

Интернет-магазин «doitshop»

Сайлентблоки полиуритановые двигателя на скутер 30х35х10

Доставка по Украине

288 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Прокладки двигателя комплект на скутер Suzuki AD 100 сс

Доставка из г. Черновцы

152 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Прокладки двигателя комплект на скутер Suzuki AD 100 сс Тайвань

Доставка по Украине

232 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Смотрите также

Полусинтетическое масло для 2-тактных бензиновых двигателей скутеров Kroon Oil Scoosynth 1L

Доставка из г. Киев

262 грн

Купить

Prof.MasterOil — ТО для твоего авто

Моторное масло для 4-х тактных двигателей скутеров REPSOL MOTO SCOOTER 4T 5W40 (1L) Синтетика

Доставка по Украине

380 грн

Купить

«AutoSpace.com.ua» Интернет-магазин

2T Мотоциклетное полусинтетическое масло для моторов мотоциклов и скутеров VatOil 2T Scoot & Bike (1л)

Доставка по Украине

224 грн

Купить

«AutoSpace.com.ua» Интернет-магазин

2T Мотоциклетное полусинтетическое масло для моторов мотоциклов и скутеров ELF MOTO 2T OFF ROAD (1л)

Доставка по Украине

258 грн

Купить

«AutoSpace.com. ua» Интернет-магазин

Прокладки двигателя для скутера 4Т GY6—150

На складе

Доставка по Украине

130 грн

Купить

«МОТОМИКС» интернет-магазин

Мото сигнализация с авто запуском Tiger MBR мотоциклетная мотосигнализация для мопеда скутера мотоцикла

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

777 грн

699.30 грн

Купить

Интернет-магазин «doitshop»

Мотосигнализация Tiger MBR-BLOCK мотоциклетная сигнализация для мото мопеда скутера мотоцикла

На складе

Доставка по Украине

790 грн

726.80 грн

Купить

Интернет-магазин «doitshop»

Мотосигнализация Tiger Сигнализация Мотоциклетная Для Мото Мопеда Скутера Мотоцикла

На складе

Доставка по Украине

779 грн

716.68 грн

Купить

Интернет-магазин «doitshop»

Прокладка двигателя скутера для Peugeot LUDIX AC, US4061

Доставка по Украине

413 грн

Купить

Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок

Коленвал двигателя для скутера XT50QT-5, TB50, ZK0001

Доставка по Украине

947 грн

Купить

Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок

Коленвал двигателя для скутера YAMAHA X-MAX 125, AY2351

Доставка по Украине

5 357 грн

Купить

Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок

Коленвал двигателя для скутера YAMAHA MBK OVETTO TAIWAN, AY2603

Доставка по Украине

2 093 грн

Купить

Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок

Коленвал двигателя для скутера YAMAHA Cygnus 125ccm, AY2591

Доставка по Украине

2 487 грн

Купить

Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок

Електро Скутер Maxxter NEOS II 45 км/год пробег до 80 км двигатель 1,5 кВт АКБ 72В/20Ач

Доставка из г. Киев

52 999 грн

48 899 грн

Купить

HOMESTAR онлайн-магазин

Двухцилиндровый двухтактный двигатель для скутера

Главная
/

Товары

/
Двухцилиндровый скутерный двигатель

5 515,99 долларов США

Если вы ищете самый мощный бесступенчатый двигатель, не ищите дальше. Выберите тип minarelli, верхнее крепление или нижнее крепление Piaggio. В этих двигателях ОЧЕНЬ много комбинаций и переменных, мы начинаем с начального депозита, а затем прорабатываем детали. затем выставить счет соответственно. Мы можем построить любой двигатель объемом от 100 до 204 куб. см, практически любой марки, это ВСЕ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ двигатель, мы не используем какие-либо из ваших бывших в употреблении компонентов

мощность этих двигателей варьируется от 30 до 70 л.с. Меньшие куб.см, 100–140, пригодны для эксплуатации на дорогах и могут работать на топливе насоса

 

Это ТОЛЬКО залог для начала процесса, в зависимости от того, какие конкретные компоненты вы хотите, они варьируются от 7-9 тысяч долларов в сборе под ключ . Окончательная цена может быть определена после обсуждения сборки


Коллекции:

Все продукты,

Aprilia SR50 (двигатель Minarelli),

Aprilia SR50 (двигатель Morini),

Aprilia SR50 (двигатель Piaggio),

Бестселлеры,

коленчатые валы,

Зона сделки,

Дерби GP1 (двигатель Piaggio),

Дио 1 AF25/Арнада,

Дио 2 AF27 / AF28,

Рекомендуемые продукты,

Настоящий друг 50,

Подлинный RoughHouse 50 / Rattler 50,

Малагути F12 / F15 LC,

Новые пакеты двигателей,

Новые продукты,

Пьяджо Тайфун,

Ямаха Джог/Вино,

Ямаха Зума ’02-’11,

Ямаха Зума ’89-’01


Делиться:

Различия между мопедом и скутером

Мопед или скутер? Вот как выбрать.

Простота использования, меньшее потребление газа, меньше обслуживания, компактный размер: есть много причин, по которым многие люди выбирают моторизованные двухколесные варианты, такие как скутеры и мопеды, для передвижения на короткие расстояния. Однако, прежде чем принять решение, важно понять разницу между мопедом и скутером (это не одно и то же) и их мускулистым двоюродным братом мотоциклом, а также ознакомиться с правилами, регулирующими все три вида транспорта. Вот что вам нужно знать.

Мопед, скутер или мотоцикл

Мопед

  • Что это такое. Впервые названный потому, что это был велосипед с мотором (буквально моторизованный педальный транспорт), сегодняшние мопеды имеют сквозную раму (с педалями или без них) с рабочим объемом 50 куб. мотор.
  • Что вам следует знать Мопеды развивают максимальную скорость 40 миль в час (меньше с увеличением веса водителя) и могут достигать трехзначного расхода бензина.

Скутер

  • Что это такое.  У скутера такая же сквозная рама, как у мопеда, но более мощный двигатель, до 250 куб.см.
  • Что вы должны знать.  Скутеры обеспечивают более высокую максимальную скорость и меньший расход топлива. Например, скутер объемом 150 куб. см развивает максимальную скорость 60 миль в час и расходует до 70 миль на галлон, в то время как скутер объемом 250 куб. см может развивать скорость до 75 миль в час, но расходует менее 60 миль на галлон. Однако вы не сможете использовать скутер на автостраде; проверьте местный объем двигателя или минимальную мощность в лошадиных силах.

Мотоцикл

  • Что это такое. Дизайн мотоцикла — это то, что отличает мотоциклы. Двигатель расположен вперед, между коленями водителя, чем отличается от скутеров и мопедов сквозной рамой. Водитель сидит прямо, спиной перпендикулярно дороге.
  • Что вы должны знать.  У мотоциклов, как правило, такой объем двигателя, который позволяет им пользоваться всеми дорогами вместе со всеми моторизованными транспортными средствами.

Вам нужны права на скутер или мопед?

Ваш штат регулирует требования. Проверьте местные правила; они могут не совпадать в разных регионах, а возраст лицензии на скутер и требования могут не совпадать с возрастом лицензии на мопед. Ваш штат может предложить курс обучения двухколесным транспортным средствам и/или потребовать проверки навыков.

  • В большинстве штатов водители должны быть определенного возраста, чтобы управлять мопедом, и — для любого двигателя объемом более 50 куб. См — иметь обычные водительские права или разрешение, часто с мотоциклетными правами или подтверждением. В некоторых штатах не требуются права на мотоциклы до 50 куб. О требованиях в вашем штате лучше всего узнать в Департаменте транспортных средств.
  • Номерные знаки и регистрационные требования также могут определяться объемом двигателя.

Вам нужен шлем и страховка?

Во многих штатах требуются шлемы, но даже если они не требуются, вам и вашим пассажирам всегда лучше носить шлем из соображений безопасности. Ознакомьтесь с законами штата и местными законами о правилах страхования шлемов и мотоциклов.

Правила дорожного движения

Мопед

Низкая скорость мопеда означает, что на нем запрещено ездить по шоссе, и его лучше всего использовать для коротких поездок по городу по дорогам с низкой скоростью.

Скутеры

В зависимости от объема двигателя они могут двигаться быстрее и могут присоединяться к уличному движению, но лучше держаться на коротких дистанциях. Почему? На шоссе вы будете делить дорогу с гораздо более крупными транспортными средствами, которые едут намного быстрее, чем вы можете.

Выбросы

Хотя мопеды и скутеры являются рок-звездами по расходу топлива, их выбросы могут быть ниже звездных. В статье Центрального Южного Университета говорится, что в США выбросы мотоциклов хуже, чем у их легковых автомобилей. Выбросы угарного газа почти в 5 раз больше, метана – в 3 раза, а оксида азота – в 45 раз. Углекислый газ немного лучше на мотоцикле, чем на автомобиле.